24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Правильно ли я понимаю, что единственный плюс(и то сомнительно) мультиплеерных игор - это то что ты играешь с живым человеком, а в остальном мультиплеерные игры ВО ВСЕМ сосут у сингла? Разве это адекватный размен? Жду визгов мультиплеерочмох.
>>4398463 (OP) Да это ебанный проёб. Ты думаешь почему до сих пор лучшая ММО это ВОВ? Потому, что проёб этого жанра настолько сильный, что за 20 лет они не могут сделать нормальную игру, только примитивную хрень которую просто некуда оказуаливать, хотя они стараются.
Для мультиплеера лучше играть в сингл игры в которых есть кооп или в стратегии. И конечно же настольные ролевые.
>>4398658 но это правда, никто не превзойдет легенду и не добьется такого успеха в жанре уже никогда. нужно что то принципиально новое чтобы повторить успех вовки.
>>4398463 (OP) Все верно. Компьютерные игры, как наиболее технологичный вид искусства, по определению эклектичны и используют абсолютно все формы интеракций самого актора (игрока) и концептуального поля (игровой среды), в их числе - саундтрек, графическая часть, текстовая часть и то что называют "игровой механикой", геймплеем - некое интерактивное взаимодействие игры и игрока. При этом геймплей тоже обладает заведомо заложенной структурой, которая предполагает некоторый сценарий этого взаимодействия, с зашитой в нем ценностно-ориентирующей мотивацией. В мультиплеере же целый пласт игровой среды срезан начисто, и этого "сценария" , согласно которому работает геймплейная механика - нет. Из-за этого вариаций взаимодействия в мультиплеере в несколько раз больше, ты во многом лишен ограничений внутриигровых скриптов, но взамен ты теряешь целостность продукта как знаковой системы, утрачиваешь контекстуальную связь со всем остальным - с текстом, ворлдбилдингом, левелдизайном.
Если привести тупую аналогию: сингл - это чтение хорошо написанной статьи, а мультиплеер - это чтение треда на дваче, в котором ты принимаешь участие. И то и то технически является чтением, при этом второе куда разнообразнее и вариантов взаимодействия несравнимо больше, но только первое обладает законченной структурой, объединяет все написанное единым контекстом и одной целью.
>>4398463 (OP) Не во всем они сосут. Возьми какую-нибудь РТС. Тот же старкрафт 2. Каждая кампанимя проходится за 5-6 часов, а играть с ботом банально скучно становится, с того момента как ты немного в игре разобрался, ты легко предсказываешь что он будет делать, и даже если он побеждает, ты никогда не столкнешься с ситуациями, которые порождают живые люди, просто потому что чтобы все варианты игры в игру предусмотреть нужен слишком сложный ИИ пилить. Я могу привести сотни примеров ситуаций, которые порождают люди. Вон, тосс поехал тебя запирать фотонками, а сам выходит в быстрые 3 и хочет керреров строить; вон терран поехал в углу карты ставить базу, а сам застроился турельками и танками и пытается наклепать батлкрузеры пока ты не видишь; вон зерг показывал тебе всю игру, что играет в землю, а тут бац, оказывается он копил газ и резко в муту свичнулся. Сотни игр, сценарий которых ты не можешь предсказать. Сотни историй, которые у тебя будут в воспоминаниях, когда ты наиграешься. Да или взять тот же DOS2. Играть с человеком в него в разы веселей, особенно с другом. Вы придумываете всякие штуки, вы как-то интересно комбити свои стили. А когда играешь один это уже не настолько весело, если ты не аутист, плюс эффективные тактики достаточно быстро находишь и просто большую часть игры по одному-двум паттернам играешь. Короче, живые люди в игре порождают действительно уникальный опыт и ситуации, который не может дать сингл, который обычно заскриптован по самые помидоры. И именно потому ты возвращаешься в ту или иную игру.
В противовес сингл. Ты всегда точно знаешь что дальше будет. Все чем тебя могут удивить - неожиданный поворот сюжета, который либо таки ожидаешь, если играешь много, читаешь книги и смотришь кинцо; либо он оказывается говном которое не делает смысла. Ко всему, этот твист уже не сработает при повторном прохождении. Конечно, есть всякие аутистичные песочницы, типа Кенши или Римворлда, в которых тоже может случиться что-то интересное, но количество таких вот интересных штук намного меньше, чем в игре с людьми, просто потому что как не программируй, компьютер не может сделать то что в него не заложено и в определенный момент ты уже поймешь как игра работает и никаких новых ситуаций там ты не найдешь.
На всякий случай, я ничего против синглов не имею. Просто они очень ограничены в плане эмоций и опыта, что можно из них получить. Они быстрее выдыхаются, зачастую даже раньше чем ты игру до конца пройдешь. Так мало всего этого, разрабы еще обленились в край и теперь один сингл от другого в рамках жанра хуй отличишь.
>>4398947 Хуй пососи лучше говно. Любой мультиплеер это говно, потому-чтро играть с быдлом вроде тебя себя не уважать таких как ты нужно обоссывать и отрезать головы, чтобы не смел визжать больш никогда, мразь падла.
>>4398935 > играть с ботом Бот - это эрзац игрока. Бывают игры без ботов, совсем. Или у тебя мультиплейерный кругозор.
>нужен слишком сложный ИИ пилить Верун в ИИ.
>Сотни игр, сценарий которых ты не можешь предсказать. У мультиплейера здесь нет никаких преимуществ. Даже совсем наоборот.
>веселей В этом твой фейл.
>Вы придумываете всякие штуки Вот ты и спалился, щкольник.
>живые люди в игре порождают действительно уникальный опыт Исключительно социоблядский.
>И именно потому ты возвращаешься в ту или иную игру. Не я, а ты А следовало бы избегать этого как самого последнего паскудства.
>Ты всегда точно знаешь что дальше будет. Ты там будущее предсказывать наловчился?
>Все чем тебя могут удивить - неожиданный поворот сюжета Это твой потолок, вернее всего. Ну тогда да, тебе ничего не остаётся, кроме как катки наворачивать. Наворачивай-наворачивай
>они очень ограничены в плане эмоций Так, ведь, это ты ограничен - пожиранием эмоций.
>>4399112 > Бывают игры без ботов, совсем. Не бывает. НПС это тот же бот. Или ты предлагаешь мне играть в игры, где вообще кроме окружения ничего нет? Ни НПС, ни врагов, ни еще чего-то? > Верун в ИИ. Даун, ИИ это любой алгоритм по принятию решений, даже хуйня вида: if(player.HP>50){this.useDebuff(player);} else(this.attack(player)) тоже является небольшим куском ИИ.
> У мультиплейера здесь нет никаких преимуществ. Даже совсем наоборот. Как раз именно в этом преимущество любой игры с людьми. Ты не знаешь что у него в голове, сколько бы игры ты не сыграл, а потому случиться в рамках игровой сессии может довольно необычная хуйня.
> Исключительно социоблядский. Ты, блджад, поиграй в старкрафт. При чем тут социоблядство? Та же кампания намного более уныла, чем средненький матч против человека. Тут тебе и использование всяких игровых фишек, типа выталкивания пробки чтоб на разведку раньше приехать, и необычные стратегии и внезапные комбеки. Такого не дает ни кампания, ни игра против бота.
> Ты там будущее предсказывать наловчился? Как-бы любой человек умеет с какой-то точностью прогнозировать последствия тех или иных событий. Думаю ты тоже можешь предсказать, что если выйдешь в дождь на улицу без зонта, то промокнешь. В кино, играх, книгах ты тоже научишься находить общие тропы, приемы и то как строится повествование или работает геймдизайн. Так вот, когда у тебя за плечами тысячи игр, книг и фильмов, что-то новое сингл тебе не даст, как бы он жопу не рвал.
> Так, ведь, это ты ограничен - пожиранием эмоций. А что еще ты хочешь от человека с 25+ годами игрового опыта? Новых механик в этой индустрии почти не появляется, новых способов строить интересный геймплей тоже. Остается только пытаться выжать эмоции из игры. А какие эмоции может дать заскриптованое с ног до головы поделие, которое является 100500 итерацией того что ты еще в начале середине 90х прохоидл? Вот и остается мультиплеер, где история и прочее непредсказуема и строится вокруг живых людей, которые друг с другом как-то взаимодействуют.
>>4399152 >Не бывает >НПС это тот же бот. Ну я же говорил, что у тебя мультиплейерный кругозор.
>предлагаешь Никому ничего не предлагаю. Никогда.
>ИИ это любой алгоритм по принятию решений Доказываей, чё. (Если не верун) И самое главное это: >просто потому что чтобы все варианты игры в игру предусмотреть нужен слишком сложный ИИ пилить
>что у него в голове Мусор. Почти наверняка. Не интересует.
>старкрафт. >При чем тут социоблядство? (никаких противоречий, как-бы)
>Ты всегда точно знаешь что дальше будет. >с какой-то точностью прогнозировать последствия тех или иных событий (одно и то же, как-бы)
>>4398463 (OP) >Правильно ли я понимаю, что единственный плюс(и то сомнительно) мультиплеерных игор - это то что ты играешь с живым человеком Конечно, самоутверждение в мультиплеерных играх - моё почтение. Вот только проигрывать крайне неприятно. Намного больше негативных эмоций, чем от победы. дотаёб
>>4398463 (OP) ммо - это лотерея, в которую можно выиграть и попадется веселая компания и уникальные ситуации, а можешь проиграть, попадется ссаное быдло, школоло и тупое нубьё поэтому это не плюс и не минус
>>4398463 (OP) С людьми просtо, можно наебать. Боtы хуярят в голову с другого конца карtы, илбо леtят на пердильной tяге, либо подтасовывают стаtы, либо чекают мои нажатия и ставят контрмеры.
bad gateway, не знаю на какое слово у обезьяны агр, потому "t".
>>4398510 this сингл это подпивас для работобыдла или для обладетей iq на уровне комнатной температуры (тоха жирный) которые смотрят катсценки и жмут икс тк для книг их мозг недостаточно развит мультиплеер это оттачивание игровых механик до идеала, соревнование с тем кто хочет победить, а не с ботом который запрограмирован быть слабее тебя чтобы тупое быдло чувствовало себя победителем и бежало за сиквелом.
>>4398463 (OP) Гонки, в большей степени симуляторы интересны именно в онлайне. Но это так сказать для особой касты людей готовых заплатить 20-30к за руль.
>>4398463 (OP) Главная цель любой игры - погружение игры как можно больше в свой мир чтобы он убежал из реальности. Сингловая игра имеет лимит в этом плане, когда мультиплеерная нет. И апогеем мультиплеерных игр является ВоВ классик который представляет из себя огромный альтернативный мир в котором тебе просто приятно ЖИТЬ, в котором куча контента и невероятные приключения. Это мир который предоставляет тебе безграничные возможности по времяпрепровождению и который даёт сделать то, что нельзя ИРЛ и в синглах - совершить РЕАЛЬНЫЕ подвиги за которые на тебя будут смотреть как на РЕАЛЬНОГО героя
Кто-бы что не говорил, но такие эмоции можно испытать ТОЛЬКО в мультиплеере и только в вов классик. Почему? Всё просто. Потому что твой персонаж в мире азерота это твоя аватара и люди смотрят на тебя не как на болванчика и бота, а как на равного себе. И получая сильную шмотку ты понимаешь что ты становишься сильнее, ты становишься на один шаг ближе к тому чтобы стать Героем Азерота и это огромное захватывающие приключение полное опасностей и испытаний завершающиеся твоим триумфом. И каждый кирпичик в стене твоего успеха вызывает невероятный восторг. В сингле просто невозможно ничему радоваться, ведь это не более чем набор скриптов и катсценок равнозначный для всех. Более того - его всегда можно модифицировать с помощью сторонних программ. Например в Grim Dawn нарисовать лучшие вещи.
Но главное в мультиплеерных играх - конечно же история отношений. Люди существа социальные и им необходимо общение и общение для них является лучшим развлечением, так же как и все действий людей направленны на социальную активность и признание. И вов классик даёт такую возможность, он позволяет начать тебе как персонаж низкого уровня в огромном опасном мире и вокруг тебя так же начнут миллионы человек, но лишь единицы из них смогут превозмочь и стать настоящими ГЕРОЯМИ заколёнными в боях и носящие легендарные и эпические вещи. И все будут знать кто есть кто и герой в эпических вещах будет на пять голов выше клоуна в синих вещах. Потому что его подвиге значимее, его сила выше. И на пути к вершине своего героического эпоса человек встречает друзей, встречает врагов, сталкивается с драмой, предательством, разочарованием и злобой, но так же сталкивается с добротой и взаимопомощью. Это то что никогда не даст ни одна сингловая игра. И когда легендарный герой выходит на поле боя против фракции оппонента, то все союзники видят в этом человеке надежду, а все враги испытывают ужас. Это незабываемое чувство
>>4401934 Именно так. Именно поэтому релиз вов классик стал самым значимым событием за последние 15 лет. Именно поэтому классик объективно главная игра этого года. Именно поэтому ни у кого нет никакого интереса к сингловым высерам уровня киберпука, когда есть классик На данный момент классик это АПОГЕЙ того что могут предлоджить ВИДЕОИГРЫ как таковые. Увы и ах, но с момента выхода классика смысла в выходе других игр тупо нет, они все будут объективно хуже
>>4401936 Чел, близзы открыли муллиард серверов для вова и на них всех очереди по 15-30к человек. Чел, люди ждут по 5 ЧАСОВ чтобы зайти и поиграть в игру. Какой киберпук нахуй?)
Треды с обсуждением мультиплеерных игр: новый патч, недавние матчи, обсуждение тактик и сборок. Треды с обсуждением синглов: пащиму эта гавно правалилось #9001
>>4398463 (OP) Хуя тут любителю сюжета в играх, который книги читать не умеет, жопу разорвало. Атмосфера, маня, в мультиплеере она есть, а вот сингл сосирует в этом плане
>>4398463 (OP) >, а в остальном мультиплеерные игры ВО ВСЕМ сосут у сингла? Ну например взять графику- игры от дайс на данный момент одни из самых топовых по картинке. Взять механику- часто механики соревновательных игр более комплексные и глубокие. Взять сюжет- многие мультиплеерные игры таки содержат в себе годные сюжетные кампании, тот же старкрафт и варкрафт 3. Так что я даже хз по какому показателю они вообще сосут у сингла.
Чё тут ваще обсуждать? Как говорил основатель всех современны экономически-политических теорий Карл Маркс - ПРАКТИКА КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. И практика показывает, что людям всегда интереснее играть в мультиплеер и именно мультиплерер делает игры легендарными. Откройте топ твича - там одни мультиплеерные игры. Вов классик так вообще стал самой популярной игрой планеты. Дота уже который год жива. Бессмертный кс. Ну и так далее. Синглы просто никому не интересны, никому не нужны
>>4403335 Чел, это батхёртнутые ретейлеры сидят и серят на классику потому, что им всем сраки поразрывало от её успеха. А сами они залететь не могут потому, что классик сложнее ретейла ВО ВСЁМ и они не могут осилить его. Потому сидят и батхёртят
>>4403418 Некоторые виды троллинга и толстоты отвратительны и омерзительны даже по меркам двачей. От них воротит даже идейных шакалов, профессионалов крыса-кунства, толстяков «я тян, пруфов не будет», даже ублюдочных школьников, даже их воротит от этой тролло-слизи. Именно в эту категорию черепашьей полупереваренной протухшей спермы и попадают похвалы в адрес World of Warcraft. Этим невозможно гордиться. От этого невозможно получать удовлетворение. Таким ублюдочным занятием могут заниматься только люди-роботы с абсолютно пустыми лицами и мозгами, только такие пустышки-недочеловеки могут выдерживать такой уровень блевотного лицемерия такого низкого уровня, что они могут заглянуть в жопу змее. Если Ад существует, то черти и грешники будут ходить на экскурсии в зоны для таких калек, смотреть, а потом возвращаться обратно к своим сковородкам со слезами счастья и облегчения на глазах. В vg есть разные треды, есть кучки посоветуйаркаду-дерьма, есть повседневные Dota-макароны, есть илитные Парадокс-рольмопсы, но WoW-тред — это как белковая слизь, которую жрал Нео на корабле, когда его выдрали из Матрицы, это белковая слизь без белка, это холодный рисовый отвар, от одного глотка которого тебя выворачивает до самого ануса, выворачивает до такой степени, что кончается даже желчь.