24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я такой неудачник, что это последний раз, когда я называю свой настоящий возраст. Впредь я буду лгать, будто мне 28 максимум, потому что мне стыдно даже перед вами. Мне стыдно даже перед самым жалким школьником на борде.
Я не работаю уже 5 лет. Живу с родителями. Девственник. Друг всего один, из детства - и тот не то чтобы родная душа. Круглыми днями сижу за компьютером и сплю на диване, в перерывах читаю, играю, смотрю фильмы. Последнее тоже делают редко из-за лени.
Работал за всю свою жизнь всего лишь два раза, по году на каждой работе. В обоих случаях устроиться помогала мамка, потому что город маленький, везде знакомые. И обе работы, что самое смешное, были связаны с общением с людьми - то есть с тем, что я терпеть не могу. На первой сидел в комп. отделе, на второй водил экскурсии. И ничего, справлялся как-то! Даже благодарности получал (один раз меня хотели даже упомянуть в журнале отзывов, но тетка, с которой я работал, взбугуртила и запретила). Первую вообще вспоминаю как какое-то приключение, потому что я тогда почувствовал, что моя жизнь вдруг пошла вперед, а вот вторая была связана с замшелым женским коллективом и там ко мне так относились, что я всю свою приобретенную на первой уверенность тут же растерял, потому что снова почувствовал себя половой тряпкой.