Сохранен 47
https://2ch.hk/hi/res/492378.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Помощь в разработке игры

 Аноним 11/03/19 Пнд 23:49:36 #1 №492378 
1348432039223.jpg
Сап, хисторач. Мы - небольшая команда разработчиков, которая хочет запилить игру про реалистичные бои в латах 15 века.

Нас заебало играть в контр-страйки с мечами, где латы просто снижают входящий урон, и нам захотелось попытаться сделать что-то, что достойно бы показывало битву в доспехах.

И поэтому мы решили обратиться за помощью к вам, потому что хз куда еще. Собственно вопрос: как ирл дрались латники?

Из того что нам удалось собрать на данный момент:

1) Латы очень тяжело пробить.

2) Исходя из пункта 1), латнику легче было ударить в уязвимое место, нежели пытаться пробивать доспех

3) Попасть в уязвимые части доспеха легче когда латник лежит

4) Уложить латника легче всего борьбой

5) Мощный удар по шлему имеет шанс дезориентировать латника

6) Особо тяжелые шлемы с упором на плечи типа грандбацинета позволяют игнорировать тяжелые удары алебарды, полакса.

Все ли пункты верны? Нужно ли что-то добавить?

Пока что у нас самая главная проблема это как реализовать борьбу, ибо это тяжело реализовать как программно, так и просто в виде концепции геймплея, особенно если дело заходит до мультиплеера. Поэтому если есть идеи как упростить/убрать этот момент, сильно не теряя в реалистичности, мы будем рады выслушать ваши идеи.

Заранее спасибо!
Аноним 11/03/19 Пнд 23:56:57 #2 №492379 
>>492378 (OP)
Есть же куча фехтбуков 15-16 веков и описания турниров того же периода. Там по сути все, хоть бери да копируй приемы.
Реализовать это нормально в игре не получится, как и любое норм фехтование с уколами, тем более с такой крошечной зоной поражения.
Да и интереса в этом ноль, либо брать несмертельные турнирные бои, типа булав и всякого такого, либо реалистичная дрочка "урони - пырни кинжалом".
Аноним 12/03/19 Втр 00:26:43 #3 №492381 
Необходимо сделать ограничение угла обзора в закрытых шлемах. Либо открытый и лицо в зоне поражения,либо закрытый,но с маленьким обзором.
Аноним 12/03/19 Втр 00:36:49 #4 №492384 
>как ирл дрались латники?

Примерно вот так

https://www.youtube.com/watch?v=tSdrbdsw-Ts
Аноним 12/03/19 Втр 00:38:49 #5 №492385 
>>492379
>Есть же куча фехтбуков 15-16 веков и описания турниров того же периода. Там по сути все, хоть бери да копируй приемы.
Оттуда бОльшая часть выводов и взята.

>Реализовать это нормально в игре не получится, как и любое норм фехтование с уколами, тем более с такой крошечной зоной поражения.
На самом деле это еще хуйня, самая писечка именно в реализации борьбы.

>либо брать несмертельные турнирные бои
Симулятор битвы наций, лол?

>>492381
Годно, тоже думали об этом. Алсо, можно запариться и увеличить расход стамины с закрытым шлемом.
Аноним 12/03/19 Втр 00:40:48 #6 №492386 
>>492384
Ну так дрались латники разве что на турнирах, хотя и турниры у них похардкорнее были - с заточенным оружием. Мы то хотим показать как латники дрались в смертном бою, а там уже совсем другая картина.
Аноним 12/03/19 Втр 00:43:39 #7 №492387 
>>492386
Судя по тому, что рыцари регулярно попадали в плен, со смертным боем была напряженка.
Аноним 12/03/19 Втр 00:46:35 #8 №492388 
>>492387
Ну дык, латы делали своё дело. Если латника чтобы убить надо сперва повалить и открыть забрало, то у него будет куча времени чтобы пообещать выкуп взамен на жизнь.
Аноним 12/03/19 Втр 00:52:52 #9 №492391 
>>492388
В целом да, смертельная битва латников 1 на 1 унылое говно, да и при всех плюсах, латы все таки не под фехтование заточены.
Вот игру с нормальной реализацией бездоспешного фехтования интересно было бы увидеть, но там слишком много нюансов и слишком большие скорости.
Имхо фехтование, особенно реалистичное как основа игры, это не очень интересно. Как фишка геймплея - круто, но это совсем другой уровень.
Аноним 12/03/19 Втр 01:11:48 #10 №492394 
>>492391
>Вот игру с нормальной реализацией бездоспешного фехтования интересно было бы увидеть, но там слишком много нюансов и слишком большие скорости.
Ну кстати это кажись проще чем доспешный бой замутить.
Аноним 12/03/19 Втр 01:47:03 #11 №492396 
>>492394
На простом уровне да, на реалистичном нереально. Слишком много тонкостей типа дистанции и работы в соединении, плюс ебала с системой повреждений.
Аноним 12/03/19 Втр 04:28:31 #12 №492407 
>>492378 (OP)
Хотя бы для приличия скриншотов накидали бы.
Если проект серьезный думаю много людей вам инфу скинуть.
Аноним 12/03/19 Втр 05:29:43 #13 №492422 
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
Аноним 12/03/19 Втр 15:34:56 #14 №492562 
>>492381
И еще выносливость должна восстанавливаться медленнее, так как в закрытом шлеме сложно дышать.
Аноним 12/03/19 Втр 17:08:26 #15 №492579 
>>492379
>либо реалистичная дрочка "урони - пырни кинжалом".
Вроде в Войне Роз было, или как там ту сетевую игруху звали 13-14 года. Надо было забить противника чтобы он упал на землю, а потом добить, там еще анимация пыряния кинжалов под забрало было.
>>492381
Уже было. Без забрала можно крит в лицо получить, с ним плохо видно.
Аноним 12/03/19 Втр 17:11:15 #16 №492580 
WaroftheRosesScreenshot6.jpg
WaroftheRosesScreenshot5.jpg
61gCmRI3FZL.jpg
>>492579
Аноним 13/03/19 Срд 18:29:02 #17 №493191 
>>492580
Норм игра была, весьма перспективная, но разрабы её тупо забросили и потом внезапно объявили, что закрывают игровые сервера. Сейчас вроде какая-то группка англоязычных фанатов WoR клепают новую игру, н очто у них получиться - хз.
Аноним 13/03/19 Срд 18:34:45 #18 №493198 
>>492449
А как быть, если жопа кольчугой прикрыта, что тоже было не редкостью? А если жопа полностью упакована в латы, как у боевых доспехов Генриха VIII?
Аноним 13/03/19 Срд 20:10:20 #19 №493233 
>>493191
Можно название? Интересно стало.
Аноним 13/03/19 Срд 20:13:28 #20 №493234 
>>493233
Война роз, так и называется, лол. 2011 года.
Аноним 13/03/19 Срд 20:15:13 #21 №493236 
>>493234
Я про новую игру. Мало ли, вдруг раньше Банерлорда выйдет.
Аноним 13/03/19 Срд 20:50:56 #22 №493244 
>>493236
у них пока нет названия и вообще одни идеи. Обсуждают в закрытой группе в стиме, в дискорде. Меня туда приглашали, но я в английском слаб, да и в дискордах ваших не шарю.
Аноним 14/03/19 Чтв 03:44:39 #23 №493334 
>>493198
Валить, и тыкать мечом в забрало.
Аноним 14/03/19 Чтв 12:44:12 #24 №493456 
>>493334
Это ж амплитуду набирать надо, ножичком проще наверное?
Аноним 14/03/19 Чтв 19:40:42 #25 №493646 
>>493456
Мечом повалить легче, можно юзать как рычаг, угрожать остриём в забрало и наносить удары навершием в попытке дезориентировать и повалить. Когда повалил там уже чем быстрее ты ему напихаешь чего-нибудь острого в забрало тем лучше, если меч не потерял, то думаю тянуться к ножичку смысла нет.
Аноним 14/03/19 Чтв 21:30:57 #26 №493695 
>>492378 (OP)
Ммм, ты что ебнулся тут спрашивать? Тут 90% людей тяжелее хуя в руках не держали, и не являются специалистами в вопросе, они просто обыватели которые смотрят видео на ютубчике.
Аноним 14/03/19 Чтв 21:45:25 #27 №493702 
>>493695
Ок, куда идти?
Аноним 15/03/19 Птн 17:06:58 #28 №494006 
>>493702
Милый принц, позволь мне пояснить тебе кое-какие моменты относительно средневекового боя, т.к. видимо, на всей доске только я обладаю наиболее полной и разносторонней информацией по вопросу.

Для начала выброси все голливудские стереотипы относительно средневековой битвы. В 15 веке, а я надеюсь, вы будете реализовывать именно этот период, т.к. он наиболее брутальный и зрелищный, как по мне, латники мало сражались пешком. Пешими сражались либо пехотинцы с пиками и алебардами с тесном строю, либо лучники или арбалетчики. Классической пехоты со щитами, мечами и в латах, как таковой не было, внезапно, да? Большую часть войска составляли стрелки, как и всю историю в последующие периоды вплоть до нашего времени. Стрелки и могли носить с собой тяжелые щиты, мечи, альшписы, молоты и т.д. и т.п. Эти ребята легко вступали в ближний бой с такой же пехотой, после перестрелки, могли поддерживать спешившихся жандармов при штурме стен. Фактически это такая средне-лёгкая пехота, которая умеет и знает как стрелять. Вот их во всех армиях, за незначительными исключениями было всегда больше всего.

Далее по количеству идёт уже обозначенная тяжелая кавалерия, состоящая из жандармов и их слуг, тоже конных. Вот эти ребята могли в определённых случаях и спешиваться и не только при штурме стен. Тут важно понимать, что их тактика ведения боя в спешенном порядке отличалась от тактики пикинеров и стрелков. Их главными врагами были такие же как они сами - тяжелые пехотинцы в латах, поэтому ни о каком фехтовании на мечах тут речи быть не может! Основное оружие - всё, что может уязвить человека через доспехи кроме огнестрела, ибо неудобно, недостойно, подло и вообще зашквар. Поллэксы, которыми можно попробовать оглушить или ткнуть между пластин, или рубануть слабозащищённую часть, длинные мечи, которые такие длинные не потому, что это прикольно выглядит, а дятого, чтобы ими можно было тыкать как копьём, опять же уязвляя в щели между палтинами, ну или самый простой вариант - альшписс - это собственно длиииная ооострая очень острая, это часто подчеркивается пика на коротком древке. Догадайся как ей действовали. Т.е. бой тяжелых пехотинцев - это в первую очередь БОРЬБА до возможности добраться до уязвимого участка.

Размахивать всяческими мечами могли разве, что лучники, арбалетчики, слабозащищённые слуги жандармов и...

Следующий вид средневекового войска - это пикинеры, а если конкретнее то пикинеры и алебардщики. Их было в общей массе не так много, но со временем становилось всё больше и к новому времени они стали преобладать на поле боя, но не в 15 веке, тут основная масса стрелки и конница, а пикинеры лишь защита определённых участков от последних. Есть и исключения, например всем известные швейцарцы, у которых плотные коробочки из пикинеров составляли основу войска. Но швейцарцев было много, их было не жалко. Хотя последнее - спорный вопрос, т.к. швейцарцы тоже были не дураки и лишний раз стоять под обстрелом не желали, а потому всегда нападали. Их тактика в постоянном наступлении добраться до артиллерии и разбить вражеские порядки, т.к. всех не перестреляют, а коннице взять их коробочки крайне сложно.

Итак, что же я хотел тебе сказать? Большинство игр про средневековые баталии соврешенно не отражают то, как они выглядели ИРЛ, а поэтому разработчикам приходиться выдумывать всякую чушь и отсебятину, чтобы скорректировать баланс. Мой совет - делайте как в ММО сессионках разные классы - класс пехоты и класс жандармов. Класс пехоты, например, может возраждаться чаще илибольше раз, но при этом жандармы для них малоуязвимы, а жандармы,ка тяжелые танки в первую очередь БОРЮТСЯ между собой и уж, если остаётся время, занимаются пехотой. пехота же представляет из себя слабозащищенных стрелков с возможностью милишного боя. Только прошу, не надо делать этот пиздец, когда стрелой из лука пробивают готические доспехи - это бред и невозможно. Если уж хотите бронебойную пехоту, то дайте им огнестрел, но другое дело, что на ручницу нужно как правило два человека, условно стрелок и заряжающий. Помните обо всём этом. Пики и алебарды можно не реализовывать хотя бы потому, что они требуют слаженных, почти ювелирных действий игроков, что фактически невозможно реализовать в игре.

Пехотинцы перестреливаются друг с другом, пока снаряды не закончаться, неуязвимые жандармы их защищают в ближнем бою. Вот такая картина вырисовывается.
Аноним 15/03/19 Птн 17:08:16 #29 №494008 
>>494006
ебать я пасту накатал! Алсо, ОП, если интересно, то поспрашивай вот тута https://vk.com/club21105920
Аноним 15/03/19 Птн 22:10:20 #30 №494100 
>>494006
>Т.е. бой тяжелых пехотинцев - это в первую очередь БОРЬБА до возможности добраться до уязвимого участка.
Ну собсно как мы и думали, и вот с этим то и самые большие проблемы, ибо реализовать борьбу, особенно в мультиплеере, мы даже понятия не имеем как.
Аноним 16/03/19 Суб 17:13:24 #31 №494366 
>>492378 (OP)
>и нам захотелось попытаться сделать что-то, что достойно бы показывало битву в доспехах.
лучше не надо
Аноним 17/03/19 Вск 03:49:24 #32 №494521 
>>492378 (OP)
Лучше бы сделали игру в антураже 16-17 веков. Тогда по веселее с арсеналом было.
Аноним 17/03/19 Вск 07:01:22 #33 №494526 
007.gif
06.jpg
43426original.gif
>>494521

Нахера? Огнестрел можно уже в 15 веке выдать, а в 17 веке доспехи пропали, без них не так антуражно.
Аноним 17/03/19 Вск 14:09:56 #34 №494691 
>>494526
17 век слишком большой и разный что бы так обобщать.
>>494647
Ну нахуй, в свое время очень популярный мод. Проблема была только в том что мод сделан на коленке.
Аноним 17/03/19 Вск 15:00:37 #35 №494722 
>>494521
16-17 века - период пехотных коробочек. Как ты будешь васянов в плотных формациях удерживать? Да и вообще, насколько это может быть интересно - стоять в первой линии и ждать пока в тебя прилетит пуля?

Хотя, есть такая игра как enlisted, сетевой шутан, так вот, там говорят, игрок играет не только за себя, но ещё и десятком ботов управляет. Получается бой 10х10, но на поле боя все 200 бойцов - МАССОВОСТЬ! Вот если, например, делать коробочки из ботов, а игрок будет ими управлять от первого лица, тогда может и можно будет реализовать 16-17 вв. и то, стоит учесть, что 17 век это больше про перестрелки в формациях, а следовательно от личного скилла мало что зависит - всё чистый рандом.
Аноним 17/03/19 Вск 16:20:22 #36 №494793 
>>494722
В мути и бляди тоже самое. Во всяких "Вторжениях викингов" это смоделировано. То есть и плотные формации, и управление ими от первого лица. Просто ОиМ сделали хохлы, что как бы намекает.
Аноним 17/03/19 Вск 17:49:27 #37 №494861 
>>494722
Ты блять упоротый? По твоему в 15 веке вояки рандомно бегали как в детматче на паблик-сервере? Нет, были такие же коробочки с роями фланкеров. Строй являлся основой военного дела начиная с каменного века. Даже индейцы до прихода белых, воевали коробочками.
Так что без разницы какой там век, все будут бегать как рембо-школьники, без всякой тактики. Есть конечно специальные сервера где пытаются в строй, но это выглядит потешно, особенно учитывая то что в современных сетевых играх самые крупные сервера вмещают 150 человек. Например 15 лет назад, в корейской линейке, на сервере могло жить до 7000 человек! Вот такие проебанные технологии предков.
Единственная возможность симулировать сражения тех лет это прикрутить ботов как в Conqueror's blade.
>что 17 век это больше про перестрелки в формациях, а следовательно от личного скилла мало что зависит - всё чистый рандом.
Ты видимо забыл про всяких йоменов, татарскую орду, боярскую конницу, гуситов и т.д. Да ебать, в Бургундской армии 70% пехоты и конницы были лучниками, арбалетчиками и каливенерами.
Аноним 18/03/19 Пнд 09:04:18 #38 №495017 
>>492378 (OP)
Вот тебе ещё прикол: никто латников не убивал в ближнем бою. Их в плен брали, и продавали. Потому что латник - не пехотинец, а аристократ, скорее всего.
Аноним 18/03/19 Пнд 09:06:27 #39 №495018 
>>492378 (OP)
алсо, рекомендую тебе сделать ММА в стиле Колизея. Без убийств, но с представлениями в виде крови(томатного), и рейтинг низкий, и новое что-то. Ты ведь знаешь, что в колизее убийства были редкостью?
Аноним 18/03/19 Пнд 10:54:19 #40 №495028 
>>494793
В ОиМ тоже можно было делать формации ботам, просто всем похуй было. Алсо, там довольно неплохо один хуй больше нигде был реалтизован вагенбург. Просто сам движок Скачи и руби был васянской мечтой об идеальной игре с набиганием домиков на корованы, а ОиМ был васянским модом на васянском движке про набигание на домики с ляхами. Душевно.
Аноним 18/03/19 Пнд 11:26:50 #41 №495043 
>>492378 (OP)
>мы решили обратиться за помощью к вам
Ничего хуже вы сделать бы не смогли, даже если бы постарались.
Аноним 18/03/19 Пнд 12:01:23 #42 №495063 
>>494861
>в Бургундской армии 70% пехоты и конницы были лучниками, арбалетчиками и каливенерами
В 17 веке? И йомены тоже в 17 веке, да? К чему твой пост я вообще не понял.
Аноним 18/03/19 Пнд 14:33:07 #43 №495132 
>>495063
>К чему твой пост я вообще не понял.
Ты и правда упорот чем то.. Поясняю для туговатых:
>что 15 век это больше про перестрелки в формациях, а следовательно от личного скилла мало что зависит - всё чистый рандом.
Аноним 18/03/19 Пнд 20:25:02 #44 №495292 
>>495063
Йомены в 17 веке были, между прочим, были одной из движущих сил гражданской войны. Как сословие, они до сих про существуют. И йоменские полки до сих пор есть в Бриташке.
Аноним 26/03/19 Втр 22:29:30 #45 №497725 
>>495292
Я имел ввиду лучников
Аноним 12/06/19 Срд 01:56:07 #46 №519044 
Сконцентрируйтесь на дуэлях и черпайте вдохновение в фитингах про ММА и т.п. Делайте упор на борьбу и стамину и лишь в конце боя можете добавить кровавые добивания с ножами через забрало и другими прелестями. Я бы поиграл в файтинг между латниками на мечах.
Аноним 13/06/19 Чтв 09:11:36 #47 №519266 
image.png
>>494861
>каливенерами
Извините, кем?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения