24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нас заебало играть в контр-страйки с мечами, где латы просто снижают входящий урон, и нам захотелось попытаться сделать что-то, что достойно бы показывало битву в доспехах.
И поэтому мы решили обратиться за помощью к вам, потому что хз куда еще. Собственно вопрос: как ирл дрались латники?
Из того что нам удалось собрать на данный момент:
1) Латы очень тяжело пробить.
2) Исходя из пункта 1), латнику легче было ударить в уязвимое место, нежели пытаться пробивать доспех
3) Попасть в уязвимые части доспеха легче когда латник лежит
4) Уложить латника легче всего борьбой
5) Мощный удар по шлему имеет шанс дезориентировать латника
6) Особо тяжелые шлемы с упором на плечи типа грандбацинета позволяют игнорировать тяжелые удары алебарды, полакса.
Все ли пункты верны? Нужно ли что-то добавить?
Пока что у нас самая главная проблема это как реализовать борьбу, ибо это тяжело реализовать как программно, так и просто в виде концепции геймплея, особенно если дело заходит до мультиплеера. Поэтому если есть идеи как упростить/убрать этот момент, сильно не теряя в реалистичности, мы будем рады выслушать ваши идеи.
Заранее спасибо!