>>51422
На бордах, говоришь~
Я мониторил прошлый тред два дня подряд, а ОП так и не появился. Какие-то у него свои, особые борды видать, лол.
>>51427
Так он пропал. Мелькал 15 января в своем рпг треде /б/ычана, о котором я вспомнил вчера. Жду явления и буду взывать к совести, если будет время.
Алсо. Он планировал тот тред до бамплимита довести и сделать биржою труда, не сколько личной вотчиной желаний.
>>51449
Будем считать, что его желание исполнилось.
Бтв, разыскивается желающий стать редактором из прошлого треда, а так же кто-нибудь, умеющий в композиторство.
А если кое-кто вернется, то будет вообще праздник
>>51423
>но всем похуй
Значит я единственный кто заинтересовался тредом. Музыкант из прошлого треда
>>51455
И раз уж ты здесь, то давай немного поподробней о своем композиторстве.
Одного трека было недостаточно, у тебя есть что-нибудь еще?
Я здесь.
Продолжаем нашу ламповую сходочку воннаби-криэйторов.
>>51461
>И раз уж ты здесь, то давай немного поподробней о своем композиторстве.
>Неоконченная муз.школа 1 класс, самые основы +10 к слуху -20 к старым теткам.
>Домашнее хобби, неснимаемый бафф.
>Одного трека было недостаточно, у тебя есть что-нибудь еще?
В порядке ознакомления,неоконченный кусок,низкое качество:
http://rghost.ru/51751206
>>51481
Неоконченная муз.школа 1 класс, самые основы +10 к слуху -20 к старым теткам.
Домашнее хобби, неснимаемый бафф.
Фикс
>>51481
Снова понравилось, пусть даже и сыровато.Срсли
Твори еще, practice makes perfect.
Бтв, знающие люди говорят, что у тебя проблемки с гармонией. Я не особо понимаю, что это, но возможно, ты поймешь и сделаешь какие-нибудь выводы, лол.
>>51504
проблемки с гармонией
Немного неверные,фальшивые ноты слегка режущие слух ? Знаю, мне обычно лень переделывать ибо дальше стен квартиры творения не уходят.
>>51504
Редактор из прошлого треда объявился. Давай думать, как связаться.
Проще будет, если ты мне на мыло синопсис пришлешь, я погляжу. [email protected] .
>>51577
Понял тебя. Вышлю его в ближайшее время.
Бтв, посоны, художник-то жив!Осталось до него достучаться
>>51608
Дай своей Н имя "Мурасаки Сэй".
И я тебе сейчас напишу на майл, что думаю о твоем сеттинге. Думаю, взлететь может.
>вредность - не единственная сторона ее характера, дере-дере мод никто не отменял.
>стремлюсь сделать максимально отходящих от привычных шаблонов персонажей
Хорошо, лол! :3
Привет, внач, есть такая идея... а впрочем наверное я не скажу и пойду пилить сам...
http://pastebin.com/kNVRDNng
Как вам отрывок?
>>51664
Несколько мелких ошибок - "NEXT без FOR", так сказать.
>>51661
Лол, вообще, ее имя должно было быть на эту самую букву мы просто его не придумали, но Сэй is fine too.
Сам все увидишь, тащемта. Я ведь говорил, что не могу в объяснения :с
Я, ОП прошлого треда, жив. Простите меня. Ирл внезапно вмешался в мои планы. Теперь я снова с вами. Буду благодарен, если меня кто-то введет в курс дела.
>>51789
Предположим я связался с тобой. Что дальше?
>>51695
...пока не увижу.
Я сегодня лег как раз примерно одновременно с твоим сообщением и что-либо делать\думать не в состоянии.
>>51798
Нет же, это будет топ-2 по сложности задача.
Просто, видимо опа предыдущего треда настолько заебали кучей предложений, что его энтузиазм растерялся. По крайней мере, мне так показалось.
>>51800
>опа предыдущего треда настолько заебали кучей предложений
Но я и есть ОП. Вот и интересуюсь, что у тебя за проект такой. Стоит ли в него ввязываться. Мне бы больше конкретики. Где я могу получить её?
Я сейчас в конфе. Там ты можешь со мной быстро связаться.
>>51803
Ну, у него тоже, в принципе, умирающие школьники, так что тебе может понравиться.
>>52011
Ну все, нет мне прощения.
Мне очень жаль, что я не смог дождаться именно тебя. Пойду смывать позор кровью.
>>51664
> Санаэ подтянулась на руках и села. В комнате работал кондиционер, Санаэ слышала его слабый шум. Интересно, где она? Исследовав пространство вокруг, Санаэ вскоре наткнулась на тумбочку. На ней стоял какой-то пакетик. Санаэ встряхнула его - судя по звуку, жидкость. Вскрыв пакетик зубами, Санаэ отпила немного. Сок.
Мм, как насчёт местоимений?
>>52055
> Она подтянулась на них и села. В ней работал он, она слышала его слабое это. Интересно, где она? Исследовав его вокруг, она вскоре наткнулась на нее. На ней стоял какой-то он. Она встряхнула его - судя по нему, она. Вскрыв его ими, она отпила немного. Он.
>>52072
Лол, вообще лучше чередовать, а не бросаться в крайности.
Мимоарквейд
>>52075
Я просто осознал, что можно такой алхимией получить фразу
>В ней работал он, она слышала его слабое это
И словно обезумел. Это было как удар молнии.
>>52076
ШОК СКРЫТЫЕ ПОСЛАНИЯ В ТЕКСТЕ ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНИТЬ ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ НА МЕСТОИМЕНИЯ ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТРАШНУЮ ПРАВДУ
Главная проблема вн-мейкинга в России - не в отсутствии опыта,
Пилить внку немногим сложней чем дрочить.
Чтоб сюжет написать, вам хватит и уровня Риточки —
Потом всем Ычаном можно вечно фиксы пилить.
Главная проблема вн-мейкинга в России - не криворукие художники,
Главная проблема вн-мейкинга в России - не воннаби сценаристы,
Главная проблема вн-мейкинга в России - не диванные композиторы,
Главная проблема вн-мейкинга в России - это лично ты, потому что:
Ты делаешь говно,
Ты делаешь говно,
Ты делаешь говно,
Ты делаешь говно.
Как написать сценарий для хоррор игры?
>>52411
Не люблю хорроры, но попробую написать.
Сначала определяешься с типом хоррора. Будешь пугать по хичкоквски - "Нет ничего страшнее закрытой двери." Или же запустишь кровожадных монстров Кинга. А может Лавкрафт? А может что-то из нашего мира?
Реши, почему герои оказались в ужасах. Они нарушили какой-то запрет? Оказались не в то время не в том месте? Или их преследует что-то связанное с прошлым близких людей, доставшееся в наследство?
Выбери то, что будет происходить с героями. Смерть? Безумие? Угроза разоблачения? Что будет заставлять их и читателя бояться, что будет заставлять их двигаться вперед.
Не забыть и про героев, конечно. А вообще есть кучи книг на тему как написать Х. Просто не забыть видоизменить Х для того, куда его применять. Например для комикса желательно разбить на фрагменты, укладывающиеся в выпуск, для фильма уложить сюжет в час, для сериала аккуратно размазать на сезон и не потерять динамики. Для продумать варианты событий.
>>52411
Обжираешься соответствующими штампами до рвотных позывов, затем наклоняешься и выблевываешь все это на блокнот.
http://darkermagazine.ru/page/trezvyj-vzgljad-na-to-kak-pisat-horror-segodnja
>>52411
Наверное, надо увлекаться этим жанром, для начала, нэ? А человек, который в этом прохаван, по определению имеет свой взгляд на то, что есть ужас, любимые и нелюбимые приемы.
А без этого выйдет очередная Мэрисьюха в стране вампиров/зомби/космических хуёв.
>>53097
Поищи на самиздате подборки руководств например, кажется, Кинг что-то такое писал. Твой вопрос очень общий, на него в любом случае не ответить в двух словах.
>>51795
...и таки кое-что написал тебе на почту. Неожиданно, а?
>>53286
Я таки удивлен таким поворотом и тем, что вместо эльфийки у тебя ДРЕДНОУТ. Пойду разбирать по частям тобою написанное, потом в ответ письмецо отошлю. Оставайся на связи.
>>53295
Аррргх! Так и знал, что нужно было вот этот скрин как-нибудь сделать!
Тут и дредноут, и эльфки эльдар, и вообще все хорошо!
>>53317
Вам письмо :3
Я очень хочу получить признание и прославиться. Можно мне с вами?
>>53376
Признание как у Риточки? Ты же понимаешь, что пока ты не супер-мастер своего дела, то тебя будут гнобить и унижать все кому не лень. И только пара добрых душ поддержит твои робкие шаги к успеху.
>>53376
Это немного не та вещь, которой надо заниматься из побуждений аттеншнвхоринга, лол.
Тут тред вхор или кто-то все-таки что-то делает?
Я нарисую анону сиськи! Анон любит их.
>>53433
FRAN, ETO TI?
Делаю вн с йобаграфоном и пытаясь вставить зацикленную анимацию 25кадров в png(1280x720) она начинает дико лагать например.
Т.е прогрузка секунд 5 и потом всё норм. На деле используется часть экрана 1280x570 и 150px на текстбар, но если сделать все кадры 1280x570 они смещаются вниз под текстбар. Щито делать?
>>53462
>начинает дико лагать
Софтварный блитинг на питоне.
> Щито делать?
Изменить их координаты.
ypos 0.0 попробуй.
>>53464
Спасибо. Анимацию в jpg, обрезал края, задал позицию, всё заебись.
>>53412
Я читал Набокова. Там все описано. Я умею писать тексты. Ну, гипотетически. Я Набокова читал.
>>53482
"Главное не писать, а рассказывать всем что ты это можешь, гипотетически".
Чего ты от нас хочешь, блджать? Стучись к тем, кто ищет писателя или оставляй свои координаты.
Диздок:
http://rghost.ru/51199086
[email protected]
Тем временем, ещё один доброволец отвалился читнув демца... психоактивные тексты.
>>54370
Так, ты кто? ОП-1? Не похож.
Ну, кроме того, что ты человек, который что-то делает. И, вроде, понимает, что конкретно.
В любом случае, я буду следить за тобой - кажется, что-то может получиться.
>>54409
Это автор Карат. У него долгое время был тредик в /б/ычана. Еще тред в /вн/. Сделал минивн про свою Карат даже:
http://cf.ichan.ru/games/vn/Karat/
>>54502
А почему Карат-то?
Автор, будь добр, поясни по хардкору, что такое Карат и втф почему Карат?!
>>54549
"ДАННЫХ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОСМЫСЛЕННОГО ОТВЕТА." А.Азимов, "Последний вброс".
Приветствую всех энтузиастов в этом треде.
Я ОП вот этого треда >>35676
Если кому интересно перезалью своё творение.
http://rghost.ru/52264252
Посижу тут с вами. Интересно.
За прошедшее время я значительно прокачался в ренпайе и своей писсанине. Но вот есть одна большая проблема - художник. По моим наблюдением на десять охуительных писсак, приходится один художник. Редкий вид. Сам я, к сожалению, криворук и понимаю, что надо учиться самому. Мне это кажется чем-то почти недостижимым. Если с бэкграундами проблема решаема, то с персонажами просто тупик.
А, еще я получил опыт работы в команде, причем ИРЛ.Конечно же отрицательный.
такие дела.
>>55152
>Если кому интересно перезалью своё творение.
Не интересно.
>Но вот есть одна большая проблема - художник.
Это не одна твоя проблема. Для твоего графона думаю подойдет и такое, гугли Anime Girl Character Generator.
>А, еще я получил опыт, конечно же отрицательный.
Потому что ты школьник, который не может в адекватное поделие, все верно.
>ogl ускорения
шта?
>>55255
Сначала я хотел разобрать написанное тобой по частям. Но, в итоге, скажу тебе спасибо. Это хотя бы что-то.
Сейчас я буду делать все ВНки.
Кто-нибудь будет заинтересован в VN на RPGMaker (!), Эроге (!!), с геймплеем (!!!), главный герой которой умирает от неизлечимой болезни, убийца, упарывает вещества, у него есть маленькая сестренка, а стилистика выдержана в духе нео-нуара?
INB4 ПOEXABШNM
>>55674
РПГ-мейкер это боль! Боль! БОЛЬ! Первый-пост-в-первом-треде-кун!
>РПГ-мейкер это боль!
>КУЛЬМИНАЦИЯ — эпизод литературного произведения, в котором конфликт достигает критической точки своего развития.
>>55705
Я "Диздок" пишу, механику прорабатываю. Вкратце, у героя будет своеобразный "лайфбар", который будет убывать или пополнятся в течение игрового дня, путем выполнения необязательных задач.
Но чу, убегаю, дабы не закириллиться.
>>55765
Чому кстати? Руби я начал ковырять - проще уже некуда язык использовать.
Суп. Наверное, сюда лучше написать. В общем, пришла идея сварганить новеллу, вдохновение так и прёт, но у меня проблема возникла. Я начал ознакомляться с renpy и примерно понял, что там и как делается. Но насчет различных вариантов я затупил. Да, как создать варианты я практически понял, если так то то будет такой то результат и всё прочее. Но как связать это в одной новелле? Нужно в каждом результате ебашить сценарий с небольшими изменениями от этого выбора? Надеюсь, я правильно сформулировал свой вопрос.
>>56047
Держи пример. Выглядеть все должно примерно так.
>>56067
Ух ты, спасибо, я понял. Правда, на практике с этим ебаться надо будет долго. Но саму концепцию я понял.
>>56088
>простейшие ветвления с флагами и оператором if
>на практике с этим ебаться надо будет долго.
Гуманитарий, чтоли?
Дабы не засорять доску мусорными тредами, пишу тут (или всё же отдельный было лучше создать?)
Смотри, ВеНач, какую я хуйню откопал! Хотя, может быть, ты уже знаешь.
вшколе.цом /saya_no_uta2
>>56676
>Смотри, ВеНач, какую я хуйню откопал! Хотя, может быть, ты уже знаешь.
Тебе говорили что ты слоупок ? Нет ? Поздравляю-ты самый слоупочистый слоупок в этой вселенной. И сюжет там-так себе, выезжает только на необычности окружения и идеи.
>>56678
Тебе говорили, что ты слепой? Он про каких-то русских мудил, которые решили запилить вторую часть на ренпи. Т.к. она еще не вышла, вряд ли ты знаком с ее сюжетом.
>>56679
>Тебе говорили, что ты слепой?
Астигматизм сука.
>Он про каких-то русских мудил, которые решили запилить вторую часть на ренпи.
Спасибо,нет, одних мудаков превративших несерьезную но милую комедию про пионерлагерь в подобие плохого фантастического романа достойного встать в один ряд с Глазом Аргона и прочей дребеденью мы уже видели.
>>56676
Господи, что это за поток мысли на пикрелейтеде? Это обилие запятых вводит меня в ужас. Это же просто невозможно будет читать!
Если бы это сообщение писали те, кто писал пикрелейтед, то оно бы выглядело так:
Господи, что это за поток мысли на пикрелейтеде, это обилие запятых вводит меня в ужас, это же просто невозможно будет читать.
>>56821
От этого голосования меня тоже просто разорвало. Кучка восторженных идиотов.
Кстати, я упустил момент, когда эта недоновелла стала такой знаменитой. Год назад о ней и знали-то 1,5 человека. А сейчас куда ни зайдешь - арты с Саечкой, мысли о Саечке, Саечка моя вайфу. Или причина в том, что это единственная полностью переведенная на русский язык новелла?
>>56822
Но есть же Киберслеер!
>>56822
Ньюфаг, уходи. От саечки всегда все ньюфаги в внках ссались кипятком кипятком + немалая доля анимублядей, кроме Сайи внок и не читавших.
>>56822
>Или причина в том, что это единственная полностью переведенная на русский язык новелла?
Эвер17 тебе на язык. И Свит Пульца наверни.
>>56850
Откуда вы лезете? Ее пять лет назад перевели. Недавно анценз разве что был, на который всем кроме ярых фагов похуй т.к все уже давно прочитали.
>Ее пять лет назад перевели.
Как быстро летит время...
Всплыли и отписались, кто что делает!
Вернулся из лазарета, теперь вот интересно, продвинулись ли аноны по своему творческому пути.
>>57001
Ва-а! Жизнь. В конференции я один сижу, окщикома даже в своем рпгтреде ычана особо не появляется и остальных уже недели две-три не видно. Тред на издаче тоже не особо живой, Аннушка что-то там пишет. И есть кому рассказать, что за пару месяцев навыдумывал.
Я решил отложить свои долгострои (Конкретно - несчастный ТиЗ.) в ящик, (Б-же, я это сделал со всеми своими проектами! Ничего законченного нет. Вообще ничего, кроме пары нанорассказов. Пора брать титул - Король Дропа) и попробовать зайти с другой стороны. Наваять отоме и попробовать выпустить на ведроид, благо есть кому перевести. Если не выгорит можно попробовать другой путь.
Пропустим мои вызнавания, как там с рынком, что нужно чтобы получить лицензию, куда и как выкладывать, подсчеты того, в какую копеечку влетела бы реальная разработка, тестирование пары-другой ведроид вн-движков и тому подобное. Это все нудно и хлопотно, а я нищеброд. Так что траты будут по минимуму на самое необходимое.
Значит сел обмозговывать саму игру. После тасовки идей решил взять Франкенштейна. Прикинув, что 18-19 века, хоть мне и близки, но я в них слишком много нафантазировал, чтобы пускать и в эту игру, перевел действие в середину двадцатого.
Хорошо, нацисты, эксперименты, Доктор с комплексом Франкенштейна, который на нацистов работает, Демон, которого он создает. Это все довольно замечательно, только вот мои знания о двадцатом веке похожи на чистые листы. Поэтому придется переместить все в вымышленный город вымышленного мира с аллюзиями на Европу и Америку тридцатых-сороковых. Благо и у тех и у других все было очень плохо, хоть и по-разному.
И так. Пиджаки с подплечниками, туфли-лодочки, шляпы, радио, черно-белое кино, первые телевизоры, реклама бензиновых автомобилей, ар-деко, музыка: http://www.youtube.com/watch?v=L_phcZBKYOY , война и бомбежки там за горизонтом, агенты Государства, которые ищут шпионов, эксперименты над больными и военнопленными.
В погожий солнечный день, главная Героиня, которая сегодня утром наконец поговорила с Механиком, шла по мосту и заметила мужчину, который решил оттуда спрыгнуть. Так как она Героиня, у неё хорошее настроение - она решила, что зрелище самоубийства ей сегодня ни к чему. И вытягивает несчастного обратно. (Не без помощи подоспевшего Механика, который случайно проходил рядом.) Поскольку наш суицидник бездомный, Героиня поселяет его к себе. Позже выясняется, что это Доктор и бежал он от чего-то, что создал, заодно кинув военных. Так же в городе появляются: Демон - собранный из кусочков и оживленный Доктором, которого мучают вопросы философского толка; и пара правительственных Агентов, которые идут по следу сбежавшего Доктора. И заверте...
Героев на выбор будет два - Доктор и Демон, или три, если не задвигать Механика в бездну френдзоны. Жанр: скорее всего приключения с толикой драмы, припорошенное подобием любовного квадрата. Пока не пишу, впитывая атмосферу того времени, насколько это возможно. Выдрачиваю понемногу мужских персонажей, и если не найду жируху-яойщицу, читательницам придется выбирать между тремя ояжи-санами. Как что-то плохое. Молодая девушка и три зрелых мужчины.
Выговорился, полегчало аж.
>>57114
Вот это телега! Внезапно.
Знаешь, я умудрился прочитать твой пост. И вот что думаю - наверно, эту идею не стоит развивать в нечто очень уж большое. Хорошо бы на 5 часов чтения, примерно, все руты. Тогда и атмосфера хорошо пойдет, и выпрыгивать из штанов, придумывая и вписывая новые элементы мира не нужно будет.
Главное, не пропитаться атмосферой до такого уровня, что уже не сможешь ничего написать, бывает такое, у меня уж точно.
И еще... Ты это все на андройд придумал делать, верно? GJ, однако, на андройд вн-ок мало.
Но, ты, блять, кто? Я с тобой тут в первый раз встречаюсь, не?
>>57118
Да, игра будет небольшая, главное сыграть на атмосфере и дать героям решить личные проблемы. Сродни фильму или небольшому сериалу.
Да, на ведроид. Скорее всего в коммерческом варианте. Хочу проверить, как оно выйдет. Если не выгорит, можно всегда выпустить бесплатно.
Я тут еще с ычана. И в конфе вечно сижу.
>отписались, кто что делает!
Рисую.
>отписались, кто что делает!
Я пью. Я недавно постригся налысо.
Чувак-Карат скинул мне свой диздок. Он был полон странных, но забавных идей. Я вник. У меня возникли кое-какие мысли, даже сюжетная линия выстроилась, но, подумав, я решил всю эту свою писанину сжечь и забыть. Автор поставил четкое и ясное условие - доброта (с), а то, что у меня в итоге вышло - дышало злобой, мерзостью, жабами и жемчужными каплями спермы на носу. Ебать, какой же я урод. Пойду дальше писать бурятское фэнтези.
Печльныйчел
В детстве я стал свидетелем кого, как мой старший брат пытается присунуть нашей кузине. Ну, как свидетелем. Я держал ее за руки, чтобы не вырывалась.
Думаю, это сильно повлияло на мою психику.
Нет, мы ее не изнасиловали - прибежала бабушка и сдернула братца с кузины. Он орал, у него торчал член дыбом и были мокрые трусы, лол. Кузина истерила, а я пытался объяснить, что я тут не причем, но отхватил наравне с братом.
Больше в деревню к родственникам мы с братом не ездили.
Печльныйчел
>>57175
>решил всю эту свою писанину сжечь и забыть.
Мог бы и показать, я же видел что ты обычно пишешь - был, так сказать, морально готов, и "мозговой штурм" не зря вспоминал.
wip
1280*720 vn,1280*570 фонцы
Норм?
>>57514
Нахуй эти черные полосы? Делай окно с текстом поверх фона.
>>57176 А ведь неплохой сюжетец бы вышел. Расскажи поподробней, мы же тут все свои, анонимы. Сколько ему было лет, в каких отношениях состоял с кузиной и бабкой, с какой целью хотел присунуть, какая кара вас ожидала в конце?
Алсо, аноны, если бы у вас был хреновенький сюжет который можно подвести под происходящие в предсмертной коме события или под виртуальную реальность мморпг, в которой остался только один хост и сервер, то вы бы что выбрали?
>хост и сервер
Мне это ничего не говорит, в чём соль?
>>57514
А теперь остальную часть мира допиливай. А то у тебя Лимб.
>>57001
Дописываю сюжет к прологу/первой главе.
То что я понял:
1. Я не справился с главной задачей - я все еще не знаю, чем кончится история.
2. Однако, мне помогает четкий и грамотно написанный синопсис. Очень важная часть. Я тонну раз подумывал "А что если?" и мгновенно рубил мысль на корню, потому что это противоречит первоначальной задумке.
3. Написал предысторию персонажей. Даже если в игре она не всплывет, с ней гораздо легче писать диалоги и продумывать общую мотивацию героя.
4. Полностью закончил вариативную схему для первой главы. Тащемта, развилок немного, всего две.
5. Купил RPGMaker VX Ace на распродаже и кучу тайлов к нему. Долго курил форумы и затем понял, что история получается довольно камерная, и я как-то переживу не самый удобный маппинг VX Ace и ограничение на количество тайлов, нежели откажусь от его фич, вроде более удобной базы и скриптового языка.
В планах:
1. Дописать до конца марта сюжет первой главы.
2. До мая собрать макет первой главы на RPG Maker'е.
3. Представить на суд общественности и искать людей для полноценного игроебства.
4 (опц). Написать несколько своих треков к макету.
Поехавший-с-нуарной-эроге.
>>57948
>VX Ace и ограничение на количество тайлов
На количество спрайтов (или текстур, как они там называются.) А в текстуре может быть сколь угодно много тайлов.
>>57734 Сначала написал я синопсис истории про битарда в коме, который тонет в своих мокрых мечтах к совсем не радостному финалу. Ему во сне видится фэнтезийный мир, с мини-гаремом, с неким положением в обществе, приключениями. Однако в эту идиллию начинают проникать гипертрофированные воспоминания о его прошлой убогой жизни. Если ухватиться за эти воспоминания, то можно проснуться.
Вот теперь сомневаюсь что это будет кому-то интересно. Если вместо комы сделать киберпанк-матрицу, в которой играют в безумно реальную мморпг будущего. Причем сервером для этой игры будут мозги одного из игроков, самого опущенца и омеги, но великого фантазера. А фантазер то и не в курсе, что у него с головой не в порядке. Игрокам начинает надоедать игра, они проигрывают, они выходят, удаляют аккаунты. А герой выйти не может, он ведь сам - игра.
Если сделать этакий мрачный SAO, то многим будет интересно почитать, ведь игроманов чаны полны.
Что лучше, аноны?
inb4: все говно
>>58018
Второй вариант не тривиален. Для экспозиции можно так и так - мозги игроков как распределённая вычислительная сеть, а мир ММО - "голограмма". Что происходит с предметами на голограммах если от пластинки кусочек отрезать? Они теряют чёткость. оставшийся один, но мега крутой "кластер"-хиккан будет видеть этот мир "нечётким".
Бамп.
>>59596
А ты хорош. Я сам пробовал степные сказки писать, правда базировался изначально на фентези-сеттинге, вышло так, серединка на половинку.
Есть чему поучиться. Ты сам из тех краев или интересуешься?
>>59644
Я сам из Астраханской области, то есть родился и вырос рядом с ними. Более-менее знаю их список имен и могу даже сказать пару слов на их языке. У них с давних пор то ли равноправие полов, то ли матриархат, поэтому их тянки - сплошь злобные самодовольные суки, но куны вполне адекватны. А вообще они няшки.
>>59713
Никогда не думал заняться чем-то вроде фольклористики, порасспрашивать знакомых про всякую их мифологию и прочие байки? Вроде должно быть свежо и интересно такое использовать как материал.
>>59731
Я когда-то хотел написать про них роман - большой, жестокий и мрачный, со смакуемым насилием и сценами секса. Я попросил пару знакомых в случае чего проконсультировать меня, а сам засел за книги о монголоидах (купил их по дешевке сразу десять штук, написанных в советское время). Правда, по пути я сдулся и понял, что писать большие романы мне еще рано.
Как-то так.
>>59739
Роман - это перебор, как по мне. Вот идеальными кажутся короткие баечки, как вот сказки или тому подобное. Как раз такая форма, что под силу и ленивому начать и закончить.
>>59793
Да, пожалуй.
Просто у меня нет ни одного романа в загашнике, и я ощущаю себя неполноценным пастописом. Есть только несколько хуевых повестей, куда я выплескивал свои хуевые шутки и эротические фантазии. А вообще, однажды я обязательно что-нибудь такое напишу... наверное. Когда просплюсь, точно ведь что-нибудь сделаю. Наверное.
Бля.
>>59830
Думаю, чтобы вытащить такую уйму работы, как роман, нужен лютый стимул. Что-то вроде написания его про свою вайфу или сорт оф. Писать роман просто так - та еще работенка.
>>59899
Ты правильно думаешь, если говоришь про дед-лайн работу, с оговоренными сроками. А когда ты сидишь и по чуточке пишешь\ковыряешь роман не один и не два года, как я, то написать вполне можно и трилогию, и эпопею. Ведь в этом случае бумагомарательство это кайнд оф хобби.
>>59905
А как насчет собственной скуки? Когда твой роман уже давно закончился у тебя же в голове, а теперь нужно долго, методично, старательно его переливать на бумагу, еще и с трудностями в мелочах, когда вокруг столько новых идей и хочется что-то уже другое делать? Исходя из своего опыта, при накатившей одержимости все самое ценное выдается в первые полгода и надо спешить урвать побольше, а потом начинаешь гаснуть, работать на инерции и поглядывать на сторону.
Впрочем, быть может, это субьективно.
>>59938
Ну, есть такое. А еще через год после "первого рывка" у тебя, если ты не профессиональный писатель, снова начнут появляться всякие мысли.
Кстати, а разве форма никого не привлекает? Мне в равной степени доставляет как придумывать что-то, так и всячески извращаться, перенося это на бумагу. В итоге глава может писаться по нескольку месяцев, а затем удаляться. И почему нет? Если все время, когда ты писал, ты получал удовольствие. Так, помаленьку, что-то может и получится. Исключительно для себя самого, правда. С таким подходом к творчеству ты нахуй никому не упал. А может и не получится.
>>59938
>а теперь нужно долго, методично, старательно его переливать на бумагу, еще и с трудностями в мелочах
Я пришел к выводу, что основной целью должна стать именно углубленность в мелочи. Сами трудности должны пробуждать интерес и азарт.
Потому что в уме оно выглядит просто: "После этого он обиделся и страдал, а потом всё понял и превозмог." А на деле непонятно что именно обидного, как и почему страдал, через что прошел, чтобы понять, и как превозмог то, что ранее превозмогать не мог.
В деталях вся суть. В емких фразах. В ситуациях. В перепаде эмоций и реакциях персонажей.
Ну и ещё писать не линейно, а кусками. Потом будет интересно между собой их стыковать.
И ещё должно быть как минимум 2 внезапных поворота в истории, которые выворачивают происходящее наизнанку. Откладывай повороты на потом, их смутная неопределенность будет интриговать тебя самого.
>>60189
Гм. Когда-то я ничтоже сумняшеся задумал целый цикл на пятнадцать историй (повестей или романов) и стал писать, ориентируясь именно на такой объем. У меня были: главный герой, интересный мне (его развитие и все такое) и финал, придуманный заранее. Финал мне тоже нравился. Задуманный финал был хорош тем, что:
1) Это должна была быть камерная история всего с двумя персонажами
2) Он был возможен при любых поворотах/заворотах сюжета, и я не мог случайным ляпом закрыть себе путь к финалу
3) Он был серый, унылый и взрослый - все, как я люблю; в нем вдруг нивелировался весь пафос, конфликты ненавязчиво гасли, а обывательский конформизм зашкаливал.
Короче, на четвертой части мой порыв погас. Однако я всё думаю о финале, о том, как же мне хочется до него дойти.
Тоскливо все это.
>>60190
>Он был серый, унылый и взрослый - все, как я люблю; в нем вдруг нивелировался весь пафос, конфликты ненавязчиво гасли, а обывательский конформизм зашкаливал.
Потому и погас. Нужны контрасты, нужны конфликты, нужны экстремальные позиции. Все должны быть максимально заряжены энергетически.
Когда все вялые, то это скучно. Серости в жизни навалом, не для того мы книжки читаем.
>>60191
Нет, до финала (финальной истории) накал должен был быть ого-го, кровища, драки, низвержение злодеев, хлещущий из всех дыр пафос. Главный герой во имя добра (которое ничем не лучше зла) поверг почти всех негодяев, лишился почти всех друзей - он совершает последнее, тяжкое, апокалиптическое путешествие к корням мира, бла-бла-бла, пафос, он смертельно ранен, идет из последних сил, а за ним по пятам следует омерзительная злодейка (которая по совместительству является клоном его тянки). Судьба мира вот-вот решится - и внезапно их обоих закидывает на пару десятилетий вперед.
Они оказываются в собственном городе. Все их знакомые повзрослели, стали скучными хуями, а тянка главного героя из возвышенной пророчицы со светящимися глазами, вещавшей о конце света, превращается в обычную усталую женщину, живущую на пособие по безработице. Пиковый момент прошел, ни зло, ни добро не победили, и теперь местные гэндальфы и сауроны - которые раньше исступленно подталкивали главного героя под локоть ("Выбери добро! Выбери зло!") - больше не хотят видеть его у себя на пороге. Мол, не время сейчас для подвигов. Аналогично со злодейкой. Сначала главный герой и злодейка, сделав пару попыток убить друг друга (тщетных, поскольку силы добра и зла больше никого из них не снабжают абилками), начинают уныло скитаться по изменившемуся миру, посещая своих прежних знакомых - ну, и между делом сближаясь, поскольку они все-таки одного возраста и мыслят в схожих категориях. И в финале главный герой понимает тщетность бытия, и спасает отчаявшуюся злодейку от самоубийства. Серость зашкаливает, в общем.
>>60192
>Пиковый момент прошел, ни зло, ни добро не победили, и теперь местные гэндальфы и сауроны - которые раньше исступленно подталкивали главного героя под локоть ("Выбери добро! Выбери зло!") - больше не хотят видеть его у себя на пороге. Мол, не время сейчас для подвигов. Аналогично со злодейкой.
Ерунда какая-то.
Люди обычно не идейно обусловлены, а инстинктивно. Если у человека со здоровьем все нормально, то просыпаясь по утру он полон сил и готов к новым сражениям.
Даже проиграв, соперника жрет изнутри горечь и жажда реванша. Это глубоко психологический момент. Его нельзя искоренить не прибегая к каким-нибудь религиозным практикам.
Желание воевать может сместить только что-то метафизическое и глобальное.
Во всех остальных случаях правят обычные животные страсти.
Кстати, обрати внимание на уровень накала эмоций в связи с событиями в свиноленде. На идейном уровне пустота и возня дураков, а на уровне эмоций кипят страсти, каждая новость и каждое событие только подливает масла в огонь, поджигает всё больше людей. Они переживают, боятся, маются от неопределенности, болеют за тот или иной исход, расстраиваются и воодушевляются, суетятся, пытаются осмыслять или пытаются загасить возбужденность разными подручными методами.
>>60202
> Желание воевать может сместить только что-то метафизическое и глобальное.
Вырастание из школьника, например.
>>60205
>Вырастание из школьника, например.
Не. Молодежь действительно является особенно эмоциональной. Но дело не только в этом.
Ты продукт сытого, спокойного общества. Ты бы сам удивился насколько много мотивации прибавляется, если тебя банально отпиздят гопники в подворотне.
Или если у тебя появится болезнь испытывающая болью изо дня в день.
Или, если тебе приходится тяжело работать для пропитания. При этом непредсказуемо и хаотично появляются субъекты ломающие результаты твоего труда.
>>60202
>Люди обычно не идейно обусловлены, а инстинктивно. Если у человека со здоровьем все нормально, то просыпаясь по утру он полон сил и готов к новым сражениям.
В том-то и дело, что главный герой особо не тяготел ни к добру, ни к злу, тем более что они были почти одинаковыми: зло хотело уничтожить мир, а добро - убить всех людей и заменить их более совершенными созданиями. Сделать они могли это в один момент особой уязвимости. Когда момент прошел, и добро, и зло подостыли и залегли на дно, в ожидании следующего момента уязвимости (который будет лет через сто).
А злодейка в первую очередь хотела убить именно ГГ, зло как таковое ее особо не интересовало.
>>60206
Сам-то пробовал хоть одно из перечисленного? Это добавляет ненависти к себе и окружающим, но не мотивации. Одно из другого в этой вашей ИРЛ не следует, есичо.
>>60206
Лол. По такой логике бомжи, спящие на свалке за моим домом - самые мотивированные люди на планете. Их и пиздят постоянно и пропитание добыть тяжело, да и болячек наверняка хватает.
>>60328
Бомжи, это не совсем нормальные люди. Какая-то часть, да - жертва обстоятельств, но большинство - /rf на марше. У них серьёзные психические сдвиги.
>>60320
>Это добавляет ненависти к себе и окружающим, но не мотивации.
Чем ненависть не мотивация? Чем боль не мотивация?
Да, пробовал.
>>60328
Они вполне активные. Бегают, бутылки собирают, дерутся друг с другом за мусорники, добывают бухло, орут пьяные песни. Просто им мало что доступно из высших возможностей.
>>60384
Психические отклонения это наше всё! Зачем писать про нормальных людей? А вот маниакальный параноик приходящий в бешенство от пушистых созданий - то что нужно.
>>60242
>герой особо не тяготел ни к добру, ни к злу
Ты оперируешь какими-то библейскими императивами. Что такое добро? Что такое зло?
Уже даже не модернизм на дворе, а постмодернизм. Он отменил эти категории как явление. Модернизм в своё время сказал, что добро и зло относительно, каждый решает для себя. Он же отменил бога(а следовательно и Высшую Универсальность) и поставил во главу угла разум. Но сейчас даже разум выкинули.
---
Вы не понимаете главного: человек при контакте заражается эмоциями и переживаниями собеседника. Это сорт оф эмпатия. Кто-то называет это харизмой, кто-то состраданием. Но факт остается фактом - окружающие влияют на нас.
Поэтому так важно делать персонажей не картонными болванами с какими-то зло/добро идеями, а живыми объектами, которые заражают нас своими чувствами.
>>60392
>Ты оперируешь какими-то библейскими императивами. Что такое добро? Что такое зло?
Гм. Добром там был клонированный Иисус женского пола. А злом - боги хаоса, погребенные на плоской луне, в одной могиле с апостолом Петром.
Так что да, библейские понятия.
И потом, "добром" и "злом" они были лишь условно, и те, и другие были редкостными уродами.
>>60399
>Так что да, библейские понятия.
Я не против библейской иерархии смыслов. Эта система достаточно хорошо простроена, она стоит внимания, почитания и продолжения в литературе.
Уж лучше хоть какая-то смысловая система, чем полное отсутствие каких-либо смыслов постмодернизм-стайл.
Я просто вижу, что ты сам борешься с отсутствием смыла посредством своего романа. Из-за этого и твои герои перегорели, и сам ты потерял понимание что и зачем делаешь. Ты хочешь обрести сверх-идею, но сам же и отвергаешь её. Не можешь поверить до конца, сделать её частью себя.
>>60392
> Чем боль не мотивация?
Если уж ты говоришь об инстинктах, то мотивирует не боль, а страх боли и/или смерти. Это разные вещи. Давай, расскажи мне про мотивацию, да хотя бы когда у тебя температура за 38. Помножь это на 10 - будет тебе "болезнь, испытывающая болью".. Ненависть сама по себе тоже нихуя делать не заставит, в отличие от желания и наличия шанса отомстить, допустим. Скажем, ненавидишь ты соседа - просто потому, что он феерический мудило, по ряду причин. Что это мотивирует тебя сделать? Насрать ему под дверь? Нет логической связи. Ты рассуждаешь, как герой второсортного шонена.
>>60432
>Скажем, ненавидишь ты соседа - просто потому, что он феерический мудило, по ряду причин. Что это мотивирует тебя сделать? Насрать ему под дверь? Нет логической связи.
Ты бы знал что делают тяны, когда так ненавидят.
У человека есть такой механизм, как рационализация желаний. Человек придает осмысленность своим ощущениям, как-то обосновывает, оправдывает, трансформирует в идейные формы.
Если ты школотрон, то вполне можешь и под дверь нагадить — это будет выражением прорывающейся эмоции. А если солидный мужик, можешь поговорить по-мужски. Или начать строить планы как свалить.
>Нет логической связи.
Забудь про логику. Логика - это костыль разума.
Надстройка над восприятием, обобщающая опыт уже по факту свершения.
Надо научится воспринимать происходящее как феномен: уникальное явление без предыстории и аналогов. У тебя нет аппарата его классифицировать и анализировать. Ты воспринимаешь событие в чувственной полноте.
И ты должен научиться создавать такие феномены в оригинальной истории, чтобы потом подсовывать читателю.
Чтобы он сам их переживал и сам делал выводы.
Ничего, что я тут вмешаюсь в вашу дискуссию?
Такой мини отчет плюс нытье.
Набросал предысторию Доктора, окрестив его Виктором Вестштейном, а его старшего брата Йоганом. Сделал четвертинку его крови еврейской (Со стороны отца.), а внешность оставил арийской. (Со стороны матери.) Посадил это все в почву из непризнания его и брата в детстве еврейской общиной, а в юношестве, которое пришлось на тридцатые годы, пересадил это все в политику чистоты крови. Вырос Виктор противоречивым мужчиной, который пытаясь самоутвердиться пошел работать к военным и проводить эксперименты на людях и том, что от них оставалось. Его брат Йоган, наоборот, обзавелся женой, работой и пошел в подполье. Братья поссорились, после того, как Йоган увидел у Виктора татуировку с группой крови на левом плече. (Медперсоналу такие не делали, но можно было бы сделать Виктора военным доктором, или просто принять как реалии мира.)
В общем не виделись братья до того самого момента, когда Виктору в качестве рабочего материала не доставили обезображенные тела повстанцев, среди которых он и нашел своего братца. После недолгих раздумий, а может в состоянии аффекта (Ведь тело Йогана доставили ему намеренно, чтобы проверить верность или сподвигнуть на что-нибудь.) он решается на Реанимацию.
Собрав из кусков повстанцев новое тело и прикрутив туда голову Йогана (Может только его мозг - над деталями этого священного действа нашего Уэста-Франкенштейна надо еще подумать.) он проводит операцию по воскрешению. Благодаря некоторым научным изысканиям (Которые сыграют свою роль в бэдэнде Доктора.), которые он не успел протестировать создание таки воскресает. (Тут был крик: "It's alive! It's alive! In the name of God! Now I know what it feels like to be God!")
Дальше все еще очень мутно, но через некоторое время Виктора стали считать мертвым, а эксперимент неудавшимся. До поры до времени, когда Демона, которого создал Виктор, да и самого его не заметили на границе Государства и отправили вслед за ними пару специальных агентов.
Потом проходит еще какое-то время и стоящего на мосту Виктора встречает главная героиня, Элизабет.
Сеттинг выходит более-менее реалистичным, но все еще далёк от исторической достоверности. А её я вроде как не люблю. Но развешивать клюкву тоже не хочется, хочется правдоподобия, которое упирается в историю. Думаю пока оставить город и страну, в которых происходят события, вымышленными, но находящимися в реальном мире. А может и только город.
Другой проблемой является баланс событий в настоящем и воспоминаний. Рут Доктора выходит очень насыщенным флэшбэками. Возможно для двух остальных персонажей баланс будет другим. (Например соотношение прошлое настоящее у Доктора - 3:1, у Механика - 2:3, у Демона - 1:3.)
Еще беспокоит арт, который я не вытяну с 70% вероятностью, поэтому подумываю найти себе жируху-яойщицу с приличным артскилом, готовую работать за нихуя. Не знаете, где такие водятся? О музыкантах я даже не заикаюсь.
Собственно вот. Ну только еще спрошу, может кто знает об истории исследования гормонов гипофиза?
>>57114 - кун.
Привет анон, художник-кун ищет сценариста для vn, желающего написать что-нибудь абстрактное и сюрреалистичное. Хочется годного такого бреда в выдуманном мире или параллельной реальности или в нашем мире через миллион лет от рождества христова. Больше мрачноты и мистики, можно гуро (хз осилю ли толком его нарисовать), если юмор то построенный на нелепостях или абсурде.
Вот для примера одна из идей, но можно что-нибудь совсем другое:
Главный герой видит сон, далекий, зыбкий, неимоверно приятный. Например сон про детство, или просто про ясный солнечный день на берегу реки. Затем он просыпается и понимает что очутился в незнакомом месте. Это странная комната средних размеров похожая на кладовку. Она засыпана мягкими игрушками, старые, новые, почти выцвевшие, почти порванные, обыкновенные плюшевые мишки и странные, ни на что не похожие сказочные животные. Он ничего не понимает, и, по-хорошему не помнит как тут очутился, где он заснул, где закончился прошлый день и начался этот приятный сон. Какое-то время он мучает себя догадками и в итоге решает исследовать место, в котором он оказался.
Выйдя из комнаты он попадает в полумрачный коридор, освещенный редкими лампами с красными плафонами(жутковатое красное освещение). Из-за плохого освещения не видно как далеко тянется коридор в обе стороны. Далее герой выбирает куда он пойдет и медленно начинает идти по старинному ковру в одну из сторон, изредка встречаются по пути двери, он может зайти в некоторые из них. Внутри может быть что угодно, например гиганские грибы, светящиеся фосфорицирующим бледным светом в полумраке и и растущие на полу и по стенам. Или трон посреди комнаты, сделанный из странного материала похожего на застывшие пузыри и наплывы(то есть совершенно несимметричная, странно выглядящая вещь) и гора вилок на полу. Или колыбель посреди комнаты с гротескным младенцем, при виде которого хочется сразу бежать. В общем главное что почти каждая комната, в которую он заходит является бредом сумасшедшего разума, более или менее. Главный герой пробирается через это сошедшее с ума место пытаясь добраться до истины. В зависимости от того сколько комнат он исследовал ему будут открыты определенные квесты и можно будет вытащить других людей оттуда(например 2-3 девушек и мужчину, который потом сможет рассказать об этом месте). Герой может сойти с ума и потеряться в этом мире навечно если сделает определенные действия. В итоге будет доступно несколько концовок.
1) Просто сбежать оттуда, найдя выход.
2) Неправильно понять положение вещей но выбраться(иначе говоря логически вывести для себя неверное объяснение. Например решить что это все виртуальная реальность, построенная искусственным интеллектом).
3) Докопаться до истины.
>>61273
> сценариста для vn, желающего написать что-нибудь абстрактное и сюрреалистичное
Риточка?
>через миллион лет от рождества христова
Ваха?
>Главный герой видит сон <...> Затем он просыпается и понимает что очутился в незнакомом месте.
Обычно я дропаю именно на таком месте.
>3) Докопаться до истины.
С этого места поподробнее. Обычно подобные сценарии оставляют решение за зрителем, не предлагая разгадки. Этакий импрессионистский интерактивный перфоманс. на самом деле лень и последствия кислотного трипа автора
*ищу в чём бы опробовать новый метод написания простыней текста - пока беспроектный графоман*
>>61275
>Риточка?
Не знаком.
Начало унылое, согласен, и поподробнее я описать не могу, для этого собственно и ищу человека ответственного за текст. Повторюсь - ваша идея может быть совсем другой, рассмотрю любые варианты. Мыло yuzuki-k [at] yandex.ru
>>61280
>Не знаком.
Счастливый человек!
>ваша идея может быть совсем другой, рассмотрю любые варианты
Тут подумать употребить надо.
>>61280
>>61280
>Начало унылое, согласен, и поподробнее я описать не могу, для этого собственно и ищу человека ответственного за текст.
>для этого собственно и ищу человека ответственного за текст.
>Повторюсь - ваша идея может быть совсем другой, рассмотрю любые варианты.
Oxykoma 2.0 monochrome edition.
А вообще тебе к Карат-куну >>54370 (Пост с диздоком.)
Он тут относительным сюрреализмом занимается. Если он не против художников.
>>61283
>Oxykoma 2.0
Как будто что-то плохое. Сценарий сам не напишется.
>>61273
Было бы интересно обсудить возможности поработать.
Глянь для примера http://81.176.66.171/b/brissen_g/000010.shtml или http://dobrochan.com/cr/res/38536.xhtml в конце, вдруг заинтересует.
Оп предыдущего треда вкатился. Простите меня. У меня ирл.
И логухора закончился. А там Нуреха. И фанарт по ней сам себя не запилит, поэтому я сидел рисовал фанарт. И много чего вообще.
Я посижу тут, прочту тред. И в издач схожу.
Как поживаете?
>>66863
Занимаюсь кодом к игре >>62565. Сценарий пишет >>61299
Спрошу разрешения, на всякий случай, и тогда расскажу больше. Хотя код открыт, по крайней мере. Остальные ресурсы ко мне попадают в частичном виде пока. Даже скриншот можно сделать только одной комнаты, пара черновых версий гг-тян-версии, да скетчи персонажей и комнат. В игре есть геймплей, которым и взялся заниматься.На свою голову.
Теперь стандартная стена текста.
В своей же отоге >>60664 более-менее закончил с тремя ебырями разбираться, для Демона же написал кусочек POV. Действие переместилось в Нидерланды, прототипом города для игры станет Остербек для церкви в котором Ян Тороп писал серию религиозных картин. Так как три ебыря являются отсылкой к его Трем Невестам. После того, как я погуглил, Нидерланды очень хорошо совместились с моей выдуманной страной. Так что ужасное Государство я заменю обратно на Германию.
Пущай будет немного клюквы и нереалистичности, вроде женщины-военной из второстепенных персонажей. Очень не хватает краеведческих материалов. На самом деле они могут быть, но я не знаю нидерландского, так что оставлю размытые намеки и отсылки, вроде той же церкви, реки и художника, который жил в городе.
http://pastebin.com/STf0wxy6 Вот вам черновик моей экзальтированной писанины, если кому-то это еще интересно. Это этот самый POV, о котором парой строк выше. Пока единственный кусок текста, кроме рабочих заметок, к сожалению. Еще не дописанный, так как нужно разобраться с тем, кем были люди, из которых собрали Демона. Его теперь зовут Иво — «тис» —, кстати.
Всякие калининград-куны и прочие желающие давно пропали, в конференцию только заходит пара человек из тех, что отмечались ранее. Все тлен.
Ясненько.
>>67706
Переделываю, собственно, "Карат" - чтобы не выглядело таким экспромтом.
Если нужны треки в классическом стиле в игре, могу сделать.
http://www.mediafire.com/download/3ja8who3bwxh5uo/classicalandorchestra.rar
Мои примеры.
>>68163
Да и в целом, не так уж и мало.
>>68265
Ну, может кому-нибудь нужно будет что-нибудь подобное.
азазаз
Добиваю текст для обновленной мини-вн про Карат, незнаю как сорганизовать процесс - высота текстового окна скачет, не эстетично. Текст не всегда удачно на окна разбивается, приходится вносить правки. Куча тегов. Ужасно утомляет. Но будет "визитная карточка", будет что показать, и то ладненько.
Всё остельное по прежнему >>54370.
>>79444
http://rghost.ru/55884043
Анимацию прикрутить пока не удалось.
>>81506
А, ну да - это "ночная" сборка, бла-бла-бла, похуй. Пишите письма.
>>81506
Чёрт, забыл сказать куда писать. Там где-то выше джаббер, захотите, найдёте.
Итак: думал, что команда соберётся потихоньку сама собой, но время идёт люди приходят и уходят, я остаюсь один.
А проект делать надо! >>57685
В связи с этим объявляю набор:
Редактора (корректора) текстов: обработка текстов их литературная шлифовка, приведение в удобоваримый вид. (практически автор, ибо текстов как таковых практически нет, только наброски и схема развилок).
Художника для создания спрайтов, сценических картинок, возможно фонов(всей визуальной части игры).
Иначе похоже придётся сворачивать (заглушать развилки) недоделанные линии и самому приниматься за всё то что перечисли.
А очень не хочется из полноценного проекта делать мини проект.
Нужны энтузиасты маньяки без личной жизни, готовые пилить проект до конца! (сколько можно приходить и тут же бросать?!)
обращаться через мой тред или через ДИЗДОК:
https://docs.google.com/document/d/1EZwIBHXLNDbDwuRh8YxUhASQMdgWQ8NE-8jaziQ0wiE/edit?disco=AAAAAJdzXRM
в его конце указан мейл.
Я б скорей Карат-куну помог, например, с художеством, но он справляется.
>Я б скорей Карат-куну помог, например, с художеством
Можешь своим видением по изобразительной части поделиться, дизайн, концепт персонажа предложить. При желании.
Внаноны, поясните за диздок.
Хочу сделать, но у меня нет плана.
>>85199
Нет плана - ставься хмурым или жри грибы. Ну в худой конец - бухай.
>>85199
В теории все просто — он показывает и расписывает для кого и как.
Например ты пишешь нукиге про монстродевок.
Ты отмечаешь аудиторию, для которой работаешь, чем будешь завлекать.
Расписываешь всех персонажей. Чем они будут заниматься, куда любят, какие у них фетиши.
Расписываешь особенности геймплея - например будут выборы "кончать внутрь или наружу". Уровень рефапабельности игры.
Набрасываешь сюжет и прикидываешь на него графику. Какие будут спрайты, сколько их, какие нужны эмоции, сколько сигов и с каким содержанием.
Сколько будет весть твоя игра и как распространяться.
Все это расписываешь достаточно подробно. Потом показываешь товарищам по команде - они охают от ужаса и начинают с тобой его править. Потом начинается производство игры.
И всё повторяется. Пока от нукиге с монстродевками не остается РПГ про шота-гномов на Диком Западе.
>>54370
Пришло время для очередного приглашения в "клуб".
>>92994
Ты это, верхнюю часть радужки лучше темным цветом закрашивай, туда же тень от века падает. Фраза "это мой стиль" не прокатит.
>>93148
Их не всегда закрашивают даже на законченных рисунках, иногда и белки глаз не рисуют.
Здесь тело и глаза от другого персонажа, просто. На родных глазах всё есть.
>>54370 Пробежался глазами по диздоку, впечатляет.
Какая помощь нужна? Уровень скилла и объемы этой помощи?
>Какая помощь нужна?
Главное - желание что-то делать, хоть по чуть-чуть, а не пиздеть только. Занятие должно быть интересным, я же денег не плачу за работу.
На данном этапе важнее был бы "мозговой штурм" и внутри командное обсуждение. Так как, покамест, я работаю один, а публика только глядит мне в рот не поспешая присоединится.
>Уровень скилла и объемы этой помощи?
Я не могу требовать высокого профессионализма (во всяком случае, не сейчас) - главное что-то полезное делать.
Вот >>81506 то, что делается прямо сейчас и предполагается, что это будет доведено до товарного вида "демо". Затем вступительная часть в виде "демо".
Постучись ко мне в джаббер и всё обсудим.
Ребят такой вопрос, я в ренпи новичек и мне очень стыдно, но как сделать так, чтобы игра запоминала выбор игрока в диалогах и при следующем прохождении показывала, что было выбрано уже (как было в KS и БЛ)?
>>94323
хм.. вроде немного понял, ладно буду пробовать на практике, спасибо
>>94349
Эти штуки показаны на примерах, которые с ренпаем идут, даже на русском объяснены вроде.
>>94382
там я нашел только объяснение что это, а как это реализовать в коде нету, есть только в ренпи вики
>>94410
Точно нет? В сам код заглядывал? Вроде я там это видел.
>>94648
http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/Persistent_Data вот тут все нашел и понял как работает, но еще меня интересует вопрос, как сделать так, что бы выбранный вариант ответа нельзя было отмотать и выбрать другой, т.е. после выбора другие становятся недоступны.
>>94667
http://www.renpy.org/doc/html/save_load_rollback.html#fixing-rollback
Чуть выше про вообще блокировку. +Есть скрипт на Бэклог.
http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/cookbook/Text_History
Чтобы все как у людейв нормальных вн.
и снова я спрашиваю у вас совета, тут такое дело, поработал я с persistent data и сделал так, что есть 4 ветки, после прохождения которых кидает на финальную, но факт прохождения первых 4 так и остается в памяти у игры и даже после полного удаления папки "save" я не могу снова попасть на эти ветки, можно ли как-то в конце прописать удаление этих данных?
>>95701
Тогда тебе не persistent переменные нужны были, если всё происходит в одной игре и должно пропадать после её завершения, а обычные True/False переменные.
ГРАФЁН.
>>95701
Persistent - это данные, которые игра помнит после окончания рута. Остальные данные локальные.
Если я правильно понимаю:
Проходишь четыре рута -> Открывается трурут
В таком случае, тебе нужно схоронить факты прохождения веток. Типа: $ persistent.tyanka_s_hovtikami = True
А потом давать выбор с проверкой на наличие переменных. Насильно кидать в таком случае никого не надо, игрок обидится. Он хочет няшку перепройти, а ты его в сюжет гонишь.
То есть персистент данные сохраняются между прохождениями.
Например открывают залоченную ветку или позволяют ломать четвертую стену, упоминая события другого рута, который прошел игрок.
Или же, если у тебя в пределах одного прохождения проходятся эти четыре ветки. Герой подошел к камню, на котором надписи "Пройди 1 и вернись", "Пройди 2 и вернись" и т.д., то есть персонаж возвращается в к одной точке выбора, то это решается локальными переменными. Например если он должен пройти в четыре стороны от камня, а после этого его кидает дальше, то делается это примерно так:
если прошел1 и прошел2 и прошел3 и прошел4 то:
делаем, что делаем, насильно выкидывая персонажа куда надо. Или добавляем выбор.
иначе:
Выбор1.
Выбор2.
Выбор3.
Выбор4.
Вот как-то так. Решения зависят от того как именно ты хочешь это всё реализовать.
>>95717
Сколько персонажей будет в демке? Ты вроде делал именно что ремастер Карат, а там вроде ничего такого не было.
>>95811
хорошо, именно это мне и мешало, сделаю так, что даже после прохождения туда можно будет попасть, спасибо
>>95823
Я доделываю "Карат" из практических соображений. В ней спрайтов нет вообще и "демо" она является условно, так как будет готова первой. Может я ещё и "Маленькую историю" переделаю. По тем же соображениям. Когда нибудь.
Спрайты будут собственно в "демо" ВН. Сколько - не знаю, минимум четыре. Три уже есть.
А можно сделать так, чтобы сохранялось автоматически на определённых местах?
Без возможности ручного сохранения первое прохождение, а потом чтобы включалось.
Тут кто-то вспоминал калининград-куна. Калининград-кун не умер, калининград-кун шлифует свой замысел и пишет первую ветку абсолютно самостоятельно - с тем, чтобы в будущем набрать рабов на уже готовый проект с четко определенными требованиями и мало-мальским прогрессом.
всем похуй, конечно, но все же
>>96153
http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/reference/functions/renpy.checkpoint
Такие чекпоинты, какие ты предлагаешь, зло, на самом деле. Человеку лень перечитывать тучу текста, Он уже не дает впечатление новизны. Еще можешь делать принудительные сохранения. Или же вызывать в нужных местах screen сохранения. А еще гугление. Гугление помогает.
>>96227
Я вспоминал. Ты тогда так внезапно пропал. Но не скажу, что сожалею о пропаже. Некоарк милее.
Ищу работу. Готов делать игру вашей мечты. Рисовать и музицировать не умею, умею сочинять небылицы, программировать. Есть опыт разработки игр (не только вн). Могу быть рабом и вообще трудолюбивый кудере.
>>96431
А что напрямую в треды не обратишься?
Они все писали, что им нужны люди, выбирай сам по вкусу (какой проект тебе ближе).
>>96487
Такая ссылка удобней будет: http://2ch.hk/vn/res/57685.html
>>96541
Читай с конца:)
Всё-таки я его создал, когда ещё ничего не было готово.
Мне корректор текстов до приемлемого уровня нужен - с но это не значит просто править, можно писать своё, главное чтобы в итоге смысл не менялся.
Программист тоже нужен, но на более позднем этапе - пока украшательством и созданием галерей, музыкальной комнаты и прочим не занимаюсь из-за отсутствия контента и нехватки на это времени (сосредоточился на написании костяка сюжета - развилки).
Хм. Господа.
Есть такая тема.
Когда-то давно (а если быть точным, то около года назад) я затеял писать игру-VN-квест на основе сеттинга Май Литт Пони с авторскими дополнениями.
Так уж случилось, что у моего единственного художника затяжная депрессия. Так что... Ищу художников.
Если будет интересно - дам ссылки на "рабочую демку", которая в те времена писалась буквально за три дня и просто показывает что вообще можно сделать.
>>97907
Думаю тебе лучше продублировать сообщение в /mlp - там ты точно единомышленников найдёшь.
Они хоть люди у тебя (аля похожие цветами волос) или пони как есть?
>>97934
Про людей делать неинтересно.
Алсо, в /mlp/ тоже ловить нечего, иначе я бы не пришел сюда.
Вот какашками обкидать там могут. Хотя, вероятно, здесь тоже, да.
>>97941
В летотреде сейчас какой-то хуйдожник рисует, можешь ему предложить.
>>98034
Пусть в /fur обращается, раз в /mlp не хочет.
Тут люди девушек любят ролплеить, а не поней или собак.
Разве что для некодевочек исключение делаем.
>>98043
Ну, я могу сюжет и про некодевочек собрать, и про вообще что-то свое невообразимое, но особо как-то не хочется.
>>98079
А про поней хочется?
Тогда предлагаю поместить их в пионер лагерь, нацепить им галстуки, пусть королева будет вожатой и будет заставлять ГГ таскать мешки с сахаром.
Думаю тогда быстро оценят и художник найдётся.
>>98093
А про поней сюжета на три-четыре игры наберется.
А отправлять их в пионерлагерь, нацеплять галстуки... Не, кажется что-то такое я где-то уже видел :3
>>98118
Нет, там хуже. Там неразделенная любофф и все такое...
А жесткие сроки я требовать не могу, потому что сам без жестких сроков.
>>98125
Ну так требуй, чтобы и он с тебя требовал.
Так друг друга пиная игру точно сделаете.
Уповай ему на то, что мол ему не обломилось и поделом, а вот сделаете игру и разбогатеете, тогда она пожалеет, что выбрала не того. А пока он и не достоин нормальной тянки ибо тряпка и сочкун. Трудиться надо, тогда к тебе тянки и потянутся (вернее к плодам твоего труда).
Кстати, МЛП в таком ракурсе не очень подходящая идея, тут пару страниц назад ВН показывали, так им чтобы ихне засудили пришлось все имена менять. Авторы МЛП на них взбеленились >>35417
http://2ch.hk/vn/res/35417.html
Но я не к тому, что засудят, а к тому, что надо сразу коммерческие проекты делать, а не фанфики.
По сути разницы нет - работаешь столько же. И даже если проект не взлетит, то считай руку набили также как и при создании фанфика. А вот фанфик точно не взлетит (профита не будет).
>>98144
> Уповай ему на то, что мол ему не обломилось и поделом, а вот сделаете игру и разбогатеете, тогда она пожалеет, что выбрала не того.
Увы, это невозможно. В смысле... Там все гораздо хуже. Не буду вдаваться в подробности, просто этот способ не взлетит.
Далее. Я не ищу профита. Про "Академию Старсвирла" знаю, но проблема в том, что, как и с фанфиками, когда мы все меняем, то теряется суть фанфика. Хотя да, меня иногда посещали идеи о том, что все это надо бы сделать по-другому, придумать свой мир и сеттинг, и тогда, может быть...
Но сразу встает вопрос о "стартовом пороге вхождения" и потенциальной аудитории (в чем фанфики, без сомнения, гораздо более успешны).
Впрочем, да.
Скорее всего это и не взлетит - потому что хорошего художника, рисующего поней, я вряд ли найду...
Так что могу предложить (хотя как - "могу"... Такое не предлагают обычно) себя в качестве немного слоупочного программиста и сценариста.
>>98163
Сам рисуй, поней рисовать дело не сложное - это тебе не красивую тяночку изобразить так чтобы всем понравилось.
>>98209
Вообще я даже об этом уже подумывал. Но красиво нарисовать поню не проще чем красиво нарисовать тяночку. Три с половиной поколения МЛП это прекрасно показывают.
http://arhivach.org/thread/26930/ Добавил предыдущий тред в архивач на случай летоводнения.
(Извините если пишу не туда, куда следует)
Есть затея - сделать визуальную новеллу в жанре хоррор.
Есть сценарий - рассказ (полтора года назад его даже обубликовали в интернет издании Darker). Есть готовый саундтрек и программист. Нужен художник такой, чтобы умел рисовать жуткие мрачные штуки так чтобы было страшно, а не смешно.
Сюжет: парень практикует осознанные сновидения, но в итоге оказывается пленником злого существа из потустороннего мира. Состоит в основном из описаний снов (меняющихся от приятных к кошмарам) и монолога героя между ними, представленного в виде аудиодневника.
Пишите сюда, если заинтересовались: [email protected]
>>100479
Туда пишешь.
А что кинетическая ВН будет? Или кроме рассказа, ещё веток для ответвлений напишешь?
Думаю просто экранизировать рассказ, без добавления веток, так как не хочу делать хороший конец (а плохой там может быть всего один). Игра должна быть страшной и мрачной на сто процентов. Но брать читателя должна рисунками, музыкой, образом бабайки.
Как успехи у виноделов?
>>105686
Всё оче плохо.
>>105769
Да у всех. Просто хочу знать, ждать ли чего-нибудь интересного на период лета.
>>105769
Вряд ли, раз анонсов нет, то работа к завершению не близится.
Разработка ВН занимает очень много времени (годы - если это не минимод)
За себя скажу, ждать не меньше года, а то и несколько.
>>106173
Офигеть! Да у тебя персонажей больше чем у меня.
>>106182
С десятку из них - эпизодические и мимокроки. Сильно разъезжаться по персонажам, учитывая, что это мой первый опыт, не стоит.
ВН грядёт длинная, с графоном, но немного муторная (всего 3 влияющих на сюжет выбора).
Планирую выпустить до конца этого года, хотелось бы к осени закончить.
>>106173
Офигенный ты дизайнер, Анон. Профили персонажей выглядят классно, как в Ф/СН, лол и вообще всё суперски выглядит.
>>106229
Понятно, значит у нас абсолютно противоположные подходы - но это даже к лучшему:)
У меня упор не на сюжет, а на эмуляцию свободы выбора (всё на развилках), за что мне пиняют все подряд.
Я тоже буду виноделить. Пожелайте мне удачи. У меня все грустно, все застопорилось на написании первых же диалогов
>>106286
Удачи.
И, желательно, сюжет начинать писать отдельно, больше будет времени сосредоточиться на изгибах. Но навязывать свой метод не стану, твори, как душа подсказывает, анон!
konaproject-кун
>>106286
Есть такое дело, поэтому предлагаю пока намечать диалоги (а ля, они поговорили о том-то и разошлись как хорошие друзья/она ушла обиженно посматривая на ГГ), а потом когда сюжет сложится, ты прочувствуешь своих персонажей и сможешь прописать их подробно более легко.
Да и опыт копится, главное ещё и книжки по подобной тематике читать.
>>106173
А я думаю, где я тебя видел. Втентакле я тебя видел.
>>51423
на пике собирательный образ идеальной тян из новел?
>>105686
Оставайтесь на связи.
>>109573
А смысл?
Всё равно никто трудиться не хочет.
Все хотят только критиковать, причём им лень даже скачать и попробовать, критикуют привинтивно.
>>109690
Зря ты так. Мне интересны чужие разработки. И твою сборку я читал, так шо не пизди.
>>109718 Спасибо.
Один из трех-четырёх анонов, которые следят.
Читал, но не высказался - а сборка выложена для теста.
Для сбора данных, если хотите.
Что поправить (конкретное место, а не а ля - сделай мир без гопов), это (конкретное место) плохо, это(конкретное место) годно.
Иначе смысл выкладывать сборку?
Подумываю перестать это делать и пилить дальше чисто своим умом, всё-равно, итак и так будет одинаково.
>>109718
Позже запилим отдельный трендж, потому что сейчас у меня дела офигеть вовремя тормозят из-за наипнувшегося стилуса. Пока что в konaproject запилены "каштыли" для открывания изображений в галерее и профилей.
>>109892
Как я тебя понимаю, сам месяц страдал из-за сломанного планшета, вчера только починили. Ты мне лучше скажи, у тебя есть демо или что-то похожее?
>>109690
>Всё равно никто трудиться не хочет.
Просто не все об этом пишут по несколько раз на дню. А еще некоторым не отвечают, даже не ругая.
>>110055
Кто хочет трудится - тот пишет. (иначе, как о нём узнают? Лига экстрасенсов?)
Кто не хочет не пишет. (Или пишет в тредах критику)
>>109987
У меня не планшет сломался. А стилус. Я когда первый раз раскручивал, чтобы батарейки вставить, услышал ехидный хруст прежде, чем понял, что раскручиваю не в том месте. Потом смотал сыплющийся пластик СКОЧЧЕМ и полгода рисовал этим шатким говнецом.
Новый заказал с Али, через месяц где-то будет.
Демо не предвидится пока, ибо ощутимая нехватка арта слишком ощутима.
>>110141
Это что же за стилус такой с батарейками?
WACOM не требуют их, и взаимозаменяемые (по крайней мере у нескольких моделей)
>>110141
Да понял я, один хрен парализует возможность адекватного рисования. И да, что за планшет со стилусом на батарейках?
>>110144
>WACOM
Я не настолько илитен. Просто с нищеговном Genius i405, которое я закупил специально для запиливания арта, стилус был именно такой со старой китайской батареей внутри.
Правда наипнулся он не потому, что покрошился, а из-за отдавших концы цанг для стержня. После того, как они стали выпадать, я окончательно ПАРИШАЛ волшебную палочку и заказал новую. Правда, хитрожопый Ляо не очень спешит её паковать.
Новый стилус будет с подзарядкой вместо сменных батарей, так что всё наладится скоро.
>>110149
Genius i405: http://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0CCoQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.genius.ru%2Fproducts.aspx%3Fpnum%3D24952&ei=U9bDU6z-Js7A7Aakx4HQAQ&usg=AFQjCNEEUZa42w48mSiMYg5eHjr-4hW8Sw&bvm=bv.70810081,d.ZGU
Лютейшее говно, могу сказать. Лучше взять HUION или, ещё лучше, WACOM и не пердолиться лишний раз.
>>109892
>Позже запилим отдельный тред
Давайте, мы уже заждались!
>потому что сейчас у меня дела офигеть вовремя тормозят из-за наипнувшегося стилуса.
Бери WACOM модель с А4 (минимум А5) размером, выйдет не дорого, но проблемы забудешь навсегда.
>Пока что в konaproject запилены "каштыли" для открывания изображений в галерее и профилей.
Если не трудно, можешь скинуть материал (или источник) по созданию менюшек галереи и тому подобного.
Начинающий ВНдел на RenPy
>>110233
>Материал (или источник)
Источника как такового нет, потому как все мои исхищрения в плане Ren'Py пошли от моего офигительного JS-макачества в стародавние времена.
Конкретно про галерею - тебе понадобятся папки G, вложенная в неё папка M, изображения с номерами от 1-го до Х и с именем L.png. В папке M - миниатюрки.
Вообще, желательно погрузиться в дерьмо под названием СПП, узнать, что такое функции, как передавать параметры и.т.д.
##ВСЕ РАЗМЕРЫ ПОДБИРАЛИСЬ ПОД 1280х800, ИЗМЕНЯЙ ПОД СВОЁ РАБОЧЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ В ВН, ЧАЩЕ ВСЕГО ЭТО 800х600
frame:
##СТИЛИ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ НА СВОЙ ВКУС, ЭТО ПРОСТО ВЫРЕЗАННЫЙ КОД!
background "#0000"
style_group "profiles"
yalign 0.58
xalign 0.0
xfill True
yminimum 600
ypadding 50
xpadding 20
viewport:
child_size (1200, 600)
xfill True
ymaximum 600
draggable True
mousewheel True
scrollbars "horizontal"
## DRAGGABLE - можно таксать мышью, как на сенсорном экране.
## MOUSEWHEEL - разрешена прокрутка колесом
## SCROLLBARS HORIZONTAL - полоса прокрутки снизу, для удобства
$h = 2
$w = 25
$i = w * h
## h и w - это переменные, отвечающие за генерирование таблицы с картинками. Задавать по числу используемого арта, к примеру 35 - 7 и 5, если остаётся пустое место, сделай ещё одну проверку по условию или тупо накидай пустых PNG в папку
grid w h:
spacing 20
yalign 0.5
yfill True
for i in range(0, w*h):
## ЦИКЛ, БЕРЁТ ЧИСЛА ОТ 0 до w*h и ПОДСТАВЛЯЕТ БУТТОНЫ С ПИКЧАМИ
if i in optarts:
## ОТНОСИТСЯ К ФУНКЦИИ, ПРОВЕРЯЕТ, ЕСТЬ ЛИ число i, прогоняемое циклом, в массиве OPTARTS
button:
yalign 0.5
yminimum 240
xpadding 20
xmaximum 340
background "GRAPH/GAL.png"
##GRAPH/GAL заменяешь своими директориями
hover_background anim.Blink("GRAPH/GALH.png")
action renpy.curried_invoke_in_new_context(viewer, i+1)
##ПЕРЕДАЁМ ПАРАМЕТРЫ В ФУНКЦИЮ viewer
frame:
yalign 0.5
xalign 0.5
add Image ("G/M/" + str(i+1) + ".png"):
##str(i+1) - ДОБАВЛЯЕТ ОДИН К ПРОГОНОЧНОМУ ЧИСЛУ, ТАК КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЧИСЛА В ПАПКЕ ОТ ОДНОГО ДО X, А В ЦИКЛЕ - ОТ НУЛЯ
yalign 0.5
xalign 0.5
zoom 0.5
else:
##ЕСЛИ ПИКЧИ НЕТ В МАССИВЕ - ВЫСТАВЛЯЕМ ЛОК. ЗАЛОЧЕННАЯ ПИКЧА ДОЛЖНА БЫТЬ ГОТОВА
button:
yalign 0.5
yminimum 240
xpadding 20
xmaximum 340
background "GRAPH/GAL.png"
hover_background anim.Blink("GRAPH/GALH.png")
action renpy.curried_invoke_in_new_context(viewer, "L")
frame:
yalign 0.5
xalign 0.5
add Image ("G/M/L.png"):
yalign 0.5
xalign 0.5
zoom 0.5
Объяви в начале игры массив:
define optarts = [0, 1, 2, ..., Х]
Где каждый элемент - один открытый арт.
И функцию:
def viewer(i):
renpy.store.s = "G/" + str(i) + ".png"
renpy.restart_interaction()
renpy.call_screen('sviewer', transition = fade)
Экран viewer, это полноразмерный просмотр по кликам:
screen sviewer:
tag menu
button:
xfill True
yfill True
xalign 0.5
yalign 0.5
action Show('gallery', transition=fade)
add Image(s):
xalign 0.5
yalign 0.50
Всё. Если возникнут вопросы - задавай http://впашке/azune_konpeki , чтобы не засорять тред.
И да, это ЛЮТЫЙ БЫДЛОКОД, готов к обкидыванию меня говнами.
Ананасусы, а возможно ли сделать так, чтобы после определенной концовки игра сама отключалась и при следующем входе в игру начиналась сразу с игрового экрана?
>>110831
Вставляешь в конце
$ renpy.quit
>С игрового экрана
Это с какого?
>>110831
> при следующем входе в игру начиналась сразу с игрового экрана?
В рамках модпака нет.
Дело сдвигается с мертвой точки. Китайский хуй наконец упаковал стилус и отправил, теперь только надеяться на почту.
>>110974
>теперь только надеяться на почту
ahaha.wav
Бампану, чтобы побыстрее смыть говно с нулевой.
Моя волшебная палочка сейчас, судя по track, находится аж в Донг-Гуане. Думаю, сидеть мне ещё недели две.
В KONA PROJECT уже практически добрался до половины самой длинной второй части + начал вплетать звуковое оформление. Перечитывать, вставляя теги,оказывается, намного интереснее, чем перечитывать сразу после написания. Ощущаешь более свежо и с ходу правишь всякие глупости. И не так утомляет.
Сап, двач. Я тут анатомией баловался и немножко увлекся - криво, зато своё. Мне кажется, на нулевой мало тредов о запиле и я подниму ещё один.
Я планировал допилить демку числа до пятнадцатого но не могу ничего толкового нарисовать, хотя осталось буквально пять ЦГ паршивого качества. Поэтому я пью.
Из хороших новостей - я нашел программиста и он запилил неплохие штуки в демку, которую вы ещё не скоро увидите. И теперь мы пилим ещё одну демку, её вы тоже не скоро увидите, совсем не скоро. Наберитесь терпения. Было бы неплохо ещё музыканта-затйника, или вообще кого угодно ещё, чтобы неторопясь попиливать - так как есть шансы что вы демку когда нибудь увидите несмотря ни на что.
Ещё был в рисоваче - там какие-то мудаки сидят. Вот.
А те ребята, которые "Juniper knot" сделали - они теперь на кикстартере. Я то туда вряд ли попаду, но если ничего не делать - ничего и не будет.
Такие дела.
>>124157
Туловище оче короткое, глаза разной формы и слишком высоко над бровями расположены. Советую рисовать нос целиком, иначе будет трудно располагать глаза симметрично и это закрепится.
Также прогугли туториалы по строению крыла.
Удачи.
>>124286
Туловище 2-2.5 головы, кудауж длиннее. Меня сиськи больше беспокоят - чертил, вымерял и всёравно кривые.
>>124157
Но главное вполне фапабельно - молодец. Дерзай дальше!
>>124437
Нет проблем. Здесь помогут.
>>124695
О, пробудился.
Грудь я практически починил, можно сравнить фиксики.
>>124157
>Было бы неплохо ещё музыканта-затйника
Мимомузыкант подписался на тред.
вот о чем я, когда про короткое тело говорю.
Писечка никак не может быть так высоко.
>>125318
Да понял, немного ошибся, проверил - там нету и двух голов. Я же только руку рисовал, всё остальное случайно дорисовал.
>>125069
Постучись ко мне в джаббер если интересно [email protected]
Диздок: http://rghost.ru/57271486. Это, собственно, грандиозный прожект. Не знаю как насчёт всей ВН, но вступительную часть я планирую сделать и смотреть уже дальше по результатам.
Демка: http://rghost.ru/57271422. Это такое "мини-спешл-демо" и проба сил, которая доделывается прямо сейчас. Можешь попробовать для неё что-то написать, а то в кредитсах две персоны пока - несолидно.
Может, так и оставить?
Cиквел занимательных поисков художников, сценаристов и прочих мастеров на все руки для помощи в создании любительских ВН.
ОП предыдущего треда обитает в конфочке [email protected] после 8 вечера.
ОП нынешнего треда обитает здесь круглые сутки, но всем похуй.