24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всё должно быть доступно с самого начала. Пример хорошей в этом плане игры - Splinter cell: Chaos theory - всё оборудование доступно с самого начала.
2. Собирательство и крафтинг, износ и ремонт предметов. Тоже часто выглядит нелепо и нереалистично - просто представьте ИРЛ обшаривание всех урн и пр. в Скайриме или крафтинг и ремонт на ходу. Это всё крадёт время игры, заставляет повторять однообразные действия, мучает людей со всякими неврозами, которые не успокоятся пока всё не соберут и пр.
3. Полоска здоровья и лечение. Тоже обычно выглядит нелепо и нереалистично - всякие быстрые обматывания бинтами, вкалывания чего-то и пр. Тоже заставляет повторять однообразные действия. Как это должно быть сделано - как в CoD и пр. - когда персонаж получает урон, должны быть какие-то эффекты или это должно отображаться на модели персонажа, если от третьего лица. Вышел из-под огня, спрятался - восстановился. При этом конечно желательно, чтобы у этого было какое-то игровое объяснение - например, вампир, который быстро регенерирует и пр., или как в Масс Эффект - энерго-щиты восстанавливаются, и т.д.
4. Перегруженный интерфейс, всякие циферки, вылетающие из врагов и пр. - это мешает погружению. Интерфейс должен быть минимальным и по возможности интегрированным в мир игры: карта и пр. в смартфоне или через нейро-интерфейс, счётчик патронов на оружии, прицел на оружии и т.д.
5. Фоновая музыка - часто она портит атмосферу и утомляет психику. А нагнетание страха музыкой или через скримеры - это вообще грязные приёмы. Лучше когда есть хороший плотный звуковой фон, а музыка играет только в мире игры.
6. Раздутый инвентарь, доставание оружия непонятно откуда и пр. Это тоже нереалистично и мешает погружению. Предметов, оружия не должно быть много, и это всё должно отображаться на персонаже, если игра от третьего лица.