Сохранен 126
https://2ch.hk/au/res/2310579.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Снос и занос

 Аноним OP 29/11/14 Суб 21:23:45 #1 №2310579 
14172854258730.jpg
Почему передний привод говно? Диванные искперты говорят нам, что потому что не очевиден в скольжениях. Естественной реакцией, человека, попавшего в занос на заднеприводной машине будет сброс газа и коррекция рулем в сторону заноса. На переднем же приводе сброс газа вызовет еще больший занос, газ нужно добавлять, а не убирать. Сделать это без подготовки очень сложно.
Все верно, но есть один момент. Никакие машины изначально не обладают избыточной поворачиваемостью, то есть стремлению к заносам. Наоборот, в предельных режимах все машины стремятся скользить передней осью наружу поворота - это называется снос.

И в этой ситуации передний привод более логичен. Вы скользите передними колесами наружу поворота. Потому что перебрали со скоростью или потому что добавили слишком много газа. Чувствуете, что едете наружу поворота. Самой первой реакцией человека будет сброс газа. Это загрузит передние колеса, создаст некоторый тормозной момент и скольжение прекратится.
На авто с задним приводом сброса газа при сносе будет недостаточно. И поможет ли передним колесам в скольжении нажатие на тормоз - тоже большой вопрос.
Конечно, в обоих случаях можно перестараться и из сноса сделать занос, но это отдельная история.
Аноним 29/11/14 Суб 21:32:42 #2 №2310600 
>>2310579
>Самой первой реакцией человека будет сброс газа
Нет, самой первой реакцией будет докрутить руль еще дальше. Только после некоторой подготовки можно заставить себя вернуть руль назад и попробовать повернуть снова.
А вообще это всё нинужно, ибо есть ESP, которое довернёт машину за тебя.
БЕЗ ESP+БЕЗРУКИЕ ПЕТУХИ Аноним 29/11/14 Суб 21:32:54 #3 №2310601 
>На переднем же приводе сброс газа вызовет еще больший занос,
На переднем приводе попасть в занос вообще малореально, если ты только не долбоеб, который бросил газ в повороте.
>Вы скользите передними колесами наружу поворота.
Долбоеб, смерть которого вполне оправдана

Аноним 29/11/14 Суб 21:51:14 #4 №2310633 
>>2310600
>есть ESP
Нет ее. Отключена, не работает, не было никогда.
>>2310601
>долбоеб, который бросил газ в повороте
И еще тормоз нажал. Это при лысой-то задней резине.
>Долбоеб
Не интересно обсуждать поступки людей, тем более в таком ключе.
Аноним 29/11/14 Суб 21:54:43 #5 №2310643 
>>2310633
Ух какой долбоеб, ему видите - ли НЕ ИНТЕРЕСНО. Все, что нужно было знать, тебе в физике 8го класса выдали, об остальном надо малость пошурупить. Но тебе же не интересно, ты курил за углом. Вот теперь страдай.
Аноним 29/11/14 Суб 21:56:28 #6 №2310647 
>>2310579
>Никакие машины изначально не обладают избыточной поворачиваемостью
Ты хотел сказать "ни одна бомжеприводная помойка не обладает избыточной поворачиваемостью"? Пыж 205 GTi ссыт на тебя. А уж про заднеприводные даже не заикайся, больше половины избыточные.

Дальше идет какая-то злоебучая чушь. При сносе нужно ловить грань скольжения рулем, при это ни в коем случае не тормозить и не бросать газ на полном и бомжеприводах. На заднем нужно напротив бросить газ, и тем самым поиметь профит замедляя машину без использования передних колес, которые должны на 100% работать на поворот.
Аноним 29/11/14 Суб 21:57:54 #7 №2310651 
>>2310647
Да, еще универсальное средство для любого приовда - быстро передернуть ручник.
Аноним 29/11/14 Суб 21:58:33 #8 №2310654 
>>2310633
>>есть ESP
>Нет ее.
Тогда продай говно, купи машину. Впрочем, если ты добился того, что у тебя в повороте начался снос передней оси, ESP в большинстве случаев только поможет тебе впилиться в дерево не мордой, а боком.
Аноним 29/11/14 Суб 22:00:54 #9 №2310660 
>>2310654
Хуйню пиздишь, на разумных скоростях завернет в поворот, инфа соточка. Если ты отморозь твердо решил слететь - то конечно.
Аноним 29/11/14 Суб 22:02:17 #10 №2310662 
>>2310654
Дебил, просто дебил. Снос = неоптимальный режим поворота. Задние покрышки при нем не работают на полную. Костылик таки переовдит машину в боковое скольжение, в котором все покрышки работают оптимально, и если уж этого не хватит, ты приезжаешь в дерево.
Аноним 29/11/14 Суб 22:03:47 #11 №2310664 
>>2310660
Ну машину-то она тебе завернёт, но хуле толку, если сцепных свойств резины не хватает на гашение прямой составляющей скорости? Так бочком с асфальта и вылетишь.
Аноним 29/11/14 Суб 22:03:52 #12 №2310665 
>>2310662
Пиздец. Кукареки кукарекают. Какое нахуй скольжение, дегенерат, у тебя машина - то есть?

Мимо с есп
Аноним 29/11/14 Суб 22:05:46 #13 №2310667 
>>2310664
>сцепных свойств резины не хватает
Ну а хули, какой бы хорошей система не была, против долбоебов вариантов нет.

и все - таки ты фантазер, который не представляет как это работает вообще
Аноним 29/11/14 Суб 22:07:21 #14 №2310670 
>>2310662
>Снос = неоптимальный режим поворота
Сам дебил. Снос = полное отсутствие поворота и скольжение на передних колёсах как на санках.
>переовдит машину в боковое скольжение, в котором все покрышки работают оптимально
А вот согласно моей инфе оптимальнее покрышки работают вдоль направления протектора, а не поперёк. Т.е. гораздо лучше получится гасить скорость, двигаясь прямо, а не боком. И если тебе не хватило асфальта, чтобы оттормозиться на прямых колёсах, то и тормозя бочком тем более не хватит.
Аноним 29/11/14 Суб 22:08:25 #15 №2310673 
>>2310667
Я не фантазёр, и отлично всё проверял лично как на льду, так и на асфальте.
Аноним 29/11/14 Суб 22:11:23 #16 №2310681 
>>2310643
Нет, ты не понял, нас не волнуют ни личности, ни степень их образованности, ни психическое здоровье. Только ситуации. Сам понимаешь, их множество.
>>2310647
Правда штоле? Зачем делать машину с избыточной поворачиваемостью? Только если это конструктивный просчет, или намеренная настройка для определенных целей. Ты мне пиздишь, родной. Бнв, мерседесы - все с недостаточной. Заднеприводные японцы - все с недостаточной.
>>2310647
>При сносе нужно ловить грань скольжения рулем, при это ни в коем случае не тормозить и не бросать газ на полном и бомжепривода
Не бросить, а убрать, лолка.
>>2310651
Не успеешь, если ты не спорцмэн.
>>2310654
>ESP
Поэтому нахуй еспэ.
Аноним 29/11/14 Суб 22:14:46 #17 №2310684 
>>2310681
>Поэтому нахуй еспэ.
Ну так и въебывай свои отбойники дальше
Аноним 29/11/14 Суб 22:14:46 #18 №2310685 
14172884867380.jpg
>>2310670
>Снос = полное отсутствие поворота
И вот тут ты идешь нахуй учить матчасть, сынок.
Аноним 29/11/14 Суб 22:17:57 #19 №2310687 
14172886770300.jpg
>>2310684.
У тебя повреждения мозга. Ты не понимаешь, что все это рассуждения над сферическими конями в вакууме, хотя это было повторено уже столько раз, да? Нет у тебя есп. Не дано по задаче, ебаный ты дебил.
Аноним 29/11/14 Суб 22:19:27 #20 №2310689 
>>2310687
Значит у тебя нет права на ошибку с выбором скорости.
Аноним 29/11/14 Суб 22:22:38 #21 №2310699 
>>2310685
Так мы за полный снос передних колёс говорим? Разгонись по ровной поверхности, да крутани руль в отбойник (отключив ESP). Удивись тому, что машина продолжает ехать прямо. Потом приходи сюда, продолжим разговор.
Аноним 29/11/14 Суб 22:34:34 #22 №2310717 
14172896747090.jpg
>>2310689
Есть. По задаче о дереве ничего не сказано. Сказано - уменьшить снос и следовать траектории настолько, насколько это возможно. Дерево, столбы и отбойники вы уже придумали сами.
>>2310699
Ты разговариваешь не со мной. Снос это скольжение передних колес под действием сил. Не бывает полного или неполного скольжения. Либо колесо уводит, либо нет. Сильный увод или нет - без разницы.
Аноним 29/11/14 Суб 22:40:14 #23 №2310728 
>>2310670
>Сам дебил. Снос = полное отсутствие поворота и скольжение на передних колёсах как на санках.
Анус себе проскользи, ебанат.

>А вот согласно моей инфе
Хуевая инфа. Меняй информатора пока куда-нибудь не впилился. Тормозить в сносе он решил, вообще охуеть.

>>2310681
>Бнв, мерседесы - все с недостаточной. Заднеприводные японцы - все с недостаточной.
Ты хоть на чем-то из перечисленного ездил? Всё это достаточно нейтральные машины, которые можно корректировать и в избыточную и в недостаточную. Если ты загрузился перед поворотом как попало, ясенхуй поедешь мордой наружу, там движок все-таки, он тяжелый. Если загрузился правильно - сможешь корректировать поворачиваемость правой педалькой прямо на дуге. Машины, с сильно избыточной поворачиваемостью, которая не корректируется до недостаточной (TVR, например) - оргомная редкость, они требует скилла, иначе уберешься сразу.

>Не бросить, а убрать, лолка.
Ровный сука газ, или вообще сцепу выжать.

>Не успеешь, если ты не спорцмэн.
Надрочился за час до автоматизма.

>Поэтому нахуй еспэ.
С твоими "знаниями" и твоим подходом лучше таки ESP.

>>2310689
ESP не спасает от оверспида, наркоман.

>полный снос
Это еще что за хуйня? Когда ты заблокировал колеса, и тупая машина положила хуй на руль чтоль? От этого помогает отпустить тормоз.
Аноним 29/11/14 Суб 22:41:07 #24 №2310730 
>>2310717
> Либо колесо уводит, либо нет. Сильный увод или нет - без разницы.
Покрышку всегда уводит, если что. Чем сильнее рулишь - тем сильнее уводит, даже когда до скольжения еще дохуя.
Аноним 29/11/14 Суб 23:07:16 #25 №2310766 
14172916362770.jpg
>>2310728
Если не использовать ни контрруление, ни тормоза, то в пределе большая часть заднеприводных машин обладает недостаточной поворачиваемостью. Сделано это для безопасности хомячков, которые не смогут словить машину в заносе. Я об этом, еблан ты тупой.
>Ровный сука газ, или вообще сцепу выжать.
Сбросить газ и/или помочь рулем. Не убрать, а сбросить.
>С твоими "знаниями"
Чья бы лошать мычала.
Аноним 29/11/14 Суб 23:12:02 #26 №2310771 
>>2310766
Контрруление на автомобиле?

Мимо мотоёб.
Аноним 29/11/14 Суб 23:17:47 #27 №2310780 
>>2310771
Противоруление, мб?
Аноним 29/11/14 Суб 23:19:37 #28 №2310785 
>>2310728
>Тормозить в сносе он решил, вообще охуеть
Ты дебил? Я про то, что если у тебя машина НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ, то эффективнее прекратить все эти попытки зайти бочком в скольжении, а дотормозить на прямых колёсах и спокойно повернуть. Не выйдет дотормозить - значит тем более не выйдет и пролететь поворот в скольжении.
>Это еще что за хуйня?
Это когда у тебя передние колёса не поскрипывают на грани сноса, а уже просто скребут по асфальту, обеспечивая поворот чуть более чем никак. Тормоз тут не поможет (собственно, он и не нажат в этот момент). Тут только уменьшить угол поворота руля (если есть куда уменьшать).
Аноним 29/11/14 Суб 23:28:41 #29 №2310814 
>>2310766
>большая часть заднеприводных машин обладает недостаточной поворачиваемостью
Перечитай что я написал. Если загрузиться перед поворотом как попало (по-чайниковки), таки да. Если загрузиться правильно, всем всё заносится.

>>2310771
Конеёб имеет ввиду контрсмещение.

>>2310785
>машина НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ
Ну охуеть теперь. Чем ты думал когда вкатывался в поворот хуй пойми как? Соображай что под колесами, и либо лови грань сноса и пытайся повернуть, либо ложись в глубокий занос с ручника, топи газ в пол и молись чтоб выгребла.

>дотормозить на прямых колёсах и спокойно повернуть
Biches dunno 'bout my trail braking. Хуй тебе в рот, а не тормозить на прямых колесах когда ты уже соснул сносца.

>а уже просто скребут по асфальту, обеспечивая поворот чуть более чем никак
Это из какой области гуманитарных познаний физики? Между сносом и поворотом на грани сноса разница не шибко большая, особенно на правильной подвеске, которая не заваливает колеса как попало. На шлак ферсоне разница ощутимая, но никакого "чуть более чем никак" и в помине нет.
Аноним 29/11/14 Суб 23:32:46 #30 №2310824 
>>2310579
> Почему передний привод говно?
Школьники с двача так сказали
Даже на днищесегмент уже абс с есп ставят, а на премиуме всякие курсовые системы. Пробовал ввести занос V8 Rwd, не получилось.
Аноним 29/11/14 Суб 23:35:33 #31 №2310828 
>>2310824
А ты КОСТЫЛИК из СРАЧЕЧКИ вынь и получится, бгггг.
Аноним 29/11/14 Суб 23:36:38 #32 №2310833 
14172933985260.jpg
>>2310814
Ооок, новая вводная - за рулем сферический чайник, не могущий в перераспределение нагрузки.
>контрсмещение
Таки да.
>ложись в глубокий занос с ручника, топи газ в пол и молись чтоб выгребла
Закрутит. Суть заноса как раз в том, чтобы поставить машину боком, чтобы погасить скорость и вписаться в поворот. Но, как мы уже тут отмечали, бомжепривод не может в занос.
Внимание, вопрос. Как помогают в ситуациях со сносом подруливающие подвески?
Аноним 29/11/14 Суб 23:39:00 #33 №2310837 
14172935401950.jpg
>>2310824
Как же вы заебали со своим еспе. Ты вынул предохранитель из еспе перед поездкой и воткнул его себе в жопу. Все, еспе не работает.
Аноним 29/11/14 Суб 23:39:00 #34 №2310838 
>>2310814
>Чем ты думал
"Ну, поворот не такой крутой, ща каааак поверну, ойбля-а...".
>либо ложись в глубокий занос с ручника, топи газ в пол и молись чтоб выгребла.
Лёб в треде, всем в ситроён.

>Biches dunno 'bout my trail braking. Хуй тебе в рот, а не тормозить на прямых колесах когда ты уже соснул сносца.
Если место есть - почему бы и нет. С трейл-брейкингом пжалста без меня, я лучше не проебу точку торможения, чем буду пытаться подобное исполнять.

>Между сносом и поворотом на грани сноса разница не шибко большая
Ты никогда не рулил машиной при сносе? Она просто перестаёт поворачивать, ты чувствуешь, как тебя тащит наружу поворота, слышишь мерзкое, как пердёж жирухи черчесова, трещание резины по асфальту вместо редкого повизгивания и чувствуешь на руле каждый камушек покрытия, задние колёса еще как-то цепляются и стремятся обогнать передние, пока ты не вернёшь руль чуть-чуть назад и этот ужас не прекратится.
Аноним 29/11/14 Суб 23:41:04 #35 №2310842 
>>2310828
>>2310837
На тест драйве не дали.
Аноним 29/11/14 Суб 23:43:08 #36 №2310849 
>>2310833
>за рулем сферический чайник, не могущий в перераспределение нагрузки.
Шансов нет.

>Закрутит.
А ты ложись правильно.

>Суть заноса как раз в том, чтобы поставить машину боком, чтобы погасить скорость и вписаться в поворот.
Мимо.

>Как помогают в ситуациях со сносом подруливающие подвески?
Сильно уменьшают снос. Тот же ФФ2 может писать повороты боковым скольжением. Нужно только правильно загрузиться и юзать trail braking.

>>2310838
>"Ну, поворот не такой крутой, ща каааак поверну, ойбля-а...".
Страдай.

>Лёб в треде, всем в ситроён.
Это, блять, ОСНОВЫ. Как можно не уметь таких элементарных вещей?

>С трейл-брейкингом пжалста без меня
Это опять же основы. Не уметь в трейл брейкинг тупо опасно для себя и окружающих.

>Ты никогда не рулил машиной при сносе?
Выкинул передние покрышки через 15ткм. Потом таки научился ездить.
Аноним 29/11/14 Суб 23:51:43 #37 №2310864 
>>2310849
>Страдай.
Я думаю, и потому не страдаю.

>Это, блять, ОСНОВЫ. Как можно не уметь таких элементарных вещей?
На ДОПах? Иди в пизду.

>Не уметь в трейл брейкинг тупо опасно для себя и окружающих.
Не, не в пизду. Нахуй. Это ты опасен для себя и окружающих. На треке - пжалста, поворачивай с нажатым тормозом сколько угодно, там и асфальт стабилен (а не 5 минут назад песочек случайно рассыпали из грузовичка), и не навредишь никому, если ошибёшься.

>Выкинул передние покрышки через 15ткм
Слабак. Выкинул все через 8ткм.
Аноним 29/11/14 Суб 23:54:57 #38 №2310874 
14172944977770.jpg
>>2310849
>Шансов нет.
Шансов на что? Никто не будет осваивать торможение левой ногой в условиях доп. Это просто бессмысленно, ты потеряешь навык, если не будешь использовать его каждый день.
>Мимо
Что мимо, идиот?
Аноним 29/11/14 Суб 23:58:03 #39 №2310885 
14172946834650.jpg
>>2310864
>На ДОПах? Иди в пизду.
Вот насчет заноса ты зря, это надо уметь. Брейлтрекинг - нет.
Аноним 30/11/14 Вск 00:03:43 #40 №2310898 
>>2310579
> коррекция рулем в сторону заноса.
То есть куда смотрит машина или как?
Аноним 30/11/14 Вск 00:08:11 #41 №2310909 
>>2310885
Уметь выводить машину из заноса? Да, полезный скилл. Всё остальное - для раллистов/кольтсевиков и на закрытых трассах.
Аноним 30/11/14 Вск 00:08:42 #42 №2310913 
14172953227440.jpg
>>2310898
В сторону заноса. Занос - скольжение задней оси. Если в повороте задняя ось скользит, то чтобы сохранить траекторию, тебе нужно повернуть колеса так, чтобы они были параллельно траектории.
На автаче есть школьники, которые не видели, что происходит с мойшыной во время дривта?
Аноним 30/11/14 Вск 00:11:11 #43 №2310917 
Кароче давайте вкратце, что лучше для сыча нихуя не понимающего в вождении, передний или задний? Чтобы заносов этих не было ваших ебаных.
Аноним 30/11/14 Вск 00:12:07 #44 №2310922 
14172955278450.png
>>2310909
Ох лолка. Сносы и заносы для кольтсевиков - потеря времени. В кольтсе повороты проходят вкатыванием. Не без скольжений вообще, но боком никто не проходит. Это не нужно.
Аноним 30/11/14 Вск 00:13:00 #45 №2310923 
14172955805990.jpg
>>2310917
ОТ.
Аноним 30/11/14 Вск 00:14:03 #46 №2310925 
>>2310913
> На автаче есть школьники, которые не видели, что происходит с мойшыной во время дривта?
Ну меня занесло один раз на заснеженной трассе, я 80 ехал. 2107
Аноним 30/11/14 Вск 00:14:37 #47 №2310926 
>>2310923
Заебал. Там алкаши ездят, бабки доебывают, беременные мамаши с жеребенками постоянно требуют уступить.
Аноним 30/11/14 Вск 00:17:21 #48 №2310932 
>>2310926
А тут быдло на крузаках и кабанах, которые будут тебя щемить и при дтп пиздить битой
Аноним 30/11/14 Вск 00:18:30 #49 №2310937 
14172959101170.jpg
>>2310926
Купи метро целиком.
>>2310925
>о один раз на заснеженно
https://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKGaU
Аноним 30/11/14 Вск 00:19:23 #50 №2310941 
14172959636600.jpg
Нужен совет диванных гонщиков и дрифтеров - есть переднеприводная бричка с 3s-gte на мехе с торсеном. Какие тонкости прохождения поворотов мне следует соблюдать?
Мощного FWD у меня не было ни разу, только овощи. Из овер 200 лс машин ездил только на заднем.
Аноним 30/11/14 Вск 00:23:16 #51 №2310950 
>>2310932
Нит. У меня машина с бронированным контуром из листа 0.5мм. Бронированные стекла из композитного пластика. Камеры по периметру, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Автономная система подачи воздуха. Быдло просто бессильно против моей йобы.
Такие дела.
Аноним 30/11/14 Вск 00:25:45 #52 №2310957 
>>2310922
Капитан? Ты вообще к чему это напейсал? Повторю мысль еще раз: простому человеку достаточно уметь крутить руль для выведения машины из заноса. Всякие трейл-брейкинги и прочая хуйня - для раллистов/кольтсевиков.
Еще будешь мне тут рассказывать, как правильно по кольтсу ездить, лол. Учись, блеать!
http://www.youtube.com/watch?v=ZHJdkjqFyuU
Аноним 30/11/14 Вск 00:27:15 #53 №2310960 
>>2310864
>Я думаю, и потому не страдаю.
Только когда ты объебешься с покрытием, у тебя не окажется "подушки" из навыков управления, и ты уберешья с криком СКОРОСТЬ 40 ВСЕ СИСТЕМЫ ВКЛЮЧЕНЫ!

>На ДОПах?
На хуёпах. Чуток повертеть рулем и дать газу уже СЛОЖНО? Ни точность ни скорость нахуй не нужны, просто последовательность действий и чувство машины.

>Это ты опасен для себя и окружающих.
Говорит мне "водитель", который не умеет тормозить в повороте. Вообще ебануться.

>>2310874
Максимум на что способен чайник - не доворачивать руль и не упираться в тормоз.
Аноним 30/11/14 Вск 00:30:40 #54 №2310970 
>>2310917
Форд фокус джва. У него ебически цепкая ЕСП и шасси нормальное.
Аноним 30/11/14 Вск 00:32:11 #55 №2310974 
>>2310941
Свапай на AWD, этож пиздец.
Аноним 30/11/14 Вск 00:32:30 #56 №2310976 
>>2310970
Да мне из некротазов что-то, а не из премиума этого вашего.
Аноним 30/11/14 Вск 00:33:55 #57 №2310979 
>>2310974
Это надо покупать трансмиссию в сборе от сеялки gt4 и колхозить, или от рав4 1-го, пока нет столько денег.
Аноним 30/11/14 Вск 00:34:50 #58 №2310981 
>>2310976
Зубило на подвеске плаза спорт -50мм с тормозами ТОРГМАШ и настройкой КОЛДУНА. Подвеска нужна чтобы убить склонность к резким заносам под сброс газа, тормоза - чтобы не ловить ТАЗОТОРМОЖЕНИЕ в камаз.
Аноним 30/11/14 Вск 00:35:26 #59 №2310983 
>>2310960
>Только когда ты объебешься с покрытием
На дороге у меня окажется подушка в виде запаса по скорости и месту для маневра. Если же на кольтсе кто-то передо мной оросит асфальт маслом - то увы, тут даже Лёб не справится.

>Чуток повертеть рулем и дать газу уже СЛОЖНО?
Так надо для этого быть готовым. А все хотят ехать комфортно, и ESP отлично подстраховывает, не требуя ВНЕЗАПНО совершать кучу резких движений.

>>Это ты опасен для себя и окружающих.
>Говорит мне "водитель", который не умеет тормозить в повороте.
Я-то умею, только нахуй оно нужно вне кольца. У меня на ДОПах ни разу не было ситуаций типа "еду 40, все системы включены", когда это как-то требовалось.
Аноним 30/11/14 Вск 00:35:31 #60 №2310984 
>>2310979
Ты тот наркоман с короллой? Просто расслабься, она не будет рулиться без капитального ребилда.
Аноним 30/11/14 Вск 00:37:23 #61 №2310987 
>>2310983
>На дороге у меня окажется подушка в виде запаса по скорости и месту для маневра.
Блажен кто верует.

>Так надо для этого быть готовым.
Для этого нужно потратить пару часов свое никчемной жизни и научиться. А дальше как с велосипедом.

>ни разу не было ситуаций
Мало ездил.
Аноним 30/11/14 Вск 00:37:45 #62 №2310989 
>>2310941
Какие тут тонкости, берешь и проходишь вкатыванием по оптимальной траектории. Если тачка действительно мощная, мб есть смысл поглубже проваливаться в поворот, но за счет этого пораньше начинать разгон на выходе.
Аноним 30/11/14 Вск 00:38:21 #63 №2310992 
>>2310989
Так только в нидфорспиде ездят.
Аноним 30/11/14 Вск 00:40:53 #64 №2310997 
>>2310984
Ок, хотя по сравнению с прошлыми машинами она рулится лучше и при этом едет мягче.
Аноним 30/11/14 Вск 00:43:58 #65 №2311003 
>>2310997
Ну вообще пробуй. Смотри как оно едет. Поворачивать только трейл брейкингом, иначе будешь плужить и ехать прямо. Если жопу не будет срывать, пробуй перед началом поворота раскачаться немного и резко закинуть морду сорвав этим самым зад.
Аноним 30/11/14 Вск 00:44:06 #66 №2311005 
>>2310579
Нарисуй схемку, я ебанутый, я не понимаю на словах, куда что едет "Наружу в сторону".
Аноним 30/11/14 Вск 00:50:19 #67 №2311016 
14172978193200.jpg
>>2311005
Ты думаешь мне легко копытом рисовать тебе схемы будет?
Аноним 30/11/14 Вск 00:57:53 #68 №2311035 
>>2310987
>Блажен кто верует.
Моя вера меня ни разу не подводила.

>Для этого нужно потратить пару часов свое никчемной жизни и научиться.
Авотхуй. Попробуй активно порулить, если сидишь расслабленно, а на тебе надета тяжелая одежда.

>Мало ездил.
Много, просто привык думать заранее.
Аноним 30/11/14 Вск 00:58:47 #69 №2311038 
>>2310992
Расскажи, как ты на своём диване едешь.
Аноним 30/11/14 Вск 03:36:43 #70 №2311159 
>>2311038
С комфортом.

http://www.youtube.com/watch?v=NgPEEhtHlEY
Аноним 30/11/14 Вск 03:45:07 #71 №2311163 
>>2310601
Ехал по круговому на мордоприводе, на ровном газе, получилось управляемое дрифуто без срыва передней оси. ЧЯНД?
Аноним 30/11/14 Вск 03:54:54 #72 №2311168 
>>2310579
Главные проблемы переднего привода лежат не в области избыточной и недостаточной поворачиваемости. Как тебе уже писали - есть ПП с избыточной поворачиваемостью, подвеска и рулевое просто так настроены. Есть задний привод, который хуй уведёшь занос - см. Топ Гир, сюжет про Лотус Элис.

Главная проблема переднего привода - ущербность компоновки. В 2014 году её, конечно, компенсируют изо всех сил и неискушённый человек не заметит. Но правда жизни такова, что передний привод хорош в маленьких и недорогих машинках. А когда ВАГ продаёт за МИЛЛИОН ДВЕСТИ свой пассат сиси (премиум!) с ПП - ну это пиздец, господа.

Только в заднем приводе:
- Возможна идеальная развесовка.
- Возможно полностью исключить воздействие крутящего момента колёс на рулевое управление. сорт оф к.о.
- Возможна реализация нормальной КПП практически без ограничений по продольному габариту.
- Возможна установка длинных двигателей.
В переднем приводе:
- В 9 случаях из 10 водитель смещён вперёд от середины колёсной базы.
- Кастор передних колёс неоптимален.
- При резком разгоне теряется сцепление передних колёс.
- Ограничены углы поворота колёс. Выворот-хуиворот не получится.

В пользу переднего привода говорят только компактность, дешивизна, простота, ремонтопригодность и проходимость.

Но, к сожалению, так как 90% владельцев BMW 1er - тупые пёзды, то они думают, что "у них и так передний привод"...
Аноним 30/11/14 Вск 04:48:30 #73 №2311177 
>>2311168
>ремонтопригодность
>передний привод
А до этого момента всё нормально писал.
>проходимость
То-то переднеприводные в горку любят задним ходом карабкаться.
Аноним 30/11/14 Вск 05:29:55 #74 №2311189 
>>2311177
>То-то переднеприводные в горку любят задним ходом карабкаться.
В такие горки заднеприводные даже не пытаются заехать
Аноним 30/11/14 Вск 05:31:02 #75 №2311190 
>>2311168
>Но правда жизни такова, что передний привод хорош в маленьких и недорогих машинках.
Правда жизни такова, что отличить передний привод от заднего можно только пустив машину в занос. Если просто ехать - не отличишь.
Аноним 30/11/14 Вск 06:17:46 #76 №2311193 
>>2311168
> Есть задний привод, который хуй уведёшь занос - см. Топ Гир, сюжет про Лотус Элис.

Это только одна машина. А на всех русских заднеприводных уводит в занос еще как.
Аноним 30/11/14 Вск 06:44:59 #77 №2311196 
Тред не читал. 100% выход на переднем приводе выжать сцепление и правильно быстро работать рулем.
Аноним 30/11/14 Вск 06:50:52 #78 №2311199 
Двачую >>2311196 господина, сцепление в пол, газ в пол, руль в сторону заноса
Аноним 30/11/14 Вск 07:47:54 #79 №2311217 
>>2311190
Тронусь с буксом и узнаю, лол.
Аноним 30/11/14 Вск 07:48:51 #80 №2311218 
>>2311199
Проиграл, анус то же в пол
Аноним 30/11/14 Вск 07:58:06 #81 №2311221 
>>2311217
Не узнаешь, т.к. ЕСП. Машина просто поеедет и все.
Аноним 30/11/14 Вск 08:06:53 #82 №2311222 
>>2311221
Есп то выкл.
Аноним 30/11/14 Вск 08:13:39 #83 №2311223 
>>2311177
>А до этого момента всё нормально писал.
Передний привод проще. То, что современные ППшные тачки хуёво чинятся - это не из-за ПП, а из-за дебилов-конструкторов. Сам по себе ПП - более ремонтопригодная конструкция, чем ЗП. Спроси у любого счастливого обладателя какого-нибудь некроВАГа вроде гольфа 2.

>То-то переднеприводные в горку любят задним ходом карабкаться.
Зато thrust vectoring, ёпта.

>>2311190
Газ нажать в повороте и почувствовать паразитные усилия на руле.
Аноним 30/11/14 Вск 08:14:10 #84 №2311224 
>>2311221
>ЕСП
Это говно ебаеое один раз чуть не отправило меня в кювет когда я хотел развернуться на узкой дороге используя пробуксовку и занос. Просто убрала тягу и остановив занос примерно на 100-120 градусах разворота, аккурат когда я был нацелен на обочину.

350z
Аноним 30/11/14 Вск 08:21:35 #85 №2311225 
>>2311223
Я максимум ездил с 280лс на переднем приводе додж авенджер, разницы не заметил. Может, если специально газовать в крутых поворотах и можно что-то почуствовать, но при обычной езде разницы нет.
Аноним 30/11/14 Вск 08:22:20 #86 №2311226 
>>2311224
Есп, абс, эур та еще хуня, когда пересел с тазовской классики 06. Все-таки современные авто расчитаны на среднестатистическую ТП
Аноним 30/11/14 Вск 08:37:39 #87 №2311232 
>>2311224
Вот ты лох.

Каким нужно быть дауном, что бы не знать про те технологии которые есть в машине и не пользоваться ими? Вы ещё на машине с абс наверное тормозите прерывисто.
Аноним 30/11/14 Вск 08:40:30 #88 №2311233 
>>2311232
Ну да, после чепырке 7 лет по другому тормозить не могу
Аноним 30/11/14 Вск 08:41:38 #89 №2311235 
>>2311233
Переучивайся. Превозмогай, дави в пол.
Аноним 30/11/14 Вск 08:42:47 #90 №2311236 
>>2311235
Так ведь абс сработает, встану как столб.
Аноним 30/11/14 Вск 08:48:24 #91 №2311239 
>>2311236
Ниет. АБС старые удлиняют тормозной путь почти везде, кроме асфальта. Так что не встанешь.
Аноним 30/11/14 Вск 08:51:47 #92 №2311242 
>>2311239
Под педалью шелкает дергается, отключить надо абс, не понимаю этих технологий
Аноним 30/11/14 Вск 09:35:18 #93 №2311261 
14173293184520.jpg
>>2311226
Две канистры бензина тебе.
sageАноним 30/11/14 Вск 11:12:40 #94 №2311301 
>>2311223
>Газ нажать в повороте и почувствовать паразитные усилия на руле
ЭУР же, причем руль сейчас начинают полностью отвязывать от колес, никакой механической связи.
Аноним 30/11/14 Вск 13:22:13 #95 №2311457 
>>2311189
Ясно-понятно.
>>2311223
>Передний привод проще.
Чем проще? ШРУСами?
>Сам по себе ПП - более ремонтопригодная конструкция, чем ЗП
Ага, конечно. И ещё про плотную компоновку вспомни, про которую сам же писал.
Аноним 30/11/14 Вск 18:35:43 #96 №2312138 
>>2311225
> но при обычной езде разницы нет
Да, при обычной езде разницы почти нет. Поэтому пипл и хавает премиум с ПП, не понимая, что идеал возможен только на ЗП.

>>2311457
>Чем проще? ШРУСами?
ШРУСы у тебя и в заднем будут, если там не ебучий мост, конечно. Тем более, что нормальный ШРУС - практически вечный необслуживаемый узел. Отказы бывают только если пыльник размотается.

Что же до плотной компоновки - то это не проблема привода. Более того, поперечное размещение мотора позволяет сделать даже более удобный доступ к навесному оборудованию и более удобный демонтаж КПП. Из хорошей переднеприводной машины коробку можно достать без привлечения ямы, а из некоторых - даже без вывешивания дрыгателя с опор.
Аноним 30/11/14 Вск 18:43:46 #97 №2312156 
>>2312138
>ебучий мост
Как будто что-то плохое. Мы про надёжность и ремонтопригодность говорим, кажется?
>нормальный ШРУС - практически вечный необслуживаемый узел
>Отказы бывают только если пыльник размотается
Ахаха, что ты делаешь, прекрати.
>более удобный демонтаж КПП
Более удобный во дворе, что ли? Яма есть в практически любом гараже, подъёмник — в любом сервисе, домкраты — у любого кузьмича. Ты тазоёб, что ли?
>Что же до плотной компоновки - то это не проблема привода.
>Главная проблема переднего привода - ущербность компоновки.
Ну лол же. Либо ты тот самый анон, и противоречишь сам себе, либо червь-пидор и зачем-то вклинился в дискуссию.
Аноним 30/11/14 Вск 23:03:07 #98 №2312839 
>>2310600
Учится надо на тазах. Сначала на 2106 потом на 2109. И esp с abs будут необязательными, но приятными опциями.
Аноним 30/11/14 Вск 23:03:46 #99 №2312841 
>>2310600
Учится надо на тазах. Сначала на 2106 потом на 2109. И esp с abs будут необязательными, но приятными опциями.
Аноним 30/11/14 Вск 23:05:48 #100 №2312849 
>>2312839
>>2312841
Internet Explorer не глючит
Аноним 30/11/14 Вск 23:07:35 #101 №2312856 
>>2312849
Вместо машины таз, в вместо браузера IE
Smile 01/12/14 Пнд 01:28:56 #102 №2313068 
Анон, объясни по хардкору, как вообще попасть в занос на переднем приводе? За 3 года своего стажа я так и не понял, srsly. Заднюю ось у меня не сносит вообще никогда. Хотя нет, вру. Когда я ездил летом на лысой зимней резине с отключенными системами стабилизации в дождь, у меня в поворотах немного уводило жопу в сторону, но машина легко выпрямлялась рулем. На технически исправном автомобиле с нормальной резиной я понятия не имею, как это надо повернуть, чтобы в сторону увело жопу. Скорее поплывут обе оси, но по ощущениям, для этого надо сотворить что-то вроде поворота под 90 градусов на скорости 100. Бывает, автомобиль скользит обеими осями - если дать лишнего газу (до пробуксовки) в дождь, в снег или на гололеде. В этом случае - либо сброс газа, либо чуть-чуть подождать, пока ESP сама задушит тягу. Бричка - Alfa Romeo 159 если что. Я что-то не так делаю или вы тут все раллийные гонщики, блять?
Аноним 01/12/14 Пнд 01:31:21 #103 №2313071 
>>2312856
>2014
>Шутки про IE
Pls
Аноним 01/12/14 Пнд 01:32:41 #104 №2313073 
Нужен шестёркобог или, он пояснит за сносы и заносы лучше всех.
Fenrir !dE6uFq1gyU 01/12/14 Пнд 01:33:37 #105 №2313075 
>>2313068
lol, братан, оно тебе нужно? Сам не знаю и знать даже не хочу. Не попадал и надеюсь никогда не попаду.
Аноним 01/12/14 Пнд 06:16:03 #106 №2313178 
Скажите, мамкины раллисты-горбачевы, что делать на классических гажулях при сносе морды на скользком покрытии? Рулем не ловится нихуя, дрочка ручника также не помогает сменить траекторию
Аноним 01/12/14 Пнд 06:19:38 #107 №2313180 
>>2313178
Попробуй газу поддать
Аноним 01/12/14 Пнд 06:21:52 #108 №2313181 
>>2313178
Молиться?
Какая скорость, какое покрытие? Трейлбрейкинг используй, он помогает от всего, даже от неисправной подвески и лысой резины.
Аноним 01/12/14 Пнд 06:26:22 #109 №2313184 
>>2313181
Скорость 40-50, снег/мокрый говноснег в перемешку со льдом
Аноним 01/12/14 Пнд 06:27:43 #110 №2313185 
14174044636250.jpg
>>2313068
>Alfa Romeo 159
Ох и лолка ты. Иди лучше обсуждай сосание хуев в альфатред, вождение в пределе не для тебя. Мы тут говорили уже, что альфы сделаны так, чтобы минимизировать сносы. Подруливающая задняя подвеска при переборе со скоростью приведет к боковому скольжению.
Аноним 01/12/14 Пнд 06:34:48 #111 №2313187 
>>2313184
Нужно загрузить перед, а потом сорвать жопу в занос. Коротко ударить по тормозу, а потом открыть газ на той передаче, на которой хватит тяги для управляемого заноса. Без трейлбрекинга нужного эффекта можно не успеть достичь.
Аноним 01/12/14 Пнд 06:51:59 #112 №2313191 
>>2313187
Хули толку с того тормоза, пробовал уже. Как ехала прямо, так и едет, вообще похуй. резина бридж айс круизер, может с подвеской что-то уже кузьмичить надо
Аноним 01/12/14 Пнд 06:58:44 #113 №2313193 
>>2313191
Не может этого быть. Ты что-то делаешь не так. Если место есть, то при сносе тебе достаточно выкрутить колеса в направлении сноса и после восстановления сцепления передних колес бросить машину в занос.
Ты точно понял меня? Ловишь снос рулем, даешь загрузку в ту сторону, в которую будешь заноситься и коротко бьешь левой ногой по тормозу, давишь газ.
Аноним 01/12/14 Пнд 07:15:48 #114 №2313196 
>>2313193
В том то все и дело, из сноса выйти не получается. В итоге просто двигаясь вперед дотормаживаю двигателем до 20-30, если не меньше, только тогда удается поймать машину и повернуть.
Аноним 01/12/14 Пнд 07:28:00 #115 №2313206 
>>2313196
Неужели у жыгуаров такая непобедимая недостаточная поворачиваемость от рождения? Нет, избыточная. Либо ты пиздишь, либо ты безрукий еблан, либо у тебя что-то с машиной. Либо это все вместе по чуть-чуть.
В любом случае ты знаешь что делать. Пиздуй на парковку и отрабатывай. Или машину чини. Или уроки делай и не мешай взрослым дядям эфпятить абучач.
Аноним 01/12/14 Пнд 07:35:41 #116 №2313213 
>>2313206
Ну был бы я безруким ебланом - торчал бы уже в столбе. Надо смотреть значит, шо там с подвеской/резиной. Но ощущения просто OCHE хуевого сцепления. Может все-таки резина не вывозит?
Аноним 01/12/14 Пнд 08:51:45 #117 №2313246 
>>2313213
Вполне. Ну и зима все-таки на дворе.
Smile 01/12/14 Пнд 21:11:58 #118 №2314728 
>>2313185
Это у меня первая машина. Я правильно понимаю, что пересев на другой переднепривод, я со своими альфовскими привычками имею шанс уебаться об столб?
Аноним 01/12/14 Пнд 21:28:44 #119 №2314779 
>>2314728
Не обязательно. Какая-нибудь королла просто намекнет, что ты не в альфаромео. Очень ранним скрипом резины или жуткими кренами.
Аноним 01/12/14 Пнд 21:36:04 #120 №2314804 
>>2313068
Ручник в повороте дерни, в дождь или на снегу. Занесет так что охуеешь.
Smile 01/12/14 Пнд 21:40:10 #121 №2314814 
>>2314804
Чувак, на 95% 159-х альф ручник не работает. Тросик закисает.
Аноним 02/12/14 Втр 00:29:27 #122 №2315260 
>>2312156
>Как будто что-то плохое. Мы про надёжность и ремонтопригодность говорим, кажется?
Посмотри устройство задней подвески e34. Там всё кондово, удобно и долговечно, при этом ШРУСы и независимая подвеска. Мост - это плохо, да. Ну кроме лапника.

>Ахаха, что ты делаешь, прекрати.
Они действительно ходят по 30 лет. Загони на подъёмник гнилой насквозь опель омега, обнаружишь там оригинальные привода со ШРУСами.

>Более удобный во дворе, что ли? Яма есть в практически любом гараже, подъёмник — в любом сервисе, домкраты — у любого кузьмича. Ты тазоёб, что ли?
Ямы нет практически в любом гараже. С одними домкратами ты коробас с заднеприводной машины хуй снимешь.

>Ну лол же. Либо ты тот самый анон, и противоречишь сам себе, либо червь-пидор и зачем-то вклинился в дискуссию.
Да ты почитай нормально. Я писал про ущербность компоновки не в том смысле, что она плотная. Хотя невозможность установки нормальной КПП - это сорт оф проблема плотности, но плотности лишь по поперечному габариту силового блока.
Аноним 02/12/14 Втр 01:18:07 #123 №2315344 
>>2315260
Ясно.
Аноним 02/12/14 Втр 01:30:07 #124 №2315353 
>волноваться, что не снять коробку во дворе в стиле шолга
Аноним 02/12/14 Втр 14:34:36 #125 №2316077 
>>2315344
контролируй свой бархат.
Аноним 03/12/14 Срд 23:46:52 #126 №2318249 
>>2316077
Лучше контролировать занос.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения