24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Учусь на медика-педика, всегда были интересны протезы, нейроинтерфейсы и тому подобный деус экс. Вопрос такой: что надо изучить, чтобы дома собрать рабочий протез, скажем, руки? Какие разделы физики, инженерного дела и программирования?
>>217859 Ты главное вычлени сигнал отдельных нервов для отдельных мышц из общего пучка, а любой практикующий программирование на микроконтроллерах технарь-радиолюбитель сможет накидать на твой сигнал обратный отзыв в виде срабатывания сервопривода. Ну а чтобы руку запилить красивую и эргономичную - это нужны дизайнеры, которые запилят эти серводвигатели в нужный корпус. Темы достаточно распространенные, но глубокие и самому распыляться и на них не советую - сосредоточься непосредственно на биоинтерфейсе.
Думаю, например, кисти рук можно и без всяких сигналов восстановить. Просто цепляем на мышцы предплечья механические датчики. Мышца напрягается - датчик срабатывает - подаётся сигнал электронике, ну а та уже вращает приводы.
>>217868 Говно идея. даже объяснять лень почему. >>217869 >нервы к проводам пришпандорить нормально На настоящем этапе развития - практически невозможно. >>217867 >Ты главное вычлени сигнал отдельных нервов для отдельных мышц из общего пучка Или выгребать по сигнатуре из пучка, что есть жопа.
>>217869 >тебе ещё нужно будет как-то нервы к проводам пришпандорить нормально Ничего там пришпандоривать не нужно, сигнал снимается электродами с мышц, как при ЭЭГ или ЭКГ.
>ЩЯ ТЫ КОРОЧЕ МНЕ НАКИДАЕШЬ КУЧУ ССЫЛОК НА УСПЕШНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СРАЩИВАНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ ТКАНИ С ПРОВОДАМИ.