24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://lenta.ru/articles/2019/11/05/sexonomics/
> Раздевай и властвуй
> Секс веками остается желанным товаром. Кто определяет его цену и почему она меняется?
> Секс — это товар, монополия на который фактически закреплена за одним сообществом — за женщинами. Именно они формируют цену на интим, реагируя на реалии рынка: количество мужчин, нормы поведения в обществе, наличие альтернативных источников доступа к материальным благам, а также конкуренцию среди самих женщин. Во всяком случае ровно так предлагают рассматривать эти отношения американские ученые, чья теория экстраполирует понятия спроса и предложения на сексуальную жизнь общества. Кривая спроса сексуальных услуг — в материале «Ленты.ру».
Препарировали
>
> В 2004 году американские исследователи в области экономики и психологии Рой Ф. Баумейстер и Кэтлин Д. Вос опубликовали в журнале Personality and Social Psychology Review статью, в которой представили человеческие гетеросексуальные романтические отношения как экономическую модель. Суть их теории заключается в том, что секс — это ресурс. При этом мужчины — покупатели и создают спрос на рынке, а женщины — продавцы и контролируют предложение. Секс как женский ресурс означает, что каждая культура определяет женскую сексуальность, как более ценную, чем мужскую. Предполагается, что женщины получают ценности в обмен на оказываемые услуги сексуального характера. При этом мужская сексуальность в противовес не может быть обменена на ценности.