24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-Прокачки персонажа
-Прокачку снаряжения
-Прокачку навыков
-Прокачку неба и Аллаха
-Перки
-Прокачку перков
-Крафт и прокачку крафта
От словосочетания "с элементами РПГ" начинает подташнивать. От обильного древа навыков/перков в какой-нибудь игре, которая вообще не РПГ, а там какой-нибудь битемап или гонка, хочется дропнуть игру в самом начале. Алсо, мне не противны данные механики по отдельности. Если их преподносят в умеренном количестве, а сама механика органично вписана в игру. Например ТЛОУ, где есть крафт расходников, есть ограниченные ресурсы и ты не обмазываешься этим крафтом с ног до головы в каждый удобный момент. Или система улучшения снаряжения в Чумной Истории. Так же как древа навыков в чистокровных РПГ. Но гораздо чаще современные ААА это сборная солянка для любителей ПОКОВЫРЯТЬСЯ. При том что нередко в игре присутствует пресная боевая система, никчемный сюжет, унылое повествование, но зато есть до пизды разных ящиков скиннера, с "геймплеем" на 200 часов.
Конкретные примеры из оп-поста:
-АК Ориджинс. Блять, серьезно люблю серию пососинов. За красивые декорации, интересный конспирологический сюжет. В какой-то момент серия(еще где-то с юнити или синдиката), начала жирно обрастать крафтингом, перками, прокачкой, шмотодрочем. Дропнул в первый день.
-Раге 2. Потрясный бодрый шутан от айди софтвейр, который непосредственно на стрельбе и сатире зацикливается через час после начала игры, ЗАТО МОЖНО КАЧАТЬ ВСЕ, количество разных уровней прокачки разной хуйни зашкаливает. Только за счет шутерной части осилил всю игру целиком.