Сохранен 56
https://2ch.hk/spc/res/107073.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Втр 18 Мар 2014 19:53:18 #1 №107073 
1395157998525.png

Здравствуй, спейсач.
Палю годноту для анператоров галактики.

Вот этот вот няшный нерд на картинке совершенно нихера не боится и пилит hard SF 4Х космическую стратегию в одно рыло.
Но пофигу на одно рыло (хотя симпатяга, да), главное, что hard SF.

То есть без сверхсвета.
То есть приказ туда будет лететь годы, обратно - годы, а кояблик - вообще десятилетия.
Никакого мгновенного доступа ко всей информации, здравствуй, риски децентрализации власти, это божественно!

Когда он начал считать в процентах риски проекта, у меня встал.
А когда эта няша написал в бложеке про шкалу Кардашева, я кончил прямо в штаны.

Короче, проектец на кикстартере вот - https://www.kickstarter.com/projects/bronzite/slower-than-light - и этот ТИТАН пошёл на него без арта и без логотипа.

Хочу от него детей больше, чем от Патрика Фолькердинга.

Аноним Срд 19 Мар 2014 00:36:28 #2 №107089 
1395174988788.jpg

>>107073
Как по мне, так только человек с таким лицом может сделать hard SF 4Х что в одно рыло, что с командой. Слабовато фундят, правда.

sageАноним Срд 19 Мар 2014 00:55:15 #3 №107091 

>>107073
Нархрен она нужна эта стратегия. Всего нужно чего? Запилить вменяемый движок, а на нем подобие майнкрафта но про космос с галактиками, прикрутить к нему онлаен на 1000000 рыл на распределенных серверах по типу торрента все равно в одном месте все врядли соберутся, а стратегию со своей атмосферой мы уж сами запилим.

Аноним Срд 19 Мар 2014 06:53:19 #4 №107101 

>>107089
Да похуй, всё равно на Кикстартере 80% суммы потом на футболкокружечный мерчендайз кикстартеробыдлу уходит. Главное - чтобы люди услышали. Я вот теперь знаю, что есть человек, пилящий 4Х в космосе в одиночку, да еще с таким еблом. Добра опу, в общем.

Аноним Срд 19 Мар 2014 09:26:57 #5 №107104 

>>107073
>Патрика Фолькердинга.
кта

Аноним Срд 19 Мар 2014 17:09:13 #6 №107124 
1395234553398.jpg

>То есть приказ туда будет лететь годы, обратно - годы, а кояблик - вообще десятилетия.
Реального? Потому что если игрового, то это уже не достаточно твердо для меня

Аноним Срд 19 Мар 2014 21:10:26 #7 №107132 
1395249026550.jpg

>>107089
Ну вот его еблет мне идею и продал.
Такой - сможет.

А фундят, да, слабо - https://www.kicktraq.com/projects/bronzite/slower-than-light/
Обидно.

>>107091
Мамкин гей-дизайнер ИТТ, всем бояться.
Пиздуй юнити воровать, игродел.

>>107101
> One place I don’t intend to go with rewards is physical rewards — actually shipping materials to backers.
http://www.slowerthanlightgame.com/reward-tiers/
Сука, я так в него влюблюсь вообще.

>>107104
Это пикрилейтед.
Жму пинус, короче.

Аноним Чтв 20 Мар 2014 15:15:09 #8 №107192 

>>107132
Лол, на спейсаче как минимум два слаковода.

Аноним Чтв 20 Мар 2014 15:31:44 #9 №107195 

>>107192
Самое смешное, что у бронзоняши тожы слака есть:
> I have a few linux boxes at my disposal — a Debian box, an Ubuntu VM, and an ancient Slackware device.

Впрочем, няша честен:
> My confidence in being able to support users running the Linux version of Slower Than Light is not really high — I’m sure most of the users I’d be supporting would know more about their environment that I do.
> More to the point, while I could set up a server for each trouble ticket that came in, doing so would be prohibitively expensive from a time perspective; I simply wouldn’t have the time to work through many problems.

sageАноним Чтв 20 Мар 2014 17:47:41 #10 №107203 

>>107124
Э слышь ты , пидор, пиздуй за твердотой в сайфач.

Аноним Птн 21 Мар 2014 03:04:59 #11 №107242 

During actual gameplay, the game breaks down into three distinct phases.
The game director keeps track of these phases, and tries to pose a major challenge to the player at the end of each phase.


1) The first is Earth-based, in which the player really only has a sizeable population on Earth, and is creating colonies across the Solar System.
The main challenge in this phase is getting most of your eggs out of this one basket, and getting self-sufficient colonies on other worlds.

A challenge the game director might throw at you at the end of this phase would be a cataclysmic asteroid heading for Earth, or perhaps a major species-threatening plague breaking out on the homeworld, before the off-world colonies can really fend for themselves.

I expect this phase to last about an hour of playtime for the typical player.


2) The second stage is once the player really has a reasonably large infrastructure across the Solar System, and has multiple self-sufficient colonies.
At this stage, the player is consolidating their colonies and beginning to make interstellar missions.

The capstone challenge for this phase might be a schism of the existing power base in the Sol system, a rogue planet entering the system and disrupting the orbit of other planets, or even some form of first-contact crisis.

I expect this phase of the game to last 3-4 hours.


3) The third and final phase is when the player is really building colonies in other star systems and expanding the reach of humanity.
Right now the end-condition for the game is achieving a Kardashev Type II status for humanity, which means the total energy consumption of the human race is roughly equivalent to our sun's energy output.

The final challenge for this last phase, the so-called end-boss of the game, can be many different things, but is characterized as something that threatens multiple starsystems and has the potential to take away humanity's spaceflight capability, either through depopulation, deliberate and coordinated action, or simply rendering spaceflight impossible or impractical for whatever reason.
Aliens, berserkers, nanoplagues, rebellion, or a laundry list of other things might make up this challenge.

This last phase is where most of the game is, and I might expect this phase to last anywhere from five to twenty hours, depending on the size of the map.

Аноним Птн 21 Мар 2014 03:22:30 #12 №107243 

>>107242
Что-то как-то казуальновато, и слишком геймистски, что ли, для твердоты то.
мимо-игрец-в-аврору

Аноним Птн 21 Мар 2014 10:55:24 #13 №107254 

>>107073
Мультиплеер будет?

Аноним Птн 21 Мар 2014 13:55:07 #14 №107260 

>>107254
Если няша наберёт бабло далеко в стретчи, которое он не наберёт.

Аноним Птн 21 Мар 2014 14:43:43 #15 №107263 

>>107260
Там вообще-то Simultaneous multiplayer написано. Я ведь правильно понимаю, что это будет в целом пошаговая стратегия? Ведь пошаговость - неотъемлимая чать 4X? Может быть поочередный мультиплеер будет сразу?

Аноним Птн 21 Мар 2014 15:13:30 #16 №107266 

>>107260
Он как-то странно вообще подошел к сбору бабла. Вышел, всё честно выложил с рисками и имеющимся контентом, без прикрас, как будто с умными людьми разговаривает.

Аноним Птн 21 Мар 2014 17:50:31 #17 №107274 

>>107263
По-моему, там у него будет ускорение-замедление.
Нет, не неотъемлимая - см. Distant Worlds или, кгхм, Star Ruler.

>>107266
Да вот этим на самом деле и подкупил, а не еблом.

Аноним Вск 23 Мар 2014 16:05:40 #18 №107381 

Ох ебать как шишка встала, спейсач, посоветуй что нибудь поиграть по теме строительства космо-империй прямо сейчас.

Аноним Вск 23 Мар 2014 16:48:50 #19 №107391 

>>107381
Spore!

Аноним Вск 23 Мар 2014 19:25:16 #20 №107399 

>>107381
Да любая космоопера: Galactic Civilization, Master of Orion. Только там никакой "твёрдой фантастикой" не будет и пахнуть, учти.

Аноним Вск 23 Мар 2014 19:41:11 #21 №107403 
1395589271014.jpg

А давайте немного отклонимся от темы и порассуждаем о будущем человечества, которое описывает этот гик.

Он предполагает, что Корабли поколения не будут запущены, если не будет серьезной угрозы все Солнечной системе и человечеству в целом, как структуре, контролирующей ресурсы этой системы. Так ли это? Давайте порассуждаем.
Если мы сможем построить десятки колоний на всех телах нашей СС, которых невиданное множество, будет сложно поддерживать единство контроля всей этой суммарной территории. Если появятся дешевые технологии постройки космических станции, когда можно будет создавать обитаемые объемы и заполнять их людьми со способностью к размножению, то будет сложно даже контролировать численность и объем космической популяции человечества.

Не будем также думать, что люди будущего будут обладать схожим с нашим прагматическим рационально-техническим мышлением нацеленным на прибыль. Все это вполне может быть обусловлено нашим происхождением на Земле, где собственность ограниченна, существует капиталистическая система влияющая на наш разум и искажающая наши выводы.

Тогда не нужно будет усилий всей цивилизации для постройки Корабля Поколения. Например независимый Марс может послать свой корабль поколения, в то время, как Земля даже не одобрит этого решения, но не сможет и противостоять. Сложно представить себе экономическую систему космической цивилизации, овладевшей ресурсами своей системы.

Конечно можно отталкивать от представления мир-системной концепции Валлерстайна о метрополии и периферии, потому как в космосе периферия не может быстро формировать свои микро-метрополии, основанные на древних культурных традициях народов проживавших на тех территориях(если не найдут руины на Марсе, лол). Все будет завязано на Землю, как центр, но по мере загрязнения нашей родной планеты процессы должны смещаться, должны будут начать формироваться другие центры силы.
Конечно могут возразить, что вся периферия будет зависеть от Земли, которая может пригрозить урезать поставки в случае неповиновения, но как мы видим по сегодняшним событиям угрозы санкций не сильно пугают в глобализованном мире, где все друг на друга повязанны.

Мне кажется картина о едином управляющем человечества, которую вырисовывают фантасты и в том числе кикстартер из ОП-поста довольно утопична. И в то же время она дает надежду на свободу мнений, на множество шансов для запуска кораблей к другим звездам за пределами нашей. Таким образом периферийные поселения СС могут страховать себя в далекой перспективе, посылая семена своей свободы и возможно будущего возвращения в СС с большей силой.

Аноним Вск 23 Мар 2014 22:17:38 #22 №107414 

>>107381
Хард-мод - http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,5663.0.html
Нормал-мод - http://thepiratebay.se/torrent/8506718/Distant_Worlds_Shadows_v_1.9.0.0 - накати ещё оффпатч для 1.9 с сайта
Изи-мод - http://thepiratebay.se/torrent/7865042/Master_Of_Orion_1_amp_2_GOG

Аноним Вск 23 Мар 2014 23:58:06 #23 №107422 

>>107403
>Если мы сможем построить десятки колоний на всех телах нашей СС, которых невиданное множество, будет сложно поддерживать единство контроля всей этой суммарной территории. Если появятся дешевые технологии постройки космических станции, когда можно будет создавать обитаемые объемы и заполнять их людьми со способностью к размножению, то будет сложно даже контролировать численность и объем космической популяции человечества.
Все это становится ненужным как только люди создают разумных неорганических существ или сами таковыми становятся. Тогда не нужны релятивистские скорости - экипажу ничего не стоит подождать пару сотен тысяч лет, не нужно таскать с собой биосферу, не нужны громоздкие станции и не нужны планеты.

Аноним Пнд 24 Мар 2014 04:00:53 #24 №107429 

>>107403
Распределённость, не распределённость - какая нахуй разница?
Если техлевел резко снизит стоимость корабля (не факт, что это вообще будет корабль поколений, как мы его понимаем - крионика или 0,2с вполне) и он станет доступен не только Центральному Правительству - какая разница?

Тут фишка в другом - зачем и для каких целей улетевшей колонии в STL мире поддерживать контакт с Землёй?
Держать улетевших на технологических новинках (внеземное население ой когда сравняется по численности даже с текущим земным)?
Или грубее - держать за яйца - условные ТВЭЛы будущего?

Аноним Пнд 24 Мар 2014 04:30:14 #25 №107431 

>>107422
Я хотел сказать, что будущее космической цивилизации многообразно, ОНИ не будут подчиняться все единому правителю-диктатору, ИЛИ ЗАКОНУ рациональности. Сейчас объясню. Кому-то может показаться, что создание неорганических существ, или изменение природы людей на синтетическую - это рациональный логичный вывод.

Но в будущем не все будут придерживаться единой логики и то, что будет казаться рациональным одним людям, другим будет казаться безумием. Огромные расстояния позволят дистанцироваться всем друг от друга, строить свои мирки со своей ебнутой атмосферой и представлением "о будущей и разумеется неизбежной форме человека".
Не будет картины человечества, где все расы смешиваются в одну негроидно-азиатско-славянско-индо-европейкую. Этой хуйни не произойдет, скорее наоборот, Евреи начнут строить свой ЗИОН в поясе астероидов, Амеры и Европейцы окопаются на Луне, Китайцы захватят Марс, цыган пидорнут в облако Оорта и.т.д
Не будет ЕДИНОЙ ЭВОЛЮЦИИ всего человечества, не будет ИМПЕРАТОРА, или ПРЕЗИДЕНТА Солнечной Системы. Каждый будет иметь свою мутацию сознания и плоти, связи будут поддерживаться на уровне дипломатии, но космический масштаб немного усмирит прогресс, снизив скорость связи, развития знаний и отношений.

Так мне видится будущее, потому что никакой Диктатор не может контролировать такие пространства, в космосе слишком многое можно скрыть, всегда есть куда убежать, если мы говорим о цивилизации освоившей звездную систему. И не надо постить разгневанных Императоров и обвинять меня в ереси, потому что будущее человечества это непрекращающаяся Ересь против своей природы в отсутствии всяких канонов.

Аноним Пнд 24 Мар 2014 04:50:08 #26 №107432 
1395622208976.png

>>107429
>зачем и для каких целей улетевшей колонии в STL мире поддерживать контакт с Землёй?

Ну, нужно же сообщить, что они добрались в целости и сохранности, что миллиарды ресурсов потраченные на их запуливание к другой звезде не потрачены впустую. Это все как один большой эксперимент, и каждый колонист это подопытный кролик, пионер, который должен проверить возможно ли это вообще. Может после него последуют еще колонисты, а может и нет.

Если бы это произошло в реальности, то чудиков бы не послали к какой-нибудь заурядной звезде, а послали бы туда, где возможно даже есть признаки жизни у какой-то планеты, полслали бы к вероятно обитаемой планете, чтобы подтвердить или опровергнуть эти догадки. Также исследовательская мотивация..


Во вселенной, которую вырисовывает создатель STL, есть некий единый управляющий орган всего человечества. А значит он может сказать всем нескольким десяткам миллиардов - "ребят, типа нехорошо если наша раса вымрет, давайте сохранялку у другой звезды запилим, а то мало ли что случится с нашим Солнцем". И никто из этих миллиардов не пошлет нахуй этого диктатора-шизика, который хуй чего о себе возомнил, потому что это не симулятор планетарных восстаний.

>(внеземное население ой когда сравняется по численности даже с текущим земным
А это тоже не факт, в будущем можно будет армию из пробирок вырастить. Армию не клонов, а вполне себе уникальных людей, которыми можно заселять планеты. Представь себе целые мегаполисы построенные за пару лет, миллионы людей штампуемые ежедневно и пестуемые роботами. В одном из вариантов будущего есть такая хуйня, причем этот вариант также не отрицает кучу других вариантов развития будущего, где у другой звезды колонисты ведут себя по совершенно другому сценарию, потому что их послали, или в другое время, или с другими целями "другие люди", или при помощи других технологий.

Аноним Пнд 24 Мар 2014 21:43:28 #27 №107461 

>>107432
> И никто из этих миллиардов не пошлет нахуй этого диктатора-шизика, который хуй чего о себе возомнил, потому что это не симулятор планетарных восстаний.
Я сразу же вспоминаю Ларри Нивена и его тираническое вечное ГОСУДАРСТВО.
>>107431
> если мы говорим о цивилизации освоившей звездную систему
Как раз в пределах одной системы наладить диктатуру - раз плюнуть. Вся дешевая энергия и тяжелые металлы - на низки орбитах возле звезды. Значит там и будет промышленный и военный центр, метрополия и средоточение единой власти. Источник энергии - лазеры на гигантстких солнечных концентраторах. С их помощью можно снабжать энергией заводы, можно разгонять межзвездные парусники. А если кому то что-то не нравится - всегда можно развернуть такой лазер и испарить наглого пидараса на расстоянии десятка другого а.е. от звезды.

Аноним Пнд 24 Мар 2014 22:48:14 #28 №107465 

>>107431
> Так мне видится будущее
шызматрица.эфбэдва

Но ведь игрушка не про это.
А биомногообразие человеческого рода таки да изящнее решать в пределах одной солнечной системы.
Можно даже не нашей - см Glittering Belt у Рэйнольдса.
У меня даже валяется такой концепт в загашниках, но делать я нихуя не буду.

>>107432
> Ну, нужно же сообщить, что они добрались в целости и сохранности
А зачем тратить дохуя ресурсов, собирать йоба-передатчик и т.п., когда можно забить на земляшку?
Что будет заставлять колонистов исполнять свой долг перед людьми, которых они уже больше никогда не увидят?

> Представь себе целые мегаполисы построенные за пару лет, миллионы людей штампуемые ежедневно и пестуемые роботами.
Не представляю.
Нахуя?

Люди в космосе должны делать то, чего не могут роботы.
То есть, думать.
Инциатива, риск, разные точки зрения - короче, всё то, что для эволюции биологической делают мутации.
И вырастить миллион-другой человек - окай, вбухаем охуительные ресурсы в экосистему для них - а что они для нас придумают, инкубаторские?

Аноним Срд 26 Мар 2014 01:28:16 #29 №107524 

>>107073
А вот старая демка (няша клянётся, что над UI поработал после неё адово) 2011-го года - http://www.slowerthanlightgame.com/wp-content/uploads/2014/03/STL-Kickstarter.zip

> THIS VIDEO IS NOT A BETA VERSION OF THE GAME NOR A DEMO OF THE COMPLETE GAMEPLAY EXPERIENCE. THIS DEMO IS INTENDED TO DEMONSTRATE LIGHTSPEED COMMUNICATIONS MECHANICS AND SHOULD NOT BE INTERPRETED AS REPRESENTATIVE OF THE FINAL PLAY EXPERIENCE.
Ггг, окай.

Аноним Срд 26 Мар 2014 10:06:16 #30 №107537 

>>107524
А почему она не в реальном времени, т.е. 1 игровой день соответствует 1 настоящему дню ? Хардкор так хардкор.

Аноним Срд 26 Мар 2014 17:18:01 #31 №107558 

>>107537
Я б на такую игру пособирал денег.

Собрал бы только базовый интерфейс, спиздил бы третий и четвёртый диск ладарэйсингклаба, пожал бы всё гульжмяком, и говорил бы - "Запустили миссию? Ну всё, юнитиультрахардкор, ждите 5561 дней до постройки."

Аноним Срд 09 Апр 2014 04:42:26 #32 №108641 

Шесть дней осталось и три четверти суммы.
Эх, не сможет няша, наверное.

А ведь только-только раскочегарился клепать видео…

Аноним Срд 09 Апр 2014 14:38:00 #33 №108660 

>>108641
>наверное
Главное - верить!

Алсо он, сука, украл мою идею и даже название. Правда, я ничего делать не буду, наверное, так что в принципе норм.

Аноним Втр 15 Апр 2014 16:41:52 #34 №109226 

И-и-и всё.
Няша набрал только треть бабла.

Во-первых, потому что вышел с охуенной идеей, но не рассказал, что же будет делать игрок.
Во-вторых, потому что забил на продвижение до последней недели.
Ну и интерфейсы у него пиздец страшные, конечно.

Такие дела.

Аноним Втр 15 Апр 2014 17:10:39 #35 №109228 
1397567439559.jpg

>>109226
Интерфейсы как раз нахер, мне бы спектрумовской векторной графики из Элиты хватило во всех абсолютно мультиплеерных играх - симуляторах, от незабвенной памяти самолетика F-29 Retaliator 1.44 до нынешних Мира Картофеля и Тундры. И дохера вирпилов со мной согласятся.

Аноним Втр 15 Апр 2014 17:31:03 #36 №109234 

>>109226

Во-первых, потому что вышел с охуенной идеей, но не рассказал, что же будет делать игрок.
Во-вторых, потому что забил на продвижение до последней недели.

Из-за этого он весьма смахивал на Кирилла из небезизвестной пасты.

Аноним Втр 15 Апр 2014 23:19:26 #37 №109261 

>>109226
И что это значит? Плакали наши денежки и игра не появится никогда?

Аноним Втр 15 Апр 2014 23:31:25 #38 №109274 

>>109228
Я с любовью вспоминаю элиту, но ты меня нихуя не понял.
Интерфейс - это способ подачи информации игроку.
Подавалась она нихуя не понятно.

И да, вирпил - это зашквар.
Покайся.

>>109234
На самом деле, если вдуматься, микроменеджмент на всех уровнях - от чаяний населения до энергии, вполне вписывался в медитативный настрой игры.
Не Distant Worlds же где всё вдруг и сразу, а года, года...

>>109261
Это значит, что денюжки не будут списаны с наших счетов, а игра не появится никогда.

Аноним Срд 16 Апр 2014 08:46:55 #39 №109318 

>>109274
>вирпил - это зашквар.
Пилоты пилотируют летательные аппараты в реальности. Виртуальные пилоты пилотируют виртуальные летательные аппараты в симуляторах. В чем зашквар-то? Как еще назвать пользователя симулятора, виртуальным пассажиром что-ли?

Аноним Чтв 17 Июл 2014 01:25:59 #40 №117904 

>>117901
>...
Пора тебе сьебать нахуй в твой вкудахтик, быдло.

Аноним 03/12/14 Срд 22:36:27 #41 №139502 
14176353875110.jpg
Я просто хотел сохранить этот тред ещё на полгода.
Аноним 03/12/14 Срд 23:47:13 #42 №139524 
>>107124
Нет, не реального, ведь тогда игру не купят люди средних лет - не успеют поиграть как следует.
Зато будут продавать рентген-излучатель, ставишь его рядом с монитором и если подлетишь камерой близко к звезде, то тебя облучает!
Аноним 04/12/14 Чтв 04:18:13 #43 №139542 
Интересное обсуждение выше, но пустое. Человек никогда не покинет пределов солнечной системы, а его потолок - посылать железки в пустоту, слепо надеясь что кто-нибудь когда-нибудь их найдёт. Всё наше освоение космоса останется уделом фантастов и компьютерных игр.
Аноним 04/12/14 Чтв 04:37:27 #44 №139544 
>>139542
> но пустое.
То же самое можно сказать и о твоем посте.
Аноним 04/12/14 Чтв 04:40:12 #45 №139545 
>>107073
Жаль, что я только сейчас впервые услышал об этом проекте, иначе бы занёс денюжку. Автор сдулся, по всей видимости?
Аноним 04/12/14 Чтв 11:44:42 #46 №139566 
>>139545
Да, похоже. Но надежда есть.
Аноним 04/12/14 Чтв 20:22:47 #47 №139858 
Я конечно понимаю что здесь собрались мамкины ценики, но всё же почему люди прилетевшие на другую планету должны тут же сломать все средства связи с Землей, построить площадь и начать прыгать с криками "кто не прыгает тот землянин"?
Вы не думаете что Земля не станет отправлять в такую ответственную миссию как колонизацию другой планеты разный либеральный сброд и отбросы человечества со всей планеты.
А наоборот отправит туда истинного арийца, с характером нордическим, выдержанным. С товарищами по работе поддерживающий хорошие отношения. Безукоризненно выполняющий служебный долг. Беспощадный к врагам Рейха. Отличным спортсменом, чемпионом Берлина по теннису. Холостым, в связях порочащих его не замеченным. Отмеченным наградами фюрера, и благодарностями рейхсфюрера СС...
Аноним 04/12/14 Чтв 21:40:41 #48 №139870 
>>139858
Их дети не будут понимать зачем они платят налоги какой-то там Земле.
Аноним 04/12/14 Чтв 21:42:05 #49 №139871 
14177185253500.png
>>139858
>Земля не станет отправлять ... либеральный сброд
Земля вообще не станет отправлять, это за 50 лет можно было бы и понять. Все эти сильные лидеры, харизматичные политики и опытные управленцы могут отправить кого-то только на войну или на строительство своих дач.
Космос полетят покорять _сами_. Это будет миллиардер или кикстартерные хипстеры, но ничего государственного.
Аноним 04/12/14 Чтв 22:07:53 #50 №139878 
>>139870
У их детей даже мысли такой не возникнет. При правильном воспитании. А если папа патриот и мама патриот и вокруг нету плохих людей способных показать плохой пример, а где им взяться в космосе-то, то из ребенка вырастет достойный сын своей далекой Родины на далекой Земле.
>>139871
Ну и почему первыми на орбиту вышли не хипстеры побиравшиеся на помойках, а военный летчик посланный туда коммунистической партией, а на Луну прилетели не миллиардеры, за свои деньги построившие корабль, а люди посланные импереалистической партией? А потому что фундаментальные исследования не приносят прибыли и ими занимается только государство. А уж потом на готовенькое подтягиваются нахлебники — хипстеры с помойки и денежные мешки.
sageАноним 04/12/14 Чтв 22:20:44 #51 №139879 
Поучаствовал бы в дискуссии, но от данного анона исходит тонкий аромат жирнозелёной порашы.
Аноним 05/12/14 Птн 06:58:25 #52 №139898 
>>139879
НУ ТИП ХОЧЕТСЯ ЧЕТ СКАЗАТЬ НО НЕЧЕГО
@
СКАЖУ ЧТО ТРАЛЛ)))))
Аноним 05/12/14 Птн 07:49:47 #53 №139900 
>>139878
Пораша протекла в связи с запуском "Ориона"?
Или даже /wm
Аноним 05/12/14 Птн 12:21:38 #54 №139915 
>>139900

Мама, у меня под кроватью параша с вм протекли!
Если вы еще не заметили, но это тред про то как чувак в одну физиономию пилит. Сначала было все нормально, люди обсуждали будут ли переселенцы на других планетах поддерживать контакты с землей. Пока вдруг не появился конь с горы приплевший хипстеров с кикстартера и толстосумов. После того как ему вежливо сказали что он не прав стали вдруг обнаруживаться протечки, которых ранее, видимо, не было.
[sege] Аноним 05/12/14 Птн 12:42:52 #55 №139916 
Хули этот тред делает в спейсаче?
sageАноним 05/12/14 Птн 14:27:37 #56 №139932 
>>139916
В твердаче слишком твёрдо.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения