24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>267962 Как кафе-рейсер, модно молодежно! А вообще клипоны это спортивная модификация: узкий руль, точнее и быстрее управление (но более дерганое), ну и удобней лежать на баке, когда руль ниже. Зачем это вешать на Яву? Ну это как прямопук на восьмёрке - ну спорт, ну круто же, ну скажи мам!
>>267988 Мт7 то тяжелая? Ну а клипоны с нормальной посадкой это те еще сорта говна. Да и поменять то делов. Давай сразу сойдемся на том, что ты нищук с синдромом утёнка.
>>267992 ты ещё большой монстр сюда принеси) Я понимаю, что люди разные и кому-то нравятся большие двуцилиндровые моторы с ровной полкой момента почти с низов, но по мне скукота.
> нищук с синдромом утёнка. я б тогда на ёбр дрочил, но нет. Ни одного хорошего воспоминания про него.
>>267995 Какой еще монстр, там 180 кг веса всего. Сейчас выбор большой как никогда. Легкие хонды, ямы на фарше, олдскульные кавы. Хз в чем твоя проблема.
>>268002 В деньгах, очевидно. Некроговно-то подешевле стоит и запчасти на него на развес продают (от такого же некроговна, только сгнившего окончательно), а то что ты перечислил - дороха пиздец. Ты ещё предложи у офицалов всё это покупать.
>>267998 Есть же какой то комплекс воспоминаний, связанных с мотиком. Как по красивой дороге ехал, как с кем то на дороге познакомился, какой чаёк был вкусный в кафешке когда на перегоне замерз, как из палаточки утром вылазил в красивом месте куда дотарахтел, как в море залез и насрал. 80% покупают ни как утилитарное средство передвижения, а для впечатлений. В моем понимании мотоцикл инструмент - да, но глядя на него всплывает пережитое с ним вместе. Так что совсем безэмоционально к нему относиться не могу. При чем тут пафос. Пафос это выливать всё на окружающих вербально или в инсте какой-нибудь гипертрофированными слюнями. Мимо 35лвл 8 сезонов .
>>268022 >Пафос это выливать всё на окружающих вербально или в инсте какой-нибудь гипертрофированными слюнями а почему не выливать, собственно, если хочется поделиться эмоциями? потому что общество двач не одобряет? Мимо 35лвл 11 сезонов
>>268030 Я просто привёл в пример доступный и лёгкий мопед. То, о чем он кудахтал в оп посте. Но даже мт 7 оказалась ДОРАХА. у меня и у самого рядная четверка
>>268043 >а почему не выливать, собственно, если хочется поделиться эмоциями? потому что общество двач не одобряет? Потому что выглядит это по-идиотски. Но я никому ничего не запрещаю, нет-нет. Просто говорю о своем отношении к этому. лично я считаю таких людей долбоебами. мимо 33 лвл 10 сезонов
>>268085 >И таки да, проставка чтоб усадить мопед стоит три копейки. таки да, угол кастора же долбоёбы какие-то считали, а управляемость нахуй не нужна.
>>268098 О чём ты вообще говоришь, ебаный теоретический мотоциклист? Человеку 80 сантов по седлу это высоко, он инвалид, пизда ты тупая. Какой ему нахуй кастер. а теперь, пидор начитанный, скажи мне как сильно уйдёт угол, если опустить мопед на два санта а теперь супер-игра, червь, скажи как этот угол повлияет на управляемость. Был мотоцикл заебись, а вот осадили на сантик и пизда, чуть открыл газ и все -- сразу воблу поймал типичный диванный петух-кукаретик с претензией на знание и понимание чего либо
>>268125 > скажи мне как сильно уйдёт угол, если опустить мопед на два санта ебать! повод вспомнить школьную математику. Ну хули, см. пикрил. Там подсчёты грубые, но уйдет с 24.5 градусов в 27,5. И это много - у какого-нибудь круизера угол вилки будет градусов на шесть больше.
да, опыт народа занизивших аморты и как это повлияло на управляемость ищи в интенрете сам.
лень тред читать в чем проблема? из ахуительных историй кагда на мотарошку точил колонку рулевую непросчитал этот ебаный размер - насколько подымеца переднее калисо в принципе там не на дахуя задралась морда всего то 4 сантиметра но эта ебанина очень хуево сказалась на износо стойкости точнее на ресурсе салент блоков крепления пихла хотя мож их уебали мои ... да нет яж медленно еду сабаки быстрей миня скачут лошади ебаные другое дело что порой я в ямки попадаю точнее в калдаебины второй раз завариваю лямку унитаза - там сантиметровая трех милиметровая мягкая сталюка с учетом того ч то я скинул с собственной тушки за это лето как минимум 15 кг - реально штаны страшно снимать - узники асвенцума пряма блядь - нуа хули неделями кроме чая и сигарет нихуя не жру заебали посты ебучия... карочи сраку свою я облегчил а тама все равно лопаеца + докучи дорога сплошные голыши но я то помню что 4 года назад я по этойже дороге ездил и все было заебись даже пиздюку давал мотарошку а он ее уебывал по самое нихачу тое вывод изза изменения угла атаки - как на еропланах изменились углы приложения силы пихла тое получаеца что? морду то я задрал а угол приложения силы пихающей изменился в большую сторону тое силовой агрегат стремица выскачить вместо того чтобы толкать а тут ямки кочки колючки естественно ему деваца то некуда вот он и разъебывает салент блоки была еще три года назад идея выточить салент блоки из капралона там фторопласта но посматрев на хлипкие приливы крепления картера я эту идею забраковал хуй с ними с салент блоками они там именно для того чтобы изнашиваца и предназначены одно дело поставить матарошку на месяц и ходить пешком за водярой за 3 километра ждать бабло на новые салент блоки и савершенно другое дело созерцать отвал силового агрегата по креплению к раме и не факт что этот пидорский люминий поц аргонщиг заварит по уму не факт что его не поведет и в след раз не отарвет - этож ебаная лиминевая отливка под давлением - там в принципе невозможно сохранить прочность - не говоря уже о сооснасти шпилек - я в душе честно ни ебу что там в очередной раз поведет вывод? ездить еще аккуратней? куда блядь еще аккуратней то??? я и так знаю каждую кочку каждый сука камушек карочи менять салент блоки и не трахать мазги пойти к токарю дать ему резец по резиноиду и заставить вытачить с пару десятков... но ебаный пиздос ты в курсе какая для меня заеба поменять эти салент блоки? у меня все руки не доходят подтянуть колонку рулевую гремит сука - но звук мине нравица))) такой ахуительнай тяжело звонкай ... своего рода конструктивная особенность
если всетаки хочеца посчитать то чеши в погромач там вроди еще водяца девачки считальщицы мне лет 5 назад там не хуево семистор посчитали для моих печек правд они там тупые приходица им дня 3-4 все разжовывать но решения высирают относительно не плохие сейчас не знаю вполне придеца мативировать всякими ебанутыми загадками в принципе если не забухаю то начало я тебе и тут посчитаю может быть дам саветы типа а нахуя так если можно вод так карочи не спи и не трахай мозг в принципе все решаемо былобы желание
карочи береш листок бумаги в клеточку и карандаш и начинаеш рисовать вот эту залупу что на пике я пол года высирал обсчитывал лиш для того чтобы за 3 дня - по 2 часа выточить на ушатаном древнем куске говнамамонта
>>267970 >ну скажи мам! че за клипоны? болты под шестигранник? они тупо меньше срезаюца напоминают дырочку тваей мамаши но основное тут больше то что приходица напрягать память в поисках именно того самого интструмента своего рода защита от дурака тое простое правило семь раз отмерь один раз отпиляй на кастомах везде применяеца чтобы по синьке не наломать дров тое тупо не крутить все что крутица а потом сабирать все что сабираеца а отойти и проанализировать ситуацию - найти именно тоо узел который делает мозг
>>267943 (OP) Ездил на пике джва года, пока не протаранил коробку. Сам при этом чуть было не принял ислам. Но вы наверное меня помните и мою прохладную тоже Задавайте свои ответы. По сабжу: таких мопедок больше нет, тому что их все завязали узлом. С приходом инжектора и евро-3/4/5 мотоциколы перестали ехать, поэтому производителям СРОЧНО пришлось увеличивать объемы почти до ЛИТОРА, в результате чего богатые пересели на МТ-09, а бедные как ездили на своих Ваджайнах Баджаджах и. Ёбрах 125 , так и ездят. Впрочем, и европейскому благополучию наступает конец и вот даже бмw и ktm выкатили 300кубовые пердули. Но это совсем не похоже на те заряженные четырехсотки из 90-ых, а скорее буржуазная версия мотоцикола для бедных. Поэтому да, оп - таких больше нет. Радуйся, ты живой свидетель карбовой эпохи, канувшей в лету.
>>268331 Кул Стори боб бладж. Твои чесотки просто рыночек порешал. Сейчас вместо часоток чахло 600сс-650сс и валят они значительно лучше тех самых часоток. А что стало с 600сс? Они гипертрофировались в gsx750, z900, mt-09. И едет тот же мт-09 значительно бодрее и ярче fz6, который является аналогом из прошлого по положению в модельном ряде.
>>268354 И тот же самый MT-03 есть, но он относится к вышеобозначенному классу перделок для бедных. Парадокс в том, что реквест опа был именно про внутрияпонскую модель. Он не спрашивал про "куда делся 600 Хорнет?" В то время как ты говоришь о 600 кубовых Fz. Тот же карбовый Fz был и о 400 кубах ещё до рестайлинга, кстати.
>>268380 Чо ты там в этом нечленораздельном вое понял то? По ходу треда уже выяснили, что оп тупой и нищий. И эта чесотка для сутулых японских девственников -- его еот.
>>268354 > Сейчас вместо часоток чахло 600сс-650сс и валят они значительно лучше тех самых часоток да нихуя всё это говно типа xj6 и mt7 не едет. Ебаная ровная полка момента и вес как у твоей мамки. По цифрам шустро, по ощущениям - скукота. У карбового бандоса и сибираза хоть короткая ручка газа, жужжание и какие-то подхваты были. А эти чахлые шестисотки тупо транспорт.
>>268418 Это тред одного далбаёба которому не хватает денег даже на некроджапа в хорошем состоянии. Вот и приходиться читать всё это А ВОТ РАНЬШЕ. При том что такими мощными как сейчас мотоциклы не были никогда.
>>268403 > хорнет пожалуй последний тру стрит ты и оп стриты с раздетыми спортами не путаете? Нейкиды остались только от литра: MT-10, S1000R, Z1000, Tuono. А на малокубатурных городских мотах все эти крутильные движки рыночек порешал.
>>268465 Действительно, и где же нонче мощные как никогда байки о 400 кубов, выдающие больше обозначенных тобой 60 лс? Тред шел, а зумер все продолжал срать себе в рот
>>268464 > Чем, например, хорнет хуевый стрит? Хорнет уже 7 лет не делают. cb650f хз не тестил. По отзывам друзей его ещё сильнее задушили и сделали совсем плюшевым классиком.
>>268467 Во-первых мне тридцать, такой себе зумер. Во-вторых 400 кубовые мопеды остались в 80ых, ибо пережиток прошлого. Никакого приемущества ни в весе ни в рулёжке не дают. Новый стритфайтер на 200+ лошадей весит 180 кг. А это вес твоей конченной цб1. Хорнет первого поколения даёт в рот любой твоей чесотке. Причём по всем показателям. Я спрошу тебя еще раз, нахой ты высрал этот тред? Хорнет последнего поколения стоит копейки. Еще дешевле можно взять каву 750 с еще боОьшим крутящим моментом но судя по твоим визгам их ты даже хуй с подножки снимешь. В итоге на рынке полно охуительных вариантов за любой прайс. Кроме фиксации и визгов на 400 кубах ты нихуя и сказать то не можешь. Ибо это был компромисс для пугливых японских школьников и нихуя бодее.
>>268468 Блять да любой плюшево-задушенный хорнет/цб650 будет примерно в два раза мощнее этих петушиных чесоток. Хочешь дёрганый кручёный мотоцикл покупай каву. 750 800 900 1000 ты после своих мопедов подливу в штаны пустишь.
>>268469 >я ни зумир, я великовозрастный дебил >400 кубов нинужны, когда есть 600 750 а 750 нинада, когда есть литор, а литор нинужен когда есть литортриста >зачем ты высрал этот тред а зачем ты в него пришёл, мм? >400 кубовые мопеды остались в 80-ых Прочитай ещё раз ответ про внутрияпонский рынок и категории и не пиши хуйни. Выше уже подробно всё расписано, как и твоя обосраннная манятеория что 400 кубов нинужны, самим фактом существования тех мотоциклов - Мт-03, Duke 300, BNW 300, Yamana 400X, Suzuki GSR 400, Kawasaki ER 4 которые ВНЕЗАПНО не едут. И тут мы подходим ко второму тезису, который ты упорно продолжаешь игнорировать: где твои мощные как никогда мотоциколы? Ещё раз спрашиваю, хуй будешь?
Короче этот >>268470 долбоёб всю свою линию обороны строит на том, что 400 нинужны, а нинужны они потому, что он так сказал и вообще литор быстрее едет. И он пришёл доказывать это в тред..внимание.. барабанная дробь..о 400-ке cb-1. За весь тред он не завёз ни единого пруфа, что 400 вымерли, но ответом выше доказано обратное. Свой беспруфный пиздеж о небывалой мощности современных мотоциклов он маскирует изначально некорректным сравнением большей кубатуры с меньшей. Предлагаю игнорировать дегенерата. На этом у меня всё, спасибо за внимание.
>>268471 >а 750 нинада, когда есть литор, а литор нинужен когда есть литортриста Окунёмся на дно абсурда с королём всех утят лол >Прочитай ещё раз ответ про внутрияпонский рынок Продают 50 мопедов в автошколы японии. Ебаааать какая востребованность. Что сказать то хотел? >как и твоя обосраннная манятеория что 400 кубов нинужны ну смотри, вес тот же что и у 600-800сс. Габариты те же, ибо 4 в ряд. Тот же уровень технологий и то же самое количество деталей т.е. цена. Какой далбаёб предпочтёт недомотоцикл полноценному байку. Кто ца этого говна? Для ссыкливых детей-первосезонников они слишком мочные, для прошаренных мотоциклистов слишком слабые. Нишу всех эти цб1-400 в своё время заняли 600сс. На данный момент это уже 800сс. Ты можешь копротивлятся и скулить но реальности это не изменит. А данность такова, что мотоиндустрия идёт по пути увеличения мощности/кубатуры. >фактом существования тех мотоциклов - Мт-03, Duke 300, BNW 300, Yamana 400X, Suzuki GSR 400, Kawasaki ER 4 Это первомот в чистом виде. Выглядящий как настоящий мотоцикл мопед, нишу которых в 80е занимали 125-250сс. >где твои мощные как никогда мотоциколы? Смеёшься? Литрспорт на 200 лс уже обыденность, нейкед на 150-160 лошадей - жоповозка. Ты же, тупое говно, просто отрицаешь действительность лол. Кудахча про отсутствие петушиных по современным меркам чесоток ты одновременно пытаешься сказать что современные мотоциклы НИЕДУТ. Что за каша у тебя в голове. >Ещё раз спрашиваю, хуй будешь? И это ты меня зумером называл, гной ностальгирующий?
>>268474 То есть GSR400 для тебя мопед, а уже GSR600 ты вот тут >>268455 противопоставляешь "чахлому" сабжу. Ебать ты маневрирующий червь-пидор. Что ты там разбираешь, дурочка, поток собственных маняфантазий и сравнивание разных кубатур, чтобы оправдать свой высер? Японцам всегда было похуй, они всегда выпускали и выпускают 400 кубов для внутреннего рынка, которые и являлись по-сути первомотами, о которых ты говоришь. Но весьма бодрыми, в отличие от нынешних. И возможно, были ещё бодрее, если б не ограничение в 53 лс для категории до 400 кубов. В то время как эуропка таких не видела, но туда поставлялись 600 и даже 500 кубовые модели, как и 750. Давай, приплети большеобъемные двигатели, приплети их ещё раз.
>>268474 >нейкед на 150-160 лошадей - жоповозка Да вы все пизданулись со своими лошадьми, такая мощность вне трека просто не нужна, тем более на дорогах Пахомии.
>>268484 Это был просто пример равносильной жоповозки. И эта двухстволка будет и мощнее и тяговитей. А если она по всем показателям лучше, то какая разница сколько там цилиндров. Ты просто упоротый утёнок.
>>268484 Этот еблан реально не шарит за моцики, я разношу его по всем фронтам. Рили думал, что это какой-то зумерок - уж слишком он тупой. если он р про возраст, конечно, не пиздит
>>268485 Вообще увеличение объема движка даёт тягу на скоростях, при которых пихатель меньшего объема тупо не справляется с сопротивлением воздуха. Поэтому диваны и повторяют мантру про чахлость чесоток. Да, они сдуваются на скоростях за 120. Но в городском режиме они вполне годятся, т.к. на скоростях до 100 км/ч их динамика разгона вполне впечатляет. У cb-1 это были 4.5 секунды, что всего лишь на 1 секунду меньше, чем у эродин того времени. Но откуда это знать диванным экспертам. Помимо этого у байка с меньшим объемом двигателя перед большим есть ряд преимуществ, таких как меньший расход топлива, более высокий ресурс расходников (цепь/колодки/резина) и т.п. Но здесь я не буду акцентировать внимание на этом.
>>268488 >я разношу его по всем фронтам Ты пока еще не привёл ни одного аргумента, разноситель мамкин. >Но в городском режиме они вполне годятся, т.к. на скоростях до 100 км/ч их динамика разгона вполне впечатляет. У cb-1 это были 4.5 секунды И весит она 180 килограмм. Повторюсь, это вес новейшего стритфайтера. >Помимо этого у байка с меньшим объемом двигателя перед большим есть ряд преимуществ Ну наконец-то сейчас ты мне аргументированно все распишешь. >меньший расход топлива И в этом же посте ты говоришь про разгон даста. Ты тупой? только честно! >более высокий ресурс расходников На какую-то определённую величину более высокий или это фантазии в чистом виде начались? Из личного примера z1000 2005 г.в. с 50к км. Без единой поломки, с оригинальной цепью. И даже клапана на размере. Охуеть на правда ли. >цепь/колодки/резина В оп посте ты готов с новья мотоцикл покупать, а тут расходники ДОРАХА. Зачем ты такой пиздабол, утёнок?
>>268488 >Вообще увеличение объема движка даёт тягу на скоростях, при которых пихатель меньшего объема тупо не справляется с сопротивлением воздуха. А еще быстрее разгоняется, ты забыл упомянуть
Такс, что тут у нас Honda cb500 где же твоя манятеория про увеличение объемов, пиздобол? Если их и увеличивают, то только для того, чтобы задушенный евронормами байк тупо ехал новейшего 2019 года выпуска, которая >легче 188кг против 170кг у cb-1 >мощнее 47 лс против 56(53) cb-1
>>268493 Блять я тебе их весь тред привожу, в то время как ты что-то про рыночек невпопад кукарекаешь и про то, что 600 внезапно мощнее 400 кто бы мог подумать?.
>>268497 >Такс, что тут у нас Honda cb500 Что же нам скажет сама хонда об этом байке: this bike’s mission to put a new generation of riders on one of the best street machines possible Хонда позиционирует это как первомот а то ты тупой и не понял. Вот она твоя чесотка с теми же ттх. Иди да покупай, пиздабол.
>>268497 Тормозит эта новая сибиха тоже хуже, ибо у неё всего лишь один диск. Но зато абс туда воткнули, чтобы подобные дауны любители модных/современных мотоциклов не разъебались на этом бешено мощном пепелаце. Ведь тормозить, как собственно и рулить, они не умеют.
>>268500 Ну так она должна же быть по всем фронтам лучше, но нет. Она нихуя не лучше старой cb-1, а ты всё тот же жалкий пиздобол
>>268504 Да хоть мокрый, у байка отпилили 2 горшка, проебали тормозной диск, заменили всё на пластик и говнолин и он один хуй медленнее и тяжелее.
А вот ещё один старичок, даст пососать твоим эмтэхам вообще любым, как по динамике разгона, так и по максималке, не смотря на то, что он аж на 70 кило тяжелее. Ну и где твои инжекторные пердушки теперь?
>>268507 Собственно лучше старой сибихи может быть только старая же сибиха большего объема твоё новодельное говно сосет с проглотом у старой школы. Как и ты сам
Мотик был реально годный, правда я отошел от такого класса мотоциклов. Но если бы сейчас выбирал похожий байк 10 летней давности, хз даже что приходит на ум. Какая у нас годнота была выпущена в 2010-м?
>>268528 По каким пунктам, утёнок, твой первый и единственный аргумент это дешивизна расходников на чахлых 400х мопедах. Ты же тупое и нищее посмешище.
Honda X11 рили пушка гонка. даст пососать фазерам, не только шестисоткам, но и литрам. всем этим мтэхам и прочей поеботе типа Z1 "я у мамы опасный стритсракер". Новые байки действительно говно, за парой исключений из которых ни одного стрита/нейкеда. Таких байков действительно больше нет. Что тут обсуждать ещё я не знаю.
Кстати, тут спор за вес. Многие не поймут, но для байка вне гоночной трассы - масса это даже в +. Тяжелый - не значит неповоротливый или трудноуправляемый. Тяжелый - значит устойчивый, более приклееный к трассе, его не сдувает порывами ветра. На ходу байком управлять так же легко. CB-1 чувствовало как сдувает ветром, на 160 он летел по волнам дорожного полотна без ощущения переднего колеса. Передняя вилка слишком хлипкая для наших дорог возможно, что это справедливо для всех японских байков подобного типа, не берусь судить, при попаданиии в выбоину каждый раз было ощущение, что всё - песдос.
>>268539 Утенок, ты ебанулся? Тот же мт-10 обоссыт х11 даже не поморщившись. Большая мощность, меньший вес, по настоящему крутильная пушка-гонка, да еще и с кучей электроники, которая поможет даже нубу обоссать х11.
>>268548 Ну давай опровергни, или обосрись под себя в очередной раз
>>268544 Сразу видно, что на мотоциклах ты ездишь только в интернете. Даже твои бумажные ттх говорят о том, что максимальный момент, который кстати одинаков, у х11 доступен на более низких оборотах. Ебанашка с мотача снова пукнула не по делу. Какая нахуй куча электроники, как она позволяет ехать мотоциклу быстрее? Ты в очередной раз обасрался, и в очередной раз был попущен. Нахуй ты лещешь спорить, ты слишком ебанашка даже по меркам двочей. Папей говна
>>268552 Какой же ты дебил, бляяяять. Разгон 2.6 это быстрее чем 2.9. луддит ебаный, помогающая электроника это анти-вилли и трекшн-контроль, на мт-10 ты можешь смело откручивать без страха опрокинуться и разгон будет максимально эффективный, даже к паспортным 2.6 приблизишься. С тобой даже общаться противно.
>>268552 Маня так и не смогла найти приемущества чесоток из восьмидесятых и решила сорваться в свой манямирок с х11 и паспортным разгоном даста. Утёнок, тебе уже три человека в треде пытаются объяснить, что ты малолетний далбаёб который на нормальном мотоцикле даже не сидел. И кстати, говоря про современные байки ты упоминаешь фазер и з1000. Ни туоно, ни стритфайтер ни даже х2з1000. Называешь всех подряд диванными, а сам дрочишь на 50и сильные недомотоцикли. Ты же малолетний далбаёб as is. Съеби от сюда лучше, не позорься.
Какой сочный тред самопрограммирование нищука который жрет говно с японской помойки и не может купить нормальные мотоциклы типа CB650R / Z900 / MT-09 / Street Triple.
Сходи хоть на тестдрайв запишись, если тебя в салон вообще пустят.
Мамаша твоя весит 180 килограмм. У сибивана сухой вес 168 килограмм. Много сейчас таких мотоциклов найдешь? У сибивана мощный крутильный мотор, при этом надежный. Он твоих коровистых нейкедов обойдет как в междурядье, так и по скорости прохождения поворотов. У него мгновенный отклик на ручку газа и мгновенное закрытие заслонок при закрытии ручки, твой ебучий новодел инжекторный чтоб не отравить несгоревшим топливом гейропейский воздух вынужден всё это делать крайне плавно своим инжектором, потому как европейская экошиза может надавить на производителей, а запретить цыганам в их гетто топить печи автомобильными покрышками не может, потому что права человека. Сибиван быстрый городской мотик. Если ты меришь скорость мотоцикла сощностью мотора, а не скоростью прохождения маршрута, то ты ничего не понимаешь.
>>268764 > твой ебучий новодел инжекторный чтоб не отравить несгоревшим топливом гейропейский воздух вынужден всё это делать крайне плавно своим инжектором Все это перепрошивается же.
>>268771 Хоть зашейся, движок на инжекторе никогда не поедет так, как движок на карбюраторе.
Собственно мы от темы отвлеклись. Я задавал тут вопрос, который тот далбич проигнорировал как и остальные. Тут я обращаюсь не только к тебе, но и ко всем анонам, это читающим.
В 2009-м я за $2500 мог взять и взял охуенный мотик отрицать тот факт, что cb-1 действительно охуенный в своём классе моц может лишь один из ебобо, который на нем не ездил Что сейчас, спустя 10 лет ты можешь взять за те же $2500, кроме как на ротан с учётом того, что это будет лучше сабжа, ну и свежее на 10 лет разумеется? Я думаю, что ответ на этот вопрос также будет ответом на вопрос в оп-посте. И за весь тред среди отстраненных вскукареков я его так и не услышал.
>>268779 Не скажу, что он лучше, к тому же это та же самая некрота - их живых уже не осталось. Сибивану на тот момент было 15 лет, а этому уже 20. Ладно, расширим бюджет почти в джва раза - пусть это будет $4К, но я хочу увидеть мопед новой школы с инжектором и шлюхами, пусть он будет хоть также 15 лет от 2005-го, но чтобы пер пуще прежнего. Чтоб я сел на него со словами "ну как вы там, потомки?" и слеза умиления скатилась по моим щекам.
>>268797 Он маленький и валит. А то что специфический, так тебе и нужен специфический. Насчёт отжатости не надо строить домыслов. Езди по объявлениям и смотри состояние.
>>268764 >У сибивана сухой вес 168 килограмм Вау, это же целых 10 килограмм. Деюич, тебе же в этом треде уже писали, что твой мопед неуправляемый на 100+ кмч. Но этот пост ты просто проигнорил. Манямирок раз. >Много сейчас таких мотоциклов найдешь? Что за фиксация то на весе такая. Ты 160 ростом и 50 кг весишь? > У сибивана мощный крутильный мотор, при этом надежный 50 лс 40 нм. Манямирок 2. >Он твоих коровистых нейкедов обойдет как в междурядье, так и по скорости прохождения поворотов. Судя по твоей логике, альфа будет еще быстрее, чем твой мопед. Она ведь легче и манёвренней. Манямирок 3 >У него мгновенный отклик на ручку газа и мгновенное закрытие заслонок при закрытии ручки, С чем сравниваем? С фантазиями из манямирка номер 4? >твой ебучий новодел инжекторный чтоб не отравить несгоревшим топливом гейропейский воздух вынужден всё это делать крайне плавно своим инжекторо Ты ведь ни на чём кроме этого мопеда не ездил. Каждый твой пост это прямо включение из манямирка. Продолжаю зоонаблюдать.
>>268764 >ебучий новодел инжекторный чтоб не отравить несгоревшим топливом гейропейский воздух вынужден всё это делать крайне плавно своим инжектором, Вот давай ты гений сходишь арендуешь / возьмешь в тестдрайв / хуй знает где достанешь MT-09, на первой резко откроешь ручку и будешь любоваться как она конечно же КРАЙНЕ НЕТОРОПЛИВО на это реагирует ага.
Давайте уже заканчивать с этим. Я не вижу смысла спорить о сибиване с тем, кто не катал на сибиване и возможно вообще не мотоциклист. По крайней мере, на борде как минимум 2 человека, кто на нем действительно ездил и один из них я, лол и у них ВНЕЗАПНО схожее мнение о байке.
>>268825 Ну довольно упоротый спор, я катал на ебр125 первый сезон и сб400 второй сезон, потом пересел на свежий стрит трипл и это надо быть просто наркоманом чтобы эти некроговномопеды сравнивать с нормальными современными мотоциклами, и тем более превозносить их.
>>268826 Лол, этот триппер у знакомого в гараже стоит. Причём у него несколько байков в гараже и этот не самый катаемый, насколько я понял, он хочет от него избавиться, но даже за 180к этот ЛИТОР не спешили покупать угадай, чому? Ты то наверняка знаешь, как владелец. Сам я катался на бонневилле. один раз. 1300отсоси у тракториста 1200 кстати. Достаточно. Какие ваши пруфы, господа?
>>268837 >180к этот ЛИТОР не спешили покупать Ну для начала это не литор, а 675 старые и 765 новые, во вторых у него наверное какая-нибудь 20-летняя некрота раз за 180к. Почему - не знаю, в сервис 2 раза на ТО возил все окей, масло в наличии есть, больше ничего не нужно было.
>>268843 Даун блядь, как можно перепутать SPEED Triple, и STREET Triple и потом с видом эксперта кукарекать на дваче на человека у которого он есть, пиздец.
>>268833 Ты до сих пор в этом треде поливаешь говном сибиван, шизик? Что и кому ты пытаешься доказать, тем кто на нем ездил рассказываешь что сибиван плохой? Пиздить не вижу смысла. Помимо того, что я сменил десяток собственных мотоциклов я еще и социоблядь с друзьями мотоциклистами, а так же мотоблогер ютубовский, так что взять на недельку покататься новый аппарат для меня не проблема, будь это диллерский пресспарковый мотик, клиентский с ремонта или привезенный на продажу. И скажу тебе, что сибиван мотик особый. Такой же особый, как, например, mc19. Легкий, вертлявый и быстрый. Сейчас реально таких не делают. Сибиван был непонят рынком в конце 80х, сейчас выход подобного аппарата в продажу невозможен вдвойне. И да, их концепт cb4 преемником сибивана не считаю.
>>268849 Согласен, что cb400 не торт. Cb400 это как младшая модель в линейке big four. Хорнет скорее как продолжение темы, но я про это в другом треде писал уже.
>>268847 >Так чому литоры за 180 продают? Потому что им 17 лет или что? Мотоциклы должны дорожать как хорошее вино? Потому что их купили тоже за 180? Какие-нибудь призы будут если я угадаю?
Мне мало интересно почему их продают за 180, я этот взял за 12к евро, через тройку лет сдам дилеру в трейд-ин за 9к наверное, доплачу и возьму новый.
>>268850 Нет, Гав хуила. Его целевая аудитория ненавидит мотоциклистов и мотоциклистами не является. Он примерно того же уровня, что и стопхам, снимает для злостных ссыкунов, которые сами бы хрен когда подошли и сделали замечание. Его смотрят "О ЕБАТЬ ЕЩЕ ОДИН ХРУСТ РАЗЪЕБАЛСЯ КРАСОТА". Мой стиль ближе к покойному Болту.
>>268849 РЕПОРТАЖ ПРЯМО ИЗ МАНЯМИРКА. ПРЯМОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ. ИЗВЕСТНЫЙ МОТОБЛОГЕР НАСРАЛ ПОД СЕБЯ НА АНОНИМНОМ ФОРУМЕ ДЛЯ АНИМЕШНИЦ у тебя цб1 быстрее современных мотоциклов, 50 лс и 40 нм ты называешь мощным движком ты ебанутый нахуй на всю голову нищук который владел и ездил единственным недомотоциклом в жизни
>>268849 И таки да, до сиби1 мне дела нет. Дело в том, какую хуйню ты пишешь и переобуваешься на ходу. Все эти фразы про ОГРОМНЫХ КОРОВ ДА ШО ТАМ У НИХ ЛОШАДЕЙ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ НО СБ1 БЫСТРЕЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА 170 КГ ВЕСИТ. Мимо проходящий анон написал, что на 100+ руля не чувствуешь и переднее колесо будто в воздухе висит ПОХУЙ ЛУЧШИЙ МАТАЦЫКОЛ Это тухлый пиздёж мани которая ни на чём кроме это залупы не ездила. Ты вывернул наружу свой долбоебизм когда при первом же отсутствии аргументов стал называть меня зумером, хотя я судя по твоему стилю общения и аргументации лет на 10 тебя старше. Под конец ты просто начал гнать дуру про пол сотни мотоциклов, блоггерство и прочую хуйню. Перечитай свои посты, ты просто отбитый нищук который без каких либо аргументов нахваливает то единственное что он знает. Начинал про клипоны, какую-то хуйню малафью, а закончил просто в треше про огромных неповоротливых коров и СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА. Еблан, тут все и так уже поняли, что ни на чём кроме этой мопедки ты в жизни не ездил.
>>268868 Чесотки на хуй не нужны, потому что: 600-1000 при тех же габаритах быстрее и мощнее. Разница в 10-20 килограмм может играть определяющую роль только если ты гном весом в 50 килограмм. Ты так и не назвал ни одного преимущества сб1 над условной мт9/z900. Малый вес и дешёвые расходники разве что. Если это для тебя главные качества в мотоцикле, то мы просто имеем разное понимание о мотоциклах и их предназначении.
>>268867 Послать бы тебя нахуй, но всё-же отвечу. Под быстрым я подразумеваю это: https://www.youtube.com/watch?v=JFnO7Z3uRPA Развесовка у сибивана охуительная, большая часть веса на морде, как у спортов. Он немного склонен к расколбасу, но если у тебя руль пустой, то значит ты ездишь с кончеными подшипниками. А чтобы ты понял, как влияет вес на скорость прохождения поворотов, тупой уёбок, то посмотри, например, вот это: https://www.youtube.com/watch?v=3-SPXGdYqNE где полтос дерёт 750 спорта на треке. И даже в королевских мотогп прикладывают неебические усилия, чтоб снизить вес, придумывают дорогущие карбоновые монококи, потому что снижение массы на 5 килограмм даст больший выигрыш, чем добавление 20 лошадиных сил. Так что уёбывай на байкпост, разглядывать картиночки каферейсеров.
>>268870 >Развесовка у сибивана охуительная, большая часть веса на морде, как у спортов Ну вот опять же, с чем ты сейчас сравниваешь? Все кавы зетки, например, имеют ебейше спортивною посадку. И все они уже давным давно имеют развесовку на морде, это же не ижи и явы. Такое может писать только человек который на них не ездил. >А чтобы ты понял, как влияет вес на скорость прохождения поворотов, тупой уёбок, то посмотри, например, вот это Опять какие-то абстрактные аргументы, японские шоу с мотоциклом на картодроме, езда в потоке что ты хотел показать этим видео? , приводишь в пример мотогп как это вообще связано с реальной жизнью. А на деле у условной МТ10 в три раза больше лошадей и в два с половиной раза больше крутящего, продвинутая подвеска а на цб даже не перевёртыш про тормоза и речи нет Условный гсхс1000 делает 0-200 за 8.5 секунд, я ездил на джиксере к5 емнип и это просто охуительный мотор. Блять, с твоих же слов, ты ездил на дохуище мотоциклов. Как можно без боли смотреть на разгон 50-150 на твоём видосе.
>>268884 Он не знает, у него кроме мт10 и кавы зетки других мотоциклов нет. Зато знаю я - honda rvf400r на заводских плоскодросселях. На три кило легче сибивана, но вживую никогда их не видел. Так же с удовольствием прокатился бы на 86 сильной двухтактной сузуки ргв гамма 250.
>>268934 Я его об этом не расспрашивал. Это ебучая Африка, братан. Знаю, что у них не смотря на весь пиздец байки стоят намного дешевле, сейчас он собирается брать свежую джику k9, на наши деньги это будет 180к рублей. При том у них электроника пздц дорого стоит, многие не могут себе ноутбук позволить, опять же по их словам.
>>268990 Это возможно, если спидозный негр-наркоман украл мотоцикл, его долбят отходняки и ему срочно нужно его продать, чтобы втереть себе в десна мет.
>>268995 > когда таможенная пошлина не равна половине стоимости байка Но в таком случае, в некоей другой стране предыдущий владелец должен его очень дёшего продать (с какого хуя?).