24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В начале 2018 годабыла закрыта сделка по слиянию Uber с Яндекс.Такси, за счет чего позиции сервиса значительно укрепились на рынке. 27 ноября на слушаниях в Общественной Палате РФ «Цифровое будущее такси» была предоставлена информация по данным Дептранса Москвы, что 72,3% пассажиров пользуются приложением Яндекса для вызова такси.Однако Ситимобил, второй по доли рынка агрегатор,благодаря инвестициям Mail.Ru Group стал активно демпинговать цены, на что Яндекс отреагировал весной 2018 года, повысив комиссию для водителей. Процент от дохода, который отчисляют таксисты, с учетом комиссии таксопарков составляет более 30%. По словам самих таксистов, последние несколько месяцев заработанные средства преимущественно уходят на компенсацию издержек на обслуживание автомобиля и топливо, работая по 12 – 14 часов в день. Рост недовольства логично привел к борьбе за свои экономические интересы. Как же проводится бойкот?
Протестная акция объявлена в Москве и Московской области на 2 – 6 декабря. В эти дни водители откажутся от использования приложения Яндекс.Такси в утренние и вечерние часы пик. Вторая тактика заключается в том, что для повышения стоимости услуги таксисты сами совершают «фейковые заказы» как бы от лица пользователей, в ход идут дополнительные сим-карты или виртуальные номера. Данная тактика приводит к тому, что на повышенный спрос реагирует алгоритм Яндекса, который стремится его удовлетворить. Помимо того, что «фейковые заказы», которые вовремя отменяются участниками протеста, не приносят компании прибыль, на определенной территории создаются пробки.Стремясь сохранить высокую плотность такси, алгоритм платформы стимулирует водителей съезжаться в места повышенного спроса. Действуя по принципу французских «желтых жилетов», был выдвинут ряд требований:
- Регулирование деятельности такси на государственном уровне
- Защита от беспредела агрегаторов, монополизировавших рынок
- Обеспечение режима труда и отдыха согласно ТК
- Обеспечение достойного заработка
- Отфильтровать некомпетентных и неадекватных водителей служб такси
- Отфильтровать неадекватных пассажиров от пользования сервисами
- Обеспечить государственным субсидированием таксомоторный извоз
- Предоставление водителям полной информациио заказе
- Снижение комиссии агрегатора, увеличение тарифов
На данный момент Яндекс.Такси не вступил в диалог с бойкотирующими таксистами.
http://rabkor.ru/columns/events/2019/12/03/fake_taxi/