24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работаю учителем математики в обычной московской школе (9-11 класс) и веду дополнительные занятия для тех кто хочет реально набрать баллов на егэ и поступить не в шарагу, а в более-менее приличный вуз.
В среднем из 30 человек в классе есть 1-2 (максимум 3 на моем опыте) человека, которым либо очень нравиться предмет (помню девочку в 7 классе, которая сидела с учебником МГУ по вышмату, теперь она работает в Яндексе, 300к в секунду, все дела), либо которых готовили с детства (или хотя бы не клали хуй на воспитание).
Остальные дети не проявив интереса к предмету останавливаются на примерах за 9 класс.
Недавно произошел подобный случай, в школе проводился родительский день (лично у нас так называется, проводится после окончания всех уроков, обычно в 14:00-14:45), в школу вызываются родители и их садят рядом со своими детьми и каждый по очереди отчитывается за свои успехи: за прошлый месяц я смог подтянуть векторы, я научился составлять предложения на английском и т.д. Это необходимо, чтобы в школе понимали, как эффективно введется обучение
После того как мои отличники отчитались, я повел их с собой в отдельный класс чтобы пройти тему матриц (только начинали изучать) и один из родителей начал расспрашивать:
Пидораха (П) - А куда вы пошли?
Я - У нас дополнительные занятия по математике, я готовлю их к поступлению в хорошие вузы
П - А что мой сын не идет?
Я - У вашего сына не наблюдается сильного интереса к этому предмету
П - Я тут буду решать, что ему интересно (Сам офигел от этого)
Я - На математике от него не поступает никаких ответов, к сожалению, все задания выполняются с большими ошибками или вообще пропускаются
П - Значит хуёво учишь (уже задница припекает)
Я - Я в школе работаю 7 год, если бы я плохо учил, меня бы тут не было. Во вторых, я и так даю ему самые легкие примеры, в которых достаточно поставить пару цифр и пример будет решен (Идиотская практика в школе, подтягивать любых даунов, лишь бы статистику не портить)
П - Да мой сын умнее всех, он просто ленивый, учи лучше, за что тебе деньги платят!
Я - Вы не понимаете, у каждого свои сильные и слабые стороны, кто-то хорошо знает математику, но не может запомнить даты по истории, простите я спешу.
П - Ты моего сына тупым назвал? (Не удивительно что логика отца передалась ребенку и поэтому у него проблемы с математикой)
Я - Я не называл его тупым, просто математика не его предмет, я слышал что у него хорошо получается изучать химию, может ему лучше пойти по этому направлению
П - Мне похуй, мой сын умный и точка! Вот у него сколько пятерок!!! (Уже начинает кипеть от злости и яростно тыкать пальцем в дневник)
Я - Ладно, давайте пускай он решит пример и мы посмотрим
П - Пиши
Я - Даю пример по сложению векторов и БЛЯТЬ рядом с ним пишу решенный пример но с другими цифрами
Его сын выходит к доске и просто ничего не может сделать
П - Тут же всё просто!
Я - Если всё так просто, покажите сами
П - ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ...
Я - Корзиночка, смотри, справа решенный пример, попробуй просто следовать ему
Ещё постояв пару минут он ничего не смог сделать, после этого его отец назвал его идиотом при всех и просто вышел из кабинета, оставив своего сына