24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так вот, тут возникает ВОПРОСИК:
А почему бы разрабам не запекать полностью весь свет в игре, это же будет фотореализм ценой в ничего. Понятно, что этот подход не годится для игр с динамическим светом в сцене, например, с суточным циклом солнца. И для двигающихся обьектов нужно всётаки припилить рендер света, но какой это процент от всей сцены? - небольшой, особенной в современных играх с прибитыми обьектами.
Так какого хуя этого не делают? Это же идеальный выход, как раз переждать лет 10, когда видеокарты смогут вывозить ретрейсинг такого же уровня графики.
Или я чего-то не понимаю, мм?