24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вчера Valve в последнюю минуту сообщила об отмене показа Half-Life: Alyx на The Game Awards 2019, оставив многих в смятении — что же произошло.
По словам автора YouTube-канала Valve News Network Тайлера МакВикера, произошедшее связано с высоким качеством VR-шутера Boneworks, где реализована возможность перемещаться по уровню без телепортации.
Как утверждает Тайлер, изначально Valve собиралась провести показ «Аликс» с телепортацией в качестве передвижения, однако после релиза Boneworks это стало практически невозможным — новинка задала высокий стандарт качества, а создателям Half-Life надо поразить зрителей своим продуктом.
Valve до последнего пыталась реализовать более классическое передвижение по уровню к моменту проведения The Game Awards, постоянно обновляя сборку игры, однако в конечном итоге не успела, из-за чего и отменила показ.
Ранее уже сообщалось, что создатели Boneworks взаимодействовали с Valve, надеясь получить лицензию на Half-Life для своей игры. Когда компания Гейба Ньюэлла ознакомилась с проектом, стало понятно, что их собственный VR-шутер заметно отстаёт от конкурента, особенно по части взаимодействия с миром.
В итоге благодаря Boneworks в «Аликс» появилось намного больше физического взаимодействия с окружением, а многое показанное в дебютном трейлере как раз вдохновлено новинкой студии Stress Level Zero.
Вот что такое конкуренция, а не игры в ларек пиздить