24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пока хлдроны воют между собой из-за надобности покупки вр-китов, предлагаю вспомнить эту замечательную серию игр. Только смотрите не заболтайтесь, а то ещё наукой нужно заняться.
закончена про портал больше ничего некому сказать была возможность портал в виаре, но вульва забоялась после взлёта аликс можно ожидать и портал в виаре, но будет адский блевотрон
>>4743289 Вторая как раз самая ахуенная и вышла. Раскрыли чо случилось, почему GLaDOS такая, КРАСИВО завершили её и Челл историю. То есть если в П1 был банальный сюжет про злой ИИ, который в конце подебили, то в П2 мы видим личностный рост этого самого ИИ, что логично, ибо самообучение.
>>4743773 А я Portal stories: MEL, хотя это и васянщина уже. И портал 2 в коопе не прошел, другу не нравилось, да и то это было давно, теперь и друга нет.
>>4744548 > чо случилось Случилась петросянская хуйня. Надеюсь, про портал забудут, и не будут даже пытаться всерьез связывать этот таймлайн с таймлайном хл
Эх, хотел бы я ещё раз в первый раз пройти первый Портал. Помню как мне охуенно понравилась атмосфера американской научной фантастики 70-80х годов. Вторая часть уже так не захватила.
>>4749536 Да это поехавший, который считает, что со 2 портала всякие нормалфаги стали к играм лезть. Мол, когда все подряд шутили про торт - ложь и все такое, считая себя крутыми гиками.
В последнее время я занимаюсь тем, что перепрохожу Portal для того, чтобы собрать все ачивки (такая вот интересная у меня жизнь с момента поступления в шарагу). Спустя какое-то время я смогла найти все тайники Раттмана, так я их называю. Они всегда меня пугали... естественное чувство, когда вы видите повсюду кровавую надпись "ПОМОГИ".
Всякий раз, когда я проходила уровень с тайником, я заходила в него, но однажды я заметила, что что-то изменилось. Ничего особого, конечно, я только обратила внимание, что все на чем была такая надпись, стало растворяться. Я не придала этому значения, решив, что это просто глюк, и продолжила проходить уровень, тот самый, на котором впервые встречаются турели. Еще я заметила, что все крестики на потолках тоже исчезли. Вновь не обратив на это внимания, я продолжила игру, пока не поняла, что турели стали говорить лишь одно слово, которого я раньше от них не слышала - "спасибо". Мне показалось, что это довольно-таки круто - получается, в определенный момент игра меняется? Неплохо. Я прошла уровень и отправилась спать; я не играла еще около недели из-за экзаменов.
Спустя пару недель я зашла в игру, хотя должна была в это время грызть гранит науки. Казалось, что что-то не так с голосом ГЛаДОС и в некоторых местах она была сломана. Я снова не увидела в этом ничего необычного и, как обычно, продолжила играть. Казалось, комната была почему-то грязней: на стенах проступала ржавчина и появились подозрительные пятна похожие на кровь. В этот момент у меня привычно разболелась голова из-за долгой игры; я выключила компьютер, приняла парацетамол и отправилась в постель.
На следующий день я зашла в игру и открыла продвинутую команту 17. Голоса ГЛаДОС не было, не было и "шара-помощника". Вместо этого я получила стандартный куб. Я использовала его обычным образом, чтобы продвигаться вперед по уровню. И только в пещере Раттмана я заметила кое-что необычное. Там была фотография со мной - с моим персонажем, я назвала ее Челл, кстати - она была на стене: на ней я выполняла задание на предыдущем уровне. Я осмотрелась в комнате и увидела еще одно изображение, на котором я держала куб-компаньон, что, как мне тогда казалось, было невозможно. Как я уже говорила, я захожу в эти тайники на каждом уровне. Он никак не мог сфотографировать меня, особенно учитывая тот факт, что его уже давно не было в этих помещениях на тот момент, когда их обнаруживаешь. В этот момент мне стало страшно и я выключила игру; Челл осталась в пещере Раттмана.
При следующей загрузке все опять изменилось. Я уже не была в комнате Раттмана, а во время движения Челл казалась сонной, как будто она была больна или что-то вроде этого. Я прошла эту комнату и перешла в следующую, в которой был тайник Раттмана. Мне было любопытно, какого черта происходит. В его тайнике была картинка с изображением логотипа Aperture science, под ним была надпись, сделанная черным маркером, "она умирает". Именно так и было написано. Я не понимала происходящего, не понимала, кто умирает и вообще что это за херня.
В другой раз во время игры я надела наушники и заметила странный скрежещущий звук на заднем фоне, постоянно скрежещущий и всхлипывающий металлический звук... и изображение время от времени моргало. Я отложила кирпич и стала играть дальше, уничтожив все камеры слежения на стенах. Вместо сообщения от ГЛаДОС "важный прибор тестирования уничтожен" я услышала слабое всхлипывание. Не знаю как описать его точнее... это был просто звук, похожий на тот, который издает раненый человек. После этого ничего примечательного не происходило, кроме медленных движений персонажа и отсутствия сообщений от ГЛаДОС, лишь время от времени мне попадался тот самый логотип с надписью "она умирает", каждый раз в таком написании. Когда я добралась до комнаты ГЛаДОС, я решила, что эта надпись относится к ней. Это бы многое объяснило - разрушения в здании и ее пропавший голос. Когда я зашла в то самое помещение, где она находилась, я не получила никакого сообщения. Я только услышала глухой удар выпавшего ядра нравственности и подобрала его. Внезапно, раздавшийся голос заставил меня подпрыгнуть. Это не точная цитата, но произнесла она что-то вроде следующего: "Здравствуй, объект тестирования. Как самочувствие?" В этот момент я думала, что это начало трейлера Portal 2. "Знаешь, я беспокоилась о тебе. Ты плохо выглядишь. Где он? Где Ваш друг? Почему он не с Вами сейчас?" Честно говоря, я не понимала, о чем она говорит, и я продолжала нудную сортировку ядер для того, чтобы она сгорела. Все они не двигались и не издавали ни звука, даже ядро гнева. "В конце концов, он следовал за Вами. Где же он?" Тут я начала срать кирпичами со страшной силой. Она все время повторяла "Где он? Где он?", постепенно ее голос замедлялся. Я выключила компьютер, мне хотелось ударить по нему, но я бросилась в кровать, не осмеливаясь обернуться.
Наконец, я немного разозлилась и пригласила подругу прийти на ночь. Когда я снова включила игру, я находилась на том же месте, где сохранилась раньше - в тайнике Раттмана. Моя подруга вцепилась мне в руку (мы же девочки, все такое) и я стала осматриваться. В помещении было еще больше изображений моего персонажа - держащего ядро нравственности, просто бегущего по уровню; на одной вместо головы у него был куб-компаньон, на другой его голова была на туловище девушки в купальнике. Не знаю, что происходило, но мне это очень очень не нравилось, но мне хотелось порисоваться перед своей подругой, я сказала: "лолшто?", не подав вида, что мне страшно, и стала было проходить уровень. Но в этот момент поняла, что подруга вцепилась в мою руку отнюдь не от страха.
Я оторвалась от монитора и посмотрела на неё. Подруга смотрела на меня с нежностью и заботой. Она провела ладонью по моей щеке и прошептала, что я в последнее время слишком много занимаюсь зубрёжкой и нервничаю, и она знает, как помочь мне. Выключив системный блок, она осторожно сняла с меня очки и отложила в сторону, а затем прильнула ко мне губами.
Клянусь, до сих пор я не испытывала ничего подобного. Со всеми подругами у меня до сих пор были лишь дружеские отношения, и после такого смелого шага с её стороны мне стало немного страшно. В первую секунду я попыталась отстраниться. Но эти ощущения - её мягкие губы, прижавшиеся к моим губам, её тёплый язычок, ищущий дорогу вглубь моего рта - внезапно оказались безумно приятными, и я поддалась ей. Моя милая подруга покрывала мне шею своими поцелуями, ласкала грудь, и внизу живота у меня стало разливаться знакомое тепло. Словно почувствовав это, её рука тут же потянулась к его источнику.
Не прошло и двух минут, как мы вдвоём, абсолютно голые, лежали на кровати и неистово тёрлись своими кисками друг о дружку. Хоть мы и были давно знакомы, но впервые моя подружка предстала передо мной в таком виде. У неё была небольшая, но плотная грудь с маленькими набухшими сосочками вишнёвого цвета. Аккуратная нежно-розовая киска была гладко выбрита и вся сочилась её страстными соками.
Она ласкала и ласкала меня, мурлыча на ушко нежные слова, пока моё тело в экстазе выгибалось под ней. Мы перепробовали несколько поз, которые до тех пор я лишь представляла в своих самых постыдных фантазиях. Мы обе успели кончить по три или четыре раза, пока, обессиленные, не уснули посреди смятых простыней, насквозь пропитанных нашей влагой, забыв даже укрыться.
Я проснулась рано утром от яркого солнышка, светившего в глаза. Моей подруги рядом не было - очевидно, она ушла ещё раньше, не забыв оставить на столе записку с парой тёплых слов. Понежившись в утренних лучах, я с наслаждением восстанавливала в голове события предыдущего вечера. И тут вспомнила про игру!
Я тут же подскочила к компьютеру, дождалась загрузки и и запустила Portal. К моей радости, с игрой всё было нормально! Все звуки были в порядке, никаких странных надписей тоже не появлялось.
Так я поняла, что все мои глюки были вызваны неврозом, развившимся из-за постоянного затворничества и чрезмерного напряжения в институте. С тех пор я частенько приглашаю свою милую подружку "на чай", и мы допоздна помогаем друг дружке снять накопившийся стресс.
Не существует даже гипотезы функционирования гасящих энергию сапог. Это просто сапоги с пружинками. Даже если они из ведраниума, то они все равно не гасят энергию дальше ног. Всему выше лодыжек пизда.
>>4749830 Ты работал в комплексах уровня два этажа на пять офисов, а не уровня "все застроено вплоть до нескольких тысяч метров под землей, так что выкопанной породы хватило бы на еще один эверест"
>>4749771 Ну там это самое, особые технологии, хуё-моё it's science, I ain't gonna explain this shit, условности, вот это вот всё. Ты бы ещё доебался до того, что Фримен может таскать на себе с десяток различных орудий.
>>4749976 Ну, я совсем немного сыграл, так что не знаю насчет качества мода. Рад, что он годный. Просто для халфы тоже много модов есть платных, но мало хороших. Особенно если вспомнить Hunt down the freeman.
>>4749976 >качественная >петросянщина, пытающаяся в сатиру оригинала, на каждом шагу >компаньон - Уитли 2.0 расписанный под хохлому >головоломки могут заканчиваться тупиками, после чего ты либо суицидишься, либо перезагружаешься Неплохо так.
>>4742662 (OP) В плане самой механики порталов всё было сказано ещё в первой игре, и то она под конец выдохлась и вместо паззлов было банальное телепортирование себя ради продвижения по уровню. Во второй уже заметно, как все соки выжимали, лишь бы контента на полноценную игру хватило - отсюда все эти нелепые свистоперделки в виде лазеров/мостов и особенно краски, а принципиально ничего нового. И при этом в разы больше уровней-экспозиций, где ты ничего не решаешь, а телепортируешь себя от одной белой плиточки к другой, а то и просто плетёшься на своих двоих - как-то убого смотрится во вроде бы паззл-игре.
>>4751026 Первая часть просто головоломка с необычным сюжетом, вторая уже больше сюжетная игра, поэтому там сами головоломки немного на второй план отошли.
>>4755728 >В портале можно себя увидеть, а как ты должен будешь смотреться? Не особо важная фишка. >Алсо, игра про передвижения, тебя же укачает. Смотря сколько играть. Ну и это та игра, которая сама напрашивается. Такой-то визуальный аттракцион.
>>4755782 >Не особо важная фишка. Согласен. Но после анонса алух дохуя долбоебов порвалось на отделенных руках. >Смотря сколько играть. Ну и это та игра, которая сама напрашивается. У нее на самом деле простецкая стилистика. Не как что-то плохое. В алух рассматривать интересно. Но да, тут аттракцион.
Как бы то ни было. Бери шлем и играй, кто тебе мешает-то?
>>4755893 >Оно работает? Да дохуя всего работает, блядь. Те же верещащие долбоебы кукарекают про то что алух единственная игра для виара забывая про то, что можно почти в любую 3д-игру от первого лица в виаре с разной степенью плавности поиграть.
>>4755901 >забывая про то Тьфу, что я несу. НЕ ЗНАЯ про то... Один анон что-то спизданул там в духе "вот если в Mirror's Edge можно было бы вкатиться, я бы купил виар", на что я его закономерно ткнул мордочкой, что в ME можно в виаре играть УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ КАК.
>>4755901>>4755907 Перефразирую: оно поддерживает контроллеры рук нормально? Про просто ВР я знаю. Хочется шмалять порталами по нескольким углам, а не только головой вертеть. Я, кстати, был в том треде, где ты Миррорс Эдж кидал. Я тогда еще интересовался фехтованием в ВР.
>>4755912 Вряд ли, мало кто заморачивается контролем рук. Хотя может и сделали. Я вот честно не помню. Именно пять лет назад играл в хл2 в виаре и не помню как там управление было. Вроде с мышки. Но по идее переписать пушку на контроллер вполне реализуемо. Глянь сам, у меня давно шлема нет.
>>4755921 Вот загуглил. Конкретно Портал не управляется через мувы. Но есть проект Вертиго 2, вроде он управляется. Но оно не вышло. А что с Аликс? Оно как Боунворкс будет вроде, который выглядит неплохо.
>>4756999 Если ты уже об этом задумываешься, то поздравляю, как бы ты не вертелся и отнекивался, к 22 уже будешь прыгать на хуях. Нормальные люди играют в игры не потому что можно смотреть на чью то задницу, а ради сюжета и атмосферы. Про современных зумерков пидорасов фортнайтеров лучше промолчим.
>>4758439 >к 22 уже будешь прыгать на хуях. Этот возраст я преодолел уже 10 лет как... Так хуя в зубах и не держал. А вот в пизду потыкался, к сожалению. Теперь вот без волшебных сил сижу.
>>4758447 Первая - просто портал с механикой таймера из Талоса, вторая - "а давайте вместо портала сделаем симулятор Ромки-прыгуна, ещё и ценник на это повесим)))". Ни в одну игру не играл, но говном пахнет даже отсюда, прям чувствую. ваш диванный эксперт
>>4751053 Играл в первый и второй приблизительно в годы выпуска. Из первого помню много моментов из второго практически ничего. Не в обиду второму, но первый все же сделан более лаконичным, и оттого все же более ярким. Компанион-куб, песенка, тортик, атмосфера, гладос вот это вот всё.
Но как по мне наиболее охуенная часть первой игры, это момент окончания теста, некая кульминация происходящего. Она действительно гениально срежесирована, создана без какой-либо катсцены.
>>4778106 Блять, это единственный плоттвист в игре по сути, в двухе их больше, и то, что лично ты их не запомнил/не захотел запоминать, это твои проблемы. Возрождение Глаши, дерзкий побег от неё, выставка картофеля, предательство шарообразного пидора и скоращение Гладос до картошки, падение в заброшенную часть комплекса, история Аперчур, Джонса и Кэролайн, портал на Луну, примирение с давним врагом и наконец возвращение на поверхность под оперный ансамбль. Это что, не интересные моменты, сука?
>>4782564 Может быть интересные, но я их очень смутно припоминаю, лол, играл я действительно очень давно.
А единственный плоттвист из первого помню как сейчас. Кроме того я имел ввиду не совсем плоттвист, он с сюжетной точки зрения действительно посредственен, и угадывается очень просто. Но сама режисура этого момента. - Тебя несет в печь. - Гладос уверяет, что так и нужно. - До этого ты слепо исполнял указания ии. - Но сейчас кажется, что-то пошло не так. - Начинает припекать...
>>4758447 В первую не играл но безумно нравится сеттинг, всё-таки он немного отличается от основного портала; второй проходил несколько раз, обычный мод на ~6/10, пройти стоит. Но не жди чудес левелдизайна/саундтрека/истории/качества, как от 9.5/10 Portal Stories: Mel.
>>4783338 >>4783335 >>4783334 >>4783332 В этом треде мы не обсуждаем игры на Метакритике с оценкой ниже 90, ибо их качество ужасно. Прошу проследовать вон из данной нити.
>>4782564 >портал на Луну Господи, как же это плохо. Это наверное один из самых глупых и бездарных моментов в видеоиграх и что самое страшное при этом он логичен, не бог из машины (если закрыть глаза на то то, что порталосоздающая сопля из пушки даже до соседней стены летит какое-то время, можно даже рассчитать сколько именно она будет лететь до луны) что только подчёркивает его глупость и бездарность. Если всю игру юмор я терпел, то тут я не выдержал и просто ушёл за водой не досматривая концовку. На самом деле в обоих порталах столько вещей сделано НЕПРАВИЛЬНО, против атмосферы, что обе игры в итоге разваливаются и не производят того впечатления, какое могли бы. Самые главные из них это неправильная реализация дневного света сверху, который светить просто не может ибо наличие таких дырок в потолке всю суть комплекса обнуляло бы, это в первом особенно чувствуется, и излишняя гигантомания во второй, полностью вытекающая из общей мультипликационно-эксцентричной по своему устройству подачи.
>>4783469 >Господи, как же это плохо. >Это наверное один из самых глупых и бездарных моментов в видеоиграх >я не выдержал и просто ушёл за водой не досматривая концовку БЛЯТЬ. Я всегда ненавидел эти слова, считал их излишне нормисными, но сейчас я просто, блять, заявляю, что ты самый ДУШНЫЙ, ТОКСИЧНЫЙ, сука, из живущих на Земле, я просто нахуй расписываюсь за это. Такие люди, как ты, - это определение анфановых уёбков, которым всё не так. Тебе хоть что-нибудь нравится, ты можешь ПРОСТО играть в игру и наслаждаться происходящим, не заплёвывая монитор каждую минуту оттого, что НИНАУЧНА? Сука, и таких уёбков-импотентов полдоски, постоянно ходят по тредам и срут, вместо того, чтобы обсуждать то, что интересно лично им. >Самые главные из них это неправильная реализация дневного света сверху Аааа блять, так ты ещё и в игру не играл, хуйло ты тупое.
>>4785307 Поддвачну момент про "нинаучна", с таким доебистым подходом только в косынку играть. Я давно в астрономии и запросто сыграл в Outer Wilds несмотря на то, что там система в 10 километров а планеты в десятки метров и еще кое-какие лютые "допущения", игра от этого хуже не стала. А вот будь она с реальными габаритами, то в ней ловить было бы нехуй. Иногда реализм мешает геймплею, если это не симулятор.
>>4783469 >не бог из машины По мне наоборот смотрится предельно притянутым за уши, что босса приходится настолько неуклюже "побеждать" через портал на луну, которая так удобно открывается нашему взгляду именно когда нужно. Вся сцена ощущалась не естественным ходом событий, а натужным созданием максимального вау-эффекта в стиле CoD MW, даже предшествующая сценка с заминированной кнопкой словно оттуда скопирована.
>>4785307 >Аааа блять, так ты ещё и в игру не играл, хуйло ты тупое. Ты ебанутый что-ли сука? Иди первый Портал запусти и пройди, приглядывайся к тому, как там реализовано освещение, оно ужасно. яркий слепящий дневной свет не просто по какой-то причине находится источником высоко сверху во многих комнатах будто там дыра в земле и слепит он именно перепадом между искусственным подземным освещением и естественным, так он ещё и просвечивает местами прямо СКВОЗЬ СТЕНЫ, будто бы источник света находится где-то за стенами и просвечивает сквозь них. Ты мне ещё сука попизди тут, я оба Портала прошёл 2 недели назад. >ДУШНЫЙ, ТОКСИЧНЫЙ Причём тут это, проблемы, которые броса.тся в глаза они бросаются в глаза, о них сложно молчать. Я повшенной внимательностью и придирчивостью не отличаюсь. но где зуёво сделано я вижу и закрывать на это глаза я не намерен.
>>4785806 Не согласен, притянутой за уши она выглядит, но богизмашинной нет просто потому, что мы во-первых УЗНАЛИ до финала из чего сделаны портальные панели, а во-вторых мы уже добрались почти до самой поверхности и в принципе то что Луна оказалась на чистом небе это хотя бы возможно. Вся сцена кое-как держится именно на нашем знании о природе панелей и выглядит хоть сколько-тнибудь правдоподобно в условиях "юмористической" подачи сюжета в целом, если бы игра была серьёзнее это бы уже было куда менее приемлемо. Вот совсем погано было бы не знай мы о панелях, ну навели бы нам камеру на Луну, мы бы выстрелили портал. а потом бы нам пояснили рестроспективынм роликом почему так. Вот это было бы уёбищно. А так вполне терпимо, но всё равно это уровень Индианы Джонса какой-то, если не ниже, прям попкорн в рот мысленно падает на этом месте.
>>4785871 > Вся сцена кое-как держится именно на нашем знании о природе панелей Вся сцена держится на нашем единственном взаимодействии - тыкать порталы куда разработчик позволит и нельзя перетыкивать портал на другой портал.
Вышла лажа, как и с двигающейся панелью, которая перерезала лазером трубы.
>>4785858 >Иди первый Портал запусти и пройди, приглядывайся к тому, как там реализовано освещение, оно ужасно. Шиз, ты мог бы предположить, что панели обладают свойством светопередачи. Во второй части ебашут целые мосты из плотного ультрафиолета, хуль ты с этого не выгорел? Ах да, ты же тогда не принял таблэтки, как не принял их и сейчас, а потому твой мозг просто не мог здраво воспринимать картину происходящего. Пойди займись самолечением, проспись там, погуляй на свежем воздухе. Всяко лучше, чем срать в тредах игр, которые тебе не нравятся. На крайняк можешь серануть в "Во что играем" тредах, хотя вангую, что там всем на тебя будет похуй. >о них сложно молчать Настолько похуй, что не можешь молчать? Ну пойди мамке расскажи, нахуй анону твоё нытьё?
>>4785901 >Шиз, ты мог бы предположить, что панели обладают свойством светопередачи Светопередачи чего, сукин ты пёс? Солнечного света, поглощённого лунным грунтом, из которного они сделаны?
>>4785905 Играл в оба портала в 2014 году, тогда же расшаривал лор игры. Без предзятости говорю, что первая игра на 8/10, а вторая - 9/10, оценивал вполне здраво, без какой-либо фажеской предвзятости. >>4785912 Хоть одно слово в посте было про взаимодействие солнечного света и панелей? Нет. Ответ на вопрос, почему ты не бахнул с солнечных мостов, но взбесился из-за освещения, был дан? Нет. Обтекай.
>>4785881 А что с двигающейся панелью не так? Меня в своё время порадовал такой удар в псину всем говорящим "порталы не могут двигаться!!1" в ответ на мысленные эксперименты вроде "что будет, если зажмёт меж двух порталов".
>>4785905 >В портале2 действительно больше проблем со взаимодействием, чем в портале 1. Из-за того что их больше ТЕБЕ СЛОЖНЕЕ что ли? Единственное объяснение. 2 часть больше и лучше и это объективный факт.
>>4785953 Больше = лучше. Ты споришь с фактом что больше, значит ты умственный инвалид. Играй в тетрис, это паззл твоего уровня, не сри в игре где хоть чуть-чуть голову задействовать надо. Не осилил двушку и срет, пидор тупой.
>>4785944 >Меня в своё время порадовал такой удар в псину всем говорящим "порталы не могут двигаться!!1" в ответ на мысленные эксперименты вроде "что будет, если зажмёт меж двух порталов". Блять, я всё время думал, что это не фэйк, какого хуя?!
>>4742662 (OP) Меня во второй части смутил выстрел по луне. Насколько далеко может лететь луч портальной пушки? Получается, можно тупо в небо много-много раз пострелять, лучше полетит в космос и рано или поздно луч наткнётся на какую-нибудь планету или астероид, и откроет там портал!
>>4786060 >рано или поздно луч наткнётся на какую-нибудь планету или астероид, и откроет там портал! Это хуйня. Если в звезду попадешь, то портал не откроется, т.к. поверхности нет в нейтронную, то нейтронная материя перетечет в более легковесное состояние на земляшке и распидорасит ее к хуям вместе с солнцем. Но ты не попадешь. Там наноарксекунды. Да и вообще даже если портал со скоростью света летит, то в ближайшую звезду 4 года лететь.
>>4786067 >>4786060 все еще проще. как основу для закрепления портала используют какие-то особые вещества из лунного грунта. портальная пушка может открывать порталы только на покрытых этим веществах поверхностях, коих в лаборатории по изучению порталов дохуя, а вне её ессно нет.
>>4742662 (OP) >хлдроны воют между собой из-за надобности покупки вр-китов Никто не воюет, купил окулус квест и мне норм, игровая импотенция прошла сама собой?