Сохранен 78
https://2ch.hk/v/res/4777308.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Бля сгорел с этой игры. Нахуй так порезали брони,

 Аноним 14/12/19 Суб 06:15:41 #1 №4777308 
darksouls3.jpg
Бля сгорел с этой игры. Нахуй так порезали брони, теперь я вообще не вижу смысла в броне, как тяжелой так средней, урон бля снижаеться на какието 7 - 10 процентов, прыгаеш как сайгак в тяжелой броне, стамина на кувырки нихуя не стоит, в итоге все пвп и вся игра это блять бескоенчные перекаты. Я бля когда в 1 часть играл чувтвовал что ношу блять среднюю, и ахуенно чувствовал что блять ношу тяжелую броню, понимал что она меня защитит, это был выбор, было интересно. В первой части 2 преката сделаешь, все прощай стамина долбайоб, ты бля в броне еблан, а щас в третьей просто держи нагрузку меньше 70% и кувыркайся как обдолбаный хоть в трусах хоть в сете хавела. бля я сгорел нахуй, ну и кусок говна.
Аноним 14/12/19 Суб 06:28:56 #2 №4777313 
>>4777308 (OP)
Потому что это игра про перекаты, а не про броню. И лучшим способом не получать дамаг было перекатываться за спину мобам, боссам, живым противникам, небу, Аллаху.
Норм посоны, кстати, всегда гоняют исключительно в трусах, чтоб перекатываться было проще.
Кстати, ты еще про резисты вспомни, что они точно так же на 7-10 процентов снижают дамаг от огня, молнии и прочего говна. Это же душехуета, хочешь жить - умей перекатываться.
Аноним 14/12/19 Суб 06:37:12 #3 №4777319 
>>4777313
Под перекатом ты подразумеваешь скриптовый мини-ролик как втыкаешь в спину меч, а потом пинаешь врага? Серьезно этой штукой вся игра проходится? Разве на боссов это действует? Да и на всех простых врагов тоже?
Аноним 14/12/19 Суб 06:43:39 #4 №4777325 
15762751931870.png
>>4777319
При чем тут бекстаб? Ты с клавиатуры играешь, что ли?
Аноним 14/12/19 Суб 06:54:59 #5 №4777337 
>>4777319
Под перекатом я подразумеваю перекат, кувырок, блядь, когда персонаж прыгает в сторону и на долю секунды становится неуязвим для удара. Понимаешь? Умело перекатываясь ты можешь избегать почти всего урона. А умело перекатываясь в слепые зоны боссов, ты можешь их пиздить практически без опасений. Да, работает не всегда и не везде, но только дурачок будет отрицать, что боевая механика душеподелий не зависит от перекатов, читай УКЛОНЕНИЙ, кувырков. Зачастую это лучший способ не получать урона вообще. И иногда лучше надеть легкую броню или раздеться до трусов, чем нарядиться в сет Хавела и забиться в угол с поднятым щитом, проебав всю стамину в блоке, и в этом же углу сдохнув. Да скорее всего еще и фэтролл у тебя будет.

Но перекатываться надо уметь. Например, дам подсказку, перекатываться лучше всего не от удара, а под удар. Потому что у некоторых боссов атаки настолько размашистые, что ты катишься в ту сторону, где удар будет завершен, твоя неуязвимость уже кончилась, а дамаг прилетает по твоей жопке, как раз. А вообще, все зависит от ситуации. Короче, тренируйся перекатываться.

Ты еще спроси, а на какууую кнопку перекатываться??

Понятненько?
Аноним 14/12/19 Суб 07:36:26 #6 №4777374 
>>4777337
Теперь понятненько. Ну и таки это совсем не просто, далеко не панацея. Я сам заметил, что перекаты вбок не работают, например при ударе сверху вниз враг самонаводится. При горизонтальном свайпе против движения действительно логично. Но враг же не стоит, вот ты перекатился, встал, а враз бьет снова, ты либа бьешь и ловишь в щщи, либо снова перекатываешься, пока стамина не улетит и ты труп.

>фэтролл у тебя будет
Вот где подстава, блять! Хуй с ним с медленным движением и перекатами, это видно, но ДЕБАФ НА СТАМИНУ -20% РЕГЕН это подстава! Почему нигде в игре не предупреждается и нет дебафа? Это же наебалово, а я-то думал, как все перекатываются если стамины нет нихуя? Почти всю игру прошел и не знал.
Аноним 14/12/19 Суб 07:39:01 #7 №4777377 
>>4777325
поводил хуем по губам ебанату
Аноним 14/12/19 Суб 07:46:34 #8 №4777379 
>>4777377
а я еще хочу засунь пожалуйста да да
Аноним 14/12/19 Суб 07:54:17 #9 №4777384 
>>4777374
>ну и таки это совсем не просто, далеко не панацея.
Верно. Перекатываться надо уметь. В нужное время и в нужную сторону. Просто так кувыркаясь абы куда ты будешь огребать и охуевать от того, что перекаты не помогают. Надо понимать, откуда и куда идет удар, в какой момент переката ты неуязвим и т.п.

>но враг же не стоит, вот ты перекатился, встал, а враз бьет снова, ты либа бьешь и ловишь в щщи, либо снова перекатываешься, пока стамина не улетит и ты труп.
Вот опять же, первым же перекатом надо стараться достигнуть такой точки, чтоб оказаться в более или менее безопасной зоне, ну или хотя бы вторым. Перекатиться за спину, самый просто вариант. Потому что многие боссы с длинным оружием хуярят ну очень уж размашистыми ударами, покрывая огромное пространство перед собой. Поэтому если ты знаешь и видишь, что сейчас будет комбо из таких ударов, то первая же ошибка это перекатываться от босса. Там не хватит ни стамины, ни дальности переката, тебе хотя бы последний удар прилетит в спину. Так что при первом же взмахе лучше катиться к боссу, например. Опять таки, не всегда это работает. Но тут уже речь про другую душемеханику, это задрачивание паттернов босса, по которым действует. Если отходишь от него далеко, он или прыгает на тебя, или стреляет каким-нибудь говном, например. Делает первый удар справа налево, под таким вот углом, значит это будет комбо из трех или двух ударов. Простой пример, в двушке есть моб, броненосец, если он машет дубиной справа, то удар будет одиночный, значит сразу после него можно бить. Если машет слева, то будет охуительная комбуха из 4х ударов, лучше не подходить вообще и переждать.
Задрачивание таймингов, когда можно успеть ударить, когда лучше переждать. Думать о том, что вот ты надел доспехи потолще и тебя они спасут... ну, блядь, в душах иногда такое прокатывало. С Хавелом, ага. Но иногда надо четко попадать в нужные моменты, потому что броня нихуя не спасет. Ну и таки да, в трешке, конечно, шмот стал окончательно косметической хуетой. Синдром Бладборна, хули.

>ДЕБАФ НА СТАМИНУ -20% РЕГЕН это подстава!
Юзай шмот на реген стамины, если такой есть. Или расходники. Впрочем, это тоже нихуя не панацея.
А вообще, блядь, ну это же логично, что в тяже тебе труднее двигаться и устаешь ты быстрее. Если ты не знал, то вес брони действует на урон от падения, например. Прыгни с одного места в Хавеле и в трусах, увидишь разницу. Хотя тоже нигде не говорится.
Аноним 14/12/19 Суб 07:58:46 #10 №4777388 
>>4777379
посрал тебе в рот
Аноним 16/12/19 Пнд 00:57:31 #11 №4783160 
>>4777308 (OP)
После первой части фромы не сделали ничего хорошего.
Аноним 16/12/19 Пнд 01:00:43 #12 №4783164 
>>4783160
Во вторую они добавили камни отхила для совсем кэжулов. Убитый напрочь геймдиз, освещение, стиль, не осталось ничего.
Аноним 16/12/19 Пнд 01:11:19 #13 №4783174 
>>4783164
Главное забыл написать - делал уборщик, а не святой Миядзаки.
Аноним 16/12/19 Пнд 01:21:08 #14 №4783188 
>>4783174
Да мне неважно кто делал просто игра плохая как и трешка.
Аноним 16/12/19 Пнд 05:06:56 #15 №4783492 
bump
Аноним 16/12/19 Пнд 06:38:22 #16 №4783532 
Sekirrrrrrrrrrra.jpg
>>4783160
Брехня! Башкиро - божественнен
Аноним 16/12/19 Пнд 06:41:35 #17 №4783536 
1565019669899.jpg
Bump

Броня для казуалов
Аноним 16/12/19 Пнд 06:56:54 #18 №4783546 
bandicam 2019-12-16 05-51-03-141.webm
Аноним 16/12/19 Пнд 07:52:21 #19 №4783594 
бумпиро
Аноним 16/12/19 Пнд 09:56:43 #20 №4783739 
>>4783164
>камни отхила для совсем кэжулов
>эти камни хилят настолько хуево, что пока ты камушком выхиливаешься тебя не отпиздит только паралитик
Чтоб у них была хоть сколько нибудь приемлемая скорость отхила, их надо лопать по три штука за раз. Плюс в двушке все делается настолько медленно, что в бою эти камни практически бесполезны. Только в качестве экономии эстуса в сложных местах и с большим расстоянием между кострами. Я за всю игру насобирал всего штук 30 сильных камней, столько же средних и штук 60 слабых, которыми хуй отхилишься, если у тебя хп ~2000
Так что камни это совсем крайний случай, при чем тут казуалы.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:01:27 #21 №4783751 
>>4777308 (OP)
Обрезок бладборна
Аноним 16/12/19 Пнд 10:03:37 #22 №4783756 
>>4783751
>бладборн

Чё за игра то?
Аноним 16/12/19 Пнд 10:05:49 #23 №4783765 
>>4777308 (OP)
Играй в секиру, стамина устарела, теперь в тренде тайминги контратак
Аноним 16/12/19 Пнд 10:32:09 #24 №4783826 
>>4783756
без текстур, фпс, и разрешения
Аноним 16/12/19 Пнд 10:34:17 #25 №4783830 
>>4783826
И при этом все равно лучше Душачков 3.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:35:22 #26 №4783831 
>>4777308 (OP)
Этого дворчую, тоже прикола не понял, её даже качать нельзя, а то вдруг игрок, пидор, танковать станет.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:36:29 #27 №4783832 
>>4777313
>Потому что это игра про перекаты, а не про броню.
Ну вот да, была РПГ, а стала говно, в котором есть только заложенный разработчиком путь.
Апофеоз деградации - секира, где брони вообще нет, а меч один.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:37:12 #28 №4783835 
>>4777308 (OP)
Потому что это рескин Бладборна, пукарик. Не задавался вопросом, почему даже рядовые враги такие крупные и выше тебя ростом? Все потому, что в Бладике было так, только там этому в отличие от ДС3 дано объяснение. Перекаты тоже родом оттуда, только там был изящный дэш.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:39:59 #29 №4783837 
>>4777337
> нарядиться в сет Хавела и забиться в угол с поднятым щитом, проебав всю стамину в блоке

И тем не менее первую часть таким макаром пройти можно было, потому что боссы медленные и бьют редко.
А вот третью уже нельзя, потому что боссы ебошат как в блядоборне и скачат по всеё арене, да ещё и дамаги какие-то пиздецовые, девочка-писечка с косой одним ударом выжирает две трети хп даже при вкачанной виталити.
Могли б не выебываться и сделать просто два хп, как в гхостс-н-гоблинс, потому что по факту так оно и выходит, один удар - беги хиляться, два удара - смерть.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:40:02 #30 №4783839 
>>4783835
Проиграл с дауна
Аноним 16/12/19 Пнд 10:40:51 #31 №4783842 
>>4783839
Даун тут только ты, потому что жрешь безыдейный рескин.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:42:30 #32 №4783845 
>>4783164
>Во вторую они добавили камни отхила для совсем кэжулов.
В однушке диды хилились человечностями.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:43:05 #33 №4783847 
>>4783164
> Убитый напрочь геймдиз
во всех частях
Аноним 16/12/19 Пнд 10:50:50 #34 №4783869 
Ну я в блудборне не играл кста, поэтому игра кал.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:52:09 #35 №4783873 
>>4783832
>была РПГ
Неа, не была. Был слешер с циферками статов и остался слешером с циферками статов. Можно отыгрывать перекатчика с огромным дрыном, а можно перекатчика колдунством. Секира это апофеоз душ, как таковых. Броня и оружие атрофировались, создание персонажа тоже. Остался чистый коркор, для тех, кто любит умирать и умирать.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:53:06 #36 №4783877 
>>4777308 (OP)
Все так, одна из причин, почему однуха - лучшая часть в серии
Аноним 16/12/19 Пнд 10:56:17 #37 №4783886 
>>4783837
>потому что боссы медленные и бьют редко
А не потому что броня рулит? Так если они такие слоупочные, то можно и в трусах их проходить, в чем понт наряжаться в тяж? Рыцаря отыгрывать? Но какой в этом смысл.

>боссы ебошат как в блядоборне и скачат по всеё арене, да ещё и дамаги какие-то пиздецовые
Так трудушеблядки же до сих пор дико орут от того, что в двушке все тааакоооеее мееееедленноееее... Вот динамики и навалили.
Аноним 16/12/19 Пнд 10:57:53 #38 №4783891 
>>4783835
>почему даже рядовые враги такие крупные и выше тебя ростом
Всегда бесила эта хуета в трешке и бладборне. Какой-то карлан в стране великанов, с проебанными пропорциями. Голова как яблоко и длиннющие конечности. Фу, блядь.
Аноним 16/12/19 Пнд 11:06:45 #39 №4783897 
>>4777313
>Норм посоны, кстати, всегда гоняют исключительно в трусах, чтоб перекатываться было проще.
Чаю, трусы и катана на 10 это наше все
>>4783832
Да никогда такого не было. Ты либо был с катаной и трусах, либо ты бегал в фулл хавеле, с огромным молотом и таким же щитом. Все другие шмотки, статы, резисты это исключительно был дроч в пвп, вот там уже все шмотки играли под разные билды. А ну еще была магия, но это самый легкий путь
Аноним 16/12/19 Пнд 11:08:41 #40 №4783902 
Я вообще души не понимаю. Сюжета просто нет, вместо лора какая-то постная гротескная шизофазия, локации - однообразная готичнаяъ хуита. Ну я к этому был готов, но ожидал хотя бы классной боёвки, но и она оказалась полной сранью. Управление абсолютно неотзывчивое и неудобное, персонаж неповоротливый, отменить действие после прожатия кнопки нельзя, пока анимация действия не проиграется до конца. И на этом строится весь хардкор. Если ты сделал какое-то действие не вовремя - ты сливаешься. Например прожмёшь кнопку удара на секунду позже чем нужно, и пока весь мучительно долгий замах не проиграется до конца, ты не сможешь начать другое действие - за счет этого тебе навтыкают в дыню. Не потому что ты не успел отреагировать, а потому что анимацию нельзя прервать посредине и укатиться раньше времени. Это полное говно, а не боёвка. Это просто уёбищная геймплейная механика. На которой строится вся игра. Кривые хитбоксы опять же - тут и удары боссов, которые попадают по тебе, визуально пролетая в полуметре, и твои удары, которые проходят сквозь текстуру врагов, но не наносят урона - уёбищный рандом.

Я вообще не вижу чем эта говномеханика лучше говномеханики условного Ведьмака 3. Причем души хвалят, а бомжака срут. Абсолютно за ту же самую уёбищную боевку.
Аноним 16/12/19 Пнд 11:11:16 #41 №4783905 
SEKIRO SHADOWS DIE TWICE Screenshot 2019.12.07 - 19.39.13.[...].png
>>4783902
Ну попробуй тогда секирооооо, анимации можно отменять. Все быстрое, а когда научишься парировать игра превращается в танец, я иногда даже подрубал Лоану и как черт хуярил всех.
Аноним 16/12/19 Пнд 11:12:44 #42 №4783909 
>>4783902
> Сюжета просто нет
Есть, ты просто тупой
> вместо лора какая-то постная гротескная шизофазия
Поясни
> локации - однообразная готичнаяъ хуита.
Жирно, локации на любой вкус
> Если ты сделал какое-то действие не вовремя - ты сливаешься. Например прожмёшь кнопку удара на секунду позже чем нужно, и пока весь мучительно долгий замах не проиграется до конца, ты не сможешь начать другое действие - за счет этого тебе навтыкают в дыню. Не потому что ты не успел отреагировать, а потому что анимацию нельзя прервать посредине и укатиться раньше времени.
> Это полное говно, а не боёвка.
Нет, не говно
> Я вообще не вижу чем эта говномеханика лучше говномеханики условного Ведьмака 3. Причем души хвалят, а бомжака срут
Боевку курвака срут только за присутвие квена
Аноним 16/12/19 Пнд 11:21:24 #43 №4783921 
>>4783909
Ну давай расскажи мне про гениальный сюжет про повелителей говна, хранительниц, колоколы, огонь и прочую невнятную хуиту, за которой ничего не стоит кроме готичьной претенциозности. Сколько раз слышал про неоднозначный сюжет, который нужно типа собирать по крупицам, и который стыц-пыздыц неочевиден, но ни разу не слышал конкретики - в чем в итоге он заключается. А знаешь почему? Потому что вслух про этот ебучий бред даже говорить смешно.
Аноним 16/12/19 Пнд 11:23:34 #44 №4783927 
>>4783921
> Ну давай расскажи мне про гениальный сюжет
> Сколько раз слышал про неоднозначный сюжет
А я и не говорил о том что он гениален, ты настолько тупорылый, что даже читать ещё не научился, ты сказал что его нет, но сюжет там есть, ты обосрался
Аноним 16/12/19 Пнд 11:43:15 #45 №4783968 
>>4783837
В секире так и есть два удара
Аноним 16/12/19 Пнд 11:47:48 #46 №4783978 
>>4783927
>Ну кароч есть колокола, надо позвонить и что-нибудь произойдет
>Сюжет
Аноним 16/12/19 Пнд 11:50:50 #47 №4783982 
1576486224641.png
>>4783978
> утрирование это смешно
Аноним 16/12/19 Пнд 11:53:26 #48 №4783988 
>>4783982
В первых душах это буквально и есть сюжет, без утрирования.
Аноним 16/12/19 Пнд 12:19:43 #49 №4784039 
>>4783988
После звонка в колоколы игра заканчивается? Нет. Диалогов больше нет? Есть. Значит не буквально и ты утрируешь
sage[mailto:sage] Аноним 16/12/19 Пнд 12:32:46 #50 №4784087 
14610053140121.png
>>4777308 (OP)
Броня для пидоров. Щщиты вообще для самых опущей.
Страдай казуар.
Аноним 16/12/19 Пнд 12:41:27 #51 №4784105 
>>4784039
Игра не заканчивается, сюжет заканчивается, утка-говноед.
Аноним 16/12/19 Пнд 12:54:57 #52 №4784126 
>>4784039
>Ну кароч есть колокола, надо позвонить и что-нибудь произойдет, потом просто иди куда идётся хуярь что хуярится, ах да, держи ещё чашу, пригодится
>Сюжет
Так пойдёт, без утрирования?
Аноним 16/12/19 Пнд 13:02:25 #53 №4784138 
>>4784105
> сюжет заканчивается
Не заканчивается
> утка
Значение знаешь?
>>4784126
> >Ну кароч есть колокола, надо позвонить и что-нибудь произойдет, потом просто иди куда идётся хуярь что хуярится, ах да, держи ещё чашу, пригодится
> без утрирования
В игре больше нет ни одного диалога, который не относится к тому что ты описал? Нет, они есть, значит все ещё утрирование
Аноним 16/12/19 Пнд 13:09:43 #54 №4784156 
>>4784138
>диалога
В игре вообще нет диалогов. Есть только монологи нпс)) Потому что гг немой
Аноним 16/12/19 Пнд 13:12:30 #55 №4784161 
>>4784156
> В игре вообще нет диалогов. Есть только монологи нпс)) Потому что гг немой
В хл тоже нет диалогов получается? и да, в дс есть диалоги, у гг периодически что-то спрашивают, и ты можешь вариант ответа выбрать, просто они не озвучены
Аноним 16/12/19 Пнд 13:14:04 #56 №4784167 
>>4784161
> В хл тоже нет диалогов получается?
В хл персонажи говорят друг с другом.
Аноним 16/12/19 Пнд 13:21:49 #57 №4784184 
>>4784167
С гордоном тоже говорят и делают вид что он отвечает
Аноним 16/12/19 Пнд 13:37:32 #58 №4784208 
>>4784138
>Значение знаешь?
Знаю, шизоуёбище имеющее нездоровую привязанность к первому увиденному объекту и рвущееся каждый раз когда кто-то смеет высказываться не в положительном ключе об объекте поклонения, в том числе визжа врёти и выдумывая несуществующие достоинства.
Аноним 16/12/19 Пнд 13:40:36 #59 №4784215 
>>4784138
>В игре больше нет ни одного диалога, который не относится к тому что ты описал? Нет, они есть, значит все ещё утрирование
К сюжету те монологи отношения не имеют, унтер, они даже к сюжету побочек (одноклеточны) зачастую не всегда относятся, что уж говорить об основном, просто ебаные филлеры.
Аноним 16/12/19 Пнд 13:58:54 #60 №4784247 
>>4784208
> имеющее нездоровую привязанность к первому увиденному объекту
Но первые души для меня были демонические, и они говно, ты обосрался
>>4784215
> к сюжету побочек
Этот сюжет не сюжет?
Аноним 16/12/19 Пнд 14:11:15 #61 №4784272 
>>4784247
>Но первые души для меня были демонические, и они говно, ты обосрался
Ну это только тыскозал, что никак не отменяет твоей нездоровой привязанности к душам вплоть до отрицания объективных фактов.
>Этот сюжет не сюжет?
Именно, разговор про основной сюжет, а не одноклеточную филлерную хуйню с убийствами хранительницы огня и преследованиями лукового рыцаря.
Аноним 16/12/19 Пнд 14:13:02 #62 №4784278 
>>4777319
>Разве на боссов это действует?

На хранителей бездны действует. Со знатоком кристальных чар не выходило, но его и так легко зарубить, зажав в углу.
Аноним 16/12/19 Пнд 15:42:19 #63 №4784445 
>>4784272
> а не одноклеточную филлерную хуйню
Назови игру которая не
Аноним 16/12/19 Пнд 17:07:50 #64 №4784634 
>>4784445
>Ух мам, ща его вкусы обосру раз аргументов нет
Быстро ты слился. Подумой на тему разницы основного сюжета и побочек на досуге, раз уж качество у тебя все равно врёти.
Аноним 16/12/19 Пнд 17:10:23 #65 №4784638 
>Вайнить в 2k19 на то что дрочильня перекатов это дрочильня перекатов.
Аноним 16/12/19 Пнд 17:34:17 #66 №4784691 
>>4783902
Я сам не в восторге от того, что в Души не завезли канселы анимаций, но с ними есть обратная ситуация - когда можно канселить всё и вся, то сложнее наказывать игрока за то, что он щёлкает ебалом или хуёво позиционирует себя. Это тонкий момент в таких играх.
Аноним 16/12/19 Пнд 17:44:57 #67 №4784725 
>>4784691
Ненавижу отмены анимации. Это залупа, которую не сбалансируешь никак. Игроки будут абузить в хвост и в гриву, получая себе куда больший урон в секунду и подставляясь в опасных ситуациях куда меньше. И либо ты балансишь игру под тот факт, что игрок будет отменять анимации, либо она окажется слишком простой для любого более-менее рукастого игрока.
Ну уж нет, лучше уж если нажал кнопку, то огребай все последствия. Пусть даже это будет выглядеть глупо и нереалистично.
Аноним 16/12/19 Пнд 17:45:41 #68 №4784726 
>>4784634
> здесь нет сюжета
> а где есть
> пук
Хуя аргументы
Аноним 16/12/19 Пнд 17:48:09 #69 №4784732 
>>4784725
Можно делать канселы доступными до определённого момента, как в том же Фо Онор.
Аноним 16/12/19 Пнд 17:50:24 #70 №4784735 
>>4784691
>сложнее наказывать игрока
что это за бред. это считается интересной игрой?
Аноним 16/12/19 Пнд 17:52:50 #71 №4784745 
>>4784735
Должно быть так - встал не там, так огреби за это. Это стимулирует игрока учиться.
Аноним 16/12/19 Пнд 17:56:21 #72 №4784748 
>>4784745
Какая глубокая структура игры, где есть только бинарные понятия всосал или не всосал, у тебя ошибки в словах Это стимулирует игрока задротить как тупорылый задрот чем задроты DS по факту и являются.
Аноним 16/12/19 Пнд 17:56:40 #73 №4784749 
>>4784726
Ну не рвись так, биомусор, вопрос "а где есть" автоматически означает слив по ряду причин, одна из которых - даже если вдруг нигде лучше нет, это ещё не значит что качество в принципе высокое, да и практика общения на аиб однозначно показывает что единственной целью подобных вскукареков является подрыв жопы в отсутствии аргументов, и желание ужалить оппонента, твоя реакция на абсолютно любой пример была бы визгом про "ета хуйня ничем не луччше" (аррряяя, ты дажи не папробывал я бы так точна ни писал). Также учитывая то что ты унтер так и не задумался о разнице между основным сюжетом и сюжетом побочек моё мнение на твой счёт верно на 100%.
Аноним 16/12/19 Пнд 18:03:11 #74 №4784764 
.png
>>4784748
Аноним 16/12/19 Пнд 18:15:50 #75 №4784807 
>>4784749
> даже если вдруг нигде лучше нет, это ещё не значит что качество в принципе высокое
Да, а это значит, что аргумент
> аря нет сюжета
Не релевантен
> Также учитывая то что ты унтер так и не задумался о разнице между основным сюжетом и сюжетом побочек моё мнение на твой счёт верно на 100%.
Нет, ты просто жопой начал вилять, сказал нет сюжета, а потом ну вообще я имел ввиду основного сюжета, да и расскажи мне, в чем разница между основным сюжетом и сюжетом побочек?
Аноним 16/12/19 Пнд 19:13:07 #76 №4784976 
>>4784748
> Какая глубокая структура игры, где есть только бинарные понятия всосал или не всосал
"Наш герой не проиграл и не выиграл, он просто не полностью умер" ты так себе это представляешь что ли?
>Это стимулирует игрока задротить как тупорылый задрот чем задроты DS по факту и являются.
Как будто игры про оттачивание своего мастерства и понимания их механик - это что-то плохое. Казула в тебе чувствую я.
Аноним 16/12/19 Пнд 19:18:00 #77 №4784990 
>>4784976
иди нахуй долбоеб
Аноним 17/12/19 Втр 22:34:39 #78 №4788717 
>>4777308 (OP)
>Урон снижается на 7-10 процентов
https://soulsplanner.com/darksouls3
Выбираешь фулл хавела в броне -> охуеваешь
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения