24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. В чём состоит русская идентичность? Когда я читаю про неё, мне просто суют под нос набор из всяких положительно окрашенных моральных качеств, типа любви к Родине, милосердии, терпимости и другому. Но всё это во-первых, является вопросами личного выбора, следовательно не предназначены для охвата жизни миллионов людей, во-вторых, это присутствует в других странах. Как минимум Православие есть в ряде других стран, как Армения, Греция, Грузия, Сербия и др. Поправлю немного вопрос: в чём состоит русская идентичность, чего нет у других народов?
2. Является ли для вас консерватизм чем-то, чему вас научили непосредственно родители? Насколько вообще справедливо брать откуда-то ряд идей и просто приписывать их себе, называя традициями и аргументируя тем самым её принятие? Как без родителей и далее (дедушек, прадедушек и т.д.) можно на самом деле окунуться в жизнь тех, кто жили ещё при РИ и понять, что это было на самом деле?
3. Каким образом вы разделяете традиции на те, которые должны уйти и которые надо соблюдать? Во времена РИ существовали многие практики, которые среднему обывателю, мягко говоря, не понравятся, вроде снохачества или холопства. Всё это тоже являются традициями, так почему никто не говорит об их "возрождении"?
4. Почему среди консерваторов так распространены нацистские взгляды? Это учитывая то, что они постулируют, будто Гитлер был левым (исходя из этого вопрос: убеждение в неравенстве наций и рас - левая идея? Как и мультикультурализм, интернационал и "плавильный котёл"? Какое тогда отношение к инородцам не является идеологически левым?). Весь этот дроч на белых, постоянное именование оппонентов "леваками", перевод книжек от фашистов, даже эстетика, взятая у Рейха.
5. Являются ли правыми религиозные фундаменталисты? Для России наиболее актуальны в лице "православных активистов". Если да, то чем их поведение отличается от приписываемых SJW: тоже самое желание давить на искусство (путём запрета спектаклей и фильмов под предлогом "святотатства", как было с Матильдой), провокации (нападение на противников строительства храма в ЕКБ), лоббирование законов в свою пользу ("о защите чувств верующих", закрепление Православия в Конституции), изображение себя угнетёнными (постоянные записи про "атаки на Православие" обязательно со стороны иностранных агентов) и стремление навязывать идеологию детям (ОПК в школах с младших классов). Если же вы поддерживаете вышеуказанное, то тогда вопрос немного меняется: в чём разница между этими двумя движениями для меня, человека, не входящего в них и относящегося к ним одинаково?
6. Насколько справедливо стремление сохранить "традиционные устои"? Да, они сформировали народ, но ведь ничто ни вечно. Меняемся мы сами и мир вокруг нас. Следовательно, что-то старое должно просто уйти в историю. Это можно сравнить с памперсами, которые мы носили в детстве, но которые не носим в юности: да, мы их носили, но это не значит, что так должно быть всегда. Они выполнили свою роль и теперь мы достаточно выросли из этого. Тогда зачем нам хвататься за "традициями"?