Сохранен 47
https://2ch.hk/v/res/4788962.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Два, поясни почему многие считают то систем шлак

 Аноним 18/12/19 Срд 00:58:11 #1 №4788962 
image.png
Два, поясни почему многие считают то систем шлак 2 лучше биошлака во всем? Я правда пробовал обе, из-за исключением некоторых явно больших плюсов систем шлака 2 (как например инвентаря, метродиванных структуры уровней, большой ветки дерева прокачек) в остальном мне ситем шлак 2 показался крайне устаревшим. Херовая анимация и стрельба, хреновое передвижение, по большей части урвони пустые коробки, подача сюжета (ам сюжет збс) рваная. Я 15 раз пытался в игру, и каждый раз дропал от скуки, ибо чувствовал насколько это моральный устаревший динозавр. В то же время я поиграл в биошлак, который вроде как духовный наследник и меня зацепило, пусть там и куда более простые уровни, а прокачка плазмидами/тониками, локации и сюжет вообще збс, кроме шлакоконцовки. И при этом я не чувствовал что биошлак морально устаревший динозавр. Поясните мне мож я говноед, или это реально утизм тех кто орет что систем шлак 2 был лучше во всем. Просто я дохера людей нахожу что кричат что биошлак говно, вот систем шлак 2 был заебца.
Аноним 18/12/19 Срд 03:17:41 #2 №4789155 
>>4788962 (OP)
Ну так у всех своя правда.
Кому-то зайдет Биошок именно за счет его доступности и человеческой реализации всего и вся, а кому-то нравится игру с мануала начинать - они играют в СС2.
Все равно смысла играть в них после Prey нет.
Аноним 18/12/19 Срд 03:53:18 #3 №4789185 
>>4789155
>доступности и человеческой реализации всего и вся
Ой бля, не тот ли это биошлак, который обмазывать и подкручивать надо похлеще иных реликтов?
Аноним 18/12/19 Срд 17:13:33 #4 №4790503 
>>4788962 (OP)
Я как раз из тех людей что фанатично обсирают любую новую игру и орут на каждом углу что балдурач/фоллач/....ач был лучше, но тут я тоже не понимаю.

Систем Шок 2 в детстве не застал, до этого прошел Воров, потому графон не отпугивал. Игра зашла хорошо, страшно, непонятно куда идти, приятная прокачка и крутые фишки типа химии и изучения анатомии монстров.
Потом прошел Биошок, поразился тому насколько похожа игра на предшественника - я даже бугуртил от похожих вещей. Дизайн и стилистика потрясающая, куда круче чем дженерик космич. корабль с различными секциями.

Не знаю, видимо это просто вкусовщина и пытаться понять бесполезно - застал в детстве, теперь ты фанатик и с тобой спорить бесполезно.
Аноним 18/12/19 Срд 17:28:58 #5 №4790530 
>>4790503
>Дизайн и стилистика потрясающая
Ар деко под водой, с проёбаным фовом, невменяемыми уровнями, и ростом перса 1,20см. На хую вертел это говно.
Аноним 18/12/19 Срд 17:42:48 #6 №4790560 
>>4788962 (OP)
ПОСОНЫ ДЕДЛАЙН БЫСТРА БЫСТРА СОБИРАЕМ ЧТО ГОТОВО И НА ПЕЧАТЬ же.
Особенно левелы в последней трети пострадали и разнообразие врагов.
Ну и из-за того разработка шла в годы устаревания графона не по дням, а по часам модельки персонажей к релизу выглядели не оче.
Аноним 19/12/19 Чтв 01:36:28 #7 №4791863 
fG80jHC7RMKTXWLOCDW5Jg.jpeg
>>4788962 (OP)
В плюсы второго систем шока:
- наличие разных классов и реиграбельность;
- великолепный дизайн и поведение врагов, противники реально все разные по дизайну и поведению, а не ретекстур одинаковых уродов в разных масках;
- саспенс нагнетается куда лучше. Визги макак вспоминаю до сих пор.
- игрок не бравый юноша с волшебными способностями бегающий за дедом с клюшкой, а букашка которого давят бесконечные противники на сломанной космической станции посреди нихуя. По атмосфере - это пик игр с элементами хоррора.

От духовного продолжателя ждали выше/больше/сильнее, а не "сильно проще и обрезанней во всем, но с пониженным порогом вхождения".
Аноним 19/12/19 Чтв 13:26:02 #8 №4792730 
>>4791863
>сильно проще и обрезанней во всем, но с пониженным порогом вхождения
А всё почему? Потому что:
- Кен посмотрел на продажи SS2.
- На то, что издатель послал нахуй с идеей SS3.
- На то, что Looking Glass закрылась нахуй.
- Понял, что такие игры нихуя не окупаются, если они не берут хотя бы какую-никакую массу игроков.
Аноним 19/12/19 Чтв 14:44:09 #9 №4792857 
>>4788962 (OP)
В систем шоке прокачка необратима и сильно влияет на геймплей.
В биошоке она больше похожа на кастомизацию ствола.
Аноним 22/12/19 Вск 13:12:52 #10 №4801947 
Бамп
Аноним 22/12/19 Вск 13:56:23 #11 №4802057 
>>4792730
Вывод: геймеры - быдло
Аноним 22/12/19 Вск 14:05:10 #12 №4802081 
>>4791863
>От духовного продолжателя ждали выше/больше/сильнее, а не "сильно проще и обрезанней во всем, но с пониженным порогом вхождения".
Это чувство, когда разраб не понимает, в чем обосрался и начинает упрощать, вместо того, чтобы просто качественно проработать косячные моменты.
Систем шок так хуево продался не потому что был слишком сложным, а потому что был слишком кривым. Нужно было доводить до ума боевку, навигацию, врагов. А вместо этого Левин высрал ровно на столько же кривую игру, только во всем проще.
Аноним 22/12/19 Вск 14:14:05 #13 №4802112 
> мож я говноед
yes
Аноним 22/12/19 Вск 20:29:47 #14 №4803652 
6a4a49e7ad62bef9784345a5384e4b330d3e85~mv2.jpg
>>4788962 (OP)
Ппппп-просто они в первыййй системшлак не играли, не играли. Как и тттттт-ты, говноедушка... душка. Ж..жалкий ммм..мешок плоти и костей.
Аноним 24/12/19 Втр 12:47:28 #15 №4808240 
Бамп
Аноним 24/12/19 Втр 14:14:37 #16 №4808421 
15702264190310.jpg
bioshock-smart-game.webm
>>4788962 (OP)
О, ну ты прям за больное.
Если коротко, то суть токова... СШ давал выбор инструментов и челленджи, на прохождение которых он реально влиял. Сильная ограниченность ресурсов приводила к тому, что неправильный выбор мог стоить очень дорого.
БШ, хотя и дает разные инструменты, по сути все проходится одинаково гладко. Гейм-дизайн устроен так, что, если решил забивать все гвозди микроскопом, то у микроскопа предусмотрена не ломающаяся от ударов рама, а, если хочешь исследовать микроорганизмы молотком, то на нем найдется увеличительное стекло. Все это скатило игру в кинцовость и примитив. Мостик с пикрила - вся суть.
Кроме того, деградация стала активно идти уже внутри серии БШ. Первая часть была такой себе политической фантастикой, где пара допущений позволяла исследовать некоторое общество. Лизашок уже чистейшая сказка для дрочеров, где, во-первых, допущений так много, что в повествование можно запихнуть хоть банку сгущенки, и она войдет со свистом, а, во-вторых, общество уже уходит на второй план в угоду анимедевочке. Сейчас модно смещать акцент какой-то старой франшизы на сильно-независимых негров-мусульманок, чтобы угодить определенной аудитории. Последний БШ - это оно самое, только аудитория не левые активисты, а дрочеры, но суть одна.
Аноним 24/12/19 Втр 14:20:00 #17 №4808432 
>>4788962 (OP)
Потому что СС2 более комплексный, а биошлак делает то же самое, что и СС2, только в другом сеттинге и немного хуже. Да и сами разрабы обещали того, что игра будет прорывом, все охуеют. Вот любители СС2 и соснули от такого прорыва. В целом же мне нравятся обе игры. Тот, кто прямо обсирает биошлак это либо ебанутые фанатики СС2 либо же те, кто именно шутерную часть считает самым важным элементом игры, а этот элемент в биошлаке реально хуёво сделан в сравнении с другими шутанами. В принципе всё, хуй знает что тут ещё обсуждать.
Аноним 24/12/19 Втр 17:52:19 #18 №4808822 
>>4788962 (OP)
>систем шлак 2
Пробовал играть - игра устарела слишком сильно.
>биошлак
Говно-говна, даже на релизе, это только нигроманцы дифирамбы пели, а так вначале еще вроде интересно, потом заебывает скука и однообразие. Джва врага на всю игру - это местные поехавшие и бигдэдди, в шутере, блядь, джва врага, ебаный рот этого казино. Тогда проходить заебало и дропнул, пару лет назад пробовал перепройти, дропнул еще раньше.
>>4789155
>Все равно смысла играть в них после Prey нет.
А вот это просто дерьмо убогое с постоянным посещением одних и тех же локаций, на которых все мимики снова спавнятся - для эталонных говноедов игра.
Аноним 24/12/19 Втр 17:53:18 #19 №4808823 
>>4792730
>Понял, что такие игры нихуя не окупаются, если они не берут хотя бы какую-никакую массу игроков
А что, биошлак у нас окупился разве?
Аноним 24/12/19 Втр 18:18:13 #20 №4808903 
>>4788962 (OP)
https://m.youtube.com/watch?v=nQ0O3cRIJr8
Аноним 24/12/19 Втр 18:21:50 #21 №4808915 
>>4808823
Лизошок очень ахуенно продался, но он пиздец упрощенный, линейный и хуже остальных игр Левина. Боюсь представить, что с 4 сделают.
>>4808822
Это ты фир тоже засрал в недавнем треде? Какие игры сам любишь, ценитель хуев? Или просто жирно вбрасываешь?
Аноним 24/12/19 Втр 18:27:22 #22 №4808929 
>>4808915
>Какие игры сам любишь
А тебе что, тоже говном покидать во что-нибудь охото? Разговор то ведь не про то, что мне нравится, а про биошлак и системшлак.
Аноним 24/12/19 Втр 18:32:52 #23 №4808946 
>>4808929
Да нервы, срываюсь. Надо пить зеленый чай. Ну да, вкусы у всех разные. Я вот люблю биошок и много раз его перепроходил, систем шок тоже люблю.
Аноним 24/12/19 Втр 18:37:30 #24 №4808961 
>>4808822
> А вот это просто дерьмо убогое с постоянным посещением одних и тех же локаций, на которых все мимики снова спавнятся - для эталонных говноедов игра.
Нет, ты неправ.
Аноним 24/12/19 Втр 19:42:28 #25 №4809209 
>>4808961
>Нет, ты неправ.
Обоснуй.
Аноним 24/12/19 Втр 19:45:58 #26 №4809222 
>>4809209
Объективно плохими могут считаться единицы из десятков тысяч игр, и Моей точно не входит в их число. Тебе не понравилось — окей, ты имеешь право на выражение мнения, но не говори за всех.
Аноним 26/12/19 Чтв 13:00:49 #27 №4813959 
Бамп
Аноним 26/12/19 Чтв 13:49:08 #28 №4814094 
>>4788962 (OP)
ты объективно говно)
Аноним 26/12/19 Чтв 14:01:10 #29 №4814115 
>>4788962 (OP)

Я не играл в систем шоки, но по отрывкам из видосов могу судить, что в систем шоках атмосфера гораздо более хоррорная, чем в биошоках.

Ну и биошок 3 - это апофеоз говна просто, где ты в каком-то диснейленде бегаешь и расстреливаешь игрушки. Если бы там лизоньки не было, то не было бы даже говноедского хайпа по этому высеру, который был 2-3 года после релиза.
Аноним 26/12/19 Чтв 21:35:19 #30 №4815334 
>>4814115
В шоках атмосфера густая, ты словно варишься в агрессивной и искаженной среде. Все искажено в густом потоке визуала и звука, чудовищные твари, безумная и потрясающая Шодан, воспоминания людей, переживавших гибель. Никуда не скроешься - если заныкаешься в уголке на минуту, тебя найдут и не дадут забыть о том, где находишься.
Аноним 27/12/19 Птн 09:03:05 #31 №4816240 
>>4815334
Держи пять, бро! А еще там натуральный олдовый сайфай, не смотря на уклон в циберпуньк.
Всякому среднееамериканскому городскому фэнтези, которое пытяются примазать к столпу субжанра через похожее название даже и не снилось.
Аноним 28/12/19 Суб 18:11:53 #32 №4820063 
Бамп
Аноним 28/12/19 Суб 18:15:01 #33 №4820069 
>>4814115
> Ну и биошок 3 - это апофеоз говна просто, где ты в каком-то диснейленде бегаешь и расстреливаешь игрушки.
Ты не там минусы игры нашёл. Это кто как раз плюсы, атмосфера и антураж там заебись. Диснейленд и враги игрушки это то, чем игра тащит.
Аноним 29/12/19 Вск 00:13:10 #34 №4820946 
>>4788962 (OP)
В систем шаке патроны и абилки по умному расчитаны, их дают впритык, ты вроде качнулся а мигом нагибать всё не стал.
Аноним 29/12/19 Вск 03:06:46 #35 №4821190 
>>4820946
это правда только для первой трети обеих игр
Аноним 30/12/19 Пнд 10:35:55 #36 №4824668 
>>4792730
так а кинематографичный Биошок с тонной озвучки и крутыми анимациями и графоном разве дешевле делать было, чем СС2. Такие игры не окупятся если ставить планку высоко, но это - ниша все же. СС3 сейчас делают бомжи из Otherside, денег на мокап актеров у них нету, на CGI, графен из тонны озвученных персов тоже - а нахуя это все нужно в космохорроре? Они обосрались со своим возрождением Ультимы, но думаю СС3 будет норм
sage[mailto:sage] Аноним 30/12/19 Пнд 12:36:26 #37 №4825141 
>>4788962 (OP)
>system shock 2
>Дата выпуска 1999
>Bioshock
>Дата выпуска 2007
>ситем шлак 2 показался крайне устаревшим
Просто дебил.
Аноним 01/01/20 Срд 03:28:05 #38 №4830295 
бамп
Аноним 02/01/20 Чтв 23:22:30 #39 №4834426 
бамп
Аноним 04/01/20 Суб 19:06:08 #40 №4839759 
Бамп
Аноним 04/01/20 Суб 19:09:01 #41 №4839768 
>>4788962 (OP)
По рейтингу оба в ok tier насколько я помню.
Аноним 06/01/20 Пнд 14:50:11 #42 №4845687 
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 15:43:35 #43 №4852625 
Бамп
Аноним 09/01/20 Чтв 20:07:22 #44 №4856546 
>>4788962 (OP)
Систем Шок 2 игра своего времени. Даже запустив ее сейчас можно увидеть неплохую игру. Жаль только, что большинство контента там запрятано за формулами обсчета параметров игрока.
Я вот так и не понял нахуя в игре, блядь, аж два навыка - "ремонт" и "обслуживание". Нигде в игре не объясняется в каких именно ситуациях оно необходимо. Так и получилось, что через часа 3 игры у меня инвентарь разрывался от одинаковых пушек с разным состоянием (а пушки тут как будто из фольги сделаны, ибо изнашиваются почти мгновенно), потом нашел нужные детали, восстановил один пистолет, думал все ок, но когда решил применить такой же ремнабор на дробовик игра мне сказала - а у вас навык "взлом" не прокачан, идите нахуй. ЧТО, БЛЯДЬ? НАХУЯ ВЗЛОМ-ТО? Благо вопрос буквально одного поинта стоил для прокачки и терминал прокачки был рядом, я использовал, ВЗЛОМАЛ, мать его, ДРОБОВИК (!!!) и решил наконец применить ремнабор, а игра мне и говорит - а у вас навык "обслуживание" недостаточный. И что, блядь? Все, блядь, выбрасывай дробовик, ищи новый.
В биошоке хоть все намного проще, зато просто осмотрев что-то понимаешь как с этим взаимодействовать.
Не говорю уже про Прей, где даже с максимальным выживанием не случается подобной хуйни и игра до восхищения мастерски предлагает понятные решения таких базовых проблем.
Аноним 11/01/20 Суб 07:36:51 #45 №4860171 
>>4856546
Ты хуйню несешь. То, что ты не разобрался с элементарной механикой и тебе по пьяни приснилось, что починка дробовика требует ВЗЛОМ (такого в игре нет и быть не может) - не значит, что игра устарела.
Единственное от "игры своего времени" во втором шоке - отсутствие маркеров на карте и необходимость СЛУШАТЬ, ЧТО ТЕБЕ ГОВОРЯТ, чтобы понимать, что же нужно сделать для прохождения. Для геймеров после 2000 года рождения это непривычно, да.
впервые запустил СС2 3 года назад и влюбился
Аноним 11/01/20 Суб 09:04:05 #46 №4860254 
>1999
>SS2
>пушки ломаются поминутно
>плоха зделали тупо

>2017
>Зеруда Ботва
>пушки ломаются поминутно
>10 из 10 механика
Аноним 12/01/20 Вск 20:39:03 #47 №4864971 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения