24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я совершил кардинальную ошибку, которая стоила мне много лет жизни. Вместо трактора в другую страну, я завел ее в Москву. Повелся на открыточные виды красивой жизни, которые везде по телеку транслируют, отравляя мозг колхозникам типа меня.
По образованию я экономист, работал в банке в Краснодаре. Платили смешные суммы, как везде в регионах РФ, около 22к - это как 35к сегодня. На аренду нормальной квартиры уходило бы пол зарплаты, жил с родителями, как и все, копил на перекат.
Попасть в Москву, получить там квартиру и найти работу в банке, аналогичную моей, было небольшим приключением, на которую уже потерял полтора года. Расставаться с привычным окружением было больно.
И что я в итоге с этого получил? Начнем с материальной стороны. В начале я работал за 50к, что обычная зарплата по профессии. Мне как колхознику это казалось много, но я еще не знал московских цен на все.
Анон, я старался, из кожи вон лез, крутился как мог и несколько раз менял работу. В итоге поднял заработок до 82к -- и уткнулся в потолок. Сильно больше не предлагали. Мой начальник отдела получает 115к, и шел к этому десятилетие. 140к - уже коммерческий директор. За работу везде хвалят, но больше денег не дают. Денег тупо нет. По крайней мере, для понаех. На мою должность метят десятки таких как я.
Расписываю, на что деньги уходили все время -
На руки 71300 рублей.
Квартира с коммуналкой 35к. Двушка. Однушку снимать не хотел, потому-что с тем же успехом мог бы и у себя дома с родителями жить. Причем это не вау какой-то, излишеств ноль, 42 квадрата - просто не в жопе типа Бутово, Некрасовки и не убитый бабкин хрущ с ковром на стене, с нормальной мебелью, не 30 минут от метро, уже столько стоит.