24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему пидарашки бедные, хотя они работают больше американцев?
>хотя они работают больше да откуда вы такие долбоебы беретесь - не понимаете азбучной истины, по тому и работаем больше, что мало платят и по этому просто вынуждены! вот я ебашу на двух работах и переодические встречаю долбоебов которые прознав про мое двойное трудоустройство начинают считать будто у меня денег дохуя! ебанутый ассоциативный ряд - много работаешь значит много получаешь, да хуй на рыло - сколько не работай капиталист все равно заплатит меньше меньшего, потому что это тупо экономически выгодно для того собственно и существует рынок труда!
>>35532617 на предприятии где я работаю сварщика вообще нахуй уволии и теперь каждый сам себе сварщик! сварщик экономически не выгоден, ему помимо зарплаты еще надо платить вредность и на пенсию на 10 лет раньше отправлять, а когда каждый сам себе присрет в нужном месте забесплатно и всяких вредностей - вот же охуенно будет! давай телефон отдела кадров твоего бати - научу их как правильно бизнес вести надо...
Аноним ID: Двуличный Павел Корчагин05/01/20 Вск 21:27:03#14№35533029Двачую 1RRRAGE! 6
>>35532283 (OP) Низкая производительность труда, низкая ответственность, инфантильность. Работать != чаи гонять и капчу на мейлаче вводить.
я не знаю, мы живем в разных мирах. у нас на работе вот на НГ каждому по 20к подарили + у меня есть ДМС с стоматологом. Премии могут перепадать раз в 3 месяца если буду вкалывать и они бывают выше зарплат месячных.
хуй знает, если мне что-то не нравистя я ищу другую работу,а вы терпилы ничего не предпринимаете.