Сохранен 88
https://2ch.hk/b/res/211121776.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, Двач, что делать, если ты сидишь в компании

 Аноним 08/01/20 Срд 17:06:34 #1 №211121776 
0DPihyMBt30.jpg
Сап, Двач, что делать, если ты сидишь в компании из куна и тянки, а они сосутся при тебе, а ты один грустно сидишь в углу. На дабл делаю с ними хуйню с пруфами
Аноним 08/01/20 Срд 17:07:01 #2 №211121808 
Бамп
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:07:21 #3 №211121832 
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 17:07:38 #4 №211121843 
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 17:07:53 #5 №211121860 
>>211121776 (OP)
А что ты там делаешь ты?
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:07:57 #6 №211121866 
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:08 #7 №211121887 
Будь нижним
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:14 #8 №211121894 
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:15 #9 №211121895 
>>211121776 (OP)
Скажи, что он её не достоин.
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:24 #10 №211121910 
concept-design-for-ghost-in-the-shell-2-innocence-by-takash[...].jpg
CqZddLaVIAA9Puo.jpg
cropped-shutterstock488363374.jpg
crucifixion-of-saint-andrew.jpg
>>211121776 (OP)
Суешь залупу в губы.
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:32 #11 №211121922 
соси у куна
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:34 #12 №211121924 
>>211121895
ролл
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:35 #13 №211121925 
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 17:08:35 #14 №211121926 
>>211121776 (OP)
Встаёшь и уходишь
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:08:52 #15 №211121948 
>>211121860
Тупо пригласили на вписку, но всё уже съебались
Аноним 08/01/20 Срд 17:09:20 #16 №211121980 
>>211121922
Давай, ОП-куколд, время сосать.
Аноним 08/01/20 Срд 17:09:20 #17 №211121982 
>>211121895
Поцелуй её
Аноним 08/01/20 Срд 17:09:23 #18 №211121986 
>>211121910
кому из?
Аноним 08/01/20 Срд 17:09:24 #19 №211121987 
>>211121922
У нас победитель!
Аноним 08/01/20 Срд 17:09:27 #20 №211121991 
>>211121922
Выполняй.
Аноним 08/01/20 Срд 17:09:36 #21 №211122001 
>>211121922
Делай или пиздабол
Аноним 08/01/20 Срд 17:09:51 #22 №211122017 
>>211121980
Так тян же не его, получается что он не куколд. Дискасс
Аноним 08/01/20 Срд 17:10:05 #23 №211122037 
>>211121776 (OP)
> пук куколда
Аноним 08/01/20 Срд 17:10:10 #24 №211122043 
>>211121776 (OP)
иди домой, нахуя ты там сидишь.
Аноним 08/01/20 Срд 17:10:11 #25 №211122045 
EA-B4NfU8AAmJbV.jpg
EABe1eXX4AA6lPn.jpg
EAE1QebU4AAoxaP.jpg
EAfe5WbWwAIcX-N.jpg
>>211121986
Обоим. можно и поочередно.
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:10:54 #26 №211122083 
>>211122017
cоси, жирный
Аноним 08/01/20 Срд 17:10:57 #27 №211122089 
f79b2a44d4c5971ebb425c7b71ea77b6.jpeg
Жидко бздишь, обсираясь.
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:11:20 #28 №211122112 
Они сейчас все бампают на хате
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:11:21 #29 №211122114 
>>211121948
Перед ним уже в прямую сосутся намекая сьебнуть
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:11:36 #30 №211122132 
Сейчас буду сосать у куна
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:11:55 #31 №211122157 
Или хуй знает
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:11:56 #32 №211122158 
>>211122132
>>211122132
с пруфами, пидорасина
Аноним 08/01/20 Срд 17:12:21 #33 №211122182 
>>211121776 (OP)
♂FISTING♂

sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:12:28 #34 №211122194 
Давай пруфы уеба
Аноним 08/01/20 Срд 17:12:31 #35 №211122195 
>>211122083
Так почему он куколд если тян не в отношениях с ним? В чом , собсна, куколдство? Он сосёт их пиво за просто так и сидит в тепле и уюте. Получается, что он хозяин положения.
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:12:38 #36 №211122199 
IMG20200108191156.jpg
Аноним 08/01/20 Срд 17:12:41 #37 №211122204 
>>211121776 (OP)
Поди им пожрать сделай.
Аноним 08/01/20 Срд 17:13:29 #38 №211122247 
домой пиздуй дебила кусок, хуле ты там забыл, ты им мешаешь
Аноним OP 08/01/20 Срд 17:13:32 #39 №211122251 
Бамп
Аноним 08/01/20 Срд 17:14:00 #40 №211122280 
>>211121776 (OP)
Включи канал здравого смысла на телефоне на полную, а попутно начни дрочить через штаны себе, при этом вообще на них не смотри, но убедись, что они видят ,чем ты занят. гарантирую, они охуеют. Ролл
Аноним 08/01/20 Срд 17:14:00 #41 №211122281 
сделай ♂бочку♂
Аноним 08/01/20 Срд 17:14:07 #42 №211122289 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:14:32 #43 №211122312 
Все ясно ОП пиздабол
Аноним 08/01/20 Срд 17:14:44 #44 №211122325 
Бамп шизотреду
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:15:10 #45 №211122348 
>>211121776 (OP)
ты спроси зачем они это делают, намёк ли это на то что они хотят тройничок
если нет то сваливай
не теряешь вообще ничего в этой ситуации
тупо смотреть на них это хуйня какая-то
Аноним 08/01/20 Срд 17:15:15 #46 №211122357 
>>211122199
А ну-ка ОП-хуй, будь любезен, скажи город
Аноним 08/01/20 Срд 17:15:47 #47 №211122395 
>>211121776 (OP)
обсудите проблемы коммунизма
Аноним 08/01/20 Срд 17:16:29 #48 №211122429 
IMG20200108191533.jpg
>>211122312
Нет
Аноним 08/01/20 Срд 17:17:02 #49 №211122465 
даёшь пососать тянке
Аноним 08/01/20 Срд 17:17:45 #50 №211122511 
Что за пиздец?
Аноним 08/01/20 Срд 17:17:50 #51 №211122525 
>>211122429
бля такие обрыганы
Аноним 08/01/20 Срд 17:17:50 #52 №211122527 
>>211122429
Бля, какой же охуенный принтер. Я бы на твоём месте его спиздил. Даже если дело происходит у меня дома, всё равно надо спиздить.
Аноним 08/01/20 Срд 17:17:58 #53 №211122530 
>>211122395
обсудите проблему куколдизма
Аноним 08/01/20 Срд 17:18:30 #54 №211122559 
>>211122429
Где видео с отсосом или хотя бы попыткой, хуй?
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:18:55 #55 №211122585 
>>211122429
че не сосешь-то?
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:19:50 #56 №211122647 
Синопсис[1][2] (допустимый вариант — синопсис[3][4], учитывающий оригинальное греческое ударение; др.-греч. σύνοψις < συν — с, со + όπτω — смотрю, гляжу) — в научной номенклатуре древних греков означало изложение в одном общем обзоре одного целого предмета или одной области знаний, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений. Синоптиком (συνοπτικός) называли учёного, который одним общим взглядом обнимал в своём миросозерцании весь круг предметов, входящих в известную сферу. Примеры:

«Синопсис» Орибасия — сборник медицинских сведений (IV век);

«Большой синопсис Базилик» — византийский юридический сборник;

«Малый Синопсис» — византийский юридический сборник.

В последующие времена название синопсис давалось прежде всего историческим сочинениям, в хронологическом порядке излагавшим факты один за другим, отмечая тщательно их даты. Синопсис в христианском богословии — свод отрывков или сокращённое изложение проповедей, толкований Священного Писания и других сочинений церковных писателей.

Историческое изложениеПравить

Обыкновенно синопсис как способ исторического изложения противопоставляли синтагме (др.-греч. σύνταγμα — сопорядок), по правилам которой содержащийся в сочинении материал располагался в порядке не только хронологическом, но и более или менее систематическом, хотя систематичность эта могла основываться чисто внешней схемой: например, алфавитным порядком (каноническая синтагма Матфея Властаря).

От более поздних исторических трудов синопсис отличается полным отсутствием прагматизма, то есть разъяснения внутренней связи между событиями предыдущими и последующими, и каких бы то ни было элементов исторической критики. Типичным образцом исторического синопсиса служит «Киевский синопсис» Иннокентия Гизеля, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской истории; это первое российское учебно-историческое сочинение (Киев, 1674).

Хронологическое изложениеПравить

У поляков некогда синопсисом называлось простое хронологическое собрание и изложение прав и правил, данных польскими королями русским людям, бывшим в польском подданстве.

В византийской богословской литературе синопсисом называлось последовательное обозрение и изложение в сокращении нескольких однородных тем; таково, например, обозрение бесед святого Афанасия (IV век) или обозрение проповедей Златоуста на Святое Писание Ветхого и Нового Завета (IV—V века).

Сокращённое изложениеПравить

Синопсисом называется и сокращённое изложение толкований Отцов Церкви, прототипом которых служит многотомное издание «Sacrae Scripturae cursus completus» француза Миня. Синоптиками зовутся авторы трёх Синоптических Евангелий (первых из всех четырёх в Новом Завете): Марк, Матфей и Лука. Синопсис евангельский — приведение в согласие повествований четырёх канонических Евангелий.

Профессор M.A. Голубев называл синопсисом всю науку, носящую название «введения в Св. Писание», и свои собственные сочинения, как, например, толкование на I послание к Коринфянам.

В массовой культуреПравить

Синопсис в кинематографе — краткое изложение сценария.

Синопсис в издательском деле — краткое изложение рукописи.

Синопсис в музыкальном театре — краткий пересказ либретто.

Синопсис[1][2] (допустимый вариант — синопсис[3][4], учитывающий оригинальное греческое ударение; др.-греч. σύνοψις < συν — с, со + όπτω — смотрю, гляжу) — в научной номенклатуре древних греков означало изложение в одном общем обзоре одного целого предмета или одной области знаний, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений. Синоптиком (συνοπτικός) называли учёного, который одним общим взглядом обнимал в своём миросозерцании весь круг предметов, входящих в известную сферу. Примеры:

«Синопсис» Орибасия — сборник медицинских сведений (IV век);

«Большой синопсис Базилик» — византийский юридический сборник;

«Малый Синопсис» — византийский юридический сборник.

В последующие времена название синопсис давалось прежде всего историческим сочинениям, в хронологическом порядке излагавшим факты один за другим, отмечая тщательно их даты. Синопсис в христианском богословии — свод отрывков или сокращённое изложение проповедей, толкований Священного Писания и других сочинений церковных писателей.

Историческое изложениеПравить

Обыкновенно синопсис как способ исторического изложения противопоставляли синтагме (др.-греч. σύνταγμα — сопорядок), по правилам которой содержащийся в сочинении материал располагался в порядке не только хронологическом, но и более или менее систематическом, хотя систематичность эта могла основываться чисто внешней схемой: например, алфавитным порядком (каноническая синтагма Матфея Властаря).

От более поздних исторических трудов синопсис отличается полным отсутствием прагматизма, то есть разъяснения внутренней связи между событиями предыдущими и последующими, и каких бы то ни было элементов исторической критики. Типичным образцом исторического синопсиса служит «Киевский синопсис» Иннокентия Гизеля, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской истории; это первое российское учебно-историческое сочинение (Киев, 1674).

Хронологическое изложениеПравить

У поляков некогда синопсисом называлось простое хронологическое собрание и изложение прав и правил, данных польскими королями русским людям, бывшим в польском подданстве.

В византийской богословской литературе синопсисом называлось последовательное обозрение и изложение в сокращении нескольких однородных тем; таково, например, обозрение бесед святого Афанасия (IV век) или обозрение проповедей Златоуста на Святое Писание Ветхого и Нового Завета (IV—V века).

Сокращённое изложениеПравить

Синопсисом называется и сокращённое изложение толкований Отцов Церкви, прототипом которых служит многотомное издание «Sacrae Scripturae cursus completus» француза Миня. Синоптиками зовутся авторы трёх Синоптических Евангелий (первых из всех четырёх в Новом Завете): Марк, Матфей и Лука. Синопсис евангельский — приведение в согласие повествований четырёх канонических Евангелий.

Профессор M.A. Голубев называл синопсисом всю науку, носящую название «введения в Св. Писание», и свои собственные сочинения, как, например, толкование на I послание к Коринфянам.

В массовой культуреПравить

Синопсис в кинематографе — краткое изложение сценария.

Синопсис в издательском деле — краткое изложение рукописи.

Синопсис в музыкальном театре — краткий пересказ либретто.

Аноним 08/01/20 Срд 17:20:14 #57 №211122669 
>>211121922
Двачую, соси с пруфами, иначе я приеду и выебу вас всех
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:20:27 #58 №211122684 
Кто пишет без сеги в тред - тот сосет хуй чернявого вместе с ОПом-куколдом.
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:21:33 #59 №211122745 
Синопсис[1][2] (допустимый вариант — синопсис[3][4], учитывающий оригинальное греческое ударение; др.-греч. σύνοψις < συν — с, со + όπτω — смотрю, гляжу) — в научной номенклатуре древних греков означало изложение в одном общем обзоре одного целого предмета или одной области знаний, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений. Синоптиком (συνοπτικός) называли учёного, который одним общим взглядом обнимал в своём миросозерцании весь круг предметов, входящих в известную сферу. Примеры:

«Синопсис» Орибасия — сборник медицинских сведений (IV век);

«Большой синопсис Базилик» — византийский юридический сборник;

«Малый Синопсис» — византийский юридический сборник.

В последующие времена название синопсис давалось прежде всего историческим сочинениям, в хронологическом порядке излагавшим факты один за другим, отмечая тщательно их даты. Синопсис в христианском богословии — свод отрывков или сокращённое изложение проповедей, толкований Священного Писания и других сочинений церковных писателей.

Историческое изложениеПравить

Обыкновенно синопсис как способ исторического изложения противопоставляли синтагме (др.-греч. σύνταγμα — сопорядок), по правилам которой содержащийся в сочинении материал располагался в порядке не только хронологическом, но и более или менее систематическом, хотя систематичность эта могла основываться чисто внешней схемой: например, алфавитным порядком (каноническая синтагма Матфея Властаря).

От более поздних исторических трудов синопсис отличается полным отсутствием прагматизма, то есть разъяснения внутренней связи между событиями предыдущими и последующими, и каких бы то ни было элементов исторической критики. Типичным образцом исторического синопсиса служит «Киевский синопсис» Иннокентия Гизеля, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской истории; это первое российское учебно-историческое сочинение (Киев, 1674).

Хронологическое изложениеПравить

У поляков некогда синопсисом называлось простое хронологическое собрание и изложение прав и правил, данных польскими королями русским людям, бывшим в польском подданстве.

В византийской богословской литературе синопсисом называлось последовательное обозрение и изложение в сокращении нескольких однородных тем; таково, например, обозрение бесед святого Афанасия (IV век) или обозрение проповедей Златоуста на Святое Писание Ветхого и Нового Завета (IV—V века).

Сокращённое изложениеПравить

Синопсисом называется и сокращённое изложение толкований Отцов Церкви, прототипом которых служит многотомное издание «Sacrae Scripturae cursus completus» француза Миня. Синоптиками зовутся авторы трёх Синоптических Евангелий (первых из всех четырёх в Новом Завете): Марк, Матфей и Лука. Синопсис евангельский — приведение в согласие повествований четырёх канонических Евангелий.

Профессор M.A. Голубев называл синопсисом всю науку, носящую название «введения в Св. Писание», и свои собственные сочинения, как, например, толкование на I послание к Коринфянам.

В массовой культуреПравить

Синопсис в кинематографе — краткое изложение сценария.

Синопсис в издательском деле — краткое изложение рукописи.

Синопсис в музыкальном театре — краткий пересказ либретто.

Синопсис[1][2] (допустимый вариант — синопсис[3][4], учитывающий оригинальное греческое ударение; др.-греч. σύνοψις < συν — с, со + όπτω — смотрю, гляжу) — в научной номенклатуре древних греков означало изложение в одном общем обзоре одного целого предмета или одной области знаний, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений. Синоптиком (συνοπτικός) называли учёного, который одним общим взглядом обнимал в своём миросозерцании весь круг предметов, входящих в известную сферу. Примеры:

«Синопсис» Орибасия — сборник медицинских сведений (IV век);

«Большой синопсис Базилик» — византийский юридический сборник;

«Малый Синопсис» — византийский юридический сборник.

В последующие времена название синопсис давалось прежде всего историческим сочинениям, в хронологическом порядке излагавшим факты один за другим, отмечая тщательно их даты. Синопсис в христианском богословии — свод отрывков или сокращённое изложение проповедей, толкований Священного Писания и других сочинений церковных писателей.

Историческое изложениеПравить

Обыкновенно синопсис как способ исторического изложения противопоставляли синтагме (др.-греч. σύνταγμα — сопорядок), по правилам которой содержащийся в сочинении материал располагался в порядке не только хронологическом, но и более или менее систематическом, хотя систематичность эта могла основываться чисто внешней схемой: например, алфавитным порядком (каноническая синтагма Матфея Властаря).

От более поздних исторических трудов синопсис отличается полным отсутствием прагматизма, то есть разъяснения внутренней связи между событиями предыдущими и последующими, и каких бы то ни было элементов исторической критики. Типичным образцом исторического синопсиса служит «Киевский синопсис» Иннокентия Гизеля, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской истории; это первое российское учебно-историческое сочинение (Киев, 1674).

Хронологическое изложениеПравить

У поляков некогда синопсисом называлось простое хронологическое собрание и изложение прав и правил, данных польскими королями русским людям, бывшим в польском подданстве.

В византийской богословской литературе синопсисом называлось последовательное обозрение и изложение в сокращении нескольких однородных тем; таково, например, обозрение бесед святого Афанасия (IV век) или обозрение проповедей Златоуста на Святое Писание Ветхого и Нового Завета (IV—V века).

Сокращённое изложениеПравить

Синопсисом называется и сокращённое изложение толкований Отцов Церкви, прототипом которых служит многотомное издание «Sacrae Scripturae cursus completus» француза Миня. Синоптиками зовутся авторы трёх Синоптических Евангелий (первых из всех четырёх в Новом Завете): Марк, Матфей и Лука. Синопсис евангельский — приведение в согласие повествований четырёх канонических Евангелий.

Профессор M.A. Голубев называл синопсисом всю науку, носящую название «введения в Св. Писание», и свои собственные сочинения, как, например, толкование на I послание к Коринфянам.

В массовой культуреПравить

Синопсис в кинематографе — краткое изложение сценария.

Синопсис в издательском деле — краткое изложение рукописи.

Синопсис в музыкальном театре — краткий пересказ либретто.
Синопсис[1][2] (допустимый вариант — синопсис[3][4], учитывающий оригинальное греческое ударение; др.-греч. σύνοψις < συν — с, со + όπτω — смотрю, гляжу) — в научной номенклатуре древних греков означало изложение в одном общем обзоре одного целого предмета или одной области знаний, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений. Синоптиком (συνοπτικός) называли учёного, который одним общим взглядом обнимал в своём миросозерцании весь круг предметов, входящих в известную сферу. Примеры:

«Синопсис» Орибасия — сборник медицинских сведений (IV век);

«Большой синопсис Базилик» — византийский юридический сборник;

«Малый Синопсис» — византийский юридический сборник.

В последующие времена название синопсис давалось прежде всего историческим сочинениям, в хронологическом порядке излагавшим факты один за другим, отмечая тщательно их даты. Синопсис в христианском богословии — свод отрывков или сокращённое изложение проповедей, толкований Священного Писания и других сочинений церковных писателей.

Историческое изложениеПравить

Обыкновенно синопсис как способ исторического изложения противопоставляли синтагме (др.-греч. σύνταγμα — сопорядок), по правилам которой содержащийся в сочинении материал располагался в порядке не только хронологическом, но и более или менее систематическом, хотя систематичность эта могла основываться чисто внешней схемой: например, алфавитным порядком (каноническая синтагма Матфея Властаря).

От более поздних исторических трудов синопсис отличается полным отсутствием прагматизма, то есть разъяснения внутренней связи между событиями предыдущ
Аноним 08/01/20 Срд 17:23:16 #60 №211122858 
Хуй соси, ОП
Аноним 08/01/20 Срд 17:24:01 #61 №211122906 
>>211122684
Ахаха, куколдофоб порвался. Смотри не описяйся.
Аноним 08/01/20 Срд 17:24:24 #62 №211122927 
Пидарасы тянка сьебала. Хотя тамщета несложно
Аноним 08/01/20 Срд 17:24:26 #63 №211122928 
image.jpeg
Так я не понял, сосать будут?
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:24:29 #64 №211122931 
инопсис» Иннокентия Гизеля, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской истории; это первое российское учебно-историческое сочинение (Киев, 1674).

Хронологическое изложениеПравить

У поляков некогда синопсисом называлось простое хронологическое собрание и изложение прав и правил, данных польскими королями русским людям, бывшим в польском подданстве.

В византийской богословской литературе синопсисом называлось последовательное обозрение и изложение в сокращении нескольких однородных тем; таково, например, обозрение бесед святого Афанасия (IV век) или обозрение проповедей Златоуста на Святое Писание Ветхого и Нового Завета (IV—V века).

Сокращённое изложениеПравить

Синопсисом называется и сокращённое изложение толкований Отцов Церкви, прототипом которых служит многотомное издание «Sacrae Scripturae cursus completus» француза Миня. Синоптиками зовутся авторы трёх Синоптических Е
инопсис» Иннокентия Гизеля, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской истории; это первое российское учебно-историческое сочинение (Киев, 1674).

Хронологическое изложениеПравить

У поляков некогда синопсисом называлось простое хронологическое собрание и изложение прав и правил, данных польскими королями русским людям, бывшим в польском подданстве.

В византийской богословской литературе синопсисом называлось последовательное обозрение и изложение в сокращении нескольких однородных тем; таково, например, обозрение бесед святого Афанасия (IV век) или обозрение проповедей Златоуста на Святое Писание Ветхого и Нового Завета (IV—V века).

Сокращённое изложениеПравить

Синопсисом называется и сокращённое изложение толкований Отцов Церкви, прототипом которых служит многотомное издание «Sacrae Scripturae cursus completus» француза Миня. Синоптиками зовутся авторы трёх Синоптических Е
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:25:05 #65 №211122963 
>>211122931
ты вайпаешь хуже, чем оп-обосранец сосет
Аноним 08/01/20 Срд 17:25:22 #66 №211122985 
>>211122906
Отвали долбаёб. И вообще ИДИ НАХУЙ ЧУВЫРЛА КРЫСА!!!!
Аноним 08/01/20 Срд 17:26:01 #67 №211123026 
>>211122927
Ебаный рот этого форума для извращенецев. То чел, что сосался с тян
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:26:06 #68 №211123030 
>>211122906
ебу твою мамку и заставляю слизывать мою кончу, что вытекает из ее пизды
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:26:25 #69 №211123046 
>>211122927
ОП тогда ты обязан отсосать, чтобы другу было не так обидно из-за ухода тни
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:26:54 #70 №211123078 
>>211123026
Ты импотент ебаный и короткоствол
Та тянка, что сосалась с чернявым
Аноним 08/01/20 Срд 17:27:40 #71 №211123134 
>>211122927
ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ, НЕТ?
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:27:48 #72 №211123142 
А Я НАПОМИНАЮ, ВСЕ КТО ВЫШЕ И НИЖЕ - ПИДОРАСЫ И ГАЗОНЮХИ
Аноним 08/01/20 Срд 17:28:25 #73 №211123181 
Сосешь у куна, тян делает копро вам на лицо
Аноним 08/01/20 Срд 17:28:56 #74 №211123212 
>>211123142
ОП тебе даст пососать
Аноним 08/01/20 Срд 17:29:04 #75 №211123227 
Ссышь на них
Аноним 08/01/20 Срд 17:30:08 #76 №211123315 
Пердишь тян в еблет
Аноним 08/01/20 Срд 17:30:25 #77 №211123331 
Ничего
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/20 Срд 17:31:00 #78 №211123368 
>>211123212
он умер, жидко пернув и замироточив спермой тех обрыганов
Аноним 08/01/20 Срд 17:31:38 #79 №211123419 
>>211121776 (OP)
предложи групповушку
Аноним 08/01/20 Срд 17:32:13 #80 №211123461 
Сосешься с куном, шлёшь нахуй тян
Аноним 08/01/20 Срд 17:33:57 #81 №211123591 
Идёшь домой
Аноним 08/01/20 Срд 17:35:06 #82 №211123680 
>>211121776 (OP)
Я думал по превьюшке что там мясо в мешках на стуле.
Аноним 08/01/20 Срд 17:36:52 #83 №211123793 
Пьёте чаек
Аноним 08/01/20 Срд 18:06:47 #84 №211125719 
Че он так и не остсосал никому?
Аноним 08/01/20 Срд 19:03:10 #85 №211130360 
>>211121776 (OP)
Начать их снимать, очевидно же
Аноним 08/01/20 Срд 20:15:27 #86 №211135922 
>>211121776 (OP)

Сделай из своей руки уточку, и милуйся с ней. Говори комплименты, целуй её, щекочи ей шейку и всякое такое. И страшно обидься, когда твои друзья решат, что ты над ними издеваешься.
Аноним 08/01/20 Срд 20:20:37 #87 №211136244 
5x4BGfU9k9g.jpg
>>211121776 (OP)
>>2020 век
>>Двощеры сидят на вписке с тяночками и создают публичные треады
идите нахуй.
Аноним 08/01/20 Срд 21:20:31 #88 №211140471 
e
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения