Сохранен 82
https://2ch.hk/v/res/4852178.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вчера в /b/ проскакивал пост человека, который

 Аноним 08/01/20 Срд 13:50:47 #1 №4852178 
.png
.jpg
.jpg
.jpg
Вчера в /b/ проскакивал пост человека, который рисовал арты к несуществующим играм из своей головы. Я вспомнил, как в 12 лет сам занимался чем-то подобным, поэтому решил запостить несколько своих рисунков, чем заинтересовал одного анона там. Создаю тред, надеюсь тот анон ищет его. Отпишись, если будешь здесь.

Когда-то, в далёком 2006-м году, когда компы в нашем городе были у избранных единиц, мы с корешем играли на sega megadrive. Особенно плотно сидели на псевод3d-шутерах, количество которых на этой консоли можно было посчитать на пальцах одной руки. Помимо всем известного Zero Tolerance, были Bloodshot, Beyond Zero Tolerance и Duke Nukem 3D. Последний оказал на нас наибольшее впечатление из-за своей неслыханной сложности, загадочности (про него больше никто не слышал) и атмосферности. Мы пытались проходить его каждый на своей консоли, а потом созванивались по городскому телефону и делились успехами.
Как и любые дети в возрасте 10-12 лет, мы хотели сделать свой шутер, в котором те фишки, которые нам нравились в существующих играх, были бы доведены до совершенства. Обсуждали можно ли реализовать ту или иную фичу на мощностях сеги. Так родились арты-"скриншоты" из игры нашей мечты. И несмотря на то, что мы были мелкими пиздюками без представлений о возможностях системы, я сейчас с высоты своих знаний могу сказать, что всё это могло быть вполне реализуемо.
Аноним 08/01/20 Срд 13:52:10 #2 №4852184 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
Залью всё в тред, если будет нужно - дам потом пояснения.
Аноним 08/01/20 Срд 13:52:56 #3 №4852188 
>>4852178 (OP)
>в далёком 2006-м году, когда компы в нашем городе были у избранных единиц
У меня уже 10 лет как был.
У всех в нашем классе в 2000 был.
Ты из Казахстана что ли?
Аноним 08/01/20 Срд 13:52:57 #4 №4852189 
.jpg
Рассматривали возможность использования транспорта.
Аноним 08/01/20 Срд 13:53:51 #5 №4852192 
image.png
>>4852189
Карантин вообще в 1994 вышел так-то.
Аноним 08/01/20 Срд 13:54:18 #6 №4852194 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
>>4852188
Бедный российский мухосранск на 50к человек.
Аноним 08/01/20 Срд 13:55:08 #7 №4852197 
.jpg
Можно было отправить лифт наверх, а за ним скрывалась секретная область с ништяками.
Аноним 08/01/20 Срд 13:55:50 #8 №4852201 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
На втором пике очевидная отсылка на Zero Tolerance.
Аноним 08/01/20 Срд 13:56:16 #9 №4852203 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
Аноним 08/01/20 Срд 13:56:52 #10 №4852210 
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
Аноним 08/01/20 Срд 13:57:12 #11 №4852212 
Лампово выглядит.
Че не запилишь?
Аноним 08/01/20 Срд 13:58:48 #12 №4852221 
.jpg
Разные фичи, которых не было в других играх.
1 ряд - Кислотная лужа, возможность сохраняться.
2 - Возможность выбрать трассирующие патроны
3 - Трансформатор. Если выстрелить в него, на уровне пропадает свет.

Пак закончился, больше ничего нет
Аноним 08/01/20 Срд 14:00:14 #13 №4852229 
.jpg
.jpg
>>4852212
Во-первых, до сих пор не умею кодить. Во-вторых, делать игры на сегу в 2020 совсем не комильфо.
Аноним 08/01/20 Срд 14:07:18 #14 №4852245 
>>4852229
Выглядит как посильная задача для думо- или дюко-моддинга.
Аноним 08/01/20 Срд 14:09:58 #15 №4852253 
>>4852229
Можно как мод на сурс запилить, уровни такого плана там на раз-два делаются, даже новые пушки кодить не надо, если на базе Smod'a делать.
Аноним 08/01/20 Срд 14:12:46 #16 №4852264 
Ремейк или Зеро Толеранс когда?
Аноним 08/01/20 Срд 14:13:19 #17 №4852270 
image.png
>>4852221
>фичи, которых не было в других играх
>возможность сохраняться
На этом моменте я не сдержался и заржал вслух.
Даже стыдно немного.
Аноним 08/01/20 Срд 14:27:20 #18 №4852307 
>>4852178 (OP)
Возьми редактор к Дюку3Д да запили из этого всего одну карту, пользуясь местным функционалом.
Заодно поймёшь хочется тебе ебаться с маппингом или нет.
Аноним OP 08/01/20 Срд 15:13:08 #19 №4852487 
.gif
>>4852270
>На сеге
Читай внимательнее. Вообще да, на сеге была пара игр с батареечками, где можно было сохраняться. Такую же фичу мы и себе планировали нарулить.

>>4852245
>>4852307
На ПК таких игр сотни и тысячи. Клепать дженерик и тратить на это свои силы и время нет никакого желания. А вот делать на маломощную SMD - это целый кодерский челлендж, вполне могло бы сойти за цель.

>>4852253
Сурс слишком графонистый. Примерно так долна была выглядеть игра:
Аноним 08/01/20 Срд 15:15:00 #20 №4852496 
>>4852487
>На сеге
>Читай внимательнее
Да видел. Потому и смеялся.
Иначе бы недоумевал: берешь и схороняешься на дискету или винчестер.
Аноним OP 08/01/20 Срд 15:16:01 #21 №4852500 
>>4852496
Так-то на третьем сонике была даже микросхема энергонезависимой памяти, вроде как.
Аноним 08/01/20 Срд 18:18:11 #22 №4853197 
>>4852189
>пик
Санки?
Аноним 08/01/20 Срд 18:41:55 #23 №4853259 
>>4853197
Лол, похоже
Нет, это капот автомобиля с установленным на нём каким-то оружием.
Аноним 08/01/20 Срд 20:11:38 #24 №4853580 
>>4852201
Я тут абсолютно на всех пиках зеро толеранс вижу, даже текстуры на стенах как в игре.
Аноним 08/01/20 Срд 20:13:49 #25 №4853587 
>>4852178 (OP)
Судя по всему, к нему в голову пришел только тупорылый шутерок.
Хуевый кирилл, негодный
Аноним 08/01/20 Срд 20:34:41 #26 №4853652 
>>4853587
Я вот сайдскроллеры ебошил (даже если представлял их себе от первого или третьего лица), потом начал адвенчурки и даже РПГ (в двух тетрадках: одна для "геймплея", другая для диалогов) рисовать, лол.
Аноним 08/01/20 Срд 20:49:43 #27 №4853675 
>>4852487
А ты возьми и сделай думомод, но с рисованной от руки графикой. Вот это действительно оригинально будет.

>>4853652
Мы с друганом делали рисованные в тетрадке игры - сейчас понимаю, что это было неким примитивным подобием настольных РПГ. Стратегии там, ГТА. ОТЫГРЫШ даже был - например, король возмутился, когда я ему ляпнул, что использую крестьян в качестве живого щита для своих войск. Что обидно - мы не додумались ввести туда рандом или сделать бумажные миньки, персонажи и армии перемещались путем стирания ластиком и рисования в новом месте, ну или пририсовывания стрелочек. А ведь был, сука, пример Битвы Фэнтези под рукой, да и была попытка сделать Red Alert 2 из бумаги, путем рисования и вырезания танчиков и дирижаблей с видом сверху. Эх.
Аноним 08/01/20 Срд 20:53:35 #28 №4853681 
>>4853675
Ну настольные игры - это отдельный разговор. Тоже сначала обычные "дорожки" делал. Потом уже начал более сложные делать - была фентези-игра, смесь Героев и MtG, была еще недоджага в киберпанке.
Аноним 08/01/20 Срд 21:03:40 #29 №4853718 
>>4853675
>А ты возьми и сделай думомод, но с рисованной от руки графикой. Вот это действительно оригинально будет.
Было. Выглядит классно, но играется такое херовенько.
мимоолд
Аноним 08/01/20 Срд 22:11:54 #30 №4853913 
>>4853675
О, я тоже маняРПГ на тетрадке ебашил.
К пятому классу научился в паскаль достаточно чтобы хуячить примитивное говно, к седьмому со сменой буфера оно стало летать, потом в школу завезли интернет и я стал с жадностью поглощать инфу из него забив на кодинг, только под конец вглянул на похапе. В основном из разных форумов, веб2.0 с современными сайтиками еще не существовало.
Аноним 09/01/20 Чтв 22:07:07 #31 №4856860 
MV5BMTQyNzE0ODc1MV5BMl5BanBnXkFtZTcwNjkxNTgwMw@@.V1SX1450CR[...].jpg
Блин, а мы с другом в школе кооперативную пошаговую стратегию рисовали. Что-то среднее между УФО, Синдикатом, Монополией и ужастиком про затопленный Лондон с Рутгером Хауэром. Даже пытался что-то из неё на восьмибитке запрограммировать. А то в настольном варианте за врагов приходилось другим игрокам ходить.
Аноним 09/01/20 Чтв 22:33:11 #32 №4856926 
Возьмите меня в ваш клуб. Мы с ребятами все детство рисовали себе настольные игры. Были вариации GTA, были хорроры в стиле AITD и резидентов, были пошаговые файтинги, были около-геройские стратегии, был, наконец, собственный дум рпг. Даже адвенчуры рисовали с решением загадок. Да чего только не было. А все потому, что мы все лето проводили на даче, и компьютеров там ни у кого не было.
Аноним 09/01/20 Чтв 23:57:59 #33 №4857137 
image.png
image.png
image.png
image.png
Тоже хочу делоть игры, могу только в юнитекод среднего пошиба, могу UI писать, нравится в голове выдумываю всякие механики фита космокораблей. Так заебало РАБотать на себя, хочу положить хуец на некоторое время, начать читать книжечки чтоб лучше придумывать описания для вымышленных девайсов.
Аноним 10/01/20 Птн 00:24:34 #34 №4857163 
59678aee7294f15d3c76b385.png
Кажется уже всплывал когда-то давно подобный тред. Нда.

Мы тоже делали игры в школе, но я задал тренд так сказать- маленький предмет для гордости. Не знаю, может быть и без меня это было бы, талантливых ребят у нас было много, но "дюна" в конце первого класса, исполненная на бумаге капиллярными ручками - была просто бомба.

Дальше - больше.

Я в основном делал стратегии - поскольку в них и играл большую часть детства.

На бумаге их можно было исполнить так, как в журналах описывали какого-нибудь "всеслава чародея" с набигающими домиками и охраной дворца и половиной экрана. Были РПГ-элементы, был огромный мир, был охуенный кастомайз, поскольку чуть ли не главным требованием было для участников "придумать что-то своё". В итоге, можно сказать, что это превратилось в одну большую игру, у которой иногда менялись участники и были альтернативные версии.

И больше всего мне нравились моменты, когда число игроков стабилизировалось и игра начинала играть сама в себя, когда такие же как я малолетние долбаёбы проникались выдуманным мной миром - а выдумывал я заебись, поскольку в детстве с лёгкостью как-то можно было смешать в одну кашу что угодно, а также рассказать или послушать что-то новое - и строили планы, фантазировали, периодически созваниваясь между собой, а потом почти до драки споря на переменах, потому что кто-то получил удар в псину.

По нескольку месяцев могли дрочиться, не смотря на мои попытки свести всё к грандиозному финалу, где все будут пиздить всех или выпиздовать из "сессии" неугодных. Но было круто даже когда игра затягивалась.

Вот это я так понимаю теперь была неиибаться power fantasy - что для меня, что для них.

Сука, вот зачем ты напомнил? Нет ничего более приятного чем сотворить мир с охуительной историей, населить его живыми людьми, дать им все возможности, задать вектор и смотреть, как оно там ебётся-варится.
Аноним 10/01/20 Птн 04:39:14 #35 №4857401 
>>4852178 (OP)
Что такое настолки?
Аноним 10/01/20 Птн 05:06:47 #36 №4857419 
>>4852178 (OP)
Ну нафиг, я вообще жил в мухосранске 30к населения, но уже в 2006 был комп и локальная сеть. Хотя я тоже рисовал всякую такую хуйню, потому что старший брат за пекой сидел. Еще из тетрадки делал ноутбук и представлял, что играю в авп 2.
Аноним 10/01/20 Птн 05:11:08 #37 №4857423 
>>4857163
Помню как решил попробовать поиграть с одноклассниками в словесную игру, нарисовал карту мира, придумал сюжет, все такое, и им так понравилось, что они доебывали меня, просили на уроках играть с ними и после уроков, лол. И херово, что играли они плохо, в мир особо не вживались и херили всю логику, но им нравилось, я постоянно удивлял их поворотами сюжета и врагами.
Аноним 10/01/20 Птн 05:39:26 #38 №4857440 
>>4857423

А если бы ты жил в загнивающей Америке, то ты мог быть каким-нибудь данжен-мастером DnD.
Аноним 10/01/20 Птн 05:39:59 #39 №4857441 
>>4852178 (OP)

Хочу шутан с графоном как у тебя, ОП. Делой на юнити.
Аноним 10/01/20 Птн 06:04:31 #40 №4857458 
>>4857440
Ну тогда это был бы не я.
Аноним 10/01/20 Птн 06:10:22 #41 №4857462 
>>4857441
Хуюнити.
Аноним 10/01/20 Птн 14:06:01 #42 №4858173 
>>4857401
Настольные игры.
Аноним 10/01/20 Птн 14:09:09 #43 №4858179 
>>4857419
Быть младшим братом - хуево. Приношу тебе искренние соболезнования.
Просто из-за того что дети - бесчувственные мудаки и тупицы.

Мимо старший брат
Аноним 10/01/20 Птн 14:09:46 #44 №4858182 
>>4857423
Это очень охуенно, респект.
Аноним 10/01/20 Птн 16:16:33 #45 №4858597 
>>4852184
Что это за проценты в углу?
Аноним OP 10/01/20 Птн 17:37:20 #46 №4858887 
>>4858597
Кринжово рассказывать
В процентах я оценивал вероятность реализации рисунка в игре, основываясь на том, что было реализовано в других играх. Если на рисунке что-нибудь необычное, вероятность уменьшалась.
Вот в ОП-посте последний арт. Неповорачивающиеся (не-спрайтовые) фонари, световые пятна под ними, разнотоновый пол (в других играх пол был однотонным на весь уровень). Всего этого не было в других играх, что делало меня предположить, что это может быть из-за ограничений аппаратной платформы.
Аноним 10/01/20 Птн 17:47:36 #47 №4858926 
>>4858887
Оп, ты начал копаться в думодвижке?
Не для всех, а для себя и для нас. Показать как ты в свое время начал рисовать и в итоге запилил игру - будет очень движущим мотивом для многих людей. Для тебя в первую очередь.
Аноним 11/01/20 Суб 11:21:02 #48 №4860443 
Бамп годному треду. Ща принесу свои схороненки если найду. Там тоже охуенная фантазия у чувака.
Аноним 11/01/20 Суб 11:22:47 #49 №4860451 
14586671106590.jpg
14586671107141.jpg
14586671107702.jpg
14586671108403 (1).jpg
Аноним 11/01/20 Суб 11:23:49 #50 №4860456 
>>4860451
>ТРИНОЖОР
Аноним 11/01/20 Суб 11:25:18 #51 №4860461 
14586671108403.jpg
>>4860451
Аноним 11/01/20 Суб 11:26:24 #52 №4860464 
14586671480590.jpg
14586672081651.jpg
14586672847481.jpg
14595361451653.jpg
Как же ему было охуенно, когда он это рисовал
Аноним OP 11/01/20 Суб 14:32:46 #53 №4860919 
>>4858926
Хотел бы сделать на думодвижке - давно бы сделал. Интересно было реализовать всё это на сеговском железе, так бы хоть чем-то выделяться из кучи подобных проектов.

>>4860451
>>4860461
>>4860464
Ебать, это просто охуенно. Кидайте побольше таких работ, если у кого есть.
Аноним 11/01/20 Суб 15:20:54 #54 №4861032 
>>4852178 (OP)
Впечатляет. Странно только, что вы определенно уже видели Вайс-Сити, но при этом мечтали сделать Wolfenstein 3D.
Аноним 11/01/20 Суб 15:39:10 #55 №4861086 
>>4852221
>выбрать трассирующие патроны
Прочитал на картинки и сначала подумал, что школьники RTX до хуанга придумали
Аноним 11/01/20 Суб 15:43:59 #56 №4861097 
Я вообще был максимум аутист, компа не было, поэтому игры казались чем-то недоступным, волшебным и манящим. Я поиграл у бати в Дюка, а потом открывал кроссворды в журнале и представлял, что это не кроссворды, а карта уровня, а на ней есть монстры, аптечки, патроны и оружие, рандомно распределенные предварительными бросками кубиков. И при встрече с монстром кубиками определялся урон, который я ему нанес или он мне, все зависело от оружия, типа монстра и т.д. Я часами сидел и залипал в это, выглядел как псих, наверно.

Сам себе придумал пошаговый Мортал Комбат, где кубиком определялось, кто кого куда и чем ударил, какой спецприем использовал и какое фаталити сделал. Точнее, не кубиком, а сделанным батей для одной советской настолки волчком, крутящимся от щелбана и указывающим на один из 9 секторов, короче, лучше не углубляться в объяснения этого аутизма.

В Битвы Фэнтези сам с собой играл. Что характерно, выигрывала всегда та сторона, за которую я болел, хотя за противника я тоже старался не поддаваться.

Представлял, что школа - это уровень для Халф-Лайфа, она просто примерно так и выглядела. Представлял, смотря из окна автобуса, что это 2D платформер в духе Робокопа, и я перепрыгиваю через препятствия, пробегаю по крышам и стреляю во врагов.

И все это от того, что ни компьютера, ни приставки не было, а на игровухи денег не давали (хотя друзья там тусили регулярно). Из-за этого я и стал мегазадротом, получив комп, до сих пор могу проебать важные дела, заигравшись в какую-нибудь никому не известную ретро-треш-бродилку.
Аноним 11/01/20 Суб 16:41:49 #57 №4861228 
1.gif
2.gif
3.gif
>>4861097
>Представлял, смотря из окна автобуса, что это 2D платформер в духе Робокопа
Лол, также делал, только вместо робокопа у меня был Крэш Бандикут.
>И все это от того, что ни компьютера, ни приставки не было
А у меня из-за того, что как раз была ps1.


Помню под впечатление от Red Alert 1, и м\с Планета Монстров рисовал на листках таблицы с юнитами по мотивам, мечтая, что если не сам, так когда-нибудь какая-нибудь компания обязательно запилит по Планете Монстров стратегию, ведь концепция 4 уникальных рас так и просилась на реализацию в 3д. (Типа, как supreme commander, что со временем можно было бы отодвигать камеру в космос и одновременно воевать и там)
К слову еще м\с Reboot сильно повлиял на меня в детстве.

Также были словесные экшон-эдвенчур-рпг, модуль генерировался и отрисовывался на ходу у парня в голове с вкаченным скиллом - фантазер, и мы пытались пройти этот рандом, тогда даже и не знали, что такое днд, кубики и гейм-мастер.

Уже в старших классах, пробовал осилить делфи, из-за статьей в ЛКИ, но чет то ли усидчивости не хватило, то ли сообразительности, но как-то ничего толком не вышло и забил на это. И уже под конец попытался сделать на html\css (позже думал и на php попробовать реализовать некоторый функционал, типа, инвентарь итп) картинко-текстовую рпг, в типичном фентези стиле, с экранами переходами и всяким таким. Но в какой-то момент в компе накопилась критическая масса вирусов и он перестал работать и я, не имея тогда особо прошаренных знаний, просто форматнул винт.
Но, вроде какой-то арт где-то все-таки был схоронен на флешку, т.к мне тогда на временное пользование достался ваккомовский планшет и я периодически что-то пытался рисовать то в школе, то дома. И, собственно, поискав на компе, таки нашел пару черновых артов. Про пропорции персонажа в рисунке и всякое такое, я тогда не знал, так что не обессудьте. В самой игре были экраны-заглушки с еще более пиздецовым артом, эти же планировались уже как что-то более удобоваримое
Такие дела, кириллы.
Аноним 11/01/20 Суб 16:50:55 #58 №4861257 
>>4861228
Я, помню, под впечатлением от IFV из Red Alert 2 нарисовал кучу танчиков на одинаковом шасси с разными башнями. Одноклассники нашли рисунок и насмехались надо мной. А до этого мы сильно угарали по Сонику, даже научились его рисовать, и рисовали всяких ОРИДЖИНАЛ ЧЭРЕКТЕРС ДУ НОТ СТИЛ с валынами, и я еще мечтал о том, чтобы делать свои игры про соника, причем в одном из вариантов фичей было то, что ты бежишь справа налево, а не наоборот. Слава хосподу богу христу нашему, что у меня тогда не было ни интернета, ни компьютера, иначе вырос бы вторым Крис-Чаном, ну или стал бы фурфагом. К счастью, интернет у меня появился гораздо позже, я тогда вращался в кругу двачеров и стал фурхейтером.
Аноним 11/01/20 Суб 16:55:34 #59 №4861274 
>>4861257
>нарисовал кучу танчиков на одинаковом шасси с разными башнями
>Одноклассники нашли рисунок и насмехались надо мной
Как бы вы офигели, если бы узнали про Warzone 2100.
Аноним 11/01/20 Суб 19:53:52 #60 №4861908 
IMG20160729105401.jpg
IMG20160729112628.jpg
IMG20160729105139.jpg
IMG20160729105205.jpg
У меня тоже подобное творчество есть. Только я игровой процесс в голове проигрывал, либо схематично. Рисовал только ассеты, а в голове они у меня компилились. Особенно по валынам угорел. Тогда выходило очень много НФ-шутеров, и там были разные навороченные стволы, которые мне дико заходили.
Аноним 11/01/20 Суб 19:54:32 #61 №4861912 
IMG20160729105049.jpg
IMG20160729105019.jpg
IMG20160729105029.jpg
IMG20160729105039.jpg
А еще, А ЕЩЕ, я тогда поиграл в калл оф дути 4 модерн варфаре, и сделал для себя удивительное открытие - калаш и эмка это не просто вот тебе калаш и эмка. Их есть множество разных конфигураций со всяческим тактикулом, и это меня прям поразило. Я прям открыл врата в страну ганпорнию и люто, бешено надрачивал на всевозможный тактикул, обвес, колиматоры и прочие плюшки.
Аноним 11/01/20 Суб 20:04:10 #62 №4861939 
>>4852178 (OP)
Когда-то, в далёком 2006-м году
У меня первый ПК появился в далеком 1994...
Аноним 11/01/20 Суб 20:07:59 #63 №4861951 
>>4861912
Стелькин, ты?
Ну и кринж.
Аноним OP 11/01/20 Суб 20:10:15 #64 №4861958 
>>4861939
Я создал этот тред не для того, чтобы мериться олдфажностью или достатком родителей в тот период времени. Просто у меня было так. И у всех знакомых было точно так же.
Аноним 11/01/20 Суб 20:11:36 #65 №4861964 
>>4861951
Кто таков, чем знаменит?
Аноним 11/01/20 Суб 21:22:55 #66 №4862134 
image.png
>>4861964
Аноним 11/01/20 Суб 23:01:51 #67 №4862419 
>>4862134
Ну не стукай. Я и забыл посмотреть, это миллион лет назад было нарисовано и полмиллиона лет назад сфоткано.

А че, прямо так уебищно что ли? Обычное васянство/кириллизм. Кириллотреды раньше были традицией /vg/ же
Аноним 11/01/20 Суб 23:03:48 #68 №4862428 
15568298439690.webm
>>4852178 (OP)
> в далёком 2006-м году, когда компы в нашем городе были у избранных единиц, мы с корешем играли на sega megadrive
> 2006
> sega megadrive
пиздец конечно, сежка сосноль норм, но в 2006 она уже никакая была, да даже пс1 уже хуйня была
я из небогатой семьи тоже с мухосранска, но с 2001 имел компуктер
Аноним 11/01/20 Суб 23:10:47 #69 №4862446 
>>4862428
Не, пиздишь, как раз в 2003-6 расцвет 1 плойки был и к мухосраням как раз пеки на 4 пнях подкатили, где и линяга с вовом были
Аноним 11/01/20 Суб 23:12:52 #70 №4862454 
gm.jpg
А у меня почти и не осталось ничего.
Вот, по JP.
Аноним 11/01/20 Суб 23:31:05 #71 №4862500 
>>4862446
в 2003 даже последний нищук мог себе позволить Cel1.7/256mb/mx440 для вася сити, а пс1 была уже никому нахуй не нужна
Аноним 11/01/20 Суб 23:50:00 #72 №4862547 
>>4862446
В шестом уже пс3 вышла, шизоид
Аноним 11/01/20 Суб 23:56:03 #73 №4862575 
image.png
>>4860451
>>4860461
>>4860464
Аноним 12/01/20 Вск 02:01:09 #74 №4862755 
>>4861228
>когда-нибудь какая-нибудь компания обязательно запилит по Планете Монстров стратегию, ведь концепция 4 уникальных рас так и просилась на реализацию в 3д
Бля, а мысль офигенная.

>>4862454
Курицы хорошо вышли.
Аноним 12/01/20 Вск 02:51:03 #75 №4862890 
>>4860451
нихуя не понятно но проработано пиздец. реально кусок диздока
Аноним 12/01/20 Вск 02:57:10 #76 №4862906 
>>4852178 (OP)
Бля ну хуй знает, это просто вариации карт на думодвижке, сложно назвать это какими-то новыми или развитыми идеями. Но все равно прикольно конечно.
Аноним 12/01/20 Вск 10:06:17 #77 №4863457 
>>4860464
Почерк\шрифт прикольный, а монстры чем-то напоминают стилистику Вангеров.
Аноним 12/01/20 Вск 10:12:55 #78 №4863467 
15698515181540.jpg
>>4862890
А ведь будь в у нас в школах кружки геймдизайна (в 90-00-х, геймдиз, ага), такой вот дотошный кирилл мог бы стать Коджимбой русского геймедва.
sage[mailto:sage] Аноним 12/01/20 Вск 10:19:51 #79 №4863489 
>>4860451
Вообще ету хуитку можно было бы попробовать реализовать, но как карточную игру. Если у тебя конеш не высохла искра и амбиции не проебаны на дрочеве.
Аноним 12/01/20 Вск 12:31:05 #80 №4863762 
>>4860451
Лул, структура уровней на первом пике прямо как в Оддворлдах.
Аноним 12/01/20 Вск 13:55:17 #81 №4864022 
>>4863489
Это не моё. Я проосто схоронил из треда пару лет назад, чисто порофлить.
Аноним 13/01/20 Пнд 17:41:14 #82 №4867206 
1
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения