24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Откуда у пидорашек такая страстная любовь к этим кредитным помойкам? Ясно, денег нема, но ведь даже родная французская Лада получше этого К-говна бдует.
>>35571848 (OP) > лада лучше корейцев Ну нет, веста хоть и приблизилась, но к предыдущим поколениям, на данный момент автоваз сосёт по прежнему. На стингере ездил? Покатайся, хорошая машина.Хотя у тебя же прав нет, точно.
Аноним ID: Опытная Лаверна де Монморанси08/01/20 Срд 17:45:56#3№35571893Двачую 2RRRAGE! 1
>>35571848 (OP) >даже родная французская Лада получше этого К-говна эскобар.жпг
>>35571848 (OP) >получше даже блядь 20 летний пёс или лолга будет получше ладаговна с писечной влагой в о всех щелях и шумкой из молочной пены риопомойка вообще недостижимый эталон какчества, комфорта и внешки в сравнении с уёбищными грантовестами, катись вхуй, залупка
>>35571927 >Сколько машин у тебя было? 0 >Сколько машин ты водил ? Hyundai ix35, hyundai Santa fe, Ока, ВАЗ-2104, ВАЗ-2110, Daewoo Nexia >C чего сделал такой вывод ? Hyundai хуйня, мне четверкой было интереснее и комфортнее управлять чем огромным неуправляемым говном в котором нихуя не видно и в котором сверхчувствительные педали где чуть нажмёшь и он полный газ даёт
>>35571848 (OP) > Откуда у пидорашек такая страстная любовь к этим кредитным помойкам? Дешево, современно, едет лучше таза. Лада - хуже, не сильно, но хуже Из_автача_на_мерседесе-кун
>С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели LADA Vesta.
Чем вообще машины друг от друга отличаются? Я в упор не понимаю, по мне так Киа от Мерседеса не отличается ничем, кроме мелких деталей внешнего вида. На кожу в салоне похуй вообще. Количество лошадиных сил тем более похуй, когда больше 110 км/ч ехать нельзя по правилам.
>>35572327 >Hyundai хуйня, мне четверкой было интереснее и комфортнее управлять чем огромным неуправляемым говном Кукаретик, ты серишь. В четвёрке нет ГУР, а даже в некроговне он есть, что разительно влияет на удобство управления >в котором нихуя не видно Ага. В вечно бликующую лобовуху жигосарая все видно, особенно ночью. Это не говоря про уебищные зеркала заднего вида. >и в котором сверхчувствительные педали где чуть нажмёшь и он полный газ даёт Спешите видеть, Маня пересела из сарая в машину и была поражена, что машина может ехать и для этого не надо топить педальку в пол по 30 секунд для разгона.
Вывод: ты кукаретик без опыта вождения автомобиля.
Аноним ID: Талантливый Майкл Майерс08/01/20 Срд 18:33:14#25№35573047Двачую 1RRRAGE! 3
>>35573052 И чем она отличается? Где-то нужно на кнопку нажимать с меньшим усилием? По мне так машины отличаются примерно как одежда от Zara и одежда от Gucci. То есть какая-нибудь прошаренная телка их и сможет сразу на вид отличить, но для 99% людей разницы никакой, кроме цены.
>>35573196 >Где-то нужно на кнопку нажимать с меньшим усилием? В том числе. Где-то ты жмешь газ совсем чуть-чуть и твоя тачка уже улетает в космос, а где-то ты вынужден топить ногой в полную силу и она еле ползет. На одной машине ты влетаешь в стену на скорости 30 км/час и тебя размазывает по приборной панели, на другой ты влетаешь на скорости 100 км/час и тебе нихуя, потому что тебя окутывают подушки безопасности, а каркас машины вполне выдерживает такой удар.
>>35572899 >В четвёрке нет ГУР, а даже в некроговне он есть, что разительно влияет на удобство управления И хули? С гуром легче крутить на месте, а во время движения нет разницы. Да и каким нужно быть дрыщуганом чтобы не мочь крутить без гура. >В вечно бликующую лобовуху жигосарая все видно, особенно ночью. Это не говоря про уебищные зеркала заднего вида. Это у тебя походу проблемы были с лобовухой, у меня все нормально было. Да и зеркала заднего вида ничем не отличаются от зеркал на иномарках того времени гольфа или джетты. Если не видно было то мог поставить их вертикально или запилить нивовские >пересела из сарая в машину и была поражена, что машина может ехать и для этого не надо топить педальку в пол по 30 секунд для разгона. Норма это когда не в пол топить и не лёгкое прикосновение ноги. Вот на нексии и четвёрке достаточно нажать наполовину и нормально разгоняется и тормозит. А на хендаях даже если ты на 1/5 нажал педаль то машина реагирует как будто ты в пол жмёшь педаль
В прошлом владелец хундай акцента (правда тагазовского), сейчас у меня рено (автофрамос, и собственно ВАЗ, зависит от модели и года).
Вот что я вам скажу - все эти логаны, дастеры и сандеро приспособлены к российским дорогам. Они блядь просто с большим клиренсом, и на этом всё. Невозможно за те же деньги купить корейца, который хоть чуть-чуть бы соответствовал. Поэтому выбора нет, естественно лады и рено лучше.
У меня в дастере даже блядь кондиционера нет, бензин жрёт как не в себя, ползёт как черепаха, стакан некуда поставить. Хундай разгонялся до 100 за 10 секунд, но всё равно возвращаться к нему не хочу, потому что езжу не только по асфальту.
>>35574084 >С гуром легче крутить на месте, а во время движения нет разницы. Да и каким нужно быть дрыщуганом чтобы не мочь крутить без гура. Чувак, если тебя повозили на машине это не делает тебя ниибаца водилой. Во-первых, рулевое с ГУРом гораздо удобнее - руль можно придерживать двумя пальцами, не устаешь. Во-вторых, с ГУРом безопаснее - руль не вырывается из рук как дикий пёс, буде в глубокой колее или на плохой дороге. В-третьих, конкретно на вестах ГУР ватный, без обратной связи. После хундая ездить - примерно как начать пользоваться гандоном, никакого удовольствия.
>Это у тебя походу проблемы были с лобовухой, у меня все нормально было. Обзор в шмыгулях говно, это факт. Не хуже чем в "запорожце", но и не лучше.
>Норма это когда не в пол топить и не лёгкое прикосновение ноги. Норма это небольшое усилие, как раз как в хундае. Особенно тормоз. После вольво s40 одно удовольствие, про шмыгули даже вспоминать не буду. Говно говна. На рио, например, можно метров за 30 начать тормозить, и не меняя усилия встать в метре от впереди стоящего. Очень четкая, информативная тормозная система. На шмыгуле такое невозможно в принципе, там пока педаль продавишь - три раза усрёшься от усилий и два раза от страха.
В целом видно, что за рулем ты если и был то максимум круг по двору на дедовой жиге. Пару часов в пробках, или 16 часов по трассе ты даже пассажиром не нюхал.
>>35573196 >По мне так машины отличаются примерно как одежда от Zara и одежда от Gucci. Нет. У меня были (не дали покататься, а именно владел - ездил, заправлял и ремонтировал) москвич-412 и запор, шмыгули пятера и шестера, вольво s40 и рио - это машины с трёх разных планет вообще.
Есть два шуруповерта. Японская Макита и Хуйдай. Одного года выпуска. Когда ты работаешь Макитой, то ощущаешь всю ее прелесть. Биты встают четко, как на подгон. Легкое управление оборотами. Но когда ты работаешь корейско-китайской парашей ты понимаешь, что обороты двигателя превышают ожидания твоего нажатия пальцев. Биты - пусть и подходят по размеру, но есть зазоры. Я даже не говорю про европейский, и не дай бог, американский инструмент, марок которых, многие в той самой стране даже не знают. Корея = китай. Пиздит все что можно и не может довести до ума.
Уже пора не с корейцами сравнивать. Сейчас также как уже случилось с телефонами все будут смотреть в сторону китаймобиля т.к. обыкновенный не самый экономный седан стоит полтора ляма, не будешь же ты продолжать дрочить ручник в 2020.
>>35576870 В США все экономщики берут Тойоту и Хонду. Единственные две марки, которые не ломаются как все прочие. Корейцев берут по скидкам-распродажам. И ездят пока гарантия.
>>35571848 (OP) Это все одинаковые машины, долбоеб. Они все в одном дизайнерском бюро рисуются и в одном КБ проектируются. Рынок автомобилей давно уже общий на всех. Алсо кукареки про то, что ВАЗ это не российская машина, просто смешны. Ебанутые дети совкового говна не могут отделаться от уебищного догнать и перегнать. Весь мир шёл к глобализации и разделению труда для того, чтобы суетливое либерашье и украинское говно начало исходиться гноем на политаче по поводу того, что в Ладу засунули узлы от Рено. Шевроле тогда тоже не американская машина, потому что в новых используются разработки GM, в который входят автопроизводители со всего мира.
>>35576909 > Это все одинаковые машины, долбоеб. Они все в одном дизайнерском бюро рисуются и в одном КБ проектируются. Ооо, а вот и авторитетные теории заговоров подъехали. > ВАЗ это не российская машина Итт тебе уже выяснили, что в весте из российского только качество сборки.
>>35576932 > Китай то давно норм Рядом со мной паркуется китаец с гнилыми арками, так что я вижу, насколько он норм. Эти ебланы даже не могут коробку одними теми же винтами скрутить, лол.
>>35576930 Вечно хрустящие шрусы, воющая коробка и двигло в дешевых комплектациях и средних таки наши. Ну и там по кругу ещё мелочи вроде гнущихся балок сзади и трескающихся хз от чего барабанов и дисков тормозных
>>35576967 > воющая коробка и двигло в дешевых комплектациях > ВАЗ-21129 > как и в предшественнике (21127) присутствуют выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. Бляяя >>35576973 > пук Услышал тебя, братан.
>>35577006 > Всё, вот тупо всё, что было от лыжи и самсунга - ломалось после истечения гарантии. А у меня никогда нихуя не ломалось. За 18 лет пользования мобильными телефонами у меня только поломался тачскрин на htc и пошел по пизде контроллер питания а какой-то бюджетной китайской залупе. Может дело в тебе, раз у тебя всё ломается?
>>35571848 (OP) >но ведь даже родная французская Лада получше этого К-говна бдует. На корейцах православный гидромеханический автомат, на ладе робот и вариатор.
>>35576950 Сегодня с гнилыми, завтра с оцинкованными. В чем проблема? Эта не та технология. Я помню конец 90-х и начало нулевых, когда КИА РИО стрельнула в продажах. Все к ним относились скептично. Сегодня многие берут этот корейский ширпотреп в виде отимы и прочего говна и еще причмокивают. Придет время и китаезы покажут нормальный авто. Любая контора покажет авто. Вся суть в прайсе. Этот как с Хонором. Та же история.
>>35571848 (OP) >Откуда у пидорашек такая страстная любовь к этим кредитным помойкам? Ясно, денег нема, но ведь даже родная французская Лада получше этого К-говна бдует. Чечня Лада - это круто. Извените Рамазан Ахматович
>>35577112 > Сегодня с гнилыми, завтра с оцинкованными. В чем проблема? Проблема в том, что нет оцинкованного, лол. Даже у моего корыта за 10 лет арки не начали гнить, хотя никакой оцинковки там нет. > Я помню конец 90-х и начало нулевых Так китайцы у нас появились в начале 10-х. Уже пора бы начать делать нормальные машины, но нет, они по прежнему говно. > Этот как с Хонором. Та же история. История с Хонором в том, что Хуавей изначально делал хорошо за свои деньги.
>>35572899 >Ага. В вечно бликующую лобовуху жигосарая все видно, особенно ночью. Это не говоря про уебищные зеркала заднего вида. На самом деле все норм видно, а зеркала надо питерские с обогревом ставить и все заебись будет. Я свою душевную карбовую семерочку с теплотой вспоминаю, зимой охуенно раздавать было на поворотах.
>>35577162 > Уже пора бы начать делать нормальные машины Им этого не нужно. Ты не понимаешь суть рынка. Можно слегка занести ради..Поэтому и лады нормальной нет. > в том, что Хуавей изначально делал хорошо за свои деньги Он и сегодня делает хорошо за свои деньги. Хонор, на мой взгляд, за свой прайс - годнота.
Аноним ID: Талантливый Майкл Майерс08/01/20 Срд 22:17:30#111№35577255
>>35577223 > Им этого не нужно. Тогда к чему твоё заявление о том, что китай норм? > Ты не понимаешь суть рынка. Я прекрасно понимаю суть рыночка. Если производитель будет сидеть только в одной нише рынка, он рано или поздно соснет, потому что его задавят более технологичные конкуренты из других секторов.
Аноним ID: Талантливый Майкл Майерс08/01/20 Срд 22:18:51#114№35577273Двачую 0RRRAGE! 1
>>35577264 > Тогда к чему твоё заявление о том, что китай норм Они норма для своего потребителя. Это норма для рынка. > сли производитель будет сидеть только в одной нише рынка, он рано или поздно соснет Нет. Если ему именитые распиаренные производители заносят бабла чтобы он участвовал в том качестве, в котором он является, чтобы продавать свое распиаренное говно втридорого. Хуйли тебе тут не понятно? Или ты думаешь, что патенты и технологии просто так появляются у ноунеймов в руках?
>>35576930 Рио и Солярис, действительно, одна и та же машина в разном кузове. Движки, коробки, подвеска - все одинаковое и собираются на одном заводе под Питером.
>>35577112 >Сегодня многие берут этот корейский ширпотреп в виде отимы и прочего говна и еще причмокивают. Попробуй найди за такой прайс такие комплектации, гарантию 6 лет и ТО за копейки.
>>35577436 Но ты прав! Собакопидары дают за свой прайс неплохую комплектуху в виде плюшек для быдла. Вот только с качеством агрегатов подкачали в последнее время. И да, ТО там нихуя не копейки. Даже у именитого Пежота ТО намного дешевле.
>>35577521 >Да я лучше доплачу и возьму что-нибудь лучше чем собаку. Платить заебешься. Так-то я бы тоже взял какой-нить XC90, но за полцены такой вольвы можно взять аналогичного корейца, он будет набит всем фаршем и ехать существенно лучше. У меня была s40 с салуну, с нее же и пересел на рио - кореец ощутимо динамичнее едет и рулится, хотя движки и ватоматы примерно одинаковые. А ТО и запчасти разные планеты по ценам. В целом ездить внутри рио мне больше нравится, внезапно. С вольвой телок проще клеить было, но и вощемта всё.
>>35577690 > и ехать существенно лучше Обосрамс. > кореец ощутимо динамичнее едет и рулится Ты ебаный сказочник. S40 рулится намного лучше. У меня есть опыт в этом вопросе. > хотя движки и ватоматы примерно одинаковые Нет. Технически - это не так. > запчасти разные планеты по ценам катайся дальше на собаках, потому что ты - нищеброд. > В целом ездить внутри рио мне больше нравится Чем в S40? Не думаю. Либо ты просто скинул S40 ушатанную и купил собаку, либо ты просто нищеброд, который в вульве сидел в багажнике.
>>35577407 Дак хули? многоходовочка. За 5 лет на хату за 2 ляма накопил с зарплаткой 40-70к. Успел пока цены не качнули в начале 2018 года, единственный проблеск в этой жопе с ценами на недвижку на днеСейчас думаю что с жоповозом делать . Пока на служебной всё это время перебивался, но с работкой чувствуется снова 14-15 года ситуация. Так что мой манямирок трещит как и жопа, что по сути даже получая выше средней по стране, даже на киориосолярис с вестой от 800к рублей хрен накопишь.
Завязывай с этими мантрами анон! Когда ты садишься в корее-поделие ты видишь тот же самый щиток приборов словно в китайцах. Синяя, дешевая нище-подсветка, дешевая аля-алюминий отделка. Твердый и дубовый пластик в картах дверей. Полное отсутствие шумки.
Платить за такой калл деньги, который просит дилер..ну хуй его знает.
Только пидараха, которая дорвалась до ДЕНЕХ возьмет такой калл, который ему по кошельку.
>>35577753 >Ты ебаный сказочник. S40 рулится намного лучше. У меня есть опыт в этом вопросе. S40 тупо тяжелее, плюс ватомат тормозит.
>Либо ты просто скинул S40 ушатанную и купил собаку Почти. Не скинул и не ушатанную, а отдал родне в хорошем состоянии, и пересел на корейца. Мне вообще было похуй на какой стул садиться, тупо выбрал по минимальной стоимости, цене ТО, гарантии и комплектации. Вольва еще бегает если что, при никаком уходе и на хуевом бензе. Это безусловно показатель качества - кореец столько не проживет. Но мне сука не нужен вечный автомобиль, я не собираюсь жить вечно.
>>35571848 (OP) >французская Лада получше этого К-говна бдует >2020 >брать то что лучше чего то по маня-характеристикам, а не брать то что по кайфу Типичные урусы хули. Покупать то что вам вбили маркетологи. Хочу куплю себе калину или приору потому что захочу, а вы как терпилы будете брать кредит на йоба дорогое ведро потому что боитесь что в офисе не поймут такие же руснявые терпилоиды
>>35577853 >Когда ты садишься в корее-поделие ты видишь тот же самый щиток приборов словно в китайцах. Сколько стоит комплектация некитайца с автоматом, и чтобы на "щиток приборов" был подогрев руля и сидений, дворников? Ну и с движком хотя бы на 120 лошадок, на 92 бензе? В лям уложимся?
>>35578253 Ну если перечисленные тобой опции у тебя в приоритете, то за минимальный прайс покупай собаку. Но только не слушай местных даунов, которые пиздят про 6 лет гарантии. Нужно сначала уточнить на что идет эта гарантия. Когда уточнишь, после приходи с разорванным очком.
>>35578265 Та ни вопрос, я те накидываю комплектацию кредитопомоек уровня полуседана меньше ляма, а ты показываешь что можно купить в такой же комплектации и с такой же гарантией, но без "значек корейского шерпотрепа".
>>35578332 1. Двигло на 92 бензе и ватомат. 2. Бантики для быдла, чтоб жопа и ручки не мерзли. 3. Еще быдлобантики, чтобы не въебаьтся. 4. Всякая хуйня, видимо не особо нужная.
>>35578391 5. тоже какая-то непонятная ерунда 6. Быдлобантики, нинужна, но раз дают 7. Непонятно что и зачем, так ведь? 8. Камера заднего вида нужно или нет? Но есть.
>>35578332 Да покупай ты что хочешь! Просто пойми, что прайс этой китайщине - завышен. Я же говорю. Нраица то покупай. Но это то же самое китайское говно, поставленное на поток, и имеющее каталог зч. Этим оно и отличается от китайщины. Если появится китай с которым в зч не будет проблем, а такой в ближайшее время не появится, то хоронит ваших корейцев. Немци никогда такое не упустят. Особенно на спаде продаж своих авто.
>>35571848 (OP) Ты так спрашиваешь, будто у пидорашек действительно есть выбор и они сами с удовольствие жрут это говно. Но нет же. Просто в рашке нет нормальных доступных машин. Поэтому и ездят на чём попало, включая это корееговно.
>>35578474 >Просто пойми, что прайс этой китайщине - завышен. Так покажи не завышенный прайс. Только весту и прочее ладоговно не приноси пожалуйста, они автомат до сих пор не осилили.
>>35578474 >а такой в ближайшее время не появится Китайцы же не отсталые дегенераты, клепать бензиновые перделки, там план уже в 25 году 25% от реализующихся авто должны быть электромобили. И разумеется это будут в первую очередь китайские электромобили.
>>35578573 >Твой хуйдай тоже не сам автомат освоил. Поебать освоил или нет, самоходной тележки АвтоТаза просто не существует в комплектации с автоматом.
Вкуриваем? ЦА рио/полуседана/автотазиков - город, но автомата у автотаза нет.
>>35578613 >Хочешь - хавай. А я мимо пройду. На трамвайную остановку пройдешь?
>Расскажешь на что там 6 лет гарантии? На всё существенное, кроме расходников - коробка покрыта полностью, двигатель почти. При условии прохождения ТО у дилера, само собой.
>>35578773 >на гидротрансформаторе нет А надо - они надежные, с отработанной за 10 лет конструкцией, бегают по 300к и не кашляют. Собачники покупают и ставят, автотазики почему так не могут?
>на вариаторе есть У тазиков и робот есть. Но я думаю так: пусть они поставят робота на вариатор, сами сядут сверху, и на этой ебанине дружно катятся нахуй с такими предложениями.
Аноним ID: Опытная Лаверна де Монморанси09/01/20 Чтв 00:40:37#155№35578944
>>35578855 робот от васянов с автоваза это слишком экстремально, а вариатор от Jatco - это мировая практика, главное ТО делать, о которых нигде не указано.
С гидротрансформаторами не ясно, рено мог бы и поделиться своими, раз уж всё равно свои двигатели ставят на весты. Но логаны тоже нужно продавать.
>>35578795 А теперь сиди, читай и молча посасывай. Взяла у меня сестра новую оптиму пару лет назад. Но вот беда, поехала в Крым отдыхать, а двиг на оптиме дай и пробил шатуном днище под Темрюком. Пидарасы киавские чего только не придумывали. Только бы отъебать с гарантии. В плоть до того, что она должна была останавливаться каждый час и щуп доставать, ага блять, баба. Четыре суда и кое как признали гарантию. После этого захожу к знакомому на СТО. Висит такая же хуита с пробитым поддоном. А я как взлольну. Иди нахуй со своим Китаем по мнимой гарантии. У меня был Прадик. Брал в Отрадном в 06. Так меня там облизывали за любой косяк. Нахуй вашу калрею.
>>35578945 >Взяла у меня сестра новую оптиму пару лет назад Со стеклопакетами, на скорой работать?
>>35578944 >вариатор от Jatco - это мировая практика, главное ТО делать Автомат пробежит 300к только с заменой жадкости, вариатор так не может. Автомат банально надежнее, в случае чего существенно дешевле в ремонте. Впрочем, шмыгули на 300к никто не рассчитывает, там вариатор сойдет.
>С гидротрансформаторами не ясно, рено мог бы и поделиться своими, раз уж всё равно свои двигатели ставят на весты. Но логаны тоже нужно продавать. Тупят. На логаны автоматы пришли относительно недавно, лет 5 назад.
>>35571848 (OP) >Ясно, денег нема, но ведь даже родная французская Лада получше этого К-говна бдует. ты ебан что ли? блядь видал хоть салон весты? там пластик уровня американцев 90-х, приборка блядь как с али экспресса и т.п. пиздец просто
>>35580074 эту машину не поставляют в россию, потому что россияне слишком нищие. это товар для китайцев. для россии есть хавал Ф7 с гарантией 3 года /150 000 км
>>35576775 китайцы по цене уже обогнали всякие дастеры в два раза, щас в китай суют блядь электронику как в теслу, на фоне китацев кодиак или кашкай смотрятся как дешман
>>35580102 >для россии есть хавал Ф7 с гарантией 3 года /150 000 км Если не гниёт и нет типичных китайских проблем с отваливанием всего от всего то норм. Только как узнать.
Ладно, друзья, беритесь дружно за руки и идите на хуй. Сейчас объясню почему.
Дело в том, что я патриот и по возможности поддерживаю российскую промышленность. Я не голосую за Путина, не кричу: "Россия - стронг", не участвую в хохлосрачах, не дрочу на США, хотя вижу в этой стране как хорошее, так и плохое. Критикую правительство, если несогласен с ним. Но мой патриотизм настоящий, а не квасной - я поддерживаю российский автопром и езжу на лучше отечественной машине, которая мне навится.
При этом я ненавижу быдло, которое поступает с точностью до наоборот - ненавидит всех и всё, вылизывает задницу текущей власти, но при первой возможности покупают всё иностранное. Эти люди - низшая каста, где-то рядом с биологическим мусором. И когда процент таких превысит критическое значение, в России будут потрясения, после которых не факт что она оправится.
Впрочем, я смирился с такой хуйней и при случае легко брошу всё нажитое и свалю в какую-нибудь развитую капиталистическую страну, где без труда найду работу. Благо, опыт многолетнего проживания в капстране у меня есть.
И да, как показывает практика, самые продвинутые ценители и знатоки Luxury автомобилей это потомственные пешеходы и школьники. Уж они-то знают об автомобилях "всё".
>>35578944 кто вообще покупает ваз с РОБОТОМ? вроде же все знают что это говно?
Аноним ID: Опытная Лаверна де Монморанси09/01/20 Чтв 01:53:16#181№35580201
>>35580168 это не япы, а транснациональный концерн самсунг-ниссан-рено(Renault Samsung Motors) с ладами они же занимаются, но не рискуют технологии наших дедов на международный рынок выводить
>>35580189 >И да, как показывает практика, самые продвинутые ценители и знатоки Luxury автомобилей это потомственные пешеходы и школьники. Уж они-то знают об автомобилях "всё". Вот эту фразу кстати придумал дегенерат и дебилы повторяют. Потому что она бессмысленная. Любому ясно что 99% покупатеелй лухури вещей нихуя в них не понимают и не собираются понимать. Они покупают шильдик, бренд. на остальное им похуй в принципе. Покупатели гелика не дадут спиздеть
>>35580240 >да он дорогой, два ляма вроде стоит или чуть меньше Ну хз, отдавать два ляма за китайца большая отвага. Лучше в хату вложиться.
>>35580189 >самые продвинутые ценители и знатоки Luxury автомобилей Алё бля, на барже, тут за помойки меньше ляма с салуну трут, какие нахуй лакшери?
Аноним ID: Опытная Лаверна де Монморанси09/01/20 Чтв 02:04:57#189№35580284
>>35580236 Хотя объебался, самсунг для для собакоедов заключал альянс.
У нас всё интереснее, сначала заключили договор, потом продались >Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания и совместное предприятие (СП) российской государственной корпорации «Ростех» и альянса автомобильных корпораций Renault-Nissan, созданное для управления АвтоВАЗом. Alliance Rostec Auto B.V. является холдинговой компанией. Компания была основана в 2012 году и базируется в Амстердаме (Нидерланды). С февраля 2017 года Alliance Rostec Auto B.V. является дочерним предприятием Renault
>>35580236 >но опозорили они японскую марку датсун. продали гранту тем, кого смущал шильдик лады. Это модель только для рынка России
>>35576916 > А что с япами не так то ? Подорожали до немцев, но технологии - японские, т.е. отстающие от немецких на 10-15 лет. И хуже стали двигатели, лкп, электроника. У новых крузаков(!) двигатель может набрать задиров и кончиться на 60-80т.км. У императора кончилась сперма, короче
>>35571848 (OP) Корее говно просто дешёвое за свои деньги. Но это азиаты, кюу которых продукт может быть идеальным, но засрать все может один нюанс. Касатюется корейцев и японцев. Китайцы вообще пиздец. Ноль прогресса со времен черри амулет.
>>35582479 Никто не рвется от боевых картинок, мань. А вот кидать современные мерсы как бы аргументируя свою покупку 15летнего некроговна — это вот и правда смешно.
>>35582610 Нет. Вершина - это GTR для гонок и TLC для езды по всем дорогам. Остальные японцы просто были хороши в цене, но сейчас они это качество потеряли. Даже новая супра - это старая bmw z3 >>35582631 Ты мой птс чтоли видел, петух? У меня машина 2015 года
>>35583824 > лузловая машинка. Охуенная для своего времени, в турбоверсиях 280л.с. и 350Нм на 1440кг веса. У меня была такая, но 2.5л атмо и 170л.с. > это пруль? Были и лруль и пруль. У нас (в РФ) основном был пруль
>>35571848 (OP) >Лада получше этого К-говна бдует. Не пизди, мразь, езжу на корейской машине уже 7 лет без ремонта и серьезного обслуживания, а твои ебаные лады и пары лет не живут без поломок.
>>35585566 братишь не втирай мне ебаты, я на калине 10 лет езжу. помпа летит на 40-50к, причем так летит что встаешь на трассе. ремень рвется 50-60к, заебись если у тебя восьмиклоп и ты просто встанешь на трассе, если 16клоп то ты попал на ремонт. подвеска идет по пизде каждые 40к километров. салон скрипит и отваливается прям с завода. по качеству калина это обычные жигули/восьмерки и прочая продукция автоваза. даже ебаные лампы в панели приборов сгорели на 50к пробега
>>35578122 У меня добрая половина друзей так рассуждала, которым главное чтоб сел-поехал, расходники дешевые, жрет мало, картошку с дачи привезти. Теперь их в приоры-жевятки-весты ссаными тряпками не загонишь.