24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так вот, я вас разочарую...
Начнем с того, что я учусь на 3 курсе в универе в МСК, на бюджете. Если не буду пинать хуи, есть шанс норм зарабатывать в будущем. Но ценят ли девушки парня за деньги?
Нет. На самом деле, они выбирают себе папика, который будет угождать каждым их прихотям, а сами изменять всяким мощным быдланам, которые берут харизмом, мощью и мужественностью, а затем подавать на развод и отбирать половину имущества.
В России такое часто бывает. В Европе такого нет почти. Но это не потому что там девушки лучше. Просто, там выше уровень жизни, и деньги нахуй не нужны, как и папики, большинство могут спокойно обеспечить себя.
Каких же парней любят европейские тянки? Тут еще хуже чем в России. Если у нас какую-то роль играет смазливость/ум/характер парня, то в Европе бабам нужна лишь огромная груда мышц, которая будет сжимать ее жопу, трахать, пиздить и выебываться. В России много тян любят быдло, но в Европе все текут по таким обычно
Откуда же я узнал это? Так вот, недавно мой друг переехал в Люксембург, там есть специальные школы для людей с разных стран, где обучение идет не 11 классов, а 13 или 14 (последние классы - что-то на подобие колледжа в России). И вот, его все нахуй посылают, а бабы не хотят с ним общаться, кроме одной хорошей сербки, которая к сожалению уехала обратно( А в чем дело? А в том что все бабы в той школе текут по огромным, мощным сильным и выебистым быдланам, с 2 метра ростом, мужественным брутальным лицом и сильной рукой.
Мой друг сам 190, но там такой рост считается карликоватым, я бы со своими 182 вообще бы дварфом был бы там наверное.
Приведу пруфы:
В школе моего друга есть одна очень горячая и сексуальная хорватка. Как раз с ней и сделаны мемы.