Сохранен 118
https://2ch.hk/v/res/4865799.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стало лучше, но душу проебали

 Аноним 13/01/20 Пнд 04:24:35 #1 №4865799 
image.png
ИТТ мы постим продолжения, которые лично вам нравятся намного больше предыдущей части, но при этом не отделаться от ощущения утраты чего-то важного, какой-то маленькой, но критичной части души.
Аноним 13/01/20 Пнд 05:28:02 #2 №4865878 
image.png
image.png
image.png
image.png
Начинаю со своей хуйни.
Варкрафт 3. Вообще, я считаю В3 не просто хорошей, а одной из лучших из игр за всю историю. Такой-то движок, где, если заебала стратегия, можно открыть хоть Доту, хоть Петросянщину, хоть Футмэнов, хоть, блядь, файтинг или шутер. Кампании, показавшие, что кампания в РТС != 100500 совершенно одинаковых карт на развитие, куда постепенно добавляются юниты стандартного режима. Куча новых механик, кои, впрочем, не всем по вкусу.
Но свои утраты, все же, для меня нашлись. Из-за колоссального масштаба проекта полностью поменяли подход к лору. Больше никаких добрых людей добра бьющих спонтанно прибывших злых орков зла. Если сюжет В1 и В2 был именно так прост, то сиквел его как очень усложнил, так и развернул на 180 градусов. До сих пор блюю от орков-хиппи из В3 и ВоВ. Конечно, чисто по тексту они не хиппи, а все еще злобные и жестокие, но в целом подаваемый образ сменился на благородных дикарей, живущих в гармонии с природой и духами, имеющих свою философию (сложнее руби-кромсай), не чуждых мудрости, чести и бла-бла-бла. А еще появились нежить, демоны, параллельные миры, потусторонние боги-инопланетяне, и вообще, у нас тут мультивёрс, какое, нахуй, средневековье?! Формально, это было всегда. Я играл в Sega Saturn версию В2, и к ней шла книжечка, где английским по белому рассказывались какие-то истории про тот мир, демонов и мертвячину. Но к игре они отношения имели немного, так что я не воспринимал их, как часть Варика. Короче, свой шарм плоской, как шутки про мамок, истории серия утратила. Утратила, несомненно, оправданно, но мне вообще не зашло.
Вместе с историей на свалку, лол, истории, отправился и графический стиль. Очень красивый рисунок В2, который хоть в рамочку и на стену, сменился максимально практичными полигонами. Оно и понятно: рисовать кучу спрайтов было бы неприемлемо для большинства модеров, а примитивное тридэ намного проще. Плюс возможность получать новые юниты через магию перекрашивания, ресайза и подсветки (что юзали даже сами Близзы). Но все равно печально. До сих пор запускаю иногда второй Варик, чтобы подрочить на топовый графон.
Аноним 13/01/20 Пнд 05:38:29 #3 №4865889 
Mass Effect 2. Буквально все стало лучше, но приключение не то уже.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:03:32 #4 №4865901 
>>4865889
Вот да, в первой и второй части была прям большая разница в атмосфере, и первая была в этом лучше. Я даже хз из-за чего так. Может в палитре или освещении дело.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:11:18 #5 №4865903 
>>4865799 (OP)
Sillent Hill Homecoming, удивительное дело, в год выхода мало кто понимал, что это говно. Игралось неплохо, лучшая боёвика в серии, нет больше безумной камеры, что меняет свои ракурсы, дизайн именно их пирамидаголового стал каноном, точно такие же заимствования из лестницы Иакова. А проходит время и понимаешь, что хуйня от людей с уровнем интеллекта хлебушка.

Трёшка вот тоже получила на тот момент удобную боёвику, адекватный сюжет про культистов, сам дизигн ржавого другого мира достиг максимума, как и возможности графона на пс2. Но сама игра хз, какая-то пустая как ненужный сиквел.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:16:31 #6 №4865905 
Готика.
Естественно вторая часть вышла раза в 3-4 дольше предыдущей, отчего выигрывает, и это одна из игр, что крайне тесно заставляет тебя вникать в сюжет, а оттого и в атмосферу, потому что во всю эту ситуацию на экране реально веришь, она без прикрас.
Вот оттого атмосфера первой и была лучше, ее история куда сильнее давила на главного героя, а вследствие и тянула игрока к сюжету прям за шкирку, чтобы прочувствовал.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:16:31 #7 №4865906 
image.png
image.png
image.png
image.png
Продолжаю своей хуйней.
Diablo 2. Тут рост уровня проекта не меньше, чем Варик 2 - Варик 3. Из топорной, унылой, деревянной и однообразной боевки Д1 сделали такую конфетку, что и 20 лет спустя стримы по Д2 популярнее Д3. Одинаковое мобье разнообразили, как только можно. Пушки, классы, скиллы - всего больше и все глубже.
Но... но как и всегда, приобретая так много, нельзя ничего не потерять. Меня первая часть зацепила своей готичной атмосферой и давящей камерной обстановкой. Все уровни были ярусами подземелий Кремля храма, а все монстры - демонами и мертвецами. Из-за такого окружения, когда ты попадал в комнату Мясника или Короля-скелета, становилось реально не по себе.
Вторая часть уже не про то. Она не готичная, не темная и даже не пещерная. В ней герой шароебится по каким-то болотам, пустыням, космическим планам и снегам. Враги уже не только демоны, а местная живность в том числе. Да, боссы остаются каноничными, да, кругом кровь-кишки-расчлененка, но совсем по-другому это воспринимается. Кстати, как и в случае Варкрафта, канон не был попран. Хотя книжечка к Диабле была довольно непростой, и мой инглиш 5 класса вкупе с бумажным словарем, изданным при Хрущеве (еще и краткой версией), позволяли понимать ее постольку-поскольку, было вполне ясно, что сеттинг одним собором не ограничивается. Упоминались какие-то дальние земли из второй части, ангелы, разные ордена, но... сюжет.тхт не суть, когда в самой игре ничего за пределами деревни нет. Как и нет ничего за пределами битвы воина бобра супротив легионов ада.
Третья часть пошла еще дальше, там уже "ангелы ничем не лучше демонов" и мультивёрс во все поля, но вообще похуй, потому что, если для Варкрафта яркий мультяшный стиль был оправдан и вполне подошел, то тут сразу в мусорку.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:29:40 #8 №4865915 
>>4865799 (OP)
Тащемта дарк соулс, в игре хватает технических косяков, консольных менюшек спорных локаций и последующие части пытались что-то фиксить и в целом у них получалось но что-то проебалось в атмосфере, ну как блеск кирпичной кладки или выкрученный DoF или шейдер потёртого метала.
Также, атмосфере повредили хранительницы огня, распределяющие опыт. В этом был свой кайф, сидеть у костра и ощущать свою изоляцию в этом увядающем мире, как и рандом онлайн составляющей, которая изначально не была для пати набега с друзяшками
Аноним 13/01/20 Пнд 06:33:55 #9 №4865918 
The Evil Within 2. От игрового процесса теперь можно получать удовольствие, повествование стало более внятным, раскрытие персов (особенно ГГ) также улучшилось. Но вместе с этим пропали очарование и атмосфера оригинала, ради которых можно было вытерпеть его не самый лучший сюжет или геймплей.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:37:11 #10 №4865923 
>>4865906
Двощую, недавно проходил первую дьяблу, в плане атмосферы вообще заебись, 10 из 10, а вторую сразу бросил после Тристрама, мне ваши пустыни, нахуй не нужны, я за гримдарком сюда пришёл, а не за мозговым штурмом, "Какую ещё разнообразную локацию добавить в нашу игру". Во времена мегадрайва, когда у разраба заканчивались идеи, он пихал уровень с другим геймплеем, там гоночки, псевдо 3д шутер и проч, а в нулевые просто хватались за египтян, инков и прочие культурные вершки и клепали уровень.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:43:15 #11 №4865927 
>>4865799 (OP)
Бордурлендс тащемта подходит под это вот всё, ага.
В первой была душа ящитаю. Во второй улучшив ухудшили.
В третьей, ну короче как в дябле тут писал анун уже.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:44:38 #12 №4865928 
Хз подходит ли, но строгхолд 2 механически во многом лучше первого/крусейдеров. Однако проебана душа, но здесь это не что-то непонятное, а вполне очевидный графон, который был ну норм такими спрайтами, а стал дешёвым 3d в то время, когда дешёвое тридэ выглядело как полное говно.
Аноним 13/01/20 Пнд 06:56:59 #13 №4865938 
image.png
image.png
И снова игра от Близзов. Я не специально, честно. Причина, наверное, в том, что эти товарищи умели из локальных проектов развернуть настоящие эпопеи (по крайней мере, когда-то), а такой переход гарантирует определенные потери.
Итак, Старкрафт 2. Этот случай отличается от прошлых двух тем, что тут потери неоправданные. По части механик имеется явный прогресс. Кампании - это вообще лучшие кампании среди всех РТС. Каждая карта абсолютно уникальна, имеет свой неповторимый набор правил. А еще миссии связаны шикарно проработанным хабом вместо обычных текстовых брифингов, как в первой части.
Но сюжет... господи, что они сделали с сюжетом! Это не переход от плоскости к многогранной структуре, это фиаско. СК1, хотя и грешил слишком выхолощенными злодеями, все же меру знал. Он рассказывал историю о людях, которые высадились в космических ебенях, где нашли зергов и протоссов. Оставаясь даже вдали от дома людьми, они не забыли вплести этих двух в свои дворцовые перевороты, попутно строя диктатуры и утилизируя холопов ради барских амбиций.
Сюжет СК2 - это совсем пиздец. Поначалу все просто деградирует до максимально карикатурных образов злых тиранов, добрых демократов, ученых-ботаников и всякого такого. Но к кампании зергов игра и вовсе падает до уровня аниме с самыми настоящими аниме-девочками-богинями, и днища пробиваются вплоть да финалки. Чтобы окончательно добить этот пиздец, игрока даже от сколько-то адекватных врагов избавили. Так, все протоссы, которых надо убить терраном в СК2, - это неправильные протоссы, которых сами правильные протоссы не любят. Зачем, бля?
Аноним 13/01/20 Пнд 07:06:15 #14 №4865949 
Half Life 2 при первом прохождении ещё туда-сюда, бодрый боевик, а теперь вообще ощущается как бездушный бенчмарк со смехуёчкам. Действительно нравился мне только эпизод Шоссе 17, небольшие кусочки Рэйвенхолма, ну и проникновение в базу повстанцев, остальные просто сборище разного рода духоты, причём из-за популярности халфы, буквально все начннут копировать этих смехуйочных учёных и духоту. В первой части было какое-то ощущение хард сайфая, что игра не считает тебя за киношного долбоёба , что вставляет фразу "А теперь переведи на человеческий", а что ты задрот попавший в замес.

Также дополнительные лучи поноса габену за Аликс, я помню эти топики где её там вписывали в какие-то лучшие напарницы и что-то подобное, но на деле а)она стрёмная б) у неё характер аниме персонажа гаремника, что без каких-то причин клеится к ГГ в)это просто подсказка в форме персонажа. Когда ты вскрываешь последнее, магия исчезает. Метро ласт лайт сильно позже вышла, но вот история Артёма и Ани в миллион раз лучше, чем эти кринжовые заискивания. Блять, даже если б они добавили типикал сиськастую бой-бабу, как тогда любили, она вызывала меньше диссонанса чем это.
Аноним 13/01/20 Пнд 07:11:28 #15 №4865951 
>>4865878
>>4865906
>>4865938
Незаметно для себя вывел закономерность: игры Близзов всегда скатываются к древним богам и мультивёрсам. Вероятно, что-то из этого есть и в первых частях, если курить маны, но я все-таки про лор, который можно найти в самом тайтле.

Первые части Варкрафта. На людей внезапно напали злые орки из портала. Продолжение Варкрафта. Ну вообще-то не все так однозначно, Тралл - дочь крымского офицера, который мирно жил на своей планете и переводил старушек через дорогу, но пришли демоны, а жить где-то надо. Демоны тоже не сами пришли, да это и не демоны, просто инопланетные боги между собой поцапались, и главный параноик из них побоялся, что жизнь на планетах может привести к глобальному пиздосу.

Первая Диабла. В деревушке одного королевства пробудился ад и Израиль, демоны прут из подземки, теперь защитники жизни и святости должны им вломить. Последняя Диабла. Ну вообще-то ангелы ничем не лучше демонов, да и они - часть одного древнего бога, но не спеши скрывать. Люди - продукт их межрасовой любви, но именно ангелы хотели геноцида, а потом просто ослабили людей. Теперь люди окрепли и сами готовы шатать судьбы всех миров (я уже упоминал, что у нас тут не средневековье, а мультивселенная?).

Первый Старкрафт. Люди выживают на дальней планете среди двух не слишком дружелюбных рас. Второй Старкрафт. Следуя древним пророчествам предтеч, люди должны помочь сотворившим миры богам, переродив одного из своих в нового бога, спасающего мультиверс и дающего пиздюлей плохому богу в очередном измерении.

Бляяя, че за пиздос-то? Может, мне на полставки наняться к ним писакой? Я бы так развернул тему с Викингами или Гоночками. Типа, викингов похитили потому, что в них сокрыта сила, которая поможет пришельцу-похитителю одолеть древних богов, а гонки проводятся с целью поиска избранного для перерождения в бога, спасающего мультивёрс.
Аноним 13/01/20 Пнд 07:36:54 #16 №4865984 
Хороший тред
Аноним 13/01/20 Пнд 07:40:17 #17 №4865989 
>>4865799 (OP)
>Doosha
Шизик, плиз, если не можешь конкретно описать что было утрачено, то не надо рассказывать чушь о душе.
Аноним 13/01/20 Пнд 07:42:44 #18 №4865996 
>>4865918
Нет, первая во всём лучше и геймплей там хороший был, гораздо лучше второй.
>Не самый лучший сюжет
Сюжетодаун, плиз.
Аноним 13/01/20 Пнд 07:43:12 #19 №4865997 
>>4865949
>Шоссе 17
А я считаю наоборот. Это самый душный участок игры. Кроме момента с мостом все какое-то стремное. Еще в игре убогая стрельба. Импакта нет, пушки - какие-то пуколки.
Аноним 13/01/20 Пнд 07:49:50 #20 №4866008 
>>4865996
Жир потек.
Аноним 13/01/20 Пнд 08:22:42 #21 №4866046 
>>4865997
Это момент где ты не знаешь что тебя ждёт впереди, наматываешь километры, солнечное небо над головой и нравственный закон внутри, а ждёт тебя пустыня, тюрьма, затопленные коридоры и первая локация
Аноним 13/01/20 Пнд 08:25:36 #22 №4866049 
>>4865901
Недавно хотел пройти трилогию и споткнулся уже на первой части, ужасно душная игра. Подходит только для спидрана по сюжетке.
Аноним 13/01/20 Пнд 08:43:45 #23 №4866068 
Это тред протоуток?
Аноним 13/01/20 Пнд 08:45:58 #24 №4866071 
>>4866068
Тебе мама включила стрим по Майнкрафту, не переключай вкладки.
Аноним 13/01/20 Пнд 08:49:16 #25 №4866077 
>>4865989
Грёбаный материалист еретик, что ты можешь понимать в душевности душ?
Аноним 13/01/20 Пнд 08:49:26 #26 №4866078 
>>4865905
ХЗ о чем ты, микроуебок.
По мне что первая, что вторая готика - абсолютно одинаковые игры, тупо рескин. Я их даже различить не смогу.
Обе крутые, офк.

>>4865949
То же самое, ты долбоеб? Халфа 2 литералли ВО ВСЕМ лучше первой. Вообще не понимаю фанбойства уток по поводу первой части, ну шутерок обычный кривой. Вторая и разнообразнее, и гравипушка, и всякие нпц с тобой, события, локации, транспорт. Короче охуенно/10.

>>4866071
Как же рвет дебила
Аноним 13/01/20 Пнд 08:50:13 #27 №4866081 
>>4866078
Пездюк обиделся и стал всем пояснять...
Аноним 13/01/20 Пнд 08:50:40 #28 №4866082 
>>4866081
Ну и зачем ты обиделся, пиздючок?
Аноним 13/01/20 Пнд 08:51:26 #29 №4866084 
>>4866082
лол
Аноним 13/01/20 Пнд 08:56:29 #30 №4866088 
>>4866078
>По мне что первая, что вторая готика - абсолютно одинаковые игры, тупо рескин.
То что модели и текстуры те же - знает каждый, но ты пизданул то, о чем и речи не было. Лишь бы выебнуться.
Притом, что в каждой локации игры разная атмосфера, а долина рудников из первой и второй части имеют абсолютно разную.
>Я их даже различить не смогу.
Оно и видно.
Аноним 13/01/20 Пнд 09:05:12 #31 №4866099 
>>4866078
Ну а крузис лучше халфы, а гта 4 крузис если так мерять
Аноним 13/01/20 Пнд 09:16:11 #32 №4866107 
>>4866088
Для фанбоев, может и так.
А я щас даже вспомнить не могу чем они отличаются, кроме начала. В одной ты начинаешь в горах и спускаешься к городу, в другой ты ВНЕЗАПНО начинаешь в башне ксардаса (та же гора) и спускаешься к городу!!!! ВАУ!
В обоих ужасная дебильная боевка, ужасная дерьмографика, одни и те же враги - орки и динозаврики. Одинаковая прокачка, все механики и тп.
Так в чем отличие-то?

Еще раз- не говорю, что игры плохие, но они абсолютно одинаковые. Просто продолжение в немного других декорациях.
Аноним 13/01/20 Пнд 09:20:46 #33 №4866114 
>>4866107
И ты сам ни слова не сказал про атмосферу, а там отличие огромное, когда обе игры ее прям излучают. Если ты не видишь этого ни в одной игре, кроме моделей и текстур, то я хз, как объяснить.
Аноним 13/01/20 Пнд 09:27:48 #34 №4866129 
>>4866114
Атмосфера уровня "как бы свитком бронтозавра себе наабузить экспы зачистив лес", ага
Аноним 13/01/20 Пнд 09:32:42 #35 №4866133 
>>4866129
Ладно, бывает. Теперь знаю, что есть те, кто не видит атмосферы в играх.
Аноним 13/01/20 Пнд 10:24:37 #36 №4866188 
>>4866008
>Жир
>ЖИР
Больше сказать нечего, долбоёб?
>Я не согласен, поэтому пишу ЖИР, это, по моему мнению, ставит точку в нашем разговоре и доказывает мою непоколебимую правоту.
Прикрутили в игру пустой открытый мир, потеряли в динамике, гемплейные фишки с ловушками и интерактивным окружением отсутствуют, атмосфера мрачности и безысходности утрачена, вместо классной страшной больницы с медсестрой теперь тепло освещённый пустой офис, сюжет первой части полностью просран, вместо ужастика имеем боевичёк, злодей во второй содран с одного персонажа первого биошока. Вместо нормальных локаций бродим по пустым дворам, отстреливать зомбаков нет ни какого смысла, просто обойди. Локация с особняком в первой части была шедевральной по дизайну и гемплею, именно с неё содрали Мистера Х в перезапуске второго резика, мозги впечатляли. В первой части ты не хотел умирать и этого нельзя было делать, а во второй сохраняйся где хочешь.
Аноним 13/01/20 Пнд 10:31:44 #37 №4866191 
Вудьмак 3 - зумеры кончают до сих, а душу проебали.
Аноним 13/01/20 Пнд 10:35:17 #38 №4866198 
>>4865799 (OP)
Сансров
суперсилы круто, но убивают тему города с тачками
Лучшеб паркур сделали медленный, все сверх прыжки/беги и файерболы убрали, ну может сделали бы вместо одной тачки типа экзоскелет со своей прочностью, который бы давал эти силы пока не сломается
Аноним 13/01/20 Пнд 14:53:42 #39 №4866751 
>>4865878
А как по мне душа в вк3 проебалась именно в геймплее. Все крутится вокруг героя и его ебливой прокачки. И если в кампании это интересно, то в мультиплеере дроч вприсядку по кемпам просто уныл. Еще и типы урона знатно так переработали, по итогу осадные машины и корабли (которые удалили из стандартного режима, что для меня, наверное, самый сильный минус) по армии могут только пукнуть, а не как раньше хоронить ребят пачками.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:04:08 #40 №4866801 
>>4865903
> Sillent Hill Homecoming, удивительное дело, в год выхода мало кто понимал, что это говно.
Лол что? Все понимали что это говно, кто-то понимал что это уже не тот Сайлент Хилл, а тупой американский ужастик, кто-то понимал что это игра на спизженных идеях, от лестницы йакова и пирамидоголового, до нло концовки, а кто-то понимал что этот Сайлент Хилл говно, потому что боёвка стала располагающей к убийству монстров, тогда как в оригиналах она была неудобной и кривой. Ты случайно не спутал с Downpour, который как раз довольно спорный?
Аноним 13/01/20 Пнд 15:06:01 #41 №4866810 
>>4865951
>Ну вообще-то ангелы ничем не лучше демонов, да и они - часть одного древнего бога, но не спеши скрывать. Люди - продукт их межрасовой любви, но именно ангелы хотели геноцида, а потом просто ослабили людей.
Шизлоид, блядь.
История про скрытый санктуарий и людей как продукт ебли ангела и демона была ещё в первой части.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:16:03 #42 №4866843 
>>4865901
1) Общая атмосфера такого-то твёрдого нф-приключения с фронтиром против мрачного сайфай-боевика;
2) Электронный музончик;
3) Мако, при всех его минусах, добавлял ощущения первопроходца;
4) Годный лор (точнее, бэк - до начала действия игры, пушшо риперы - это туповато), который пока ещё не кидали через хуй ради драматизма, геймплея или тупо из лени сценаристов.
Формально, МЭ2 лучше практически во всех технических аспектах - боёвка бодрее, графон лучше, звук лучше, но как-то души меньше, факт.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:20:12 #43 №4866857 
>>4865989
Все конкретно описано.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:21:32 #44 №4866861 
5911ff955bafe3f8da069e67.jpg
>>4865799 (OP)
This.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:24:51 #45 №4866872 
>>4865901
Когда играл в первую, испытал какие то чувства из детства, когда пиздюком смотришь фантастику или документалки о новых технологиях, вот как то передали ощущение хорошего развитого и позитивного будущего с исследованием космоса, космотяночками, звездолетами и вездеходами и никуда не ушедшими социальными проблемами. Вторая часть лучше вот во всем, но какого то душевного подъема уже не чувствовал. Скорее ощущалось что играл в ваху отыгрывая какого нибудь подсоса инквизиции который летает и превозмогает
Аноним 13/01/20 Пнд 15:28:54 #46 №4866879 
>>4865799 (OP)
Alice: Madness returns. С первых часов игры становится ясно что игру делал не один безумный гений, а корпоративная команда менеджеров, по более-менее накатанным рельсам. Хотя, на мой взгляд, геймплейно оно стало на порядок лучше, чем алиса американа макги, но душок безумия они определенно проебали.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:30:28 #47 №4866885 
>>4866751
>Все крутится вокруг героя и его ебливой прокачки.
Я думаю, это к лучшему, потому что для каноничной РТС есть Старкрафт, и его вторая часть от задумки не отступила.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:30:55 #48 №4866888 
>>4866810
Приводи цитаты.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:36:19 #49 №4866903 
>>4865938
Я играл в ск2 первые две части в компании, но на протосов меня не хватило. Где посмотреть кинцо, чтобы понять чем кончился сюжет?
Аноним 13/01/20 Пнд 15:40:12 #50 №4866919 
>>4866903
На Ютубе, как ни странно.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:53:45 #51 №4866943 
>>4865951
Это тащемта тренды нулевых, и заодно признак выродившихся идеями писак. В комиксах, говорят, это тоже частая проблема. Заметь, сегодня любая эпопея так или иначе скатывается к древним богам, пробуждающемуся злу и спасению вселенной. Сегодня от таких сюжетов блевать тянет, это жирный маркер сценариста-импотента. Скучаю по ламповым временам, когда сюжеты не пытались в эпик и умещались на пяти строчках текста в тхт файле, а сейчас при одном упоминании древних богов блевать тянет. Драгонагу так и не осилил ни одну частично по этой причине.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:56:57 #52 №4866947 
>>4866943
>а сейчас при одном упоминании древних богов воротить начинает
Пофикшу во имя стилистики.
Аноним 13/01/20 Пнд 15:58:22 #53 №4866950 
>>4865799 (OP)
Овервотч 2
Аноним 13/01/20 Пнд 16:07:27 #54 №4866965 
>>4866950
А че там? Это же по сути аддон к ОВ1?
Аноним 13/01/20 Пнд 16:07:59 #55 №4866967 
>>4866965
Игра лучше, но растеряли душу, уже не то.
Аноним 13/01/20 Пнд 16:11:59 #56 №4866980 
>>4866967
В чем заключается растрата?
Аноним 13/01/20 Пнд 16:12:07 #57 №4866981 
>>4865799 (OP)
Вовно после катаклизмы (хотя можно сказать пиздос с него начался) - в синглплеерную игру превратился, ну или скорее в какую-то пве-сессионку с элементами пвп. Но при этом новые расы, локации - все это очень круто и нравится мне больше ванили, в итоге и в классику играть не хочется - т.к она кажется обрезанной, пусть это и настоящая ММО, но и свежее говно накатывать не хочется - потому что это то, что я в первом предложении описал.
Аноним 13/01/20 Пнд 16:20:09 #58 №4867001 
>>4866980
Читать умеешь? Уже не то. Расписывать смысла не вижу, так и так не понимаешь, но навскидку, например, цифра 2 в названии появилась.
Аноним 13/01/20 Пнд 16:30:25 #59 №4867024 
>>4866801
Зумер плёс, лестница иакова пиздилась любым сайлен хиллом, в особенности девушкой, на момент выхода оценка была 4 из 5.
Аноним 13/01/20 Пнд 16:32:56 #60 №4867031 
>>4866943
> Заметь, сегодня любая эпопея так или иначе скатывается к древним богам, пробуждающемуся злу и спасению вселенной.
К варкрафту это отношения не имеет. Там в основе каждой космологической силы есть какая-то, условно, философия, и все они ничем не лучше друг друга. Это же касается и древних богов.
Аноним 13/01/20 Пнд 16:35:11 #61 №4867042 
>>4867031
Сорта говна.
Аноним 13/01/20 Пнд 17:06:04 #62 №4867101 
>>4867024
Я лестницу йакова просто не смотрел, но по отзывам начало хомякинга оттуда спизженно капитально.
Аноним 13/01/20 Пнд 17:08:50 #63 №4867112 
>>4867024
Да и где ты 4 из 5 нашёл у хомякинга? В отечественной прессе его вроде не хвалили.
Аноним 13/01/20 Пнд 18:30:21 #64 №4867338 
Серия Ведьмака, хотя после первой части очевидное развитие, особенно в трешке, первая была самой душевной, самобытной, одна из немногих 10/10 игр в моем списке игр.
Аноним 14/01/20 Втр 03:51:57 #65 №4868248 
>>4865799 (OP)

Portal 2. Вроде и бодрая игрушка и забавная, и много чего добавили.
Но проебали атмосферу оригинала, где ты оставался в заброшенной лабе с глючной Гладос и действительно пытался выжить и разобраться, что тут произошло. И Гладос у нас теперь не просто заглючившая программа, а у неё блять, личность есть, она обиделась, и вообще она человек в прошлом.

Half-life - разнообразные уровни от секретной лаборатории, где всё накрылось пиздой, до другого мира. Множество видов противников, в т.ч. разных инопланетян. Сюжет не мешает игре и он настолько ненавязчив, насколько можно.
Полухоррор с головоломками и атмосферой. И хоть игра линейна, но каждая комната была интересна для изучения и уникальна.
Хл2 - растянутый длинный прямой анал. Противники - однотипное говно, боссы есть и они очень скучно выпиливаются. Головоломки уровня детского сада буквально. Изучать локи не интересно, они пустынны или завалены одним и тем же копипаст говном. Сюжет - уровня Б-муви 90-х про повстанцев и злых инопланетян. Сюжет постоянно заёбывает. Постоянно надо где-то стоять и ждать, пока персонажи напиздятся.
Аноним 14/01/20 Втр 04:10:11 #66 №4868274 
MassEffect2cover.png
>>4865799 (OP)

Эталонный пример. Одна из самых моих любимых игр, крышесносящее начало, убергодный сюжет, мегаэпик, суперкомбат, суперэмоции в конце. Но ЧТО-ТО утратили. Хуй знает что. ЧТО-ТО. Хотя первый Mass effect так не сорвал башню как второй.
Аноним 14/01/20 Втр 04:57:35 #67 №4868317 
>>4868248
Унылый первой части игры так найти и не смог - несколько раз дропал на НЕХ с щупальцами, вокруг которой нужно скакать по этажам лаборатории. Зато вторую и эпизоды прошел запоем, так что не надо тут из себя утку корчить.
Аноним 14/01/20 Втр 05:01:28 #68 №4868320 
>>4868317
>несколько раз дропал на НЕХ с щупальцами, вокруг которой нужно скакать по этажам
>>> скакать по этажам
У тебя проблемы паринь
Аноним 14/01/20 Втр 05:08:36 #69 №4868328 
>>4868274
>Но ЧТО-ТО утратили. Хуй знает что
Высадку на МАКО. А если без шуток, то первая часть - это такой кондовый геройский эпос, с очень простыми персонажами и характерами, с вылизанным окружением, которое ты исследуешь и ощущением избранности.

А во второй части, тебя так в поддых лупят, показывая, что всем, кроме 1-2 персонажей из предыдущей части на тебя пох, и им вооще нормально было, когда ты мёртвым числился. Это такой разворот простой вселенной на 180
Аноним 14/01/20 Втр 05:09:52 #70 №4868330 
>>4868317
>Унылый первой части игры так найти и не смог - несколько раз дропал на НЕХ с щупальцами, вокруг которой нужно скакать по этажам лаборатории.
Там, короче, надо скакнуть повыше и снести той все жизни, а их много. Нужно с пары заходов прыгать ей на коготь и бить монтировкой, у той урон повышенный. Вооот.
Аноним 14/01/20 Втр 05:13:29 #71 №4868334 
>>4866861
Я бы сказал, что все творчество Arkane движется в этом направлении. После Аркса Темный Мессия кажется не таким уж и душевным. Впрочем, как и любая игра в этой вселенной...
Аноним 14/01/20 Втр 05:24:59 #72 №4868337 
>>4865905
Согласен, атмосфера, эстетика, сама основная фабула ко второй части сместилась куда-то в сторону дженерик-фэнтезятины. А потом еще понеслись пейраты, пальмы, ацтеки и прочая херабора.
>>4865923
>>4865906
Гробницы с воскресамой нежитью еще норм во второй главе были, но в целом вы правы, чем дальше по сюжету, тем дальше от изначальной гримдороквой атмосферы.
>>4865949
Согласен, вторая часть уже каким то аттракционом новых технологий выглядела. Типа - смарите как мы можем! Целостной игрой она не ощущалась от слова совсем.
Алсо, распишите еще за 1й фолл, а то мне лень.
Годный тренд, подписался.
Аноним 14/01/20 Втр 07:09:37 #73 №4868407 
Странно, что ещё не назвали деда с пейсами. Вторая часть очевидно лучше во многих аспектах - сюжет, зрелищность, более плавный геймплей, главный герой обрёл личность. Но проебали пресловутую атмосферу одиночества и ужаса заброшенного корабля, и вообще игра ощущается большей йобой.
Аноним 14/01/20 Втр 07:20:45 #74 №4868413 
>>4868248
>Portal 2
Вот тут двачну, прошёл через силу, мне изначально этот визли не нравился и эта арка с захватом власти и гладос-картофелиной не впечатлила вовсе. К тому же первый портал проходится за часа 4, а второй больше 10 и он пиздец как ощущается затянутым, хотя всего больше, всё круче
Аноним 14/01/20 Втр 08:00:54 #75 №4868471 
>>4868407
Вторая часть - казуальное говно, ни чем не лучше первой.
Аноним 14/01/20 Втр 10:25:42 #76 №4868662 
>>4865799 (OP)
Mirrors Edge Catalyst, The evil within 2, все последующие после ДАО части,
>>4865918
> повествование стало более внятным, раскрытие персов (особенно ГГ) также улучшилось.
Стал банальный сюжет, Себ постоянно ноет, остальные персонажи вообще не фигурируют. Про Кидман и в длс нормально рассказали. Кстати, если хочешь такой же грязный, ржавый альтернативный мир, советую в 3 сайлент сыграть.
Аноним 14/01/20 Втр 10:28:08 #77 №4868663 
>>4866188
Этого двачую, 1 часть была далеко не идеальной, но цепляла, а вторая вообще другая игра, не починившая почти ничего. Сюжет сосёт, геймплей тоже, игра стала полноценным боевиком, хотя и в первой постоянно были арены, но игра все равно держала в напряжении.
Аноним 14/01/20 Втр 10:38:16 #78 №4868675 
>>4865903
Да нормальная тройка. Просто сюжет получился обычный, нет особо трагизма и сюжетных поротов, он просто идёт и всё. Я бы посмотрел, как Хизер совершает путешествие по тем же местам, где был Гарри и читает его записи (в первой же части сохраняясь мы записываем своё путешествие), как было в конце, когда мы находили его дневник. А еще музыка из конца очень грустная, жаль Гарри. Всё таки сайлент хилл забрал его.
Аноним 14/01/20 Втр 11:00:37 #79 №4868710 
>>4868662
А, я прочитал оп пост невнимательно, я перечислил просто плохие сиквелы.
Аноним 14/01/20 Втр 12:29:15 #80 №4868852 
>>4866801
Ещё один свидетель святого замысла разработчиков. Ну да, боёвка в СХ кривой, а интерфейс убогим не потому что разработчики делали изначально клон Резика, а потому что Великий Замысел, игрок должен страдать!
Ты хоть в курсе, что в СХ1 можно было красться мимо монстров, но потом на это забили, потому что по улицам все тупо пробегали мимо них? Такой-то гнетущий ужас: проигнорить монстра просто для экономии времени!
>>4865903
Хехмда. Хоумкаминг начали обсирать фанаты ещё за год до выхода уже потому что "не торт" - другая студия, другие приоритеты. Ты, видимо, не застал, какой прям культ был вокруг 1-3 частей, настолько яростный и неадекватный, что они разродились идеей, что все "классические" части неразрывно связаны, всё в одном лоре и что-то означает, а неудачная четвёртая в их нездоровой фантазии была объявлено какой-то другой игрой, которую разрабов прямо-таки заставили назвать СХ4 в коммерческих целях.
В принципе, разработчики Хоумкаминга не подвели: коричнево-коричневые кишкообразные уровни, вторичная предсказуемая история и копипаста кругом - пиздили из СХ, пиздили из Лестницы Иакова, даже из фильма. Из интересного - разве что дизайн боссов.
А "лучшая боёвка" позволяющая станлочить всех мобов и половину боссов ножом - это, блеать, 10/10.
Аноним 14/01/20 Втр 12:35:44 #81 №4868872 
>>4865903
>Sillent Hill Homecoming, удивительное дело, в год выхода мало кто понимал, что это говно.
Все понимали, это ты один такой заторможенный
>Трёшка вот тоже получила на тот момент удобную боёвику, адекватный сюжет про культистов, сам дизигн ржавого другого мира достиг максимума, как и возможности графона на пс2. Но сама игра хз, какая-то пустая как ненужный сиквел.
Возможно она не работала для тех, кто не играл в первую часть. Все таки многие вещи там на этом завязаны и не зная деталей оригинала там правда как то пустовато.
Аноним 14/01/20 Втр 12:39:09 #82 №4868879 
>>4868852
>Ну да, боёвка в СХ кривой, а интерфейс убогим не потому что разработчики делали изначально клон Резика, а потому что Великий Замысел, игрок должен страдать!
А мне первый СХ очень даже нравился как битэмап. Боевка с таймингами и направлением ударов, есть отскок назад, есть возможность стрефиться. На самом деле довольно фаново было разваливать монстров и уворачиваться от их атак. Во второй части уже все просрали, потому что там монстры просто никакой опасности не представляют. Но в первой реально годно было.
Аноним 14/01/20 Втр 12:41:49 #83 №4868882 
>>4868852
> какой прям культ был вокруг 1-3 частей
Я прочитал рецензию номада на 4ку, мне хватило, до сих пор помню претензию, что музыка не та, "хоть сейчас на дискотеку". То ли у номада было какое-то свое представление о дискотеках, то ли он какой-то свой музон включал, ост в четвёрке очень тягучий и психоделичный хоть и по объему его меньше чем в трёшке и двушке.
Аноним 14/01/20 Втр 14:02:32 #84 №4869036 
>>4865889
Не соглашусь.
Когда проходил МЕ1, то неожиданно обнаружил, что игра запустила последнюю миссию, когда я думал, что впереди еще минимум половина игры.
Всё из-за того, что до этого было всего 3 приличных миссии, которые, правда, проходились за 1.5-2 часа. И это весь контент в РПГ.
А вот вторая часть вывалила на меня кучу дел, при прохождении которых я и прочувствовал самое настоящее приключение.
Аноним 14/01/20 Втр 14:15:39 #85 №4869065 
>>4869036
>А вот вторая часть вывалила на меня кучу дел, при прохождении которых я и прочувствовал самое настоящее приключение.
Что там за дела такие, решить семейные проблемы Миранды или Джейкоба? Или может быть решить семейные проблемы Тали и Самары? А, ну да, еще конечно можно решить семейные проблемы Тейна, вот это я понимаю, настоящее приключение на кончиках пальцев.
Аноним 14/01/20 Втр 14:17:56 #86 №4869073 
>>4869065
Все эти семейные дела это побочки же.
Аноним 14/01/20 Втр 14:44:15 #87 №4869147 
>>4869073
А какие еще там приключения присутствуют? Там буквально три квеста в сюжете - пролог, узнаешь про то как коллекционеры пиздят людей, находишь корабль коллекционеров...ииии всё. Дальше только личные квесты и самоубийственная миссия.
Аноним 14/01/20 Втр 14:51:49 #88 №4869174 
>>4869147
С длц добавили всякого. Шадоу Брокер ваще отличный, получше всех квестов оригинала, я бы сказал.
Ну и личные квесты это не вполне побочки. Если подумать, это игра и есть, пушшо МЭ2 - самая персонаже-ориентированная игра из всех игор Биоваре. Не то чтобы что-то плохое - лоялти-миссии там неплохие бывают. Но тот факт, что игра за забивание на них наказывает - символизирует. Ещё и в какой-то момент прогресс тормозится пока 2 квеста не пройдёшь. Которые, скорее всего, как раз лоялти-миссии.
Аноним 14/01/20 Втр 14:56:25 #89 №4869189 
15402054842310.jpg
>>4868274
>ме2
>суперкомбат
>убергодный сюжет
Аноним 14/01/20 Втр 15:02:55 #90 №4869211 
Max Payne 2, вроде и все улучшили, чувствуюется больший бюджет игры, хороший графония, но что-то совсем подругому ощущалась она, более голливудской что-ли. Постоянно перепроходу первую часть, а ко второй не особо хочется возвращаться, хотя и понимаю что это отличная игра.
Аноним 14/01/20 Втр 15:06:09 #91 №4869223 
>>4869211
Ну с третьей та же история кстати, охуенный шутер, стильные заставки, но уже не то.
Аноним 14/01/20 Втр 15:10:52 #92 №4869234 
>>4866133
>2020
>вестись на откровенный траленк
Аноним 14/01/20 Втр 16:19:08 #93 №4869391 
>>4868852
> Ты хоть в курсе, что в СХ1 можно было красться мимо монстров, но потом на это забили, потому что по улицам все тупо пробегали мимо них?
Резикорожденный, нормальная реакция нормального человека это пробежать мимо монстра.
Аноним 14/01/20 Втр 16:54:16 #94 №4869504 
>>4865938
Вот тут двачую, говно говна.
Аноним 14/01/20 Втр 17:08:38 #95 №4869538 
>>4865799 (OP)
Ну это очевидный Балдурс Гейт. Во второй части лучше квесты, больше возможностей, намного выше лвлкап, город можно очень долго исследовать итд итп. Только вот это уже вообще не та игра и на мой личный очень субъективный взгляд в 2020 она уже нахуй не нужна, в то время как первая с ее ламповым побережьем и каким-то наивным что ли повествованием очень свежо воспринимается и сейчас.
Аноним 14/01/20 Втр 17:38:18 #96 №4869617 
>>4865799 (OP)
Dead Space 2.
Айзек обрёл голос, стал порезвее двигаться и вообще, прокачали акшон. Но вот упустили атмосферность первой части и самое скверное, внутреннюю логику и серьёзность окружения.

Первую часть рисовали какие-то чуть ли не поехавшие на почве реализма люди. У них и медотсек похож на медотсек, и шахтёрская на шахтёрскую, и машинное отделение на машинное отделение. Более того, палитра каждого уровня уникальная. Эмбиент и звуки разные. Дизайн всего отсека, стен - уникальный.
Всё очень-очень круто сделано. Вообще не прикопаться.

Во второй это поехало в какой-то цирк. Теперь за тобой охотятся бьющие попеременно из стен лучи, пламя, всякая хрень словно с игр на Денди. Надо летать среди каких-то картофелечисток с ножами. Закрывать люки стреляя в мишени и тому подобное.
Справедливости ради такое там не везде (антенный кластер, школа и второе посещение Ишимуры - это прям камбек в первую часть), но в целом, окружение сильно скатили.
Аноним 14/01/20 Втр 22:15:11 #97 №4870392 
>>4869211
Поддвачну и добавлю, что в двушке заигрались с физикой так, что убили к хуям весь баланс арсенала. В первом максимке каждое оружие имело своё применение и свою зону распостранения (т.е., начальная беретта на небоскрёбе была лишь пукалкой, а обрез в третьей главе вообще не появляется у врагов). В двушке убили буквально всё: беретты превратились в средне-универсальное оружие, зачем-то добавили два дигла, дробовик стал стрелять раза в полтора быстрее (всю первую главу с ним и бегаешь, лол), ингремы замедлили до уровня беретт, снайперская винтовка перестала ваншотать врагов. В итоге весь арсенал умещается в 3 оружия - дробовик, МР5, Калашников.
Аноним 15/01/20 Срд 04:47:00 #98 №4870643 
14970733831130.jpg
>>4865938
>Чтобы окончательно добить этот пиздец, игрока даже от сколько-то адекватных врагов избавили. Так, все протоссы, которых надо убить терраном в СК2, - это неправильные протоссы, которых сами правильные протоссы не любят.
С непогрешимым игроком у Близзов вообще случился какой-то бзик. Они добавили нелинейность кампании в нескольких местах. Казалось бы, хороший ход, нечасто увидишь нелинейные РТС, где выбор не только "как штурмовать город", но и "кого спасти". Тем ни менее, этот выбор абсолютно, блять, бессмысленный, ведь решение игрока всегда считается верным!
Например, в середине кампании на связь с повстанцами игрока выходит правительственный агент, сообщая, что радушно принятые бунтарями псионики - напрочь поехавшие маньяки, от которых надо избавиться, не суть, по какую ты сторону баррикад. Если согласиться, игроку сообщат, что на базе псиоников проводились пиздецки зловещие и нечеловеческие опыты, такой друг реально хуже врага. Если отказаться, скажут, что правильно не повелся на подстрекательство имперских наймитов, ведь никаких признаков ненормальности псиоников не найдено.
В чем глубокая идея творения такой хуйни, я даже представить не могу.
Аноним 15/01/20 Срд 04:58:04 #99 №4870659 
>>4870643
>В чем глубокая идея творения такой хуйни, я даже представить не могу.
Они уже давно не делают рационально-логического объяснения происходящему. В WoW все убийцы pvp-шеры являются "Героями Азерота", и пофиг, что на фоне твоя фракция сжигает деревни и города, а ты выполняешь их квесты, помогая в войне с противоборствующей фракцией.
Но, вообще, бля... Герой Азерота - это официальное, считай, наименование твоего персонажа в игре, в игре про войну, блядь.
В общем, то же и со StarCraft 2 - все герои, все довольны.
Аноним 15/01/20 Срд 05:01:43 #100 №4870667 
>>4870659
Я не думаю, что такие компании делают что-то на пофиг. Они могут ошибаться и делать неправильно, но при бюджетах в миллионы баксов вряд ли кто-то хуячит "просто потому что".
Аноним 15/01/20 Срд 05:18:30 #101 №4870691 
>>4870667
Ну, потому что схема "ты герой, спасаешь всех" - это уже классика, которая работает, и ей нечего возразить. Хотя полная сюжетная нейтральность классического WoW была лучше, где были просто две воюющие стороны, а все выводы ты делал сам.
Аноним 15/01/20 Срд 05:22:33 #102 №4870700 
>>4870691
Мне кажется, есть какие-то более тонкие механизмы. Слишком уж дефолтная схема, а СК2 - игра довольно свежая (2010), тогда уже эпиков про тебя-героя навыходило тысячи.
Аноним 15/01/20 Срд 05:25:25 #103 №4870705 
>>4870667
>Я не думаю, что такие компании делают что-то на пофиг
Ох лол, именно потому, что это огромные компании со штатом в сотни человек с распределённой ответственностью финальный результат и получается сделаный на пофиг.

Больше деньги>меньше риски>делаем то, что никого не обидит
Аноним 15/01/20 Срд 05:39:02 #104 №4870721 
>>4870700
Самый тонкий механизм Blizzard - китайские инвесторы. Вся сюжетная муть начала зарождаться тогда, когда в азии игра оказалась в топе, даже на фоне собственных говен. А у этих вообще игропром производит только MMO, и только хуевого качества, где и ты не можешь сделать хоть миллиметровый шаг от стороны геройства. Можно сравнить все их игры и местный сеттинг до того, как китайцы обратили внимание на компанию. А до этого еще и StarCraft был популярнейшей игрой в Южной Корее, у которых собственный рынок тоже нихера не развит и застрял на MMO-балладах о героях. Они теперь просто выбрали ориентир, глядя на то, где больше заработают. Они сейчас не смогут сделать такие сюжеты как в SC и WC3, потому китайцам и корейцам не нравится сюжетная неопределенность, а все должно быть в лоб. Вот WoW и StarCraft 2 стали для тех атракционом, где в первом они местные герои, а во втором стереотипный космический ковбой. Чтобы как лаоваев себе и представляли. Чего уж говорить про Diablo 2, в континентальной азии Дарк Фэнтези не заходит, а японцы, что его делают, не являются нынешней целевой аудиторией Blizzard.
Аноним 15/01/20 Срд 05:40:35 #105 №4870723 
>>4870721
А это уже похоже на правду.
Аноним 15/01/20 Срд 08:01:40 #106 №4870907 
>>4869073
>Все эти семейные дела это побочки же.

Которые напрямую влияют на выживаемость персонажа в финальной миссии.
Аноним 15/01/20 Срд 09:04:25 #107 №4871088 
>>4870907
Хуле ты бомбишь, есть даже специальная концовка для тех кто забил на проблемы друзей.
Аноним 15/01/20 Срд 11:54:58 #108 №4871564 
>>4866191
>Вудьмак 3 - зумеры кончают до сих, а душу проебали.
Не только душу, но и механику боя и здравый смысл.
Аноним 15/01/20 Срд 18:11:41 #109 №4872905 
>>4871564
Зато сколько мемов наклепали! Вперед, Плотва!!!
Аноним 15/01/20 Срд 22:01:27 #110 №4873499 
>>4871564
>механику боя
Это ты про кликер из первого Дерьмака или про точно такую же боевку из второго?
Аноним 17/01/20 Птн 00:53:30 #111 №4877123 
>>4868471
Вторую часть ты больше бежишь и прешь напролом, нет такого, как в первой, чтобы где-то постоять, подумать и обосраться.
Аноним 17/01/20 Птн 09:55:27 #112 №4877918 
>>4873499
Чего ты удивляешься, в 9/10 случаев ноют по поводу ведьмака люди ни в одну часть не игравшие.
Аноним 17/01/20 Птн 10:04:11 #113 №4877930 
>>4873499
В первой не кликер, а ритм игра, где нужно тайминги не проебать, а заклинивание это во второй с очень посредственным контролем.
Аноним 17/01/20 Птн 10:44:23 #114 №4878024 
>>4865799 (OP)
Borderlands 2
Borderlands 3 (по отношению к двушке)
Dark Souls 2/3
Dark Souls 1 (по отношению к Demon's Souls)
FlatOut: Ultimate Carnage
Endless Space 2
Just Cause 3
King's Boundy: Принцесса в Доспехах (или Перекрёстки Миров, хрен разберёт их)
Subnautica: Below Zero
XCOM 2
Nier Automata (нет, Йоко, одна только жопа не катит)

Надо заметить, что ни одну из вышеназванных игор я не назову откровенно плохой. В чём-то они лучше оригиналов, в чём-то хуже.
Аноним 17/01/20 Птн 13:11:47 #115 №4878491 
>>4878024
>Фираксоком 2
>Душа
/0
Аноним 17/01/20 Птн 13:14:27 #116 №4878497 
>>4878491
>умение читать
>анон
Стало лучше, но душу проебали
Аноним 17/01/20 Птн 13:34:26 #117 №4878545 
>>4878024
>XCOM 2
Лол, можно подумать, что в первой части она была. Бездушная поделка под мобилки, которую ещё и под пеки с консолями завезли.
Аноним 17/01/20 Птн 15:28:09 #118 №4878910 
>>4878024
>Endless Space 2
Жирота. Первая часть в свое время мне показалась оригинальной, но кривоватой. Спустя сколько-то лет я с радостью накатил шикарную Endless Legend и решил вспомнить, а что там в космосе-то было. Поставил, запустил и через полчаса снес, блюя тугой струей. И если Спейс 1 проигрывает легенде, то что и говорить про вторую часть, которая лучше первой во всем
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения