Сохранен 64
https://2ch.hk/v/res/4862076.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему ты не играешь в данный шедевр? Только

 Аноним 11/01/20 Суб 20:57:37 #1 №4862076 
image.png
Почему ты не играешь в данный шедевр? Только что установил в стиме, побродил часик. Очень классная игра, но одному скучно. На весь сервер где то 7 игроков было. Один чел альта сделал провёл меня через мавзолей тупа чтобы показать мне что можно открыть двери только двум игрокам и вышел из персонажа. Надо будет потом друзей заставить вместе проходить
Аноним 11/01/20 Суб 21:01:43 #2 №4862082 
очень жаль что в такой игре больше не увидешь высокого онлайна разве если какой то зумерский стример запустит и школьники набегут на 1 сессию. очень ламповый 3д мир, диалоги с нпс надо прописывать, экран игры это всего лишь 1/4 клиента очень тепло сделано
Аноним 11/01/20 Суб 22:07:42 #3 №4862249 
>>4862076 (OP)
Потому что ты даже не написал название игры, которое я мог бы скопировать и найти что это вообще. Не говоря уж о том, чтобы хоть как-то описать игру.
Аноним 11/01/20 Суб 22:08:28 #4 №4862252 
>>4862249
Зумер съебись
sageАноним 11/01/20 Суб 22:09:42 #5 №4862260 
>>4862252
Я просто ответил на твой вопрос. А вот кстати еще одна причина, последние кто остался в игре токсичные хуесосы вроде тебя.
Аноним 11/01/20 Суб 22:11:39 #6 №4862270 
>>4862076 (OP)
Меридиан 5джи или меридиан 59? Какое-то тупое название.
Аноним 11/01/20 Суб 22:17:54 #7 №4862291 
>>4862076 (OP)
некрофил
Аноним 11/01/20 Суб 23:05:08 #8 №4862432 
Я в Эверквест первый тут начинал играть, тоже охуеннейшая дрочильня. Что для своих лет, что сейчас (с нюансами правда).
Аноним 11/01/20 Суб 23:07:46 #9 №4862437 
>>4862076 (OP)
охуеть оно что еще живое? официально сервера работают или фан-мэйд?
Аноним 11/01/20 Суб 23:12:41 #10 №4862452 
>>4862432
Поясни, тоже хотел выкатиться, но чёт передумал на туториале, не потому что сложна, а хз есть ли смысл вникать и дальше задрачивать одному ибо на лоулвл никого.
Аноним 11/01/20 Суб 23:39:11 #11 №4862514 
latest.jpg
60d473e5920e0e493bc7a6f81dd20095.jpg
solusekseye.jpg
>>4862452
Ну смотри, ситуация с Эверквестом в настоящее время такая: есть официальные сервера. Они бывают платные и бесплатные. Для игры на платных серверах нужно платить подписку - или рублём, или голдой покупая жетоны подписки у других игроков. Есть один "пиратский" сервер Project1999. Ему правообладатели официально разрешили существовать при условии, что он не будет никак монетизироваться, и даже помогают с его разработкой (охуеть, правда?).

Официальные серверы есть двух типов: актуал и TLP (time-locked progression) сервера. Актуал - все понятно, полный пласт контента, который вышел за 30 лет существования игры с постоянно выходящими новыми аддонами. TLP - это сервера, которые начинаются от самой базовой игры как она вышла в 1999ом, и где по расписанию открываются в хронологическом порядке аддон за аддоном новый контент. TLP - всегда платные, требуют подписки. Актуал есть платный и бесплатный, но независимо от этого лоулевел там очевидно мертвый. На TLP - же движуха есть на всех уровнях, так как во-первых, контент доступен не весь и левелкап не очень высокий, а во-вторых, многие качают альтов.

В чем особенность Project1999? Это сервер, который построен олдфагами, которым с определенного момента официальная игра стала "не торт". Он ограничен базовой игрой и первыми двумя аддонами (то есть дальше Кунарка и Велиуса контент на нем никогда не выйдет), а так же построен на старом ядре игры. Это означает, что на P99 есть такие механики и аспекты, которых нет даже на официальных TLP серверах, как то:
1) Оставление всей экипировки на трупе и необходимость бежать до трупа, чтобы ее восстановить (а так же возможность невозбранно проебать ВСЮ экипировку, что на тебе была, если не добежишь до исчезновения трупа);
2) Вес монет (то есть невозможность бегать с 10000 медяков в кармане);
3) Старый уебищный графон (не то что бы официальный сервер блистал графоном, но там хоть от некоторых моделек глазки совсем не вытекают);
4) ПОЛНОЕ отсутствие карты и миникарты (необходимость рисовать/запоминать свою собственную карту; из навигации доступной игроку - навык персонажа "Определить часть света, в которую смотрю", которая нагло пиздит, пока не прокачается с юзом), в игре реально заблудиться нахуй.
5) Адовейше низкие рейты на экспу и дроп, прям какие они были в 1999-2001 годах. На официальном сервере они так или иначе подняты (особенно на TLP, потому что там аддоны выходят каждые 4-6 недель и рейты на экспу с дропом подняты соответствующе).
Это не полный перечень аспектов игры на P99. Недавно там открылся их аналог TLP, то есть сейчас у них прям вот базовая игра, и только где-то только через год выйдет первый аддон Ruins of Kunark.

Лично мне хардкор P99 показался слишком уж хардкором и еблей в жопу, да и какой-то прогресс на официальном TLP сервере у меня уже был, когда P99 открыли свой аналог.
Аноним 11/01/20 Суб 23:46:01 #12 №4862534 
>>4862514
Мне олдфаги посоветовали раз я ф2п выкатываться на тест сервер, где доступны все платные плюшки. Как игра то ваще? Я уже прошел все известные ммо начиная с ультимы, а первый квест как то мимо меня прошел, новых ммо нихуя, вот и думаю вкатиться.
Аноним 11/01/20 Суб 23:49:27 #13 №4862546 
>>4862514
Да р99 тоже думаю для меня будет слишком хардовым, ибо без ностальгии вряд ли переосилю такой дроч.
Аноним 11/01/20 Суб 23:58:32 #14 №4862579 
>>4862534
Про ф2п я ничего не скажу разумного, так как поиграл на нем всего один день, чтобы освоиться и решить буду ли я платить подписон за TLP. Равно так же не скажу ничего про актуал.
Про свой опыт игры на TLP могу сказать следующее: дизайн мира, локаций, взаимодействий фракций, ощущение путешествия в неизведанное и собственного прогресса - просто охуеннейшее. Здесь не ощущается того что разработчики думали "а как сделать игру более приятной и удобной для игрока", местные подземелья - это ебучие настоящие лабиринты, где заблудиться, попасть в ловушку и помереть - легче легкого. Классы по фичам уникальные и имеют свои роли. Классовые квесты, а так же взаимодействия с НПСами - все на месте.
А вот в плане непосредственного геймплея - это ебучий примитив. Здесь нет понятия "ротации", так как все кнопки сугубо узконаправленные и ситуативные, многие классы автоатакуют всю свою ебаную жизнь и не жмут больше ничего. Отсидка ХП и маны - весьма долгие, если нет кого-то кто может их тебе заливать, да и вообще игра без пати - это Эверквест курильщика. Единожды попробовав кач в пати - играть соло больше не захочется, ну разве чтобы поисследовать территории и поделать кое-какие квесты. Сам пати плей до ввода инстансов - это оформление "кемпа" в удобном месте данжа и килляние по кд респавнящихся мобов. Кому-то такое привычно, мне лично не очень, гораздо больше интересно топать из точки А в точку Б, чем окучить точку А и фармить её. Но ради того чтобы посмотреть данжи и мир - сойдет. В идеале конечно было бы найти какого-то ньюфага, чтобы с ним пытаться пройти как можно глубже, но в тридцатилетней игре таких как я мало.

>>4862546
Ну с другой стороны там ты играешь в коммьюнити, вместе с которым превозмогаешь все эти невзгоды и трудности, со взаимовыручкой и взаимоподдержкой.
Аноним 12/01/20 Вск 03:18:48 #15 №4862955 
600px-Mapthehole.jpg
81f04967a1517a4c4770fd4d271676f9.png
roclassic.jpg
.jpg
Бамп во славу олдовых ММО
Аноним 12/01/20 Вск 03:39:05 #16 №4862984 
.jpg
Карты старых ММО - это мой фетиш
Аноним 12/01/20 Вск 14:31:47 #17 №4864130 
Бамп
Аноним 12/01/20 Вск 15:25:37 #18 №4864243 
>>4862076 (OP)
Потому что играть в ммо с онлайном в 10 человек — весьма спцифическое развлечение.
sageАноним 12/01/20 Вск 18:11:00 #19 №4864679 
>>4862249
Двачую, ОП даун, нет скринов, нет названия, не заинтересовал - соси хуй
Аноним 12/01/20 Вск 18:14:54 #20 №4864687 
>>4862249
>>4864679
Но ведь вон же написано, Meridian 59
sageАноним 12/01/20 Вск 20:21:54 #21 №4864922 
>>4862076 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=nCJWG-FXckY
Аноним 12/01/20 Вск 20:24:50 #22 №4864931 
>>4864922
Эти дегенераты не смогли разобраться в первом Рагнароке и пошли играть в дерьмовый второй.
0/10
Аноним 13/01/20 Пнд 07:11:48 #23 №4865952 
image.png
image.png
image.png
поиграл вместе с другом где то час бродили по данжу в стартовой локации потому что олды сказали что надо докачаться до 25хп рофлили с многих моментов игра очень ламповая
Аноним 13/01/20 Пнд 07:24:22 #24 №4865967 
image.png
image.png
image.png
image.png
как докачались до 25хп пошли в музей рофлили с экспанатов там потом пошли в портал чтобы наконец выбраться в игровой мир в итоге попали в совершено разные города. в игре есть глобальный чат, но за одно сообщение туда снимается половина маны, типа телепатия лол. вот это прям душа. я назвал города и олдфаги сразу прибежали на помощь в итоге благородный пришёл в снежный город Sadar Greymoore West Yasper и я следовал за ним в Cor Noth а там уже второй олдфаг помогал моему другу Дугласу вон Крому
Аноним 13/01/20 Пнд 07:28:03 #25 №4865971 
image.png
image.png
image.png
https://youtu.be/CWSh9WeD8VI просто послушайте музыку в игре
https://youtu.be/WZwbwjqelmU
Аноним 13/01/20 Пнд 09:22:06 #26 №4866117 
flat,750x,075,f-pad,750x1000,f8f8f8.u1.jpg
>>4865971
Аноним 13/01/20 Пнд 09:27:02 #27 №4866126 
>>4862270
Притом, что ты видишь лишь баннер, а к написанному векторному тексту у тебя вопросов бы не возникло.
Аноним 13/01/20 Пнд 09:38:47 #28 №4866141 
>>4865952
>интерфейс на виндовых окнах
Что ты такое!?
Аноним 13/01/20 Пнд 09:40:24 #29 №4866143 
>>4865967
Локации заебись душевные.
Аноним 13/01/20 Пнд 17:29:09 #30 №4867164 
15719334502690.jpg
>>4866143
> Безыдейный спрайтовый кал, похожий на васянское поделие в копрокрафте
> душевно

Ootka плс
Аноним 14/01/20 Втр 09:40:07 #31 №4868597 
oceanoftearseverlore.jpg
Аноним 14/01/20 Втр 10:10:06 #32 №4868639 
citymist.jpg
citymist-lhranc.jpg
citymist-catwalk.jpg
citymist-tower.jpg
City Of Mist
Аноним 14/01/20 Втр 12:37:36 #33 №4868876 
>>4864687
Пиздеж Meridian 5G
Аноним 14/01/20 Втр 13:53:13 #34 №4869023 
>>4868639
я бы с удовольствием вкатился бы в еверквест за какого нибудь огра если бы там можно было бы в открытом мире пиздить других игроков. но там пвп сервера очень низкие. но зато в игре два очень крутых способа грифить это суммонить лоу лвл игроков в хай лвл зоны или в данже агрить всех мобов и переагривать на других игроков
Аноним 14/01/20 Втр 14:37:16 #35 №4869123 
>>4869023
Пвп там реально очень поломанное, кривое и вообще никак не регулирующееся. На пвп серверах вполне нормальна ситуация, когда какой-нибудь психопат просто стоит на выходе из стартового городка и угандошивает новичков днями и ночами. Это вот пустынный мир с парой дюжиной больных на голову зверей.
А то что ты описал действительно есть, но этими действиями очень легко въебать себе репутацию на сервере. Поэтому лучше бы иметь уже у себя за плечами какое-то сообщество или гильдию, которая этим промышляет.
Аноним 15/01/20 Срд 20:56:52 #36 №4873340 
Бамп
Аноним 16/01/20 Чтв 09:59:31 #37 №4874385 
Mapvelketorslabyrinth.jpg
velketor-catwalks.jpg
velketor-garden.jpg
velketorslabyrinth1800x600.jpg
Velketor's Labyrinth
Аноним 16/01/20 Чтв 10:06:43 #38 №4874395 
>>4862514
Это то говно где даже мимокрока нельзя убить, если тебе его вид не понравился?
Аноним 16/01/20 Чтв 10:09:08 #39 №4874398 
>>4874395
Ты так пишешь, как будто свободное ПвП всегда было не нишевым элементом в жанре и чем-то самим собой разумеющимся.
Да и вообще на пике популярности игры ПвП сервера были даже живые
Аноним 16/01/20 Чтв 10:11:14 #40 №4874404 
>>4874398
>как будто свободное ПвП всегда было не нишевым элементом в жанре
Ну когда я играл в ммо оно было мейнстримом, мне бы в голову не пришло, что можно играть ммо где нет фрипвп, это же важнейшая часть социалочки. Но все меняется.
Аноним 16/01/20 Чтв 10:13:16 #41 №4874408 
>>4874404
Оно скорее всего было "мейнстримом" в отдельно взятой группе игроков. А так, в свою бытность ЕКу был даже более популярен, чем Ультима. В том числе и потому, что в ЕКу пвп-составляющая была менее выражена, и куда сильнее стояла кооперация игроков, для которой не обязательно было друг с другом воевать.
Аноним 16/01/20 Чтв 10:18:04 #42 №4874425 
>>4874408
> и куда сильнее стояла кооперация игроков
В играх с фрипвп кооперация гораздо значимее. Ведь тебе приходится кооперироваться не только против мобов, но и против таких же групп игроков.
Я собственно всегда считал, что вовлеченность в игру в играх с фрипвп всегда выше. Не то что бы я в самом деле считал ЕК говном, но я в него никогда не играл именно потому, что знал, что там нет фрипвп. А это означает меньше вовлеченности, меньше риска, меньше азарта.

В любом случае вовно убило ммо навсегда и теперь сосут все, кроме дегенеративных отбросов любящих дейлики и играющих в "ммо" в котором не обязательно общение.
Аноним 16/01/20 Чтв 10:45:51 #43 №4874512 
>>4874425
Я бы не был так категоричен, анонче. Ведь какая разница против кого кооперироваться, против мобов или игроков, важнее какую удельную долю игрового времени занимает кооперация. Игра, которая требует постоянной кооперации против мобов будет игрой с "более значимой кооперацией", чем игра, в которой иногда нужно отбиваться от групп игроков.
>А это означает меньше вовлеченности, меньше риска, меньше азарта.
Риск и азарт там вполне были, особенно риск. Ведь после смерти шмотки оставались на трупе, и чтобы их вернуть нужно было до трупа добраться и за определенный промежуток времени, ведь труп со временем разлагался вместе со всем, что на нем было. Причем игре было абсолютно похуй, что у тебя там может быть классовый эпик вепон, который ты делал последний месяц. Собирались целые спасательные отряды за чужими трупами (в том числе и не бесплатно, если речь шла не о внутригильдейской деятельности), что это как не кооперация?
Да и вообще, мобы в ЕКу были настолько злые, что ты в одиночку мог только бибу пососать, вместо того чтобы чувствовать себя уверенным в собственной безопасности. Про эффективный кач, гриндан, фарм, данжеон кровлинг я тем более молчу.

>В любом случае вовно убило ммо навсегда
А вот с этим согласен, засилие ВоВ-клонов (который был по факту оказуаленным и дико порезанным по возможностям и механикам клоном первого Эверквеста) действительно поставило ММОРПГ-сцену на колени. Но не согласен, что прям "навсегда". Следует обращать внимание на более нишевые, кустарные, наколенные проекты. Да, у них не будет многосоттысячных чисел подписчиков, не будет такого масштаба, отполированности, и т.д. Но если в них будет разнообразие, механики отличные от ВоВовских, и онлайн достаточный для поддержания жизни в игре (пусть даже всего в пару сотен), то зачем нужно больше?
Аноним 16/01/20 Чтв 11:26:58 #44 №4874620 
>>4874512
>Игра, которая требует постоянной кооперации против мобов будет игрой с "более значимой кооперацией", чем игра, в которой иногда нужно отбиваться от групп игроков.
Наоборот же. В игре с фри-пвп тебе нужна постоянная кооперация и против мобов и против других игроков. В играх без фри пвп поэтому кооперации меньше и вообще меньше связей между игроками.

>Ведь после смерти шмотки оставались на трупе,
Ну так в ультиме тоже шмотки оставались на трупе.

>Да и вообще, мобы в ЕКу были настолько злые, что ты в одиночку мог только бибу пососать, вместо того чтобы чувствовать себя уверенным в собственной безопасности. Про эффективный кач, гриндан, фарм, данжеон кровлинг я тем более молчу.
Ну да, а типа в играх с фри пвп этого нет? Что несешь?

Аноним 16/01/20 Чтв 11:36:19 #45 №4874643 
>>4874620
>и против мобов и против других игроков
Если ты не понял, то я повторю - в геймплейном плане нет разницы против кого кооперироваться. Кооперация против "мобов" и против "игроков" это не 1 + 1 = 2, и значение имеет не "против скольки сущностей нужно кооперироваться", а как часто нужно кооперироваться .И ЕК является игрой, в которой кооперация против мобов нужна-таки постоянно.
Так-то я согласен, что если убрать из условной Линейдж или Ультимы кооперацию против игроков, то игра несомненно обеднеет. Но Эверквест, ВоВ и прочие пве-ориентированные игры это не "игры, из которых убрали свободное пвп и оставили только пве", это игры, в которых свободного пвп либо изначально не было, либо оно не было существенным их элементом. Эти игры ничего не теряют от отсутствия в них фри-пвп (более того, они могут стать хуже, если в них его добавить).

>Ну так в ультиме тоже шмотки оставались на трупе.
>Ну да, а типа в играх с фри пвп этого нет? Что несешь?
Прекрасно, я не противопоставлял игры с фри-пвп и игры без фри-пвп ни разу, этим занимаешься ты. Я лишь указал, что кооперация может быть важна и в тех и в других.
Аноним 16/01/20 Чтв 11:47:08 #46 №4874665 
>>4874643
>в геймплейном плане нет разницы против кого кооперироваться.
Еще как есть, потому что мобы никогда не нападут на тебя в месте где ты этого не ждешь и таким образом, которым ты не можешь предскзать. Игроки же живые люди, а не ИИ с набором скриптов, который ты выучиваешь.
Аноним 16/01/20 Чтв 11:52:07 #47 №4874679 
>>4874665
Это уже вопрос частных микро ситуаций, которые побуждают к кооперации как универсальному их макро решению. В пвп возможность нападения исподтишка заставляет кооперироваться для защиты. В пве к ней стимулирует невозможность пройти какой-то заскриптованный кусок контента. И там и там в конце-концов игроки приходят к необходимости кооперации.
Аноним 16/01/20 Чтв 12:00:56 #48 №4874696 
>>4874679
Но ты забываешь о том, что в играх с фрипвп люди кооперируются не только чтобы вместе качаться, но и чтобы вместе воевать с другими людьми. Т.е. у людей больше повода для кооперации и сильнее вовлеченность. Ну стандартная ситуация, когда тебя где-то убили, а ты зовешь своих друзей мстить обидчику и убиваете его, а он зовет своих друзей и так у вас развлечение до двух ночи.
Аноним 16/01/20 Чтв 12:12:57 #49 №4874722 
>>4874696
>Т.е. у людей больше повода для кооперации и сильнее вовлеченность.
Люди, которые принципиально не хотят воевать с другими людьми идут играть в пве-ориентированные игры, но по прежнему склонны к кооперации для достижения результата. Нельзя их обвинять в меньшей заинтересованности к сотрудничеству. Ты делаешь ошибку, сравнивая игры в абсолюте, когда смотреть нужно на отдельные мотивы к коопу в отдельных играх. Ну или просто экстраполируешь свои собственные мотивы и наклонности на все игры и всю ММО-аудиторию разом.
Аноним 16/01/20 Чтв 12:16:11 #50 №4874733 
>>4874722
>Люди, которые принципиально не хотят воевать с другими людьми
Это просто первая ступень дегенерации ведущая к вовну. Сначала мы делаем ммо для людей, которые не хотят в конфликты с другими игроками. Потом делаем ммо для "людей" которые не хотят общаться друг с другом даже без конфликтов. А потом у нас выходят "ммо" где социальное взаимодействие вообще не обязательно лол.
sageАноним 16/01/20 Чтв 12:20:51 #51 №4874745 
>>4864931
Щаз бы пытаться разбираться в каком-то аниме кале вместо того чтобы просто насрать на него ради лулзов.
Аноним 16/01/20 Чтв 12:28:38 #52 №4874768 
>>4874733
> Это просто первая ступень дегенерации ведущая к вовну
Блядь, я как знал что ты просто пвпдебил. Ещё наверное любитель влетать в псину, когда человек мобов чистит.
мимо
Аноним 16/01/20 Чтв 12:40:50 #53 №4874800 
>>4874768
Нихуя подрыв пведауна на ровном месте. Тебя убили в ммо 10 лет назад, а боль так и не утихла что ли?
Аноним 16/01/20 Чтв 12:52:08 #54 №4874831 
>>4874733
>Это просто первая ступень дегенерации ведущая к вовну.
Тащемта в "вовне" изначально была достаточно сильная ПвП составляющая, просто с заведомым делением на две "команды". Посыл моего поста был совершенно о другом.
Аноним 16/01/20 Чтв 13:05:23 #55 №4874876 
hole2.jpg
paineelimage03.jpg
hole-spirit.jpg
.jpg
The Hole (Ruins Of Old Paineel)
Аноним 16/01/20 Чтв 15:03:13 #56 №4875236 
>>4874876
как же охуенно и мрачно... ето вам не пидорский дарк солс. интересно, можно ли запустить как нибудь еверквест и тупа полетать там как админ чтобы просто исследовать этот прекрасный вертуальный мирЮ,???
Аноним 16/01/20 Чтв 16:01:17 #57 №4875422 
mistmoore.jpg
latest.jpg
mistmoore-dining.jpg
478292-castlemistmoore05.jpg
>>4875236
По уровню вовлеченности и желания поисследовать данжи ЕК и локации Дарк Соулса для меня примерно на одном уровне стоят. А насчет поднятия своей пиратки - http://www.eqemulator.org/ на этом ресурсе имеет смысл посмотреть.

Тем временем, Castle Mistmoore
Аноним 16/01/20 Чтв 16:11:11 #58 №4875459 
>>4875422
https://www.youtube.com/watch?v=xFXUYl2ljqI
Аноним 16/01/20 Чтв 16:20:26 #59 №4875478 
>>4875459
Да-да, рофлил с этого видео тоже.
Аноним 16/01/20 Чтв 18:27:06 #60 №4875820 
https://youtu.be/iJKI1rLXNlw


Велиус - заснеженный континент вечной мерзлоты. Именно здесь впервые на Норрате появилась жизнь, когда великая драконша-праматерь Виишан, космическая скиталица, сочла планету достойной, чтобы оставить здесь своих отпрысков. Так появились несколько видов драконов, образовавших кланы по разным цветам чешуи. Исполнив свою работу, Виишан ударила по континенту когтями, оставив три глубоких борозды, и отправилась искать новые миры для заселения.
Аноним 17/01/20 Птн 13:13:02 #61 №4878493 
kedgekeep.jpg
cauldron-kedge.jpg
kedge-bullshark.jpg
kedge-auraia.jpg
Kedge Keep

Кеджи - подводная раса, одна из первых появившихся на Норрате. Но и первая же почти бесследно исчезнувшая. Об их существовании говорит лишь Кеджская Крепость, находящаяся на дне водоема Дагнарова Котла (гигантского кратера посреди горной гряды). В Крепости живет и властвует последний живой представитель кеджей Финигель Отропос. Естественно, его обиталище полностью сокрыто под толщей воды и затоплено. Тем приключенцам, что вознамерились исследовать, разграбить, а может и бросить вызов хозяину крепости, следует озаботиться способом длительного пребывания под водой без воздуха, иначе далеко они не заплывут, а если заплывут, то не выплывут.
Аноним 17/01/20 Птн 23:11:21 #62 №4880185 
Тест
Аноним 17/01/20 Птн 23:34:09 #63 №4880224 
>>4862514
> сервера
СерверЫ, быдло ты папуасское.
Аноним 18/01/20 Суб 15:47:36 #64 №4881567 
>>4880185
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения