24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В какой момент качество стало > количества?
На хуй нужны огромные пространства в РДР 2 или ГТА 5 если сравнить Лос Сантос из 5 и Либерти Сити из 4, то первый значительно проебет второму по проработке, если большая их часть - пустота, наполненная однотипными декорациями? Что дает огромная карта ботвы, если она наполнена огромными пустыми пространствами? Разве интересно в говнаке тупо скакать на плотве километры лесов, созерцая одинаковые деревья и поля, изредка натыкаясь на вопросики, под которыми такие же однообразные геймплейные декорации, вроде бандитов, гнезд чудищ и т.п.
По мне, так идеал открытого мира - соулсборны и последний ГоВ. Локации всегда свободны для посещения, при этом у тебя не возникает чувства копипасты, каждый квадратный метр сделан вручную, все пути и локации проработаны, потому что у разрабов было время на их проработку вместо затыкивания огромных пустот геймплейными заплатками и пустыми декорациями.