24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Где новый Курт Кобэйн? Где новый Цой? Где новый Стивен спилберг? Где новый Скорсезе? Где новые годные фильмы/музыка/книги? Почему за последние лет 20 не было произведено никакой годноты, ни в музыке, ни в кино, нигде?
>>211817373 (OP) Так это мертвые жанры. Это как спросить где новый Фрэнк Синатра лол. Или ты про их бешенную популярность? Анлоги есть и сейчас, просто исполнителей в стократ больше, из за чего звезды теряются в информационном шуме.
>>211817373 (OP) Быдло не может оценить современников, ему обязательно, чтобы "гений" был максимально далёк от него: социально, географически, а лучше всего, во времени.
>>211817796 >>211817715 Ладно, я прекращаю шутить и отвечу тебе, старый дед с синдромом утёнка. Есть всё, есть, хорош гундеть. Как минимум, фильмы годные вполне себе выходили.
Недавно в вебм треде увидел момент из "Однажды в Ирландии", посмотрел и мне очень понравился фильм. Добротный. Джокер вон тоже многим понравился. Я тоже поддался и посмотрел, хоть и не смотрю ничего по комиксопарашам абсолютно. Внезапно, фильм оказался вполне себе годной драмой про шизофреника.
Ну и тот же "большой куш" как раз вписывается в двадцатилетку твою, "начало" 10 лет назад вышел ровно, "Парни со стволами" и "Славные парни" тоже оказались вполне себе, новые фильмы. Могу достаточно долго продолжать, но смысла не вижу
>>211817373 (OP) отевчаю на твой ответ: музыка потеряла свой смысл. раньше, до интернета, музыка носила функцию распространения информации. даже обложка о ткассеты или диска оформлялась и несла месседж. песни несли сквозной смысл в альбоме зачастую. а сейчас музыка - это маркер свой/чужой в подростковых лемминговых колониях. кто не флексит ужмки под моя девушка день рождения тот не такой же тупой школьик как мы. а это очень важно для тупых школьников быть вдоску своим у тупых школьников. с кино та же хуйня. хаус, брейкин бед, хоббиты, гаррипоттер, шерлок, драконы, вампиры белла - любая хуйня для дебилов. они будут смотрет ьпотому что все смотрят. через два месяца никто не будет смотреть шерлока и трепаться онем на работе - дибилы тоже перестанут.
>>211817373 (OP) >Где новый Курт Кобэйн? Где новый Цой? Где новый Стивен спилберг? Где новый Скорсезе? Чем плохи старые? >Где новые годные фильмы/музыка/книги? В магазине >Почему за последние лет 20 не было произведено никакой годноты, ни в музыке, ни в кино, нигде? Потому что твой кругозор с игольное ушко
>>211817373 (OP) За последние двадцать лет было куча хороших фильмов снято, ты утёнок просто. Книги никому не нужны. Мне Массодов нравится. Музыка, ну тут да. Но многие из стариков неплохо ебошат.
>>211818200 Да, дружище, всё резко с нихуя взяло и поменялось, и люди уже не те, и музыка, и вообще весь мир. Вы хоть сами себе в голове пытаетесь это обосновать, или просто на веру принимаете, потому что так попроще жить?
>>211818082 Теперь давайте про музыку, хули. Если прям конкретно - то нахуя нам именно новый Цой?
Из новых альбомов выходили годные вполне за твой промежуток БОЛЕЕ ЧЕМ, ты чё, дед. Даже из совсем новых - king gizzard and the lizzard wizzard послушай хоть. Парни возвращают жанр психоделической музыки, и делают это ахуенно. Из тяжелого - у suicide silence вон альбомчик анонсирован, затравочка мне вполне понравилась вроде (слушал в первый день, не помню второй трек уже) Если из прям ПИЗДЕЦ тяжелого - то у Infant Annihilator последний альбом реально годнейший. Из труъ блэк-металла у Варга выходили альбомы годные, и у него же - славянский эмбиент какой-то, вполне себе хорошо звучит...
Короче, прекращайте высирать такие треды, и лучше гуглите усерднее, и будет вам счастье.
>>211817715 >Митолека Обычный трешмитол без изысков >битолз попсовая хуета для девочек окромя последних 2х альбомов. Ладно бы ты еще Цепеллинов назвал или Кинг Кримсон.
>>211818564 >Даже из совсем новых >king gizzard and the lizzard wizzard Ебать новье, лет хуй знает когда назад слушал их. И все равно до блэк сабача и вокалиста их иззи изьборна им далеко.
>>211818625 Я это смотрел, и слава богу деятельность скорсезе не заканчивается на развлекухе про гэнгст. То же Молчание фильм куда глубже, и вышел он в этом десятилетии.
>>211818564 >Из тяжелого - у suicide silence вон альбомчик анонсирован Вот кстати ВНЕЗАПНО это может быть годнота, так как они прекратили делать гавно и вернулись к старому звуку
Годной музыки очень много, но тебе подавай распиаренное и неинтересное. Курт Кобейн, как и Цой были в нужном месте и в нужное время, поэтому их музыка так популярна, хотя там нет ничего гениального, запоминающаяся мелодия, припев, текст, близкий к душе нетакимкаквсе того времени. Некорректно сравнивать современных исполнителей и тех времен, т.к. те жанры(гранж) уже давно умерли как и исполнители
>>211818068 Анон явно сидит и листает новости вк будучи подписанным на 10+ говнопабликов или хуже того, сидит в инстаграме, невольно хавая всё популярное ширпотребное дерьмо, которое в него пихают. Но он слишком тупой чтобы сместить свой взор в сторону того что по соседству и крутое и поэтому мы имеем этот ебаный тред нытика.
>>211818866 >Забугром нормально годного музла выходит Вообще нет ничего. Послушаешь, все певцы похожи друг на друга, одинаковые посылы, одинаковая музыка, одинаковые биты...скукотища пиздец
>>211817373 (OP) >Где новый Курт Кобэйн? >Где новый Цой? Мегапопулярных у подростков исполнителей сейчас чуть больше, чем во времена Кобейна. >Где новый Стивен спилберг? Где новый Скорсезе? Старые никуда еще не ушли и держат свою шЫшку в бизнесе. >Где новые годные фильмы/музыка/книги? Выходят постоянно. >>211818200 >а сейчас музыка - это маркер свой/чужой в подростковых лемминговых колониях Как там в 70-ых? Хиппуете или уже панкуете?
>>211818465 >Блядь, аж на весь /b дерьмом завоняло Самое забавное, что он мало чем от Кобейна отличается, кроме жанровых особенностей, в том числе по текстам, с поправкой на язык, конечно.
>>211817373 (OP) > Где новый Стивен спилберг? Где новый Скорсезе?
В глаза долбишься что ли? Эти кстати лучше всяких Спелбергов и Скорсезе, ибо имеют свой собственный стиль и нарратив. Включаешь фильм - сразу понимаешь, кто режиссер.
>>211819168 >>211819079 По сравнению со старым творчеством- гавно. Только фит с Пост Малоуном норм. Я дико проиграл, когда дед на стуле разьебал круче новомодного говна.
>>211818876 Блядь, вот мне тебе отвечать лень, но я отвечу: гринтекст и агрессия не делают тебя взрослее, а реально самоутвердиться ты сможешь только своими реальными делами, а не квакая в интернете и сотрясая своим я.
>>211817373 (OP) не там спрашиваешь...,не там спрашиваешь...- тут все давно потеряно,они даже не понимают сути твоего вопроса.Полна доска школьников и пту инфантилов,ничего они не видят и не соображают-рано им еще,а когда начнут,будет уже поздно. Ничего создать качественно иного,нового в творчестве это поколение увы не способно,да и я сам тоже. Так что ты или сам что-нибудь сделай что ты считаешь важным в жизни,творчестве или молчи и не жди этого от других, никто тебе ничего не должен в этой жизни, вопрос почему здесь не уместен-бессмысленнен,так вышло и может долгое время будет.
>>211819031 Это хоррор новой школы, который на самом деле хоррор старой школы, где психологизм и проблематика стояли на первом месте. Расти выше Маяка будет сложно, это кино по своему совершенное, это рассказанная история в которой нет лишних слов. А сейчас Эггерс снимает свою интерпретацию Носферату с Анечко Джой - это будет отвал пизды. Если он выдержит планку (два фильма впрочем уже тенденция), то... Хотя он уже стал культовым.
>>211819588 но ващет он прав. Линкенпук- типикал альтернативмитол банда. Да, неплохо, но не шедеврально. Да и кстати он тоже помер, и последний их альбом- кал.
Блять , хуле вы тут тычите своих Элджеев, ёбанарот, их знают полтора онона в пердях. Речь идёт о гениях, с мировой славой. Вы ебанулись перечислять мимлётных маргиалов, про которых через пол года все забудут. Это же не певцы даже, не музыканты это так ПТУшники хуевы.
>>211819560 Ну, смотри. Именно в альбоме они похожи действительно, но в этом и фишка.
А между альбомами звук разный, они экспериментируют. Алсо, ты самый последний альбом послушай, я там вообще охуел просто. ТЯЖЕЛЫЙ АЛЬБОМ ОТ KING GIZZARD, МАТЬ ЕГО https://youtu.be/cmAlQvDQGoI
>>211820041 >Вот именно, где они все? Почему их нет сегодня? Вот в чем вопрос
Потамушта сытые стали, гонорары вон какие, пишут за них нанятые аноны, они только за своей внешкой следят горе-певцы и прочие. И это работат. Гениальность и бабло несовместимы
>>211819700 Уже не подавился, а вот тебе приятного энджоя проблем с сердечнососцдистой к моему возрасту, если раньше не отроешься петушок адреналиновый.
>>211820024 Нет конечно. Но приводить Линкинпук как пример топового музла- это такое себе. Линкинпук- это энтри левел. Как Ария для митолистов, или КИШ для панков.
>>211817373 (OP) > Где новый Курт Кобейн? Чино Морено > Где новый Цой? Любрй унылый бард > Где новый Стивен спилберг? Чего нет, того нет > Где новый Скорсезе? Уж режиссеров годных пруд пруди, но ты их не знаешь > Где новые годные фильмы/музыка/книги? Любой фильм Уэса Андерсона, любой альбом deftones, любая книга рю мураками > Почему за последние лет 20 не было произведено никакой годноты, ни в музыке, ни в кино, нигде? Потому что ты так решил.
>>211820294 Тем что переработал экспериментально своего времени в годную попсу и выдал нечто новое. А вот лп не сделали ничего нового, потому и плохи, несмотря на популярность, тсой, ровно по той же причине плох, он и вовсе в открытую воровал музыку.
Чем Тсой пиздат, он не перепевал кого то на сто процентов У парня был талант, он пел от сердца. Сейчас таких нет и не будет,рынок и конвеер по другому крутиться.
>>211819953 А что с Элджеем не так? Он а точнее его продюссеры и битмари реанимировал старый хаус бас и прямую бочку из 90х, и зачитал под это. Для того времени.Ебать, а вы прикиньте 5 лет уже прошло! это было оригинально.
>>211817373 (OP) Потому что мы живём в постмодерне, здесь правит абсурд, восхищаться чем-то больше не круто, старые категории не работают, то что раньше казалось крутым можно обоссать, а говно возвысить и ничего не поменяется. Больше нет никаких быдлоидолов, которые якобы всем правят.
>>211820478 так лп точно так же переработали нюметал в попсу получается. И щас бы считать музыканта великим только за то что он уничтожил гранж и рок музыку,лол.
>>211817997Маяк не про режиссуру и сценарий, он про операторскую работу. Прям как киноэксперименты дзиги Ветрова, но сдобренные какой никакой историей.
>>211820535 >Чем Тсой пиздат, он не перепевал кого то на сто процентов У парня был талант, он пел от сердца. >Сейчас таких нет и не будет,рынок и конвеер по другому крутиться.
Вы далбоебы я видел ето видео полностю жалко пацана он кричал мама я тебя люблю я не хочу умирать
>>211820390 Ты не охаркеризовал то, почему считаешь всё, что вышло за последние 20 лет дерьмом, так ещё и куртку с ким чен ыном, вместо ахуенного лэйна стэйли привел. С чего я должен тебе что-то пояснять, зумерок?
>>211820041 >Почему их нет сегодня? Вот в чем вопрос Да блядь выходят десятки альбомов (и неплохих) мегазвезд типа Beck'а или Judas Priest, все на месте кто ещё жив. Хули вы ноете.
>>211820663 Лимп Бизкит были раньше новее и задорнее МАЙ ДЖЕНЕРЕЙШН БЛЕАААДЬЬЬ!!! Мэрилин менсон был, рамщтайм много более лучших примеров кто были до лп. Ну и я бы не сказал что лп работали с постгранжкором слишком мало от него в них.
>>211817373 (OP) Ну сейчас много годноты, но по чесноку торкает только бальзаковская говнота, и конкретно оплодотворение головастых чмырей в юбколегинсах.
>>211820788 Режиссура говно в маяке, игра актёров картон. Ты просто этого не видишь за охуительной суперкартинкой по заветам отцов. Такие дела. Сама история тоже говно. Ну не совсем говно, не Марвел всё-таки, но так ничем не примечательны они.
>>211820808 Мне похуй кто ты. Прочитай книгу и реги сам, нравится она тебе или нет. Я б и дарью донцову читал, еслиб достовляло, но нравится лишь ебанутая японская херня или пафосная японская херня.
>>211820633 >Потому что мы живём в постмодерне Перечисленные в ОП-посте тоже творцы эпохи постмодерна, и? >здесь правит абсурд, восхищаться чем-то больше не круто, старые категории не работают, то что раньше казалось крутым можно обоссать, а говно возвысить и ничего не поменяется Так это типичная деградация. Постмодернисты все такие дегенераты?
Когда Кобейн записывался свои шедевры, он был нищеброд. Когда попёрли гонорары, он начал думать чё то не то, и муза куда то съебала, и говно стал ыдовать на гора. Музыкант должен быть нищим, Тсой никогда не был по настоящему состоятельным, но писал заебатые песни
>>211821216 > Куртка бейн хотяб петь\играть умел. Да это не так сложно, петь-играть умеют и ноунеймы, и академия. Главное - это образ растиражировать, именно в этом соревнование идет между сверхтяжеловесами музыки, а не в том, у кого техника круче (что не отменяет ее важности, если что).
>>211821066 >было меньше электроники На момент всплытия на поверхность они были первопроходцами. Я тут в прошлом году на современный дет попал (ещё и херсьянский) так вообще охуел от количества фанеры в бэкграунде и синтов поверх гитары, но первыми были радиохэд и рхчп с таким подходом и делали они это проще, а вот попробуй повтори эту простоту - не сканает вот и усложняют и примиряют к совершенно другим стилям, норот ведь надо удивлять, а тут либо новизной, либо свистоперделками.
>>211821009 Твою картинку создавал режиссер. Он артдиректор всей затеи, и то, что не придумал он лично, он одобрял или отметал. Идея сниматт в ч/б с сепией, идея формата видео, локация и даже созданный СПЕЦИАЛЬНО для кино маяк - его фишки, как и все остальное. Каст одобрялся им, каждый кадр и ракурс был им рассмотрен лично. Актеры охуенны, сценарий скорее концептуален - тут важно как, а не что, хотя и что тоже интересно - не часто появляются витньажные ужасы про древних богов. Или это безумие? Или и то и то? Двлйсьвенность мне очень нравится, ведьь античные мифы тоже были объяснением реальности. Это современныц миф. Это охуенно
>>211821137 >Блядь, это в Рахе из за хайпа такая хуйня? Хуле Куртку тут знают все, а Алису- пара избранных?
Нет, непоэтому. Что бы добиться мировой славы надо пахать, там конкуренция ебать, тебе компания дышать не даст, пока ты не напишешь хиты на все времена. Куртка гений, а Алиса торчок , ленивый.
>>211821292 А хуле тогда эта пизда не умеет? Я могу там понять почему Эд Ширан популярен, я даже бывшей своей его песни играл, но вот эту хуйню я понять не могу.
>>211821488 >режиссура в кино, область профессиональной и творческой деятельности, направленной на эстетическую и смысловую организацию фильма как образного целого. Эггерс к слову художником был, и разыгрывает фильмы через эстетику. Так что это ты бы пошел нахуй
>>211821236 У Кабейна все альбомы одинаковые, кроме двух самых популярных песен. А тсой не писал, а воровал, придумывал текст, и потом звал Каспаряна чтоб это норм обыграть.
>>211821960 проецируешь сейчас. Тот же Крестный Отец, его можно пересматривать раз за разом, это годное кино. Где сегодня фильмы которые хочется пересматривать? Их нет.
>>211822090 О том что есть еще понятие художник постановщик, которым часто является режиссер, и о том, что режики порой сами рисуют араскадровки и определяет композицию в кадре (Скорсезе и Уэс). А не просто сидят и орут НАЧАЛИ.
>>211822181 Ты просто не совсем пониамешь особенности производства, но высраться любишь по любому поводу. Если бы в фильме был хорош только оператор, то красоты бы не сложилась, и фильма как такового бы не получилось. >оператор создаёт изобразительное решение фильма совместно с режиссёром и художником
>>211818968 > лучшее время в истории искусства > бубнеж мартышек с дредами, которых завтра застрелят, посадят, про я ебал телку, я курю Жирнота, апофеоз музыкальной индустрии был в 67-79.
>>211822418 Бдыщ ещё один. Тебя этому в колледже на улице правды научили? Короче иди в Гугль и просвещайся конкретно за маяк, за работу с кадром триера, за охуительные Истории с операторами Тарковского, в конце концов за эйзенштейна блядь, начни с самых основ.
>>211822621 Ты так и не сказал ничего дельного. Просто высрал изначально свое ничем не подкрпленное, но очень громкое заявление, а потом занял позицию хранителя тайн "ыыыы иди учись как я патам гавари ты не панимаэшь". Отстань, ты себя уже во всец красе продемонстрировал.
>>211822690 Еще раз - режиссер стоит над опнратором, его мнение определяющее в вопросе. Он говорит - так блять надо снять вот так и так. Таким образом видение режиссера пытается передать оператор.
>>211822796 >>211822830 Короче бляди, фильм получил призы и номинации за операторскую работу, берёте и пишете в Спортлото что они ни хуя не понимают в производстве кино и нужно дать Оскара за режиссуру а сценариста объявить новой надеждой драматургии за создание, цитирую >новой мифологии. Заебали обсираться под себя тут.
>>211817889 Ну суть поста ОП-а как раз в этом. ГДЕ КОРОЛИ СЦЕНЫ, ДЕТКА? Т.е. такие личности, фильмы которые знали бы все? Вот просто все блядь - от нью-йорского богемного художника до папуаса новой гвинеи? От рязанского алкаша и бабки в очереди за пенсией до академика в СПБГУ, от самолого малого щкольника до последней бабки? Что-нибудь уровней всяких Бритни Спирс, Спайс Герлз, Мадонна, Майкл Джексон? Мемасные фильмы типа Терминатора, Чужих, оригинальные идеи, которые потом будут ебать еще десятилетия? Не комиксоговно, а ориджинал?
>>211822928 Много чего смотрел, нет ни одного фильма, который бы меня зацепил, или который я хотел бы посмотреть еще раз. Один однотипный ширпотреб с тупым или псевдоглубоким подтекстом
>>211818564 king gizzard and the lizzard wizzard послешал пару треков внезапно неплохо, буду дальше наворачивать. Люблю подобное, когда используют звуки и стиль подобные как в батином роке, раньше Wolfmother был, ну еще My Morning Jacket и Horisont доставляют из современного. Да, не металика, но хоть как то выделяются среди остального зумерского говна. А по поводу Infant Annihilator, нихуя не понимаю такой музыки, выкручивают дисторшн на полную и хуярят по всем струнам и барабан шоб хуячил без остановки, и рычать в микрофон, как блядь эти группы одну от другой любители отличают, никакого самобытного саунда отличающегося на фоне остальных подобных гроулящих говнарях, имхо. А за первых еще раз спс, пойду слушать, мимо другой анон старикан 31 лвла.
Бахался кароче по вене, торчали толпой и трахались. Я такой думаю, хочу быть реально крутым. И с баянов всю кровь сливал у товарищей и торчал на ней, ебать я теперь нереально триперный, все твари ебущиеся мне ноги раздвигают!
>>211822987 Пиздец ты додик. Эггерс получил премию Баркера за вклад в литературу ужасов. Или тот факт что он сценарист своих фильмов не делает его драматургом своих фильмов блять?))))
>>211822987 Не нужно его объявлять. Просто это интересное многоплановое кино, а ты там тол ко оператора отметил, назвав все остальное говном. Ты кто такой то вообще?
>>211823218 >за вклад в литературу ужасов. Конкретный сценарий конкретного фильма. Я ебу, ты блядь бинарный ущерб который готовы песчинку обобщить до вселенной и наоборот. Ещё скобками выражаешься и новоязом зумерков, иди убей себя апстену. Потом подумай почему я тебя считаю за личинку человека.
>>211823352 Не занимайся демагогией. Ты сказал, что оператор молодец, а сцнарий говно. Сценарийдесь куда глубже его дебюта, что не только я отметил. Получил он премию до маяка, но блин он что второй раз должен получить её же? Мы видим становление художника, труды которого ты хочешь обесценить просто потому, что считаешь себя невъебенно умным.
>>211823258 > Ты кто такой то вообще? Автор текстов и постов, лидер митолгруппы... >многоплановое Увы но нет. Это не сраный ирландец, не дом который построил джек не солярис. А ты со своим итт-другом ищешь смысл там где его нет, но самое ужасное, конечно, что находишь. Наверни Ивана Грозного Эйзенштейна, и найди смыслы там, потом возвращайся, поговорим.
>>211823317 >Ну уровня Нет, не уровня. Потому что про эту хуиту даже я, сидящий на форуме для щкольников, не в курсе. Нужна современная знаменитость, которую бы знали ВСЕ. Вот просто ВСЕ БЛЯДЬ. Мужики в очереди за пивом, учителя, школьники, космонавты, таджикские уборщицы в бизнес-центрах. Нужно кино, которое бы знали, помнили и разбирали на мемасы ПРОСТО ВСЕ, пародировали бы Петросяны с кривом зеркале, цитировал какой-нибудь Стифлер в молодежной комедии. Кроме аватара не припомню таких.
Я - неудачный эксперимент СССР бумеров, который ненавидят все, и который должен сдохнуть. Но почему мне так хочется жить? Я понимаю что я не совершенен, но почему внешний мир так враждебен ко мне? Даже мамка меня ненавидит. Что мне делать анон? Выпилиться?
Но я хочу жить. Очень хочу. Я еще так молод, даже писчечки не пробовал, ни тянской ни кунской. За что мне это все?
Вы все петухи ебаные, и я вас всех в рот ебал. Вы виноваты в том, что я такой, не я, а ВЫ!!!!!! Я вас всех уничтожу нахуй, поняли? И не ради того чтобы показать, что я лучше, но только ради того чтобы выжить среди ТАКИХ УРОДОВ КАК ВЫ!
>>211823497 >Ты сказал, что оператор молодец, а сцнарий говно. И повторю ещё раз, сценарий и актеры в маяке лишь рама для полотна визуального экстаза картины.
>>211823559 Не ебу в клавишных, можно нормально использовать, а может быть одинаковое говно по моде. Группы 60ых-70ых на 80ых дико скатываются, даже хорошие иногда до 90 хуйню строгают.
>>211823666 Твое и еще парочки таких же самонадеяннных ебанатиков. Остальные сошлись во мнении, что фильм пиздат, и все его аспекты создают аутентичнейшую историю и ее атмосферу
>>211823647 Я не говорю что лучше, я говорю что глубже и по глубине того куда там копнуто вообще много чего современного уделает к хуям. и да, кадр в джеке по сравнению с маяком - никакой. Простейшие конструкты, злоупотребление симметрией в моменты пафосности и косой композицией в изображении обыденности.
>>211821613 > У Кабейна все альбомы одинаковые, кроме двух самых популярных песен. > А тсой не писал, а воровал, придумывал текст, и потом звал Каспаряна чтоб это норм обыграть. Это ты дура две песни знаешь. Сначала узнай, потом пукай
>>211823708 Рама, рама, да и разборки именно что камерные, даже безумие гг не несёт катарсиса, но лишь развязку Истории. >>211823800 Говорю: пиши в Спортлото, что все вокруг Суханов один ты познал истинный смысл этого великого кино.
Автор тренджа и подобные ему долбаебы, готовьте своё очко: Совремённая русская музыка намного лучше ваших нирван, цоев итд, как минимум на уровне отсылок и текста и вот почему: Давайте рассмотрим текст двух песен, одна - всеми так любимой нирваны, вторая - ЛСП, которую вы называете клубным говном, взял самые популярные и схожие за темой.
Нирвана: Заряжайте ружья и приводите друзей. Это весело – проигрывать и притворяться. Ей слишком скучно, она самоуверенна. Но, нет, я знаю одно грязное словечко. Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет! С выключенным светом всё не так опасно. Вот мы и здесь, развлекай нас. Я чувствую себя глупым и заразным. Вот мы и здесь, развлекай нас. Мулат. Альбинос. Комар. Моё либидо. Эй! Я худший в том, что делаю лучше всего. За этот дар я чувствую себя благословлённым. Наша маленькая группа всегда была И будет до конца. Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет! С выключенным светом всё не так опасно. Вот мы и здесь, развлекай нас. Я чувствую себя глупым и заразным. Вот мы и здесь, развлекай нас. Мулат. Альбинос. Комар. Моё либидо. Эй! Я забыл, зачем я пробую это. А, да, кажется, из-за этого я улыбаюсь. Мне это казалось невозможным, это невозможно найти. Ну, ладно, не обращайте внимания в любом случае. Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет, что без настроения? Привет, привет, привет! С выключенным светом всё не так опасно. Вот мы и здесь, развлекай нас. Я чувствую себя глупым и заразным. Вот мы и здесь, развлекай нас. Мулат. Альбинос. Комар. Моё либидо. Отрицание!
Что же мы можем здесь увидеть? Абсолютно пошлый текст без отсылок, сложных приёмов, смысла, только о сексе,весь текст повторяется.
Давайте же посмотрим на текст ЛСП - Монетка: Ромка набирает шлюх Набирай, набирай, набирай Мне нужна монетка, таблетка, конфетка
В моём сердце дырка — мне нужна таблетка (большая) Хотя бы половинка — марионетка (вторая) Я вызову моделей: шатенок и брюнетку (пара) Как мы их поделим? Подбрось монетку (flip!)
Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Ещё раз Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Мне похуй… Мне тоже Базаришь? Конечно
В моём сердце дырка — сквозь неё видно Луну Но я вот-вот её заткну тремя: я не люблю одну Я люблю только свой омут, шаришь? Я, как рыба, не утону Хоть этот камень так и тянет ко дну Я ныряю в алкоголь, как в ванну (плюф) (И мы в ванной, в ванной, снова в ванной) Снова с этой сукой, или с этой сукой, или с этой самой С этой самой странной, пусть она залижет мне рану Было так больно поэту, я был Кобейном для неё — поэтому теперь пусть даст мне нирвану! Не знаю, куда вас везёт этот трамвай — меня он придавит к дивану И если она позовёт — я не встану Тут мои парни, они хотят есть Они хотят шлюх — у меня это есть А значит, у них тоже есть, и это мой кодекс чести Я беру двух, хотя мог бы и шесть!
В моём сердце дырка — мне нужна таблетка (большая) Хотя бы половинка — марионетка (вторая) Я вызову моделей: шатенок и брюнетку (пара) Как мы их поделим? Подбрось монетку (flip!)
Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Ещё раз Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Мне похуй… Мне тоже Базаришь? Конечно
Слушай (ты слышишь?), зачем тебе суши? В штанах всё накрыто, присядь и покушай (жри давай) Котлета и каша — параша, мой член — Твой романтический ужин (как вкусно!) Не оттянешь за уши Купюра в кармане Рядом пять сук на диване Сами не будем грешить: Монетка решит, что мы сделаем с вами Если выпадет решка (нет, не выпадет) То отпустим, конечно (конечно, нет) И в небо летит монетка (вам пиздец) С одинаковыми сторонами (ну а что вы думали?) Хмурые юные Богородицы Или пьяный британский рай Так или иначе приходится Класть башку под трамвай Как будто решил выпилиться Самым простым способом Но круче трамвая — виселица! Мой способ будет особым А после геймовера (game over) Я буду лишь рад, что моя песенка спета Но пока я просто тупой автомат — АК, гони мне монету
Дырка — мне нужна таблетка Хотя бы половинка — марионетка Я вызову моделей: шатенок и брюнетку Как мы их поделим? Подбрось монетку [Припев: ЛСП и Рома Англичанин] Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Ещё раз Орёл (что?). Решка Орёл (что?). Решка Мне похуй… Мне тоже Базаришь? Конечно
В тексте ЛСП видно много панчей и интересных речевых приёмов к примеру: "Было так больно поэту, я был Кобейном для неё — поэтому теперь пусть даст мне нирвану!" В этом моменте обыгрывается название группы нирвана и имя солиста и связывается с текстом песни, для выражения настроения и расширения предложения.
Можно бесконечно долго разбирать каждую строку, по этому перейдём ко смыслу: С первого взгляда может показаться, что песня лишь о проститутках, бухле и наркоте. Да, вы правы, но здесь поднимается философский вопрос насчёт всего этого, а звучит мысль автора так - " ...В моём сердце дырка — мне нужна таблетка (большая) Хотя бы половинка — марионетка (вторая) Я вызову моделей: шатенок и брюнетку (пара) ... В моём сердце дырка — сквозь неё видно Луну Но я вот-вот её заткну тремя: я не люблю одну Я люблю только свой омут, шаришь? Я, как рыба, не утону Хоть этот камень так и тянет ко дну Я ныряю в алкоголь, как в ванну (плюф) " Автор поёт о том, что у него (на самом деле у его героя) в серце дырка, он пытается заткнуть её шлюхами(марионетка), но это лишь половинка таблетки, тоесть её не хватит для заполнения душевной пустоты. Он осознаёт, что это камень, который тянет его ко дну, но он продолжает этим заниматься. Кстати, прошу заметить, что у песен ЛСП есть свой сюжет от Magic city до Tragic city, в которых поётся становление героя, который сначала ходит по клубам, но осознаёт что это дерьмо, потом находит любовь своей жизни, но понимает что это всё дерьмо, потом с безысходности опять ходит по клубам и позже осознаёт, что в жизни главное самореализация ("Плевок в вечность", "Что-то ещё","Уровни","Деньги не проблема","тело"), хочу заметить, что автор сам стебется с таких людей, которые смотрят поверхностно на его музыку и называют её дерьмом - "Они не отличат нас от говна так же Как не отличают от рэпа стихи Хи, хи-хи-хи..." песня Ползать Можем ли мы это найти в ваших нирванах? Нет. Эта музыка говнище ебаное сосите двачеры я ваших матерей в рот ебал и кончал в глаза, упёрдыши ебаные, душняры, анимешники, дотеры.
>>211823946 >Суханов Не перестаю проигрывать с автозамены, ебанаты конечно же. Алсо не говори за всех. Обычно это именно и есть самонадеянность в которой ты меня обвинил.
>>211823946 Да, камерные, так как их два блять всего. К слову именно катарсисом заканчивается безумие - он постигает блаженство и ужас через фонарь маяка, если не брать расплату за это, которую предрекал Дефо в образе морского бога.
>>211824080 Алсо добавлю, ты видимо бинарен до нельзя поэтому для тебя чем-то меряться это норма, поэтому ты пытаешься это спроецировать на меня. Я же разжую тебе свой этот >>211823843 псто: они оба хороши, но каждый по своему, триеровская поделка про многоплановость, маяк про картинку. Это вообще не понимаю как их можно сравнивать, тем более заносить на равне в спецолимпиаду.
>>211817373 (OP) >Где новый Курт Кобэйн? Зачем, если был старый? Вообще, Курт Кобейн - харизматик, может даже неплохой музыкант, но он не гений или типа того. Он стал легендой, потому-что информация в 90-х жила по-другому, не так как сейчас. В наше время ты имеешь доступ к любой музыке. Поэтому внимание людей начало распротраняться равномерней. >Где новый Цой? То же самое, что с Кобейном. >Где новый Стивен спилберг? Не знаю. >Где новый Скорсезе? Рефн. >Где новые годные фильмы/музыка/книги? В интернете, поищи. >Почему за последние лет 20 не было произведено никакой годноты, ни в музыке, ни в кино, нигде? Потому-что ты не считаешь это годнотой.
>>211824287 >именно катарсисом заканчивается безумие - он постигает Для него, в прямом переводе с греческого — да, катарсис. Для зрителя, применительно к терминологии театра — нет катарсис. >если не брать расплату за это, которую предрекал Дефо в образе морского бога. Ну бля, а иначе что это за ужосы без мистики, и слава яйцам не перегнули, ровно на уровне белки морской Нептун.
>>211824405 Фильм триера - про молчание бога и путь творца. Маяк - о иерахрхальной борьбе двух мужиков через миф о протее и тесее, где маяк символ власти. О реалистическом и мистическом, о низведении до животного и о смене поколений. Они просто разные проблемы поднимают.
>>211824665 Действительно - и там и там маяк. Алсо катарсис там в том, что паттисон полностью деградировав и оборвав связи с человеческим и мирским, одержимый только маяком, заполучает свое.
>>211824676 Дело не в том какие вопросы они поднимают, дело в том как эти вопросы раскрываются. За уши я, как знатный постмодернист, вообще миллиард всего могу притянуть к простым лаптям, смотри фактически, мистицизма в маяке по минимуму, смена поколений только как иллюстрация фразы "не будем мочить молодых, они нас с говном сожрут", остальные додумки — не более чем спекуляции, история окончена и не имеет продолжения. Что остается? Ну вот. Психоз, падение человека в условиях изоляции. Но повторюсь, история проста как три рубля и сотнями до этого писана, ничего в ней нуво нет.
>>211824807 >Алсо катарсис там в том, что паттисон полностью деградировав и оборвав связи с человеческим и мирским, одержимый только маяком, заполучает свое. Но это не мой катарсис, я не испытал сильного чувственного, эмоционального, я даже кончить не смог на это порно, это его катарсис. >Действительно - и там и там маяк. То-есть смысловую нагрузку того что тебе нравится ты будешь усложнять, а взаимосвязь данную тем кто тебе не нравится будешь упрощать вплоть до юродствования? И что это мне должно сказать о тебе?
>>211825041 Твое мнение. В джеке ничего нового тоже нет. Мистицизма там не по минимуму, так как истоиию можно трактовать с мистической точки зрения, где гг попадает в лапы лукавого протея. Настоящий смотритель мертв (о чем свидетельствует труп), а самозванец все чаще и чаще путается в фактах своей биографии. В этом ииесть фишка - когда есть все основания думать, что ыт безумен, так ли это на самом деле? У лавкрафта точно та же тематика в книгах.
>>211825163 То, что ы проводишь связь между фильмами на основании их формы. И там и там - маяк. Тут ты прав - к концу фильм эмоционально не вовлекает, так как персонажу не сопережтваешь. Но в этом и есть смысл - он не должен вызывать сопереживания.
>>211825377 > на основании их формы. На основании слов автора. Поправил тебя поверхностный ты наш. >>211825324 >В джеке ничего нового тоже нет Только половина того что есть в джеке раньше в кино не всьтречалась. Да.
>>211825607 Перечисли что не встречалось джеке. Если это слова режиссера - тогда любопытно, вместе с тем первый фильм классический триллер, и общее у них образы маяка.
>>211817373 (OP) > Где новый Курт Кобэйн? Где новый Цой? Где новый Стивен спилберг? Где новый Скорсезе? Где новые годные фильмы/музыка/книги? Где-то очень далеко от унылых долбоебов, воспринимающих искусство через призму полутора мертвых кумиров. И это хорошо.
>>211825739 >классический триллер Я тебе, как истиный постмодернист, сейчас на самых серъезных щах смогу рассказать что этот классический триллер на самом деле о столкновении с непознаным о смене поколений которая отсутствует в маяке и навалить за форму воды в довесок пару сотен слов. Так что давай не будем. >Перечисли что не встречалось джеке. Столкновения автор-произведение уровня московских концептуалистов 90-х. Думаю тебе этого одного на несколько дней гуглежа хватит.
>>211826001 Только сам режиссер говорил об иносказательности маяка, а сам фильм изобилирует символами явными. Еще раз - темпом, подачей, сюжетом это разные фильмы. Ты можешь и в Форсаже 5 найти смыслы, но в маяке они считываются, а в форсаже не очень. Без обид форсаж. Поясни за столкновение. Пока это вбросы.
>>211823800 >Остальные сошлись во мнении, что фильм пиздат, и все его аспекты создают аутентичнейшую историю и ее атмосферу Ты много роликов на ютубе пересмотрел? Тут даже в хоррор-треде к фильму отнеслись снисходительно, отметив лишь отличные декорации и операторскую работу. А именно как история это шаг назад. Какой в пизду "глубокий сценарий"? В чем там конкретно глубина, вы пояснить можете? В аллюзии на греческих богов? Ну охуенно, я прочувствовался. Без "Ведьмы" этот фильм вообще рассматривать нет смысла, так хотя бы можно про ПУТИ К ДЬЯВОЛУ мужчины Томаса и женщины Томасин поговорить.
>>211826454 >>211826482 >>211826544 Глубина в чем? В чем авторская мысль? Я вижу глубину там, где можно поразмыслить и сделать собственные выводы. А тут шарады для первокурсниц филфака.
>>211826337 Какая разница что он заложил, если он это не реализовал? А раз не реализовал, то и смысла говорить об этом нет, это как акционизм Павленского, который становится понятным только после прочтения его увесистых манифестов на каждый покак. Ну символизм, и что? Символизм ещё до вмв отжил, теперь в него насильно надо вдыхать новую жизнь, и некоторым это удаётся (ахъ как наивны и чудесны рассуждения триера о православии в нимфоманке, прям весь призрачный хуй Тарковскому вылизал до суха), чтобы он не смотрелся атавизмом, или, как в маяке, данью антуражу. Говорю же рама золоченая с вензелями. За которой, как выясняется, агон слона то и не приметил. Понимаешь, для тебя это может быть ново, поэтому ты и носишься с ним как с золотым яйцом, но в общем потоке мирового опыта кино это так себе, сюжет барахло, приемы старьё, игра - картон, и лишь мастерство картинки по заветам дидов делают картину шедевром.
>>211826676 >шарады для первокурсниц филфака. Я у тебя эту фразу украду, лаконично и куда более дерзко моих ребусов-кроссвордов звучит. Буду применять к говносовриску.
>>211826676 >>211826694 Эггерс отображает тесную связь мистики и реальной жизни, демонстрируя миф как иносказательную реальность. Если миф - попытка осмыслить жизнь, то она и есть жизнь, а посему наличие в кино настоящего протея или мнимого не важно - он в любом случае настоящий, как и чудо маяка. Собственно и ведьма отчасти об этом. Но почему автор должен давать ответ? Это может быть размышление или вопрос.
>>211826694 Давай останемся при мвоем мнении. Твои выебоны очень внушительно выглядят, но от того что ты будешь раз за разом убеждать меня в говености фильма ничего не изменится.
>>211826861 Ну я поздравляю автора с этим, он эту мистику в маяке реализовал никак. Нет, ну может он вкладывает в понятие мистика другое значение, но тогда эти яблоки улетают галоперидол.
>>211826676 Для примера Мы посыпался на символах, утратив буквальный смысл, а маяк - нет. Мы лопается от зауми, а маяк - нет. Я их сравниваю по той причине, что большинство критиков хвалили Мы за охуенную многоплановость и символизм. Что для тебя пример умного хоррора?
>>211826906 >убеждать меня в говености фильма Заметь, я не говорил что фильм говно, наоборот, хвалю его за картинку и все остальное, чему хватило ума не мешать картинке.
>>211827020 Так картинка то охуенна, но и сам фильм недурный. Ясное дело что найми они убогого оператора фильм по итогу потерял бы львиную долю своего очарования, но так это оттого, что все его элементы теснл взаимосвязаны.
>>211827059 ты готов признать что сценарий-слабый, режиссура-так себе, актеры играют-картонно, но все это отходит на задний план становясь отличной рамой для картинки этого фильма и рождая целостный продукт в котором ничего не мешает наплодиться ебанутой экспозицией в формате 3:4?
>>211827221 Сценарий - любопытный, режиссура - достойная, аетеры играют охуенно, и все это в обертке охуенного визуальногоо исполгения. Соглашусь в одном - сценарий действительно образный, но плохим его это не делает. Наоборот это фишка Эггерса.
>>211826861 Блядь, ты понимаешь, что это дрочево для околокиношной тусовочки. Примерно тот же посыл можно и в "Начале" Нолана выявить, только нахуй оно надо, если сам фильм скатывается в дешевый боевичок. Или, если брать Триера, то Догвилль с теми же условными декорациями. >>211827006 Мы я вообще не смотрел, т.к. Прочь хуйней показался, игнорирую комика. А что за "умный хоррор"? От этого так и несет эстетствующими пидрилами. Ну хорошо, лучшим примером того самого глубокомысленного хоррора может быть "It follows". >>211827302 Эггерс 2 полнометражных фильма снял, блядь, о какой фишке речь? Причем у Ведьмы вполне себе классический сценарий, который на порядок сильнее как история.
>>211827399 О ведьме в том числе. В ведьме сценарий такой - дьявол выпиливает семью, в финале искушая тянку. По ходу сюжета все отчаянно подозревают агнца Аню, которую до того заебали предки, что она без угрызений приняла договор. В маяке мужик с муиным прошлым оказывается в подчинении поехавшего начальника, который тоже не так прост. В итоге все планомерно сходят с ума, не без помощи маяка, который явялется искусителем в этом фильме. Чем одно хуже другого. Ит фоллоувс хороший фильм, я его люблю. Про Мы не тебе адресовалось. Я промазал чутка
>>211827518 Прочь слэшер с идеей того что в корне расизма зависть. Киношутка такая. Мы - этоя. Вообще ебу. Говно говна для говноедов. Плюс - картика красивая
>>211827673 В мы он решил глубоко копнуть, Стоит ли говорить что вышло. Наглядная иллюстрация того что проза поэта — отличная проза, стихи прозаика — дрянные стихи.
>>211827641 В Ведьме сценарий именно классический, срежиссированный как нормальный игровой фильм. Все развивается постепенно, четко прослеживается причина-следствие. Его можно смотреть как простую историю, без мысли ЧТО ЗА ХУЙНЯ ПРОИСХОДИТ НА ЭКРАНЕ?? При этом, в нем есть должная глубина, рассуждение о грехе, патриархате, искушении. Можно сказать, что дьявол выпиливает семью, а можно вспомнить, что каждый член семьи грешен (гордыня, похоть, уныние, что там с детьми не помню) и заслуживает кары. Можно писать про девушку, освобожденную от патриархата, а можно про патриархальную семью, разрушенную кровожадными феминистками. Есть о чем спорить, есть возможность сформировать точку зрения. А что в Маяке? О чем там говорить? К каким мифологическим персонажам отсылка? О проблеме "отцов и детей"? Да не смеши меня. И как обычную мистическую историю его не посмотришь, это не мейнстримное кино.
>>211827916 Ну это вообще о целесообразности такого подхода. Обычно как - монстры и ситуации в фильмах это проекция страхов. Типа как ночные кошмары, которые мозг формирует на основании переживаний реальных. А в мы столько говна намешано, что поднять уже не получилось. Хотя его все-равно с ног до головы облизали.
>>211827962 Ребенок крещен не был. Тебе не понравилось - ты пытаешься свое мнение навязать. Я тебе так же расписал Маяк. Ведьма тоже не мейнстрим - своим темпом и отстутствием драматических перепетий она в уныние вогнала почти всех знакомых. Не понимаю зачем ты так на маяк выебываешься. Дело принципа?
>>211828183 >своим темпом и отстутствием драматических перепетий она в уныние вогнала почти всех знакомых Ну вот это совсем не показатель, мы (кек) сознакомцы иногда собираемся и ходим в кино толпой, знакомых и знакомых знакомых более чем до хуя, за сим каждый раз идут рандомные люди отдаленно знающие друг друга, соответственно мнения настолько различны что ебануться можно, кто-то заснул на джеке и описался кипятком от стекла кто-то наоборот, кому-то оба зашли, кому-то ни один не зашёл судить о ценности фильма по реакции окружения дело малоблагодарное. Я знаю человека которому пена дней показалась хуйней из под ногтей например, но от театральной постановки картошки с салом ионеско он был в восторге.
>>211828375 Да ок. Только я такое как в ведьме не часто виже. Пиздец разворачивается своим чередом без возможности реабилитации. Даже в реинкарнации были обманчивые твисты - когда мамка догадалась что надо сжечь дневник, нов решающий момент это только все усугубило.
>>211828028 >Хотя его все-равно с ног до головы облизали Ну так вайнштейна, а заодно заебавший всю индустрию выстреливания хитами Мирамакс похоронили руками сжв, теперь детям надо нового короля преподнести, вот и лижут со всей дури. Однако уже начались волнения в среде академиков, бафту вроде обвинили в отсутствии расовогендерной лимиты, как итог высказался Стивен кинг на тему разнообразия и таланта но уже по теме Оскара. В общем пизда скоро всем этим до хуя вондервуменам и прочим клоунам в кино.
>>211828183 > Я тебе так же расписал Маяк Нихуя ты не расписал, ты (или не ты) тут пиздишь про греческую мифологию и какую-то там связь мистического с реальным. У меня конкретная претензия к фильму: он не задает вопроса и не дает возможности трактовок. Пока все сводится к вопросу ГОВНО СЦЕНАРИЙ ИЛИ НЕ ГОВНО.
> своим темпом и отстутствием драматических перепетий она в уныние вогнала почти всех знакомых Темп там нормальный, а "драматическими перепитиями" напичкан вообще весь фильм. Проблемы твоих знакомых меня не ебут.
>Не понимаю зачем ты так на маяк выебываешься. Дело принципа? Не понимаю, почему ты на чужую точку зрения так реагируешь. Дело принципа?
>>211828585 Не рвись, я тебе ничего плохого не сделал. Назови хоть пару качелей драматичексих в ведьме. Нету там их. Таи даже проблеска надежды нету ни разу.
>>211828585 Тебе нужна вариативность трактовок вплоть до полярности мнений лол? В таком случае чем это от спгс отличается, если посыл настолько неоднозначен. Это критерий глубины? Темы рассуждений я тебе назвал, они тебя не устроили.
>>211828671 >даже проблеска надежды нету ни разу. Белый бим чёрное ухо посмотри, или лемони сникета только антидепрессантов не забудь затарить раз такие вещи так сильно тебя угнетают.
>>211828757 Ты вообще не понимаешь о чем я. Вот Лемони сникет - детей заперли в машине на проезжих путях, но в решающий момент они спасаются. Они попадают из одной передряги в другую, но всякий раз ситуация улучшается. Проблемы решаются в последний момент, чтобы зритель всякий раз говорил "уф пронеслооооо". В ведьме такого нет - зло неумолимо, семья вообще ничего поделать не может, тауим образом вместо того чтобы вставить туда классические приемы удержания зрительского внимания автор сюжет подчиняет своей идее.
>>211828671 Драматические перипетии там есть, "качельки" со своим парнем разыгрывай. >>211828749 Мне нужна мысль и ситуация, которую имеет смысл обсуждать. СПГС тут вообще не при чем, это с Маяком вы какую-то хуйню выискиваете, а Ведьма довольно прозрачна. Конечно меня не устроили твои "темы" ведь ты просто ключевые слова набросал, которые в вопрос не складываются. Задай мне конкретный вопрос, что стоит обсуждения, это так сложно? >>211828852 >зло неумолимо, семья вообще ничего поделать не может, тауим образом вместо того чтобы вставить туда классические приемы удержания зрительского внимания автор сюжет подчиняет своей идее. Братан, не все СДВГ страдают, представь себе. Я от Ведьмы оторваться не мог, это же классическая старая сказка, как "За бродом" или недавний "Мертвые ласточки". Герои нарушают определенные правила - им настает неминуемый пиздец. Не хуй к таким фильмам лезть, если тебя эмоциональными горками надо развлекать, для вас завезли блумхаус и марвел.
>>211828852 Как то ты жопой смотрел лемони сникета, каждый раз там можно говорить только ну давай за поворот к следующему истязанию. Это же бесконечный бег по кругу пиздеца. Там и в книгах нет хэппи-энда если что, автор жестко прикололся над реципиентом замутив бесконечную историю страдания. Ну Хз может кто и выдыхает, но это совсем надо мозг отключать, видимо, чтобы не видеть к чему каждое чудесное спасение ведёт дальше.
>>211828971 Эмоциональные горки и есть драматические перепитии. Если их неьу - значит фильм уходит от стандартной конструкции ильма. Я тебе об этом говорил в контексте того что маяк и ведьма фильмы не мейнстримные. В "за бродом" герои всякий раз решают локальные проблемы, а затем и глобальную, в то время как в ведьме всегда failure. Ведьма пиздатый фильм как и маяк, но я не могу понять почему о маяке ты не можешь рассуждать, а ведьме можешь пиздеть о патриархате и феменизме на основе смоделированной фантастической ситуации. Ну да - роль женщины в патриархальной среде. Так она такая и была в средние века лол. Фактически это реалистичный фантачтический фильм как бы забавно это ни звучало, так что твое желание конкретно в нем искать вопросы, а в маяке игнорировать - твои какие-то индивидуальные пристрастия.
>>211817373 (OP) Я тебе обьясню щас. Есть такая штука: порог входа. Сейчас этот порог входа для творчества благодаря прогресу стал чрезвычайно низок. Любой может стать музыкантом, писателем, режисером и выкладывать свою музыку/книги/видео на сайты, продвигать ее и т д. Веть для этого надо только иметь комп и интернет. Ты думаешь что мол это же хорошо - больше годноты. Но нет. По факту больше только говноты. И любая годнота затеряется в этом море говноты В те времена когда не было интернетов, когда для написания песенки надо была студия и дорогое оборудование, а для продвижения - большие дяди продюсеры, никакое говно без навыков и таланта пролезть в популярные попросту не могло. Низкий порог входа - от него все зло. Васяны должны работать на заводе, а эдуарды - играть на фортепиано. Если ты даешь возможность васянам вместо завода играть на фортепиано - они все уйдут с завода и будут лабать музычку, а эдуарды будут сосать хуй. Это моя теория. Дискас.
>>211817373 (OP) Навалом этого говна, просто запись музыки, съёмка фильмов и писательство больше не является чем-то невъебенно сложным, следовательно и ценность всего этого снизилась.
>>211817373 (OP) > Где новый Курт Кобэйн? Где новый Цой? Где новый Стивен спилберг? Где новый Скорсезе? Где новые годные фильмы/музыка/книги? Почему за последние лет 20 не было произведено никакой годноты, ни в музыке, ни в кино, нигде? А ты за старую годноту платил?
>>211817373 (OP) Действительмно. Даже Зеленый слоник 20 лет назад сняли. С тех ор ничего подобного, мемасного, не наблюдается. Ну да, снимают кучу фильмов, да приятное кино, но ничего сверхпиздатого не делают
Потому что твой мозг закостенел и не способен принять новое. Все твои воспоминания из детства окрашены кучей гормонов и той энергией, которую ты не понимал. А теперь всё. Чтобы так же воспринимать мир, как в детстве придётся неслабо потрудиться.
>>211817373 (OP) >Где новый Курт Кобэйн? Где новый Цой? Где новый Стивен спилберг? Г твой Цой это Фейс сегодня, просто ты повзрослел и не способен уже воспринимать этот понос
>>211842575 >твой Цой это Фейс сегодня Эй! Давай с тобой выскочим один на один. Ёбаный дед, давай с тобой выскочим на разы. Давай, выскочим один на один, долбаёб.
[Припев]: Я нормальный (У-у-у!) Я нормальный (Ау!) Я нормальный (Эй!) Я нормальный (Брр!)
Я нормальный, детский сад, продлёнка, школа (У-у-у!) Я нормальный, чипсы, cheetos, coca-cola (А-а-а!) Я нормальный, армия, потом работа (А-а-а!) Я нормальный, универ, жена, ребенок (Ау!)
[Куплеты, FACE]: Я нормальный, кхм, да, у меня есть даже галстук (Видишь) Я нормальный, мама мне готовит утром пасту (Спасибо мам) Отдаю своей жене свою зарплату (Держи милая!) У меня есть даже дома золотая карта (О-о-о-о!)
Стоп, почему на ней Рив Гош, а не Сбербанк? (бя!) Кто-то обманул с утрам пораньше как всегда (Сука!) Что за утро, пробки, я опаздываю сука, бя (бять, ненавижу свою жизнь!) Уронил портфель и документы на асфальт я (Ёбаный!)
Поднимаю голову и тут смотрю она (Любовь!) Вся такая в блузке на лабутенах, каблуках. У неё татуировка на руке это знак (бя, мама говорит это плохо) Я нормальный, я знакомится конечно с ней не стал.
[Припев]: Я нормальный (Ау!) Я нормальный (А-а-а!) Я нормальный (Бррра!) Я нормальный (Пау-пау-пау-пау!)
Я нормальный, детский сад, продлёнка, школа (Ау!) Я нормальный, чипсы, cheetos, coca-cola (Эй-йа!) Я нормальный, армия, потом работа (Тр-ра!) Я нормальный, универ, жена, ребенок
[Финал]: Универ, жена ребёнок - Я нормальный тип с пелёнок. Мне так по*уй на тебя, Я обогнал всех вас с продлёнок.
>>211817373 (OP) >Новый Курт Кобейн А по твоему мы все еще должны гранж ебашить и заслушиваться? Второго такого не будет, всему свое место и время, дебз. >Новый Цой А нахуй нужен еще один плагиатчик? Кумир миллионов алкашей и каждого из потеряных поколений России. В пизду пошел со своим заунывным пиздоглазым. >Новый Спилберг/Скорсезе Пол Томас Андерсон, Дени Вильнёв, да даже тот же Тодд Филлипс. >Новые годные фильмы, музыка, книги Раз ты сам ничего этого не видишь, то предел твоего информационного поля это тренды ютуба. Съебись. Покормил конечно, но один хуй ты ебаклак
Когда на бордах заходит речь о Цое, у меня почему-то в голове возникает образ бочки или канистры, у которой внизу есть слив. Вот упомянуть этого музыканта - это как открыть слив. Из бочки тут же извергается мутная жижа Цой лох, Цой плагиатор, Икарус, подавился мацой. И почти сразу прекращается, потому что человек слил всё, что знает по этой теме, всё что в него вложила современная масс-культура пабликов и ютуберов. А своих мыслей у него нет, своего мнения тоже нет. Песен Цоя он не слушал, культурно-исторический подтекст не понимает. Да и вообще даже не задумывается, в какое время жил Цой и что было вокруг него. Для "бочки" это всё непонятно, а потому несущественно. Назначение "бочки" - просто быть хранилищем того, что в неё заливают.
Так вот, ребята-бочки, мне хочется сделать интернет немного чище, поэтому позволю себе дать вам совет: прикрутите к своей бочке крышку и фильтруйте, что в неё заливают. Для начала, хотя бы просто научитесь понимать, что не всё заливаемое полезно лично вам. И когда вы научитесь различать это, то лучше станет в первую очередь именно вам же. Ну а уж потом и мне, ведь если в вас не будут заливать столько говна, то и вы будете его меньше ретранслировать.
>>211817373 (OP) >Где новый Курт Кобэйн? Билли айлиш >Где новый Цой? Хаски >Где новый Стивен спилберг? Нолан >Где новый Скорсезе? Тарантино >Где новые годные фильмы Ivy >/музыка Spotify >/книги? В книжной лавке >Почему за последние лет 20 не было произведено никакой годноты, Было >ни в музыке, Было >ни в кино, Было >нигде? Везде
>>211846477 >Аэхаааю...буэээ(беспардонно рыгает в ебло)...слушай...мужик с гитарой...а сыграй этого...Цоя знаешь чё нить?...Кукушку сыграешь? Уэээ, ат души, слушай, кайфовый ты мужик кидает полтос в чехол из под гитары
>>211817715 Так время когда рок официально доминирует мейнстрим мертво, ало. Щас самые большие фронтмены это какие-нибудь Дрейки, Ники Минаж, Хаски. То есть реп - это музыка миллиардов, и их храм. Да, хуево. Но одной металликой годная музыка не ограничивается. Зачастую металхеды-кретины вроде тебя и не могут назвать больше групп из метала кроме самых заезженых ац дц, ганс & розес, итд.
>>211823582 >Нужна современная знаменитость, которую бы знали ВСЕ. Вот просто ВСЕ БЛЯДЬ. Нахуя?)) И Билли айлиш и так все знают, просто ты совсем уже засычевался.
>>211823582 Ты че блять, тоскуешь по совку когда все виды медиа унифицированы и монополизированы? Ну да, все знали бременских музыкантов, операцию Ы, Высоцкого. А сейчас такое нахуя? Ты внатуре думаешь что черножопые/беложопые обезъяны вокруг тебя будут серьезно наслаждаться той же музыкой что и ты? Ты давно с ровесниками/малолетками бухал? Они не включают Tame Impala, Grateful Dead, Igorrr, они включают кальянный реп и прочую попсу. Очнись где ты живешь, нахуй тебе равняться на скот и заискивать у них уважение?
А всё проще - изменились пути поставки контента. Почему все знали условного цоя? Потому, что каналов по которым поступала музыка было не так много. В общем эффект бутылочного горлышка. А сейчас есть интернет. В интернете каждый попадает в свою эхо-комнату, со своими авторитетами.
>>211817715 Через 20-30 лет всякие новомодные рэперки и фильмы от мурвел будут считаться классекой и люди будут ныть хули сейчас нет нового фейса, мурвела или чего-то подобного. ОП тупо захотелось представить какой он олтфак, нитакойкакфсе, думер, бумер, пипипупумер и он решил поныть на уже заебавшую тему с очевидным ответом - искать надо лучше.
>>211817373 (OP) >Где новый Курт Кобэйн? Где новый Цой? Где новый Стивен спилберг? Где новый Скорсезе? Тебе новая годнота нужна или унылые копии старой? Новые Цои, Спилберги и прочее не нужны. Потому что у нас есть старые. Новые герои должны быть новыми по настоящему.
>>211829197 Короче, сейчас посмотрел я значится эту ведьму, ничего о чем ты писал я там не увидел, нет этой безысходности и неотвратимости, скорее все развивается "джаст эз планнед", фильм хороший, очень годный даже, выверни обыденность на максималку он бы только выиграл, но я бы кипятком писаться не стал, он, как и сказал ценитель свыше, вполне себе для всех, есть что подумать, есть что обсудить, не так конечно как антихрист, но тоже норм. А тебе я скажу так: в тебе сидят спгс и любовь к атракционам, что какбы намекает на неопытность и возраст в целом. На какого же черта малолетнего я полночи потратил бдя.