24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем лучшую игру всех времён и народов, оригинальные дополнения, васянские модификации и вселенную M&M. Вспоминаем Фордж, который мы потеряли, ссым на Конфлюкс и кормим говном залётных разработчиков.
FAQ:
>Что такое HotA?
HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
>Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
HotA нарушает классические традиции серии и пытается мимикрировать под оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно: Возрождение Эрафии > Клинок Армагеддона > Дыхание Смерти > Рог Бездны.
>HotA — это фан-мейд дополнение или официальное?
Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году.
>HotA — это что-то вроде WoG? HotA и WoG совместимы?
HotA во многом похожа, но никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG
>HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)?
HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.
>Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты?
Актуальная версия HotA (1.6.0) не является стабильной, возможны вылеты и ошибки.
>В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях?
В ближайшей перспективе команда будет сосредоточена на Фабрике, разработка которой не закончится и после её выхода (баланс потребует постепенной корректировки). В отдалённом будущем не исключается возможность разработки и других новых городов. Любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды.
>Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
В этом ITT треде и на официальных ресурсах (Группа в ВК, Раздел на форуме DF2, Информационный справочник h3hota.com, Темы на англоязычном форуме HeroesCommunity, Раздел на форуме HeroesWorld).
Краткие итоги #1 треда ( ):
В героях - 99% хуйни и абуз тупого AI из мезозоя;
ТОП НЬЮС: в единичке (1995 года) - дизайн хуже пятёркии (2006 года);
Hunt Down the Freeman меньше срет на лор, оттого лучше ХотЫ;
От Конфлюкса плюются только ноубрейны-рандомщики, катающие джебус 24/7, он пизже Крепости;
От разрабов пруфов не будет. Твердо и четко;
Из пиратов Регны - никто не поднимался кроме вичхантеров;
Героетреды появляются тут иногда, но всегда умирают сами, не нужно их удалять;
Нет прямых пруфов, что у Регнанцев есть пороховые пушки. Они стреляют внезапно магией нет;
Откопать бластер или 3д принтер вероятность на порядок больше чем заново пистоль изобрести;
Игра "Герои Двача и Бластера" обязательна к ознакомлению;
Эклектика не та;
Главные аферисты - разрабы;
Все ненавистники Орлоглаза на самом деле ватные патриоты;
Прекратить читать жопой;
Если ваш рейтинг в онлайн лобби хоты ниже 500 - не пездите за баланс в этом треде.
Ждём новости о разработке, жрём годноту и довольно урчим.