Сохранен 58
https://2ch.hk/v/res/4883487.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

тук-тук

 Аноним 19/01/20 Вск 11:21:55 #1 №4883487 
knock-2017-c1b50.jpg
e8b89c3a-d381-417e-9d4e-be8cb268f6ed.jpeg
Посмотрел вчера одну серию летсплея (ночью в темноте), пердак прихолодел к стулу честно говоря.

Чувак живет в лесу вдали от цивилизации на какой то научной станции-обсерватории. Более того он в нем родился и во многие комнаты даже не заходил и не знает что там. У него капитально начинает протекать кукуха, ему уже во снах сниться только его дом в котором появляется всякая стремная дичь которую он сам судя по всему придумывает и от которой одновременно придумывает пассивную защиту.
Он вот в таком режиме каждую ночь ждет утра, наступления которого может как сам ускорять так и ему его могут оттягивать.

Раньше мне это казалось (по скринам) этаким квестом в стилистике Don't Sterve, теперь мне так не кажется. Это что то типа Binding of Issaac в плане крипоты вокруг и рандомного расположения и типов комнат, Silen Hill The Room (если кто не играл там как бы чувак заперт в комнате и не может ее покинуть, ну и атмосфера там по мере прохождения нагнетается все криповей и криповей), ну и конечно лор как в море/тургоре.

В общем не стоит слушать икспердов по играм (как это сделал я), которые кукарекают что айспик лодж сделали что то не то, игра помоему просто охуенная.
Аноним 19/01/20 Вск 11:34:24 #2 №4883523 
Проходила ее в 2016-17 где-то, больше всего доставили записки с описанием психоделических игр. Очень затягивает, если углубляться в лор. Да и в целом атмосфера соответствует тематике, годная штука
Аноним 19/01/20 Вск 11:39:25 #3 №4883534 
>>4883487 (OP)
Игра охуенная, но всё ломает рандом ебаный, когда получается что у тебя одна открывабельная дверь, в которую стучат, а впереди ещё 3/4 ночи.
Аноним 19/01/20 Вск 11:56:56 #4 №4883574 
>>4883523
Других игр, других студий всмысле?
>>4883534
А расположение комнат там вообще рандомно генерируемые если заново начинать или у всех на всех уровнях одинаково?
Аноним 19/01/20 Вск 13:01:50 #5 №4883703 
>>4883487 (OP)
О! Спасибо, что напомнил, заценю. А икспердов вообще слушать не надо, у них все вехи развития игр -- "провалившееся в продажах нинужнае говно". Недавно чуть Control не проебал, все разговоры икспердов сводились к тому, что очень плохая игра, раз ебальце героини лошадиное.
Аноним 19/01/20 Вск 13:02:38 #6 №4883706 
Настоебала своим однообразием. Начал проходить, но через несколько уровней понял, что всю игру будем делать одно и то же на одинаковых локациях. Из хоррор-квестов меня больше зацепил оригинальный Downfall.
Аноним 19/01/20 Вск 13:04:23 #7 №4883710 
Атмосфера хорошая, но геймплей уныл
Аноним 19/01/20 Вск 13:06:27 #8 №4883714 
image.png
>>4883487 (OP)
можешь еще глянуть Lone Survivor. По скринам мобилкоговно, по атмосфере отличный сайлент хилл с похожей музыкой.
Аноним 19/01/20 Вск 13:17:02 #9 №4883732 
IMG3205.JPG
>>4883487 (OP)
Говно. Симулятор выкручивания лампочек. И не надо про охуенную атмосферу лор-хуёр, в первую очередь должен быть интересный гемплей, а потом уже навешивайте на него свои "гениальные" сюжеты, или научитесь их наконец подавать в связке с гемплеем а не по отдельности. Здесь у нас неебаца глубокомысленное высказывание, но через гемплей оно выраженно никак. Как пример идея/посыл через игровую форму, braid, где атмосфера с высказыванием автора выполнено через отличный гемплей, а не просто свои авторские потуги размазанные на карскасе сломанной игровой механике. И в чем смыл делать игру, если вы её как игру подать не можете? Делайте короткометражки или интерактивные постановкой. Хватит ставить телегу впереди лошади и оправдывать это каким-то высосанным из жопы видением.
Аноним 19/01/20 Вск 13:32:28 #10 №4883774 
>>4883487 (OP)
Вообще не страшная игра, нудная она.
Аноним 19/01/20 Вск 13:40:14 #11 №4883784 
>>4883732
>>4883774
Двачую. Как с языка сняли.
Аноним 19/01/20 Вск 13:44:55 #12 №4883802 
>>4883732
>Хватит ставить телегу впереди лошади
Начни с себя, юный геймдизайнер и поясни за "сломанную" игровую механику.

Что представляет собой геймплейный луп игры?
Что в нём не работает?
Аноним 19/01/20 Вск 13:45:14 #13 №4883804 
инди.jpg
>>4883732
Индиговно же
Аноним 19/01/20 Вск 13:54:57 #14 №4883829 
>>4883487 (OP)
>Посмотрел вчера одну серию летсплея
Фу, Блядь, каложор что ли?
Аноним 19/01/20 Вск 14:24:32 #15 №4883899 
>>4883732
>>4883706
>>4883732
>>4883774
>>4883784
>>4883804
Хз, мне нравится геймплей. В современный геймплей стали пихать какую то сложную механику, инвентарь, кучу каких то параметров/прокачек, в это все просто тупо лень вникать если честно. Раньше игры были проще и проходить тем не менее было интересно, сейчас же интересно только смотреть летсплеи как кто то другой с этим всем разбирается.
Тут же все таки хочется поиграть самому, узнать что там в конце, что будет вот на том месте что сверху нарисовано, ну и самому играть в тешине ночью атмосфера будет поприкольнее. В общем все как раньше.
Аноним 19/01/20 Вск 14:25:29 #16 №4883904 
video (4).mp4
>>4883732
>как создать игру в которую будут играть все
>В 2k20 все еще нет рецепта по которому игра стала бы классикой и попала бы в золотой фонд
>вместо этого тупо вкорячивают скины, лутбоксы, онлайн и цветастые роадмапы обнов
>а всем и так норм
Аноним 19/01/20 Вск 15:31:32 #17 №4884160 
>>4883487 (OP)
Помню, что начал играть когда её только выкатили.
Фанатам жанра пиздец зайдёт.
Там ещё комьюнити было ламповое такое, живое. А сейчас все мертво.
Аноним 19/01/20 Вск 16:07:04 #18 №4884326 
>>4884160
> Там ещё комьюнити было ламповое такое, живое. А сейчас все мертво.
Ох сколько их таких на моих глазах перемерло. Куклы, пони, хоро, бесконечное лето, даже у сериала школа было.
Они как домашние животные - свой срок отживают погибают, жалко но ничем им не помочь.
Аноним 19/01/20 Вск 17:11:11 #19 №4884617 
Чо за игра то хоть, оп даун не удосужился написать даже
Аноним 19/01/20 Вск 17:15:02 #20 №4884636 
>>4884160
Какого жанра? Инди?
Аноним 19/01/20 Вск 17:34:28 #21 №4884698 
>>4884617
Тук-тук
Аноним 19/01/20 Вск 17:48:42 #22 №4884742 
vZzhE1570119604.png
>>4884698
Аноним 19/01/20 Вск 17:55:11 #23 №4884768 
1517256998maxresdefault.jpg
>>4883899
>В современный геймплей стали пихать какую то
Аноним 19/01/20 Вск 17:55:38 #24 №4884771 
>>4884698
>Тук-тук
Кто тама?
Аноним 19/01/20 Вск 17:59:39 #25 №4884784 
cover2.jpg
>>4884771
Аноним 19/01/20 Вск 18:00:55 #26 №4884788 
f05c4cb6760c279a047332933e14301a.JPG
>>4884771
Там никого. Если ты туда не смотришь.
Аноним 19/01/20 Вск 18:11:47 #27 №4884830 
>>4883732
>Делайте короткометражки или интерактивные постановкой
Спасибо, пидорас червивый, мы сами разберёмся, как нам стричь бабулесы.
твои ледорубы
Аноним 19/01/20 Вск 18:12:40 #28 №4884833 
15784109059930.png
>>4884830
>стричь бабулесы
>ледорубы
Аноним 19/01/20 Вск 18:14:39 #29 №4884840 
>>4884833
>не знать, что тук-тук по соотношению расходы/доходы - это самая успешная игра ледорубов, в т.ч. за счёт порта на мобилки
Присунул за щеку ироничному колубку и пустил струю.
Аноним 19/01/20 Вск 18:16:22 #30 №4884844 
>>4884833
нок-нок вроде как раз единственная безусловно удачная игра ледорубов.
Дохуя на кикстартере, никаких кранчей в процессе, порт на всякую хуйню и фидбек от бугагашечных летсплееров, потому что тогда инди-хорроры были топ-контентом среди летсплееров (стримерской культуры ещё толком не было на момент выхода).
Аноним 19/01/20 Вск 18:17:11 #31 №4884848 
>>4884833
Бабла они собируют нормально. Только вот просирают его тоже успешно, а игры делают по сто лет.
Аноним 19/01/20 Вск 18:17:54 #32 №4884852 
image.png
>>4884840
Точно успешней сдачи бутылок, с притона Дыбовского?
Если такие успешные, что почему не продолжили под мобилки пилить?
Аноним 19/01/20 Вск 18:19:57 #33 №4884863 
>>4884852
>Если такие успешные, что почему не продолжили под мобилки пилить?
Потому что Коля - педовка с ЧСВ. И он таки участвует в разработке мобилок в других студиях, он про это Галёнкину в подкасте говорил.
Алсо
>притон Дыбовского
То-то он яхт-спортом занимается с сыном.
Не те яхты, конечно, которые у Медведева, но один хуй они дорого стоят в обслуживании.
Аноним 19/01/20 Вск 18:21:03 #34 №4884866 
>>4884852
>Если такие успешные, что почему не продолжили под мобилки пилить?
Шизовый вопрос, если честно.
Дохуя людей уходит из мобилко-рабства, где получают нормальные деньги, в ИСКУССТВО. В том же мэйл.ру постоянно висят вакансии на всяких художников, программистов, но люди считают, что раз уж пришли в геймдев, то надо делать на века, а не три в ряд.
Аноним 19/01/20 Вск 18:23:59 #35 №4884873 
>>4884848
>Бабла они собируют нормально
Но недостаточно для выпуска ДЛЦ кампаний для римейка, когда они шли как полноценный контент в оригинале.
Аноним 19/01/20 Вск 18:25:14 #36 №4884877 
>>4884873
>Только вот просирают его тоже успешно
До конца дочитать пост было трудно, правда?
>полноценный контент
Я бы вообще весь первый мор в целом не назвал "полноценным контентом", а ты мне про две кампании из трёх, лёл.
Аноним 19/01/20 Вск 18:38:58 #37 №4884903 
>>4884636
Там небольшая компания разработчиков - ледорубы.
Они, как раз, мор утопию лютый вин, имхо выкатили в свое время. И недавно сделали ее же нашумевшее переиздание.
Аноним 19/01/20 Вск 22:21:56 #38 №4885490 
14667081209040.jpg
>>4884768
>обсеринг риальности
>сидорное пойло
>черный пояс по минету
>крашеные волосы
>надпись на свиторе со смыслом
Вот ето комбо.
Аноним 19/01/20 Вск 22:40:47 #39 №4885559 
14845557506320.jpg
>>4885490
>>черный пояс по минету
Аноним 19/01/20 Вск 23:07:32 #40 №4885680 
>>4883487 (OP)
"Игра" настолько охуенная, что ты даже сам в неё играть не стал. Ну и правильное на самом деле решение.
Аноним 19/01/20 Вск 23:24:36 #41 №4885754 
Снимок экрана от 2020-01-20 01-16-48.png
>>4885680
Почему? Купил играю, ловлю батхерт.
От этих голосов откуда то сверху аж мурашки блять.
Эта сучка мне говорит что я только хуже делаю поднимаясь на верх и проверяя комнаты (пиздит бабам верить нельзя), а этот пидор что там хрипит я вообще не понимаю. Но сегодня с меня хватит пока одной ачивки.
Аноним 19/01/20 Вск 23:26:47 #42 №4885761 
>>4885754
Ну понятно, за 20 минут не поймешь, насколько игра однообразна.
Аноним 19/01/20 Вск 23:46:50 #43 №4885835 
maxresdefault.jpg
>>4885761
Я прекрасно понимаю суть игры - есть время до утра есть темный дом, или ты пойдешь изучишь обстановку найдешь ускоритель или к придут тебе без приглошения. И похоже тут на уровнях присутствует рандом и сильно от твоего поведения и решительности зависит насколько твое положение усугубится. Но без атмосферы конечно играть будет не то, поэтому надо играть ночью в одиночестве под настроение (как там написано). У меня все есть но блять я сам вот таким стану нахуй как этот поехавший.
Аноним 20/01/20 Пнд 00:13:07 #44 №4885927 
>>4883487 (OP)
Вначале интригует, но чем дальше тем больше разочаровывает, итог: хуйня на три часа, причем повторяться начинает уже после первых 30 минут.
Аноним 20/01/20 Пнд 11:14:01 #45 №4887061 
ДЕРИБУЛЕЕЕЕЕ...
Аноним 20/01/20 Пнд 13:39:46 #46 №4887469 
>>4883904
>В 2k2k все еще нет рецепта по которому игра стала бы классикой и попала бы в золотой фонд
Пофиксил.
Аноним 20/01/20 Пнд 13:43:18 #47 №4887478 
Я так и не разобрался, как в эту хуйню играть, выучил только трюк с бесконечным ползанием по лестнице, во время которого монстры тебя не могут тронуть и в итоге с ума сошел в концовке.
Аноним 20/01/20 Пнд 18:36:30 #48 №4888201 
>>4887469
Твоя математичка была бы не довольна.
Аноним 20/01/20 Пнд 18:41:29 #49 №4888213 
>>4884866
Тоесть эта игра никакой не шидевор, а типичный ящик скиннера для мобилок? Почему же они тогда его делали, если такие за искусство?
Аноним 20/01/20 Пнд 21:14:26 #50 №4888565 
>>4887478
>в итоге с ума сошел в концовке
Ну хоть не в реальной жизни.
Аноним 20/01/20 Пнд 22:15:45 #51 №4888710 
202001210010241.jpg
Что в этом лабиринте с дверьми делать?

>>4887478
Хуй знает как ты так, он же говорит типа что делать надо, сначала свет везде повключать, потом говорит что в доме надо комнаты обойти и "навести порядок" (дать ему вспомнить что там лежит). Но уже с четвярти часов стуки начинаются и появляется всякая ебала в рандомных местах.
Аноним 20/01/20 Пнд 22:19:09 #52 №4888716 
>>4888710
Я в 14 году проходил, не помню уже точно. Помню только в конце там шкала наверху была, и нужно было успеть что-то сделать до того, как она закончится, иначе с ума сойдешь.
Алсо, свет же вроде наоборот выключать надо, иначе монстры слетятся.
Аноним 20/01/20 Пнд 22:24:14 #53 №4888722 
>>4883487 (OP)
Всё таки немного, но есть что-то уникальное в российском геймдеве: тук-тук, Мор Утопия там (один же разработчик)?
Геймплейно эти игры мне не нравятся, но по атмосфере и сюжету - чисто русская мистика, эзотерика. Есть очень странный, но гениального русского математика Романа Михайлова, послушайте его истории, мне кажется, авторы частично им вдохновлялись. Больше таких игр.

И хотелось бы конечно увидеть более полноценную игру по тук-туку с раскрытием лора.
Аноним 20/01/20 Пнд 22:30:37 #54 №4888735 
>>4883732
Проблема идиотов в том, что думают, что игра должна понравиться всем и каждому.
Аноним 20/01/20 Пнд 22:37:37 #55 №4888756 
202001210043131.jpg
>>4888716
Не, он просто в первом "сне" говорит что надо зажечь свет так типа обстановка в доме лучше видна и так спокойнее, хотя там тебе уже с верхних этажей угрозы какие то хриплые доносятся. Но я все таки полез открыл все комнаты зажег везде свет и мне дали ачивку с лампочкой. А вот теперь во втором он просит после наведения порядка выключать потому что ему кажется что кто то снаружи наблюдает.
Лабиринт находится внутри глаза который в комнатах появляется, открытые двери - начнешь заново, а вот закрытые там по каким то разным каридорам перемещают, но их помойму всего три и ни одна дверь больше ничего нового не открывает. Может глаз тупиковый?
Аноним 21/01/20 Втр 00:36:12 #56 №4889111 
>>4883487 (OP)
Чисто отличный пример того, как должен выглядеть артхаус в играх. Игра с самого начала позиционирует себя как городскую легенду. Понятное дело, что тут расчёт на происходящем, а не на геймплее. Жаль, что некоторые не понимают того, что игра не собирается развлекать их йоба-гейплеем, для этого существуют другие игры.
Аноним 21/01/20 Втр 00:44:05 #57 №4889129 
-.png
>>4889111
Двочую. Не асилил, многа букав,.
Аноним 21/01/20 Втр 00:47:26 #58 №4889139 
202001210217191.jpg
202001210245231.jpg
Короче в этом глазе и в этих дверях какие то пустые ведения (там надо просто дождаться когда заиграет нойз эмбиент и прыгнуть в открытую дверь), но один глаз ведет в лес около дома. Ах да от разных ведений увиденых на разных этажах, и самое главное от ведений в лесу - кое что немножко меняется в доме, в комнате что раньше пустая была можно что то увидеть (к сожалению не успел).
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения