24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПРАВИЛА (Читать внимательно, блядь!)
1. СОЗДАНИЕ
1) При создании государства обязательно указывайте жирным:
> название
Капсболд запрещён, допустим только для аббревиатур.
> стартовую территорию
> цвет
Чёрный, белый, цвет океана – запрещены. Если не указан - я просто не создаю вас. При желании можно прикрепить png-файл со своим цветом или указать цвет в RGB или HEX.
2) Желательно, хоть и не обязательно:
> флаг/герб
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
1) Игра начинается при трёх игроках.
2) Игра пошаговая, каждая страна роллит один раз за ход. Новый ход объявляется ОПом.
3) За один ход вы можете захватить N+X территорий, где N - ваш ролл, а X - ваш бонус.
4) Захватываемые территории указываются схематически, например, "беру 10+3 клеток в Греции" или "направляю 30+10 клеток на атаку империянейм".
5) Обязательно указывайте ваш бонус в ролл-посте, даже если это +0. В захват-посте указывайте раздельно количество территорий за ролл и за бонус.
6) Обязательно выделяйте жирным количество захватываемых территорий и регион или страну, которые вы захватываете.
7) ОП прав всегда, даже если он не прав. Последнее слово в спорных моментах остаётся именно за ним.
3. РОЛЛЫ
("т" - количество территорий)
1/2/3 = 5т
4/5/6 = 10т
7/8/9 = 15т
0 = 20т
Дабл = 30т
Трипл = 60т
Квадрипл = 120т
Даблодабл = 2 Дабла = 60т
Даблотрипл = Триплодабл = Дабл + Трипл = 90т
3д Стрейт/Пали (комбинация вида 123 или 121 = Дабл = 30т
4д Стрейт/Пали = Трипл = 60т
5д Стрейт/Пали = Квадрипл = 120т
Накопление роллов разрешено. Штраф на накопление - 50%. Так что выгоднее их вложить сразу же.
4. ПРОЧИЕ ПРАВИЛА
1) Перемещаться по морю без штрафов можно только по морским путям.
2) Штраф при перемещении по морю по произвольному маршруту - 30 захватов.
3) Минимальная тощина червя-пидора - 2 клетки.
4) Ссылаться на пост ОПа можно можно только для уведомлений о смене дипломатического статуса. Ролл на пост ОПа наказуем.
5. ЗАВОДЫ
1) Завод строится за цену пяти захватов + цена прошлого завода.
2) Каждый завод даёт бонусный +1 захват каждый ход.
3) Контролирующий завод игрок может свободно его разрушить.
4) В одной клетке может быть построен только один завод.
5) Заводы не могут быть расположены в городе.
6. БОНУС
1) Крупные города дают бонусные +2 захвата каждый ход.
2) Малые города дают бонусный +1 захват каждый ход.
3) Каждый завод даёт бонусный +1 захват каждый ход.
4) Каждай регион даёт бонус согласно миникарте после того, как вы его полностью захватываете.
7. ДИПЛОМАТИЯ
1) Дипломатия свободна. Если вы вступили в войну/союз - ссылайтесь на ОП пост.
2) Объединять два государства в одно можно, но невыгодно, ведь одна страна роллит один раз за ход.
3) Передавать территории можно, но не более половины от всех территорий государства единоразово. КД передачи - 3 хода для каждой пары стран.
4) Передача роллов разрешена, штраф при передаче - 50%.
8. ЯО И ПРО
- ЯО - Ядерное Оружие. Уничтожает 50 территорий в одном месте, выжигая их в ядерную пустошь.
- ПРО - Противо-Ракетная Оборона. Обеспечивает одноразовую защиту от ЯО на территории всей страны.
1) 666 = ЯО. ХХ666 = ЯО+20т, 6666 = ЯО+30т
2) 777 = ПРО. ХХ777 = ПРО+20т, 7777 = ПРО+30т
3) Передача ЯО и АЯО между странами разрешена, но для этого передающий и принимающий игрок должны выроллить по одному даблу - для передачи и приёма ЯО/ПРО.
4) При уничтожении страны уничтожаются и её ЯО и ПРО.
5) ЯО и ПРО даются только созданному государству, 666 и 777 при создании дают 60т и не что иное.