Очевидный даггерфолл
бамп
>>6310579
Лол и правда ведь. Ну например SH6 сохранил атмосферу старых хорроров. Демонические\тёмные души тоже без навязаных подсосов и куч нпс.
>>6310637
>SH6 сохранил атмосферу старых хорроров
Шестой это какой? Homecoming? Вроде пишут, что говно страшное. Стоит ли пробовать?
>>6310579
Dark Souls, параша без сюжета, без диалогов, без квестов, только тупой дрочь одних и тех же локаций, кривое управление и задрачивание тайминга. Игры должны развлекать тебя, а не ты развлекать игру.
Minecraft.
>>6310653
Игры без сюжета, диалогов и персонажей старались развлекать тебя геймплеем. А сейчас тебе выписывают спутника-хохмача и на этом работа закончена, считается, что это способно перекрыть геймплей максимальной унылости. И ведь иногда срабатывает, как с Лизошоком, например.
>>6310647
Надо попробовать, давно в библиотеке лежит купленный в долларовом бандле.
Фоллаут три. Нью вегас тоже, но в меньшей степени.
В третьем фоллаче особенная, давящая обстановка. Мягкий эмбиент помогает прочувствовать меланхолию разрушенного мира. Набрать напарников вроде можно, но я ни разу не брал никого.
>>6310579
Аутисты с сасача не составляют основную аудиторию, поэтому игры делают не для них.
>>6310677
Я, в общем, понимаю, про что ты говоришь. Но всё-таки это РПГшки с городам, квестами, диалогами и т.д. Можно в любой момент включить радио и послушать свежие новости с веселым диджеем, фаст-тревел до любого поселения занимает секунду. Так что не совсем то. Одиночество там разве что в голове отыгрывать.
>>6310579
Наоборот, я когда играл давно мечтал о каком-нибудь спутнике, которым можно управлять, который тебе помогает.
Нужно вместо шаблонных болванов делать кооператив.
Mount and Blade
Для меня второй Халф-Лайф был проебан во многом именно по этой причине. Вместо одинокого пытающегося спастись ученого тебя превратили в какого-то йоба-мессию и окружили со всех сторон персонажами. Даже Рейвенхольм не удержались и засрали дебильным священником. Почему разработчики не понимают, что атмосфера ярче всего чувствуется, когда никто посторонний не вторгается во взаимодействие игрока и окружения?
>>6310731
По тебе сразу видно недалекую, тупую, ванильную пизду.
Наверное хочешь ПОБЫТЬ ОДИН ПОД КРЕПКИЙ КОФЕ И СИГАРЕТУ С ВАНИЛЬЮ И ПОДУМАТЬ О НЕМ.
>>6310730
Ты пошутил так? Это игра, где ты собираешь целую армию, берешь здания у лордов и т.д.
>>6310751
У тебя странное и неверное представление об игровой индустрии и играх в целом.
>>6310751
Попизди мне тут, пидор. Твой пост + картиночка с ванильным небом, пиздой сидящей на краю скалы - характеризуют тебя, более чем верно.
>>6310759
В игре нет никакого личного общения, ты не более, чем еще один нпс, играющий строго по правилам игры. Реально в игре ты только и делаешь, что крошишь всех в капусту.
>>6310731
Так там были эпизоды, где ты один бродишь. Меня вот, например, в те времена наоборот доебало одиночество в играх, нормальные напарники были в новинку.
>Всё время кто-то рядом, кто-то что-то говорит
Мы снова с тобой, мы в твоей голове!
Мне страшно в таких играх. Прям марушки по коже. Особенно это оучнь сильно ощущается в старом паинкиллере.
>>6310800
Ага, вот о том и речь. Мне такое очень нравится.
>>6310579
Как ты можешь рассуждать о современных играх, если ты даже не играл в игры начала нулевых? Всю жизнь были игры, где сеттинг располагал к взаимодействию, и где он не располагал. В фоллаче ты путешествуешь один, а в каком-нибудь MG 87-го года ты имеешь постоянную связь по радио. Твой пост похож на толстый вброс.
>>6310731
Во второй халфе как раз одиночество хорошо показано. А в портале еще лучше.
>>6310868
Лично я не понимаю, что он такого сказал?
Ты думаешь, разработчики просто решили сэкономить на войс эктинге, поэтому-то Гордон и молчит?
>>6310864
И в первом crysis тоже...после места с кораблём ты остаешься совсем один...в одиночестве и неизвестности...
>>6310653
Без сюжета? лол. Там такой-то сюжет, только ты его скорее в википедии можешь найти, чем в самой игре, ну и он слишком открытый, на то и будет продолжение. Диалоги там такие, что ты в штаны наложишь. Задрачивать локации там не нужно, разве что ты уебок не можешь пройти локацию нормально, короче не понимаешь игру не кукарекай.
>>6310856
Я играл и в начале нулевых, и в начале девяностых. Раньше было больше игр, где "сеттинг" не располагал к постоянному трепу с развеселыми спутниками. В шутанах ты постоянно один бегал, ни с кем не трепался. В РПГшках, особенно партийных, разумеется, было иначе. Фоллач, кстати, нихуя не для одиночек. Сплошные поселения, треп, спутники. Одиночество там разве что в Свечении.
Если это такой толстый вброс, то где игры, подходящие под реквест? Мне тут назвали Дарк Соулс десять раз, Dead Space, Фоллач снова, какой-то SH, которого, похоже, даже не пека нет. Вот так богатство.
Хотите ощутить настоящие одиночество? Поиграйте в Guild Wars 2, там вы погрузитесь в обстановку отчаяние и безлюдности уже после первой локации.
>>6310919
Тургор, Тук-тук, епта. Одиночество и полная отдача геймплею хороша для платформеров с открытым миром - Cave Story и Кастлевании подойдут.
О, вспомнил охуенчик, от атмосферы одиночества которого хотелось повеситься (если не любишь платформеры с эксплорингом и очень условным графоном, то распинаюсь зря) - Phenomenon 32: по сюжету людишки в альтернативной ВоВ3 разьебали земляшку так сильно, что трансдименшн-разломы буквально вывернули ее наизнанку. Двадцать лет остатки выживших ютились на лунной базе, после чего предприняли попытку переселиться обратно. Собственно, вся игра проходит в атмосфере максимум безысходности под фоллаутовский эмбиент, надежды на выживание все меньше и меньше.
>>6310955
Охуенно. А как он шмальнул в того робота, я чуть не кончил. Эта игра кажется идеальной.
ОП, а тебе не помешает поискать старых игор, в которой добрый дядя-мододел прикрутил графику - например те же первый Q DarkPlaces или Black Mesa а потом рассказать в треде что ты еще нашел. Попробуй также индюшатину-хорроры - Лимбо, Эстер, Аутласт и так далее
>>6310918
>Без сюжета? лол. Там такой-то сюжет, только ты его скорее в википедии можешь найти, чем в самой игре, ну и он слишком открытый, на то и будет продолжение. Диалоги там такие, что ты в штаны наложишь. Задрачивать локации там не нужно, разве что ты уебок не можешь пройти локацию нормально, короче не понимаешь игру не кукарекай.
Перевод с фанбойского аутистического на русский с примечаниями переводчика:
>сюжет в игре охуенный просто в самой игре его не нет (прочитать сюжет можно в отдельном текстовом файле или на википедике)
>диалогов в игре всего два, поэтому очень цепляют (на самом деле ноль, в игре есть только 2.5 ничем непримечательных монолога)
>задрачивание локаций опционально если ты уже хотя бы раз прошёл игру (автор поста прошёл 15 раз)
>всё вышеперечисленное делает игру очень глубокой и недоступной обычному игроку (игроку - человеку у которого есть более важные дела в жизни, нежели задрачивание циферок)
Кароч ОП, тебе посоветовали Dead Space. Обмажься. Атмосфера полного одиночества и абсолютного пиздеца очень давит. Все время в напряжении.
>>6311072
>игроку - человеку у которого есть более важные дела в жизни, нежели задрачивание циферок
C этой фразы обосрался. Игра как игра, если человек такой занитой, то ему скорее вообще не до каких игр дела не будет.
>>6311089
Двачую. Только в третью часть играть не стоит. Параша.
>>6310672
Однообразный геймплей и повторение одних и тех же действий забава для аутистов, это как ММО, только без МАМКУ ЕБАЛ.
>>6310918
Каждый раз я слышу это. Сюжет рассказывается во вступительном ролике практически полностью. Диалогов там нет, или ты не чувствуешь разницу между диалогами и монологами? Да и монологи там какой-то олигофрен писал. А ещё расскажи мне как ты с 1 раза всех боссов убивал и умирал в канализации от яда, а потом не бегал с половиной хп и не спрашивал в треде как вылечится от проклятия. Ещё скажи что Толстый и Тонкий это сбалансированный босс, а хардкор в игре не искусственный. Паста про ресторан где все едят говно и кричат НЕОСИЛЯТОР.
>>6311089
Но ведь разговор шел о новых играх, ты бы ему ещё ре3 посоветовал.
А в новом дс нет никакой атмосферы.
>>6311089
Какого одиночества, если через каждые полминуты звонит кендра или нигра и говорят что у нас что-то сломалось, но чтоб это починить нам надо починить то, что перед этим, в общем, чини-чини-чини.
>>6311109
>Толстый и Тонкий
>хардкор в игре не искусственный
Опять из душетреда потраллить пришли? Хоть бы слэнг местный не использовал, чтобы не так палевно.
>>6311090
>занитой
А тебе бы больше времени на школу тратить.
Не играл ты в ДС, там игры то не завезли почти, мирок маленький, врагов и боссов мало, на первом прохождении 80% времени ты качаешься-бегаешь за своим трупиком.
>>6311109
>Однообразный геймплей и повторение одних и тех же действий забава для аутистов, это как ММО, только без МАМКУ ЕБАЛ.
И нахуй ты мне это пишешь? Такое как раз свойственно играм с охуенным сюжетом, где на геймплей забивают и ценности он не представляет. Если ты это все про Души пишешь, то тебе виднее, я про них ничего не знаю, не играл пока.
>>6311129
Дурак что-ли? Ты думаешь если я называю говно говном то не играл в него? Думаешь я на первом боссе дропнул и с разорванным пердаком тут сижу?
>>6311134
то есть игра виновата, что ты такое дно
небось и какой-нибудь Rune для тебя будет аутисто-игрой
>>6311072
>сюжет в игре охуенный просто в самой игре его не нет (прочитать сюжет можно в отдельном текстовом файле или на википедике)
Зато тут тебе не придется слушать историю жизни до шестого колена каждого непися.
>диалогов в игре всего два, поэтому очень цепляют (на самом деле ноль, в игре есть только 2.5 ничем непримечательных монолога)
Ой вей, если ты ни с кем не разговаривал во время прохождения (а играл ли ты вообще?) то это еще не значит что диалогов там нет.
задрачивание локаций опционально если ты уже хотя бы раз прошёл игру (автор поста прошёл 15 раз)
Кхм, так-то там вообще нет задрачивания локаций. Даже во время первого прохождения локации спокойно проходятся, кроме случаев когда ты криворукий уебан и не можешь блокировать удары.
>всё вышеперечисленное делает игру очень глубокой и недоступной обычному игроку (игроку - человеку у которого есть более важные дела в жизни, нежели задрачивание циферок)
Игра недоступна для таких уебанов-неосиляторов как ты, которым нужен чекпоинт через каждые 2 метра, напарник-хохмач, который будет тебя веселить и километровые диалоги, от которых хочется повеситься.
>>6311163
Вполне верю, что играл. И что сидишь в душетредах, раз используешь местные мемчкики. И теперь тонко траллишь этими мемчиками про искусственную сложность и ТиТ, которых так так называют обитатели официальной эдишн параши.
Ведьмак - львиная часть миссий вполне проходится в гордом одиночестве.
Скайрим - можно сычевать, забурившись в пещеру.
Майнкрафт.
Кастелваниа.
В Two Worlds и Amalur тоже ходишь сам.
>>6311201
Я их так называю потому, что один из них толстый, а другой тонкий.
А искусственная сложность в том, что вся эту сложность заключается в большом уроне от ударов. Абсолютно вся тактика игры сводится к перекатыванию при ударе и закликиванию мышкой.
>>6311134
Это был сарказм, клоун.
>игры то не завезли почти, мирок маленький, врагов и боссов мало, на первом прохождении 80% времени ты занят всяким дерьмом
Такое можно про любую игру сказать.
Сталкер еще не советовали? Идеальный пример же, особенно с неокторыми модами на уменьшение численности населения.
>>6310868
Там всю первую половину игры один бродишь. Аликс только появится и снова: то телепорт не туда телепортировал, то туннель засыпало.
>>6310579
Любой хоррор, например SCP containment breach. Всю игру бродишь по подземной лаборатории, населенной всякой НЕХ и ищешь выход.
МОРРОВИНД УЖЕ СОВЕТОВАЛИ?
>>6311235
Игра, конечно, низкокачетсвенное говно, но это хотя бы игра. На безрыбье и рак рыба. И сделано с душой, и я здесь говорю не о какой-то там атмосфере или о чём то ещё, а в том, что создатели погружались в игру при разработке и это передаётся игрокам.
>>6311201
Ты идиот? Я в эту парашу играл в 2011 году на консольках, все равно заняться было нечем, а потом мне просто надоело есть говно. В тредах я бывал, но как они только появляться начали, когда опущенкам вкинули объедки с барского стола, писал что игра говно, но местным говноедам без игр конечно же понравилось, как и кривые инди и прочее никому не нужное говно.
>>6311235
Сейчас он тебе скажет что ещё блокировать можно.
>>6311270
Понимаешь, если вокруг кучи несвежего говна, то свежее говно от этого говном быть не перестаёт.
Лучше уж вообще не играть.
>>6311270
Для кого и Lineage 2 с DOTA2 тоже игра, но ты наверное считаешь это говном для аутистов, а они скажут что это игры. Понимаешь, но Dark Souls объективно параша для аутистов в которой нечего нет, раньше игры были такими потому что технологии не позволяли добавить в игру кучу текста, диалогов и написать сюжет, да и игры тогда делали от силы десяток человек.
>>6311289
>Лучше уж вообще не играть
Вся суть вегетардов.
>>6311301
Но ведь по геймплею дотка > 90% синглов.
мимокатился
А теперь ты такой брешь и называешь игру с хорошим сюжетом.
>>6311255
В какой лучше всего играть? Их вроде штуки три вышло уже.
>>6310777
>Так там были эпизоды, где ты один бродишь.
эпизод 1 - постоянно бродишь с алекс или вертибердами
эпизод 2 - постоянно спасашьс алекс или вертибердами
>>6310731
>засрали дебильным священником.
Пошел ты нахуй, да! Как же я радовался этому безумному дядьке в этом ебучем пиздеце, дал такую то убер пуху, можно сказать спас.
>>6311320
Но ведь дота такое же говно без сюжета, сеттинга, геймплея - один дроч на циферки и больше абсолютно ничего.
>>6310579
Почему-то вспомнился первый Fear. Пугал меня до чертиков и те редкие моменты, когда мы встречаем дружественных npc заставляли хоть иногда почувствовать безопасность и спокойствие.
>>6311348
Но на ПК нет МГС!!!! Говно игра! Параша!!!1! Мыльное кинцо за 2300!!111
>>6311342
По хуй сюжет, когда я смотрю на эталоны сюжетных игр типа Лизашока или Бейонда, то понимаю, что Кармак был не так уж неправ. И вообще: геймплей > сюжет.
Хипстота нынче пошла, охуеть просто. Души слишком популярны оттого и нелюбимы. Мразота уже просочилась во все разделы, мудач самый яркий пример пиздеца который готовы устроить нитакие как все, лишь бы оставаться таковыми. Таким даже не нужно играть, не нужно читать или смотреть, лишь бы не для всех. Как только что-либо уходит в массы, псевдоилитка резво выплевывает поделие, откусывает хозяйки и забывает о предмете который еще вчера был им так обожаем и любим.
Бросил навозным пирогом, прописал бекстаб и скинул с обрыва каждого душехейтера.
>>6311385
Души объективно говно. Я не хипстор, я люблю многие популярные игры.
>>6311366
>эталоны сюжетных игр
>Лизашока или Бейонда
Но это ведь далеко не эталоны.
Даже тот-же Хенни Ренни был с очень крепким сюжетом, хоть и кинцо. В Бейонде засрали вообще весь сюжет, надо было делать больший акцент именно на Айдена и его отношения с Джоди, не надо было прыгать во времени и делать ровное повествование и хоть какое-то разветвление в основном сюжете. Реально, слишком уж много внимание всякой херне и мало внимание годной тематике.
Ну а в лизашоке примитивен до безобразия, вон Номад угадал концовку игры на 10 минуте своего первого запуска игры.
>>6311396
Ну давай, растолкуй, в чём эта "объективность" выражается?
>>6311396
>объективно
>Я
Ты себя за всех считаешь, объективный?
Ах да, популярные игры, которые ты любишь - говно.
>>6311385
Я в первый не играл, но от описания охуел. Никакого лора, сюжета, полное одиночество, только враги. Хотел было взять, но меня спугнул графен, некрасиво. Глянул трейлер вторых Душ, это просто 10 из 10, господи 10 из 10. Думаю возьму.
>>6311405
>Ах да, популярные игры, которые ты любишь - говно.
Какой же ты жалкий, господи. Обидели любимую игру, надо кинуть говном в ответ, ох лол. Душебляди такие душебляди.
>>6311401
>Хенни Ренни был с очень крепким сюжетом
Кейдж посмотрел Пилу и написал по ней фанфик.
>В Бейонде засрали вообще весь сюжет
Хуже Шелби? Не верю.
>Номад
Лол, а к-то из этой братии сказал "говно ваш Хенирени, если понравилось, то купите диск "классика кинематографа" и передумайте".
>>6311401
Позиционируются как эталоны с такими-то эмоциями, персонажами, переживаниями. Тут вам не бездушное заклинивание и искусственный хардкор, тут Лизонька, концовочка, пледик, мимими.
>>6311365
Кодзима много чего обещал. Не будет нового МГС на пека, вам только слэшер достанется и то он его уже почти год обещает, хотя бы анонсировали официально.
>>>6311385
Подписываюсь под каждым словом, если ты ищешь современную игру с геймплеем && годным эксплорингом && графикой - то кроме душ предложить особо нечего, если убрать графику - la-mulana, rogue legacy да и вообще metroidvania как жанр.
Просто одиночество - anna, dear esther, isaac, по большому счету hotline miami подходит, местами winter voices - конкретно 1-ый эпизод.
а вообще идеальный для тебя вариант - рогалики, но очень уж time-consuming
>>6311385
В веге вообще игры не любят. Создаешь тред "понравилась %игранейм%" и засекаешь сколько секунд пройдет до первого поста с содержанием "игра - говно!"
>>6311429
Подшибякин это советовал. Но он тогда еще не отошел от ВГИКА и Митты, советую делить все его громкие слова на 3 (а также пересмотреть мастерпис "Люди Ж")
>>6311429
>Кейдж посмотрел Пилу и написал по ней фанфик.
Да, так и есть. Зато структурировано и держит. Не назвал бы эталоном, но сюжет явно есть и он не говно. Но не самый лучший, да.
>Лол, а к-то из этой братии сказал "говно ваш Хенирени, если понравилось, то купите диск "классика кинематографа" и передумайте".
Номад вообще всё правильно говорит. И если уж он начал метать кал во что-то, то эта игра заслуживает этого.
>>6310579
Сразу вспомнил новое "Метро", отошел от бабы-напарника на три метра и началось без перерыва: Ну ты где там? Ты идешь? Ты где там застрял? Ну ты идешь? Ты где там? Идешь?
Да иди ты нахуй! Дай спокойно патроны собрать и паутину пожечь!
>>6311462
> && годным эксплорингом && графикой - то кроме душ предложить особо нечего, если убрать графику - la-mulana, rogue legacy да и вообще metroidvania как жанр
два раза на ноль поделил
в Душах местами неплохая картинка, но не сказал бы, что она особо выигрывает у тех же двухмерных кастл
>>6311411
Судя по трейлеру, во втором графон останется таким же. Да и с чего ему быть лучше, делается то на одну сосноль.
Сюжет и лор в дс божественен. Судьбы некоторых нпс да и боссов аж за душу трогают, да и мир в целом очень интересен.
А насчет одиночества. Дак нет другой такой игры где бы ты так радовался спутнику, да при том еще и живому игроку. Хотя со временем все это конечно же пропадает, но когда начинаешь, когда призванные друзья защищают(или нет) тебя от вторженца, очень интересное и приятное чувство. Или когда ползая по блайттауну целый день, абсолютно один, и вторгается убийца. И вот даже не знаешь, и вот даже и радуешься, что кто-то рядом, но он пришел чтобы тебя убить.
Ну нет другой такой игры.
>>6311483
Всем наплевать на субъективные ощущения какого-то долбоеба которого ты даже не знаешь, при виде очередного слоу-треда "Спек Опс 10 из 10 Душа! Военная драма!" хочется просто послать нахуй и скрыть.
>>6311320
>А теперь ты такой брешь и называешь игру с хорошим сюжетом.
Нахуй пошел, геймплей бф >> гемплей дотки.
Говноеды оккупировали тред.
>>6311531
>графон останется таким же
Графон подтянули. Теперь есть физон тканей, нормальное освещение, 60 фпс которые в бетке иногда проседали. Добавили погодные эффекты, смену времени суток.
>>6311320
откуда в веге столько моба-даунов в последнее время?
уже 2 тред дотоговной заполонили, ущербы
>>6311569
> в последнее время
Лоллирнул с мелкобувенной ньюфаженки.
>>6311531
>Судьбы некоторых нпс да и боссов аж за душу трогают, да и мир в целом очень интересен.
Только вот весь сюжет и истории боссов узнаются из вики, а не из игры. В игре же это просто моб, который делает что-то и ты должен перекатываться.
>>6311569
Он один, максимум двое. Сегодня воскресенье, а уроки на понедельник он ещё вчера сделал, вот и развлекается. А мог бы в доту играть, но даже его она заебала.
>>6311599
На итемах все написано. НПС все рассказывают хе-хе-хе-хе.
Вот диалогов с кольцом и кодекс не завезли.
>>6311599
Ты просто мудак, не способный в поиск. Хотя игра и подразумевалась не на одно прохождение, но ходить дальше коридора от боса до боса все равно стоит.
>>6310579
> в современных играх почти никогда не оставляют игрока одного
Двачую, заебали.
мимосоциофоб
Вангую, у нового ВОРА тоже будет своя Лизонька
>>6311647
Она руки не может расслабленно опустить? Что она их так держит? Ебанутая, что ли?
>>6311659
Ты упомянула Вора, и я вдруг Дисхоноред вспомнил. Там ты хоть и не одинокий совсем, но на миссиях предоставлен сам себе, общение минимально, герой молчаливый.
>>6311408
Там было одно кукареканье. Ладно, приведи пример объективно хорошей игры.
>>6311411
Эта ссанина ещё большее говно, чем первые.
играл в демку
>>6311385
Говноеды нынче пошли, пиздец просто. В каждом треде вылезет кукарекнуть про свою парашу. Обычно все посты начинаются с ДС не говно, хотя о нем вообще никто и не упоминал. КОКО ХАРДКОР КУКАРЕКУ КАЗУАЛЫ
Прошел этот высер, т.к. друг купил и хотел, чтобы я с ним поиграл. 20+ часов ушло. Вся хордкорность это ебанутые ловушки и подставы, которые работают только первый раз, и убогое управление, из-за которого можно случайно умереть.
Хваленый босс из длц вообще оказался перекатись-ударь с первой попытки. 35СЛ и по несколько попыток на некоторых боссов это все что есть в этом говне. Хардкор, лол.
>>6311772
Ни слова не было про хардкор. Но из тебя так и брызжет необходимость выебнутся своей охуенностью, как ты там всех на 35 сле, какой ты охуенный и вообще харкорщик. Какое тут все для тебя простое и легкое.
>>6311740
Супермитбой объективно хорошая хардкорная игра, которая позволяет быстро вернуться к сложному месту и сконцентрироваться на его прохождении, а не проходить заново последние полчаса игры при каждой радномной смерти.
>>6311235
>А искусственная сложность в том, что вся эту сложность заключается в большом уроне от ударов.
Все ясно с тобой.
Очередной слоупок изиблядок который любит в хэвиарморе постоять подумать пока его мечем жарят в сраку.
>>6311816
>Ни слова не было про хардкор
>Половина треда кукареку про хордкор
Твой пост я заквотил, потому что ты оказался первым фанбоем, который показался на горизонте.
>>6311823
Нет сюжетов\диалогов\сеттингов. Хардкор там искуственный тащемта. А игра создана на коленке.
>>6311958
Тупо перенаправить на другую игру фейлы Дарксоула - не самый изящный ход.
>>6310768
все верно. сижу с такой обоиной и мне заебись. вперед шерлоки
>>6311989
Лол, ну ты ещё скажи, что это не правда. И в митбое есть продуманный сеттинг, диалоги и сюжет, и хардкор там не искуственный.
>>6312210
Кстати, вопрос тебе насчет свиной машины. Там хоррор классически тупой для всех хорроров, когда в моргающем свете какая-нибудь деформированная поебень неожиданно с громким криком или звуком прыгает из-за угла/спины или громко шлепает/чавкает, приближаясь к тебе? Или нормально сделали с саспенсом и неясным хичкоковским страхом?
>>6312246
Нет там вообще никакого хоррора. Недоквест от первого лица с убогими фильтрами и до жути смешными свиньями. Проигрывал всю дорогу.
>>6312246
ни то, ни се
годная атмосфера только на первой локации, можешь глянуть на ютубе, ничего не потеряв
>>6312246
Не то чтобы хичкоковский страх, скорее просто БЕЗNСХODHСТb. Иногда пытаются пугать челосвинками или страшными звуками.
Единственный вин - суть Машины.
>>6312246
Свиная машина - это не хоррор. В неё ради сюжета играют. Если нравится нестись вперёд, подбирая только предметы требующиеся для прохождения, то сразу мимо проходи.
>>6311853
Однако стояние в хевиарморе предусмотрено игрой, почему я должен был отказываться от этого?
В том то всё и дело, что хардкор ты можешь сделать только сам делая хуёвый билд и не юзая додж.
А если придумывать для себя самого условия, то и из Скайрима можно сделать ультра хардкор бегая голым и убивая врагов только с кулаков.
Но зачем таким ебанатством заниматься? Да и тогда не игра будет сложная, а твой стиль игры.
>>6312310
>Единственный вин - суть Машины.
Лень проходить, наспойлери мне что за суть машины.
>>6310579
Любой рогалик и Dark Souls впридачу. А то, что ты одну йобу жрёшь - твои проблемы.
>>6311189
>Игра недоступна для таких уебанов-неосиляторов как ты
Дурачок такой дурачок. Проходил я твои души один раз, каждую игровую сессию заканчивал желанием дропнуть это говно, но циферки затягивали назад и приказывали допроходить.
>>6311566
Не пизди про 60 фпс лол, там 30 еле-еле. Хотя выглядит ничего.
еще один андэд с бэтой
Мист, блеать. Хотя он не новый, но похуй.
>>6310653
>без сюжета, без диалогов, без квестов, только тупой дрочь одних и тех же локаций, кривое управление и задрачивание тайминга
После твоих слов захотелось поиграть в этот олдскул
>>6311411
Да ты же ебанутый! Лор - это единственное ради чего можно терпеть эту дрочильню для аутистов. Ну и безысходность, одиночество, разруха и безумие. Алсо демон соулс в этом плане более "вязкий" был.
Едрить долбоёбы. Начали про одиночество, закончили искусственной сложностью. И так каждый раз, когда разговор заходит про души.
>>6316291
Но там не возможности защищаться от СЦП прямыми действиями.
Очевидный дум 3 очевидный эталон одиноких блужданий
Свалкер - Припять Зовет, внезапно. Можно просто шляться по Зоне, лишь изредка с кем-то общаясь.
Еще можно поднять себе личный сервак с DayZ и там угореть по одиночеству в максимальной степени
Любая игра от Bethesda.
Очевидный бф4 очевиден. Заходишь на пустой сервер и отыгрываешь аутиста.
>>6310579 Серия Knytt. Мне взвыть иногда хотелось от того, насколько там одиноким себя чувствуешь.
Farcry of F.E.A.R.
>>6310579
Dear Esther. Хоть и не совсем игра.
Minecraft
Evoland
Don't Starve
Тук-тук-тук
>>6310621
По игре ты постоянно встречаешь дружелюбных нпс.
Шедевр.
>>6310579
ОП попытался выебнуться тем, что он нетакойкаквсе хиккер-соционтроп((((? Нет описанной тобой хуйни в новых играх, не пизди.
Вон тот же Far Cry 3 - за пять минут делаешь стартовую миссию, потом в одиночестве бегаешь по карте и развлекаешь сам себя.
>>6317086
Не прокатило. Тесофаги из тройки самые упоротые, они бы пошли в последние два кадра. А халвомесы флегматичны тащемта, ебануты как раз нынешние школотроны-критеки, которым все не дает покоя игра десятилетней давности.
>>6317018
Ну это если сюжет игнорировать. А по сюжету тебе постоянно по телефону звонят и сообщают указания. Сначала тебе Деннис помогает, потом Цитра, потом ты на побегушках у какого-то хуя, ещё какой-то суперагент, потом с немцем работаешь. Короче, нифига не подходит, тебя на протяжении всей игры кто-то направляет.
>>6317097
>Тесофаги из тройки самые упоротые, они бы пошли в последние два кадра.
Особенно морробляди.
Можно даже весь стрип под тес переделать про третью четвертую и пятую.
Сам я тесаутист к слову, только без срачей, просто сам по себе упарываюсь -доставляет.
>>6317097
май тфатс екзактли
Диалог в третьей картинке должен выглядеть так:
- Эй, ХЛ2фаг.
- Что тебе?
- Мне не понравилась эта игра.
- Дальше что?
- Нет, ты, блять, не понял. Мне НЕ ПОНРАВИЛАСЬ эта игра.
- Игра совершила революцию в 2004, была хорошо воспринята критиками и игроками.
- Ты меня не слушаешь? Игра полный отстой и тухлятина.
- Движок игры позволил фанатам создавать свои собственные модификации, а разработчиками в дальнейшем на этом движке были реализованы такие хиты как L4D, Portal, CSGO и Dota 2.
А на четвертой картинке персонажей надо поменять местами и написать много красных слов, например:
КОРИДОРЧИКИ, ОСВЕЩЕНИЕ, ДУМ 3, ЧЕСТНЫЕ ТЕНИ, ФАР КРАЙ, ТУПЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ, ФИЗИКА, ОТКРЫТЫЙ МИР, ХРОНИКИ РИДДИКА, УТКИ, ШКОЛЬНИКИ, и т. п. сами знаете как это бывает в хлхейт-тредах
>>6317113
>такие хиты
>Dota 2
>хиты
>Dota 2
>Dota 2
>Dota 2
>хиты
Хотя и про CS неоднозначно
>>6317113
Да ты хлфаг же. Сюжет же про упротых фанатов а не хейтеров. Нечего тут под свои боли все переиначивать. Ишь ты.
>>6312388
А никто и не говорил про ХОРКОР. Все просто смеются над твоей слоупочностью и недовольством вызванным неспособностью пройти игру.
>>6317113
- Эй, ХЛ2фаг.
- Что тебе?
- Мне не понравилась эта игра.
- ДА КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБ ОСУЖДАТЬ ИГРА СОВЕРШИЛА РЕВОЛЮЦИЮ ИДЕАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ПЕРВОЕ МЕСТО НА МЕТАКРИТИКЕ БОЖЕСТВЕННЫЙ ДВИЖОК И МОДИФИКАЦИИ ТАКИЕ-ТО ХИТЫ ПОРТАЛ ДОТА ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ БЫДЛО
>>6317131
>Хл2фагов не замечал, а вот хл хейтеров предостаточно.
Хейтеров без фагов не бывает, это как нет дыма без огня. Если бы фаги не фажили постоянно и настойчиво, то у хейтеров не было бы причин хейтить. Потому что на игру всем давно похуй, раздражают сегодня именно ебанутые фаги, которые постоянно её неадекватно превозносят.
>>6317135
Да какая разница. Что с ними, что без них - это очень странная попытка записать игре в достоинства другие игры на том же движке, лол.
>>6317128
У тебя лучше получилось чем у того что картинку пределал. Более дух сохранен.
Хотя Халва2 была красива, охуительна и захватывающая местами.
Первая местами норм, но как-то не разу так и не прошел, до ксена не доходил. Дропал. В вагоне
>>6317134
Фанаты халвы уже давно забыли "фажить". Игру признали классикой и положили на полку - чего еще с ней делать? Разве что шутить время от времени о Half-life 3 confirmed. Бомбит только фоннатам современных шутерочков оттого, что жанр давно уже превратили в интерактивный тир, который всем опостылел.
>>6317134
Олсо, где это "фаги фажат", покажи пальцем, будь добр? Создают тжреды без конца, как стволобляди? Лезут в чужие тжреды? Или им отвели отдельное стойбище, как тесоебам? Или выселили в фаг? Где халвомесы, покажи!
Единственные посвященные халве треды, которые я вижу последний год, это редкие раковые "объясните-почему-хл2-провалился"-параши. Их тоже фаги "настойчиво и постоянно" пилят? Или все-таки хейтерки вроде вас?
>>6317143
>превратили в интерактивный тир
Это и есть суть фпс, уеба. И шутаны превратили не в то, что ты написал, а в катсцены и пять мобов между ними, с перекатами и укрытиями.
>>6317157
Больше тебе сказать и нечего, хейтерок. Нарисуй об этом стрип теперь.
>>6317159
Ну или так. Я в шутаны не играл лет пять уже, наверное, так что не буду спорить.
>>6317161
Ты говоришь семен будто я каким-то образом пытаюсь изображать что разные люди писали. Нас тут всего, блять, трое с половиной на доске - как еще семенопрозревания. А вот он начинал походить на последнего чувака с картинки.
Чому фанбои boring dark souls такие мерзкие?
>>6317249
Потому что маркетинг игры ориентирован на самую мерзкую ЦА - псевдохардкорщиков.
>>6317284
Хоркор-не хоркор. А в чем заключается хардкорность игры вообще, какие есть примеры действительно хардкорных игр, и почему в частности души не являются хардкорными?
>>6317336
MEGAMAN
NINJA GAIDEN
GHOSTS'N GOBLINS
LA-MULANA
SILVER SURFER
>>6317350
Ну ты это там запусти и короче все сам поймешь мне расписывать лень.
>>6317331
Души - это псевдохардкор ради псевдохардкора.
Это когда усложняют простейшие действия, рисуют неудобный интерфейс, проебы геймдизайнеров 90-ых впиливают как фичу, ватное управление персонажем, и, конечно, ориентированность на гринд (обломки титанита сами себя не пофармят) и задроч таймингов в перемещении и боевке (чтобы перепрыгнуть на вооон тот уступ, тебе надо нажать пробел строго в определенную секунду, иначе соси хуй и падай в пропасть, теряй человечность и рви волосы на жопе).
Это самая что ни на есть дрочиловка, то самое говно для спермотоксикозных школьников после тяжелого дня в школе.
Резюмирую - сложность игры достигается не глубокой игровой механикой, а просто неудобствами, которые встречаются буквально на каждом шагу.
Справедливости ради - задумка с человечностью действительно хороша, и у игры имеется специфическая атмосфера, которая мне была по нраву.
мимо30 часов в душах, дропнул в анор лондо
>>6317357
>ватное управление персонажем
Ну не скажи. Я после душ запустил скачи@мочи и охуел, вот где ватное управление.
>>6317331
Хардкорность подразумевает определенный простор для роста скилла игрока. Если изрядно задрочившись можно вытворять в игре такое, что все охуеют, то игру можно назвать хардкорной. При этом она вовсе не обязательно должна быть дико сложной для обычного игрока. Devil May Cry, например, любой можно пройти, но хардкорщики там устраивают полную содомию и глумятся над боссами как хотят. Даже в FarCry3, например, хардкорный игрок при желании может творить всякое безумие вроде видеорилейтед, при том что игра для обычного игрока легкая. В Душах же весь "хардкор" направили именно на отрвление жизни обычного игрока, а скиллу расти особо некуда. Каким бы папкой ты не был, будешь как все перекатываться и бить, перекатываться и бить.
>>6317365
А я не нашел там шуток, покажи что ли где там петросян проскочил.
>>6317365
>Смищно
Ты ебанутый?
Я аргументированно расписал, чем мне не понравились души. В ответ какое-то говно про петросяна, нахуй иди.
>>6317370
Грубо говоря, геймдизайнерский приницип
>easy to learn, hard to master
>>6317370
Ладно, засчитано. Хоть какая-то конкретика. Т.е. хардкор не предполагает сложность. Но ведь тот же дмк, или фаркрай можно и не осилить. Сливаться на каком-либо боссе в дмк до такого состояния, что игрок дропает игру заклеймив "Слишком сложной" Тогда получается, что не игра сложная, а игрок криворукий. А почему не наоборот?
Касательно скилла - скилл может расти в любой игре. В том же КС папки небось тоже хуйню творят, только по-другому, потому что жанр другой. В ДМК это курейзи комбо, в твоём видео - это беспрерывное выпиливание врагов, что своего рода тоже можно приравнять к комбо, лол. В итоге это всё сводится к дрочьбе реакции в игре, так как в общем смысле тут то же, что и, как ты описал, в душах - стреляй/бей для дмк, прыгай/стреляй для фаркрая. Чем сильнее задрочена реакция, тем больше скилл. В душах тоже можно выделывать ебанутые вещи, задрочив скилл, только они не отличаются подобной динамикой. Дело в том, что с такой точки зрения любую игру можно назвать хардкорной.
>>6317383
Не понел, а что ты все еще в треде пишешь? Неужели уже успел пройти
> BATTLETOADS
> MEGAMAN
> NINJA GAIDEN
> GHOSTS'N GOBLINS
> LA-MULANA
> SILVER SURFER
>>6317372
Ничего страшного, просто у него чувство юмора плохое.
>>6317374
> неудобный интерфейс
Ещё б пояснил чем он неудобный. Стандартный интерфейс для игры. Если б там здоровье буквами на клингонском показывалось - это было бы неудобным.
>проебы геймдизайнеров 90-ых впиливают как фичу,
Какие проёбы?
>ватное управление персонажем
Чем ватное? ТПА как ТПА.
>ориентированность на гринд
При том, что там и без гринда ресурсов хватает.
Нет, ну за твои 30 часов ты мог этого не понять, но я эти 30 часов как очередную шутку воспринял.
>>6317389
Да, уже прошел. Поясни, где хардкор. В полётах на мотоцикле?
>>6317395
В жабах и после мотоциклов анусразрыванус идет. Расписывать лень же, на вики там глянь или еще где. Да и вообще, неужели ты не слышал про хардкорность этих игр?
>>6317370
К вааскраю 3 еще в первых патчах добавили какую-то ультра сложность, ибо многие начали просить ТРУ СУРВАЙВАЛ ЭКСПИРИЕНС, а совсем недавно еще и мод на эту тему запилили, который тоже у многих огромной популярностью пользуется. Это вам не PREPARE TO SUCK MY FAT MANTITS EDITION.
>>6317407
>неужели ты не слышал про хардкорность этих игр?
Да, ко мне каждый день подходят на улице какие-то фанатики и начинают спрашивать, не хочу ли я узнать про хардкорную весть, о баттлтоадсах и ниндзя гайденах. Уже заебался их отгонять, думаю в следующий раз им лекцию о хеви рейн и фаренгейте провести, как некоторые сотонистами прикидываются, когда к ним иеговисты всякие.
Сколько же гавноедов в треде. Вот самая настоящая игра про одиночество, охуенная игра, замечу.
>>6310644
У них нет номеров, японцы не дали им шанса заговнить основную серию, так что все после 4 это как код вероники для резидент ивела.
>>6317412
Да, хуево тебе конечно, понимаю. А у меня немного другая ситуация складывается, ты прикинь, очень часто в интернете налетают фанатики и приводят дарксоулз как пример честной и хардкорной игры.
>>6317421
Хуёво, щито поделать. Можешь тоже про интерактивное кинцо поговорить, там скилл точно не нужен, в отличие от тех же дмк и дарксоулзов.
>>6317414
Иди нахуй. Я, конечно, очень люблю Ico, SotC, но таких как ты ненавижу.
>>6317391
>юмор
>ни одной шутки в посте
Ты болен.
>стандартный интерфейс
Инвертарь организован максимально ублюдочно, им просто неудобно пользоваться, выгребание всякого мусора - долгий, рутинный процесс на 10 минут.
>Какие проёбы?
Вышеупомянутые тайминговые прыжки. У них абсолютно никакой геймплейной функции, они просто нужны чтобы доставить неудобство игроку для попадания в определенную локу.
Ресание врагов при любом взаимодействии с костром. Понимаю, враги бы ресались только при сметрти, но даже статы банально не раскидать - бегай, убивай мобов по пути к цели как аутист n раз. Особенно раздражал моб с копьем и щитом под мостом на узком проходе, который был там каждый раз и мимо него никак не пробежишь.
Отсутствие баланса. В лесу(я надел кольцо) были два каких-то петуха, которые, меня ударяя, почему-то давали мне души. В итоге игра сломана, у меня 3 миллиарда душ и сотый с гаком левел.
>Чем ватное? ТПА как ТПА.
Об этом говорит хотя бы то, что в пропасти ты падаешь несомзмеримо чаще, чем в других играх (особенно в блайте).
Но главное же- инпут лаг в драке, который представлен как фича. Персонаж бьет с задержкой и набивает очередь ударов, которую исполнит до конца. Один лишний клик в драке с боссами - все, ты просрал, возращайся к костру.
>При том, что там и без гринда ресурсов хватает.
Спасибо, дополнил меня.
Очевиднейший Дарк, а лучше Демонс Соулс. Кидают во враждебный мир, дают пару загадок в виде завязки и ебись с игрой сам.
Дружелюбных персонаж там по пальцам одной руки пересчитать, остальные или хотят игроку смерти, или готовы с ним иметь дело только за души в обмен.
>>6317448
Пролистай немного тред, эти игры подходят больше под описание "гриндан перекатов для аутистов с тхт-файлов в папке с игрой вместо сюжета".
>>6317455
Но ОП просил не говно для хипстеров с кококо гениальным геймплеем, а игру, где игрок предоставлен сам себе без ведения его за ручку.
Души - идеальниший вариант для него на данный момент, в другом случае придется или об хуинди шквариться, или копаться в покрытых плесенью архивах за <2005 год.
>>6317443
>Инвертарь организован максимально ублюдочно,
Инвентарь организован отлично. Можно сортировать предметы по списку для удобного хардсвапа, всё на своих местах, правая и левая руки, одежда, всё.
Это твоё личное мнение, короче. Тем более, что к геймплею не относится.
>У них абсолютно никакой геймплейной функции
>нужны чтобы доставить неудобство игроку для попадания в определенную локу.
Ясно.
>- бегай, убивай мобов по пути к цели как аутист n раз
А зачем ты возвращаешься к одному и тому же костру, если
ты не умираешь? Алсо, не понимаю бугурта. Если уж так не нравится драться с врагами, то зачем вообще играть пробегай мимо.
> моб с копьем и щитом под мостом на узком проходе, который был там каждый раз и мимо него никак не пробежишь.
Ты не можешь в метроидвании. Мимо него вообще можно не бегать.
>Отсутствие баланса.
>пишет про читеров
Это к гфвл претензии.
>Об этом говорит хотя бы то, что в пропасти ты падаешь несомзмеримо чаще, чем в других играх
Играй с мышью, ей камеру значительно легче крутить.
>. Персонаж бьет с задержкой и набивает очередь ударов, которую исполнит до конца
Так ты кликай столько, сколько понадобится, ёпт. Ты ещё предъяви претензии, что персонаж бьёт по нажатии клавиши удара.
>Спасибо, дополнил меня.
Пожалуйста, но это было опровержение. Зачем гриндить, если и так всего хватает?
>>6317443>>6317467
Вообще разговор бессмысленный. Любую игру можно обсирать/защищать на основе личного вкуса. Меня интересует, какие игры могут попадать под категорию хардкорных. А то на каждом углу то казуальщина, то хоркощина. А критерии не ясны. >>6317379 не подходит, так как это о любой игре можно сказать. По жанрам же игры распределяют, почему по хардкорности нельзя?
А, что Оп-то выбрал?
>>6317517
Буду Dead Space первый проходить. Дарксоулы меня запугали недружелюбием к игроку и агрессивным респавном, не люблю такое.
>>6317569
>Дарксоулы меня запугали недружелюбием к игроку
>Когда ты один во враждебной обстановке, вокруг лишь некие существа, которые желают тебе смерти, у тебя нет никакой связи с людьми, нет никаких помощников, ты сам по себе
Ну а вообще, Дед Спейс тоже хорош, но ожидай многочисленных распоряжений и кулстори по радио.
>>6317569
Все правильно выбрал, кокосоулз это в первую очередь бэкстабы и только потом лор и атмосфера.
>>6310579
Не знаю, мне по приколу, когда есть напарник. Наверное, я латентная социоблядь. Правда эти помощники - такие же тупые компьютерные болванчики, как и враги, и с ними ещё сложнее иногда - надо следить, чтобы не убили. Они же не могут в тактику - сразу в самую заваруху лезут.
Я не играл в души.
>>6317443
Вообще-то этот анон более убедителен, кроме разве что
> Отсутствие баланса
> В итоге игра сломана
Попытка подменить понятия? Похоже на обычный баг.
>>6317467
А ты только выгораживаешь,
> У них абсолютно никакой геймплейной функции
> Ясно.
Возможно, ты опустил что-то очевидное, приняв за толстоту, но в любом случае лучше обойтись хотя бы парочкой предложений, разъясняющих эти самые очевидности.
> Так ты кликай столько, сколько понадобится, ёпт.
А это вообще не аргумент, твой оппонент как раз обращает внимание на этот момент, а в ответ какая-то невнятная отмазка.
Возможно тебя поймут те, кто играл в души, но другого анона поймёт любой.
мимо_непредвзятый_независимый_анон_в_души_не_игравший
>>6317835
>Возможно, ты опустил что-то очевидное, приняв за толстоту
Тащемта, не толстоту, а то, что он сперва указывает на применение функции в геймплее, а потом говорит, что в геймплее функция не прменяется. Я не знаю, как это расценивать, но на толстоту это действительно не похоже.
>Возможно тебя поймут те, кто играл в души
Ну так тот анон и играл в души, не? Эта проблема вообще непонятна. Сколько раз кликнешь, столько и ударил. У анона с этим какие-то проблемы. Может у него игра как-то не так себя ведет, с этим я не знаю как справиться.
>>6317835
>Вообще-то этот анон более убедителен
На сосаче любое обсирание не по делу всегда звучит более убедительно.
А тот петух банально не может пространственное мышление раз ему хуй с копьем порвал жопу, и не понимает, где недочеты самой игры, а где сраного гфвл (когда ему в лесу дропнулись миллионы душ с читера).
>>6310579
>В каких играх последних лет было такое?
Блевошок. Из-за этого и вышел таким говном.
>>6317443
>даже статы банально не раскидать
Ага, и еще заклинания магу не обновить. И Эстус не восполнить. И человеком на ходу не стать, чтобы безопасно призвать фантома, который сделает за тебя всю работу.
>убивай мобов по пути к цели как аутист n раз
Только последний аутист будет убивать мобов n раз, вместо их оббегания.
>раздражал моб с копьем и щитом под мостом
Надо не играть жопой и открывать шорткаты.
>Персонаж бьет с задержкой и набивает очередь ударов,
А вот это уже откровенный пиздежь.
Вы заметили, что в современных играх почти никогда не оставляют игрока одного? Либо навязывают спутника, либо радио в ухе, либо просто какой-то голос в голове. Всё время кто-то рядом, кто-то что-то говорит, подсказывает, направляет, шутит. Сюжеты переполнены персонажами. Это не плохо само по себе, но неужели никто не скучает по одиночеству в игорях? Когда ты один во враждебной обстановке, вокруг лишь некие существа, которые желают тебе смерти, у тебя нет никакой связи с людьми, нет никаких помощников, ты сам по себе. Спокойно обследуешь уровни, справляешься с врагами, собираешь припасы, движешься дальше. Без чужих приказов и наставлений.
В каких играх последних лет было такое?