24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилите чем вам не нравится быть программистом.
И так мой список, состряпан на скорую руку возможно что-то забыл:
1. Мне стыдно говорит людям что я программист, потому что все сразу думают что я какая-то макака веб дизайнер.
2. Ебаная всеобщая истерия все хотят быть программистами, все пытаются вкатиться, клепают кучи говна, конечно в моей области этого почти нету ( занимаюсь разработкой на С/С++ в основном серверов и распределенных систем ), но невероятно раздражают эти долбоебы научившиеся программировать на HTML и гордо орущие все вокруг что они неебаца программисты, а в особо тяжелых случаях пытающиеся тебя научить как надо делать, таким конечно надо бить ебало сразу.
3. Окружение полных задротов, обиженных жизнью, либо вонаби-альфачами у которых это вообще нелепо получается. Но как люди ИТ-скам самые убогие животные с которыми поговорить даже не о чем. На работе общаюсь в основном с менеджерами и тяночками из отдела продаж.
4. Ебучая работа постоянно за компом, мозг перестает работать нормально, перестаешь нормально общаться с людьми когда много программируешь. Я сам по себе довольно открытая личность и экстраверт, я люблю общаться с людьми, программирование такую возможность забирает, поэтому я думаю в последнее время перекатиться в менеджеры.
5. Маленькие зарплаты. Полка это где-то 200к в ДС для хай-мидла - тимлида небольшой команды. 200к это не деньги, когда тебе больше 25 лет. При чем перспектив получать больше нету, кроме как становиться менеджером или открывать свой бизнес.
6. Требует много времени постоянно повышать свою квалификацию читать различное скучное говно и зачастую оставаться в офисе до поздна.