Сохранен 219
https://2ch.hk/v/res/4953458.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЕШЁ ОДНА ФЕЕРИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА ТОЧЕК НА СОУЛСБОРНАМИ

 Аноним 08/02/20 Суб 20:56:45 #1 №4953458 
from-software-shadows-die-twice-detail-leak-rumor-logo.jpg.[...].jpg
Несколько месяцев назад я уже создавал такой тренд, но с тех пор я прошёл Секиро и теперь хочу обновить свой официальный и единственно правильный топ игр Фромов.
Я поиграл во все основные игры соулсборн серии, а именно в Dark Souls, Dark Souls 2, Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro. Играл в хронологическом порядке, как и подобает нормальному человеку.
Погнали.
Аноним 08/02/20 Суб 20:57:24 #2 №4953461 
SV7tWy7390x4001x-0.jpg

1. Dark Souls
Очевидно, что это эталон. Про гениальный левелдизайн первой части не сказал только ленивый, но я скажу ещё раз. Задумайтесь, ведь Фромы могли сделать просто набор уровней, как в двухе и трёхе и сразу дать игроку возможность телепортироваться, но они этого не сделали. Они сделали охуенный мир, в котором каждый твой шаг имеет значение, каждый костёр или шорткат вызывает бурю эмоций.
Но не одним дизайном уровней великолепен Dark Souls. DS - это геймплей без блядских примесей и ненужного дроча. Ты просто играешь в игру. Хочешь поднять уровень? Пожалуйста, поднимай у костра. Я так и не понял зачем в следующих частях Фромы вернулись к идее левел апа у НПЦ. В первых Душах нет гринда хилок и прочего. Там честные боссы. Ты всегда знаешь, что ты проебал, потому что ты проебал. Тот случай, когда терпение и труд всё перетрут кроме, пожалуй Бродячего Демона и Ложа Хаоса. У Демона какая-то читерская ауе атака, а как я прошёл Ложе хаоса я так и не понял, я просто бегал бегал, что-то там делал и в итоге оно сдохло, странно.
Игра не грузит тебя ублюдским сюжетом и при этом имеет грандиозный лор, который откроется тем, кто любит заниматься поиском глубинного смысла.
В общем, повторю, DS 1 - это эталон. Да там даже, чёрт возьми, туман был не только перед боссами. А ведь, это добавляет адреналина.
Аноним 08/02/20 Суб 20:58:16 #3 №4953465 
220px-DarkSoulsIIcover.jpg
2. На второе место я бы поставил Salt and Sanctuary Dark Souls 2. Да, да, именно так. Я не понимаю хейта, который свалился на эту бедную игру. Да, она не так хороша, как первая часть, но уж точно не заслуживает всего этого говна, которое на неё обрушили. Я вижу, что DS2 наступила на обычные грабли сиквела - взять всё, что понравилось в первой части, и выкрутить на максимум. Вот мы и видим 40 боссов. Отсюда вытекает, что достаточно тяжело придумать 40 оригинальных и запоминающихся врагов. Поэтому мы получили рескины брссов, рескины рескинов боссов, большое количество групповых боссов. Кроме того, такое большое количество боссов подразумевает большое количество разных локаций. Отсюда вытекает и проёбаный левел дизайн. Просто напросто сложно сделать такой большой мир связанным, как в первой части. Я думаю этим и обусловленно наличие телепорта с самого начала.
Тем не менее, это нормальная игра. Там всё же постарались связать мир воедино. Маджула всё ещё выполняет роль некого хаба, откуда можно попасть в разные локации. Были и интересные находки. Например штраф за смерть это вроде не находка, а возвращение к истокам, но тем не менее. Именно в двушке, ты понимаешь почему тебе важно оставаться человеком. Человечность становилась важным ресурсом. В первой же части, я так и не понял какой в этом был смысл, и использовал человечность только для повышения эстуса. Очень классная идея с Преследователем.
Деспавн врагов - спорная тема, но мне понравилось, есть в этом что-то притягательное. Первую половину игры я даже занимался тем, что целеноправленно вычищал локи из-за этого я был до смешного перекачан, и боссы отлетали только так.
Двушка - объективно самая лёгкая часть серии. Это происходит из-за того, что в игру добавили хилки помимо эстуса. И их очень много разных видов, в принципе из-за этого по пизде пошёл весь эстус менеджмент, что не очень хорошо. Лёгкости игре добавляет и упомянутый мной деспавн врагов. Даже если ты самый конченный криворукий уебан рано или поздно, ты убъёшь всех на своём пути и сможешь спокойно бегать к боссу.
Ещё один, может быть и несущественный, но всё-таки минус - это прокачка у НПЦ. Зачем? Кто мне объяснит зачем отнимать у меня время на тп в Маджулу? Это ведь не влияет ни на что. Кроме того, это не состыкуется с лором, почему костры потеряли способность прокачивать персонажа?
В общем и целом, я думаю, что ДС2 достойный сиквел. Фромы постарались сохранить дух первой части и у них получилось. Они также не стали полностью паразитировать на лоре однухи и придумали что-то новое, за что им и респект.
Аноним 08/02/20 Суб 21:00:03 #4 №4953470 
download.jpeg
3. Как бы прозаично это не звучало, но на третьем месте у меня Dark Souls 3.
С трёхой, я бы описал ситуацию так: пони бегает по кругу, но это всё равно лучше, чем Бладборн.
Очень стойкое чувство, что DS3 - это мод на Бладик. Графический дизайн, дизайн врагов и боссов. Эти натыканые надгробия как будто просто копипастнули из одной игры в другую. А территория перед фаерлинк шрайном подозрительно напоминает сон охотника. В общем, кризис идей.
Со связанностью мира в этот раз решили на париться в принципе. Наш хаб - это уже не хаб, а просто база, из которой мы телепортируемся на первый уровень в принципе как и в Бладборне. Внутри самих локаций, конечно иногда наблюдаются интересные шорткаты, например в нарисованном мире или в архиве, но это выглядит очень местячково.
Костры. Они везде. Иногда доходит до смешного, когда, стоя у одного костра, ты видишь другой.
Дрочь с необходимостью каждый раз возвращаться к НПЦ продолжился, только с удвоенной силой.
Разные фазы боссов опять же из Брукбонда - кому как, но по-моему это утомляет. Да и опять же, выглядит всё это глупо. Что, прямо у ВСЕХ боссов есть вторая фаза? Чем это обусловлено? А почему бы им сразу не бить сильными атаками, зачем первую часть битвы изображать лошков? Фильмов с Ван Даммом пересмотрели? Вторые фазы превратили боссфайты в фарс. Когда меня в десятый раз пытаются "удивить" тем, что босс неожиданно стал сильнее, мне становится смешно.
Есть и хорошие нововведения, например, мана. Это не только вернуло проёбанный во второй части эстус менеджмент, но и добавило ему новизны.
В целом же, вторичность и отсутствие идей достигли своего максимума. Если вторую часть все почему-то ненавидят, то трёшка скорее не вызывает вообще никаких эмоций.
Аноним 08/02/20 Суб 21:01:37 #5 №4953473 
15348518312720.jpg
>поиграл во все основные игры соулсборн серии
>начинает с дарк соулс один
Аноним 08/02/20 Суб 21:03:27 #6 №4953477 
220px-Sekiroart.jpg
4. На четвёртое место я поставлю Секиро. Игра мне, скорее не понравилась, чем понравилась. Не понравилось тем, что игра грузила меня каким-то блевотным, нахуй никому не нужным сюжетом. В общем-то после середины игры я просто скипал диалоги нахуй.
Пожалуй из всех игорей фромов у Секиро худший левелдизайн. Всю игру я просто не понимал куда и зачем я иду. Какие-то одинаковые локации серобуромалинового цвета, какие-то неочевидные проходы. Например, дырку для прохода к Геничиро я не увидел и бегал как мудак вокруг да около пока не погуглил. Короче, хуйня какая-то, мне приходилось смотреть в интернете просто тупо куда мне идти. Я не верю, что я один такой. Причём, когда я смотрю на ютубе всякие ролики типа "Топ боссов Секиро", я чуть ли половину из них не встречал. Где они были? Хуй их знает.
В самом парировании есть что-то прикольное. Я долго привыкал, но под конец придрочился нормально. Думаю, что если сыграть ещё разок, то я уже пройду без проблем всех боссов. Хотя и тут не без подвоха. Безголового я так и не смог убить. Парирование на нём не работает, а бустов к дамагу нет нихуя. Да и хуй с ним.
В общем, я прошёл игру на самую,как я понял, простую концовку стал Шурой и слава богу. Поставил галочку, и пошёл этот Секиро нахуй. Он очень меня напрягал.
Аноним 08/02/20 Суб 21:04:40 #7 №4953482 
bloodborne-two-column-02-ps4-us-04jun14.jpeg

5. Ну и на последнем месте говно, моча и только потом Bloodborne.
У меня с этой игрой всё сложно, я так и не научился в неё играть и самое главное, я не могу понять как это сделать. Я так и не смог убить кровоглота со мной всё ясно, извини, что сразу не предупредил, можешь дальше не читать.
Я просто не понимаю, что делать. У боссов читерские мувсеты. Если в Душах я умирал на боссах и понимал, что нужно делать, чтобы в конце концов ёбнуть их, то в Брукбонде хуй пойми, что происходит. Возьмём того же Кровоглота. Во второй фазе он начинает травить меня ядом, при этом травит, когда я просто стою рядом с ним. Или нет. Хуй проссышь, короче.
Но самое ужасное не это. В принципе, можно привыкнуть рано или поздно, если бы не ГРИНД и бессмысленный дроч, который здесь достиг просто немыслимых масштабов.
Описываю ситуацию. Я в очередной раз подох на Отце Гаскойне, истратив все хилки и патроны, потому, что ебаное парирование стало важной механикой боя. В Душах после смерти мои хилки бы восполнились и я бы пошёл сразу на босса. Ходил бы к нему пока не git gud и не завалил бы. Но в Бладике не так. Сначала, я иду фармить ресурсы, потому что они, блядь, невосполняемые. Я знаю место, где гарантированно падают патроны и хилки. Иду туда, убиваю мобов и повторяю это пока не забью всё до максимума. Но только в Бладборне это, блядь, не так просто повторить. Убил я мобов, иду к костру/лампе, а мобы-то не ресаются. Я телепортируюсь в хантерс дрим, смотрю экран загрузки, потом телепортируюсь назад, смотрю экран загрузки и только потом опять иду фармить.
Это пиздец. Зачем? Почему?
Играть и изучать игру в таком темпе неинтересно.
Что показательно - в Секиро отказались от этого говна и вернулись к восполняемым хилкам. Неужели сразу не было понятно, что это говно, блядь? Ну парирование-то нахуя на конечные ресурсы подвязывать? Пиздец, блядь.
Да, визуальный стиль и атмосфера великолепны, но этого мало.
Аноним 08/02/20 Суб 21:05:04 #8 №4953484 
>>4953473
/thread
Аноним 08/02/20 Суб 21:07:14 #9 №4953487 
>>4953470
Я хз как можно ставить треху ниже двухи. Да она вторичная, да она лишилась фишек которые ввели в двухе, но всё же визуально она выглядит лучше(вернулась логика мира, плавные переходы, а не как в двухе), лор получше, геймплейно играется как однуха смешанная с бладборном. Я вторую не смог пройти, просто неинтересно. Левелидзайн максимальный кал. Я будто играю в фанатский мод или в какой-то придаток полигон к первой части с убитыми графоном.

Ну и души надо оценивать отдельно от секиро и бб. По разному играются. Ты в душах не сможешь так парировать как в секиро, да и передвижения вертикальные появились.
Аноним 08/02/20 Суб 21:08:55 #10 №4953491 
s.jpeg
d.jpg
>>4953458 (OP)
А теперь чтобы прошел Severance: Blade of Darkness и Die by the Sword.
Аноним 08/02/20 Суб 21:09:21 #11 №4953494 
>>4953470
> В общем, кризис идей.
Вообще-то это ассетфлип, Миядзаки говорил, что ему нравится только делать что-то оригинально, а сиквелы, это развод гоев на даллары.
Аноним 08/02/20 Суб 21:37:31 #12 №4953556 
>>4953491
>Severance: Blade of Darkness
Объективно проще соулсов, потому что в игре нет ебанины с обязательным бэктрекингом и чисткой уровня миллион раз из-за невозможности убить босса из-за недокаченности гг. Ты нашел че зумерью предлагать, северенс был скиллозависимым, а не тупым пиздоглазым дрочевом.
Аноним 08/02/20 Суб 21:42:25 #13 №4953568 
>>4953556
Ну, в любом случае, зумер он или не зумер, я поведал о годноте, чей геймплей хоть как-то заставляет тебя учиться и проявлять полученные навыки. Все же, таких игр еще не так уж и много, а в старые, именно из принципа, не хотят играть только отбитые.
Аноним 08/02/20 Суб 21:45:12 #14 №4953571 
>>4953482
>Я в очередной раз подох на Отце Гаскойне, истратив все хилки и патроны, потому, что ебаное парирование стало важной механикой боя.

Пиздец ты. Ты на нем всегда по 20 аптечек и 20 патронов спускаешь, а потом откидываешься? Так не бывает.
Лайфхак: 4-6 аптечек падает с двух здоровенных чуваков на пути к лифту, 4 патрона падает с чувака внутри здания + 5 патронов можно сделать из крови и тут же отхилиться - убить L2 секирой чувака, с которого эти патроны и падают.
1-2 упадёт с чуваков, которых поджиривает шар, ещё пара тройка падает иногда с чувака, который шар толкает.
Всё, ресы на очередной трай готовы
Аноним 08/02/20 Суб 21:55:10 #15 №4953583 
>>4953473
>>4953484
Аноны, ну не гневайтесь. Летом смогу взять третью плойку и обязательно пройду демонов.
Аноним 08/02/20 Суб 21:55:14 #16 №4953584 
>>4953482
Ты пиздец конечно. У тебя есть пила, которая бьет больше по чудовищам, у тебя есть противоядия. Тебе просто надо увернуться отпиздить и принять противоядие все.
Ты нахваливаешь дс2, признавая, что все проебано, при этом не можешь прочитать тупо описание вещей. Твой топ обосран тобой же.
Аноним 08/02/20 Суб 21:56:23 #17 №4953586 
>>4953571
Ты чем читаешь? Я завис на Кровоглоте. Вот на нём я сливаю стабильно всё что у меня есть. Про фарм я тоже уже всё описал, это пиздец как заёбывает.
Аноним 08/02/20 Суб 21:57:03 #18 №4953588 
>>4953556
Видел стрима какого-то соулсоёба западного, лобос или как-то так, он сейвскамом проходил severance. А там ведь игра тебя трусом называет, если часто сохраняешься как раз.
Аноним 08/02/20 Суб 21:57:56 #19 №4953589 
image.png
image.png
>>4953491
Тогда еще Rune и Nightmare Creatures.
Аноним 08/02/20 Суб 22:00:18 #20 №4953591 
1572218161486.jpg
>>4953568
> годноте
Неуправляемая говнина уровня ниже первых 3д игр java с мобилки, да и просто уровня первых 3д игр от третьего лица и посредственная дрочильня комбинаций, не имеющая ничего общего с геймплеем. Зато писи.
sageАноним 08/02/20 Суб 22:03:21 #21 №4953595 
>>4953458 (OP)
Пошел нахуй на родной дтф с такой манерой постинга, клоун.
Аноним 08/02/20 Суб 22:07:21 #22 №4953603 
>>4953586
В gow вообще нет хилок. Падают рандомно. Да и чет мало верится, что человек осиливший секиро(с финальным боссом)не может пройти босса в бб
sageАноним 08/02/20 Суб 22:10:54 #23 №4953609 
Неплохо вы тут с пастой спорите. Так-то двушка отличная часть тут согласен
Аноним 08/02/20 Суб 22:22:44 #24 №4953629 
>>4953591
>Неуправляемая говнина
Тяжело тобой быть, если с управлением обычной 3D модельки справиться не можешь. Попробуй Дотку, там, говорят, персонаж просто следует указаниям одной клавиши мыши.
Аноним 08/02/20 Суб 22:24:06 #25 №4953632 
>>4953595
Куда? Что ты несёшь, ебанутый?
Аноним 08/02/20 Суб 22:26:44 #26 №4953638 
>>4953458 (OP)
>и Sekiro
Чего секиро, ты бы еще сказал сурж.
>Играл в хронологическом порядке, как и подобает нормальному человеку.
В хронологическом это начав с Demon's souls.
>Задумайтесь, ведь Фромы могли сделать просто набор уровней, как в двухе и трёхе и сразу дать игроку возможность телепортироваться, но они этого не сделали.
Задумайтесь, они могли сделать хаб нормальный как в демонах.
>каждый костёр или шорткат вызывает бурю эмоций.
Естественно, ведь в демонах его не дают без победы над боссом.
>Я так и не понял зачем в следующих частях Фромы вернулись к идее левел апа у НПЦ.
Да потому что у них был диалог, который объясняет что происходит, а не "левел ап ололол"
https://www.youtube.com/watch?v=vByX90Ezn0s
>Ты всегда знаешь, что ты проебал, потому что ты проебал
Особенно кровать, в которой нужно методом тыка решить куда бежать.
>Игра не грузит тебя ублюдским сюжетом и при этом имеет грандиозный лор
Как решил, что лор грандиозный?
>самая лёгкая часть серии. Это происходит из-за того, что в игру добавили хилки помимо эстуса.
Эстуса не было в демонах, прикинь.
>почему костры потеряли способность прокачивать персонажа?
Которую они имели только в одной игре.
>Фромы постарались сохранить дух первой части
Первая это дес
>Есть и хорошие нововведения, например, мана.
Ололол, нововведения. Из дес.
> я так и не научился в неё играть и самое главное
Пиздец, не научился за 4 игры играть в одно и то же.
>Если в Душах я умирал на боссах и понимал, что нужно делать
Гриндить уровень например.
>В Душах после смерти мои хилки бы восполнились и я бы пошёл сразу на босса
В Дес - нет.
>Ходил бы к нему пока не git gud и не завалил бы
гид гут уровня митбоя.
> Но только в Бладборне это, блядь, не так просто повторить. Убил я мобов, иду к костру/лампе, а мобы-то не ресаются.
А ты прикинь В ДЕСЕ ЕЩЕ И СЛОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С КАЖДОЙ СМЕРТЬЮ. Модификатором урона и здоровья врагов.
>Это пиздец. Зачем? Почему?
Описал серию соулсов сейчас.
>>4953473
Это



Аноним 08/02/20 Суб 22:37:14 #27 №4953671 
>>4953638
Лол, судя по тому, что ты написал Демоны - это ебаное говно. Спасибо, что сэкономил моё время, не буду даже заморачиваться и пробовать играть в эту ебалу. ты конечно, тупой пиздец. Я пишу, что мне не нравится дроч с лвлапом у нпц и хорошо, что в ДС это убрали, а ты пишешь НЕТ В ДЕМОНАХ БЫЛО ТАК И ЗНАЧИТ ТАК НАДО. И так со всеми твоими ебаными аргументами. Хрртьфу на тебя
Аноним 08/02/20 Суб 22:38:28 #28 №4953675 
1541037022911.jpg
>>4953458 (OP)
>не играл в демон соулс
>кудахчет про эталон первого дарк соулс
Аноним 08/02/20 Суб 22:39:47 #29 №4953678 
>>4953675
Успокойся, унылое говно твои демоны.
Аноним 08/02/20 Суб 22:40:46 #30 №4953682 
>>4953671
Я не он, но в Демонах очень приятный, и главное, более-менее понятный и вменяемый мир в отличие от Дарков. Плюс идея с тенденциями просто охуенна, жаль, так и не стали ее развивать.
Аноним 08/02/20 Суб 22:44:36 #31 №4953689 
BB > SEKIRO > DS1 > DS3 > DES > DS2
Нехуй тут спорить даже.
Аноним 08/02/20 Суб 22:46:46 #32 №4953693 
>>4953589
Мля, найтмере кричерз это просто ваще. После нее хочется бежать в шипастых браслетах в лес, чтобы зарубить оборотня, единогрога, грибников. А эта задница великолепная, блестящая. Задница блестящая. Подтянутая упругая задница и без шейдеров выглядит невероятно круто. Представляю какой эффект они и эта игра производила в момент выхода.
Аноним 08/02/20 Суб 22:51:12 #33 №4953701 
>>4953671
>мне не нравится
Я скозал!
>В ДЕМОНАХ БЫЛО ТАК И ЗНАЧИТ ТАК НАДО
В демонах было, а ты даже не представляешь что перед тобой их клон. Удивляешься или наоборот огорчаешься тому, что давно есть.
>И так со всеми твоими ебаными аргументами.
У тебя их нет. Ты ебаный дебил потому что, не поиграл в самую важную часть, с которой все зародилось и откуда все берут, долбоеб.
Аноним 08/02/20 Суб 22:56:40 #34 №4953710 
>>4953701
>Ты ебаный дебил потому что, не поиграл в самую важную часть, с которой все зародилось и откуда все берут, долбоеб.
Зельда?
мимо
Аноним 08/02/20 Суб 23:02:02 #35 №4953720 
>>4953710
С зельдой такая связь как между думом и еще каким нибудь шутером, например килзоной. Или колдой. Или как между думом и думом 2016. Ну а хуле, тоже 3третье лицо, меч.
sageАноним 08/02/20 Суб 23:26:27 #36 №4953756 
>>4953458 (OP)
>поиграл во все основные игры соулсборн серии
>нет Demon's Souls
>есть Sekiro
А сосни-ка хуйца, дурачок.
Аноним 08/02/20 Суб 23:38:23 #37 №4953787 
>>4953470
> но на третьем месте у меня Dark Souls 3.
Ебин, одни только Безымянный Бомж, Рицарь-прыгун и Фрида 3стадии уделывают всю двуху
Аноним 08/02/20 Суб 23:39:19 #38 №4953792 
>>4953473
Труть.
Не щупал Демонов и кинфгс филдс офк - не имеешь права пиздеть о душах
Аноним 08/02/20 Суб 23:40:39 #39 №4953797 
>>4953482
> блядбронь
> гринт

Ебанный казуал. Сагайте тред гомониграми. Пиздец просто
Аноним 08/02/20 Суб 23:42:08 #40 №4953798 
image.png
image.png
>>4953589
Бля, какая пьянка пошла. Первым Дэвил Мэй Краем и Соуриверами НННА!
Аноним 08/02/20 Суб 23:46:22 #41 №4953812 
>>4953798
>>4953589
>>4953491

Ну и где там сложность?

Аноним 08/02/20 Суб 23:57:09 #42 №4953837 
>>4953812
Нигде, рад, что ты в состоянии осилить хорошие игры.
sageАноним 08/02/20 Суб 23:58:53 #43 №4953844 
Держи в курсе
Аноним 08/02/20 Суб 23:59:06 #44 №4953845 
>>4953583
Так на эмуле заебись работает же в 60 фпс 4к. Я потестил на днях, отлично всё. Остался последний босс в ебучем секиро, после которого я окунусь в прекрасный мир DeS.
Аноним 09/02/20 Вск 00:58:04 #45 №4953953 
>>4953845
Да, да 60 в птс, в васянской говнине пекадауна. В такое только 100 часов вкладывать.
Аноним 09/02/20 Вск 01:22:55 #46 №4954015 
>>4953953
Что несёшь? Я пробовал в него играть на пс3 — это пиздец.
Аноним 09/02/20 Вск 04:19:16 #47 №4954135 
>>4953458 (OP)
Не играл в демонов -> обоссан. И топчик свой нахуй забери.
Аноним 09/02/20 Вск 04:20:13 #48 №4954136 
>>4953465
У тебя еще и двушка не на последнем месте. Да иди ты нахуй.
Аноним 09/02/20 Вск 04:21:57 #49 №4954138 
>>4954015
Пиздец это васянка.
sageАноним 09/02/20 Вск 06:28:00 #50 №4954197 
Какой же тупорылый школьничий малолетний зумерский долбоебский дегенерат лошпед даун. Сдохни. Просто сдохни.
Аноним 09/02/20 Вск 06:35:26 #51 №4954210 
>>4953589
Руна это говно говна, тупая закликивалка
Аноним 09/02/20 Вск 06:50:57 #52 №4954225 
Бладик с длц это лучшее что родил Миядзаки и попутно Сони в этом гене. Жду Элден, хотя бы роликов с геймплеем блять.
sageАноним 09/02/20 Вск 08:36:20 #53 №4954282 
>>4953458 (OP)
Эталонный говноед.
Аноним 09/02/20 Вск 08:47:12 #54 №4954296 
>>4953487
А по мне двуха в серии вообще самая лучшая. Больше всего пушек и боссов. Фишки типа силовой стойки. Самые разнообразные локации как визуально, так и геймплейно, самый нормально работающий мультиплеер, как в плане сетевого кода, так и правил. Лор мне тоже показался самым интересным, в нем меньше мультяшной анимешности, чем в остальных. Единственный проеб это графика, если бы игра выглядела так, как нам показывали до релиза, и как выглядела демка на плейстейшн- думаю она бы официально всеми считалась лучшей частью, ну к так урезание графона очень сильно по репутации игры ударило
Аноним 09/02/20 Вск 09:02:53 #55 №4954312 
>>4953487
> но всё же визуально она выглядит лучше
Ну это же просто год выхода. Странный критерий оценки игры, если честно.
>Ну и души надо оценивать отдельно от секиро и бб. По разному играютс
В целом, здесь согласен. Для меня любая часть душ будет лучше секиро и бб. С дарк соулсами я как-то синхронизировался, я полностью прочувствовал эти игры. Остальные проекты фромов проходил скорее для галочки.
Аноним 09/02/20 Вск 09:15:31 #56 №4954325 
1557059956987.jpg
>>4953792
>>4953484
>>4953473
> лошки купившие дешевый вьетнамский пластик с устаревшей говноначинкой
хех, мдеее
sageАноним 09/02/20 Вск 09:25:04 #57 №4954334 
Так ведь секира для даунов, все знают.
Аноним 09/02/20 Вск 09:29:46 #58 №4954341 
15568060356270.jpg
>>4954325
>не может себе позволить купить пастген сосноль за 3к
>заглядывает другим в карманы
sageАноним 09/02/20 Вск 09:30:36 #59 №4954343 
>>4954136
Это ты идешь нахуй, NPC хуесос без собственного мнения. Иди на форчан и там повторяй эту дебильную мантру, хотя и там тебя обоссут знатно. ДС2 отличная игра, так что сасай. На последнем месте твоя мамаша.
>>4954197
Хули ты так сгорела, дура? Что, за свою святыню обидно, что кому-то не понравилась, да? Лол, подыхает твоя мамаша в аду под сатанинским хуем, выблядок.
Аноним 09/02/20 Вск 09:45:23 #60 №4954363 
1438852063376.jpg
>>4954341
> не может
> Консоленищета как всегда обосралась и начала проецировать
Аноним 09/02/20 Вск 09:53:24 #61 №4954373 
>>4953458 (OP)
В kings field не играл - жизнь зря прошла
отговорки, что это дерьмо мамонта- признак аустиста. Хорошие игры не стареют
Аноним 09/02/20 Вск 09:57:02 #62 №4954380 
15811820550071.webm
>>4953458 (OP)
ДЕРЖИ В КУРСЕ ЕБУЧИЙ СОЛСОДЕБИЛ ВЫБЛЯДОК И МРАЗЬ, ОДНОКЛЕТОЧНАЯ ОБЕЗЬЯНА ЭТИ ИГРЫ ГОВНО С САМОПОВТОРАМИ БЛЯТЬ ИЗ ИГРУ В ИГРУ СУКА ТЕЖЕ ЛОКАЦИИ ТЕЖЕ ВРАГИ ТЕЖЕ БОССЫ ВСЕ ТОЖЕ, ОБОССАЛ БЫ КАЖДУЮ СОУЛОМРАЗЬ
Аноним 09/02/20 Вск 10:08:35 #63 №4954395 
>>4954334
Да вообщет вся душепараша для даунов без души. Эк Миядзаки подъебал-то.
Аноним 09/02/20 Вск 10:34:21 #64 №4954430 
>>4954380
Наши сердечки бьются в унисон нямсик. Солсоговно уёбищно абсолютно во всём кроме хайпа вокруг уёбищно реализованной сложности. Ты не один, но нас не много. Соотношение человека к скоту никто не отменял. Улыбаемся и машем, или поливаем говном эту мразь. Разницы нет.
Аноним 09/02/20 Вск 10:38:24 #65 №4954435 
>>4953591
>посредственная дрочильня комбинаций, не имеющая ничего общего с геймплеем
Ну Девил мэй край же играют и ничего
Аноним 09/02/20 Вск 12:02:09 #66 №4954580 
>>4954138
Какая васянка? Там точно такая же игра, просто можно разрешение нормальное поставить и играть в 60 и 120 фпс вместо 30. Если хочешь, можешь 30 оставить для синематик экспириенса. Алсо, можно играть с нормальным иксбокс-падом вместо дуалшока ебучего.
Аноним 09/02/20 Вск 12:55:44 #67 №4954715 
>>4953458 (OP)
Та же хуйня, прошёл и перепрошёл все игры, кроме Демон соулс в прошлом году. У меня распределение примерно такое.

Мир и квесты: DS1 > Bloodborne > DS3 > DS2 > Sekiro
Боёвка: Bloodborne > DS2 > Sekiro > DS3 > DS1
Боссы: DS3 > Sekiro > Bloodborne > DS2 > DS1
Левелдизайн: DS2 > Sekiro > DS1 > Bloodborne > DS3

God tier: Ишшин, Гаэлль, Стражи руин, Леди Мария, Фриде, Сирота Кос
Very high tier: Алонн, Танцовщица, Сова, Людвиг, Демон ненависти, Леди Бабочка
High tier: Кровавый Ворон, Смауг и Орнштейн, Вальстадт, Королева Ярнэма, Крысиный авангард, Безголовая обезьяна

Lore tier: Гвин, Арториас, Понтиф, Герман, Вендрик, Безымянный Король

Любимые игры всё таки DS2 и Bloodborne, я их больше всего перепроходил и в них всегда приятно возвращаться. От Элден ринга жду многого, концепция открытого мира в исполнении фромов очень интригует. Во вторых душах больше всего нравились перекрёстки в мидгейме, когда на выбор доступно много локаций, которые можно проходить в произвольном порядке. Как и в Секиро, кстати.
Аноним 09/02/20 Вск 13:16:12 #68 №4954769 
>>4953461
>Очевидно, что это эталон. Про гениальный левелдизайн первой части не сказал только ленивый
Не читал дальше, иди нахуй.
Бегать по 2 минуты до босса это гениальный дизайн оказывается. Про скелетов в начале я вообще молчу
Аноним 09/02/20 Вск 13:39:20 #69 №4954840 
>>4954715
Я в принципе понимаю что чему и за что, но лучший левел дизайн в двухе?
Аноним 09/02/20 Вск 13:41:39 #70 №4954849 
>>4953482
>я так и не научился в неё играть
>Я просто не понимаю, что делать
>Я в очередной раз подох
>АААААА СЛОЖНА, ПОЭТОМУ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО!!!
Ты какой-то криворукий даун. Бладик топчик как по боёвке с выверенным балансом(где можешь тупо быстро месить всех не занимаясь дрочкой с парированием как в секире и не тыкаясь в щиты, как в душах), так по левелдизайну, лору и музыке. Бладик - это квинтэссенция всех идей Миядзаки в одной игре. Даже дс3 оказался блеклой вторичной поделкой на бладик.
Аноним 09/02/20 Вск 13:43:51 #71 №4954856 
>>4954849
Больше похоже, что анон (да и сам он пишет), придрочился к солсам и на другую боёвку перестроиться не может. Я более чем уверен, что когда вышел первый его дс, он тоже сначала нос воротил и говори, мол, ничего непонятно на кладбище убивают, хуле респавн нечестные боссы.
Аноним 09/02/20 Вск 13:46:31 #72 №4954862 
>>4954856
Но раз так, то секиро всяко сложнее бладика будет
Аноним 09/02/20 Вск 13:48:52 #73 №4954870 
>>4954862
В секиро мне механики показались более очевидными, логичными и стройными, нежели парирование с огнестрела, невнятные бэкстабы и отхил хп дамагом.
Аноним 09/02/20 Вск 13:55:59 #74 №4954893 
image.png
>>4954435
Люди любят играться с разнообразными системами, душнота и Северанс одноклеточные.

В ДМЦ враг может быть в хитстане, лежать на земле, быть подброшен/отброшен/отброшен вниз в землю.
В Северансе среднестатистический враг может быть в хитстане или не в хитстане.

В ДМЦ отдельные виды врагов могут быть имунны к конкретным видам состояний.
Кроме того у подверженных хитстану и лаунчерам видов врагов разная сопротивляемость к ним.
Встречаются виды врагов, которых нужно ловить на контрхит и/или сначала колотить чтобы ввести в состояние уязвимости.
В Северансе видов врагов по сути два - быстрый станящийся и медленный имунный к стану.

В ДМЦ удары дифференциируются вышеупомянутым опциям, а также по зоне поражения - один враг, линия, небольшое АОЕ впереди, небольшое АОЕ по кругу.
В Северансе видов ударов по сути два - аое с максимальным дамагом спереди и максимальный дамаг в точку спереди, всё остальное делает то же самое, но наносит меньше дамага.

В ДМЦ канселы всех мастей и прочие тонкости фреймворка боевой системы позволяют максимизировать наносимый урон до ухода врага в нейтральное состояние (отдельно стоит оптимизация воздушных комбасов), чего в Северансе минимум.

Душнота от Северанса отличается разве что наличием у врагов пойза, который регулирует уязвимость к хитстану.
Аноним 09/02/20 Вск 14:03:09 #75 №4954914 
>>4954893
Ты бы сравнивал ДМЦ с Байонеттой или НГ
Аноним 09/02/20 Вск 14:22:09 #76 №4954984 
>>4954914
Лучше не надо.
Я начну брызгать слюной, обвинять Байку в имбалансности оффсета через пантеру, позволяющего пиздецки быстро выходить на викедвивы (что "починено" во второй почти полной бесполезностью вивов и заменено на дроч набора маны на Клаймакс), а Хуябусу в дроче отскоков от стен, ультимейтов и изунадропов.
А потому вспомню что кривого говна в тех же DMC тоже навалом и вообще разлюблю пиздилки.
Аноним 09/02/20 Вск 14:29:28 #77 №4955010 
>>4954380
А вот и неосилевший серию. На каком боссе отлетел?
Аноним 09/02/20 Вск 14:30:16 #78 №4955013 
>>4954715
> Боссы: DS3 > Sekiro
Но в Секиро боссы говняк....
Аноним 09/02/20 Вск 14:37:53 #79 №4955040 
>>4955013
Они не очень интересно выглядят, но из-за боёвки большинство играется на кончиках пальцев. Прям до мурашек.
sageАноним 09/02/20 Вск 14:46:49 #80 №4955063 
Объективно, лучшая трешка. Лучшие боссы, скорость геймплея, графон.
Аноним 09/02/20 Вск 15:01:20 #81 №4955103 
>>4955063
Души маловато
Аноним 09/02/20 Вск 15:19:14 #82 №4955154 
>>4953482
А в чем проблема гриндить не хилки, а кровь, на которую потом эти хилки можно купить? По-моему, так намного быстрее выходит.
Аноним 09/02/20 Вск 15:22:28 #83 №4955171 
>>4955154
Кровь жалко на это говно тратить, кровь лучше в статы.
Аноним 09/02/20 Вск 15:24:48 #84 №4955178 
>>4955171
Заебись у тебя тактика КАЧАТЬСЯ, пока на изи не ебнешь босса. Теперь понятно, почему у тебя по 20 хилок после каждого трая отлетает. Ты вместо того чтобы разобраться с движениями босса и ебнуть его на скилле КАЧАЕШЬ героя.
Аноним 09/02/20 Вск 15:25:43 #85 №4955185 
70BE4591-446D-4E33-9C3E-63A0703DED2E.png
>>4954343
>Это ты идешь нахуй, NPC хуесос без собственного мнения. Иди на форчан и там повторяй эту дебильную мантру, хотя и там тебя обоссут знатно. ДС2 отличная игра, так что сасай. На последнем месте твоя мамаша.
Аноним 09/02/20 Вск 15:27:56 #86 №4955193 
>>4953812
В кривизне.
Аноним 09/02/20 Вск 15:36:07 #87 №4955220 
>>4955178
Ну я ж не киберкотлета. Прошёл так все соулслайк-игори, кроме Секиро, пушо там это почти пофиксили.
Аноним 09/02/20 Вск 15:39:37 #88 №4955229 
>>4953465
>Деспавн врагов - спорная тема
Охуенная тема. Имеет смысл сражаться со всеми, а не пробегать как еблан. Именно бесконечные мобы лично меня, в основном, и отталкивают от других частей.
Аноним 09/02/20 Вск 15:48:02 #89 №4955250 
>>4955229
Это была охуенная тема для неосиляторов типа меня, но я был рад, что это говно убрали в следующих играх.
Аноним 09/02/20 Вск 15:51:36 #90 №4955262 
>>4955229
Во вторых душах самая помойная механика — счетчик душ. Вот любую хуйню готов им простить, кроме этой.
Аноним 09/02/20 Вск 15:53:45 #91 №4955272 
>>4955262
Для оффлайноблядков типа меня вообще никак не сказалось
Аноним 09/02/20 Вск 16:02:43 #92 №4955296 
В двухе ещё левелы как-то по-пиздоватому считались, я охуел когда 200+ лвл был, хотя в нормальных играх серии до сотни бы не добрался.
Аноним 09/02/20 Вск 16:10:07 #93 №4955322 DELETED
>>4953458 (OP)
Дебил ьупой, говна кусок, ьебе уже писали это? Начинать надо было с демон соулс.
Аноним 09/02/20 Вск 16:10:54 #94 №4955324 
>>4955296
Ну, там не просто так же геймеры договорились играть на билдах 150-го, а не 120-125-го уровня как обычно.
Аноним 09/02/20 Вск 16:22:29 #95 №4955358 
>>4955324
Я не в курсе, можешь рассказать, плиз?
Аноним 09/02/20 Вск 16:27:25 #96 №4955368 
>>4955358
Ну, в каждой части есть договоренность, на каких левелах дуэлятся. И в двушке этот левел в разы выше как раз из-за описанной тобой особенности.
Аноним 09/02/20 Вск 16:33:54 #97 №4955388 
>>4953477
концовка с шурой скипает 1\3 игры лалка
Аноним 09/02/20 Вск 19:43:48 #98 №4955847 
Жанры.jpg
>>4953458 (OP)
>Я поиграл во все основные игры соулсборн серии, а именно в Dark Souls, Dark Souls 2, Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro
В одном предложении обосрался дважды.
Забыл демонов.
И забыл, что Секиро это не соулс.
Высеры твои, читать я конечно, не буду.
Аноним 09/02/20 Вск 19:47:34 #99 №4955851 
Пользуясь моментом, спрошу у местной аудитории, есть ли смысл играть в Nioh душефагу? Зайдет ли он после Секиро?
Аноним 09/02/20 Вск 20:15:11 #100 №4955952 
>>4955322
Сёма, уймись уже.
Аноним 09/02/20 Вск 20:15:42 #101 №4955956 
>>4955388
И это нормально по-твоему?
Аноним 09/02/20 Вск 20:16:45 #102 №4955962 
>>4955847
А Blade of Darkness куда относится?
Аноним 09/02/20 Вск 20:17:03 #103 №4955965 
f429e3c851d9bcd29a50ca1b308ea9d6.jpg
>>4955847
Что это за чушь ебаная на картинке? Сам нарисовал?
>Andventure
Такого жанра вообще не существует. Да и вообще практически любая игра это по сути своей приключение.
>Дерьмак Action RPG
Никак бы, блядь, не научитесь.
Аноним 09/02/20 Вск 20:18:27 #104 №4955969 
>>4955965
>Andventure
>Такого жанра вообще не существует.
Разумеется, в названии вторая не N.
https://en.wikipedia.org/wiki/Adventure_game
Вполне существует, обширное семейство.
Аноним 09/02/20 Вск 20:18:58 #105 №4955970 
>>4955965
ртс тоже адвенчер?
Аноним 09/02/20 Вск 20:20:02 #106 №4955973 
>>4955962
Я не играл. Но вроде там пиздлики коридорные, да? Тогда экшен.
Аноним 09/02/20 Вск 20:22:50 #107 №4955983 
>>4955973
Прокачон и сюжеты завезены.
Алсо - графен ебический.
Аноним 09/02/20 Вск 20:25:22 #108 №4955990 
>>4955983
Прокачка и в думе есть. Кароч хз.Пусть решит тот, кто играл.
Аноним 09/02/20 Вск 20:27:03 #109 №4955996 
>>4955990
Взятие пушечек это не прокачка.
Или ты про последний?
Аноним 09/02/20 Вск 20:37:58 #110 №4956029 
>>4955996
Про последний.
Аноним 09/02/20 Вск 22:12:37 #111 №4956292 
>>4954840
Я уже как-то подробно пояснял. Вкратце - охуенное сочетание энвайронмента и расстановки мобов(школярская особенно), что порождает множество интересных игровых ситуаций, именно ситуаций, а не просто накидали мобов по уровню. Ну и сами локации охуенные и оригинальные, почти каждая пойдёт на отдельный архетип.
Аноним 09/02/20 Вск 22:14:20 #112 №4956300 
>>4956292
>энвайронмента
Найсово дескрайбнул, никаких квестшенов больше нет.
Аноним 09/02/20 Вск 22:14:50 #113 №4956302 
>>4956292
КРАСНЫХ ДУХОВ МНЕ В МОЙ МИР, ДА ЭТО ЖЕ ДВУШКА!!!

ПОЛЫЙ, ТЫ ГУБАМИ ШЕВЕЛИТЬ РАЗУЧИШЬСЯ, КОГДА ПОПАДЕШЬ СЮДА!!! НАСТОЛЬКО ЗДЕСЬ ВСЕ КРУТО!!! ТОПОВАЯ ГРАФИКА ПРЯМИКОМ ИЗ 2005-ОГО!!!! А КАКАЯ АНИМАЦИЯ!! ПЕРВЫЙ HALF-LIFE НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ!!!!

ЭСТОК МНЕ В СПИНУ, КАКАЯ ТУТ СЛОЖНАЯ АРХИТЕКТУРА УРОВНЕЙ!!! У ЗДЕШНИХ КИШОК НЕ ОДИН АППЕНДИКС!!!

РАДУЖНЫЙ КАМЕНЬ В МОЮ ПРОПАСТЬ, КАКИЕ ТУТ БОССЫ!!! КОРЕЙСКИЕ РПГ НЕРВНО ПЛАЧУТ В СТОРОНКЕ!!!

БЛИН, ЧУВАК, ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАКОЕ ТУТ ПВП!!! НА САМОМ ДЕЛЕ МАЛО КТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПОТОМУ ЧТО МАЛО КТО ВИДИТ ДРУГИХ ИГРОКОВ!!!!

ДВУШКА — ШЕДЕВР!!!! ДА ЧТО ТАМ ГОВОРИТЬ, МНОГИЕ КУПИЛИ ЭТУ ИГРУ ДВА РАЗА!!!
Аноним 09/02/20 Вск 22:15:39 #114 №4956307 
>>4954870
Парирование с огнестрела охуенчик, лучшее парирование во всех соулсиграх. Достаточно интуитивное, понимаешь что можно, что нельзя парировать почти без потных проб и ошибок. Ну и выполняется легко, тайминги щадящие, если пропустил удар, обычно можно тут же отхилиться.
Аноним 09/02/20 Вск 22:20:37 #115 №4956324 
>>4956302
ПВП локации с ловушками кстати были охуительные, когда там ещё онлайн был живой.
Аноним 09/02/20 Вск 22:26:27 #116 №4956342 
В тред врывается Танимура. Предлагаю всем вместе встать в круг и начать читать мантру "Миядзаки хуй собаки".
Аноним 10/02/20 Пнд 00:07:41 #117 №4956581 
>>4953477
Я вообще эти солсы не люблю, а секиро охуенный слешак. С твоим мнением не согласен, само собой, и то, что ты парировать "только в конце игры научился", вместо сразу, тоже занятный пунктик. Небось там еще от мобов перекатываться пытался... Короче, вообще разные игры, хули ты их в один ряд ставишь - хз, только по кострам и разработчику совпадения есть.
Аноним 10/02/20 Пнд 15:35:33 #118 №4957878 
>>4955847
так, я не понял. эт чо получается фейбл не адвенчура?
неплохо, сам придумал?
Аноним 10/02/20 Пнд 15:47:09 #119 №4957905 
>>4953465
>целеноправленно вычищал локи из-за этого я был до смешного перекачан, и боссы отлетали только так.
>Двушка - объективно самая лёгкая часть серии
Кекус Андроникус.

Алсо непонятно чому у тебя камушки из двушки - это плохо, а про то, что в однухе можно хилиться человечностью, полностью и мгновенно - ЭТО ДРУГОЕ.
Аноним 10/02/20 Пнд 15:49:04 #120 №4957908 
>>4955965
Адвенчуры - один из самых древнейших жанров.
Просто их у нас называли квестами.
Аноним 10/02/20 Пнд 16:03:28 #121 №4957938 
>>4955956
нет лол, это концовка уровня фаркрая где надо в самом начале надо 10 минут подождать и пойдут титры, по сути игру ты нихуя не прошел
Аноним 10/02/20 Пнд 18:40:45 #122 №4958341 
>>4957878
Ну а схуяли фейбл адверчура? Адвенчура это квест по русски. Примеры там есть.
Аноним 10/02/20 Пнд 19:14:40 #123 №4958395 
>>4953458 (OP)
В чём смысл игры в эти поделия с кривым управлением и мерзотнейшей камерой?
Аноним 10/02/20 Пнд 20:00:13 #124 №4958472 
>>4958395
В том,что клавомышь — устройства для ввода текста и навигации в среде рабочего стола, а не игровые контроллеры.
Аноним 10/02/20 Пнд 20:09:23 #125 №4958494 
>>4957938
>игра душная и заебала даже 1/3
>да ты мало играл
Какой же ты тупой, лолка.
Аноним 10/02/20 Пнд 20:15:29 #126 №4958509 
>>4958472
+15
Аноним 10/02/20 Пнд 20:19:57 #127 №4958520 
>>4953458 (OP)
Во всём согласен, оп. Правда я ещё кингсфайлды наворачивал. Миядзаки вообще эту говноконторку из пучины безидейности вытащил. Кингсфайлды очень медленные и нудные акшонрпг без акшона да и без рпг.
Аноним 10/02/20 Пнд 20:23:34 #128 №4958532 
>>4953458 (OP)
нио>>фромоговны
Аноним 10/02/20 Пнд 20:56:32 #129 №4958595 
>>4957905
Ну правда ведь другое. В однухе человечности достаточно мало, чтобы ей хилиться. Я её тратил на прокачку костров. В то время как в двухе этих камушков разных видов штук по сорок лежит.
Аноним 10/02/20 Пнд 21:09:55 #130 №4958621 
>>4958595
Ну не хилься камушками, кто тебя заставляет.
Аноним 10/02/20 Пнд 21:20:30 #131 №4958639 
>>4958532
Извинись.
Аноним 10/02/20 Пнд 21:33:02 #132 №4958664 
>>4954984
Срушен, плиз.
Аноним 11/02/20 Втр 15:57:36 #133 №4960231 
>>4958664
Я так похож на Срушу по MO?
Аноним 11/02/20 Втр 16:59:17 #134 №4960355 
>>4958532
Фортнайт > душепародии
Аноним 12/02/20 Срд 09:13:54 #135 №4962307 
>>4953491
Это в severance были гном, варвар, какая-то баба-маг? Если да, то я её пиздюком прошёл спокойно, не осилил только последний левел каких-то испытаний. После душ эта игра вообще закликивалкой скучной будет выглядеть, почему она во всех душетоедах всплывает - непонятно.
Аноним 12/02/20 Срд 09:25:33 #136 №4962327 
>>4962307
>После душ эта игра вообще закликивалкой скучной будет выглядеть
Вообще-то наоборот. Души это рпг - закликивание прокачкой, а Severance это экшен скилловый.
Аноним 12/02/20 Срд 11:04:52 #137 №4962542 
>>4955851
Души с дропом диаблы. Мне лично оч зашло, правда я с брательником проходил.
Аноним 12/02/20 Срд 11:09:45 #138 №4962564 
Ссу на лицо демоно-уткам. Ничего "ВЫДАЮЩЕГОСЯ" по сравнению с первой частью нет. Плюс управление очень деревянное после трешки и секиро. Ссу на лицо тем у кого секиро не соулс. Заодно раскалю ваши жопы своим топом.
DS3 > DS2 > Sekiro > DS1 > DES.
Секиро однозначно топ битвы с боссами, но выкинутый шмотодроч для меня большой минус.
Аноним 12/02/20 Срд 11:10:21 #139 №4962570 
>>4957908
Не совсем, мы разделяли квесты и адвенчуры. Как пример: Grim Fandango, Broken Sword - адвенчуры, Mist, Phantasmagoria - квесты.
Аноним 12/02/20 Срд 11:13:11 #140 №4962578 
>>4962570
Вернее Space Quest вместо Broken Sword, последний тоже квест.
Аноним 12/02/20 Срд 11:45:03 #141 №4962664 
Такс, я прошёл первые души. Очень зашло. Что дальше? Стоит играть во вторые или сразу в треху? Слышал что 2 говно. Или может быть эмулятор и DeS?
Аноним 12/02/20 Срд 12:23:49 #142 №4962785 
>>4962664
Если хочешь в ДЕС то лучше сразу, после третьей части тупо не комфортно играть. Все таки 10 лет развития сильно чувствуются.
Аноним 12/02/20 Срд 12:26:55 #143 №4962793 
Лучшие игры на сегодняшний день - бладборн/третие души/секиро в порядке котором каждый для себя выбирает.
Боязно за следующую игру, потому что фромы так-то ни разу не обосрались, каждый раз поднимают планку качества. (Секиро - экспериментальная игра и тут боевка вышла на новый уровень, хоть все остальное и средне)
Аноним 12/02/20 Срд 12:45:49 #144 №4962866 
>>4962327
> Вообще-то наоборот.
Хуй тебе в рот. Наоборот, блядь.
Аноним 12/02/20 Срд 16:00:35 #145 №4963531 
>>4962664
Я бы играл так как оно выходило. Т.е. рубани сейчас в Дес, чтобы наверстать, потом во вторые души, потом в Бладик, потом в трёху, ну и в Секиро напоследок. Так ты сможешь оценить развитие, что где менялось в лучшую или худшую сторону.
Аноним 12/02/20 Срд 19:21:04 #146 №4964150 
>>4963531
Секиро не стоит даже пробовать
Аноним 12/02/20 Срд 21:02:34 #147 №4964394 
>>4962793
Еще и левелдизайн в Секиро охуенный, постановка охуенная. Это, конечно, не масштабный ДС3, но тоже шикарный продукт. Еще и ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ завезли, а я после Prey такое дело люблю.

Говорю не предвзято, потому что мне лично Секиро не зашел, тошнит от японской тематики.

>>4964150
Не пизди, его именно что стоит попробовать.
Аноним 12/02/20 Срд 21:58:30 #148 №4964517 
Бладик > дс1 > секиро>дс2>моча>говно>дс3
Аноним 12/02/20 Срд 22:25:25 #149 №4964580 
>>4953458 (OP)
ДС2 упростили, удалив главную фишку серии
>Охуенная игра, сразу после первых душ идет, четко сделали
Бладборн сделали сложнее, убрали имбовую магию, убрали щиты, игра стала больше зависеть от скила, чем от прокачки.
>РРЯЯ, сложна. Говно, моча, нихуя не магу прайти боса, не хачу читать описания предметов.

топ говноеда
Аноним 12/02/20 Срд 22:28:34 #150 №4964587 
>>4964580
>удалив главную фишку серии
Нормальный дизайн боссов?
Аноним 12/02/20 Срд 22:30:25 #151 №4964590 
>>4958341
Квест это quest, adventure - приключение.
Аноним 12/02/20 Срд 22:32:25 #152 №4964594 
>>4964590
А shooter - это стрелялка.
Аноним 13/02/20 Чтв 06:21:53 #153 №4965116 
>>4964394
Лучше не надо, это говно уже столько народа перепробовало, что можно смело отсоветовать
Аноним 13/02/20 Чтв 06:27:03 #154 №4965120 
>>4962307
>почему она во всех душетоедах всплывает
Потому что количество душеигр ограничено, а люди требуют добавки.
Аноним 13/02/20 Чтв 18:28:55 #155 №4967347 
>>4962570
Это очень специфическое для русскоязычного комьюнити разделение. В англоговорящих странах такие игры принято называть Point-and-click adventure и, реже, Graphic adventure, но их обычно не разделяют.
Аноним 14/02/20 Птн 07:35:35 #156 №4968669 
>>4964590
>quest
Слово да. А жанра такого у америкосов нет.
Аноним 14/02/20 Птн 17:24:30 #157 №4970052 
>>4968669
К жанру в русском слово приклеилось когда в народ повалили пираточки Police Quest, King's Quest да Space Quest, всё от Сьерры.
Они ими считай весь рынок одно время держали пока ЛукасФартс не раздуплилась конкурентноспособными играми.
sageАноним 14/02/20 Птн 17:39:19 #158 №4970096 
>Я автор статей, текстов и постов. Я пук-пук-пук!
Ясно. Иди нахуй.
Аноним 16/02/20 Вск 14:53:50 #159 №4974970 
>>4962664
>Слышал что 2 говно.
Пиздят.
Аноним 18/02/20 Втр 00:31:17 #160 №4979579 
>>4962542
>Души с дропом диаблы.
Ну это прям лучшая комбинация, без сарказма.
sageАноним 18/02/20 Втр 00:56:42 #161 №4979628 
sekiro 2020-02-17 23-44-16-738.png
sekiro 2020-02-17 23-41-39-740.png
sekiro 2020-02-17 23-41-38-257.png
sekiro 2020-02-17 23-18-54-803.png
sageАноним 18/02/20 Втр 00:58:03 #162 №4979632 
sekiro 2020-02-17 23-18-29-156.jpg
sekiro 2020-02-17 23-18-49-654.jpg
sekiro 2020-02-17 23-18-54-803.jpg
sekiro 2020-02-17 23-41-38-257.jpg
sageАноним 18/02/20 Втр 00:58:39 #163 №4979637 
sekiro 2020-02-17 23-41-39-740.jpg
sekiro 2020-02-17 23-44-16-738.jpg
sageАноним 18/02/20 Втр 01:16:12 #164 №4979677 
SEKIRO SHADOWS DIE TWICE 2020.02.18 - 00.08.45.27.webm
sageАноним 18/02/20 Втр 05:56:27 #165 №4979961 
075.jpg
>>4979632
>>4979637
Неплоха.
Аноним 18/02/20 Втр 06:30:07 #166 №4979972 
>>4954715
>Левелдизайн: DS2 > Sekiro > DS1 > Bloodborne > DS3
Двуха - замки днем, замок ночью, трава, бухта - ебать как это все скучно. В единице после всех развалин ты попадал в Анор Лондо и это был ебический контраст, а без иллюзии более, в трешке все еще красивее в плане деталей и вниманию. ББ - это эталон геймдизайна в душах. Соборы, башни, подземелья, тюрьмы замок, где логариус. Все просто красиво и логично. Красивая локация, в ней если история и противники и босс они соответствуют ей. я просто не понимаю, каким нужно быть незрячим, что бы этого не видеть.
Аноним 18/02/20 Втр 07:12:42 #167 №4979990 
>>4964394
Я слышал что секиро прям пиздец какой хардкор. Я дс1 проходил часто с саммонами(ходя без особых проблем. Даже орнштейн и смоуг легли попытки с 3-ей), но дс1 медленная и без этой ебли на реакцию. Мне что то подсказывает что в секиро у меня будет оч много проблем
sageАноним 18/02/20 Втр 07:21:55 #168 №4979994 DELETED
>>4979990
А мне похуй, что ты там слышал и мне похуй на твои проблемы, ёбаный мылачер.
мимо лучший игрок в секиро на мылаче и вероятно во всей пидорашке
Аноним 18/02/20 Втр 07:33:30 #169 №4980001 
>>4979972
Бухта - охуенна, напомнила по атмосфере так часто вспоминаемую всеми Руну, да ещё с этими викингами. Сама локация загадочная, с неплохой механикой в виде торчплея и темноты, омский босс на корабле довершает картину. Бонусом предусмотренная разработчиками возможность скипать локацию почти полностью, если ты достаточно внимательный. Лост бастил в плане дизайна довольно безынтересна, но левелдизайн на высоте - с довольно интересными игровыми ситуациями, которые нужно как бы "решить" и противниками, плюс два охуенных босса, в итоге локация один хуй запоминающаяся.
Дранглик-Храм Аманы-Крипта вообще мой любимый промежуток во всех фромовских играх. Контрастирующий друг с другом геймплей, сами локации контрастирующие друг с другом. Эпический Дранглик, набитый под завязку жирными и смачными противниками, в любой другой игре это была бы одной из финальных если не финальной локацией. После дранглика мягкий переход в Храм, который вначале воспринимаешь вроде как передышку, противников мало и дохнут быстро, но по итогу ебут там не меньше чем в Дранглике, чтобы пройти локацию и всех убить нужно будет сначала научиться быстро выносить кастеров и избегать их спеллы. А ещё один из самых криповых фромовских боссов в конце, да и само ощущение, когда выясняешь природу той красивой песни что играла пока ты проходил локацию, бесценно. И наконец Крипта, единственная во всех душах локация которая смогла вызвать чувство клаустрофобии, крутой гиммик в виде колокольчиков, босс и само зрелище давным давно опустевшего и опустившегося Вендрика, меланхолично прогуливающегося по кругу.

Кэинхерст кстати никогда особо не нравился, одна из нелюбимых локаций ББ, всегда её пробегаю, мобов ощущение будто тупо по рандому раскидали, да и сама локация словно на скорую руку слеплена. Хотя в целом согласен, Бладборн в плане атмосферы и стиля вышка.
Аноним 18/02/20 Втр 08:37:06 #170 №4980076 DELETED
>>4979994
>пидорашке
>оскорбления из-за игры
>эта гордыня
Ох уж эти сжв либерашки. Хуево когда единственное достижение в твоей жизни в 25 лет - это скилл в секиро, сойбой? Дай угадаю - ты мне в ответ напишешь что я пидорашка русачка тупая ахахаха русня и что бога нет, добро и зло субъективно и можно делать все что угодно, как настоящий хороший марксистский неолиберальный сойбой?
Аноним 18/02/20 Втр 08:56:45 #171 №4980098 DELETED
>>4980076
Не скатывайте доску до уровня пораши, и так со всех щелей лезет.
Аноним 18/02/20 Втр 09:47:31 #172 №4980153 
>>4979972
>ББ - это эталон геймдизайна в душах
Ну хуй знает. Всё-таки не эталон. Мне кажется чего-то не хватает. Шоркатов что ли или ламп побольше. Не знаю как объяснить. Я вот играю прямо сейчас, дошёл до Запретного леса. Я в нём шёл и шёл, прямо и прямо. Я очень долго шёл, с нуля собрал больше 40000 душ. Это очень долго, я всё ждал, что будет сейчас шорткат к лампе в начале локи, но нет, не было нихуя. Вообще. Я, естественно, нелепо сдох и всё проебал, но главное не это. Главное, что мне опять пиздюхать весь этот путь. Хотя я мог проебать что-то где-то, не исключаю, но вроде бы я всё обсматривал досканально.
Аноним 18/02/20 Втр 09:55:03 #173 №4980160 
>>4980153
Там были шорткаты, три как минимум. Другое дело что какая религия им помешала больше ламп расставлять, вместо того чтобы опять всё сцеплять лифтами костылями, хз. Зато в трёшке блядь каждые сто метров костры
Аноним 19/02/20 Срд 11:58:36 #174 №4983335 
>>4962664
>Слышал что 2 говно.
Нет, они лучшие.
Аноним 20/02/20 Чтв 16:00:55 #175 №4986829 
>>4953591
>Неуправляемая говнина уровня ниже первых 3д игр java с мобилки
А ты в курсе, что игры на java нормально кнопками управлялись?
Аноним 21/02/20 Птн 23:39:00 #176 №4990709 
>>4962664
>Стоит играть во вторые
Да.
Аноним 23/02/20 Вск 12:05:31 #177 №4994440 
>>4962664
Стоит играть во вторые или сразу в треху?
Во вторые стоит, но на порядок даже пофиг, потому что третьи - продолжение первых.
Аноним 23/02/20 Вск 12:06:00 #178 №4994442 
>>4994440
Блин, там гринтекст забыл:
>Стоит играть во вторые или сразу в треху?
Аноним 25/02/20 Втр 01:01:16 #179 №4999481 
>>4962664
>Что дальше?
Severance.
Аноним 26/02/20 Срд 09:50:01 #180 №5002369 
>>4953609
>Так-то двушка отличная часть тут согласен
Лучшая.
Аноним 26/02/20 Срд 11:33:06 #181 №5002511 
>>4953465
>Очень классная идея с Преследователем.
Вот тут перетолстил.
sageАноним 26/02/20 Срд 11:41:46 #182 №5002535 
>>4953458 (OP)
Пососали, долбоёб. Нормальный человек пишет все свои мысли для обсуждения в ОП-посте, чтобы люди читали его и понимали вектор мысли автора. Заебали такие дауны
Аноним 27/02/20 Чтв 02:33:04 #183 №5004729 
>>5002511
Почему? Круто же, что босс оправдывает своё название и немного рвёт шаблон, когда неожиданно натыкаешься на него в Бастилии.
Аноним 27/02/20 Чтв 13:24:45 #184 №5005699 
15295127373160.jpg
Напоминаем, что ds2 самая ущербная часть в серии, а все её защитники это или пвп дрочеры, или утята, которые начинали с неё.
Аноним 27/02/20 Чтв 22:23:02 #185 №5007692 
umad.jpg
>>5005699
Начинал с дс1, считаю второй лучшей игрой серии. Первый хорош, но еще с огрехами, второй идеал, ну а третий уже безумно вторичен и скучен.
Аноним 27/02/20 Чтв 23:39:14 #186 №5008069 
>>5007692
Да биомусор утиный рвется что вместо швитого миядзаки какой-то уборщик, да еще и сделал лучшую часть, даже внятных претензий высосать не могут, а те что смогли придумать уже неоднократно обоссывали. С ними бесполезно говорить, это фанатики дрочащие на своего божка.
sageАноним 27/02/20 Чтв 23:56:37 #187 №5008199 
>>5007692
> каланиме
тролль, ясно
Аноним 28/02/20 Птн 00:09:25 #188 №5008287 
>>5008199
Вот типичная аргументация против "двушкерсов" да и игры в принципе.
Аноним 28/02/20 Птн 03:22:58 #189 №5008892 
Всё будет ясно когда Елден ринг, сделанный по лекалам двушки, станет лучшей фромовской игрой.
Аноним 29/02/20 Суб 13:08:08 #190 №5014197 
>>5007692
>Начинал с дс1, считаю второй лучшей игрой серии.
И правильно, сеттинг хоть отчасти тот, но Дранглинк более душевный.
Аноним 29/02/20 Суб 14:43:18 #191 №5014556 
>>5008069
1. Дизайн боссов, будто это корейская рпг нулевых. Тащемта, это моя главная причина нелюбви к двушке.
2. Графон оттуда же.
3. Анимации персонажей уебищные.
4. Архитектура уровней — кишка, кишка, кишка, аппендикс.
5. Унылые дженерик-локации.
Аноним 01/03/20 Вск 19:13:07 #192 №5019331 
>>5002535
Судя по увиденному, он бы весь свой текст в оп-пост не уместил.
Аноним 01/03/20 Вск 19:54:28 #193 №5019530 
F3EEC138-803A-4C63-A0EB-5942AE0E7B73.jpeg
А я ебанул демобету ниоха 2 и как она мне понравилась хз как тут по мнению экспертов соулс лайк это или нет но игра шикарна как и первая часть жалко стоит 4500 нищая версия
Аноним 01/03/20 Вск 20:22:15 #194 №5019643 
>>5019530
Соулс лайк скрещенный с нинзя геем.
Лучше подожди ПК релиз.
На пс4 играть невозможно, ебанное мыло при 60 фпс, отсутствие АА, такое ощущение что запускал на ПС3.
Аноним 03/03/20 Втр 01:42:36 #195 №5024473 
>>4955063
Многое, конечно, подправили, но вот вышел чистый фансервис.
Аноним 03/03/20 Втр 02:35:18 #196 №5024623 
>>4955262
Git gud scrub
Аноним 03/03/20 Втр 05:19:11 #197 №5024806 
>>4953458 (OP)
Я с тобой согласен. Добавлю что после первых и вторых душ разрабов понесло в ту сторону фанбазы, у которой IQ отрицательное: им похуй на лвлдизайн и прочее, им подавай больше перекатов и хардкорного порева с боссами. Кроме последнего им ничего от этой серии не нужно, и крайне хуёво что идеальная по сложности первая часть итого выродилась в школохардкор ради школохардкора, что бы любитель перекатываться из 6ого "б" сказал "молодца".
Аноним 03/03/20 Втр 05:21:19 #198 №5024809 
>>4953458 (OP)
Анон, если ты не играл в Demon’s Souls после ее релиза, до того, как вышел dark souls, ты не нюхал пороху и не имеешь права размышлять о соулз-жанре.
Аноним 03/03/20 Втр 05:32:28 #199 №5024818 
>>5024809
Анон, если ты не играл в King's Field после ее релиза, до того, как вышел Demon’s Souls, ты не нюхал пороху и не имеешь права размышлять о соулз-жанре.
Аноним 03/03/20 Втр 05:37:31 #200 №5024824 
>>5024809
Играл в Демонов до существования соулсов, ради них и купил PS3, в тот же день прошил и скачал игру. Из соулсов играл только в Дарксоулс 3, разницы не увидел, то же самое, только графон лучше.
Аноним 03/03/20 Втр 17:03:18 #201 №5026666 
Оп на связи.
Создал этот тред, перечитал пост про Бладборн и решил, что всё-таки не очень правильно так резко поливать игру говном, не пройдя её. В общем, сейчас на Германе зависаю. Вроде как последний босс, так что теперь уж я точно от всего сердца могу сказать, что ББ - это пораша ебаная. Просто дно, блядь. Худшая игра фромов, да и вообще одна из худших игр, в которые мне доводилось играть. Какая же всратая боёвка. Ни туда ни сюда. Огрызок ебаный, который хуй поймёшь как использовать. Фреймы и тайминги порезали. Кастрированый перекат в виде уворота вообще не понятно когда нажимать из-за малого количества фреймов. Парирование туда же. Все мобы тебя могут убить с одного удара, вообще похуй сколько у тебя виталки. Это, конечно же, великолепная находка. Боссы блядь все как один выглядят - какая-то здоровая хуйня с торчащими из тела лоскутами какими-то и обязательно на тоненьких ножках. Ну про фарм ещё раз повторю. Под конец игры уже натурально тошнит от него. Сейчас на Германе это достигло кульминации. Попытка ёбнуть его, фарм хилок и патронов, попытка ёбнуть, фарм и так далее.
И ведь надо так, мы с игрой не сходимся почти вообще нигде. В принципе мне очень понравилась атмосфера начальной части игры: викторианство, безумие, охота и вот это вот всё. Решил поглубже узнать лор, посмотрел пару роликов с объяснением чего и как и с удивлением узнал, что мы там оказывается в каком-то сне. А сон охотника это вообще сон во сне. Так уж получилось, что в художественных произведениях я больше всего не люблю тему снов. Это ебаная халтура. Можно пороть любую чушь, а как объясним? Да это ж сон, ебать. И даже в лоре своём Бладборн зашкварился о сны но если совсем честно, то здесь эти сны сделаны достаточно умело и ради оправдания всякой чуши не используются. В принципе лор у игры интересный, и я бы поиграл в нормальную игру в этом сеттинге. Но это всё хуйня по сравнению с описанным выше пиздецом. Неужели на плойке совсем всё плохо с эксклюзивами, что кривой и уёбский ББ превозносится как шедевр?
алсо, как мне зачизить этого Германа? Я просто хочу из принципа увидеть финальные титры и забыть про игру как про страшный СОН
Аноним 03/03/20 Втр 17:25:19 #202 №5026767 
>>5026666
Ебать жир потек, руки выправи и мозг включай, даунито. Покормил
Аноним 03/03/20 Втр 17:52:53 #203 №5026895 
qfNmQ8BmfT0.jpg
>>4953638
Две Умбасы этому убийце демонов.
Аноним 03/03/20 Втр 18:00:39 #204 №5026925 
>>5026895
Умбаса это Ума из туркменбасы?
Аноним 04/03/20 Срд 18:41:53 #205 №5030542 
>>4962307
>какая-то баба-маг
Она же, вроде, амазонкой была.
Аноним 04/03/20 Срд 19:13:49 #206 №5030679 
.jpg
>>4953470
Хуже трешки уже нет, всегда души проходил 2 билдами, первый катанопидором (1 и 2 норм, но 3 какая ну через чур тяжелая оказалась может из-за того, что кучу подвижных боссов с быстрыми атаками добавили) и магодевочкой(опять же 1 и 2 заебись правда во двушке в длц у ВСЕХ невероятные резисты к магииа трешку за магодевочку я всю так и не прошёл, прошёл саму игру, но не длц, т.к. с горелой жопой забил хуй, просто неимоверные резисты супер быстрые враги, которые способны за пол секунды сблизиться с тобой из другого конца босс арены, в общем мне не нравится, что игру делают, для хуесосов с двуручами или щитами, меня такой геймплей не привлекает. Плюх магии как таковой в трешке стало меньше, а ещё меньше юзабельной.)
Аноним 05/03/20 Чтв 03:25:12 #207 №5031919 
>>5030679
Ты уёбок? Для мага длс трехи бриз, только мидир вызвал проблемы в своё время, пришлось саммонить болванчика чтобы танчил это говно. И то потом выяснил, что можно туманом легко убить.
Аноним 05/03/20 Чтв 07:48:14 #208 №5032025 
>>5030679
При этом пиромант самый изи класс в трёшке. У параши только Ъ-магодевочки.
Аноним 05/03/20 Чтв 07:55:52 #209 №5032036 
1583384159941.jpg
>>4953465
Дело в том, что там еще геймдизайн проебанный.
Аноним 05/03/20 Чтв 09:33:24 #210 №5032097 
>>5032036
Двачую.
Как в этот мусор вообще играть можно без рвотных позывов вообще не представляю.
https://www.youtube.com/watch?v=C-LgsWKWfGE
Аноним 05/03/20 Чтв 09:42:50 #211 №5032107 
>>5032036
Это не геймдизайн, а просто дизайн. Даун.
Аноним 05/03/20 Чтв 09:49:16 #212 №5032116 
>>5032107
Существует много специализаций геймдизайнеров, например[2]:

Системный дизайн — создание правил и сопутствующих расчетов для игры. Это — единственная задача из области геймдизайна, актуальная для любой игры, потому что правила есть у всех игр.

Контент-дизайн — создание персонажей, предметов, загадок и миссий. Хотя он и более распространен в видеоиграх, ролевые и коллекционные карточные игры также задействуют значительное количество контента.

Дизайн уровней — создание уровней игры, включающей ландшафт карты и расположение на этой карте объектов. Хотя дизайн уровней и является широко распространенным — мастера в настольных ролевых играх составляют карты подземелий начиная с 1970-х годов — говоря «дизайнер уровней», чаще всего имеют в виду дизайнера уровней для видеоигры.

Дизайн мира (в MMO и открытых мирах) — продумывание пространств, локаций, как они диктуют пользовательский опыт и увязываются с общей задумкой игры.

Аноним 05/03/20 Чтв 10:06:50 #213 №5032126 
>>5032116
Пошли манявры. Ну хорошо хоть заставил дауна погуглить.
Аноним 05/03/20 Чтв 10:14:27 #214 №5032136 
>>5032126
Так ты же обосрался и пытаешься сделать вид, что все равно прав.
sageАноним 05/03/20 Чтв 10:31:47 #215 №5032151 
>>5032097
>маняролик обсирающий версию для 13летней консоли
Очень интересно
Аноним 05/03/20 Чтв 10:36:03 #216 №5032159 
>>4953458 (OP)
Я что-то Demon's souls у тебя в списке не вижу
sageАноним 05/03/20 Чтв 10:41:39 #217 №5032170 
>>4953638
>рЯЯЯ ДЕМАНЫ ПУК СРЕНЬК РЯЯЯ ПУК ДЕМОНЫ!!!!!!111
Аноним 05/03/20 Чтв 10:45:59 #218 №5032176 
>>5032136
Ну вообще скорее ты, под геймдизайном в основном подразумевается что-то взаимодействующее с игроком и связанное в той или иной степени с геймплеем, а не просто чистый визуал, но при желании можно натянуть что угодно, это да, ведь в ИГРЕ жи, значит ГЕЙМдизайн.
мимо
Аноним 05/03/20 Чтв 21:43:39 #219 №5034184 
>>5030679
Поддвачну насчёт мага в трёшке. Я решил слепить стеклянную пушку и охуед от отсутствия баланса. Первую часть игры вообще невозможно пройти магией. Боссы все быстрые пиздец, а ты медленно кастуешь да и урон хуйский. Проклятое дерево наконец-то двигается как надо, но я дополнительно охуел от того, что я не могу перенавести цель. В итоге опять ковырял босса кинжалом, как и боссов до этого. А Кристал Сейдж меня, блядь, так выебал, что до сих пор вспоминать больно, короче и его кинжалом резал ибо магия там не вариант. И Дьяконы меня выебали, чего уж тут скрывать. Зато начиная со Смотрящих бездны наоборот боссы стали отлетать в один миг. А потом ДЛЦ, где боссы вообще со скоростью света двигаются и с резистами, и там я опять своим магом соснул. Гаела я так и не прошёл.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения