Сохранен 206
https://2ch.hk/b/res/82142286.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22/12/14 Пнд 17:10:06 #1 №82142286 
14192574066570.png
Bitardia
Продолжаем третье бета-тестирование.
Закрываю доступ в 21:00
https://www.youtube.com/watch?v=pXGO3jkpzb4
Скачать - http://tvorofag.blogspot.ru/2014/12/bitardia-beta3.html
Greenlight - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=356070667
Донат: http://tvorofag.com/donate
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:15:54 #2 №82142681 
14192577541300.jpg
Bitardia - Пустыня, караван и сон.
https://www.youtube.com/watch?v=-KmfrodP4lI
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:20:30 #3 №82142973 
14192580302290.jpg
Луна.
https://www.youtube.com/watch?v=xvXUS0K8amA
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:27:35 #4 №82143416 
14192584551340.jpg
Обновленные NPC.
https://www.youtube.com/watch?v=ASCB5uV92Dc
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:32:43 #5 №82143763 
>>82143479
Скриншотики на рутрекере мог бы из блога поставить.
И да, у меня там мак-версия была поломана, пофиксил?
А я уж боялся, что никто не перезальет
Аноним 22/12/14 Пнд 17:36:43 #6 №82143976 
нахуя вообще доступ закрывать?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:38:12 #7 №82144058 
>>82143976
Не хочу, чтобы кривые бета-сборки сильно распространялись.
Да и если открытыми держать, к релизу всем надоест.
Аноним 22/12/14 Пнд 17:46:45 #8 №82144681 
>>82142286
>Players: Single-player
Нет. Спасибо. Такое не надо.
sageАноним 22/12/14 Пнд 17:47:42 #9 №82144755 
>>82144681
Съеби в дотку, социоблядок.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:48:47 #10 №82144840 
14192597271520.jpg
Героин.
https://www.youtube.com/watch?v=K2HHY6p3G8c
Аноним 22/12/14 Пнд 17:50:58 #11 №82144978 
>>82144755
Почему целый день аноны, вроде тебя, ломаются моментально?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:53:23 #12 №82145117 
>>82144681
В будущем завезу мультиплеер, скорее всего, но на данном этапе его нет.
Аноним 22/12/14 Пнд 17:55:00 #13 №82145219 
Новые миссии запилил?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 17:56:33 #14 №82145303 
>>82145219
Поработал над второй и больше занимался проработкой мира и мелочей.
Третью миссию планирую запилить к марту.
Аноним 22/12/14 Пнд 17:57:34 #15 №82145368 
>>82145117
>В будущем завезу мультиплеер
А вот это хорошо. Буду ждать.
Аноним 22/12/14 Пнд 17:59:24 #16 №82145486 
14192603642100.png
Лол, мочератор потёр тред.
Ну ничего, перепощу сюда

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4897277
Bitardia beta 3, без онлайн-проверок

Вкратце. Один петушок, под ником Творожочек, делает игру про ПИТУРДОВ. Время от времени он выкладывает сборки beta-версий своего высера, которые работают только во время т.н. открытого тестирования (онлайн DRM, ёба). И теперь он решил попробовать захуячить в гринлайт, чтобы потом продавать эту "игру" за деньги (при том, что сам признал, что дохуя пиратского контента и даже юнити ворованная). То, что по сути является продуктом деятельности анона - впаривать анону же за деньги. И это не говоря о том, что в его бложике стоит жидовский баннер ОТКЛЮЧИ АДБЛОК СУКА А ТО НЕ СКАЧАЕШЬ и бесконечных ссылках на донат.
И ладно бы, было что годное, качественно реализованное. Так ведь даже по меркам инди-проектов это лютое говнище, графен, и модели, и текстуры, и дизайн уровней. Но при этом тормозит так, как будто это второй крузис, например, на встроенной видеокарте i7 Haswell играть невозможно.

Выкладываю это здесь, чтобы все могли посмотреть вживую (и не только во время "теста"), что это на самом деле за говно, и подумали, а стоит ли поддерживать такого мудака.

И да, у меня бомбануло.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:01:22 #17 №82145632 
>>82145303
Так, итого за два года ты запилил всего 2 основные миссии и одну дополнительную?
Помощь тебе нужна, говорю. А то будешь делать ещё лет пять. А к тому времени о бордах, может, будут помнить 3,5 алтфака 2013 года.
Сколько мейн миссий планируешь?
Аноним 22/12/14 Пнд 18:03:05 #18 №82145749 
Как на Луну попасть, содомит?
sageАноним 22/12/14 Пнд 18:03:20 #19 №82145761 
>>82145486
АЗАЗАЗЗА У ОПА БАМБАЛЕЙЛА
Аноним 22/12/14 Пнд 18:05:33 #20 №82145887 
14192607333850.jpg
Яндекс Диск отклеился
https://yadi.sk/d/wC4Ip8pOdXg7i
>>82145486
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:06:38 #21 №82145956 
>>82145632
Основных и с различными прохождениями и разнохарактерые - минимум 5.
Дополнительных (перепроходимых и линейных) - штук 10.
Ну и с мультиплеером надо что-то делать, я пытался запилить летом, но получилось очень убого, выпилил из сборки.
>>82145632
Через портальную пушку. Можешь ввести на нее чит, а можешь найти в пасхалке.
sageАноним 22/12/14 Пнд 18:07:16 #22 №82145999 
>>82145887
>>82145486
АХАХАХХА ИБАТЬ У ОПА БАМБИТ ПАСАНЫ ЩАС УГАРБ ЕБАНА ВРОТ УХАХАХА ЫЫЫЫЫЫ
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:07:48 #23 №82146031 
>>82145486
О, ты сюда перекатился.
Побампай этот тред, а я спать пойду.
Лучше всего моими видео.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:07:56 #24 №82146041 
>>82145749
>>82142973
мимопроходимец
Аноним 22/12/14 Пнд 18:08:56 #25 №82146105 
14192609360860.png
Хэй, Марк, добавь на Луну Там же раздел /spc/? ОГУРЦОНОВ
>>82145956
И помошника найди, грю.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:11:47 #26 №82146290 
>>82146105
Да, можно.
Помощники в плане реализации - не нужны.
С идеями - мне тут и в группе достаточно отписываются.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:12:54 #27 №82146360 
>>82142286
где графон, сука?!
Аноним 22/12/14 Пнд 18:13:29 #28 №82146402 
>>82143416
Кстати, как ты делаешь ИИ? Простыми if?
Аноним 22/12/14 Пнд 18:14:44 #29 №82146488 
>>82146290
Ыччан-эроге делала группа анонов пять лет. ПЯТЬ.
А ты один. На сколько же это затянется?
Кстати, насчёт ычан-эроге. Добавишь локацию /es/ - цены тебе не будет, я даже куплю твоё поделие. Может быть, подумаю.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:16:21 #30 №82146611 
>>82142286
>пожалуйста, отключите адблок
пошел нахуй
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:18:00 #31 №82146724 
14192614803930.jpg
>>82146402
Да, по большей части.
Система навигации встроенная юнитевская, я просто задаю координаты перемещения, а анимации/атака/пушки - все через if.
>>82146488
Для начала надо самому обмазаться. Собирался под новый год пройти.
>>82146360
Вышла пятая юнити, буду тестить. Там стандартные шейдеры более крутые, если перенесу - будет вам графон.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:20:10 #32 №82146859 
>>82146724
Но ты меня понял. Два года возиться с тремя миссиями - плохой знак. Подумай над этим.
Кстати, ты вроде писал, тебя в армейку могут забрать? прибавляй к разработке ещё год.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:21:49 #33 №82146970 
>>82146724
>я просто задаю координаты перемещения
Это случайно не то, когда на поле наноситься сетка, а ИИ по ней свободно ходит?
>атака
>все через if
Типа if (видит) {атака} else {дальше идет}?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:22:34 #34 №82147020 
14192617543670.jpg
>>82146859
Лол, у меня отсрочка на 2 года, постараюсь в них уложится.
Если прохожу в стим на ранний доступ - будет хоть какая-то мотивация заниматься именно битардией, а не всяким говном, типа КАРАТЕЛЯ.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:23:41 #35 №82147089 
>>82147020
Да ты туда уровнейне завёз
Аноним 22/12/14 Пнд 18:24:53 #36 №82147171 
>>82147020
Спросить хотел, сюжет-то продумал? Или на ходу сочиняешь?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:27:48 #37 №82147332 
>>82146970
>Это случайно не то, когда на поле наноситься сетка, а ИИ по ней свободно ходит?
Да, оно. NavMesh. Из-за него нпс постоянно топчутся на месте.
>Типа if (видит) {атака} else {дальше идет}?
Ну, покруче.
Учитывается количество его хп, кто последний ударил, маска игрока и т.д.
В случае атаки нпс/нпс - просто через триггер и проверяет по тегу.
>>82147171
Наброски есть, но не следую им, по большей части, так что да, сочиняю на ходу. Особенно на ходу приходится с разветвлениями миссии.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:30:38 #38 №82147488 
>>82147332
>NavMesh. Из-за него нпс постоянно топчутся на месте.
Там типа патрулирования можно сделать.
>Учитывается количество его хп, кто последний ударил, маска игрока и т.д.
>В случае атаки нпс/нпс - просто через триггер и проверяет по тегу.
А вот это уже интересно.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:31:17 #39 №82147525 
>>82145486
> Но при этом тормозит так, как будто это второй крузис
>на встроенной видеокарте i7 Haswell играть невозможно
Ну охуеть, сука. А вот крузис-то на встроенной видюхе летает, поди.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:33:24 #40 №82147641 
>>82147332
Но вот эти два битарда, которые встречены, они должны попасться вновь.
Эпик с экшоном будет, чтобы превозмогать? Можно даже обыграть, что это не обычные раки, а массированный набег с форчана
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:34:03 #41 №82147680 
>>82147525
Я вот, кстати, не знаю.
У меня на Gtx 550 (бюджетка 2011 года, брал за 4к) идет 45-50 фпс в открытом мире на FullHD, даже с SSAO.
В маленьких сценках вообще спокойно >200 выдает.
Не знаю, какого хуя у всех тормозит.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:36:45 #42 №82147857 
Вверх!
Аноним 22/12/14 Пнд 18:38:06 #43 №82147925 
14192626864480.jpg
>>82147525
О чём и речь, тормозит как крузис, при том, что графон - текстурки полигончики 1687 год ёпта бля.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:38:56 #44 №82147982 
14192627360970.png
Ну еб твою мать.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:40:56 #45 №82148115 
>>82147982
Ты че, трейлер не видел? На ex.ua давно заливали. Там и старая версия, и трейлер.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:41:27 #46 №82148147 
14192628874600.png
>>82147641
Ну, аноны с первой миссии точно будут фигурировать, если не были убиты.
Ну а на счет раков во второй миссии, планирую сделать, что это была подставная кампания по дискриминации второй разервации и последующим её захватом. Можно будет играть как и за власть, так и за раков или оппозицию. Всю эту ебу планирую запилить хотя бы за 1,5 года
>>82147982
Чувак, ну я и так бесплатно выкладываю раз в полгода и получаю почти нихуя. Не будь таким мудаком, дай мне хоть на игры в стиме заработать.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:44:01 #47 №82148303 
>>82148147
>на игры в стиме заработать
Да проще кошелек лил бы. Тебе бы скинули. А так -100$ инвайт в GL. И теперь нужно надеяться на то, что ее пропустят.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:44:48 #48 №82148342 
>>82148115
Я про адблок.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:46:17 #49 №82148425 
>>82148342
Так отключи. Три клика мышкой и все.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:46:41 #50 №82148450 
>>82148147
Что за резервация? И поясни за пустыню. Что это? И что за раки-отшельники? Неужто это /rf/? Или даже скрытораздел /asy.../?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:48:41 #51 №82148567 
14192633211560.jpg
>>82148303
Ну, если не пропустят, у меня есть запасной вариант, который не страдает проблемами битардии (в виде специфического графона, проблем с оптимизацией и затянутой разработкой), но будет интересен той же аудитории, даже шире. Гринлайт-то не одноразовый.
https://www.youtube.com/watch?v=Dmn83_ihasw
http://tvorofag.blogspot.ru/2014/09/pekagear-alpha04.html
Идет даже на телефончики.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:52:04 #52 №82148752 
>>82148567
>ПекаГир
Проиграл. Что то ты много игр делаешь.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:52:56 #53 №82148798 
14192635764590.png
>>82148425
Ну уж нет, спасибо.
Алсо, еб его мать вдвойне.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:53:42 #54 №82148857 
>>82148450
Да, типа того.
Вторая резервация - с раками. Вообще, там /soc/, но так же обыграю vk.
>>82148303
И вообще, кошельки указаны, даже в оп-посте. За этот бета-тест меньше 300 рублей вбросили. И на рекламе я поднял больше (по большей части, с ютуба).
Ну, если пройду в стим - потребность в рекламе отпадет, само собой.
>>82148752
От одной битардии устаю, да и ехать начинаю. Нужна разрядка.
>>82148798
Блядь, а вот эту заглушку не проверил.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:54:05 #55 №82148884 
>>82148798
>Требуется подключение к Интернету
Через что же ты сидишь, содомит?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 18:54:50 #56 №82148920 
>>82148884
Ему, возможно, брандмауэр заблокировал.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:56:02 #57 №82148999 
14192637629660.png
>>82148798 -> >>82145486 >>82145887
Аноним 22/12/14 Пнд 18:56:14 #58 №82149015 
>>82148857
>Ну, если пройду в стим - потребность в рекламе отпадет, само собой.
Потому что реклама будет приносить копейки по сравнению с продажей игры. Все верно.
>Нужна разрядка.
Отдохни недельку.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:56:48 #59 №82149053 
>>82148920
Не возможно, а так и есть. Зайчем синглплеерным игорям вообще наличие инета?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:00:04 #60 №82149241 
>>82149053
Спроси у Ubisoft. То AC, то The Crew подключат к нэту, хоть и там, и там - сингл.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:00:34 #61 №82149262 
>>82148857
Итого три резервации. /soc/, /rf/-пустыня, и vk. Но Контакт - не борда. Это значит, что нужно добавить как минимум островок с битардами-ледяными феями и сушу на крае мира, где живут No picture aviable с четырьмя листочками клевера на флаге.
Да, я латентный Кирилл.[/spoiler]
Аноним 22/12/14 Пнд 19:01:46 #62 №82149335 
>>82149053
Марк ворует твои пароли и устанавливает майнер, а так же подключает к ботнету.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:03:00 #63 №82149422 
оп, где блядь версия под мак? охуел?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:05:26 #64 №82149551 
>>82149422
Может быть тебе еще на NextGen запилить?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:06:40 #65 №82149622 
>>82149015
Да, я про это и говорю.
Вообще, битардию можно считать моей первой игрой, с нее начал.
Остальные мелкие проекты, которые были в процессе - не а счет.
Даже если совсем не взлетит, хоть опыта наберусь, я же на тыжпрогромиста учусь в шараге, опыт с битардии помогает делать всякое говно на плюсах.
>>82149053
Проверка статуса бета-версии. Через нее и отключу вечером.
Но тут выше вбросили взломанную, можете скачать, если она вам не надоест за пару часов.
>>82149335
Кстати, не даю никакой гарантии, что наш хацкер выше так не сделал.
>>82149262
Ну, не совсем же. Стройка - /gd/, арена - /b/, петушки около турника - /fiz/, миссия-пародия на слендера - /sn/, аноны с первой миссии, в дальнейшем, будут относится к /po/ ПОдполье, они и будут частью оппозиции.
>>82149422
Поехавший? В оп-посте же под шиндус, линукс, мак. Под мак вообще целая инструкция по запуску.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:10:38 #66 №82149865 
>>82149622
>Поехавший? В оп-посте же под шиндус, линукс, мак. Под мак вообще целая инструкция по запуску.
ок. Я пиздоглазое мудило.
Значит так, блядь, до 22:00 по Киеву - нихуя ты не закрываешь, т.к. если я не скачаю - я дам тебе пизды.
ДАЙ ПОГОНЯТЬ, НЕ ЗАКРЫВАЙ
Аноним 22/12/14 Пнд 19:10:57 #67 №82149891 
А музыка при взрыве не из дэус экса?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:12:26 #68 №82149974 
>>82149622
>я же на тыжпрогромиста учусь в шараге
Тоже программист, но пиздец. Ничему не научили, кроме if, switch, for. Пришлось самому учить хотя бы C# и юзать и Unity, и GameMaker. Как с учебой разберусь - тоже игру пилить начну.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:12:35 #69 №82149985 
>>82149891
Из трона.
Daft Punk – Recognizer
>>82149865
Вброшу в тред инструкцию по обходу на ближайшее время.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:13:26 #70 №82150029 
Как попасть на ёбаную луну?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:14:00 #71 №82150065 
Что с управлением мышью? Оно какое-то гиперчувствительное, а поставить меньше в настройках не получается. Дпи мыши 4к.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:14:06 #72 №82150069 
>>82150029
>>82142973
Аноним 22/12/14 Пнд 19:15:56 #73 №82150181 
>>82150069
Не получается так
Аноним 22/12/14 Пнд 19:16:33 #74 №82150213 
>>82150065
Пруф.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:16:41 #75 №82150226 
ОП, может ты все таки попробуешь себя в роли командного игрока? может пару раз не получилось, но не стоит же бросать все попытки. прогромизды же работают в команде
Аноним 22/12/14 Пнд 19:17:09 #76 №82150258 
>>82150065
ты что ебанутый? зачем тебе такое дпи?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:17:32 #77 №82150277 
>>82149974
Да нас, по сути, тоже. Ну, разве что какой-нибудь case, какие-нибудь математические операции, чтобы логику понимали и все.
Но уже на этом можно дохуя сделать.
>>82150029
В последний момент спалил баг, что на фулскрине может не работать. Такие дела.
Но там ничего интересного. Вообще пустота.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:18:15 #78 №82150319 
>>82150258
Чтоб посоны из vg и de уважали.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:18:44 #79 №82150350 
14192651248490.png
>>82149985
>Вброшу в тред инструкцию по обходу на ближайшее время
Аноним 22/12/14 Пнд 19:19:06 #80 №82150372 
14192651461910.jpg
>>82149865 -> >>82145486 >>82145887
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:19:39 #81 №82150413 
>>82150226
Разве что для других и чисто коммерческих проектов.
Это больше для души, хотел бы по настоящему заработать - делал бы донатную мобильную парашу.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:19:54 #82 №82150427 
>>82150319
тогда ладно

где его можно юзать?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:20:07 #83 №82150442 
>>82150372
А ты неплох.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:20:54 #84 №82150501 
ОП, как настроить мышь? На повороты не реагирует. Клики работают, а повороты нет.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:21:06 #85 №82150515 
>>82150413
тогда если ты не хочешь заработать то че бы народ не привлеч?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:21:21 #86 №82150527 
>>82150501
Tab - настройки - мышь.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:21:32 #87 №82150542 
>>82150427
Шутанчики там, фотошопы вот это все.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:21:45 #88 №82150554 
>>82149985

Вот на это очень похоже http://youtu.be/Ns7fNPiNiNc
Аноним 22/12/14 Пнд 19:22:20 #89 №82150586 
>>82150527
Спасибо.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:22:47 #90 №82150627 
>>82145486
лалка я тебя затраллировал у тебя барабас
Аноним 22/12/14 Пнд 19:23:00 #91 №82150646 
>>82150542
в шутарах? нахуя? 4к это перебор. там же меньше надо ставить наоборот
Аноним 22/12/14 Пнд 19:23:17 #92 №82150669 
>>82150277
>Но уже на этом можно дохуя сделать.
Не скажи. Когда я РГР делал, писал быстрые клавиши для проги через if. Пиздец там кода вышло. Оказывается, там можно как то по другому сделать.
Да, можно сделать, но ты будешь коды 100 метровые писать.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:23:57 #93 №82150707 
>>82150669
как?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:25:40 #94 №82150807 
Хм, ОП, при игре за рака, как получить лицензию на оружие? Или воевать дилдами надо?
sageАноним 22/12/14 Пнд 19:26:20 #95 №82150844 
>>82142286
ОП, соси хуй. Один гринлайт раковее другого, сначала ебучее Лето, а теперь ещё и ты в Стиме насрать решил.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:26:20 #96 №82150845 
14192655809410.png
>>82150669
Вот тут, кстати, как можно заменить? Прям этот кусок раздражает. Если бы были просто числа указаны - никаких проблем, сделал бы циклом. А тут ALPHA
Аноним 22/12/14 Пнд 19:27:15 #97 №82150905 
>>82149622
Будет ли /s/ и /mlp/?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:27:16 #98 №82150908 
>>82150807
Купить у черного полицейского.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:27:59 #99 №82150956 
>>82150845
Блядь, ну и быдлокод. Замени все if одним switch.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:28:14 #100 №82150969 
>>82150845
Бля, такой быдлокод - пиздец.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:28:42 #101 №82151004 
>>82150845
Ну ты и уёбок, гуглить научись:
http://answers.unity3d.com/questions/653106/string-to-keycode.html
Аноним 22/12/14 Пнд 19:29:32 #102 №82151053 
>>82150707
Хз как код сократить.
>>82150845
Откуда Alpha? Типа верхние клавиши-цифры? И у меня такой же код был в РГР.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:30:11 #103 №82151093 
>>82150845
музыка из меню какое?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:31:18 #104 №82151163 
>>82150845
На чём игру пишешь?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:31:42 #105 №82151188 
>>82150905
С млп еще ясно, а как обыграть /s/? Абсолютно нейтральный раздел же.
>>82150969
Ну, я и говорю, самого раздражает это место.
>>82151053
Юнитевские приблуды.
>>82150956
Проясни.
>>82151004
А, блядь, это всего лишь текст?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:33:12 #106 №82151281 
>>82151188
>Юнитевские приблуды.
Ты GameMaker не видел еще.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:34:17 #107 №82151350 
14192660572600.png
>>82151188
СМОТРИ
@
УЧИСЬ
sageАноним 22/12/14 Пнд 19:34:23 #108 №82151359 
14192660633890.gif
>>82151188
Ты умственно отсталый, ты это понимаешь?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:34:54 #109 №82151397 
Так, вчера баг нашёл. Была за мной погоня, я забежал в "луркмор", чтобы отправиться домой. Там был полицейский. Я успел нажать на кнопку возврата домой, но он меня убил. И я вывалился домой мёртвым, но кнопки для перезагрузки не было!
Аноним 22/12/14 Пнд 19:36:01 #110 №82151477 
14192661611590.png
>>82150845
Ух ёбики!
Аноним 22/12/14 Пнд 19:36:52 #111 №82151533 
>>82151397
Ну и ловкач я всё-таки. Нарочно так не сделаешь.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:37:05 #112 №82151547 
>>82151397
Да, уже знаю. Буду выключать получение дамага в катсценах.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:37:32 #113 №82151577 
>>82151188
>Проясни
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/k0t5wee3.aspx
>как обыграть /s/? Абсолютно нейтральный раздел же
Да можно в виде шутки, как и /fiz/. 5 виндоус - юзеров vs 5 линуксоидов vs 5 маководов
Аноним 22/12/14 Пнд 19:38:50 #114 №82151673 
>>82151577
А как же спермоклоун?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:40:06 #115 №82151747 
>>82151673
Ну ок.
5 спермоклоунов vs пять пингвинов vs 5 говноедов
Аноним 22/12/14 Пнд 19:40:25 #116 №82151776 
>>82151747
И штульмана не забудь!
Аноним 22/12/14 Пнд 19:40:55 #117 №82151805 
14192664551700.png
У меня фаерболл липнет к фонарику и к оружию.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:41:38 #118 №82151848 
>>82151673
Да можно вообще сделать солянку из всех тамошним мемов.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:42:02 #119 №82151870 
>>82151805
Я вообще не понял как работает фаербол.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:42:10 #120 №82151884 
>>82151188
>s
>нейтральный раздел
Ох мальчик, здесь мы идем.


switch (Input.GetKeyDown)
case Keycode.aAlpha1: weaponActive = 1; break;
case Keycode.aAlpha2: weaponActive = 2; break;
case Keycode.aAlpha3: weaponActive = 3; break;
Аноним 22/12/14 Пнд 19:42:43 #121 №82151924 
>>82151884
Фигурные скобки забыл.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:42:56 #122 №82151939 
14192665762060.png
>>82151577>>82151884
Ну и разница? Как будто много меняет.
Можно сделать вот так, ровно с таким же успехом.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:43:16 #123 №82151951 
>>82151747
лол
Аноним 22/12/14 Пнд 19:43:52 #124 №82151986 
>>82151939
Фигурные скобки убери и будет уже неплохо.
sageАноним 22/12/14 Пнд 19:44:29 #125 №82152031 
14192666690060.gif
>>82151884
Оптимизация уровня /b/.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:44:43 #126 №82152047 
>>82151870
Как ракетница - удерживаешь левую клавишу выстрела.
>>82151805
Да, баг. Дополнения сделал недавно и с фаерболом не додумался проверить.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:45:07 #127 №82152080 
>>82151939
Смысол в том, что метод где ты получаешь код нажатой клавиши, вызывается один раз, а не 8 для каждой проверки. Вот поэтому у тебя и хромает оптимизация.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:45:22 #128 №82152102 
>>82142286
Обьясни на кой хуй закрывть доступ? Как я могу порекомендовать твою игру своим друзяшкам их у меня целых 2 твою игру если они шас как дауны ебашат в ночью смену, в отличие от меня домоседа.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:45:46 #129 №82152124 
Почему персонажи выглядят так странно? Почему у них нет шей?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:45:48 #130 №82152128 
>>82151848
Штульман, Балмер, пингвин, петухи, спермоклоуны, шиндошс сам не переустановится
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:46:28 #131 №82152175 
>>82151884
>>82151577
>>82150956
Лучше бы посоветовали, как это через цикл провернуть.
А так, шило на мыло меняете.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:46:51 #132 №82152200 
поясните за йобаинрушку. Что вобще за хуйню я увидел на вебме опа?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:48:23 #133 №82152300 
>>82152200
Но ведь там нет вебма ლ(ಠ_ಠლ)
Аноним 22/12/14 Пнд 19:48:57 #134 №82152331 
А можно будет грабить корованы и набигать на замки?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:49:34 #135 №82152367 
>>82152175
попробуй через флаги
Аноним 22/12/14 Пнд 19:49:35 #136 №82152369 
>>82152300
бля попутал. Я про вилос на ютабе
Аноним 22/12/14 Пнд 19:50:25 #137 №82152427 
14192670257720.jpg
>>82152175
Пиздос, ему (бесплатно) советуют как оптимизировать код, а он хочет все в цикл засунуть.
Дизлйк+отписался.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:51:20 #138 №82152476 
>>82152427-->>82152031
Аноним 22/12/14 Пнд 19:52:16 #139 №82152544 
Добавь кровь, лужи крови.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:52:25 #140 №82152555 
>>82152331
Грабить караваны - можно. Выезжает раз в 3 игровых дня (36 минут).
Аноним 22/12/14 Пнд 19:52:26 #141 №82152559 
>>82152427
А зачем цикл?
Аноним 22/12/14 Пнд 19:52:57 #142 №82152598 
>>82152476
А более вменяемые доводы, кроме "я не умею в switch"? У меня их есть: >>82152080
Аноним 22/12/14 Пнд 19:53:13 #143 №82152616 
Слушай, почему ты изобразил мочу в виде полицейских? Лучшее нарисуй им жёлтые плащи под цвет мочи и прикрути к ним звуки петухов.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:54:06 #144 №82152672 
>>82152175
KeyCode[] keyCodeArray = new KeyCode[6];

keyCodeArray[0] = KeyCode.Alfa1;
keyCodeArray[1] = KeyCode.Alfa2;
...

for(int i = 1; i <= 7; i++)
{
if(Input.GetKeyDown(keyCode))
weaponActive = i;
}

Не бейте, лучше обоссыте
Аноним 22/12/14 Пнд 19:55:12 #145 №82152760 
>>82152672
Но этот вариант говно, сразу говорю, для примера написал
Аноним 22/12/14 Пнд 19:55:47 #146 №82152807 
>>82152616
К автозамене на тирече отсылка, наверное.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:57:04 #147 №82152900 
>>82152672
Он каждый раз будет цикл прогонять. Да еще через Array.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:58:20 #148 №82152994 
14192675001990.jpg
>>82152544
Двачую этого, даешь мясо!
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:58:43 #149 №82153019 
>>82152080
Ну нихуя же. Ты вызываешь функцию, которая проверяет одну клавишу и говорит true или false.
Абсолютно то же самое.
Аноним 22/12/14 Пнд 19:58:56 #150 №82153038 
>>82152124
Ответь на это ОП
Аноним OP 22/12/14 Пнд 19:59:56 #151 №82153099 
14192675965050.jpg
>>82152124
Потому что вот так выглядит оригинальная модель ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аноним 22/12/14 Пнд 20:00:10 #152 №82153116 
>>82153019
Я вызвал функцию и 8 раз проверил совпадение.
Ты 8 раз вызвал функцию (с заведомо одинаковым результатом) и 8 раз проверил.
Чувствуешь разницу?
Аноним 22/12/14 Пнд 20:01:46 #153 №82153230 
>>82153099
Но что это? Модельки в игре сейчас выглядят убого, по-моему.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 20:02:08 #154 №82153258 
>>82153116
Ты не понял. Функция не принимает нажатую клавишу.
Функция ПЕРЕДАЕТ идентификатор клавиши и проверяет, нажата или нет, получая ДА или НЕТ.
В любом случае, что с if, что c case, таких проверок будет 8.
Аноним 22/12/14 Пнд 20:02:26 #155 №82153283 
>>82153116
У него Input.GetKeyDown - это сама функция, которая возвращает Boolean. Её все равно нужно вызывать 8 раз
Аноним 22/12/14 Пнд 20:03:02 #156 №82153337 
>>82153116
Бляяяяяяя. Switch же одна функция, а та же if в if - дохуя. Ебать я тупанул.
не-ОП
Аноним OP 22/12/14 Пнд 20:04:04 #157 №82153403 
>>82153337
МАМА Я ПОБЕДИЛ В ПРОГРОМИСТОСРАЧЕ
Аноним 22/12/14 Пнд 20:05:24 #158 №82153505 
>>82153403
Проиграл. По идее, да - switch легче.
Аноним 22/12/14 Пнд 20:06:06 #159 №82153548 
>>82151939
Вот else в твоем случае нужен, чтобы не перебирал дальше, когда уже обнаружено совпадение.
Аноним 22/12/14 Пнд 20:07:33 #160 №82153651 
При равной вероятности этих KeyCode амортизационно будет только 4 вызова вместо 8, уже оптимизация в 2 раза
Аноним 22/12/14 Пнд 20:08:02 #161 №82153693 
>>82153099
Kjk? 'nj jnrelf&
Аноним 22/12/14 Пнд 20:09:00 #162 №82153755 
>>82153099
Лол, откуда это?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 20:09:02 #163 №82153758 
>>82153505
Ну, тут мы обсуждали что эффективнее в плане оптимизации. А легче - дело привычки.
>>82153548
Без разницы. Нажатие одноразовое, производительности не прибавит. В 99.99% случаев придется проходить полный цикл. А else только добавляет приоритет первым числам.
Аноним 22/12/14 Пнд 20:10:40 #164 №82153868 
>>82153548
Так оно и есть.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 20:11:10 #165 №82153896 
>>82153755
http://u3d.as/content/b-mstr-m/monster-/2yy
Издевался над этой моделькой еще до того, как задумал сделать игру. Сделал текстурку Абу, решил сделать видео, а дальше понеслось.
https://www.youtube.com/watch?v=vS2jT8H37u4
Аноним OP 22/12/14 Пнд 20:12:07 #166 №82153963 
>>82153651
А вот это не понял. Можешь подробнее?
Аноним 22/12/14 Пнд 20:12:28 #167 №82153980 
>>82153758
>А легче - дело привычки.
Каждый дрочит как он хочет.
sageАноним 22/12/14 Пнд 20:14:02 #168 №82154068 
>>82153258
Энивей проверки методом перебора принято реализовывать либо через switch (если вариантов мало, либо если в зависимости от результата проверки вызываются разные функции), либо перебором через цикл (массив значений, как выше обозначено или через класс-обертку, в твоем случае возвращающий цифирку после Alpha с последующим подставлением оной к WeaponActive и поиском этого класса в рантайме). Второй вариант тяжеловесен и оправдан если ты перебираешь десятки значений а результат идентичен.

Но если ты упорно не желаешь внимать советам из треда, то пожалуйста, продолжай жрать землю. Правда непонятно, зачем тогда ты выложил бету, разве только для того, чтобы услышать какой ты охуенный и поднять пару центов с рекламы.
бомбануло, затраллено.
sageАноним 22/12/14 Пнд 20:16:08 #169 №82154221 
>>82153758
>В 99.99% случаев придется проходить полный цикл. А else только добавляет приоритет первым числам.
break; motherfucker, use it!
Аноним 22/12/14 Пнд 20:16:10 #170 №82154222 
>>82153963
проанализируй что вызывается раньше всего и ставь это на первое место, а что меньше всего вызывается на последнее. а дальше теория вероятности
Аноним OP 22/12/14 Пнд 20:17:20 #171 №82154307 
>>82154068
Не, ну я не для советов по коду бету выкладываю, а получить какой-то фидбек в плане багов и советов по геймплею.
Аноним 22/12/14 Пнд 20:18:33 #172 №82154381 
>>82153896
Что там делает Зюганов?
sageАноним 22/12/14 Пнд 20:19:12 #173 №82154427 
>>82154307
Ок. Обо всех отрепорченных геймплей-багах ты уже знаешь, судя по треду.
А вот этот >>82150213 баг лечить будешь?
Аноним 22/12/14 Пнд 20:19:28 #174 №82154446 
>>82154307
что за музончик в меню играет?
Аноним OP 22/12/14 Пнд 20:19:56 #175 №82154472 
>>82154222
А, понял. Но тут абсолютно равная вероятность, тем более, большинство все равно использует переключение мышкой, где таких проблем нет.
Аноним 22/12/14 Пнд 21:42:33 #176 №82154675 
14192737538202.png
Пока макака шатал капчу, записал как работают проверки способом опа и через switch.
Ну что, все еще будешь говорить, что это не отразится на производительности, или что игра и так оптимизирована и это дело привычки?
Выкладывай код на гит, пущай аноны помогут тебе с кодингом что ли. Донат собирал, так и будешь собирать, реклама с сайта тоже не пропадет, все равно юзеры качают статически собранные билды. Да и как видишь, все равно своровали уже.

inb4 >java. Сейм щит что и кресты.
Аноним 22/12/14 Пнд 22:05:04 #177 №82155454 
14192751041340.png
Бля, по ходу в треде одни роботы сидели.
Аноним 22/12/14 Пнд 22:06:05 #178 №82155500 
>>82155454
Толсто, пидорас. Мать твою ебал в сраку, гандон зеленый.
Аноним 22/12/14 Пнд 22:08:58 #179 №82155634 
>>82155500
>мам я дибил ыыы))
Аноним 22/12/14 Пнд 22:12:12 #180 №82155776 
>>82155454
Опять эта капча?
Аноним 22/12/14 Пнд 22:19:47 #181 №82156138 
Напомните чит-код для того, чтобы попасть на Луну.

UPD: сУКА АБУИН бЛяТЬ ЁБАНый опять Эту кАПЧУ вВёлЛ!!!
Аноним 22/12/14 Пнд 22:22:36 #182 №82156276 
>>82156138
RIPAZHA
Аноним 22/12/14 Пнд 22:39:18 #183 №82156941 
>>82154675
у ОПа в твоём примере была бы такая функция
boolean getKeyDown(int key) { return key == 4; }
Аноним 22/12/14 Пнд 22:41:19 #184 №82157049 
14192772792760.png
>>82156941
Один хер куча ненужных действий.
Аноним 22/12/14 Пнд 22:46:24 #185 №82157320 
>>82157049
Лол. У меня капча норм работает. Выдавала 2-3 цифры или вообще по галочке принимала.
Аноним 22/12/14 Пнд 22:48:48 #186 №82157453 
>>82157320
Ну, у меня пока цифры просит.
Нет, я поражаюсь. ВВёл неудобную хрень вместо кошерной яндекс-капчи. Снова.
Ан нет, теперь уже буквы просит.
Аноним 22/12/14 Пнд 22:52:57 #187 №82157679 
>>82157453
На время ввел. Вверху борд почитай.
Аноним OP 22/12/14 Пнд 23:09:02 #188 №82158611 
14192789423250.jpg
Вкатился назад.
У меня тут заглушка разъехалась, лол, но не суть.
Нажимаем на левый верхний угол и вводим unlimitedAssets.
>>82154675
Я добавил туда else.
Ну а вообще, ты же понимаешь, что сравнение абсолютно некорректно? Я же говорю, что большую часть времени кнопки переключения не нажимаются, то есть и с case почти всегда придется проходить полный цикл.
Жрут визуальные эффекты больше всего (не все отключаются в настройках, надо запилить режим полного отключения при маленьком фпс).
Аноним 22/12/14 Пнд 23:15:32 #189 №82158983 
>>82158611
Что-то не получилось на луну попасть. Я наводил порталган на Луну, но значок Луны, как на видео, не появлялся. Может, там код какой вводить надо?
Аноним 22/12/14 Пнд 23:17:13 #190 №82159071 
>>82158611
нахуя полный цикл то проходить, есть же break
Аноним OP 22/12/14 Пнд 23:18:44 #191 №82159149 
>>82158983
На фулскрине почему-то игнорит положение мыши, от него все строилось. Заметил уже перед тем, как начать бету, не знаю, в чем проблема, раньше все работало. Надеюсь, в новых версиях юнити пофиксили, иначе придется переделывать принцип работы.
>>82159071
Блядь, большую часть времени ни одна клавиша не нажата.
Аноним 22/12/14 Пнд 23:21:29 #192 №82159280 
14192796896820.jpg
>>82145486
>>82145887
Аноним 22/12/14 Пнд 23:22:17 #193 №82159337 
О, нифига ты своё говно как далеко смог протащить. Неплохо, ЗАПАЛ есть у тебя.
Аноним 22/12/14 Пнд 23:23:21 #194 №82159401 
>>82159149
Сукпздц, на Луне не попрыгать(((
>>82159337
>далеко
>2 мейн миссии и одна дополнительная
Аноним 22/12/14 Пнд 23:25:55 #195 №82159535 
>>82159401
Не суть, ведь какую-то иллюзию активности ОП (имя, к сожалению, забыл) всё ещё проявляет, не забил хуй и даже в гринлайт засунулся, хотя логично было ожидать быстрого дропа всей этой затеи
Аноним 22/12/14 Пнд 23:27:11 #196 №82159615 
>>82159149
ну если ты такую хуйню допустил при тупом переключении оружия, что же ты там нахуячил?
Видал проекты на юнити похлеще и поперегруженее подобного дерьма и чтоб юнити тормозило надо блядь оччень постараться.
Уж по оптимизации с юнитёй мало кто из подобных движков сравнится
Аноним 22/12/14 Пнд 23:28:43 #197 №82159701 
>>82159535
Творожочек/Марк Варламов
Аноним OP 22/12/14 Пнд 23:40:04 #198 №82160267 
>>82159615
Да ты поехавший. Ты понимаешь, сколько миллионов таких процессов проходит каждый кадр? Я понимаю еще доебаться из-за использования сложных функций поиска по сцене каждый кадр и прочего, но до этой хуйни. Тем более, толкового варианта так и не предложил, вариантом с case и break ты выиграешь, максимум, какие-нибудь пару десятков элементарных операций процессора, и то, только при переключении оружия, что вообще чаще чем раз в несколько секунд происходить не будет. Я понимаю, если бы ты предложил какой-нибудь вариант с событиями и вызовами функций при нажатии клавиш, но нет.
И вообще, я с самого начала написал, что мне самому мой вариант не нравится, поэтому и выложил, спрашивая совет, но он точно не хуже того говна, которого ты пытаешься протолкнуть под видом еба-оптимизации.
У меня печет с таких тру-прогромостов, как ты.
Аноним 23/12/14 Втр 00:06:07 #199 №82161553 
ОП, с юнити не знаком, ибо вынужден кодить УРОВНЕМ ПОНИЖЕ.
В любом случае свитч или else if хороший вариант. Причём это не является микрооптимизацией, это просто хороший тон. Ибо слишком глупая "ошибка".
В любом случае, прогони профайлером и посмотри что и как. Если в юнити это возможно.
Если нет, то напили трассировок, для отслеживания наиболее часто вызываемых методов и долгих в выполнении. Ещё можно код прогнать через статический анализатор, поможет пофиксить излишние проверки, да глупые баги, типа if (name = "blahblah"). Что позволит ещё чуточку почистить код, да улучшить производительность.
Но всё же сначала профайлером прогнал бы.
Аноним OP 23/12/14 Втр 00:17:52 #200 №82162063 
>>82161553
Профайлер есть встроенный и он показывает, что скрипты вообще не загружают, а загружает все то, что связано с рендером.
Все скрипты, что нагружали раньше, оптимизированы и отключаются, когда не используются (на расстоянии, к примеру), в профайлере их вообще не видно. Да и вообще, код постоянно просматриваю и переписываю, основываясь на новых знаниях. С эффектиками буду еще экспериментировать и, как я писал выше, сделаю функцию их полного отключения.
А вообще, тот же else всегда использую в удобном случае.
Аноним 23/12/14 Втр 00:33:18 #201 №82162720 
>>82162063
Ну хуй знает. Рендер, как я понимаю, полностью лежит на юнити. Исходники, думаю, закрыты.
Как вариант использовать меньше полигонов в модельках. Уменьшать кол-во полигонов при отдаление и т.п.
Хоть и может сделать картинку мыльной, но тут главное баланс соблюсти.
Аноним OP 23/12/14 Втр 00:39:22 #202 №82162974 
>>82162720
Да я отключаю многие модели на расстоянии, некоторые по частям, персонажей вообще выгружаю (глушу скрипты, анимацию).
Вот на своей посредственной видеокарте (gtx 550) добился вменяемых 45-55 фпс, но не думал, что на интегрированных будет такой пиздец, больше всего жалоб из-за них.
Аноним 23/12/14 Втр 00:44:40 #203 №82163209 
>>82162974
Ну чёрт тогда знает. С юнити я не знаком. Если проблемы рендера, то обычно причина в кол-ве эффектов всяких, да куче полигонов, кривых шейдерах.
А может сам юнити из-за своей широконаправленности не даёт нужной производительности.
Не скажу тут больше ничего.

В любом случае - удачи ОП. Надеюсь ты добьёшься выхода в стим.
Аноним 23/12/14 Втр 00:45:48 #204 №82163264 
>>82163209
Только не стань типичным ЁРЛИ АКСЕС и не съеби на Эквадор, пока не допилишь годную версию, когда добьёшься успеха.
Аноним 23/12/14 Втр 01:26:16 #205 №82164957 
>>82163264
Да ну, мне кажется, что попадание в ранний доступ только стимулирует быстрее доделать.
Аноним 23/12/14 Втр 01:41:28 #206 №82165558 
Оп, ты еще тут?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения