24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждать шутеры любых платформ, поджанров и годов выпуска. Думеры, Бумеры, Шумеры, Зонеры и прочие Зумеры вэлком, только не надо превращать тред в обсуждение одной игры, плез
Жду дум етернал, который в разы лучше спрайтоговна, которое думодроны любят. х3 вообще какие долбоебы могут в 2020 играть в эту парашу убогую (дум 1-2 и его говномоды), когда есть божественный дум 2016 и топовое продолжение будет.
ИД софтваре сделали охуенное продолжение дума с пиздатым графоном - говноеды ворочат нос и играют в какие-то спрайтовые, уебищные помои. Больные люди, хуле.
>>4962109 Дум этернал хорош, спрайтовое говно хорошее, даже трёшка в каком-то смысле хороша, если воспринимать её как некий иммерсив-сим, а не как шутер
>>4962148 >что в современных версиях скрипты сломались Ну хуй знает, я всё же больше склоняюсь к тому, что Фир выезжал чисто на контрасте с остальными шутанами своего времени
>>4962167 И чего там прямо такого топового в сравнении с той же четвертой Квакой, которая вышла, емнип, чуть ли не в тот же месяц с Фиром? Те же отчасти динамические тени, то же количество полигонов у моделек. Может текстурки чуть получше, но зато в Кваке дизайн в разы пизже - в Фире же локации абсолютно незапоминающиеся. Единственный действительно пиздатый эффект, что я заметил - это годно сделанная пыль от попадания в стены, для 2005 года прям круто смотрится
>>4962217 Хуя. Босс паук паук огромный, тока механизированый. Тупое говно вместо локаций. Слышь, побегая по зааоду))) Не удивительно, что в кваку 3 продолжают играть, а 4 нахуй никому не впилась
>>4962231 >Босс паук паук огромный, тока механизированый А что там у нас с дизайном противников в Фире?))0 >Слышь, побегая по зааоду))) Ебать, ты только что изложил суть Фира в трёх словах, поздравляю!
>>4962260 Не, ну одно дело когда катаешь в васянку и как бы ждешь там лютой еботни, а другое - когда играешь в мод, авторы которого заявляют, что восстановили на основании билдов тот самый Сталкер. Хотя о чём это я, Лост Альфа состоит из васянства чуть менее чем наполовину
Прошел Far Cry 3, впервые с релиза, до этого играл только в первую часть, вторую пропустил.
Графика - все бы ничего, игра выглядит очень приятно и сегодня, но почему-то были подгрузки детализированного окружения в 2-3 метрах от персонажа, сначала напрягало, пытался поправить настройками, но кроме отключения какого-то letterbox ничего путного в сети не нашел, до конца проблему не решило. Без этих подгрузок все отлично.
Геймплей - основу составляют раскиданные по карте сюжетные задания, зачисткой аванпостов нужно открывать карту и бесплатное оружие, после этого всплывают дополнительные миссии. Стрельба в игре реализована на уровне для хитового AAA-шутера, стреляют пушки по-разному, но особенного восторга этот процесс не вызвал. Размер инвентаря, бумажника, сумок для амуниции регулируется крафтом новых сумок и кошельков, этот процесс больше тормозит прохождение, чем его разнообразит, не пришлось по душе, хотя если игрок давно хотел побыть охотником, а более профильных игр не видел - почему бы и нет? Понравился транспорт, а точнее - наличие воздушных способов перемещения, парить над островом как птица действительно круто. А еще покер в игре просто отличный.
Сюжет - самая неоднозначная сторона игры, сначала мы попадаем в заложники к островным пиратам во главе с Васом Монтенегро, бежим оттуда, получаем дежурный повод для мести в виде убитого при побеге брата, затем попадаем уже к местным аборигенам - племени ракьят и начинаем обживаться на новом месте. Перед главным героем стоит цель - освободить всех своих друзей, брата и девушку, а игроку предстоит увидеть как он меняется на пути к своей цели и решить что же для него важнее - пьянящий вкус новой жизни или то что ждет его в обычном мире?
Игра непродолжительная, но хватает различных активностей, чтобы не заскучать. Если ждать глубокого погружения в мир, мотивации героев и сюжет, то лучше подыскать что-то более изысканное, ведь Far Cry 3 это такой летний блокбастер в мире игр, в котором можно безбашенно выносить толпы врагов, летать на дельтаплане и наслаждаться видами заката с вершины горы на тропическом острове.
>>4962283 Во всём что ты назвал хватает годноты, ни за что не поверю что ты с высоты больших лет сожрав всё что тебе могло понравится говоришь это, скорее всего ты просто пробуешь всякое говно которое на слуху, плюёшься и делаешь вывод что хорошего нихера не осталось.
>>4962298 Ебланище тупое. Там 640x480 которые виртуалка с виндой xp апскейлит по высоте под мой моник. Версия игры же официальная купленная еще давно в магазине без говнопортов.
>>4962306 > плюёшься и делаешь вывод что хорошего нихера не осталось Но я же наоборот получаю удовольствие от зум16, раге2, ф4, фортнайта, считаю их хорошими. Кому-то от этого больно и в его глазах я говноед. Но зато в соседнем треде, где я потребляю тот же контент, что и илитка, я уже не говноед, а утонченный ценитель.
Знатоки кто в курсе в World War Zero стоит играть? Только в этом году узнал про игру. Так-то люблю в старое годноту типа Red Faction или Nosferatu поиграть.
>>4962754 Иди нахуй со своим васянским прхуебумом. Я как приличный человек установил официальное издание для виндоус. Мышка под xp работает норм если патч поставить (на думворлде лежит)
>>4962103 Каждый раз как пробегал свалку - пикрелейтед. Еще спавн вояк в темной долине зацени. Сидел там как павук, выпаливал приближение по коллизиям трупов. Я хуй знает как это проходить без диких абьюзов(средняя сложность стояла). Можно выпускать не один патрон из пистолета в голову, бандит порой не падает от выстрела из обреза в тело. Еще и квесты порой говнище редкостное, когда надо тратить минут 15 просто на ходьбу, даже если есть авто. Дропнул не дойдя до выжигателя, на Янтаре. Сейчас играю в аномалию, но тоже чет не оче, хоть и затягивает. Ожидал полноценной песочницы, а там крафт для особо упоротых(бесполезный). >>4962112 Ох, все так. Бурление говн поднимают скорее всего 3.5 упоротых неадеквата и школьники.
>>4963029 ОП, ты можешь просто бампать тред обсуждением имеющегося, а не неумело раз за разом вбрасывать рандомный нахуй никому не нужный шутан, спрашивая о впечатлениях. Очень нелепо выглядит.
>>4962816 Ты бы еще официальное издание для Виндовс от Беседки установил для демонстрации гримдарка и хоррора. И в этом бы даже было больше смысла, потому что Беседкин порт хотя бы умеет корректировать aspect ratio, в отличие от васянки от Микрософта, сляпанной впопыхах для продвижения Виндовса как ультимативной игровой платформы. https://www.youtube.com/watch?v=KN0K58EfJSg
>>4963059 Вот смотришь видео и охуеваешь со всей абсурдности показанной ситуации: бизнесмен, ставший мультимиллиардером с громаднейшей властью, влиянием, технологиями и богатством, рекламировал видеоигрушку, переодевшись под впечатлением от людей, которые устроили стрельбу в школе и перебили кучу народу. Это если бы как Бобби Котик переоделся в Брейвика и призывал бы хуярить грязных шведов в честь выхода новой калды.
>>4963980 Уже играл. >>4963962 Бле, выглядит ок. Но я где-то видел мод на дум, не знаю, как описать. Короче оружие из 206, интерфейс из 2016, монстры тоже вроде из 2016, графон немного подтянут, и есть дезматч с ботами. Видел его в вебм-треде, но потерял название. Не в курсе? Это годнота? >>4963994 Я имел в виду полноценных ботов. Неполноценные как в мультиплеере сталкеров или новых батлфилдов не нужны.
>>4964100 Не спутал бы части из-за Иконы Видеоигр, не стал бы вообще Фир 1 проходить. А то купил первую часть, а монстры, разрушенный город, мехи и красивые интерфейс с оружием - были во 2 части. Пришлось копить.
>>4964132 Там как раз ваниль хуета. Высирали восемь лет в итоге ни симуляции жизни, ни физики, ни бесшовного мира, новички_греются_у_горящего_трупа_Волка.jpg
То есть, тут есть места где спавнятся орды монстров и бандосов, но они спавнятся кучно, поэтому от одной толпы до другой можно пробежать пару километров пустоты лол. Такое впечатление, что пацыки просто натыкали спавнов и увеличили множитель в несколько раз
>>4964303 Лост Альфа это свой вариант с блекджеком и графикой того сталкера. А именно то, что порезали к хуям было воссоздано в обливион лост ремейк. Вот там действительно дерьмо. А вообще. Именно такой зона и должна быть. А то выходит какая-то Чечня с бесконечными перестрелками. В зоне!
>>4964303 Дропай эту хуйню, рили. Я раза 4 ее начинал, давая шанс, что вдруг затянет и интересно будет, но нет, скука просто нереальная. Я правда хочу наслаждаться этим модом, но дропал каждый раз.
>>4964350 Тоже правда, но это не отменяет того, что бегать по километрам пустоты весьма скучно. Поэтому Чечня с геймплейной точки зрения интереснее, чем реалистичная Зона
В общем, тнт пока что самый слабый официально выпускавшийся пак уровней. Осталось пройти только плутонию, уверен, она будет интереснее. Нудноватые уровни (не все, но в целом все равно ощутимо хуже, чем д2), иногда совершенно подло, неинтуитивно замаскированные проходы основного прохождения (типа синего ключа за фальшстеной на 22 мапе), иногда совершенно по-идиотски расставленные хитсканщики, вынуждающие сейвскамить, критичный баг на 31 мапе, и как финальный аккорд, багофича (я уверен, что это баг) с иконой греха, в которую нужно стрелять не с площадки наверху, как можно подумать, а на одну ступеньку ниже, причем визуально это понять невозможно, приходится тыкаться-мыкаться-экспериментировать, ну или лезть в прохождение. Но при этом многие уровни весьма хороши, есть интересные фичи, типа спектров, которые не могут выйти в светлую часть уровня и порыкивают где-то там в темноте на 31 мапе, или интересно скомпонованная 4 мапа, визуал стильный опять же.
>>4964502 Я сейчас превозмогаю Memento Mori. Там всякого рода, ловушки, подлянки, секреты, спрятанные кнопки — на каждом квадратном сантиметре. И учитывая, что над Memento Mori трудились среди прочих люди, которые делали ТНТ, смело предполагаю, что ступенька на последнем уровне ТНТ — это не баг, а фича.
>>4964588 Не, не он. У меня, так получилось, ушел в страну мальборо родной комп, дали погонять офисный комп, где видяха отсутствует за ненужностью. Статы там такие: Intel® Core™ i3-2130 CPU @ 3.40GHz Intel® HD Graphics - нет указаний какой именно, спеки показывает 847 мегагерц. 8 гигабайт DDR3 винда 7 х64
>>4964665 >>4964700 Да, это так. Про это говорили ещё когда она релизнулась, даже на то время это было слегка уныло. Но, типа, знаешь, не бывает идеальных продуктов. У всех свои недостатки! А однообразие и серость офисных помещений в ФИАР с годами даже превратились в некий индивидуальный стиль.
>>4964625 Как я понимаю, у тебя видюха уровня Sandy Bridge, то бишь intel HD 5500 или что-то подобное. Ищи игры 2004-5 года примерно. Half-Life 2 тот же, или что-то подобное. CoD, Brother in Arms и т.д.
>>4964707 Ну, главное что стрелять приятно и несмотря на поошрение игрой аккуратного прохождения динамика не скатывается в ноль благодаря слоу-мо и любящим рашить противникам. Алсо, ща дошел до 8 главы, так обосранный бомжатник прям как глоток свежего воздуха после 7 глав с одинаковыми стерильными офисами/складами/заводами
Помогите с выбором. Хочется от первого лица не только стрелять, но и бродить по миру и иммерсивно погружаться. Прей или ДеусЭкс, или еще что-то? Где стрельба сочнее, ближе к тому же вольфенштейн-нью-ордер?
>>4964931 Еще Систем Шоки хороши. В первой части ГРАФИН сильно повышает порог вхождения, а вот вторая легко освоится, наверное, любым, кто смог освоить первый Биошок
>>4962100 (OP) Объясните, как играть в дум на телефоне? Как не настраивал управление, ну это неудобно, либо пули все мимо, либо стоишь на месте, целишься и в тебя весь дамаг залетает
>>4965555 Я думаю он не единственный кто дропнул игру на очень раннем этапе, не всем нравиться собирать лут на скорость. Там интерестная стрельба только с середины игры начинаеться когда оружие уже скрафчено и появляются новые враги.
>>4965634 Видимо, мобильный гэйминг это просто не твоё. Прошёл оба думца на нормале, никаких сложностей не испытал, управление настроил патсибя на первой же карте.
>>4965793 На нормале смысла играть вообще нет, я ставлю всегда самый максимальный уровень сложности или реализм в брутал думе, тогда хоть какой-то интерес появляется. Но похоже на телефоне и правда драйвово не поиграешь
>>4965811 В полноценные шутаны и правда не то чтобы невозможно, но нахуй не нужно. А вот в игру с прицеливанием по одной оси и автоаимом - вполне. >>4965845 Может, на уровень повыше я бы на телефоне ещё осилил, но на максимальном это уже максимум ебля. ЧСХ, с прицеливанием и поворотами камеры вообще никаких проблем не было и быть не могло, но с перемещением полный пиздец, на скорости даже зигзагообразный коридор хуй пролетишь, не въебавшись в угол. Приходилось почти всегда как инвалид перемещаться перебежками, постоянно приостанавливаясь.
>>4965356 Наверняка. Там модельки из многих айдишных игор, которые отлично вписываются в уровень и оружие тоже. >>4965637 И что, она начинает по-другому стрелять? Появляется отдача, реакция мобов на урон? Там же стрельба совершенно непримечательная.
>>4966010 >Управление горизонтал очка >пистолет с часовым откатом, за который можно состариться и безболезненно целиться сколько угодно >Детская сложность, простой отстрел балванчиков, который никогда не попадут по тебе проджектайлами пока ты двигаешься
Играйте сами в такой дум, доджер
Запиши гейплей брутала на предпоследнем реализме и без всяких ваших аутоприцелов
>>4965903 Это возможно единственный FPS который стал лучше из за ограничений на максималньное количество носимого оружия, потому что оно не делиться на сильное и слабое, а на походящее и неуместное. К тому моменту когда появятся лучевое оружие и иглострел, новые виды врагов разрушают привычое вялое прохождение где слабые враги расстреливаются в упор, а более сильные предварительно оглушаются электрошоком. Больной - стая голов которые дохнут с одного выстрела, но двигаются группами по 12 штук, можно убивать их хоть с пистолетом, но он слаб против всех остальных монстров и занимает тот же слот что и дробовик, ракетница или лучевое. Можно просто гранат взять, но они все очень ситуционные и не очень годятся для больных которые приближаются с очень большой скоростью. Но допустим, на том же самом корабле заспавнились духи они хорошо убиваются из игольника который занимает тот же слот что и гранаты, а громил уже убивать становится нечем только станить и убегать. Кроме того уже знакомые со старта враги обретают новые абилки, туристы не просто взрываются, а оставляют неисчезающие радиоактивные лужи после смерти, клерки обстреливают очередью снарядов и сразу отступают высрав мину. И у тебя нет времени что бы выцеплять их из за угла, потому что воздуха осталось на полторы минуты, на корабле пожар, а тебя нельзя возвращатся пока ты не не заберёш торпеду из за которой сюда полез, иначе следующий корабль ты будешь штурмовать одновременно с пиратами, то есть хоть прямо сейчас нового персонажа создавай. Короче - никаких ползаний на карачках с ваншотаньем врагов в высунутый из за угла локоть не будет, этим она уже лучше чем тот же Return to castle Wolfestein.
>>4965927 С чего ты взял что это мод? Это просто порт на PC.
>>4966136 Молодой думер по кличке Неосилятор ты? Потому что вполне возможно так играть, просто, как я выше писал, не совсем удобно временами. Но с твоей сложностью...что с God-ом что без, ты бессмертен
>>4962112 >>4962109 как по мне Дум3 куда пизже квейко-клонов 2016 или Этернал. мрачный, темный, хоррор во плоти. Дело вкуса конечно, но по мне трешка это канон дума.
>>4966106 У тебя, если не нужно дрочить f5-f9 (или рестартать уровень по 20 раз, потому что лови непредсказуемый заряд дроби/очередь из пулемета/ускоренный снаряд из под открывающейся двери/ловушки за спиной) и не нужно уныло пикать из-за угла в каждом энкаунтере сложнее пары импов, то это "детская сложность"? Алсо, вангую, что вады на ванили ты и не пробовал проходить
>>4966106 Алсо, добавлю, что в брутале не только есть необходимо чаще прятаться за углом, чем в ванили, но и больше возможностей наносить серьезный урон, пикая из-за угла. В ванили чаще нужно скакать перед ебалом у демонов, чтобы наносить им нормальный урон.
>>4966389 Как раз позиционка усложняется из-за кривизны автоаима. Шиз, который в думотреде топил за то, что с кривым думовским автоимом проще целиться, ты?
>>4966408 Где она усложняется если не нужно целиться и вертеть головой, из-за чего больше внимания ногам уходит, что позволяет гораздо эффективнее двигаться и уворачиваться. Да иногда надо ближе к врагу подходить чтобы аим навёлся, но это вообще не проблема, игра на это и рассчитана. Ты со своим аимом только игру себе поганишь и лишаешься игры на пианино.
>>4966463 Блять шизоид, из-за автоаима ракеты летят хуй пойми куда прямо в стену прощай половина хп, плазма улетает мимо двигающейся цели, дальше пары десятков метров неудобно целиться из-за отстутствия перекрестия и пухи целятся не на нужных монстров, а на ближайших. Приходится больше заморачиваться с позиционкой. Если тебе с автоаимом реально легче стрелять, у тебя походу проблемы с мелкой моторикой, к врачу что ли сходи.
>>4966503 Какую-то дичь написал, если ты мажешь при автоаиме, то это кривизна рук и кривизна твоего подхода к игре в целом. Почему то складывается ощущение, что ты бруталоговноед и ваниль не играл толком.
>>4966435 Зачем мне играть в этот пердильный мод. Я играю в дум только из-за брутала, из-за его драйва, а не вот это...псевдо-реализм в игре 20века до н.э. Может еще с армой сравнишь что-нибудь из него? https://www.youtube.com/watch?v=odyS0OBFOlM
Ах тыж сука! Ну да хуй с ним. Оружие то все равно остается игрушечным, как и враги-картонки. Я ведь не про их абилки, а именно про ощущения на кончиках пальцев(отдача, анимации, трассеры, прожектайлы, реакция врага на урон(анимации опять же), звук).
>>4966823 Жиза, я таким маняхардкором брутал дум 64 проходил на какой-то хардкорной сложности с ускоренными, дико ебущими, но хилыми противниками После этого опыта даже палкой к бруталу не притронусь
Попробуй отключить ambient occlusion в настройках рендера, может сможешь поиграть в брутал
>>4966823 >>4966835 Боже, в брутале зомби стреляют ПРОДЖЕКТАЙЛАМИ, от них можно увернуться легко, если для вас напрягаться в играх что-то непосильное, то играйте на своем уровне, но не нужно говорить за всех
Блядь, аноны, срочно! что за хуйня в бордерлендс 2 игра тупо зависает или пишет - недостаточно видеопамяти закрываюсь? как фиксить? видяшка 1660ти че за ссань?
>>4962231 В Кваке хороший дизайн врагов (в основном, есть проебы). У них много видов атак, они опасны, против них эффективны разные пушки. Хорошо сделано.
Где по вашему самая satisfying стрельба? Для меня это сталкер, включая моды, фоллыч 3, 4, и возможно бордерлендс 2. В этих играх очень классно стрелять из снайперок.
>>4968031 > Запиши гейплей брутала на предпоследнем реализме и без всяких ваших аутоприцелов > Молодой думер по кличке Неосилятор ты? Потому что вполне возможно так играть, просто, как я выше писал, не совсем удобно временами. Но с твоей сложностью...что с God-ом что без, ты бессмертен > если для вас напрягаться в играх что-то непосильное, то играйте на своем уровне, но не нужно говорить за всех > Решил на телефоне попробовать и через 2 часа пердолинга снес
>>4968555 Чел, если тебе слишком сложно на брутале с вертикальным фрилуком и с задранными хитсканщиками, может следует попробовать что-то более ванильное и без вертикального фрилука?
На криспи думе спектры неожиданно обрели смысл. В final doom, на криспи, на хуевом мониторе (некронетбук asus eee pc), спектров реально нихуя не видно на темных участках карты. Страшна сука. Ебака рычит где-то рядом, и ты ваще не можешь разглядеть ее. Приходится останавливаться, всматриваться в пиксели, обстреливать проходы вслепую, тратить плазму на круговой обстрел вокруг себя, чтобы локализовать местоположение твари.
>>4966919 Попробовал эту сложность, такктикал нормал реализм - малаца тактикал хард реализм - если не сейвскамить, то пойдет для каркора тактикал брутал реализм - тупо сейвскаминг, унылое говно
В целом тот же хардреализм для тех кто хоть разик пробежал эту сложность будет легче чем UV ванильный. Ваншот винтовка просто расщепляет все на своем пути.
>>4969374 at first i was like >Детская сложность, простой отстрел балванчиков, который никогда не попадут по тебе проджектайлами пока ты двигаешься but then >ДЕЛО НЕ В СЛОЖНАСТИ САВСЕМ
>>4962100 (OP) Пацаны не играйте в это говно. После Gunman Chronicles захотелось накатить чего нибудь на голденсорс. Патронов всегда мало, локации выглядят как коричневые кишки зачастую заполненые ничем. Разработчики совершенно не понимали как работает геймдизайн. Первые враги в игре это змеи, скорпионы и шахтёры анологичные хедкрабам и зомби из HL выполнены очень плохо. Первые два всегда видны издалека и никогда не застанут вас в расплох, трудности возникнут только с тем что бы попасть в извивающуюся мелочь толщеной меньше чем прицел. Шахтёры всегда бегут на вас из противоположенного конца коридора и никогда не достанут вас если вы не полный ретард. Медведь с третьей пикчи должен был быть минибоссом но он просто стоит на месте, орёт и размахивает лапами как аутист, пока ты его не убъёшь. А потом появляются ваншотающие индейцы хитсканщики. Я дропаю это говно.
>>4969891 Если любишь первого макс пейна, есть забавный мод, который добавляет механики оттуда вроде буллет тайма, прыжков и обезболивающего в первую хл. В дополнение ко всему немного переделано оружие и на удивление к месту вставлена озвучка самого Макса и музон.
>>4969891 Забыл самое главное - они просрали двустволку, в это сложно поверить, но они это сделали. При стрельбе из обоих стволов в упор она не только не убивает цель, даже не замедляет на секунду. Проверено на ваншотающих индейцах. Параллельно прохожу Iron Strorm даже он не настолько сломан как этот кал.
>>4970131 Эх, вот бы вернуться во времена, когда брутал был внове, и его всратые визуал и саунддизайн еще не вызывали у меня отвращение, и я получал от него гораздо больше удовольствия, чем от галоперидольной ванили
>>4969891 Hazardous Course 2, тут даже бонусные локации титанских размеров. Но можно просто глянуть этот спидран, чтобы впечатлиться проработкой и мапингом. https://www.youtube.com/watch?v=XZQfCpGHVRw У неподготовленного игрока может уйти от восьми часов для прохождения.
Поцоны, чем вебмки нарезать, чтобы и качество сильно не шакалилось, и размеры были адекватные? Вебм для Ретардов с настройками по умолчанию как-то сильно шакалит картинку, если ставить ограничение на размер
>>4971290 Я игру прошел еще хуй знает когда и вот во фриплее действительно гонять по огромным локациям даже доставляет, но когда тебя по сюжету гоняют из одного края карты в другой через кучу здоровых локаций - это просто уныло. Да и в целом сюжет тут это графомания ванильной ТЧ умноженная на 10
>>4975487 >Пошёл ставить второй батлфронт, который 2017 Кампания там довольно унылая, на самом деле. ЕА говорили, что покажут гражданскую войну со стороны империи, но на самом деле ГГ переходит на сторону швитых повстанцев уже толь на третьей, толь на четвертой миссии, через полтора часа геймплея. Ну эт еще ладно, но когда заканчивается неплохой исходный материал Лукаса и начинается арка с Первым Орденом - вот это уже полный пиздец, но к счастью, это ближе к концу
После нескольких дней перерыва продолжил жрать Фир. В общем хуй знает что тут с ИИ. Он то ведет себя весьма разумно, то дико тупит. То есть в одной перестрелки боты штурмуют, пытаются зафланговать и т.д. В другой же они тупо сидят в укрытиях и ждут пока ты их расстреляешь, как в каком-нибудь не самом лучшем современном тире. Вот вебм-рилейтед. Боты просто ждали пока я их перестреляю - даже здоровый пидорас и тот не додумался зарашить меня. А через минуту другой бот услышал как я задел стволом бутылку - что было охуенно.
>>4975699 >В общем хуй знает что тут с ИИ. Он то ведет себя весьма разумно, то дико тупит. То есть в одной перестрелки боты штурмуют, пытаются зафланговать и т.д. В другой же они тупо сидят в укрытиях и ждут пока ты их расстреляешь, как в каком-нибудь не самом лучшем современном тире. Скрипты хули, в движке есть типа гнезды где сидеть, укрытия, объекты для переворачивания, врагов расставляют условно перед ящиком и если игрок появляться перед ним, то он переворачивает его типа делает укрытие, очень эффектно, но это по сути как в беседко движке, поставить нпц рядом со стулом - после захода на уровень если он рядом с ним, он сядет в него.
>>4962887 Прошел лост альфу на ветеране. Как и в стандартном ТЧ тяжко только пока калаш не получишь. Против мутантов юзал дробовик, против людей у меня было 3 разных автомата: калаш 5.45, калаш 7.62 и швейцарская винтовка, на которую оптика тоже ставится. Плюс винторез для борьбы с монолитовцами в экзах.
>>4974825 Третий дум конеш икона стиля и заглавная тема секс но бои заметно унылее чем в остальных частях это только слепошарый не заметит в нем ебать все на хорроре держится а если тебе не 12 лет хоррор быстро сходит на нет уж к моментам появления чейнгана и плазмагана уж точно
>>4975750 Да норм он, но так то да, с лентой было бы прикольнее. Вообще чейн и плазма почти одинаковые, ну плазма капельку лучше. Зачем так было сделано не совсем понятно, считай одна и та же пушка с двумя независимыми пулами патронов. Дауны сука, спровоцировали сержанта сделать такую же хуйню в брутале с миниганом и плазмой. Хотя наверное это с сириус сэма началось, там то же самое с миниганом и лазерным пулеметом было.
>>4975889 >что нужно скачать для фалаута 3 >ЧТОБ ПРЕВРОТИТЬ ЕГО В ШУТЕР? Качаешь фаллаут 3, берешь охотничую винтовку и идёшь оргазмировать от того как смачно головы у супермутантов отлетают.
Опционально: - Качаешь скилл владения стрелковым оружием - Скачиваешь мод на придание прожектайла пулям и отключение автоаима.
>>4975722 А мне вот Сталкер на харде совсем не нравится. Мутанты набегают пачками совершенно в рандомных, при этом жирные до пизды, поэтому единственная стратегия выживания - это либо по инсту хилиться, либо сейвскамиться, чтобы не нарываться на подобные орды мутанты
>>4975889 В F3/NW стрельба из автоматики/полуавтоматики - полное говно. Анимации говно, отдача, нет прожектайлов, авто-аим, дамаг - тоже хуйня. Но это не главное: если попробуешь стрелять короткими очередями анимации и звук будут вот такие(webm), как будто у тебя пинг высокий, то есть будто с задержками. И даже если ты поставишь годные анимации - эффект рассинхрона будет ровно такой же. Не знаю как сейчас, я давно записывал, но думаю все ровно так же - т.е. эта тема почему то раздражает только меня. Нажимаешь ЛКМ, автомат тужится и рожает, блять. Другое дело винтовки, которые перезаряжаются каждый выстрел - делаешь сукакрысу и ваншотаешь все что движется из стелса. С ними, естественно, такой хуйни не происходит.
В F4 шутерная часть работает нормально, нет больше рассинхрона и ощущений что все, блять, из дерева.
>>4975750 Да вообще в 3 думе просрали чейнган и плазмоган: у первого крошечный магазин, который встречается не очень часто, по меркам остального оружия, у него огромный радиус разброса из-за чего он полезен только для отстрела кучки противников на расстоянии вытянутой руки ещё и стреляет не быстрее автомата, а второй такой же медленный, но у него ещё слоупочные шарики вместо пуль, половина которых гарантированно не успевает долететь до стрейфанувшей цели. >>4975770 >Да стрельба не 10/10 Ну анимации и звуки в большинстве вышли неплохими, от прогрева бфг до сих пор можно спустить в штаны, но из-за темпа игры они дико топорные так что ну нахуй. >тем более для иммерсив сима 2004года Хочешь потроллить ви - запили образовательную пикчу.
>>4976209 Блядь, ору, в system shock 2 были такие же стреляющие палки, но там хотя бы была ощутимая отдача и работающая ролевая система в отличие от третьего каллаута.
>>4976894 Ну там есть же унылые аудиологи и кпк, прям как в сс2, значит это иммерсив сим, игра года и вообще строго не судите, кармак тени хотел сделать.
>>4962293 >Графика - все бы ничего, игра выглядит очень приятно и сегодня, но почему-то были подгрузки детализированного окружения в 2-3 метрах от персонажа, сначала напрягало, пытался поправить настройками, но кроме отключения какого-то letterbox ничего путного в сети не нашел, до конца проблему не решило. Без этих подгрузок все отлично. А хули ты хочешь, юбики всегда делали свою парашу в первую очередь под консоли, а Фар Край 3 - игра времен третьей плойки и хуящика-360, посмотри на технические характеристики этих приставок и тебе станет очевидно почему такая всратая дальность детализации. >Сюжет - самая неоднозначная сторона игры, сначала мы попадаем в заложники к островным пиратам во главе с Васом Монтенегро, бежим оттуда, получаем дежурный повод для мести в виде убитого при побеге брата, затем попадаем уже к местным аборигенам - племени ракьят и начинаем обживаться на новом месте. Перед главным героем стоит цель - освободить всех своих друзей, брата и девушку, а игроку предстоит увидеть как он меняется на пути к своей цели и решить что же для него важнее - пьянящий вкус новой жизни или то что ждет его в обычном мире? Сюжет в Юбипараше всегда на уровне написанного на отъебись говна, как в порнофильме. Главная проблема их игр в том, что и геймплей обычно не сильно лучше. В третьей Фар Крае эти дауны еще и умудрились на середине слить Васа - единственного запоминающегося персонажа, который разбавлял общее уныние репетативного юбигеймплея.
>>4977149 > Хуле они там на русском орут А почему Нью-Йорк зимой и летом желтый? А потому что очень много в нем такси! А в них мясистые Сидят таксисты, е, По-русски ботают, кого ты не спроси.
>>4977145 Во-первых игровая условность, во-вторых там скорее всего полная прокачка отвечающего за грузоподъемность навыка + прокачка костюма + возможно, артефакт. Но если тебе не нравится - можешь навасянить себе 20 килограмм максимального веса со спринтом на 100 метров максимум, чтобы МАМ РИВАЛИЗМ))0
Блядь, ну вот КАК, как можно было даже двустволку превратить в такое унылое говно? Кармак штоле специально приказал в трёшке всё кроме графония измазать жидким поносом, чтобы кроме пиздатого движка, который мог рисовать такие-то ТЕНИ, нихуя не запоминалось?
Васяны, возвращающие в игры (в частности в сталкер) вырезанные фичи, намеренно или по незнанию не учитывают тот факт, что фича могла бы быть вырезана тупо из-за того, что она говно и не вписывается в игру.
>>4976908 >>4977213 У тебя испорченная BFG-версия и подлагивания. Возможно ещё звук обработал, чтобы корявее звучало и всё чтобы опорочить отличную игру.
>>4977436 И анимации подредактировал так, чтобы казалось, будто импакта от стрельбы вообще нет. Кляти хейтеры божественной трёшки, чего только не сделают, чтобы дискредитировать лучшую игру в серии.
>>4977499 > импакта от стрельбы вообще нет. Да ты охуел? Посмотри как перекрестье краснеет после каждого выстрела! Хитмаркер - это поистине революционная фича, без которой невозможно вообразить фидбек в шутере!
>>4977521 >Где можно нарыть модель перса пикрилейтед? Это из демо 2001 года, она в сеть не утекала, так что модельки ни у кого нет. Там, кстати, еще и хелнайт с рогами. https://www.youtube.com/watch?v=Qj3dPyk7hPI
>>4975722 Ты, конечно, целеустремленный, так сказать. Но на последней сложности сколько бронебойных нужно в голову, чтобы убить вояку, например? В тело стрелять попросту бесполезно. >>4977145 В оригинале я такскал под 100 кг в экзе. В ЧН еще больше, че ты подорвался то, еблан? Если делать лимит на вес, скажем в 50 кг - нужно пилить везде торговцев или тайники игрока, при чем такие, чтобы вписывались в локацию нормально, так как сталкер такой какой он вышел - это прежде всего шутер, где ресурсы постоянно нужно восполнять. Впрочем раз уже этого ты не понял объяснять что-либо тебе бесполезно.
>>4977648 Но ета ж ниривалистична, ну скажи им маам! Какой еще левелдизайн, кокие игровые условности, я в школу с трудом могу 10 кг учебников дотащить, а тут писят(((9 Зделою мод, де можно будет тоскать максемум две коробки потронов и один автомат, а то шо пройти мой высер можно будет только сейвскамлясь и багоюзая - это просто настоящий хордкор ))
>>4977648 На последней хз, на предпоследней с винтореза монолитовцы в экзах от выстрела в голову отлетают. 7.62 калаш тоже заебись карает, у него бронебойные вообще вкусные.
>>4977055 Согласен во многом, но с одним исключением - Far Cry 3 мне кажется самым интересным в плане сюжета, я попробовал 5 и там с этим все еще хуже - он с самого начала унылый и да, я знаю про финал, но это игру не спасет точно, в 4 часть не играл, но подозреваю что там все примерно на уровне 5. В любом случае попытаюсь пройти как-нибудь, запилю пост.
>>4977872 Я буквально месяц назад играл и вояки танчили хедшоты на средней сложности. Из ПМ по бандиту на АТП нужно было как минимум джва попадания в голову! Бронированный тканевый капюшон. Ну и выстрел из обреза в тело, почти вплотную, они(бандиты) тоже танчат.
>>4976908 Самое смешное в этом видосе это то, что имп сдох только тогда, когда прицел был направлен ВЫШЕ него. Вот такой вот охуительный разлет дроби в трешке был.
>>4977730 Лол, почему в древнем Дельта Форсе додумались сделать механику "ван шот - ван килл", а у современных васянов всё хоркорно-ривалистично, кроме живучести бойцов, которые могут выдержать обойму в ебало?
Реквестирую шутер, типо как Метро 2033 или Сталкер, что бы не колда и баттлфилд, да и без тематики мировых войн. Что бы было что исследовать, кого убивать, атмосфера и не слишком туннельный.
>>4979266 >>4979221 >Что бы было что исследовать, кого убивать, атмосфера и не слишком туннельный >без тематики мировых войн бателфилд хардлайн полицейский кал оф хуаресковбои булетшторм безумные зеки строители?мутанты синдикат кто то ковото предал/корпорации даркнес 2 бандит и тентакли NOLF антология стеб над бондианой клайв блекер джерко команда людей связанные с магией закрывают оч древние зло трилогия биошок Deadfall Adventures раскопки древние зло дед исланд/дед лайт зомби мачето ломающиеся на замахе
>>4979376 еще спомнил Bet On Soldier Blood Sport турок и его ремейк?переиздание avp 2 нитро фэмили Devastation вил рок Psychotoxic Gateway to Hell 1C RUS
>>4979392 > Devastation Как раз недавно пытался вспомнить название этой игры, и думал как правильно сформулировать реквест. У меня было что-то типа игра на UE про панков времен атлона 2000+.
>>4962480 Ну как прохождение? Я вот столкнулся с багом на уровне в бронепоезде. Один из охранников второй башни ПВО бессмертен, не могу сбить вертолёт из за этого. Попробую начать с автосохранения, но видимо катка просрана.
>>4980180 Все в своем роде хороши. Если не считать борды (она все же больше сингл), выбор между другими тремя зависит лишь от твоих предпочтений в сеттинге.
>>4980180 Дристан норм но лута в игре хуй да нихуя даже со всеми длс броня выглядит как из пластика оружие норм но его не то что б много. Борда если 2 зашла 3 зайдет но весь этот кислотный салют уже доибал Дивизион хз все очень приземленно оружие никакое лута много но большинство мусор и идет под разбор только если нравиться по пустым разрушенмым улочкам побегать можно взять но на любителя Антхем полеты сделаны круто и кастомизация брони классная 2 болеемение интересных класса все...но советую дождаться 2.0 версию вроде как должны переделать игру потому что сейчас в игре контента нет
>>4980745 Ну в думах 1-2 враги изначально расставлены и не респавнятся с противными скрежещуще-свистяще-пердящими звуками. Слышишь что хрюкает пинки, значит они стоят за стеной и ждут когда она поднимется. Конечно и там есть телепорты, но они работают как перенос монстра из одной точки в другую. В трешке же импы телепортируются из воздуха в самом начале игры. >>4980867 >>4980866 Интересно, нинтенда решится сделать свой мариво шутанчик? Уверен что он даст пасасать всему новоделу от ИД.
>>4980880 >Ну в думах 1-2 враги изначально расставлены и не респавнятся с противными скрежещуще-свистяще-пердящими звуками. А в Д3 еще и с охуенным светопресталением, так что телепорт можно уловить даже стоя к нему спиной в нескольких метрах от. >Слышишь что хрюкает пинки, значит они стоят за стеной и ждут когда она поднимется. В большинстве случаев ты не знаешь откуда именно твари появятся, а хрюканье может быть из коридора, в котором ты уже был, а не секретной комнаты, которую откроешь триггером. И опять же, в Д3 почти все энкаунтеры с телепортацией монстров обозначаются пентаграммами.
>>4962100 (OP) >4 пик Кто-то реально доигрывался до таких цифр в Борде? Помню, как втроём до 50 дошатали, но потом тупо до 51 раз в десят медленнее шло, так что дрогнули этот бессмысленный дроч
>>4978570 Кстати отличная часть, сюжет тоже. Пожалуй пройду снова, а то в прошлый раз, на уровне на каких-то поездах или монорельсах, уже после превращения в инопланетного монстра игра вылетала, думаю пройти снова.
>>4977914 В четверке классное длс про ети, хотя бы ради него стоит качнуть, да и мир мне понравился, красиво все, поаутировать и посты захватывать самый раз
Поставил второй батлфронт. Оптимизация охуенная. 1280x720, настройки на низких, но 100% масштабирования = 60 фпс. Заебца. Кампания ок, испытания и схватки тоже. Ожидаю вечный рок. Держу в курсе нищук с gt645m
>>4981419 Там есть проблемные затянутые миссии, просто глупые уровни типа поездки на танчике. Но так-то да, квак4 в свое время был намного лучше дума3.
>>4981882 >лагал на целероне 1000 Так селероны всегда были обоссаны. Я играл в квач4 на атлоне1200, гф3ти200 и 512 оперативы. То что зеленый это да, но опять же квейк 2 тоже не баловал цветами. Как и квак1.
>>4981267 Бля, каждый раз удивляюсь как бесезда умеет развивать то, что действительно нравиться игрокам, это талант или тодд просто душу матери продал?
>>4980840 >>4981021 Блин, вот вообще в ФК2 было куча прикольных фич, но реализовано всё это было настолько посредственно, что фичи скорее раздражали, чем доставляли
>>4980861 Ну я ща вот взял Дивижн 2 за 100 рубликов. Пока что в целом нравится - незатейливые пострелушки с неплохим графонием и в прикольном сеттинге. Стрелять на удивление приятно, что даже нетипично для юбипараши, ведь у Юбиков обычно с ганплеем всё как-то так себе.
>>4975770 Из трёшки иммерсив сим еще более хуевый, чем шутер, тащемта. Крохотные локации, маленькое количество точек интереса, эксплоринг ограничен парой секретов на крохотный уровень.
>>4982503 Благодаря этому ролику вспомнил об игре и захотелось самому поиграть даже, хотя ее не особо хвалили и она попала в не самую лестную рубрику. Сцена с членовредительством до сих пор мощно выглядит.
>>4981484 Уже приступил, пока заметил что игра в разы красивее трешки, буду проходить.
>>4982537 >Уже приступил, пока заметил что игра в разы красивее трешки, буду проходить. А мне визуальный стиль четверки не очень нравится. Как по мне, пятерка самая пиздатая в этом плане - люблю стилистику американских ебеней
>>4981867 >Третий дум прямо эталон говноигры >А вот четвертая Квака топчик Не, ну четвертая Квака, конечно, лучше третьего Дума, но она очень многим похожа на него
>>4982587 Хули взять с зумерья, взращённого на говне от третьего лица без кнопки прыжка, типа масс эффекта, или на каловдутии, где прыжок нужен только ради того, чтобы по контексту через оградку перемахнуть.
>>4982597 Сравни темп первой кваки и второй. В первой на тебя мгновенно реагируют противники, ещё они постоянно перемещаются и довольно быстро убиваются, персонаж носиться как под спидами, пушки довольно шустро стреляют и левелдизайн "многоуровневый", заставляет крутить камерой ещё и вверх-вниз. Ну и фиолетовая сопля-кун как отдельный мем. Во второй все противники неповоротливые, дохуя жирные, слоупоки, не понятно зачем имеют анимацию "разогрева" перед атакой и их гораздо меньше на уровнях, вместо огра с гранатами, как основного мяса на карте, теперь медленное говно с перечницей вместо руки и хлипкие строгги с автоматом/бластером, вместо топового шаблера-снайпера теперь инвалидный танк на ножках с пулеметиком и ракетами, пушки раза в 2-1.5 медленней, левелдизайн 90% времени рассчитан на бои в одной плоскости, будто снова наступил 93 год и туева хуча ходьбы по пустым местам или с уровня на уровень, как вишенка на этом торте уныния. Ну и показателен тот факт, что порт кваки на пс1 имел не меньшую популярность, чем его пк-оригинал.
>>4982606 > А тебе подавай вертикальный шутер типа анрила особых карт или титанфейла? Пик. >>4982608 Да говно ебаное, хули тут пояснять. Пилите ещё один тред, вахтёр на мочухе пусть на хуй пройдёт.
>>4982904 Создавайте ещё два треда на месте закрытого, пишите в /д/, стучитесь макаке куда-нибудь в конце концов. Нахуй терпеть этого вахтёра, который закрывает неугодные ему треды, но оставляет те, в которых сам не прочь пораковать? Остаёмся тут, блядь. Возможности менять айпи в данный момент нет, так бы сам заспамил этого хуесоса шутеротредами, в /д/ сейчас напишу.
>>4982912 >Создавайте ещё два треда на месте закрытого Не надо нарушать правила доски. Проверь в каталоге https://2ch.hk/v/catalog.html может уже создали тред со схожей тематикой.
>>4982918 Пошёл на хуй, петух. Покуда ты сам, будучи мочухом, нарушаешь эти правила, с какого хуя анон должен им подчиняться? Закрывай нахуй вместе с шутеротредом скринораковник, метроидвании, вебм, бугурты - всю эту хуйню закрывай, чтобы здесь остались только ХАОТИЧНЫЕ срачи про курвака и гальюнкина. Либо не трогай вообще ничего, если сам не вдупляешь, как не сломать то, что уже отлично работает.
>>4982918 Лол, сам посмотри каталог, который ты сюда кидаешь. У тебя полраздела засрано регулярными тредами, но ты почему-то вспетушился именно на наш шутеротред
И я уже молчу про фактически постоянные треды, вроде ежедневных юбико/курвико/рокстаро/близзардотредов, где одни и те же шизики уже 10 лет вбрасывают одни и те же засохшие аргументы и отвечают на них одними же и теми засохшими контраргументами.
>>4982974 >>4982940 >>4982999 Это не я потёр ваш тред и жалобу тоже кидал не я. Решайте сами что делать, приспосабливаться или дальше с пальцем в жопе сидеть гордиться своей незгибаемой волей. https://2ch.hk/v/res/4982916.html По сути тот же шутеротред. Перекатывайтесь.
>>4983013 Может, нам теперь как цыганам кочевать по любым тредам, хоть как-то связанным с шутерами? Цыгане тоже приспособленные, хули. Покуда в /в/ уже есть несколько регулярно перекатываемых тематических тредов, мы никуда отсюда не уйдём. Пусть либо закрывают к хуям всё, либо вообще не суют свой ебучий некомпетентный лицемерный нос туда, куда не следует.
>>4983022 Достаточно перекочевать в тред который тематически не отличается от нашего, но имеет пару незначительных ремарок в описании которые не позволят считать его постоянным. Это не нарушает правила значит мочух не сможет его потереть, а мы будем общаться как раньше.
>>4983079 Шутер - это зонтичный термин, относящийся к десяткам тысяч самых различных игр. Тред про обсуждение игр определенного жанра - это не менее общая тематика, чем тред про обсуждение скринов или вебмок
>>4982904 думоблядков совершенно логично выгнали в /vg/, потому что они заебали весь тред обсуждением своего говна, где 90% постов было только про него. Этим они не давали общаться другим анонам и в /vg/ были пидорнуты лично по моей жалобе и совершенно законно. Думоблядкам в /vg/ самое место, но они отказались там сидеть и протекли обратно в шутеро-тред, который из-за думоблядков закономерно закрыли. Думошизоиды могут себя поздравить: своими выебонами они как всегда поднасрали окружающим. Но теперь, я надеюсь, вы окончательно уёбете в своё /vg/, а через месяц шутеро-треды наконец-то можно будет нормально пересоздать без думошвали.
>>4983247 Откуда я знаю, лол? На них и до этого чёт не особо ходят в последнее время. На последней нас трое было, но посидели уютно. Но ради трёх анонов собирать скотки чёт 0 желания.
>>4983278 Так я же говорю, вы дату хуёвую выбрали. В начале декабря охуенная сходка была, а потом стоило пару пропустить, как вы вообще перестали их собирать.
>>4983098 Ты утёнок или просто долбоеб? Пушки с противниками, как и мапдизайн - самое главное в шутере, а в второкваке оно всё сразу уныло, просто нулевой драйв от игры получаешь.
>>4986289 > Хороший тред со своей атмосферой Жаль, что мёртвый. И чего это анон бунтует против гениального решения мочуха изгонять нишевые треды в раздел, на 90% состоящий из тредов онлайновых сервисодрочилен? Ума не приложу!
>>4986351 Не, я против шутеротредов в /v/ ничего не имею. Но думотреды с бесконечными срачами про гримдарк и марево тоже подзаебали уже. Лучше полумертвый тред, чем тред-помойка.