Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/5004360.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какого.

 Аноним 26/02/20 Срд 23:00:12 #1 №5004360 
-9IMfrLqeDcKRq93PVGaA.jpeg
Графон не развивается с гта5.
Почему раньше были скачки, а сейчас под лупой надо смотреть.
Аноним 26/02/20 Срд 23:01:30 #2 №5004365 
Игоы перестали расти после гта 5 на пк.
Аноним 26/02/20 Срд 23:25:31 #3 №5004414 
>>5004360 (OP)
Фактически, революция графики была в 2004-2007.
Началась с выхода ФарКрай, Думца 3 и ХЛ2, закончилась Крузисом.
Дальше уже пошло маленькими шажками.
Аноним 26/02/20 Срд 23:25:59 #4 №5004415 
>>5004360 (OP)
>>5004365
Есть игры с заметно лучшей графой, чем в ГТА5.
Аноним 26/02/20 Срд 23:30:40 #5 №5004426 
rdr2-graphics-comparison-article[1].jpg
Ну пропорции лучше стали. В 2007 были пучеглазый фов в кибитке(под гордым лживым названием локация) освещённой искусственно - чувство неприятное. Но графа не развилась, а деградировала - особенно напрягают распидорашенные текстуры, как в рдр2 с волосами, будто не в игру играешь, а видо смотришь и битрейт низкий. Сделали бы просто пнг волосы, так честней, нежели шум вместо волос.
Аноним 26/02/20 Срд 23:48:06 #6 №5004469 
>>5004360 (OP)
У тебя с 2013ого видимо зрение падает.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:23:53 #7 №5004555 
>>5004426
Так ты и смотришь видео на ютубе, в игре там все нормально.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:32:21 #8 №5004568 
image.png
>>5004360 (OP)
Платиновому треду платиновый ответ.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:32:57 #9 №5004569 
>>5004360 (OP)
Это твой тупой мозг не развивается, даун. Купи нормальный комп и охуей от графона. Я вот недавно взял, теперь на старые игры как на говно смотрю.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:34:55 #10 №5004575 
>>5004568
А как же глобал очка освещение
Аноним 27/02/20 Чтв 00:37:55 #11 №5004582 
>>5004575

Ну вот твоё RTX придумали недавно. Вот только жрёт оно в 1000 раз больше ресурсов чем обычное освещение с костылями, потому хуй мы его увидим в ближайшие 5 лет в играх и ещё 10 пройдёт прежде чем оно станет стандартом.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:51:02 #12 №5004606 
Dont let marketolooh naebat you.png
>>5004568
Аноним 27/02/20 Чтв 01:07:22 #13 №5004630 
Потому что графон лучше, чем сейчас, не нужен.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:09:39 #14 №5004635 
>>5004360 (OP)
Наверное потому что консоли вышли шесть лет назад, не? Головой то думать надо. Последний графический рывок был в асасинс юнити или бетмане, когда вышла пс4. Сейчас после выхода пс5 опять будет.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:35:09 #15 №5004667 
>>5004469
Но графон все равно не улучшается.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:52:36 #16 №5004776 
>>5004575
Уеч его только на бумаге поддерживает, поэтому хуй вам, а не глобал очка в ближайшем будущем.
sageАноним 27/02/20 Чтв 04:09:29 #17 №5004780 
>>5004360 (OP)
Да как вы заебали блять
Аноним 27/02/20 Чтв 07:57:52 #18 №5004914 
>>5004360 (OP)
Интересно, где графин хоть в одной игре рокстар? У них никогда графона не было. А я напомню, после ГТА4 игр у рокстар не было, всё остальное - высеры, без графона и геймплея.
Аноним 27/02/20 Чтв 08:15:01 #19 №5004933 
>>5004360 (OP)
>с гта5
Дальше можно не читать.
Аноним 27/02/20 Чтв 08:39:05 #20 №5004955 
>>5004606
Картинка для домохозяек

Сотню раз наблюдал ситуацию, когда 2к недостаточно для текстуры. Почему бы петушне не показать что нибудь большое, типа дома с текстурами 2к — там не все так красиво, как с маленьким мечом. А разгадка проста: текстуры масштабируются, иначе множество объектов вместе выглядит неорганично, как васяно-моды.

Грубо говоря, один пиксель на мече должен быть соразмерен пикселю на доме. А чтобы это условие выполнить, нужно на дом потратить текстуру с большим разрешением, чем на мече, причем на порядок.

Из этого следует, что на дом могут потратить несколько текстур по 4к, а на меч всего 1-2к. Так что если предел разрешения текстур будет в 2к для самых больший объектов, то текстура меча будет где-то 128х128 (что не так красиво, ага)

Есть исключение для текстур ландшафта, потому что его площадь настолько высока, что это отжирает слишком много пикселей, а тайлинг не всегда приятен взгляду. Поэтому текстуры земли часто выглядят мыльными, если пространство открытое, а не улочка из "Метро".
sageАноним 27/02/20 Чтв 08:41:05 #21 №5004959 
Графон нужен только долбоебам с 1 извилиной и маркетолухам видюх. Нужен физон.
Аноним 27/02/20 Чтв 08:48:00 #22 №5004966 
>>5004959
Но физон не требует мыслительных затрат от игрока, следовательно нужен долбоебам с одной извилиной, привыкших всё крушить и ломать. К тому же энтот фезон рассчитывается на тех же видеокартах, что выгодно маркетолухам видюх.

Так кто ты: маркетолух или добоеб с одной извилиной?
sageАноним 27/02/20 Чтв 10:26:47 #23 №5005136 
>>5004966
> Но физон не требует мыслительных затрат от игрока,
Ты слишком туповат что бы впрягаться в дискасы, посиди в уголке и пососи хуй, ок?
Аноним 27/02/20 Чтв 11:13:18 #24 №5005222 
>>5004360 (OP)
>Графон не развивается
>Какого хуя?
>Графон развивается
>Блять где найти денег на новую видимокарту с 24 гигами и лучами прям из системника
Аноним 27/02/20 Чтв 11:16:35 #25 №5005230 
>>5004426
Пиздец мыльные текстурки одежды и лиц в рдр2, даже в дерьмаке лучше было зделоно.
Аноним 27/02/20 Чтв 14:24:02 #26 №5005995 
>>5004635
>Сейчас после выхода пс5 опять будет
Или не будет, учитывая ориентирование на разрешение в 4K. Разница в производительности между ПС5 и ПС4 меньше даже чем между тухлой на момент выхода ПС4 и ПС3.
Аноним 27/02/20 Чтв 15:16:03 #27 №5006267 
>>5005222
Ага, не надо нас тут за дураков держать. Если разрабы захотят - смогут и на вёдрах хорошую графику сделать. А могут сделать специально, чтоб ты за видеокартами как раз и бегал. Либо просто их криворукость/некомпетентность в вопросах оптимизации. Вот тот же метро выглядит уёбищно, но зато требователен шо пиздец. То же самое можно сказать и про РДР 2.
Аноним 27/02/20 Чтв 15:30:38 #28 №5006322 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Графон есть только в ардиар 2
Аноним 27/02/20 Чтв 15:31:24 #29 №5006326 
15732870470330.jpg
15733124784630.jpg
Аноним 27/02/20 Чтв 16:49:36 #30 №5006700 
>>5006322
Ух, сука! Твои скрины мне продали игру на ПК. Взял у другана диск для пс4про, но недавно взял себе 2080s и как-то глупо в то мыльцо играть теперь на консоли.
Аноним 27/02/20 Чтв 18:29:38 #31 №5007032 
>>5006326
Первый скрин откуда?
Аноним 27/02/20 Чтв 18:30:24 #32 №5007035 
>>5007032
Оба из РДР 2
Аноним 27/02/20 Чтв 19:11:03 #33 №5007149 
>>5005136
Тут все ясно. Ты добоеб с одной извилиной.
Аноним 27/02/20 Чтв 19:39:11 #34 №5007221 
>>5004955
>тайлинг

Он везде используется на условный квадратный метр, всё, всегда так было.

Исключение только 4 - 5 ид тех
Аноним 28/02/20 Птн 02:09:30 #35 №5008721 
>>5004955
А нахуй ты сравниваешь не большую вещь и дом? Ты ебобо? Тебе никто не говорит что нужно 2к текстуру на целую планету или дом или уровень.
Аноним 28/02/20 Птн 08:22:56 #36 №5009222 
>>5008721
>не большую вещь и дом?
Потому что на них нужно разный размер текстур. И когда в маленький предмет вбухивают 2к, то забывают упомянуть, что в большие объекты им придется вложить 2Х<размер объекта>

>на целую планету или дом
Можно и так. Ты конечно хотел меня подъебнуть, что дом тоже может быть как большим так и маленьким объектом, но меч в принципе маленький объект, а значит будут объекты и больше, а значит там будут и 4к текстуры. А значит пиздеж про "4к нинужно" — это просто пиздеж.
Аноним 28/02/20 Птн 10:40:47 #37 №5009548 
>>5009222
Сейчас ещё часто применяют просто цвет к объекту, а поверху уже в несколько слоёв могут декалей навешать с разным уровнем детализации и тайлинга. В дивижине и в гта5 так делали в интерьерах частенько.
Аноним 28/02/20 Птн 10:46:29 #38 №5009564 
>>5004360 (OP)
>а сейчас под лупой надо смотреть
Потому что скриншотодауны с чего-то решили, что графоний до сих пор это только то, что можно увидеть в статике. Хотя на самом деле он уже давно чувствуется только в динамике. Крутая анимация и реалистичное освещение >>>>>>>>>>>>>> текстурки.
Аноним 28/02/20 Птн 11:07:50 #39 №5009645 
>>5009564
Двачую, недавно навернул Quake II RTX и охуел, насколько живее смотрится даже допотопная геометрия с правильным освещением, неограниченными мягкими динамическими тенями от любого предмета, эффекта и т.д. Когда из рельсы стреляешь, всё заполняется мягким синим цветом, кайф.
Аноним 28/02/20 Птн 11:38:15 #40 №5009777 
изображение.png
изображение.png
>>5009645
>Quake II RTX
Из гримдарковой игры сделали зумерское говно с петросянским весёлым солнышком.
Аноним 28/02/20 Птн 11:41:27 #41 №5009793 
>>5009777
Quake 2 RTX - это просто демка возможностей рейтресинга. И, кстати, ты там можешь скайбокс выбрать.
Аноним 28/02/20 Птн 20:08:57 #42 №5012120 
>>5009777
Двачую, пораша для хипстеров-консолеблядей.
Аноним 28/02/20 Птн 20:52:00 #43 №5012288 
image.png
image.png
>>5009777
А я бы поиграл в дум 3 с лучами, потому что оригинал это за гранью добра и зла в плане освещения. Ну не могут быть на станции абсолютно черные зоны, которые поглощают вообще весь свет. Это и не логично и не особо эстетично.
Аноним 28/02/20 Птн 21:34:12 #44 №5012420 
>>5009777
Ты там можешь настроить свет под себя как хочешь.
Аноним 28/02/20 Птн 22:59:47 #45 №5012634 
>>5012288
Так это прием художественный, ведь игра хорор
Аноним 28/02/20 Птн 23:52:59 #46 №5012738 
>>5012288
Освевещение не может пойти попизде, а монстры из ада тебя не смущают?
Аноним 29/02/20 Суб 00:03:43 #47 №5012771 
>>5012288
Очень даже эстетично. Круто смотрится.
Аноним 29/02/20 Суб 00:26:22 #48 №5012833 
15826494413500.webm
вот это графон
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения