24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПКМ-тред пятничный предновогодний стартует здесь. Расчехляйте гитары, продирайте глотки, скидывайте записи и наслаждайтесь теплотой и ламповостью прекрасного зимнего вечера в обществе своих друзей-анонов и гламурных воюнов
>>82373392 треда так 3-4 назад я помню какую-то рамштайновскую(я не разбираюсь в этом, мб, и нет) песню, спетую, как мне кажется, тобой. вот она была более годной, а тут ты словно при смерти, сис.
>>82373691 >>82373791 Не зигую, рамштайн не люблю, единственная песня, которая доставила а все из-за ononynous'a и в последний раз пела в августе-сентябре.
>>82374008 петушиный анон! :3 неделя без тебя длилась, казалось, бесконечно. была мысль нарисовать во имя тебя курочку на ОП-пике, но я не умею рисовать курочек.
>>82374252 Просто учеба, живу в общаге, там стесняюсь перед соседками. А на выходных дома перед родителями. Вот недавно выдалась только возможность коряво попеть.
>>82375412 если именно эта версия вдохновляет, почему бы не петь её? + можно "привнести" что-то своё классное, если не знать, как оно звучит в оригинале.
победитель сотворил один годный трек, который я периодически показываю всяким подражателям петушков в качестве примера годнейшего контента, который н и один дергатель ануса на нотном стане в жизни не сделает.
>>82376273 на скрине я неделю назад спрашиваю у анона, почему он глухо поёт. петушиный анон, увидев вот это всё, заявил, что ГЛАМУРНЫЕ ПЕДИКИ ПЕТУШКОВЫЕ ВОЮНЫ затаскивают невинных анонов в свою гомопучину, заставляя петь на непривычной высоте и что-то ещё он там нёс, но он, как видишь, этого не заскринил, а я не помню.
>пок-пок-пок как мило поешь. а ты милый. спой высокими нотами. а теперь с пальцем в анусе.