Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/5021126.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
sage

Почему игры не устаревают?

 Аноним 02/03/20 Пнд 07:52:37 #1 №5021126 
40fbfb1c.png
Даже новая игра может быть хуже старой.
Только накатывай hd текстуры и повышай разрешение. 1080/4к/8к
sageАноним 02/03/20 Пнд 07:54:01 #2 №5021128 
https://youtu.be/B_SXp2MFyBs
sageАноним 02/03/20 Пнд 07:56:03 #3 №5021130 
https://youtu.be/b48Z4PXGG6Y
Аноним 02/03/20 Пнд 07:59:18 #4 №5021132 
>>5021126 (OP)
Мне деусы не нравятся, ни новые, ни старые. Текстурками не спасешь кривой экшон и примитивный стэлс
sageАноним 02/03/20 Пнд 08:02:10 #5 №5021136 
>>5021132
Это что за неуважение
Аноним 02/03/20 Пнд 09:43:30 #6 №5021221 
>>5021132
What a shame...
Аноним 02/03/20 Пнд 09:48:05 #7 №5021228 
>>5021126 (OP)
Первый Deus Ex яркий пример устаревшей игры, не прошедшей проверку временем.
>>5021132
В HR отличный стелс, один из лучших за всю историю.
Аноним 02/03/20 Пнд 10:13:56 #8 №5021261 
>>5021228
>Первый Deus Ex яркий пример устаревшей игры, не прошедшей проверку временем.
Тише, тише, сейчас утки порвутся и засрут тред.
Аноним 02/03/20 Пнд 10:15:17 #9 №5021263 
>>5021136
А нахуй уважать это кривое говно?
Аноним 02/03/20 Пнд 11:56:51 #10 №5021478 
>>5021126 (OP)

Есть такое дело. Вот только переиграл в 2-4 Сайлент Хилл, как окунулся в что-то прекрасное, берущее за душу.
Аноним 02/03/20 Пнд 12:27:34 #11 №5021568 
>>5021126 (OP)
>игры не устаревают?
Где-то с 2002-2004 года - да. Все что раньше все-таки говно мамонта с точки зрения геймплея
Аноним 02/03/20 Пнд 13:54:00 #12 №5021792 
>>5021568
Скажи это Doom или Fallout. Ни один элемент этих игр не устарел, даже спрайтовая графика хорошо сохранилась в отличии от многих кривых 3d игр начала 2000х.
Аноним 02/03/20 Пнд 14:01:14 #13 №5021822 
15712973023310.jpg
Маус детект с кулак(как в первой диабле) резолюшеном не пофиксишь. Ну и физика, анимацие каличные.
Аноним 02/03/20 Пнд 15:03:36 #14 №5022055 
>>5021792
Ну, исключения есть. Я говорю о массовом долгожительстве игр. С 2004 года практически любая топовая на то время игра и сейчас заебись играется. Чем старше, тем выше процент говна мамонта.

Старый фоллаут, кстати, к исключениям не относится - он сильно устарел морально: адово кривой, c примитивной пошаговой hit&run боевкой, в которой даже укрытий нет, c колхозным UX/UI, которого даже под конец нулевых и самые последние индюки бы постеснялись. Нарративная часть туда-сюда еще нормально смотрится, не спорю, но все что связано с механиками - это деревянный дедовский пиздец.
Аноним 02/03/20 Пнд 15:49:01 #15 №5022211 
>>5021228
>не прошедшей проверку временем.
Поясни
Аноним 02/03/20 Пнд 15:54:11 #16 №5022223 
>>5022055
> c колхозным UX/UI
Поясняй.
Аноним 02/03/20 Пнд 16:00:47 #17 №5022241 
Что мне нравится в старых играх, так это ощущение того, что разрабы сначала придумывали механики игры, а потом проблемы. В современных играх создается ощущение обратного - каждая проблема имеет четкое решение заложенное разрабами.
Напрмер первых деус можно заспидранить некачая ни один скилл или аугментацию, и не подбирая вещей.
Аноним 02/03/20 Пнд 16:02:04 #18 №5022243 
>>5021822
Найс мемас. Но в таких ситуациях следует записать высказывание на диктофон, прописать с вертухи и садить ксенонацика на бутыль.
Аноним 02/03/20 Пнд 16:04:58 #19 №5022254 
>>5021822
>собрался фиксить резолюшеном представления девелоперах о рейнджах DPI на мышках из 2001
>не нашёл тучи фиксов, как заточенных под десусекс, так и дженерик для UE1-игр
Дивлюсь чому Сквар на таких долбоёбах кассу не сделает с переизданием, видимо совсем МД хуэво продался.
Аноним 02/03/20 Пнд 16:05:21 #20 №5022256 
>>5022254
*девелоперов
sageАноним 02/03/20 Пнд 16:23:59 #21 №5022325 
>>5021126 (OP)
>hd текстуры и повышай разрешение
Быдло.
Аноним 02/03/20 Пнд 16:36:06 #22 №5022366 
>>5021126 (OP)
Потому что игра это не графон/музон/сюжет.
Игра - это набор математических уравнений, которые предлагают решать игроку.

Удачные интересные формулы - в игру будут играть и спустя десятилетия.
Унылое говно без азарта - про игру забудут через месяц.
Аноним 02/03/20 Пнд 20:09:16 #23 №5023210 
>>5021228
>В HR отличный стелс
В сплинтерах стелс с тенями и шумом, в мгс 2 прятки от врагов за углами и под ящиками, но с более умным ии. Все что есть в ХР уже либо сделали на предыдущем поколении, либо сделали круче и с большим количеством фич опять же на пс2. ХР в прочем мало кто назовёт хорошим стелсом, хвалят, за то, что он есть, и вполне неплохо сделан наравне с экшоном, но это всего лишь продолжение традиций «множества вариантов прохождения» из первого деуса, не более. Молчу про мини-катсцены с остановкой времени, когда убиваешь кого-то ближнем бою, чем думали блядь
Аноним 02/03/20 Пнд 20:58:05 #24 №5023394 
>>5021126 (OP)
В старые игры вкладывали душу. Сейчас такое редко встречается.
Аноним 02/03/20 Пнд 22:32:05 #25 №5023719 
>>5023210
Стелс единственный нормальный способ игры в HR, это основная геймплейная механика, остальные варианты прохождения просто для галочки сделаны, чтобы создать иллюзию вариативности.
Аноним 02/03/20 Пнд 23:34:02 #26 №5024030 
>>5023719
Ничего подобного, там стрельба из укрытия вслепую, кидание гранат на одну кнопку, прицел через мушку, автореген. Спокойно играется, как обычный шутан от третьего лица, притом что там оружия для нелетального стелса всего 2, шокер и транк ружье, ну и газовая граната, а всяких дробовиков снайперок автоматов навалом, что подтверждают и боссы до патча Director's Cut, которые только чисто экшеном можно было пройти.
Аноним 04/03/20 Срд 17:18:36 #27 №5030292 
>>5021126 (OP)
Как блять не устаревают, ты посмотри на эту отвратнейшую старую стрельбу, импакт просто нулевой. Ватное говно
Аноним 04/03/20 Срд 17:19:01 #28 №5030294 
>>5021126 (OP)
Как блять не устаревают, ты посмотри на эту отвратнейшую старую стрельбу, импакт просто нулевой. Ватное говно
>>5021128
Аноним 04/03/20 Срд 17:24:26 #29 №5030301 
>>5030292
>>5030294
Толщины твоей аршином русским не измерить, конечно, но я все равно отвечу. За хуевую стрельбу можно ругать Дум или Бордерлендс, тому как там это краеугольный камень игрового процесса. В десусексе же стрельба - это просто средство, притом лишь одно из многих. Она условна и может быть вообще какой угодно, как и тамошний стелс, к примеру, или хакинг.
Аноним 04/03/20 Срд 17:35:59 #30 №5030335 
>>5023719
>Стелс
>HR
>основная геймплейная механика
На карачках по вентиляциям ползать? Джвацать лет ждали этот ракостелс. Прошел игру на харде чисто как пыщпыщ шутан с пулеметом, не вкачав ни одной абилки кроме взлома. Олсо игра лютое говно по всем фронтам, просто фубля, ладно объективно на фоне современных игор середнячок, но все равно унылое говно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения