Сохранен 74
https://2ch.hk/v/res/5088222.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Куда делись проработанные ААА триде платформеры

 Аноним 22/03/20 Вск 13:21:32 #1 №5088222 
ReasonableFrankJoey-sizerestricted.gif
1F7ioFs.jpg
Почему сейчас так мало таких игр, где ты просто прыгаешь по платформам, собираешь монетки, часть из которых спрятаны, пытаясь собрать 100 или 1000, чтоб пройти дальше и часть монет спрятаны, с сердечками вместо жизней и их нужно искать, а не ждать восстановления хп за укрытием, врагов нужно как нибудь запрыгивать по разной тактике, а слабых просто раз ударить, раньше еще все подобные игры делали со зверьми почему то вместо людей
А сейчас одни шутаны изза плеча, жизни восстанавливаются, вместо интересных героев просто человек, который конечно же не может делать даблжамп, вообще вместо фановой акробатики, где нужно целиться, вымерять просто прилипания(!) где ты зацепился и ползешь и даже челенжа нет, ты не упадешь, не перепрыгнешь дальше чем нужно, просто прилип по нажатию и указывай направление
Из три де игр совсем пропала нормальная акробатика, осталась только в 2д, ну и может в паре проектов, все остальные стали плоскими
И ведь именно платформеры идеальны для падов, а не шутаны иззаплеча или фпс, но их нет, есть марио, но он нинтенда, есть инди небалансное типа шляпы, есть кнак, который говном оказался и все, жрите шутаны, а где корни, где классические продуманные геймдизайнерские шедевры где уровень это куча сложных путей, куча колектоблсов и нужно проявлять усилия для продвижения, а не просто идти вперед к маркеру между катсценами и лазать по скриптовым лестницам без страха свалиться
Аноним 22/03/20 Вск 13:25:25 #2 №5088234 
15809321750010.jpg
>>5088222 (OP)
Аноним 22/03/20 Вск 13:25:32 #3 №5088235 
>>5088222 (OP)
>мало
Достаточно
Марево одиси
Ratchet & Clank 2016
Knack
a hat in time
super lucky's tale
Yooka-Laylee
Аноним 22/03/20 Вск 13:26:30 #4 №5088240 
>>5088222 (OP)
Просто эти игры для детей, а сейчас основная масса геймеров 25+. Ты не объяснишь кузьмичу, почему прыгать и собирать монетки это прикольно, кузьмич хочет реалистично и серьезно.
Аноним 22/03/20 Вск 13:29:28 #5 №5088251 
>>5088222 (OP)
Продажи каждой крупной серии гуглани.
Аноним 22/03/20 Вск 13:29:48 #6 №5088254 
>>5088240
>сейчас основная масса геймеров 14+
Починил.
Аноним 22/03/20 Вск 13:33:07 #7 №5088266 
>>5088240
Посмотри сколько миллионов копий марева продается.
Аноним 22/03/20 Вск 13:35:26 #8 №5088273 
>>5088222 (OP)
Сейчас вообще всё пропало.
В стилизацию больше тоже не могут.
Все крупные студии делают одинаковое реалистик кинцо.
Развитие и разнообразие как раз только в инди и всяких нинтендах.
Аноним 22/03/20 Вск 13:35:33 #9 №5088274 
>>5088266
И берут ее 30+ летние фанаты, потому что игра детства. У других нет такой сильной франшизы, а новое так и вообще жрать никто не будет, даже если лютая годнота
Аноним 22/03/20 Вск 13:36:00 #10 №5088278 
>>5088222 (OP)
бэтмены их убили, разрабы рэтчета и клэнка теперь тоже делают бетменов только со скином спайди
>>5088235
Knack все воспринимали как шутку
Super lucky's tale несмотря на поддержку майкрософт вроде никто и не купил даже
yooka laylee и a hat in time это инди

они есть, но большие студии в них уже больше не заинтересованы кроме нинтендо, только на сыче это все и продается пушо ниче больше нету
Аноним 22/03/20 Вск 13:38:00 #11 №5088285 
Потому что людям нужен не геймплей, а кинцо. Для многих Ведьмак - игра тысячелетия без изъянов.
Аноним 22/03/20 Вск 13:38:35 #12 №5088289 
>>5088278
>Knack
А ведь выглядит он прикольно. И процесс хоть и не берет каких-то высот, но тоже достойный. Ты в него играл и знаешь в чем фейл?
Аноним 22/03/20 Вск 13:38:47 #13 №5088290 
>>5088222 (OP)
Про свич не слышал?
Алсо:
https://store.steampowered.com/app/360830/YookaLaylee/
https://store.steampowered.com/app/846870/YookaLaylee_and_the_Impossible_Lair/
https://store.steampowered.com/app/731490/Crash_Bandicoot_N_Sane_Trilogy/
https://store.steampowered.com/app/996580/Spyro_Reignited_Trilogy/
Аноним 22/03/20 Вск 13:39:46 #14 №5088293 
>>5088289
я не свое мнение высказывал, а общее. Он может и вообще шедевр, только нахуй он нужен сони, когда есть спайдермены, которые в 10 раз больше продадутся
Аноним 22/03/20 Вск 13:41:21 #15 №5088301 
>>5088290
>>5088278
>>5088293
бля кстати забыл совсем, активижн выпускали же свои старые платформеры, таки да, может на волне популярности сони уже сейчас делают ремастеры или ремейки джека и декстера, все может быть
Аноним 22/03/20 Вск 13:48:08 #16 №5088328 
>>5088235
>Достаточно
>Марево одиси
1
>Ratchet & Clank 2016
2016, але 4 года
>Knack
слабая игра
>a hat in time
индикал
>super lucky's tale
индикал
>Yooka-Laylee
индинорм, но инди
Аноним 22/03/20 Вск 14:06:08 #17 №5088402 
>>5088274
30+ летние фанаты и дети. Сегодняшние дети вырастут и тоже станут 30+ летними фанатами. Это бесконечный круговорот марева в природе.
Аноним 22/03/20 Вск 14:17:17 #18 №5088436 
>>5088328
Как будто раньшебылолучше? 3-4 норм игры, а все остальное вторичность по мультикам, фильмам. не обманывай себя
Аноним 22/03/20 Вск 14:23:34 #19 №5088451 
>>5088290
Ремейки и инди
Где ааа платформеры, чтоб сделанные сейчас
Есть марио, есть, а все, нету больше, остальное инди
из последнего был речет, ну и сансет овердрайв, все
Аноним 22/03/20 Вск 14:24:49 #20 №5088456 
>>5088451
речет не ремейк был самой первой игры?
Аноним 22/03/20 Вск 14:27:55 #21 №5088470 
>>5088436
Раньше по сути все крупные игры были платформерами, с эры пс3 началось кинцо, при этом есть потребность в платформерах на рынке, это факт, но она занята разве что индикалом, которым не хватает бюджета и это видно и одной нинтендой
Аноним 22/03/20 Вск 14:32:58 #22 №5088489 
>>5088328
>super lucky's tale
>индикал
Publisher: Microsoft Game Studios
>инди
))
Аноним 22/03/20 Вск 14:35:24 #23 №5088498 
>>5088470
>Раньше по сути все крупные игры были платформерами
Как, например, финалочки, гран туризмо, теккен, резидент или метал гир?
>с эры пс3 началось кинцо
Опять же, метал гир.
Аноним 22/03/20 Вск 14:37:59 #24 №5088506 
>>5088436
>Как будто раньшебылолучше?
Да, новых частей спайро или креша нет, эйпэскейп и всякие гексы, слаи даже не ремастерились и умерли, умерли 3Д райманы зато штампуют асасинов, вместо джека делают анчартеды и лесбофасы, психонавтов вроде еще пилят, хз, так тоже серия мертвовата, банжо стала дешевой инди юкалелелей
Во всех современных ааа нет прыжков по сути, только скриптовые прилипания, в которые нельзя проиграть и свалиться, а если и есть джампсекции, то не дальше трех платформ, а не забеги по длинющей череды платформ с развилками и таймингами
Только дум из современных ааа что то похожее, но там это атавизм, потмоу что лор все равно около ирли шутан с человеками, а не колектофон в сказке
В итоге кроме марио игр нет
Аноним 22/03/20 Вск 14:40:21 #25 №5088520 
>>5088498
все правильно он говорит, разрабы крутых платформеров 6 поколения, Инсомниак и Ноти дог перекатились в кинцо. Обективно синематик экспириенс на кончиках пальцев именно с пс3 начался, а не с метал гира, который исключением был
Аноним 22/03/20 Вск 14:40:28 #26 №5088522 
maxresdefault.jpg
3026604-1894707455-RaCje.gif
>>5088489
Они проспонсировали, но качество там на уровне шляпы или юколели, то есть вообще не видно, что это современный ааа платформер
сравни с ремастером ретчета, так должны выглядеть современные дорогие платформеры, но их тупо никто не делает
Аноним 22/03/20 Вск 14:43:33 #27 №5088532 
>>5088520
>который исключением был
А как же финалочки, с получасовыми синематиками через каждые 20 шагов? И в любом случае, метал гир уже был, и был задолго до пс3.
Алсо, найди мне большее кинцо, чем это https://www.youtube.com/watch?v=wbvQStRNafw
Аноним 22/03/20 Вск 14:46:24 #28 №5088548 
>>5088520
Да
тот же год оф вор, вполне себе платформер + слешер стал кинцо + слешер, в котором даже прыжка нет, нет крыльев для даблджампов и планирования, все лазанье это катсцена, где ты нажми O и жми направление, лежишь и зеваешь пока кратос анимацию карабканья на стене показывает

Акробатика деградировала изза реализма в играх, как в той вебм, где лара ползет по стене и нужно отползать вбок, чтоб камнем не прибило, это деградация геймдизайна после всяких двойных прыжков и нужды контролировать точку призмелния и вовремя планировать в платформерах
Аноним 22/03/20 Вск 15:04:18 #29 №5088617 
>>5088222 (OP)
Так у тебя на пиках жанр collectathon
Аноним 22/03/20 Вск 16:03:57 #30 №5088820 
>>5088617
Это ААА игры прошлого
Аноним 22/03/20 Вск 18:47:06 #31 №5089379 
>>5088222 (OP)
В марево и играй, вообще нинтенда почти единственный ааа издатель, который игры издает, а не кинцо с видом из-за плеча.

Если вы так бугуртите от хуевости ААА, то не играйте в ААА, вы же не играете в фифу? Вот и ААА не для вас. Благо индюки сейчас себе многое позволить могут.
Аноним 23/03/20 Пнд 07:57:35 #32 №5091075 
>>5089379
>Благо индюки сейчас себе многое позволить могут.
Нет, та же шляпа просто кал как игра, миров мало, мир в горах просто пиздец скучный, способности используются больше как ключи и под них нет длинных забегов, под них нет врагов
геймдизайн индиплатформеров сосет, потому что у них нет ресурсов тестировать, менять и насыщать
а одной маривой сыт не будешь
Аноним 23/03/20 Пнд 09:05:01 #33 №5091161 
>>5088222 (OP)
Платформеры как и адвенчуры никуда не делись - они интегрировались в основные жанры - экшны и рпг(которые в свою очередь на самом деле слились, и мы получили один жанр на всю индустрию - экшн с элементами рпг, квеста и платформера. Примеры - Анчартеды, Тумбрайдеры, Ассасины, Хорайзон, Педьмак). Причина в том, что просто так прыгать не очень интересно - нужно еще и драться и много чего еще делать. А еще чистый платформер уебищен с точки зрения современного геймдизайна. Если ты промахиваешься мимо платформы - ты либо умираешь, либо приходится начинать всю последовательность прыжков сначала - казуалы не любят наказаний, им нужно в случае ошибки быстро попробовать еще раз то действие, на котором они обосрались. Стоимость самой ошибки выше - если в экшне ты ошибаешься, ты просто получаешь урон, но продолжаешь драться, а здесь ты можешь потерять львиную долю прогресса, ну просто потому что смысл жанра таков. Плюс, платформеры убил принц персии, а затем ассасины со своими однокнопочными паркурами. Была сделана ставка на кинематографичность и реалистичность передвижения, а в таких условиях платформер не сделать, ибо люди не умеют прыгать как ебанутые на десять метров, совершать даблджампы и прочее. Последняя попытка на моей памяти сделать что-то осмысленное в этом плане - Миррор'c Эдж, но первая часть провалилась из-за сложности(для казуалов ясен хер), а вторая - потому что суть облегченная первая(фанаты первой не оценили). Вот так вот все оно и получилось. Если интересуют 3д платформеры, то существуют заменители - во-первых, всякие прыжковые карты в том же тимфортрес2(там даже целый мод есть, запалю годноту заодно - Parkour Fortress - дословное перенесение механики миррорс эдж в тимфортресс), во-вторых прыжковые челленджы во всяких фортнайтах. В Апексе иногда просто приятно побегать по карте и полазать по скалам/домам. Еще платформенные сегменты есть в ММОРПГ. Пример - SWTOR(голокроны под потолком выискивать и доставать) и Guild Wars 2.
Аноним 23/03/20 Пнд 17:00:53 #34 №5092567 
download (7).jfif
>>5091161
> А еще чистый платформер уебищен с точки зрения современного геймдизайна. Если ты промахиваешься мимо платформы - ты либо умираешь, либо приходится начинать всю последовательность прыжков сначала - казуалы не любят наказаний
Ага, а потом появляются души, секиры и продаются как казуальные кинцепараши
Выходит есть спрос и на сложность, вот только фромы вернули сложность в экшены, а вернуть сложный платформинг никто так и не смог, везде в проектах бюджетом > 100 млн прилипания однокнопочные уже лет десять как
И на фоне голода выстреливает индюшатина типа жука или ори, но ни один разраб ни один издатель все равно не чешится чтоб вернуть в строй 3д платформеры
Аноним 23/03/20 Пнд 17:18:53 #35 №5092633 
>>5092567
Что значит сложный платформинг? Недопрыги? Чекпоинты через 2 часа, чтобы все заново проходить после ошибки? Поясни.

Алсо, не понимаю доеба пикчи справа. Там два шутана, стелс-экшен, слешер, две дрочильни в открытом мире, игра которая еще не вышла и хуй знает что такое и симулятор ходьбы от бурята. Что слева в углу я не понял. Если это намек, что Сони клепает одни и те же игры, то это пиздеж, ибо у них даже жанры разные, а общее - третье лицо.
Аноним 23/03/20 Пнд 17:43:53 #36 №5092733 
>>5092567
О чем твоя пикча? О том, что в геймдеве есть определенные тренды, которым следует большинство студий и издателей? Типа это плохо или че?
Аноним 23/03/20 Пнд 17:45:32 #37 №5092740 
>>5092733
Да форчановским надоели тёмные тона, тоскуют по ярким цветам.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:07:31 #38 №5092846 
>>5092567
Ну да, тренд на хардкор потихоньку возвращается. Это выражено не только в играх фромов и их клонов - игры начинают по чуть-чуть усложнятся почти во всей индустрии, потому что казуал понял благодаря интернету и мемам, что он на самом деле недочеловек, и ему захотелось чуть-чуть приобщиться к хардкору. Вот только 3д-платформеры вряд ли вернутся сами по себе. Потому что, как я уже говорил, ставка делается на реализм и разнообразие геймплея(ну кроме игр нинки). То есть только если в составе игры другого жанра. В принципе, мы это уже видим - новые Думы и Титанфолл 2. Львиная доля их кампаний завязана на прыжках, а в Думе 2016 в тамошнем редакторе карт налепили кучу паркур-карт, чтобы проходить их с помощью прыжковых механик основной игры, то есть спрос на это-то есть.
Аноним 23/03/20 Пнд 23:10:24 #39 №5094183 
https://www.youtube.com/watch?v=xV3LGhgDQbc
Аноним 24/03/20 Втр 00:02:04 #40 №5094427 
>>5092633
> . Там два шутана, стелс-экшен, слешер, две дрочильни в открытом мире, игра которая еще не вышла и хуй знает что такое и симулятор ходьбы от бурята.
И во всех них совершенно одинаковые механики
Аноним 24/03/20 Втр 00:09:16 #41 №5094442 
>>5088222 (OP)
сейчас большинство игр это кинцо
нахуй куда то прыгать если можно развалиться на диване с пивасиком и смотреть катсценки
Аноним 24/03/20 Втр 00:25:48 #42 №5094472 
>>5088222 (OP)
Дум же.
Аноним 24/03/20 Втр 02:04:09 #43 №5094676 
>>5088222 (OP)
Забудь, брат, никогда

Прошёл всех Джеков и Ретчетов ещё в детстве на сонсоли 2, недавно прошёл всех ратчктов на пс3, они мне показались все на голову хуже чем первые части с пс2.

А джека уже лет 11 жду, но походу собаки ебаные забили хуй на эту франшизу
Аноним 24/03/20 Втр 02:36:27 #44 №5094730 
1525991042-e3f61.png
Sly-and-Carmelita-Kiss-sly-carmelita-27244354-1047-589.jpg
KempferZero-artist-Crash-Bandicoot-Игры-4603839.png
db83mxn-e3fe73df-a554-4417-b5ad-9eeadb9861c5.png
Сам дикий фан 3д платформеров, но их всегда было мало.
Серия Краш Бандикут
Серия Спайро (Оба скатились от смены разрабов, хотя я считаю 4 и 5 краш вины, враз почему-то обсирают.)
Серия Ретчет и Кланк - много игр
Соники - некоторые весьма неудачные, про оборотня.
Слай еще годен, первый клон Краша.
Джек вкатился в шутан покруче Ретчета даже. Первый меня бесил.
Ну и все, марио, банджо казуи, дональд дак, питфал по мелочи.
Я очень люблю жанр, но он довольно узкий. Ушла эпоха.
Я считаю надо молиться на Активижн, что они выкатили 6 ремейков + КТР и Медивел.
Вкус почти как у этого обзорщика платформеров.
>>5094676
Хуйня какая, проходил все подряд, все вины, утиная ностальгия. Вот в пс4 ремейке слабый финал, красиво, но меинбос по сравнению с оригиналом это души и марио.
А так там даже спинофы няшные.

https://www.youtube.com/watch?v=ejqIcFOf9CY
Аноним 24/03/20 Втр 03:02:55 #45 №5094784 
>>5094730
>но он довольно узкий
Да лан, во времена пс2 как говна было
Помимо выше перечисленного
Трилогия Maximo, Tak, Ty the Tasmanian Tiger
Kao the Kangaroo Round 2, Vexx, Whiplash, Scaler, Blinx, I-Ninja, Voodoo Vince.
Аноним 24/03/20 Втр 03:21:40 #46 №5094810 
>>5094676
Лол, на пс3 как раз на голову выше рэтчеты.
Аноним 24/03/20 Втр 13:24:31 #47 №5095932 
lazycocobykempferzero-day3jh0.png
Аноним 24/03/20 Втр 13:34:35 #48 №5095973 
Dey0s8XkAAb3eB.jpg
>>5095932
>крошки в кровати
Аноним 24/03/20 Втр 13:47:11 #49 №5096016 
>>5095973
Ну она потом перетряхнёт.
Аноним 24/03/20 Втр 13:51:20 #50 №5096030 
c630e180-3a60-45ad-b899-ca6c9211fb4b.png
>>5096016
Чтобы они потом на полу валялись?
Аноним 24/03/20 Втр 14:04:00 #51 №5096083 
wumpabathbykempferzero-db6mbwz.png
>>5095973
>>5096030
Ма, успокойся.
Аноним 24/03/20 Втр 14:08:23 #52 №5096106 
tenor.gif.gif
>>5096083
Она... выжала яблоко???
Аноним 24/03/20 Втр 14:11:51 #53 №5096115 
>>5096106
Это помидор.
Аноним 24/03/20 Втр 14:34:29 #54 №5096178 
>>5096106
Сильная зверодевочка, что поделоть.

>>5096115
В очке у тебя помидор, зумеродаун.
Аноним 24/03/20 Втр 14:39:14 #55 №5096198 
1573225725877.png
>>5096106
Это не яблоко. Это вымалеванный фрукт, название которого я не знаю. Я думаю это что-то среднее между яблоком, персиком и манго.
Аноним 24/03/20 Втр 18:51:30 #56 №5097401 
areyouhungryforwumpafruitsbykempferzero-db9iyol.png
Вумпа фруит.
Аноним 24/03/20 Втр 19:23:18 #57 №5097576 
>>5088222 (OP)
Ты охуел? Только недавно на пеку портировали ремейки спайро и крэша. Ремейк Эйба тоже есть. Шапка и две части Лука-Лайли, хоть и кривые, но вполне поиграть можно.
Аноним 24/03/20 Втр 19:31:17 #58 №5097636 
>>5091161
> Если ты промахиваешься мимо платформы - ты либо умираешь, либо приходится начинать всю последовательность прыжков сначала - казуалы не любят наказаний, им нужно в случае ошибки быстро попробовать еще раз то действие, на котором они обосрались.
Мне казалось, это удачно решили в принце (отмотка в трилогии, элика в новом). Да и в последних рейменаз, играя в коопе, можно засейвить напарника, лопнув его.
Аноним 24/03/20 Втр 19:35:48 #59 №5097655 
>>5096178
>>5096106
Это вумпа-фрукт.
Аноним 24/03/20 Втр 22:12:31 #60 №5098402 
image.png
>>5097636
Кстати, а как это сейчас решается в современных Марио?
Аноним 24/03/20 Втр 22:17:55 #61 №5098429 
>>5098402
А Марио уже и не платформер. Это скорее 3д-адвенчура, там упор уже давно делается на предметы и взаимодействие с интерактивными элементами окружения. Чистого платформинга там кот наплакал, и он как раз таки хоркорный.
Аноним 24/03/20 Втр 22:48:16 #62 №5098583 
>>5098402
Никак, возможно есть асист, чтоб совсем уж легко не падать, но он очень незаметен и если ты криворук то будешь падать, никаких принудительных прилипаний или остановок у края, даже если жмешь вперд, тут нет

И почему у марио нет клонов, почему шутеров тысячи, а марио один, почему юбики не воскресят реймана и не ебнут клон марио
Аноним 24/03/20 Втр 23:21:04 #63 №5098659 
>>5098583
Потому что быдлецо не будет играть. Быдлецу нужен паркур и реолизмъ. Нинка просто создала вокруг себя парадигму и поддерживает ее десятилетиями - выпускать не такой контент как у всех, но игры со старым олдскульным дизайном, и к такому положению вещей индустрия и игроки уже привыкли, но так получится только у Нинки, потому что от нее этого ожидают. От других же ожидает кинцо с графоном и без геймплея.
Аноним 25/03/20 Срд 06:38:21 #64 №5099268 
>>5098583
> почему юбики не воскресят реймана и не ебнут клон марио
Но они его воскресили. Дважды. И продался он хорошо. А чтоб ассеты не пропадали, еще 2 части и раннер тусуются теперь на лопатах. Новой полноценной части можно пока не ждать -- Ансель занят оазработкой бг&и2.
Аноним 25/03/20 Срд 08:04:28 #65 №5099429 
>>5097401
Нужно больше таких картинок.
Аноним 25/03/20 Срд 09:04:01 #66 №5099514 
>>5088235
Ремастеры Бандикута и Спиро еще.
Аноним 25/03/20 Срд 09:14:48 #67 №5099526 
>>5092633
>Что слева в углу я не понял
Крок, блять, это знать надо!
Аноним 25/03/20 Срд 09:49:47 #68 №5099579 
>>5091161
чет примеры у тебя хуевые, лол.
Взгляни на это:
https://youtu.be/W2VY8qZKv1E?t=8
Аноним 25/03/20 Срд 09:54:13 #69 №5099597 
https://youtu.be/NDpYl3M7lT0
или на это
Аноним 25/03/20 Срд 09:56:08 #70 №5099600 
eba4eaf73b77dfd1844b034dc7e3197c.png
>>5095932
Эхх... фурри-вайфу моего детства...
Аноним 25/03/20 Срд 10:08:11 #71 №5099636 
Кто-то заказывал фурри?
https://youtu.be/1unnYjTuXt4
Аноним 25/03/20 Срд 19:24:31 #72 №5101706 
>>5099600
Ля какие.
Аноним 25/03/20 Срд 19:29:05 #73 №5101723 
>>5088235

> Марево одиси
> Ratchet & Clank 2016

Сначала прочитал как "Марио версус DC" и подумал, что издатели окончательно ебанулись на кроссоверах
Аноним 25/03/20 Срд 23:42:16 #74 №5102552 
>>5088451
В Сплатуне 2 сингл-кампания прикольный 3д-платформер, кстати, мне понравилось
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения