Сохранен 85
https://2ch.hk/v/res/5087348.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сколько ни играл в стелс-экшны, меня всегда раздражало

 Аноним 22/03/20 Вск 04:43:31 #1 №5087348 
ThiefDeadlyShadows07[1].jpg
Сколько ни играл в стелс-экшны, меня всегда раздражало то, что ИИ не замечает как меняется окружение, пропадают вещи, но самый пиздец, что охрана не замечает КАК ПРОПАЛ ИХ ТОВАРИЩ. Ну это же совсем ни в какие рамки, доколе нам это терпеть?
Аноним 22/03/20 Вск 04:45:43 #2 №5087349 
Реализм не нужен в играх.
Аноним 22/03/20 Вск 04:50:44 #3 №5087352 
>>5087348 (OP)
Ну блин, не кажется ли тебе что "реалистичные" стелс экшены будут супер скучными. Да и потом, это не главная проблема, в стелс играх стелс начисто сломан, типа ты стоишь под фонарем при свете дня и на тебе костю всех цветов радуги, сидишь на корточках с миниганом в руках? Не парься, ты на большем расстоянии чем 20м, враг тебя не заметит.
+во многих жанрах других игр есть такие же допущения.
Стреляли - ты физически не сможешь носить с собой +999 рожков с патронами, ты не вылечишься с 1 аптечки до полного выздоровления и тд.
Ну на самос деле было бы интересно поиграть в реалистичный стелс экшн
Аноним 22/03/20 Вск 04:52:00 #4 №5087354 
>>5087352
Пиздец я могу в грамматику, я хуею
Аноним 22/03/20 Вск 04:55:28 #5 №5087358 
>>5087352
Мгс 5
Аноним 22/03/20 Вск 05:00:50 #6 №5087360 
Разумеется, Сид Мейер еще говорил, что реализм, жертвующий интересным геймплеем никому не нужен, но разве механика того, что ИИ обнаруживает пропажу своих напарников не является интересной находкой в плане геймдизайна? Чтобы от этого строить левелдизайн, чтобы болванчики проверяли места, в которых в последний раз видели своего товарища? Это же довольно интересная и вполне очевидная механика, почему ее нет ни в одной стелс игре?
Аноним 22/03/20 Вск 05:02:13 #7 №5087363 
>>5087348 (OP)
> что охрана не замечает КАК ПРОПАЛ ИХ ТОВАРИЩ
В брейкпоинте замечает.
Аноним 22/03/20 Вск 05:02:23 #8 №5087364 
>>5087358
Это не тот в отором можно в коробке прятаться от челиков?
Аноним 22/03/20 Вск 05:28:36 #9 №5087381 
>>5087348 (OP)
В говно мамонта играешь потому что. В мгсе ещё 20 лет назад если охранник не ответил по рации все остальные его начинали искать и там даже была фишка его запугать чтобы он ответил что всё норм.
Аноним 22/03/20 Вск 07:43:03 #10 №5087478 
>>5087348 (OP)
>ИИ не замечает как меняется окружение, пропадают вещи
В воре 3 как раз замечают. По сравнению с первыми частями они решили дописать интеллект очень серьезно.
>>5087381
Да
Аноним 22/03/20 Вск 07:58:16 #11 №5087493 
>>5087352
>Ну на самос деле было бы интересно поиграть в реалистичный стелс экшн
Попробуй сделать ниндзя дефуз в ксго - это самый реалистичный стелс. В 99,99% ты обосрешься, но один раз может и повезти
Аноним 22/03/20 Вск 08:03:04 #12 №5087500 
>>5087381
Люблю стелс, но в мгсы не играл. Заслуги Кожимбы, конечно, исключительны в жанре стелса, но все эти охуенные механики закопаны под слоем говна, которое почему-то называют сюжетом.
Аноним 22/03/20 Вск 08:04:09 #13 №5087501 
>>5087348 (OP)
Ага, ловить алярм после первого же придушенного моба, очень весело
Аноним 22/03/20 Вск 08:04:38 #14 №5087502 
>>5087478
Ещё в первом воре можно было пометить объекты/двери как "наблюдаемые", в официальных миссиях это использовалось буквально пару раз.
Аноним 22/03/20 Вск 08:11:37 #15 №5087510 
>>5087500
Проблема в том, что во многих МГС кор геймплей пилился по остаточному принципу, кода все боссфайты, кинцо и прочие заранее директнутые сиквенсы были готовы.
Исключения - змеежуй/мочеход/ви.

Шутка ли - в первом МГС на всю игру чуть больше 20 обычных гвардов, а знаменитый гиммик со следами на снегу используется буквально в одном дворике.
Впрочем, к первому и второму потом паки виар-миссий выходили, которые исключительно про кор-геймплей, но от игры оторваны.
Аноним 22/03/20 Вск 09:08:03 #16 №5087568 
>>5087478
Прямо сейчас прохожу третьего вора, проорал в голос с
> они решили дописать интеллект очень серьезно.

Можете оценить здешний ИИ на примере одного из первых квестов/эвентов - >>5086567 →

Радует скорее огромное количество записанных реплик, служанка только на кражу имеет 3-4 фразы, поэтому создаётся иллюзия что они все замечают и контролируют. Как в Фире с прослушкой радио у солдат.
Аноним 22/03/20 Вск 09:20:07 #17 №5087585 
>>5087348 (OP)
> охрана не замечает КАК ПРОПАЛ ИХ ТОВАРИЩ
Вполне реалистично. На срочке я был в наряде на КПП и заметил котенка что бродил возле входа. Мне стало его жалко и я взял его и пошел разбираться. Зашел в местный магазин, спросил кассирш не терял ли его кто-то, купил ему колбаски и пошел по подъездам. Отчаявшись, оставил его в одном из них в надежде что может кто из жильцов его приютит.

Суть в том что меня не было около часа, а по приходу никто из наряда даже не заметил моё отсутствие.
Аноним 22/03/20 Вск 09:31:27 #18 №5087602 
>>5087585
Взорал.
Вот это тактический итем "отвлекательный котёнок". Расходует одну ячейку адреналина. Для разблокировки нужно два очка способностей.

Но вообще согласен. Один котик в сто раз лучше и важнее всей рашко-гомоармии. Молодец, правильно сделал.
Аноним 22/03/20 Вск 09:32:17 #19 №5087606 
>>5087568
Так я его запускал недавно тоже.
>к ювелиру приходят два бандита
Сразу фейл. Раз ты такую хуйню пишешь, я тебе объясню. АИ это не набор скриптов, и не то, как их написали, а поведение песонажей при любой ситуации.
То есть ты топнул - он среагировал. Ты украл он среагировал. При чем тут скрипты, скрипты и в колде такие можно написать и при чем тут аи. Ты подошел - он заговорил. Ну вообще интеллект.
>Радует скорее огромное количество записанных реплик
Конечно.
Также они друг друга приветствуют. Но это вроде было, хотя может и нет я не помню.
>Как в Фире с прослушкой радио у солдат.
Фир это вообще дно в сравнении с АИ вора. Там нету места целому пласту реакций вора, там бой.
Аноним 22/03/20 Вск 09:40:40 #20 №5087628 
>>5087606
Я гуманитарий, да и писал пост на эмоциях. Согласен что это не скрипты, да и опенворлда никакого с симуляцией жизни в игре нет, просто я так это обозвал.
Но идиотизма это не отменяет. Когда мы поднимаемся на второй этаж дома, срабатывает триггер и из воздуха появляются 2 бандита и ювелир на пороге его дома. Но что мешало конкретно для этих НПС отключить реакции на окруж. мир типа ранее произошедших краж или взломанных дверей?
Аноним 22/03/20 Вск 10:08:15 #21 №5087683 
>>5087606
>То есть ты топнул - он среагировал. Ты украл он среагировал. При чем тут скрипты
Игровой ии полностью основан на скриптах, довен, ты топнул - сработал скрипт
Аноним 22/03/20 Вск 10:40:06 #22 №5087759 
>>5087628
Ну конечно это дебильный момент, я его вообще встретил когда уже всех убили. Даже не видел что произошло. Смотрю - труп лежит и охранники волнуются.
>отключить реакции на окруж. мир
Так там еще хуже, убийца видит труп и начинает искать как бы тебя. Так же поступает стражник, который мимо проходит.
>>5087683
>ты топнул - сработал скрипт
Нет, это не зависит от уровня, зато зависит от поверхности и топал ли ты до этого. То есть это система, а не включение по скрипту.
Аноним 22/03/20 Вск 10:43:30 #23 №5087765 
>>5087364
Так они же тебя потом раскрывают, если хуйнёй страдаешь или коробка "подозрительная" не с той локи, в которой ты сейчас В игры серии после SN не играл, помню эту механику по первой части и там она смотрелась очень органично
Аноним 22/03/20 Вск 11:31:37 #24 №5087860 
>>5087602
свинорылое уёбище, съеби отсюда
Аноним 22/03/20 Вск 11:42:08 #25 №5087878 
>>5087348 (OP)
Антош, мозг вырубай и отдыхай
Аноним 22/03/20 Вск 12:03:59 #26 №5087960 
>>5087352
>Не парься, ты на большем расстоянии чем 20м, враг тебя не заметит.
В гениальных пахомных болях нет
Аноним 22/03/20 Вск 12:05:26 #27 №5087967 
>>5087364
КА ПЭ КА ПЭ ЭТО ЗОЯ ОДИН ТУТ ЧТО-ТО СТРАННОЕ ЭЭЭЭЭЭ ТУТ КОРОБКА ДВИЖЕТСЯ ПОНЯЛ
Аноним 22/03/20 Вск 12:13:45 #28 №5087987 
В паудау 2 после убийства охранника у тебя есть какой-то маленький промежуток времени (секунд 15 что ли), чтобы подбежать к его трупу и сообщить по рации что сектор клиар, все чики-пуки, отбой. Если не успеешь - тревога.
В старых MGS (по-моему во второй точно было) если ты всех охранников на уровне убил/усыпил, то через какое-то время штаб попытается их вызвать, не получит ответа и вызовет подкрепление.
Аноним 22/03/20 Вск 12:14:07 #29 №5087989 
>>5087348 (OP)
"Реалистичный" стелс нихуя не получится, у тебя будут просто мизерные шансы на победу, если моделировать все так, как было бы это в реальной жизни. Если, конечно, ты стелсишь не против трухлявого деда, который заснул с газетой на кпп, и кроме него охраны нет.
В реальной жизни если бы ты убил часового, а его труп нашли, то тревога бы не прекратилась в течении одной минуты. В игре же нпс 1 минуту бегают в радиусе 10 метров от трупа, а потом снова встают на свои места, словно нихуя и не было.
В игре враги слепые и глухие, там нет периферического зрения вообще, у них есть только довольно узкий конус, в качестве "поля зрения". В реальной жизни у человека есть периферическое зрение, когда он способен замечать движение(даже незначительное) по сторонам и сразу же крутить башкой.
В игре тебе достаточно присесть, чтоб не издавать шума, в реальной жизни тебе придется пиздец как изъебываться, чтоб не шуметь. Тем более если на тебе дохуя всякого барахла, а под ногами у тебя не персидский ковер.
В игре миллион условностей, с которыми тебе придется мириться, так как иначе ты бы заебался перезагружаться через три секунды после начала СТЕЛСА.
Аноним 22/03/20 Вск 12:28:58 #30 №5088035 
>>5087348 (OP)
Я помню этот уровень. Это пиздец какая крипота была тогда.
Аноним 22/03/20 Вск 13:10:11 #31 №5088175 
>>5087348 (OP)
Надо просто роглайт делать, где не будет сейвов, но интерьер каждый раз разный, а как один раз жестко спалился - так уже тревога не прекращается и все на ушах тебя ищут. Тогда будет абсолютно честный стелс без заучивания уровней через сейвлоады.
Аноним 22/03/20 Вск 14:44:34 #32 №5088538 
>>5088175
Ага, а ещё 80% сгенерированных уровней будут принципиально непроходимы по стелсу из-за несовершенства алгоритмов.
Аноним 22/03/20 Вск 15:09:50 #33 №5088640 
>>5088538
Ну так пили так, чтобы было совершенно и проходимо. Это не что-то невыполнимое.
Аноним 22/03/20 Вск 15:23:49 #34 №5088692 
>>5087989
Да ну? А как же диды раньше языка брали? То есть в реальности то стелс работает
Аноним 22/03/20 Вск 17:24:22 #35 №5089128 
>>5088692
Утащить вышедшего поссать в кусты Ганса и пробраться в кабинет Гитлера в рейхсканцелярии да насрать ему на тарелку это немного разные вещи.
Гаррет в своих играх творит приблизительно второе.
Аноним 22/03/20 Вск 17:26:46 #36 №5089140 
>>5087989
>способен замечать движение(даже незначительное)
Более того, периферия (и слух) для этого лучше приспособлены чем прямая видимость, что доказывается тестами на реакцию.
Аноним 22/03/20 Вск 17:28:09 #37 №5089144 
>>5089128
Воров-форточников тоже не существует?
Аноним 22/03/20 Вск 18:08:01 #38 №5089271 
>>5087348 (OP)
потому что тогда выйдет стелс-хоррор а не отсосин-убийца, ну
Аноним 22/03/20 Вск 18:14:53 #39 №5089290 
111.png
222.png
>>5088692
А ты в курсе как они брали этих языков? Раньше было даже правило не ходить в туалет по одиночке, если часть располагалась в местах действия партизанов, или если есть угроза диверсантов.
Очень многих утаскивали как раз когда они шли срать\ссать, о чем тебе анон и упомянул.
Поэтому срали так:
Аноним 22/03/20 Вск 18:16:41 #40 №5089291 
>>5089144
В пустую блядь квартиру форточники забираются. Ниодин форточник не полезет в спальню где спят люди, чтобы снять латунный крестик с шеи хозяина.
Аноним 22/03/20 Вск 18:20:59 #41 №5089302 
>>5089291
Картинные галереи тоже, бывает, обносят.
> Ниодин форточник не полезет в спальню где спят люди, чтобы снять латунный крестик с шеи хозяина.
В плацкарте с цыганами покатайся, лул.
Аноним 22/03/20 Вск 18:23:32 #42 №5089314 
>>5089302
Я не говорю о том что невозможно что-то у кого-то украсть.
Но далеко не всегда это именно бесшумный стелс. То что мы делаем в играх, это невозможно повторить в реальности. Никто не будет смотреть и тупить если где-то падают камни. Сначала в одном месте, потом в другом месте камень шлепнулся. Очевидно что происходит что-то нездоровое. В играх болванчики забивают на это.
Аноним 22/03/20 Вск 18:57:25 #43 №5089422 
>>5089314
Ну это да, нельзя делать стелс без системы пиздюлей вообще. Скрытность — не блажь, а способ обхитрить врага, а врага, который слабее тебя, обхитривать смысла нет. Поэтому подход "хочешь - убивай, хочешь - прокрадывайся" говён.
Аноним 23/03/20 Пнд 12:22:04 #44 №5091565 
image.png
>>5089271
>стелс-хоррор
И это прекрасно
Аноним 23/03/20 Пнд 12:33:22 #45 №5091586 
image.png
>>5087348 (OP)
Проблема как всегда в консоледебилах и спермодебилах, которые покупают говно, просто потому что видят за ним призрак некоего "графона". При этом тот факт, что алгоритмы в играх недалеко ушли от уровня первой половины 90х годов, старательно ими обходится вниманием. Так же как и то, что железо требует всё более сильного охлаждения (снижение качества чипов).

Единственный кто хоть что-то правильно делает - это производители телефонов. Интерфейсы там конечно уебанские, ПК никто не переплюнет. Но именно мобильные ныне чипы будут основой будущего гейминга. Хотя бы потому что их можно засунуть 200 штук в один ATX-формфактор и они всё равно не будут перегреваться.
Аноним 23/03/20 Пнд 14:51:44 #46 №5092120 
>>5087348 (OP)
> что охрана не замечает КАК ПРОПАЛ ИХ ТОВАРИЩ. Ну это же совсем ни в какие рамки
Ирл ты всех людей вокруг себя в радиусе десяти квадратных километров знаешь в лицо и по имени? Нет конечно. Даже в таких местах как АРМЕЯ гомосолдаты не знают и не смогут запомнить всех в батальоне.

Поэтому наиболее правдивый стелс в хитмане, с поправкой на то, что там не особо развит звуковой стелс - ты не вызываешь подозрение пока ты не переодеваешься в форму человека, которого знает другой человек или не заходишь на охраняемую территорию.

Насчет окружения тоже не очень понятна предъява. Стелспихот же столы не двигает, нахуй гвардам следить за мелкой утварью?

>охрана не замечает КАК ПРОПАЛ ИХ ТОВАРИЩ

В бутмане есть реализация такой хуйни. Но в бутмане стелс как стелс а не игра против слепых котят только на высоких сложностях.

Помимо этого есть первые две части смерть шпионам, где на реализме ты получаешь тру реализм диверсанта, попробуй, знатно попалишь себе жопу.

В гостриконах вилдлендс и брейкпоинт тоже апнутая система оповещения имеется + гварды патрулят рандомно всегда. В общем и целом игра достаточно реалистичная на высоких сложностях - одна ошибка и тебе пизда.

Также механика поиска пропавшего охранника есть в блеклисте.





Аноним 23/03/20 Пнд 16:47:56 #47 №5092532 
>>5092120
Нихуя там не развито, наоборот всё с первой серии деградирует понемногу.

Нужно было писать для ИИ модуль контроля изменений обстановки.
Чтобы были хотя бы 4 класса свойств объектов:
- никогда не меняющиеся
- редко меняющиеся
- иногда меняющиеся
- часто меняющиеся

И чтобы если игрок изменил какие-то объекты с пометкой никогда - охрана бежала к рации или тревожной кнопке.
Если редко - охрана с повышеным интересом начинала выяснять что случилось.
Иногда - подходила проверить.
Часто - вообще не интересовалась.

Отверстия от пуль в стене, следы крови на полу - "никогда".

На таймерах повесить аналогичные события.
Что-то что происходит часто-регулярно, но перестало происходить "иногда".

Много "иногда" = редко.

"Рутину" отработать прогнав каждый уровень в течении какого-то времени и выделив паттерны из логов, прописать их скриптом.
Или отдав всё на откуп нейросетке.

Уровни разрабатывать исходя из получившегося качества ИИ. И доработать процедуру вызова подмоги. Не чтобы автоматически все НПЦ на уровне триггерились при тревоге, а чтобы каждому сообщали по рации из какого-то охранного пункта, который можно частично нейтрализовать.

Чтобы у каждого охранника был уровень "спокойствия". И какой-то охранник может оказаться нервным, а какой-то ленивым.

Разработка всего этого должна была идти последние 15 лет. Но вместо этого занимались UX-ебаниной и скрамопарашей.
Аноним 23/03/20 Пнд 16:56:02 #48 №5092551 
>>5089290
>Очень многих утаскивали как раз когда они шли срать\ссать
Это очень быстро контрится, немцы не тупые, чтобы так сливаться по кд на изи. Ну парочку тройку утащили и они смекнули, что к чему. На войне быстро учатся.
Аноним 23/03/20 Пнд 17:04:33 #49 №5092579 
>>5092551
> немцы не тупые
> сочинили историю о том что русские тупые недочеловеки
> подтасовывали психометрическую статистику русских для подтверждения
> напали на русских
> не заготовили тёплого пальтишка, ни тёплого белья
> вай вай грязни иван генераль мороз победиль
Аноним 23/03/20 Пнд 17:20:02 #50 №5092638 
>>5088692
"Взятие языка" было просто оправданием для того, чтобы не убивать вражеских офицеров. Или хотя бы при солдатах пожалеть о том, что их убили "а если бы не убили, мы бы его допросили и разведданные спасли бы много жизней".

Разведка не так работает.

Офицеров нельзя было убивать, чтобы не показывать солдатам, что офицер по сути тоже простой человек и можно его как минимум не слушать. А так вообще можно его и шлёпнуть, если он плхоие приказы отдаёт и рисковать жизнью заставляет.

Разведка же в целом работает либо в чужом штабе, либо с воздуха, либо по визуальному контакту с врагом и следами врага. Вариант визуального контакта оборудуется наиболее скоростным из доступных транспортных средств и рацией. Визуальный контакт так же могут осуществлять невоенные лица и сообщать разведке в обмен на еду или мелкие ценности. Чем больше данных, тем больше ништяков.

Поэтому все попадающиеся на пути деревни и гитлер, и до него - наполеон, уничтожали. А потом коммибляди всё конечно записали на русских, которе оказывается сами себя сожгли. Нельзя же за выжженую землю бване предъявлять. Бвана умный, бвана дал конституцию полякам. Бвана римское право. Бвана бабы ещё нарожают.
Аноним 23/03/20 Пнд 17:52:25 #51 №5092779 
>>5092532
>ря врети стелсы гавно вот я придумол как надо
>меня зовут кирилл я хочу чтобы вы зделоли игру суть такова
Пиздец ты овощ. Хорошо что ты не имеешь доступа к разработке игр.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:10:30 #52 №5092861 
>>5092779
Стелсы не говно, они просто не развиваются. А хитмен объективно деградирует. Но это связано не с хитменом, а с тем что ААА-параша просирает все бренды и поэтому скупает старые бренды и превращает их в серии на тему оригинала, никакого отношения к оригиналу по сути не имеющие.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:14:19 #53 №5092874 
>>5092861
>А хитмен объективно деградирует
Субъективное мнение маньки с импотенцией, которая даже на харде в хитмана не играла, очень важно (нет).
Аноним 23/03/20 Пнд 18:17:56 #54 №5092891 
15785833469660.png
>>5087860
>свинорылое уёбище, съеби отсюда
Аноним 23/03/20 Пнд 18:24:03 #55 №5092915 
Вот бы сделали игру про разведчика, а-ля хитмон, но глубже, чтобы сначала тебе легенду продумывали (или ты сам продумывал), ты должен её придерживаться и не засыпаться (иначе катсцена, где тебя казнят в застенках гестапо), должен выполнить определённое задание, плюс иногда задание может пойти не так, и ты должен сориентироваться по ситуации. Это была бы годнота, кмк. А то в хитмоне всё рудиментарно, а ведь такие-то ИГРЫ РАЗУМА можно сделать.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:28:58 #56 №5092926 
>>5087360
Есть, в том же мгс5, да и в старых частях было.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:32:40 #57 №5092939 
>>5092120
>Помимо этого есть первые две части смерть шпионам, где на реализме ты получаешь тру реализм диверсанта, попробуй, знатно попалишь себе жопу.
Лол, она там прикручена чисто для прикола. Смерть шпионам - это чистый клон хитмана и весьма неплохой кстати, а на реализме там нельзя переодеваться. Переодевания - это основная стелс механика в этих играх. Из-за чего игра становится чисто непроходимой по стелсу.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:36:06 #58 №5092954 
>>5092779
Но он и вправду хорошо расписал.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:37:56 #59 №5092957 
>>5092915
>Вот бы сделали игру про разведчика, а-ля хитмон
Смерть шпионам, очень неплохо, особенно дополнение Момент истины.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:38:59 #60 №5092961 
>>5092957
Недостаточно глубоко, хотя игра прикольная.
Аноним 23/03/20 Пнд 18:44:11 #61 №5092988 
>>5092954
Не семени
Аноним 23/03/20 Пнд 18:52:22 #62 №5093019 
>>5092988
Ага, он два часа подождал, чтобы посеменить, чтобы не палевно было. Ты что совсем ебанутый или тебя коробит от мысли, что кто-то поддерживает точку зрения твоего оппонента?
Аноним 23/03/20 Пнд 18:55:56 #63 №5093029 
>>5093019
Хватит семенить
Аноним 23/03/20 Пнд 19:04:17 #64 №5093050 
image.png
>>5092874
> да ты даже не прожевал, откуда ты знаешь что это говно
Аноним 23/03/20 Пнд 19:07:35 #65 №5093064 
pigdog.jpg
>>5092891
Аноним 23/03/20 Пнд 19:17:25 #66 №5093103 
>>5093050
>ета ачивидна гавно пук
Бля, говорящее говно постит на двач!
Аноним 23/03/20 Пнд 19:27:41 #67 №5093138 
>>5093050
>боевые картиночки из пейнта как аргументы
Ясно.
Аноним 23/03/20 Пнд 19:52:26 #68 №5093241 
image.png
>>5093138
> прожуй говна как аргумент
Аноним 23/03/20 Пнд 19:58:42 #69 №5093267 
>>5087348 (OP)
Обожаю блядь воров, начал с третьей части, помню тогда еще деус экс второй вышел на этом же движке, лампово было, перезапуск вора нужно было в стиле третьей части делать, только локи расширить
Аноним 23/03/20 Пнд 20:10:43 #70 №5093329 
>>5087348 (OP)
https://youtu.be/6EkgdrTbb9o
Аноним 23/03/20 Пнд 20:14:16 #71 №5093346 
>>5087759
>Нет, это не зависит от уровня, зато зависит от поверхности и топал ли ты до этого. То есть это система, а не включение по скрипту.

Ебать ты даун, братишка
Аноним 23/03/20 Пнд 20:27:02 #72 №5093407 
>>5093346
Свинью спросить забыли.
Аноним 23/03/20 Пнд 20:35:09 #73 №5093467 
>>5087348 (OP)
>Сколько ни играл в стелс-экшны, меня всегда раздражало то, что ИИ не замечает как меняется окружение, пропадают вещи, но самый пиздец, что охрана не замечает КАК ПРОПАЛ ИХ ТОВАРИЩ
В Payday 2 нейтрализованного охранника могут вызвать по рации, при этом ты можешь ответить за него, но больше двух раз такой прикол не прокатит, диспетчер тебя узнает и вызовет наряд. В последних двух Splinter Cell охрана замечает открытые двери и выключенные светильники, могут подойти и закрыть/ввключить обратно, а потом начать обшаривать местность фонариками.
Аноним 23/03/20 Пнд 20:35:41 #74 №5093471 
>>5092939
В смысле нельзя? Я помню только, что надо было удушить врага, чтобы переодеться. Если убил его с ножа/застрелил, то одежда заляпывалась кровью и переодеться было нельзя.
Аноним 23/03/20 Пнд 20:38:49 #75 №5093490 
31SFa7WwgX0.jpg
>>5093467
>при этом ты можешь ответить за него, но больше двух раз такой прикол не прокатит, диспетчер тебя узнает и вызовет наряд.
Пиздец бред, с первых двух раз не понял, что это не охранник, а с третьего понял?
Аноним 23/03/20 Пнд 20:46:55 #76 №5093534 
>>5093490
Прям как ИРЛ, когда пранкеры заебывают жертву под разными соусами.
Аноним 23/03/20 Пнд 20:48:13 #77 №5093542 
>>5093471
Ну это смотря что ты имел ввиду под реализмом. Самой высокой сложностью там был "диверсант" кажись и вот там все было как я описал. А то что говоришь ты было уже на "сложно" кажись. Хотя там даже система с попаданием пуль была докручена до ума, а не как в хитмане. Типа если выстрелил в голову, то еще можешь переодеться, а если в ту часть тела, где надета форма то уже нельзя.
Аноним 23/03/20 Пнд 21:03:34 #78 №5093595 
>>5093542
>Типа если выстрелил в голову, то еще можешь переодеться
Если выстрелить в голову, то крови не будет что ли? Лол, блядь
Аноним 23/03/20 Пнд 21:16:23 #79 №5093626 
>>5087352
Повязали еще до инфильтрации по доносу. Инфильтрировали бутылку в жопу.
Аноним 23/03/20 Пнд 21:34:43 #80 №5093680 
>>5087989
>В реальной жизни если бы ты убил часового, а его труп нашли, то тревога бы не прекратилась в течении одной минуты.
ИРЛ бы сразу вызвали ментовку и ввели план перехват, через полчаса твою розовую жопку уже бы сношали на пресс-хате спидозные чурки, а майор вертел бы дырочки в погонах под новое звание. Коркор-риализм.
Аноним 23/03/20 Пнд 22:11:35 #81 №5093824 
>>5093542
Не, по-моему выстрел в любую часть тела заляпывал одежду кровью. Надо переиграть, давно дело было.
Аноним 23/03/20 Пнд 22:16:04 #82 №5093844 
>>5093680
Эхх, прямо как в в тылу врага или снайпер элит 1...
Аноним 23/03/20 Пнд 23:18:25 #83 №5094221 
>>5093824
В оригинальной "Смерть шпионам" да, а в дополнении "Момент истины" нет.
Аноним 24/03/20 Втр 06:16:51 #84 №5095077 
>>5087348 (OP)
А че так
Аноним 24/03/20 Втр 20:36:04 #85 №5097939 
capsule616x353.jpg
В последнем сплинтер клетке враги обращали внимания на выключение света/открытую дверь, которая раньше была закрыта, на пропажу тиммейтов, на открытые окна.
Бля, охуенная же игра. Поставлю и перепройду. Спасибо, анон.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения