Сохранен 16
https://2ch.hk/gd/res/546694.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что делать если я Кирилл? если в голове у меня

 Аноним 17/01/19 Чтв 11:28:09 #1 №546694 
image.png
Что делать если я Кирилл? если в голове у меня очень много крутых концептов и я хочу именно быть так сказать режиссером игр? могут ли взять на работу геймдизайнером вообще без знаний программирования, но если как резюме предоставлю свои концепции для игр? естественно реализуемые, ничего в духе "кароч делаем игру с суперграфикой, с огромным открытым миром как вреале, кароч как гта 5, но штобы было шесть персонажей сразу"
sageАноним 17/01/19 Чтв 11:56:51 #2 №546699 
>>546694 (OP)
Для начала надо эти идеи структурировано записать на бумаге. Через 10 минут ты увидишь что эти стройные концепты не такие уж и стройные и нуждаются в серьёзной доводке.
Аноним 17/01/19 Чтв 12:32:27 #3 №546710 
Очевидно собирать команду.
Аноним 17/01/19 Чтв 12:43:33 #4 №546716 
Геймдизайнером сложно быть. Кучу инструментов знать надо. Становись лучше великим писателем. Нужен только ворд/блокнот и клавиатура.
Аноним 17/01/19 Чтв 12:45:40 #5 №546718 
>>546716
Это не сарказм, есличё. Будь как Сапковский. Напиши серию книжек, а потом принимай предложения на экранизацию/игроизацию попивая кофеёк.
Аноним 17/01/19 Чтв 12:46:02 #6 №546719 
>>546716
У писателей серьёзные проблемы с публикацией. Становись лучше драматургом - их меньше, и вкатиться чуть проще.
Аноним 17/01/19 Чтв 14:22:52 #7 №546742 
image.png
>>546694 (OP)
> что делать если я
Страдать.
Знаешь, анон, я УМЕЮ в программирование. Я владею C++, C#, Java, Lua, JS (последнее только поверхностно), но с навыками изучить и начать кодить нормально на большинстве распространенных и востребованных языках несложно.
Я немного рисую. Хуево, но для набросков пойдет, лучше чем уровень мэдскиллз. В пиксель-арт так вообще норм.
Я не обделен музыкальным вкусом. Я занимался сведением и мастерингом, знаю, как пользоваться DAW и куда в них пихать vst, умею сочинять мелодии и делать аранжировку.
И да, я излагаю мысли грамотно, тезисно и умею составлять развернутые планы и вполне себе могу сделать такой диздок, по которому бригада из пяти человек сделает хорошую игру. Которая - да - себя по крайней мере окупит.
Но что-то я сомневаюсь, что если я приду в %SOMESTUDIO%, меня там с радостью посадят за стол и скажут, - твори, чувак. Скорее всего пошлют туда, куда обычно посылают хуев с горы. Ибо я для них хуй с горы.
Поэтому я, дорогой мой кириллушка, собираюсь сделать игру, которая станет портфолио геймдиза, которая и сделает меня геймдизом.

З.Ы. Кстати, спасибо тебе, анон, я осознал, что из двух моих проектов стоит выбрать самый простой в плане человекочасов, и пора бы уже начинать полноценно вкатываться в геймдев, а то че я как сыч-то.
Аноним 18/01/19 Птн 16:07:00 #8 №547113 
>>546694 (OP)
Геймдиз то хоть понемногу должен уметь во всё.
Как ты будешь механику своих охуенных концептов балансировать, например ? Надо делать прототип и проверять.
Как ты будешь чем то управлять, если понятия не имеешь, как это работает ?
Аноним 18/01/19 Птн 23:57:00 #9 №547309 
>>546694 (OP)
>я хочу именно быть так сказать режиссером
Для начала тебе надо собрать много денег.
Аноним 19/01/19 Суб 03:34:03 #10 №547328 
>>546742
> > что делать если я
> Страдать.
> Знаешь, анон, я УМЕЮ в программирование. Я владею C++, C#, Java, Lua, JS (последнее только поверхностно), но с навыками изучить и начать кодить нормально на большинстве распространенных и востребованных языках несложно.
> Я немного рисую. Хуево, но для набросков пойдет, лучше чем уровень мэдскиллз. В пиксель-арт так вообще норм.
> Я не обделен музыкальным вкусом. Я занимался сведением и мастерингом, знаю, как пользоваться DAW и куда в них пихать vst, умею сочинять мелодии и делать аранжировку.
> И да, я излагаю мысли грамотно, тезисно и умею составлять развернутые планы и вполне себе могу сделать такой диздок, по которому бригада из пяти человек сделает хорошую игру. Которая - да - себя по крайней мере окупит.
> Но что-то я сомневаюсь, что если я приду в %SOMESTUDIO%, меня там с радостью посадят за стол и скажут, - твори, чувак. Скорее всего пошлют туда, куда обычно посылают хуев с горы. Ибо я для них хуй с горы.
> Поэтому я, дорогой мой кириллушка, собираюсь сделать игру, которая станет портфолио геймдиза, которая и сделает меня геймдизом.

> З.Ы. Кстати, спасибо тебе, анон, я осознал, что из двух моих проектов стоит выбрать самый простой в плане человекочасов, и пора бы уже начинать полноценно вкатываться в геймдев, а то че я как сыч-то.
5 человек на полгода по 50 тысяч - это полтора ляма. С маркетингом там, всем дерьмом - еще полляма. Т.е. тебе ничего не мешает сделать свою игру, открыть студию и стать успешным инди-девелопером. Почему ты так не поступаешь?
Аноним 19/01/19 Суб 07:06:12 #11 №547352 
image.png
>>547328
>Т.е. тебе ничего не мешает сделать свою игру, открыть студию и стать успешным инди-девелопером. Почему ты так не поступаешь?
Ну для начала, я и собираюсь сделать игору попроще сам, возможно с аутсорсом в кое-каких направлениях, плюс вкинуться в маркетинг, поднять хоть сколько-нибудь бабла и, если повезет, начать собирать единомышленников, делать студию.
Я правда очень сомневаюсь, что можно так легко поднять описываемую тобой сумму, но если оно так - будет очень здорово. Если нет - то, имея на руках хоть немного успешный проект, я смогу стучаться в двери к какой-нибудь компании/студии, и на собеседовании уже не выглядеть мамкиным геймдизом, а геймдизом с опытом и интересным портфолио.
Ну а так, конечно, программа-максимум, это сделать свою студию.
Аноним 20/01/19 Вск 01:12:39 #12 №547531 
>>547352
Какой ты лвл?
Напиши на мыло [email protected] мб покалякаем нет, я не работодатель и возможно не единомышленник по проекту, просто схожие идеи
Аноним 20/01/19 Вск 07:31:53 #13 №547541 
>>547531
>левл
30.
>мб покаляекаем
Но если не то и не другое, то проще говорить здесь. Мамкины геймдизы все равно развиваться не будут, а человек умный мб чего и почерпнет, если ты хочешь в обмен опытом (которого у меня, лол, нет)
>>547534
Пока нет и не нужен, наверное. Зачем /gd/ еще один вялотекущий говнобложик? Я ж не художник, который нарисовал пару рисунков и сразу надо паблик создавать, страницу на девианарте, блог в твиторе.
А так, когда будет что показать, тогда придется идти в соцсети, без этого в наш век игру не раскрутить.
Я конечно могу создать дневник "как швецижнец изучает чужой движок", комментировать костыли и удачные моменты, но опять же, (пока) смысла особого не вижу. Приложка в тему, лол.
Аноним 20/01/19 Вск 10:53:35 #14 №547556 
>>546694 (OP)
>могут ли взять на работу геймдизайнером
Конкретно тебя - нет.
Потому что ты настолько аутист что не загуглил вакансии и не посмотрел требования. Изучай: https://gamedev.ru/job/forum/

>но если как резюме предоставлю свои концепции для игр?
Все с чего-то начинали.
На этапе "у меня есть концепты" попробуй найти друга\напарника, с которым сделаете пару игр.

Строго говоря сама постановка задачи "у меня есть концепты игр" - неверная. Работодателям не нужны концепты игр.
Аноним 20/01/19 Вск 12:02:46 #15 №547560 
>>547541
>Но если не то и не другое, то проще говорить здесь
Просто ищу адекватов, с кем можно за прогресс потрещать. Здесь гиблое место, ни помощи, ни здоровой критики тут не найдешь. Не вижу смысла поддерживать этот цирк.
В разговоре хоть взаимомотивация будет от понимания того, что ты не один в этой пустыне геймдев-достигаторов.
Аноним 20/01/19 Вск 13:20:23 #16 №547586 
>>546694 (OP)
Идёшь нахуй вместе со всеми своими расчудесными концептами. Либо учишься программировать и параллельно реально овладеваешь навыками геймдизайна.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения