24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какие же юбисофт гении визуала и кода

 Аноним 25/03/20 Срд 23:00:08 #1 №5102421 
download (4).jpg
33-1562444089-1426521404.jpg
Какие же юбисофт гении визуала и кода

Чтобы создать достоверную симуляцию игрового мира для AC: Origins использовали набор особых инструментов и правил — Meta AI. В нем каждому NPC устанавливают список нужд. Когда, например, голод достигает предела, игровое состояние переключается, и персонаж ищет ближайшее место, где сможет поесть. Поэтому в серии Assassin’s Creed голодные животные нападают на людей. А в каждом военном лагере кроватей меньше, чем солдат. Так кто-то всегда будет патрулировать территорию.

Потребности зависят от контекста. Например, стража не ест ночью. А если несколько NPC находятся рядом и выполняют одну задачу, они объединяются в группы. Так персонажи формируют патрули. Игрок узнает текущую цель NPC через орла в Assassin’s Creed и мобильный телефон в Watch Dogs.

Кроме этого, Meta AI контролирует поведение, анимации, аудио и визуальную части всех NPC. Meta AI AC: Origins одновременно хранит данные 50 тысяч статичных и 12 тысяч динамичных объектов, на расстоянии до 5 км от игрока.
Аноним 25/03/20 Срд 23:00:37 #2 №5102427 
>>5102421 (OP)
https://youtu.be/4cRgaHbqY5s?t=12
Аноним 25/03/20 Срд 23:02:04 #3 №5102429 
download (2).mp4
>>5102421 (OP)
Квестовый NPC не ждет вас в одном месте.
Аноним 25/03/20 Срд 23:03:08 #4 №5102434 
nena4to ne vliaucii donat.webm
>>5102421 (OP)
Да, башка варит.
Аноним 25/03/20 Срд 23:03:38 #5 №5102438 
>>5102429
Рыбу ловить поплыл? Нихуя себе.
Аноним 25/03/20 Срд 23:06:16 #6 №5102446 
Скоро свой Обливион создадут
Аноним 25/03/20 Срд 23:36:40 #7 №5102537 
>>5102421 (OP)
>Meta AI AC: Origins одновременно хранит данные 50 тысяч статичных и 12 тысяч динамичных объектов, на расстоянии до 5 км от игрока.
А кукстароссань только то что видит хранит и то не долго
Аноним 25/03/20 Срд 23:40:14 #8 №5102547 
Как же хочется легион....
Аноним 25/03/20 Срд 23:45:29 #9 №5102558 
>>5102537
Хотя движок может и если модом охранников спавнить они всегда в памяти.
Аноним 26/03/20 Чтв 02:35:10 #10 №5102883 
ахахахахахаха this is пиздец, сколько вам хоть платят? лучше вконтактике попердите про это, там может кто и купит это говно.
Аноним 26/03/20 Чтв 03:44:48 #11 №5102926 
>>5102421 (OP)
Ого, да они такими темпами смогут догнать готику когда-нибудь, лол.
Аноним 26/03/20 Чтв 03:47:53 #12 №5102928 
>>5102421 (OP)
>достоверную симуляцию игрового мира

Обосрался с этих формулировок уровня "особенностей игры" на задней обложке диска.
sageАноним 26/03/20 Чтв 05:01:27 #13 №5102969 
>>5102421 (OP)
Расскажи мне лучше шизик, почему юбики такие говноделы?
Аноним 26/03/20 Чтв 06:17:13 #14 №5103005 
>>5102421 (OP)
А теперь Вопрос. Нахуй всё это нужно?
>А в каждом военном лагере кроватей меньше, чем солдат. Так кто-то всегда будет патрулировать территорию.

Т.е. спать на полу они не могут, учитывая какая жара в Египте.
Аноним 26/03/20 Чтв 06:25:24 #15 №5103009 
>>5102421 (OP)
А ещё аи у юбичертей видит через стены. Точно также как аи во многих-многих играх не от юбигнид. Тред можно закрывать.
Аноним 26/03/20 Чтв 06:52:54 #16 №5103033 
>>5103009
ну так иди к ним работать и сделай так чтобы не видел.
это же дохуя просто и легко - машинное зрение программировать.
Аноним 26/03/20 Чтв 06:53:55 #17 №5103036 
В ведьмаке 3 АИ лучше там бабы тряпки моют на реке и артисты выступают на улице.
Аноним 26/03/20 Чтв 06:55:46 #18 №5103039 
>>5103036
А я видел как мужик козу трахал.
Аноним 26/03/20 Чтв 07:18:53 #19 №5103051 
>>5102969
В геймдеве есть понятие emergent gameplay — это когда игрок создает уникальные ситуации, комбинируя имеющиеся механики. Этой формулы и придерживаются в Ubisoft. Да, при таком подходе, в играх с открытым миром, страдают квесты и сюжет, но французы не переживают по этому поводу.

В интернете легко найти проморолики компании: они постоянно ищут левел-дизайнеров, рассказывают о работе системных программистов. Их игры презентуют геймдиректоры и арт-директоры, но никогда сценаристы. В Ubisoft знают и не скрывают какие игры и для кого они делают.
Они делают игры для любителей геймплея, а не сюжета
sageАноним 26/03/20 Чтв 07:29:06 #20 №5103057 
>>5103033
Какое машинное зрение, бро? Ты по кейвордам чёль свои ответы пишешь?
Аноним 26/03/20 Чтв 07:56:03 #21 №5103096 
ultima-vii-the-black-gate18.gif
>>5102421 (OP)
Ну охуеть, такие системы были еще в Ultima 7 в 1992 году, там каждый охранник жрать и спать ходил после караула. Крестьяне после работы закрывали ставни на окнах под ночь, зажигали свечу, сидели в кресле а потом ложились спать до утра.
Аноним 26/03/20 Чтв 08:45:56 #22 №5103150 
rdr.mp4
>>5103096
>были
Вот именно, были
были
А потом их перестали делать все, и только юбики возраждают концепцию, когда в сингловой игре мобы живут своей жизнь вне действий игрока
Аноним 26/03/20 Чтв 09:21:58 #23 №5103174 
>>5103057
ок, назови игру, где боты не видят сквозь стены.
а потом прикинь, как это сделать в том масштабе в котором юбики делают свои опенворлды. я сейчас не в их защиту, а вообще.
Аноним 26/03/20 Чтв 09:22:22 #24 №5103175 
>>5103174
В скайриме не видят даже сквозь вёдра.
Аноним 26/03/20 Чтв 09:26:12 #25 №5103176 
banderas.gif
>>5103175
Аноним 26/03/20 Чтв 09:34:58 #26 №5103182 
>>5103175
ну то есть ты предлагаешь задействовать ресурсы на то, чтобы каждый болванчик в юбиподелии тоже не видел сквозь ведро?
Аноним 26/03/20 Чтв 09:39:24 #27 №5103186 
>>5103182
Можно задействовать ресурсы на более длинные катсцены.
Аноним 26/03/20 Чтв 09:40:51 #28 №5103187 
>>5103182
Ты даун что-ли? Это очень простой рейтрейсинг.
Аноним 26/03/20 Чтв 09:52:04 #29 №5103202 
>>5103187
еще раз если это так просто, то почему этого никто не делает?
Аноним 26/03/20 Чтв 09:52:59 #30 №5103205 
>>5103202
Потому что казуалам это нахуй не нужно, им нужен:
графон
гасить мобов да с таким-то графоном
чтобы батя сказал молоца
Аноним 26/03/20 Чтв 09:55:10 #31 №5103209 
>>5103205
ну то есть есть хотя бы 1% рынОЧКА не казуалов, а рыночек многомиллиардный и эту легкую хуйню, которая исполняется за 5 минут, никто не хочет делать, чтобы даже поиметь 1% от многомиллиардного потока?
Аноним 26/03/20 Чтв 09:56:30 #32 №5103211 
>>5103175
Ну скайрим вне рамок, игра столетия, тодд гений геймдизайна
Аноним 26/03/20 Чтв 09:56:45 #33 №5103212 
>>5103209
А смысл в полностью казуальное говно расчитанные на казуалов добавлять что-то не казуальное? Это как пятое колесо. Как туман войны в шахматах. Ты делаешь либо игру, либо жвачку для казуалов. Иначе можешь проебать одну из этих аудиторий.
Аноним 26/03/20 Чтв 09:58:20 #34 №5103215 
15833493215940.png
>>5103212
>либо игру, либо жвачку для казуалов
А в чем отличия то?
Аноним 26/03/20 Чтв 09:59:51 #35 №5103217 
>>5103215
Очевидно, что жвачка для казуалов это не игра. Казуалам вообще игры не нужны, им надо нажимать на кнопки и смотреть что на экране что-то поменялось. Игра это в первую очередь правила, состязание, возможность проиграть.
Аноним 26/03/20 Чтв 10:01:54 #36 №5103219 
>>5103212
еще раз.
если это так просто делается, то почему это нельзя добавить за 5 минут и выставить как СМОТРИТЕ ОМАЙГАДБЛ ИТС АНБЕЛИВЭБЛ ПОКУПАЙТЕ НАШУ УНИКАЛЬНУЮ ИГРУ С СУПЕРИНТЕЛЛЕКТОМ, а то опоздаете купить на торрентах?
Аноним 26/03/20 Чтв 10:02:47 #37 №5103221 
>>5103217
>Игра это в первую очередь правила, состязание, возможность проиграть.
не зачистил вышку, не попал в стог сена - проиграл тоже подходит под эти критерии.
Аноним 26/03/20 Чтв 10:06:02 #38 №5103223 
>>5103219
Потому что это будет усложнять игровые механики и добавлять новые правила, казуалу нужно 1 простое действие повторять 40 часов и смотреть катсцены, формула идеальной игры.
Аноним 26/03/20 Чтв 10:37:30 #39 №5103290 
2020037105420.jpg
>>5103217
>надо нажимать на кнопки и смотреть что на экране что-то поменялось
Чем это от этого отличается
>правила, состязание, возможность проиграть.
В асасинах есть правила, на кошмаре тебя могут мобы заколоть на изи, поэтому вырезать по стелсу полбазы это челенж
В открытом бою щит сбивают, увороты после двух рывков имеют кулдаун во время которого тебя дамажат, аптечек нет, здоровье еле восполняется и в бою только в пределах ячейки, которых всего три
Короче придумал в голове границу между игрой и казуальностью, а объяснить словами границу не можешь
Аноним 26/03/20 Чтв 10:56:17 #40 №5103339 
>>5103051
> геймплея
Причем не меняют оныц из игры в игру, за что черный флаг был расхайпан и раскуплен, а последующие игры соснули.
Аноним 26/03/20 Чтв 11:08:10 #41 №5103363 
>>5103290
>вырезать по стелсу полбазы это челенж
Нет в этом стелсе никакого челленджа, как раз поэтому я подпивас всю одиссею проходил именно стелсом, и сомневаюсь что в египте стелс какой-то другой.
Аноним 26/03/20 Чтв 11:15:18 #42 №5103387 
10.jpg
>>5103051
>геймплея
хуево стараешься
Аноним 26/03/20 Чтв 12:28:01 #43 №5103661 
Гении визуала - это когда всё что дальше 30-ти метров превращается в пиксельную кашу. Гении визуала - это когда теней нет. Гении кода - это когда поделие с посредственным визуалом, отсутствием намёка на физику просаживает нормальные процессоры. Какие же юбики гении говноделия.
Аноним 26/03/20 Чтв 12:39:49 #44 №5103702 
>>5103363
>Нет в этом стелсе никакого челленджа,
Ну если ты играешь с волхаком и на нормале то возможно и нет
Аноним 26/03/20 Чтв 12:45:46 #45 №5103721 
202003261155001.jpg
202003230923331.jpg
>>5103661
>Гении визуала - это когда всё что дальше 30-ти метров превращается в пиксельную кашу.
Играй в 4к, не будет тебе каши, или денег нет не 2080ти?
>Гении визуала - это когда теней нет.
Есть там тени, шизик, может ты случайно выключил, я хз
>Гении кода - это когда поделие с посредственным визуалом, отсутствием намёка на физику просаживает нормальные процессоры.
Процессоры просаживает, потому что там идет просчет всех мобов в 5 км от игрока, даже если ты их не видишь, они заняты своими делами, а не исчезают, стоит от них отвернуться

Тебе проработку поведения мобов надо или чтоб на нетбуках шла, ты определись то
Аноним 26/03/20 Чтв 12:49:59 #46 №5103737 
>>5103721
Это не они говноделы, это я нищий и не понимаю. Понял тебя, мусор.
Аноним 26/03/20 Чтв 12:51:06 #47 №5103739 
bart.jpg
>>5103721
>>Гении визуала - это когда всё что дальше 30-ти метров превращается в пиксельную кашу.
>Играй в 4к, не будет тебе каши
Аноним 26/03/20 Чтв 13:02:21 #48 №5103772 
>>5103721
>Играй в 4к, не будет тебе каши, или денег нет не 2080ти?
Проблема во мне, ага, а не в том, что они забили хуй.
>Есть там тени, шизик, может ты случайно выключил, я хз
Есть, но только возле тебя.
>Процессоры просаживает, потому что там идет просчет всех мобов в 5 км от игрока, даже если ты их не видишь, они заняты своими делами, а не исчезают, стоит от них отвернуться
Теперь назови мне хоть одну причину, по которой мне могут понадобиться живые декорации в пяти километрах от меня?

Какие же говноделы эти юбики, я хуею просто. А юбиботы - это отдельный вид животных без мозга.
Аноним 26/03/20 Чтв 13:11:35 #49 №5103804 
>>5103772
>Теперь назови мне хоть одну причину, по которой мне могут понадобиться тени в пяти километрах от меня?
Ты же понимаешь что так можно к любой хуйне придираться бесконечно
Аноним 26/03/20 Чтв 13:33:58 #50 №5103857 
>>5103804
Какие жалкие оправдания.
sageАноним 26/03/20 Чтв 13:34:39 #51 №5103859 
>>5102421 (OP)
юбишизик опять пиарит свою говнину
Аноним 26/03/20 Чтв 13:51:56 #52 №5103912 
>>5103804
Это выглядит как нежелание тратить ресурсы на оптимизацию.
Аноним 26/03/20 Чтв 13:58:43 #53 №5103932 
>>5103804
Я сказал не тени, а декорации (болванчики) в пяти километрах. Зачем ты к теням прицепился? Ну нету и нету.
Аноним 26/03/20 Чтв 14:05:38 #54 №5103953 
>>5103912
и так схарчат
Аноним 26/03/20 Чтв 14:34:57 #55 №5104026 
>>5102434
Ну все верно, желающие заплатить игре чтобы она прошла сама себя должны страдать.
Аноним 26/03/20 Чтв 15:13:30 #56 №5104165 
>>5104026
+15 юбипоинтов.
В ААА не должно быть микронтразакций в принципе, если есть это сразу кал/10, за такое платят только каложоры. А тут ещё и доказанный факт, баланса под донат.
Аноним 26/03/20 Чтв 15:17:12 #57 №5104174 
>>5102421 (OP)
На удивление недавно зашел в Одисси с читами и потерялся там на часа три, весь этот гринд и дрочка противников по десять лет, пиздец как убивало желание играть в эту хуйню. Но с трейнером как по иному игра зашла, более эстетически смотришь на неё что ли, чисто обращаешь внимание только на окружение, любая миссия проходится в щелчок пальца за счет трейнера, блядь, ахуено, наверное даже пройду таким образом, дабы насладится вопенворлдом, потом ориджс попробую так же накатить.
Аноним 26/03/20 Чтв 15:19:37 #58 №5104180 
>>5104174
Проходил одесею с тренером на телепорт, без него я бы даже не играл. Тратить время на перемещение нахер надо.
Аноним 26/03/20 Чтв 15:39:03 #59 №5104235 
>>5103661
> с посредственным визуалом, отсутствием намёка на физику просаживает нормальные процессоры
Зато фуфыксодебилы рады в духе УХХХ БЛЯ, НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЛА "ТА ИГРА"! ВПЕРВЫЕ ВИЖУ ТАКОЙ ПРОЦЕНТ ЗАГРУЗКИ МОЕЙ ВАФЕЛЬНИЦЫ, ПОТЕНЦИАЛ РАСКРЫТ! КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, СЕНДИБРИДЖ?
Аноним 26/03/20 Чтв 15:39:11 #60 №5104236 
>>5104180
Не, мне почему то как раз зашло неспешное перемещение на коне, до этого так же кайфовал в третьем ведьмаке. Хотя я в ассасине ещё на Кефалонии, может и подзаебет, пока хз.
Аноним 26/03/20 Чтв 16:22:26 #61 №5104335 
>>5104174
> любая миссия проходится в щелчок пальца за счет трейнера
И зачем трейнер, ставишь изи и всех вырубаешь, смотришь кинцо
Аноним 26/03/20 Чтв 23:28:36 #62 №5105831 
>>5102421 (OP)
То есть, спустя столько лет, почти достигнут уровень Сталкера?
Аноним 26/03/20 Чтв 23:36:30 #63 №5105858 
>>5102421 (OP)
А кто-то это заметил вообще? АС это же линейное говно, там кто-то смотрит на окружение?
>>5105831
Двачую
Аноним 26/03/20 Чтв 23:55:05 #64 №5105922 
>>5105831
>уровень Сталкера
Это набор карт с тупыми болванчиками? Он был задолго до самого ждалкера.
Аноним 27/03/20 Птн 01:19:36 #65 №5106119 
>>5103051
Маркетологический бред. Ни один геймдизайнер крупной корпорации никогда не будет полагаться на рандом. В игре есть кор-геймплей, который выверен до пикселя и миллиметра, чтобы казуальный игрок имел максимально комфортный и предсказуемый геймплей(в частности чтобы можно было в правильный момент требовать с лошка донат, да, не забываем и об этом). То, что из вороха механик случайно образуются какие-то ситуации - это не заслуга геймдизайнера, это именно что рандом. Потому что если такая ситуация была предсказана, то она по определению является продуктом классического детерминированного геймдизайна.
Аноним 27/03/20 Птн 04:55:07 #66 №5106418 
>>5103702
Во-первых какая разница на нормале или нет, унтер, если это добавляет только хп, а неэелитные болванчики ваншотаютя на любой сложности с нормальным шмотом и прокачкой, во-вторых в чём смысл не пользоваться данным разработчиком инструментом, с завязанными за спиной руками, стоя на голове с закрытыми глазами в стартовом шмоте было бы ещё сложнее, тупой биомусор, причём реально сложнее, а не просто неудобнее, в-третьих всё ещё нет никакого челленджа, просто бездарно и бессмысленно проёбанные жопочасы увеличиваются. И ладно бы хуесос про открытые столкновения рассказывал как там сложно, но нет, про изи мод в виде стелса охуительные истории рассказывает. В который раз поражаюсь насколько ебанутыми могут быть унтеры в своём стремлении потешить своё чсв, какие они скилловые, сложности в игрульках преодолевают, лол.
Аноним 27/03/20 Птн 05:15:31 #67 №5106425 
>>5102537
Только вот у кокстарей опенворлд в разы интереснее чем дрисьня от убейсофт
Аноним 27/03/20 Птн 05:29:41 #68 №5106432 
>>5102421 (OP)
Спустя миллион лет юбики изобрели что-то отдалённо напоминающее A-Life из Сталкера? Лол блять
Аноним 27/03/20 Птн 05:31:16 #69 №5106435 
>>5106432
В дристалкере маленькие карты, их населять сидящими у костра бандитами ума много не надо. Тут опенворлд, настоящий масштаб.
Аноним 27/03/20 Птн 05:32:14 #70 №5106436 
>>5106435
Успокойся юбидаун, дадут тебе твои 15 поинтов
Аноним 27/03/20 Птн 05:33:02 #71 №5106437 
>>5106435
>Тут опенворлд, настоящий масштаб.
Расскажи еще охуительных историй. Я как раз уснуть не могу.
Аноним 27/03/20 Птн 05:33:37 #72 №5106439 
>>5106436
Я не играю в юбиигры.

>>5106437
На ОП-пик глянь, все заметно.
Аноним 27/03/20 Птн 05:34:33 #73 №5106441 
>>5102446
Они так и до реализма Готики доберутся.
Аноним 27/03/20 Птн 07:32:22 #74 №5106480 
>>5102421 (OP)
>кроватей меньше, чем солдат
В эвил джениус так делал, способствовало падению лояльности и массовым попыткам увольнений.
Аноним 27/03/20 Птн 09:04:07 #75 №5106556 
>>5106432
А кто еще изобрел кроме них?
sageАноним 27/03/20 Птн 09:43:18 #76 №5106620 
>>5102421 (OP)
Одним своим пей ту вин в одиночной игре они уничтожили хоть какое-то уважение.
Аноним 27/03/20 Птн 09:44:36 #77 №5106621 
>>5106620
ЧИТЫ
И
Т
Ы
Аноним 27/03/20 Птн 09:49:18 #78 №5106633 
1489716072032.jpg
>>5103175
Зачем же ты так сильно ёбнул юбидрона хуем по лбу?
Аноним 27/03/20 Птн 10:33:10 #79 №5106709 
jaba.png
>>5102421 (OP)
Чет мне кажется в Одиссее они всю это убрали или упростили потому что сейчас играю и ничего подобного не вижу
Аноним 27/03/20 Птн 10:36:39 #80 №5106715 
Стикер
>>5106709
PEPE TY OSLEP SHODEE K OKULEESTOO
Аноним 27/03/20 Птн 10:43:40 #81 №5106735 
egfXjuiNthumb.png
>>5104026
Дело в том что юбики сами обосрались добавив возможность любому игроку создавать квесты на сайте игры и один умник захерачил 5 секундную миссию за завершение которой дают дохуя экспы ресурсов и тд.
Аноним 27/03/20 Птн 18:46:10 #82 №5108026 
>>5102421 (OP)
> Когда, например, голод достигает предела, игровое состояние переключается, и персонаж ищет ближайшее место, где сможет поесть.
Охуенно, ещё в поливионе было...
Аноним 27/03/20 Птн 19:11:08 #83 №5108093 
>>5108026
А еще в обливионе можно было разложить по тавернам отравленные яблоки и смотреть, как неквестовые персонажи дохнут, а квестовые падают бес сознания.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения