24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5086162 (OP) О, я её зачем-то купил когда она в стиме появилась. Там не было нихуя тогда. Надо будет посмотреть чо там добавили. Но сейчас я играю в майнкампф, так что как-нибудь потом.
>>5086296 А, я же пытался посмотреть чо там, но забил потому что эта система терраформинга меня бесит. Может я аутист, но мне очень НЕПРИЯТНО что оно все неровное получается.
>>5087357 мне понравились все механики в игре, как будто в крутой лего играю, еще звук охуенно сделан, очень реалистичные ощущения от геймплея. она и задумывалась как игра без челленджа, чисто пофлексить. там были песчаные бури, но их убрали, чтоб лишний раз не потеть.
>>5086162 (OP) Это ёбаная ссанина ни о чём, тупое говно тупого говна. Одна из лучших игр за последнее время, блядь, рекомендую, т.к. это не самое вонючее из говен. Остальное говно со спидом, шприцами и проклятьями.
>>5088312 >В общем как всегда пошли на поводу у нытиков и всё изгадили. Нет. Там добавили куб, который что-то типа нивелира, чтобы делать поверхности под углом 90 или 45 град. можешь им не пользоваться
>>5087362 Скафандр проще нарисовать, чем анатомию.
Большая проблема сабнавтики напрмер в том, что там персонажи с лицом.
Позднее (слишком поздно) догадались что лучше делать маску, чтобы можно было условно представлять себя на месте персонажа. Персонажи мультяшные. То есть окружающий тебя мир тоже автоматически становится не условно-реалистичной "планетой-раем", а тупо мультиком. Впечатление от происходящего портит не хуже, чем консолехохол раскрывающий ебало в каждом треде с важным мнением.
Тут и без лица понятно что всё мультяшное, но без мультяшных лиц это более условно.
В ЛОРе можно объяснить что это например рептилойды.
>>5088332 Ну это Далеко не последнее обновлление и там не получится выровнять горизонтально. Поверхности планет имеют кривизну, так что метрах в 2-3 твоя плоскость уже заметно отстоит от поверхности. Планета, в отличии от Земли, не плоская и горизонт соответственно не прямой.
>>5089831 >Outer Wilds Да насрать мне на космос, решил навернуть после документалки https://youtu.be/tfUjl4owxTQ А Outer Wilds тоже в моём списке есть. Как будто я сначала не могу пройти один, а потом другой.
>А ресурсы - под землей. Я там тоже был. Глубоко. Не нашел волфрамий. А остальную хуйню для движка нашел, чтобы наконец съебаться.
>>5089861 эта тётка пришла почти перед релизом, потому что артдир откинулся то ли от передоза, то ли выпилился, судя по тому что причины смерти не раскрывают.
>>5089874 >вангую разрабы на базе астронира сделают ММО Мне кажется они вряд ли вообще что-то сделают. За последний год в астронире из полезного контента добавили полтора хранилища да землеукладчик.
>>5089934 Ну они и планировали всего год поддерживать её после релиза. Может уже что-то другое пилят. У них уже 20+ человек в команде когда как в альфу они выходили втроем
Плохо объяснены маячки в обучении. Плохо объяснено, что ты не в плоском бесконечном мире, так что потерявшись можно построить новую базу, а со временем найти старую. Плохо объяснены места посадки на планету (потерялся - построй ракету). Нет практически никакой автоматизации. Якобы вездеходный транспорт постоянно застревает днищем на кочках.
>>5092482 Забавно. Я не проходил обучение и до всего допер сам. Помню как в панике по все планете катался в поисках базы. Зачем автоматизация нужна, если все упирается в то чтобы найти нужный ресурс. Там не надо что-то постоянно добывать или производить. Транспарт на камнях застревает, а не на кочках. Хочешь проехать, делай тропинку или объезжай.
>>5092745 >And it’s pretty much unofficially confirmed that automation is the big new thing players have been asking for due to this image shown at the end of a new SES video (followed by a dev saying to ignore the seat)
Оказывается если не поставить маяк, потом не найдёшь где приземлялся в прошлый раз. Я думал увижу из космоса. Где-то умер и не могу найти скафандр. Хотя он вроде со встроенным маяком. Даже из космоса не видно. На этот раз нашел вольфрам. Он был в другой пещере.
>>5086162 (OP) В самом раннем доступе ещё туда-сюда было, а сейчас просто унылый конструктор для аутистов. На кислород поебать, на погоду поебать, на планету поебать, на космос в целом поебать. Игра тупо симулятор постройки шалашей на заднем дворе.
>>5094097 прикинь, разрабы в документалке прямым тестом говорят что они этого и хотели, и упоминают донт старв как то что они бы не хотели, хотя та игра ноже норм. мне например донт старв как раз не нравится тем что жопа постоянно в мыли, хотя я бы хотел поизучать мир, но так и не продвинулся далеко, не охота вики дрочить, а в астронире можно чисто чилить.
>>5094138 Я знаю, поглядывал за игрой немного, сам купил её ещё когда там контента часов на 10 от силы было. Просто предупреждаю, если кто-то ожидает от игры чего-то кроме простенькой постройки базы в красивых и абсолютно бесполезных декорациях, то он не по адресу.
>>5094177 А полезная декорация это что? И что от неё можно ожидать? 10 из 10 экспириенс на кончихах пальцев, открывающий портал в другое измерение сознания? Её помоем никто никогда не позиционировал как дедспейс или прей. Так что странно что она не оправдала твои ожидания хардкорного космического сурваивал хорора. Странно что у тебя вообще были такие ожидания.
>>5094196 Разработчик астронира, залогинься и потушись. Когда она только появилась в стиме не было вообще никакой ясности что это за игра. Там нужно было строить солнечные панели и ветряки чтобы у тебя вообще в принципе была энергия на базе чтобы ты не задохнулся сразу, там нужно было заботиться о бурях потому что они могли раскидать все незакреплённые предметы, включая тебя самого, по всей планете, там была реальная нехватка энергии и помимо её добычи нужно было заботиться ещё и о её хранении. Но конечно всё это разработчики никогда и не собирались добавлять в игру, это лазутчик к ним в офис прокрался и написал весь этот код, чтобы очернить честь бедного инди-разработчика. Не понимаю чего ты горишь, я так уже давно хуй забил, погонял несколько часов релизную версию, понял что это вообще другая игра, у удалил. Тебе ресурсами внутриигровым платят чтобы ты агрился на любое мнение, не восхваляющее игру? Так их в игре и так как говна, ты бы уже накопал давно.
>>5094261 Ну так это твои личные проблемы что ты её в альфе купил, а теперь людей предупреждаешь о чём их и не надо предупреждать, потому что они альфу в глаза не видели, не успели ничего себе нафантазировать. Так что твои замечания мимо кассы. Я её после релиза взял и у меня вообще не было в голове представления что это должен быть хорор сурваивал с декорациями где в каждый камень вложено больше смысла чем в мою жизнь.
>>5094293 >хорор Ты долбоёб? При чём тут хоррор вообще? Почему не платформер, не пошаговая стратегия? >твои замечания мимо кассы А тэги с раннего доступа остались, вот незадача.
>>5094316 я ебу что у тебя в голове когда ты говоришь что в игре, которая выглядит как лего, не надо выживать, потея жопу и что в ней декорации бесполезные. Вторая фраза вообще убила. В донт старв декорации типа полезные? Такие же ресурсы для крафта.
>>5094467 короче, в апреле добавят больше опасностей, можно будет взрывать дома мусор ради ресурсов, будет какой-то ивент кто еще не купил игру тот не опоздал, сейчас самое время
похоже чем круче планета, тем больше электричества надо чтобы запустить порталы. придется на каждой планете мини АЭС строить кстати, пик хуевая планета, на ней разве что дохуя очков исследования можно получить, а по ресам все то же что и на первой, кроме какого-то газа.
>>5088340 Я за сабнотикой наблюдал, когда у нее страницы в стиме не было, и знаю ее историю версий (со времен, еще когда строительства баз не запилили, да что там говорить, даже начальные ресы типа соли, или кусков обшивки, были без собственной модели, а банально кубом без текстуры), и можешь мне поверить это тупое ебло нигро-латино-монголакреатура ввели буквально перед релизом, и только в интро-ролике, до этого перс был максимально обезличен, и можно было легко ассоциировать себя с персонажем. Ну а вторая часть уже изначально строилась как коммуникативно-ориентированная, и твоя гг постоянно пиздит без умолку. С таким подходом, лично для меня, магия бессловесного одиночества утрачена.
Построил башню, упал и разбился, когда спускался. Уронил трактор в яму. Пока пытался вылезти, упал еще ниже и разбился. Пошел спасать, разбился еще раз. В третий раз уже обходил за километр. Каким-то чудом, чуть ли не случайно, его нашел и вытащил. По пути активировал портал. А вообще я отправился за медью, но джва часа делал всё что угодно кроме копания меди. Еще построил средний шатл. Тепреь полегче будет абузить планеты. У него есть грузовой отсек.
>>5102439 Песочница с коопом. Цель игры есть, но я пока не вдуплил какая, то ли что-то найти, то ли все порталы активировать. Я пока просто хочу все постройки открыть, они прикольные.
Притащил с другой планеты литиум. Сделал из него здоровую батарею, поставил её на трактор, надеюсь её хватит чтобы активировать порталы. Надоело клепать маленькие генераторы. Нашел как делать топливо. Так что теперь могу заправлять средний генератор. Еще разобрался как обратно паковать все постройки в коробки, так что могу теперь что угодно на другую планету перетащить. Проблема в том что стал забывать где находил ресурсы. И похоже я не получаю профит с планет которые покинул, типа очков исследований, как будто исследование ставится на паузу.
>>5086162 (OP) Кайфовая игора. Брал еще давно в раннем доступе. Там смысл остался такой же? Просто аутируешь на планетке? Врагов или моментов когда можно откинуться не завезли? Когда построек много так же -фпс?
>>5093819 >>5093941 >>5104226 У меня конфиг й5-3570, печ660, и 8рамы. Играл в пару билдов преальфы, и сразу после 1.0-релиза. И во всех случаях было +/- норм, просадки и фризы встречались конечно, но я нетребовательный. Ну так вот, какой-либо чудовищной тормозухи, между начальной базой, и застроенной донельзя, с кучей рассыпанных ресов, я не заметил, т.е. есть просадка фпс и редкие микрофризы, но вполне терпимо. Зато есть вещь гарантированно проебывающая всю производительность - это когда поехал по поверхности в путешествие, заблудился, и мотаешься продолжительное время, полчаса-час, ища свою базу. Вот после этого момента наземных исследований, когда открылись/сгенеились все новые и новые чанки, игра начинает быть какой-то задумчивой, микрофризы постоянно, будто вся эта параша постоянно в памяти висит, или в каком раздутом кэше. Причем нет разницы исследовал-ли ты другие планеты, или избурил как червь-пидор всю первую, важен именно открытый ландшафт.
>>5104353 хз, у меня нет микрофризов вообще алсо, с реактивными ранцами должно быть попроще, можно с высоты чекать маяки. либо с модом на вертикальное капание строить под ногами здоровенную башню, а потом выкапывать чтобы спустить. Отнимает 10 сек. Ну еще я компас приноровился юзать, он вообще бесплатный.
Так-то ездить куда-то далеко надо только чтобы порталы активировать. Но я думаю это вообще проще с орбиты делать. Рядом спускаться. Движки все равно дешевые.
>>5104353 >избурил как червь-пидор всю первую Кстати смысла нет. На первой планеты только комки гряз которые дают по 400-700 очков, а на третей уже минералы которые дают по 2к и при этом валяются под ногами
>>5104434 Если ты про те херовины, которые надо тащить до анализатора, чтоб конвертировать в очки для анлока новых крафтов, то я все понаоткрывал еще на первой планете, причем особо не забуриваясь, ровно одна кишка до центра.
Ебстись с выравниванием столба так, чтобы с него не ёбнуться каждый раз когда надо определиться в пространстве - это из области фантазий свиносотни, у которой офисный комп тянет только срач на подтираче за 15 рублей.
>>5104690 >с него не ёбнуться каждый раз когда надо определиться в пространстве Я выше писал, надо подключать к пушке мод на вертикальное копание и выкапывание
почти 4 тыщи очков на изучение всякой хуйни, когда как на первой планете только комки грязи на 400-700 очков. так что нахуй надо на первой планете всё изучать, скучно пиздец
Как же заебала эта безмотивационная безыдейная майнкрафтопараша. Все эти кенши, римворлды, fuckтории с дрочем ради дроча. Геймплей придумывать уже не надо, теперь каждый даун сам себя развлекает, просто насыпь ему песка с кошачьим говном и дай ведро с лопатой.
>>5108783 Ну ты какой-то ограниченный. Кто тебя заставляет в них играть. Игр что ли других мало? Я недавно неплохую адвенчуру прошел, а до этого Прей, Дизанорд 2, Деус экс МД, наиграл пол тыщи часов в скваде. Как же заебали импотенты, которые только желаются, вместо того чтобы вины наворачивать.
Наконец получил чугун. Теперь осталось раздобыть газ, построить РИТЭГ и дальше останется только кататься порталы активировать. Почти все постройки открыл. Не знаю кто там на лаги жаловался, за всё время ни одной просадки фпс.
>>5109379 По моему она может только запаковать обратно стартовый набор. Ни разу не пригодилась. Видимо подстраховка для новичков если они стартовые айтеми проебут.
ля чо построил осталось реактор построить чтобы рассекать на здоровенном вездеходе. я его потом могу запаковать и брать с собой на любую планету утащить
>>5110359 последние пару часов просто собирал всякий хлам что я построил на других планетах и перерабатывал его в лом, так что даже не пришлось в шахту лезть, чисто обменивал лом на всё что мне нужно. с отработнных движков больше всего получал лома. собирал их и паковал в ящики.
>>5114656 Да догадался уже. Вылезти пиздец муторно было. Теперь надо в центр каждой планеты лезть. Чето вообще лень. Челлендж пропал. Ну там еще поиск всяких артефактов есть, но чет тоже лень. Одному как-то тухло когда почти во всём разобрался. Прикольно конечно как все сделали, но доигрывать я не буду. По крайней мере один.
>>5115036 > Теперь надо в центр каждой планеты лезть. Чето вообще лень. Ну так я и писал где-то в начале что контента в игре неособо. Да, разноцветные планеты. Да, надо по ним летать чтобы собрать говна чтобы скрафтить говна. А в итоге эти лейтовые штуки и не нужны особо.
>>5115688 Да норм там контента. В принципе 30 часов я не скучал. К тому же после определенного этапа ресурсы особо не надо гриндить. Да и цена там на строительство чисто символическая. Я перегорел из-за бурения на тачке. Пиздец неудобное. А чтобы со дна выбраться надо мост на потолок строить, тому что там толком стен нет. Хотя думаю есть решение. Лезть на дно. Там запаковывать тачку и юзать телепорт. лол Хотя я слышал что на других планетах чуть ли не 8 ритэгов надо чтобы ворота активировать. Вот это наверное пиздец заеб. Их просто крафтить заебисто.
Мне вот она больше по душе, особенно после крупного обновления. Даже на баги многочисленные закрыл глаза. Мой уровень аутизма достиг такой степени, что я открыл все доп постройки, растения и фичи через терминалы и заводы, наиграв 200 часов, и только после всего этого узнал, что все эти плюшки можно через ассистентов на базе открыть, не заморачиваясь
Немного расстроился, бросил играть, начинал ещё раза три, но так и не пошло, с тех ни в одну песочницу не тянет