24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всё дело в том, что японцы НЕВЕРОЯТНО ТУПЫЕ, НАИВНЫЕ И ОТСТАЛЫЕ. В этом весь секрет! В том, что они нихуя не учатся, погрязли в самокопировании и не могут сделать шаг вперед. Посмотри на японские игры:
Резидент ивел 3 - Карлос представляет собой клешированый образ рембо от которого все отказались еще на этапе 16ти битных консолей. Всё эти базуки, зомби и прочая хуйня это же не просто ремейк, это натуральное ретро.
Резидент ивел 7 - злодей это маленькая мертвая девочка, геймплей из сбора мазайки и загадок для дошкольников где деревянная халупа представляет из себя какой-то умный дом с миллионом механизмом это такой же прошлый век
Девил Май Сру 5 - Данте это имба рубаха-парень мерисью без слабостей который откалывает "остроумные" шуточки и кривляется - образ из ранних нулевых.
Нир Аутомата - Банальная тема о том что роботы могут иметь чувства, банальный анимешный сюжет со школьной философией и супербанальное завлечение дрочеров сексуализированной ГГ.
Зельда - сказочка про чувака который спасает свою возлюбленную в 2018 году
Дез Стрендинг - наивный дурачек Кодзима который думает, что симулятор хотьбы будет охуенно интересным.
В каждой японской игре можно найти какой-то элемент деградации. Людям это нравится, людям это нужно. Потому что ИГРЫ ЭТО РАЗЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДАУНОВ игрокам не нужна всякая замороченная хуета типо индюшек или биошоков. Игрокам нужны взрывы, брутальные мужики, сексапильные жопы, диванная философия и ПАФОС. Японская индустрия раз за разом показывает, что игры это не искусство, а просто фан для школьников и школьников в душе.