24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Даже для пиратки (первой) требуется создать беседкоучетку. Только после этого можно врубать офлайновый режим, иначе в меню не пустит.
Половина локации сделана на трешевом уровне – примитивный левелдизайн, мало геометрии и текстур. Унылый геймплей, в итоге Зум вышел лишь наполовину АА. Не удивительно, что он весит 35 гиг, а не овер 50, как прошлый. Хорошо проработанные локации там начинают встречаться только ближе к середине.
Разрушаемых предметов очень мало. Даже дохлые демоны почти сразу исчезают. Видать, иначе консоли не потянут.
Почти все уровни унылы и однообразны, нет никакого желания искать на них секреты. С вратами палача тоже проблемы – обычно находятся либо только они, либо лишь ключи. Многие локации словно спизжены с душ, особенно эта хуета с руинами древней цивилизации. Тоннели через кишки демонов отвратительны. Пройти большинство уровней на 100% слишком сложно даже со всеми читами, притом особо и не нужно.
Лучшее оружие – тяжелая пушка и БФГ. Остальные фактически не нужны. К мечу надо постоянно искать батарейки, это тупо. Дробан фактически существует в двух экземплярах – обычный и с крюком. Пистолет зачем-то вырезан и добавляется лишь через чит-консоль.
Палач может выходить в космос в своей частичной экзоброне, но для ядовитой жижи ему нужен костюм химзащиты.
Куча неуместных в шутане механик, попахивающие платформерами и даже ассенизатор кридом. Благо в итоге завезли чит на бесконечные прыжки, а не просто не высокие, как к первому беседкодуму. В результате читеры могут фактически летать по карте, подключая также и бесконечный дэш. Пила вместе с огнеметом и мечом явно избыточны.
Дебильные раскраски интерфейса, в том числе в ядовитые цвета.
В офлайне недоступны мастер-уровни, а также почему-то и дополнительные скины для персонажа. Хотя они и получены.
ГГ молчалив, как пень. Сюжет запутан и скатился в явный бред и трешак, который надо игнорить. Между первым беседкодумом и вторым многое пропущено, словно не хватает больших длс. Имеются взаимоисключающие параграфы в кодексах. Особенно вымораживают огромные роботы-думгаи.
Противники слишком быстрые, нормально рассмотреть многих трудно. Их удаленная атака слишком дальнобойна, точность тоже (даже на легком уровне). Демоны спавнятся прямо перед игроком, часто и сзади. Это – форменная халтура. На некоторых уровнях до появления ГГ враги почему-то дерутся между собой.
В тюрьму демонов можно попасть лишь раз. Не ясно тогда, зачем она вообще нужна.
Консоль нужно каждый раз раблокировать с помощью чит-таблицы. Классические коды noclip и notarget зачем-то вырезаны из чит-консоли. Добавляются они только специальным скриптом, который крашит пиратку.
Сейвов по запросу нет, лишь по чекпойнтам. Несовместимость сохранок между пираткой и лицухой. Автоматический бэкап сейвов фиктивен.
Много ненужных подсказок для дебилов, зато мало по существу. В таких зумерских игрухах уже давно пора иметь указатель на текущую цель в виде летающей стрелки, как в биошоках.
Думодауны – один из самых неадекватных фендомов, благодаря беседке захваченный тупой школотой. Они токсичны, тупы и бугуртливы, притом пытаются косить под олдов. Притом нередко срут кирпичами от порномода H-DOOM и пародийной игры BDSM, которые никак не задевают старых думеров.
Очень забавно, что почти все из них выдают себя за больших знатоков серии, хотя в канонические досовские уровни явно не играли. Более того, думошкольники кукарекают против читов, хотя олдфаги часто помнили коды к досовским думам. Многие дебилы-неосиляторы ставят слишком высокую сложность, на которой мало боеприпасов. Но притом не могут врубить чит unlimited ammo. Куча думодаунов просто пиздит, что играет на высокой сложности и/или не использует читы.