24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самое кривое, уебищное, душное говно, в которое вам приходилось играть.
>>5135008 (OP) Порт Дума на плойку. Все знают, что у этого порта своя атмосфера с душком гнилого мяса, но почему-то забывают про свойственные ему баги.
>>5135008 (OP) >Самое кривое, уебищное, душное говно, в которое вам приходилось играть. Вот эта параша. Выбрал их, а не другое обскурное говно, потому что тут уёбищность умножается на невъебенного размера хайп от даунов
>>5135044 Насчет вар оверлорд согл - хуй знает как при полном клонирование данжен кипере, они сделали настолько душную, унылую игру, вот реально нет души
>>5135224 Да с ней всё не так, я её скачал с настроением пожрать говна, но к такому напору говна готов не был. Кривое, вместо управления — приставочная раскоряка, уёбищное — все бурое, мутное, вместо архитектуры ящики одинаковой высоты рядком навалены, причём не просто навалены, а их как будто на клетчатой бумаге рисовали, душное — врага надо изматывать, обойма за обоймой. Хуже говна не играл. Бринк точно лучше, чем это.
>>5135008 (OP) До КСЕНА норм, а вот потом - пиздец душнина, сука. Всратый левелдизайн, по кд проваливаешься под текстуры, одни и те же загадки, повторяющиеся по нескольку раз с минимальными отличиями, одни и те же коридоры, как в скуриме, сука, затянутость, нудятина - тьфу, блядь, короче. Хуже мочи, хуже говна.
>>5135008 (OP) >Самое кривое, уебищное, душное говно, в которое вам приходилось играть.
Очевидный кряковинд и это даже не обсуждается. Утки, идите на хуй! Я эту парашу еще в 2003 году проходил и у меня совести не хватит порекомендовать ее какому-нибудь зумеру в нынешнее время.
>>5135008 (OP) сложный блин вопрос, лично я обычно если это жесткое душилово просто дропаю через 15 минут и трудно вот так вот вспомнить худшее, при чем не редко попадались максимально малобюджетные проекты так что там предела нет в принципе,а если из более менее знаменитых вспоминается вот из недавних rage последний, я просто ахуел вообще от этого дерьма, неудивительно что дум новый имеет схожие проблемы
>>5135008 (OP) Пожалуй, Dark Souls I и II, да III тоже. Прошел на 100% все же. Одни из тех игр, где хитбоксы - говно тупое, тебя могут уебать через стену, а про порт первой части на пеку вообще молчу.
>>5135008 (OP) >кривое душное говно Интерлопер из Блэк Месы, я в ХЛ оригинал не играл. но по видео он там проходится за 15 минут, а в этом пиздеце они такое наворотили, я ебал его маму рот. >уёбищное Второй Ведьмак, Венетика и Демоникон. Непопулярное мнение, но эти игры одинаково бездарны и отличаются столь скотопоганой боёвкой, что вспоминать страшно, играть просто невыносимо. Dustbowl кошмарен, лень объяснять, но в геймдизайнерском плане это такое говно, что слов нет. Krater - невыносимо однообразная поебень, которая ещё и закрывает концовку за стеной гринда. Lods of Xulima - самый уёбищный, невыносимо скучный и бездарный представитель своего жанра. На пару с Paper Sorcerer, но во втором хотя бы есть свой шарм. Space Siege - игра в которой нет челенджа и вообще чего либо минимально интересного. Поздние аддоны ко второму Спеллфорсу - квинтэссенция скотоуебанства.
>>5135008 (OP) >кривое, уебищное, душное говно >Hitman 2: Silent Assassin Толсто, блять. Доведенный до ума сиквел, исправивший косяки в большинстве своём линейного в плане возможностей выполнения заданий оригинала, и приумноживший достоинства.
Бомбить с этой игры могут только школьники и быдло-подпивасы. Но им нехуй играть в такие игры, пускай пиздуют в колду шпилить, или ещё какую-нибудь срань/кинцо для детишек, типа гта 5, третьего ведьмака, или унчартеда.
У всех школьников-казуалов и всяких подпивасиков с лялечкой нытье по поводу оригинального Хитмана 2 одинаковое: ууу-нюю, слишком сложная миссия, где надо пронести снайперку...мууу-хрююю, а пачиму миня замичают в грузовике? скачал ператочку с сайта srutor.org, миссея багуеца! уже скочял патч от VASYAN_PRO 1999, ввел номер маминой кредитки чтобы скочать патч, все ровно нироботает!!!!
Идите нахуй, долбоёбы. Слишком сложные игры были, непонятные? Ну, посмотрите на сегодняшнее говно: обучение тому как ходить в игре, микротранзакции чтобы МЕНЬШЕ ИГРАТЬ, ведение за ручку, ведьмаче-ковбойско-отсосино-бэтмановские чутья, и прочая хуета. Нравится? Жрите, дебилы.
>>5135604 Я пришел к мысли что тут сейчас в основном пиздюки лет 12-ти от роду сидят, для которых все игры кроме какой-нибудь жта 5 и третьего ведьмака - душное говно, сложно не понятно.
Зумерки, хули с них взять. Хорошо, что я застал время когда игры ещё были играми. Сейчас так уже никогда не будет, кругом обсер за обсером, большая часть бесконечных продолжений франшиз - это либо крупный обсёр, либо просто окупившееся говно, от которого тянет блевать.
>>5135583 Много чего происходит, и виды красивые инопланетные (за вычетом джунглей, вот они васянистые вышли, и подъёмника к Нихиланту, он говняный), и гамеплея таким же слоем намазано, как и везде.
>>5135654 С чего ты взял такую хуйню, аргументируй? Все 3d-фоллачи = это параша, только нью-вегас неплох как фоллач, но ему мешает каличный движок беседки. Нет, сам движок неплох, например пряморукие парни смогли сделать хороший битемап или это броулер? Bully, и только беседка сделала кривое говно, с кривыми анимациями, кривой шутерной составляющей, и кучей багов. Косорукие уебаны, хули они не обанкротились ещё?
>>5135691 Никогда с ним проблем не было. Просто спокойно проходишь шагом, и не мозоля глаза охранникам идёшь мимо.
Алсо, многие дебилы забывают что в оригинальном Хитман 2 надо пересекаться с охраной как можно меньше, даже в маскировке. Ну попробуй ИРЛ спиздить одежду одного из службы охраны, переодеться, и потом перед глазами у всех попрыгать, поскакать, побегать. Как минимум к тебе подойдёт один из кабанчиков и попросит ID, в худшем случае - дадут по почкам, по ебалу, и поведут на допрос. Так что система подозрительности из оригинальной двушки реалистична, лучше параши из Обсерушна или даже из Блад Мани.
- А давайте сделаем моба, типа барнакла, но он будет тянуть не вверх, а... ВНИЗ!, пацаны. - А ещё сделаем двух новых собак - большую и поменбше. - И пусть босс-павук в начале уровня съебёт от игрока, а потом всю дорогу его пугает "УУУУУУУ. СУКА, Я СТРАШНЫЙ ПАВУК!11. САСПЕНС, хули. - А ещё! А ещё хуйнём джетпак, как у Сидоджи, чтобы Фримен летал и пиу-пиу делал! - Нет, Боб, это перебор. - Ну давайте хотя бы, чтоб он просто прыгал через полкарты.
>>5135843 >А давайте сделаем моба, типа барнакла, но он будет тянуть не вверх, а... ВНИЗ!, пацаны. Для воды норм идея, даже поправдоподобнее будет обычного барнакла. > И пусть босс-павук в начале уровня съебёт от игрока, а потом всю дорогу его пугает "УУУУУУУ. СУКА, Я СТРАШНЫЙ ПАВУК!11. САСПЕНС, хули А у Валвов босс-вертолёт съёбывает и попугивает.
>>5135927 Для меня не важна графа, но пиздец как важно нормальное управление. Я не могу играть хитмон 1, вора и прочее говно, где управление сделано для даунов без мыши. Почему в первом деусе, сплинтерселе, халфе, максепейне нормальное блядь управление изначально, не для ебаных даунов игравших на стрелочках? То же самое и про консольные игры, гейпад это сука не для игр нахуй.
>>5135937 >вора и прочее говно, где управление сделано для даунов без мыши. Даун здеся ты, вор отлично с мышкой работает, получше современных высеров. Если не можешь управление переназначить, то ты хуже распоследнего консольщика.
>>5135953 Пиздец, я вот уверен, что если скачать современную сборочку вора, то там даже управление по умолчанию будет привычное нам, ёбаный ты высокомерный потреблядок.
Третий натан драке Первый дерьмак Драгон аге оригинс самый переоцененный кал в который я когда либо играл дарк соулс 2 в другие соулслайк не играл и не собираюсь
>>5135579 Проиграл, я до сих пор помню эту ебанутую карту. На атаке играть на последней фазе это просто идите нахуй. Я уж не помню сколько раз из миллиона я проиграл здесь на дефе
>тред про игры, которые вам понравились >тред имеет максимум десять постов в стиле ">пук" >тред про игры, которые вам не понравились >улетает в бамплимит за полчаса
>>5135008 (OP) Все хитманы которые я начинал. Это настолько мутная хрень с какой-то кучей непонятных условностей это ппц. Вобщем наглядная реализация выражения удалять гланды через жопу. Ещё командос из той же оперы.
Вот эта параша блядь мне разодрала в детстве жопу похлеще гонки из мафии и вертолетиков из гта. Просто блядь ебаная хуетая блядь из миллиарда каких то меню, кнопок блядь, найми блядь, займи, пойми, отпусти нахуй, следи бля когда найм кончится еще какая то хуйня, а от геймплея глаза на лоб лезут нахуй что тебя все блядь нахуй хуярят как тварь нахуй. Я это ебаное говно даже с читами не смог пройти.
>>5136354 Потому что ВНЕЗАПНО хороших игр пиздец мало, зато говна навалом, но даже среди говна есть прям говно особо вонючее блядь, прям надристали как надо нахуй.
>>5136442 графон ничего общего с левел дизайном не имеет. Сплинтер селл шел на консольке, которая раз в 5 мощнее железа на котором шел вор, а при этом уровни это кишки с парочкой врагов раскиданных по комнатам. И это 4 года после вора с охуительными уровнями типа особняка или даже целого театра, и там ИИ не выключается, когда ты выходишь из комнаты с врагами как в сплинтер селле. Один большой такой уровень и по нему постоянно ходят враги и с начала уровня можно дойти до конца и обратно, прикинь? >>5136454 >утенок >чето затирает про ёбу из 2002 ты тупой шо пиздец
>>5136388 Ты просто мелкий сильно был. Я вот уже в старших классах проходил, и мне норм было. Наоборот, я джа 2 до сих пор за эталон тактики держу. >>5136460 С этим соглы. Прошёл только из-за любви к Лавкрафту. Если к Лавкрафту отношение никакое или типа что-то слышал, лучше вообще не браться.
>>5136486 >Если к Лавкрафту отношение никакое или типа что-то слышал, лучше вообще не браться. Да нихуя подобного, я когда ее проходил про лавкрафта даже слыхом не слыхивал. Охуел от атмосферы и сюжета. Но я тогда играх еще на ХР и игру прошел без проблем, в данный момент она не проходима из за 2 критичных багов.
>>5136467 >>5136480 Угу, просто топ, если бы в это без бубна играть можно было. Да и если бы работало идеально, то атмосфера и сюжет там первый час игры, потом начинается дрочь с респящимеся врагами и кривым, принудительным стелсом, протяженностью в целые уровни.
>>5136473 Ну гляди, балбес. Лара крофт сложена из огромных кубиков, ребром повыше самой Лары. В Воре же на одном только снимке есть и стенки тонкие, и арочки, и стенка под углом не в 90 градусов к другой стенке. Он не нарисован на тетрадном листе, скажем так.
>>5136575 Выдрочил как падла первую часть, а вторая сука не работает нормально ни под дрисняткой, ни под спермой, потому что нельзя выбрать рендер и эта падла лагает просто пиздец блядь на компе который в 300 раз покрывает ее системки.
>>5136679 Охуел с того, как гог сборка лагает на компе в 10 раз мощнее ее требований, а я их еще на гоге и купил (за пол доллара, это говно столько и стоит). Но убила не кривость сборки, а то, что игра легенда, которая прошла мимо меня в подростковом возрасте оказалась на проверку говном рядом не лежавшим с Культом еретических королевств, планскейпом и дяблой.
>>5136913 Ну хуй знает, я зачистил самую первую локацию и спокойно всю игру в удовольствие прошел. От телепортационных пирамидок что тут что в дос просто кончаю, какая же простая и в то же время ахуенная штука.
>>5135586 Двачую, Хитман 2 самая отвратная игра в которую я играл. Конечно Хитман еще хуже, но в него я даже играть не стал, только запустил и выключил нафиг, а во втором хотелось посмотреть на Питер (лучше бы не смотрел). Короче серия начинается с Контрактов, 1-й и 2-й неиграбельное говно.
>>5135008 (OP) Ну это очевидно на 100%, более уебищной и душной игры я просто не встречал за свои 30 лет. Даже от игр уровня лада рейсинг клаб я не испытывал таких рвотных позывов, как от этого пиздеца. Просто кусок говна, который накодили на коленке, с уебищным интерфейсом, с однообразным до ужаса геймплеем. Баги это еще хуйня, геймплей просто ужасен. Да, где-то 1% это положительные эмоции изза идеи, но реализация просто дно.
>>5137126 >>5136979 там минимум клюквы, маня. К тому же все знают, что не выбить в хитмане 2 на профессионале бесшумного убийцу нормальному человеку западло
>>5135008 (OP) Души 2 - дропнул в какой-то башне с механизмами и пылью Оверлорд 2 - дропнул перед битвой с огненной саламандрой Мародер - не выдержал первого боя Какая-то часть Морпех против терроризма - первая миссия Дибла 1 - до мясника где-то Лары Крофт - вообще срань какая-то Масс Эффект 1 - дропнул в каком-то баре Какая-то игра про двух братьев-ковбоев от первого лица. Один таскал пулемет и стрелял с двух рук, второй не помню что делал, видимо по приколу разрабы добавили. Там иногда иллюзорный попенворлд давали - не помню даже уровня на котором дропнул Гта 4 - дропнул после миссии со спецназом в каком-то разрушенном доме Блек Опс 2 - дропнул когда у США угнали роботов Эмпайр Ирт - все части какая-то срань, хотя идеи вполне годные предлагали (типа бомберов с нюками по дефолту, прокачкой юнитов и охуенными цитатами: эаэах в гробу отоспимся, есть еще кофе?, орууужие настояяящего мужчииныы, темно как... не скажу у кого, не скажу где) Варкрафт 2,3 - второй просто увидев геймплей и рыгающих орков, третий за ублюдский баланс Старкрафт 2 - первая была довольно интересная, вторая лютое говно, как и большинство игр близзов Драгон Аге - перед ритуалом, где персонажей поили ядом
>>5136404 >перевел стрелочки с зумерской немощи на гиммики, половина которых анрилейтед к кор геймплею Ну давай посмотрим. >1 А в воре в темноте менялась гамма игры. Или ты, прастихоспаде, про переноску тел? >3 Да, прикольная альтернатива добыче очередного ключа, жёстко завязанная на современный сеттинг.
Странно, кстати, обычно сц-дюдбро на мг-тардов агрятся. Этого какой-то вороёб в детстве трогал в неприличных местах?
>>5137913 Дум Итёрнал - дропнул после лого Беседки Обливион - дропнул, когда император в камеру зашёл Скайрим - дропнул, когда в город приехали Фоллач 3 - дропнул, когда гг вырос Плейнскейп - дропнул, когда череп прилетел
>>5135008 (OP) Фоллаут Ню Вегас - начинал несколько раз и каждый раз дропал не выдерживая убогости карты и духоты игры в целом Жта V - уебанские персонажи, скучный сюжет, дохлый мир в котором нечего делать. Дропнул на 40% сюжета Divinity OS 2 - я искоенне не выкупаю за что её хвалят. Оптимизация просто земля стекловатой, сюжет - шаблонное гавно, а ещё игра не может выбрать между смехуёчками и серьёзным дарк фентези. Дропнул это пошаг гавно после 2 акта потеряв всю надежду.
>>5135889 Сыглыев. Постят дауны хорошие игры и толстят. Тут запрос на кривые, а не на "нинавижу папулярное".
По теме треда: мне очень запомнилась блять shogo(ярость восстание на кронусе), это пиздец странная ебанутая игра. Какие-то маленькие человечки откуда-то снизу стреляют, якобы ты в гигантском роботе, но в это не веришь. Странная графика, вообще ощущение некой зловещности от этой игры. Потом русская игра"чистильщик". Ее помню продвигали в нигромании, типа крутая графика и такое. Оказалось графика блестящий пластик, тормозит так что пиздец, а геймплея не завезли. Санитары подземелий. Недавно пробовал. Меня в стартовой локации запиздили ниггеры, сейвскамом прошел их, потом посылают блять убить крыс в амбаре, а хилок нет. Герой постоянно промахивается, попадает один раз из10 а крыс штук 7 там. Я потраил, не смог убить, вообще не понял как эта чушь баганая проходится и удалил нахуй. Ну и напоследок вспоминается "ghost master". Непрямое управление призраками, много этажей и комнат в зданиях плюс люди-болванчики, которые абсолютно не хотят идти туда, где сидят мои призраки. Квинтэссенция духоты
>>5136460 Ебать, у меня картинка днём не прогрузилась, я ответы читаю и думаю, что люди очередным бароном траллят. Вот что эту игру затмит напрочь — так это свежий Call of Cthulhu, такое говнище, что охуеть не встать.
>>5138183 >игра в которой нефиг делать Ебать, всего лишь ВТОРАЯесли не считать мафию, но там опенворлд никак не используется по счёту игра в открытом мире. Да она охуела там что ли не давать мне гору контента, как в моих любимых отсосинчиках?
>>5135044 Первые фоллауты это да конечно, сколько раз вижу дроч на это говно всегда вспоминаю этот пиликающий треш и передергивает
>>5135468 В этой игре нпс прибиты к полу гвоздями а те что нет загораживают тебе двери, а утки все про слождные квестии щитать надо зумирам нипанять ыыыы Сложность в прохождении там только в ебанутом левел дизайне
>>5135026 >атом рпг Бляха, двачую. Почему-то не могу в нее играть. Какой-то голод ввели, диалоги скучные, бегаешь хуйню собираешь всякую, не нравится и все тут.
>>5136349 Она бесячая тем, что в ней оружие нелетальное, а вырубленные охранники ВСТАЮТ через какое-то время. Понимаю, что так реалистичнее, но после Теории Хаоса и расплевался в такое играть.
1. Сама игра не плоха, но управление это пизда блять сука кто его придумывал надо ебало сломать нахуй япошки ёбаные, со своими джойстиками задрочили всех уже
2. ЁБАНАЯ ТЫ ТВАРЬ БЯЛТЬ пРАСТИТУТКА ТЫ ЕБАНАЯ СУКА ГАВНО ЕББАНЛОЕ БЛЯТЬ
3.Какой же ты мудак а... через силу бля пробежал это говно ёбаное
4.ой бляяя ты чё внатуре мудак что ли? ты поминаешь что ты поехавший? какой кура блять? ебанутые
>>5136661 Нахуй иди, говна кусок. Эта вырвиглазная визуальная новелла, в самом тупом и васянском сеттинге за всю историю ролевых игр заслуживает только презрения.
>>5136570 Я сперва не заметил маленькие щеколды, а фильм не смотрел, чтобы знать о них, поэтому минут десять пытался понять, что делать, в итоге весь охуенный момент, про который я до этого читал восторженные отзывы, был заруинен к хуям.
>>5136608 Самое очевидное — нет поддержки мыши. Это само по себе неплохо, потому что оригинальные Думы отлично играются на клавиатуре. Но на Плойке скорость поворота почему-то увеличена, так что целиться труднее.
То и дело цепляешься за всякого рода углы, выступы, спрайты врагов, как будто в них понатыканы крючки.
Поломанное вертикальное автоприцеливание у дробовика. Может быть, и у других пушек тоже, но у дробовика это особенно чувствуется. Как будто угол, на котором срабатывает наводка, стал меньше.
Хреновенькая производительность несмотря на порезанную геометрию уровней и бедность текстур. Падения до 20-15 ФПС, если играешь на УВ — вполне обычное дело. Порт второго Квейка, например, выглядит в тыщу раз йобистее и при этом играется со стабильным ФПС на том же железе.
>>5135761 Настолько реалистичная игра, что если не зажимать бег, а просто спамить кнопку шифта, то тебя не будут палить. IRL также работает? В двойке сломанный и душный стелс, а не реалистичный.
1. Консольный коридорный треш, лишившийся всех достоинств первой части 2. Фоллаут со всратым ранним 3D и без RPG-составляющей, зачем это существует? 3. Консольный коридорный треш с колесом диалогов, который ХУЖЕ колеса из Масс Эффекта, это пиздец 4. Коричневый ужас без нормального сюжета и геймплея
>>5139177 В Халве хотя бы не хочется пользоваться багами игры, и случайно, в чем я уверен, через текстуры ты не пройдешь. А во втором хитмане убогий геймдизайн, который заставляет тебя либо изворачиваться и жопу рвать на мелочах, либо юзать баги.
Dead Space 2 - унылая пробежка по унылому городу, запомнилось только начало и конец, и что детский сад был, больше вообще ничего, сюжет ни о чём, всю часть можно просто вырезать между первой и третьей, и ничего не потерять, к третьей он даже свою новую бабу из двухи проебал. GTA4 - какой-то сериал с НТВ, полный серьёзного дерьма, ещё и кончается двумя стульями, DLC не лучше. Прошёл до конца, и удалив больше не ставил. Battlefield 4 - победитель в номинации кривое говно, провалился с лестницы под текстуры, после чего сработало автосохранение, и навсегда запечатало меня там, и это был не первый подобный глюк. FF: Type-0 - технически, это топ PSP, и образец пиздатой оптимизации, геймплейно, это нечто невнятное, и добивает всё сюжет, который развивается как будто независимо от тебя, где-то сбоку, время между заданиями можно потратить на квесты, и разговоры, но разговоры все за отведённое время не послушаешь, а задание одновременно можно брать только одно, и чтобы вылезти из школы на задание проёбывается очень много этого ограниченного времени. NFS 2015 - вроде началось неплохо, потом стало уныло, не прошёл, в отличие от Пейбака, который зацепил. Мор. Утопия 2 - игра пиздата, денег не жалко, даже если Дилдовский не доделает оставшиеся два сюжета, но, этот его таймер, это просто пиздец полнейший, всю игру бежишь, и делаешь всё по быстрому, нет даже времени остановиться и рассмотреть город, из игры выходил с ощущением будто порабаботал, а не поиграл, так и дропнул. Penumbra 3 - набор головоломок, без сюжета. F/SN - заебался читать, пока хоть что-то значимое произойдёт.
>>5135008 (OP) YAE - абсолютно парашная шутерная часть, передвижение со скоростью улитки (спринта нет), убогие враги с одним (!) звуком спавна на всех. Постановка как таковая отсутствует, за редкими исключениями враги тупо спавнятся за ближайшим углом и бегут на игрока. Единственная ложка мёда и настоящая отрада для глаз - впечатляющие ролики и левел-дизайн, лучшее воплощение сталинизма в играх. Наверно, лучше было бы окончательно убрать из этого проекта недошутер и оставить лишь этакую виртуальную экскурсию по трудам дизайнеров.
Анабиоз - опять же беды с шутерной частью, мне она показалась убогой даже в сравнении с предыдущим тайтлом, спасибо хоть, что ближний бой неплохо чувствуется. Почти всё время придётся провести в практически одноцветно-серых помещениях-коробках, но тут уж место действия обязывает. Очень душная сама по себе игра, в общем. Что порадовало - неожиданно годные сценки на движке (при общей его кривости во всём остальном), а также сам сюжет-притча о человечности - такой мощный катарсис в финале, пожалуй, оправдывает даже превозмогание остальных 95% игры.
Сразу скажу, что я играл в эти игори не на момент выхода, а году так в 2012-м, что ли. Возможно, потому они немножко не выдержали проверку временем. Принц Персии: Соски времени - абсолютно уебищная боевка, которая буквально проносится насквозь прыжком с ударом от стены. Сказочная атмосфера найс, но большинство локаций безумно унылы. Сириус Сэм: Второй энкаунтер - первый раз в жизни, когда я от игры кричал и стучал кулаком по столу. И последний, по-моему. Совершенно уёбищные гиммиковые комнаты с полом-батутом и сдувающими стенами. Левел-дизайн совсем клоунским стал (но не как в Сириус Сэм 2, к счастью, но там хотя бы стрелять интересно было).
>>5139507 Мне секонд энкаунтер не понравился тем, что врагов стало СЛИШКОМ много и они лезут прямо из жопы, из-за чего на их появление невозможно вовремя отреагировать. В ферст энкаунтере с этим гораздо лучше.
>>5139959 Скажем так, читать и выдумывать конструкции с ловушками интересней, чем часами все это делать в этой хуйне. Прям над текстами залипаешь че там можно делать.
>>5138180 Я абсолютно серьёзно. Я несколько раз начинал, и как ни пытался, не смог заставить себя пройти. Геймплей совершенно унылый, ии у врагов отвратительный, они просто идут вперёд. У пилы я не помню как эта штука называется вторая атака создаёт как бы такой луч между стеной и гг, и достаточно в узком коридоре им воспользоваться, чтобы враги просто шли сквозь него и умирали. Боссы и левел-дизайн отвратительные, на первого мини-босса в каких-то катакомбах потратил минут двадцать, пока не плюнул и не залез в прохождение, и оказалось, что там надо было стрелять В ПОТОЛОК блядь. Гигант на кладбище, первый серьёзный босс, вообще просто губка для пуль. В тюрьме или что это было стало чуть-чуть интереснее из-за стреляющих врагов, но всё равно унылое говно. Разве что саундтрек неплохой, но на нём одном игру не вывезешь.
>>5140220 Ну я так скажу, что под конец и сначала игра душновата и вправду. Но мне Пейнкиллер почему-то запомнился моментами МЕЖДУ аренками. Все эти кладбища, криповые радиопереговоры вдалеке на военной базе, умиротворенный вокзал... До сих пор считаю эти моменты чертовски атмосферными и пробирающими. Кто сэйм, гайс?))
>>5141369 Ничего там хуёвого, попрыгал, поугорал пять минут, побугуртил, что в переизданиях просрали фигурную гравитацию, всё. С чего тут фругурт разводить?
>>5139159 Сука, до сих пор не понимаю тех, кто дрочит на протокол. Это же пиздец. Да, когда ролики были первые я заинтересовался, потом подзабил и мне тип одногрупник сказал мол скачал и чуть ли не сутки сидел. Типо блять игра века ебать, пиздец маст хэв и все нахваливают. Я такой "ух бля", скачал у него, установил и...просто блять проблевался. И не экшн, и не рпг, хуй поими что вообще. Такая ебанина просто. Эти нелепые костюмы еще бля боевые. Я не смог, просто ёбань блять. Снес ее сразу же
>>5142529 >ипо блять игра века ебать, пиздец маст хэв и все нахваливают. Я такой "ух бля", скачал у него, установил и...просто блять проблевался. И не экшн, и не рпг, хуй п Просто большинство "игроков" говноеды и они слепо слушаются чужих мнений, это было и во времена журнашлюх и особенно сейчас во времена блохеров. Обдристанское говно всегда обсассывали их гей еврейские дружки из калифорнии, буквально журнашлюхи топовых журналов были их друзьяшками
Это пиздец. Мне даже интересно как может выглядеть существо, которому ЭТО понравилось. АС 3 - это воплощение фразы "однокнопочный геймплей". Я охуевал там от всего. От того, что первый час игры я просто, сука, смотрел заставки. Игра заключалась в том, что после того, как заставка закончится, надобыло нажать кнопку "вперёд", пробежать пару метров, чтобы тригернуть следующую катсцену и т.д. Но потом я прошёл миссию, где надо было ехать на повозке под видом англичан в их форт какой-то и отдавать своим людям приказ убивать всех, кто может что-то заподозрить. Прикол в том, что там прям большими буквами писали "НАЖМИТЕ Х", когда надо было нажимать. В смысле я не управлял повозкой сам, не следил за реакцией прохожих, я просто смотрел как гг едет и нажимал Х, когда игра писала "НАЖМИТЕ Х". После этого я просто дропнул это говно и никогда к нему не возвращался.
>>5142547 Ну я в основном только у него игры и брал, потому что у меня инета не было. Я ему верил, в основном реально одна годнота была, но как он так на протокол попался, это же пиздец... После этого доверие снизилось. Блядские журнашлюхи с хуевыми играми рушат межличностные отношения
>>5142639 Мне уже на первом. Кульминацией стало превращение в крысу и это все так мееееедленно блять. Ваще такая хуитень прям. Слышал во второй все еще хуевее, а ведь казалось бы куда уж...
>>5142648 Первый драгонаж изо всех углов отдавал продуктом эрпогэсоставляющим с абсолютно шаблонным миром и персонажами (ну кроме логейна и моррички-писечки конечно, да), но был игрой качественной и с реально хорошей боёвкой.
>>5142656 Ну да, это как маспо. Вроде то, а на самом деле не то. Умело пускает пыль в глаза, но стоит распробовать... Я хуй знает каким надо обладать терпением или жаждой есть говно, чтобы проходить это. Говно мочи просто. Хуже только альфа протокол и форс анлишед
>>5135008 (OP) Вот этот клон Сакреда от буки в славянском сеттинге. Плоха во всем, начиная от загрузок по 10-20 минут, заканчивая балансом: можно случайно найти артефакт, который повышает урон в 4 раза, а потом случайно найти врага, у которого есть отражение урона и отъехать с первой тычки по нему.
>>5142996 Играешь в игру - вроде играбельная. Потом находишь амулет квад демеджа - и ты ходишь как полубог, игра потеряла всякий челлендж, думаешь всё же пробежать сюжетку как на читах, посмотреть что будет в конце. И через несколько часов опиздюдиваешься об обычного моба с модификатором. С фрустрацией загружаешь сейв трехчасовой давности, опять рубишь всех врагов без какого-то челленджа, тебе это надоедает и удаляешь игру. Такие сюрпризы были бы уместны в рог-лайте каком, а не в сюжетной рпг.
>>5143140 Генералы же заебатая стратежка была, не? Мне нравилось за муриканцев ебашить орбитальный удар, сразу здания к хуям рушило и все живое. Если не ошибаюсь можно было ядерные заряды юзать и там потом местность была потрачена и юниты дохли. Мб скачать и щас попробовать
>>5135053 >МАМ КАК ГДЕ ТУТ КНОПКА ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ МААААААМ
ору блять с местного контингента, видео геймеры хуевы. Дарк Соулс это не сложность, это наполненный мир, это хуева туча билдов, это бесконечное исследования локаций, но ты всего этого не увидишь, потому что ты не прошел скилл чек, направленный на человека который не только на в юбиговно и шутанчики играл. >>5135135
>>5136610 какое qte, Мань? Ты случайно не с год оф варом путаешь?
>>5135008 (OP) Первый и второй Thief. Ничего скучнее и унылее в жизни своей не видел, максимально неспешный унылейший стелс с огромными и,по сути, газуй такими не нужными локациями. Идеальные игры для скучнейшего человека с кучей времени и пустотой внутри.
>>5138566 >кривое, уебищное, душное говно >фифа От фифы можно гореть если ты или совсем инвалид или нитакойкакфсе. Остальные или играют или строго похуй
>>5139159 Ну фаркрай там и деус экс я ещё понимаю. Но тактикс и протокол норм. Конечно протокол корявый и может прям сразу отпугнуть, но вообще это лучшая игра обсидиан. Лучшая РПГ даже пожалуй, ну вампиры могут ещё тягаться, тоже кривые ппц.
>>5135185 Римворлд двачую из-за графона: это не минимализм - это обычная лень и васянство. Факторио норм такой пазл на 2-3 вечера. Но без выживача - выживач не нужен.
>>5143450 > вообще это лучшая игра обсидиан А как же South Park? Вообще у них все игры на большого любителя, потому что кривые, как ты и сказал. > прям сразу отпугнуть Ну что это за RPG, где вместо нормальных вариантов диалога ебучее колесо из масс эффекта, которое еще и на ВРЕМЯ? То есть вместо того, чтобы нормально общаться с НПС, я должен додумывать, что может сказать мой ГГ, так еще и делать это быстро, потому что время поджимает. Я мог простить этой игре убогий графен, всратые анимации, дебильные головоломки, но вот это уже край.
>>5143487 Шпиен не должен долго тянуть с ответами враг может что-то заподозрить. Для префекционистов не удобно конечно. Она вообще для любителей выбрать лучший вариант не очень. Чекпоинты ещё. Играешь и не понятно к каким результатам все выйдет. Но мне это понравилось, а то обычно отвечаешь всегда в одном ключе, и ясно к победе какого лагеря это приведет.
>>5143846 Чувак, были бы там нормальные варианты ответов, я не возмущался. Меня устраивает в играх telltale ситуации, когда надо быстро выбрать ответ, потому что ты ВИДИШЬ, что скажет твой персонаж. А в Альфа Протоколе выбор всегда из СДЕРЗИТЬ, ПОШУТИТЬ, СКАЗАТЬ ВЕЖЛИВО, ОТСОСАТЬ ХУЙ СОБЕСЕДНИКУ и хуй пойми, к чему это приведет, это даже хуже сарказма из fallout 4. >>5143740 Возможно, стоит попробовать игру еще раз.
>>5142550>>5142551 Прошел юнити - норм Ставил первую - 9 или сколько там одинаковых по сути миссий - дропнул Вторую прошел только первую часть в этой итальянской линейке, но тоже говно по сути Третья часть, как ни странно, единственная в который понравился сюжет, но почему то да, играть было очень тяжело не в плане сложности гейплея, дропнул
>>5135008 (OP) Багованое говно Камера - просто пиздец. Почти гарантированно запорет прохождение ломающимися просто так квестами. Один из торгашей там у меня взял и помер.
>>5135008 (OP) Из последних - The Elder Scrolls Online. Более душного и унылого говна я за последние годы не встречал. Еще есть куча фанатов-говноедов, которые в это играют.
>>5142547 Скажем так, хотя я сам дропнул говнопротокол, но если бы мне предложили или пройти протокол или любой высер бесезды/близов/юбиков/еа или выебать меня в жопу то я бы выбрал протокол.
>>5144649 Там вообще пиздец. Будет миссия где нужно через какие то грядки блядь перебраться на вышку. Упаси тебя бог блядь если ты блядь ползая на брюхе хоть на пиксель свою тушу высунешь - тебя нахуй с друго конца нибиру увидят блядь и рестарт. Скрипты ебейшие в этой польской залупе.
Ни как не могу пройти для галочки. Всё такое кривое и душное, что хочется выть. Её на старте прошли даже несколько друзей и знакомых которые в игры особо не играли, а я сколько не начинал то постоянно дропал, что с модами и без. Я как будто читаю эту наперед, хотя сюжет толком не знаю. Мили боевка просто кал, я так понимаю до самого конца анимация не будет меняться. Магия неплоха но ты тратишь больше сил для убийства врага с ней, тратишь банки, когда миликом просто по фасту ломаешь ебало. С луком похожая ситуация потому что много что происходит в пещерах и это так выглядит глупо. Ты не можешь себя почувствовать именно лучником. Интерфейс говно, skyui тоже говно. Бездушный минималистичный неудобный кал.
>>5139159 > Фоллаут со всратым ранним 3D В тактиксе отличный графон, никакого тридэ. Игра слабенькая, но духа оригиналов в ней больше чем в беседкоподелиях.
>>5135008 (OP) Вот прям душнина как она есть блядь, все блядь по консольным заветам - уебищное управление, уебищная камера блядь, кишка вместо локаций, невидимые стены, кутуе, собери блядь ключи для двери, убей босса-многоэтажку, реши ребус для детей даунов. Сгорел нахуй на этой хуйне, потому что сука эта ебанина кидает камни, которые нужно за секундное кутуе провернуть wdsa блядь, после чего он должен отбросить камень в быдло каменное, а на деле же блядь эта хуила начинает бегать туда сюда из за импутлага, не давая тебе управление блядь и это хуила успивает тебе урон пробить. И так пока ты не сдохнешь блядь. Просто высратое из жопы говно нахуй.
>>5145100 Она душная в плане геймплея, но мне нравится стайл, всегда пёрся с кастельвании, но блядь, в этой игре намешали реальный мир с фентезийной трансильванией. Пиздец меня это выбесило блядь. Бесит когда мешают реальный мир с фентези, сразу каким то говноаниме по типу блич попахивает.
Насколько мне заходит мирок и персонажи, настолько же я ненавижу этот блядский геймплей с ребусами и тасканием квадратов блядь. Почему нельзя было просто драки оставить и исследование мира? Блудомен с плойки же показывал как надо, на кой хуй блядь было делать три де с загадочками?
Как же проигрываю с дебиков пишущих души. Я тоже первое время как начал играть плевался и горел. Но меня упорство и интерес толкал преодолевать этот порог в итоге я его преодолел и теперь я прошел дс1 и секиро и буду проходить все остальные игры фромов. Это по истине революция в игровой индустрии и они создали огромное количество копий, так называемых соулс лайков.
>>5146199 Когда игра тебя душит своем тупорылым гейплеем, механиками, чекпоинтами после смерти вначале уровня и тебе нужно дольше ковылать до нужно места, чем его пройти и прочая хуйня которая отбивает желание играть. Примеры это гонка в мафии, вертолетики из гта, пятнашки из драконьей сажи 2, дозапрвка каждые 3 секунды в МЕ2 и прочее говно, которое возникает посреди игры и вызывает нагрев очка какого хуя тут это делает и какая мразь это придумала.
Black Ops 3 Я с самого начала недолюбливал части от Treyarch, но IW к их появлению уже стала не та, и их игры были уже не особо лучше хуёвых MW 2-3, ну да ладно. Устроил я значит марафон по вышедшим частям, и мне очень доставили та часть с актёром, и Infinite Warfare, прямо возрождение серии, и после них настала очередь Black Ops 3. Ох какого же я говна в итоге поел, типичный треярховский сеттинг с серьёзным дерьмом, и серьёзными спецназовцами, враги толпами набегают со всех сторон, роботы как в IW, но в отличие от IW нет оружия заточенного против роботов, и ты их блять ковыряешь обычными патронами, как буллет спонджи, постоянно суют мехов, которым надо отстрелить щиты, а потом в уязвимое место шмальнуть ракетницей, повторить несколько раз, босс, с волнами роботов, и после каждой надо залезать и кидать ему гранату, повтороить три раза, босс-мех, закидывающий площадь где ты встал бомбами, босс-"вертолёт", которому надо отстреливать двигатели, босс-снайпер, к которому надо подбираться перебегая между укрытиями, уровни со второй мировой, последний уровень, из трёх коридоров, подряд, с повторением всех уровней наркоман эдишн, под крики о зимнем лесе, и вишенка на торте - сюжет с троллингом, 99% игроков не узнают в чём суть, не посмотрев видосы на ютубе, благо я уже посмотрел перед прохождением. Короче, это одна из игр, которую можно считать эталоном душности.
Если в первой части вас заебал фирменный левелдизайн биотварей из кишка-кишка-развилка с ключом-кишка, то в этой части вас ждут ПЯТЬ локаций. Нет, не видов локаций, а конкретно локаций. Все квесты - главные, дополнительные, будут происходить в этих локациях. Ну может их и не пять, но чистить вы их будете как инсты в ммо - несколько сотен раз. Ебаный склад и пещеру вы наизусть запомните, каждый блядский сталагмит и ящик. Биотвари видимо решили, что менять мобов в локации под каждый квест достаточно, чтобы игроки не заскучали. Прибавьте к этому анимации ВСЕГО из двух кадров как в вашем любимом аниме, чтобы герой махал мечом аки дерганый паралитик. Говорят, в этой игре интересно смотреть диалоги, читать катсцены, но мне где-то на четверти истории стало настолько похуй на это камерное говно, что я просто скипал всё, сделав при этом три квеста напарников, с которыми ходил постоянно.
>>5136349 О, я в это играл, но нихуя не понимал че там надо делать толком из за уёбищного перевода и не нравилось что мобы встают. Алмазы какие то пиздить надо было чтоли и под лазерами бегать, не помню уже.
RDR2. Вроде все норм проходилось с удовольствием, восхищало, что нужно чистить лошадку, что герой каждую баночку консервов берет и сует в сумку, что можно усовершенствовать лагерь, ходить на охоту, а однажды уже было ткнул в ярлык игры, но подумал, что опять лошадку ебаную чистить, герой опять будет каждую банку по пять минут совать в сумку, что нужно опять пиздовать на охоту или участвовать в каком-нибудь квесте, похожем на квест от Ларианов, и что-то больше к игре не возвращался.
>>5138416 На самом деле соглы. Патологически не люблю пошаговое говно и отторгает от него, потому что логика игры какой её задумали разработчики для меня всегда непрозрачна.
>>5146355 Вот нахуя вы в это играете? Я просто не понимаю. Выше писал про первый, что это хуйня просто в которую хоть и возможно "играть", но без удовольствия. Я дропнул нахуй и забыл сразу же, даже не было позыва установить снова. Соответственно на последующие части было поебать. Ну ты ж видел первую сука, ну нахуя ты себя мучаешь ставя вторую часть и принимая урину в лицо от охуевших разрабов? Зачем? И ведь некоторые еще и покупают подобный кал, чтобы покормить этих горе творцов...че с вами за хуйня?
В игре охуенные оружия. Но от того, что у пистолета-снайперки в приближении пуля НЕ ПОПАДАЕТ В ТОЧКУ ПРИЦЕЛИВАНИЯ а всегда чуть левее неё я не переставал охуевать. Объяснить это можно тем что там по логике работы пушки снайперский прицел прихуяривается сбоку и из-за такого параллакса линия выстрела и прицеливания не сводятся в одной точке.
>>5135460 >не умеешь читать >промахиваешься в упор, потому что кубики Я так подумал и нет, это всё равно хуйня даже если умеешь читать. Анимации хуёвые тоже, вероятно, потому что читать не умеет.
Думаю, с первыми двумя всё ясно, а по поводу Shadow of war поясню. Сама по себе-то игра неплохая. Звёзд с неба не хватает, но пройти можно и даже не без удовольствия, однако последний четвёртый акт - это одно из худших решений, что я видел в играх. Защити и захвати по несколько десятков раз одни и те же несколько крепостей, попутно монотонно вербуя орков. Кому этот день сурка вообще показался хорошей идеей?
>>5146200 >просто в hex редакторе прописать урон врагам ровно на 2-3 тычки по тебе >революция в игровой индустрии ух бля ну и революции. Игра кал, с любой стороны, особенно технической. С ужасным геймплеем и искуственно завышенной сложностью. Никакой революции, просто создана для ебантяев-максималистов, кем часто и является геймер
>>5146520 >По сравнению с U2, MW, да даже с Carbon и PS, U1 — скучный кал а ниче, что ты сравниваешь более старую игру с более новыми, ебантяй? Как бы очевидно, что это все пофиксится в более новых проектах. Есть смысл гореть, когда в более новых играх делают хуже то, что было хорошо раньше, но не наоборот
>>5146652 >с первыми двумя всё ясно >один из лучших ассасинов с графоном, все еще тем паркуром и крутым городом >кривое, уебищное, душное говно нихуя не ясно но и прояснять не надо, мнение неадкватного из /v не интересует
>>5146217 >Примеры это гонка в мафии, вертолетики из гта Сорри, но дело не в играх, если ты это не осилил, то ты просто пиздецки туп и криворук. Возвращайся в дерьмака
>>5146681 Графон хорош, город - тоже, замечательно передана атмосфера эпохи. А теперь минусы: одна из худший оптимизаций своего времени, в большинстве своём скучные миссии, и какое же огромное количество багов я словил за прохождение! Проваливание сквозь текстуры, застревание в текстурах, притом это касалось как npc, так игрового персонажа. Порой это было критично для прохождения миссии. Пару раз необходимый для заданий npc просто не появлялся. Несколько раз уже умерший враг внезапно воскрешал и на какое-то время становился бессмертным. Часто ломались анимации, физика. Иногда персонажи становились невидимыми. Этот ваш паркур тоже сбоил, кстати. Персонаж то и дело отказывался прыгать с выступа на выступ, например. Пытаешься ещё раз - прыгает. Какого хера?
>>5146753 В том и дело, что не на выходе, а в 2016. Про вылеты я и не писал, если ты не заметил. Надеюсь, ты сам-то понимаешь, что кривость Юнити отрицать глупо? Даже сейчас она полниться багами, хотя её целый год пытались патчить.
>>5148147 Я это для другого срача высрал, но хуй с ним, держи.
О, бля, просто изумительное. Безупречное настолько, что оглядеть с карниза башни мир вокруг — задача невыполнимая. Настолько безукоризненное-отменное, что "игра рассчитана на дуэли, она не заточена под толпы мяса, там не такой ГЕЙМДИЗАЙН якобы". Знаете, если управление с камерой работает только в таких-то и таких-то случаях, а так-то и так-то мы не строим, и не делаем потому что потому — то, может быть, управление говно? Во-первых, перекат, и это даже не к управлению упрёк. Перекат — тот самый инородно-бредовый элемент, против которых мы тут с тобой упираемся. Во-вторых, камера, которая тобой же заслоняет то, что ты видишь, и особенно хорошо, что в игре ты постоянно фехтуешь, и поэтому хотелось бы видеть каждое движение врага и всё, что между ним и тобой лежит, от этого жизнь зависит, но нет — обзор мы заширмим твоей охуенно стильной спиной. Так мало того что неудобно, так ещё и некинематографично, ни один оператор так драку снимать не будет. Дальше — передвижение. Два режима, какой из них хуже? Оба. Первый — когда врагов на ближайшую минуту не выбрано. В этом случае ты вертишься как уж и ходишь только передом. Нет даже и понятия о шаге в сторону и назад, только РУССКИЕ ВПЕРЁД, а перед вертится что флюгер. Нельзя ошарашенно отступить на пару шагов от дотягивающегося до небес дракона, нет, с нашим, несомненно отзывчивым, управлением, это будет выглядеть так: герой отзывчиво повернётся на 720 градусов, беганёт с места пару шагов, и встрянет, что вкопанный, к опасности спиной. Чума очень многих игр от третьего лица, да. Так мало того что это выглядит настолько бредово, что всю старательно прорисованную графику можно тащить на помойку, от неё больше нет толку, так от этого игровой процесс и существующий, и гипотетический страдает. Можно ли нормально идти под обстрелом, прикрываясь щитом то от одного лучника, то от то от другого? Нет блять, ты им подставишь и спину, и бок, и всё что угодно. Можно ли пройти мимо стреломёта в стене, прикрываясь щитом? Нельзя блять. У нас игра заточена под лобовые обстрелы. Полноценно маневрировать можно только с луком в руках. Вот уж точно, оригинальные правила, в которых надо разбираться, всё как ты любишь. Но нет же, есть же второй режим, тиски самонаведения "полого-1". То есть партнёра себе найди — и тогда пяться, чудак, сколько влезет, и в бока ходи. Полукругом, правда, но уже почти то, что я хотел, да. На одном враге худо-бедно система работает (если ему не взбредёт тебя перепрыгнуть, а ему взбредёт, привет, вывих камеры), на троих уже сбоит, а больше врагов за раз ты и не встретишь. Нельзя, у нас заточка под другое. И кидать навозные пироги на упреждение тоже не дадим. Ну и вместо точки — тамошний прыжок, самое ненадёжное и опасное предприятие, на которое когда-либо отваживался человек.
Если же речь идёт о чем-то популярном, что оказалось полным дерьмом, то, например, удвою >>5148461: ME - насквозь говно. Сюжет, персонажи, ебучий консольный FOV, который приходится править какими-то васянскими патчами, оружие, процесс - всё говно.
Вот эта хуйня. Если абузить связку карт когда ты в тени тебя не видят и золотая пуля, убивающая с одного выстрела если ты видишь врага, то игра на самой высокой сложности, со всеми хардкорными опциями и айронменами превращается в легкую прогулку, потому что один хуй по тенечкам подсвечивает быдло, а второй с другого конца карты ваншоты раздает через стены, дома, небо, аллаха. Но если ты решил играть как задумано изначально, то там начинается ебаные икскомы с промахами с двух метров и разрыв жопы.
>>5135448 Ксен заебись местами, но они сильно раздули драчку с Гонархом. Сука, дайте мне ему пизды дать. Но нет — заставляют бегать по скриптику и убить его можно только когда будет АРЕНА. Если кто скажет «А как же вертолёт?», то вертолёт ты просто побеждаешь три раза и всё. Он не выглядывает из-за угла, шмаляет скриптом и убегает, он не гоняется с бессмертием. Все три раза ты даёшь ему пизды.
А эта фабрика… это пиздец, надо же было так 1.5 паззла растянуть. Хоть вортигонтов заебись сделали и Нихилянт заебатый.
1 — Жалкая пародия на не такой уж и идеальный Вегас. Душные квесты, говнобоёвка из пиу-пиу, ужасное ощущение персонажа, всё какое-то пластиковое, не веришь что ты «там», в игровом мире, чувствуешь только душные душные декорации. Соратники говно, кастомизации того же корабля ноль, вариантов оружия/брони 1.5 штуки, триллион бесполезных расходников в инвентаре. Ну и сюжет уровня «коропарации плоха!11». Ещё орнул с того что когда прибываешь на ту планету с жуками, то тебе надо с НПС-бабой поговорить и она просит быдлянской феней «сгоняйка спизди мне штуку))0 а я тут пабухаю))0». Думаю — ну щас без неё справлюсь и не буду этой шалаве помогать. А нихуя — в игре 2 варианта: или ты стелешься перед ней или убиваешь как школоивел. Никаких других вариантов не предусмотрено, а её быдлявость разработчики видят как шарм. А А уж как это говно хайповали…
2 — Говнище слепленное на коленке даунами-индусами за коробку лапши. Как в ЭТО играть с серьёзным лицом я не представляют. Даже пососный Конан Изгнание и то лучше. Эти механики, этот гринд… мммм, поел говна, спасибо. Особенно заорал с их новой «игры» про пиратов которая оказалось таким же душниловом но с рескином.
3 — Кто играет в этот кал, школьники? Я охуел когда в первый раз зашёл и увидел говномеханики из нулевых, отстрел волн тупорылых ботов и стрельбу уровня третьего фаллаута, где стреляешь пластиковыми пульками с дешёвыми спецэффектами.
4 — Все фаркраи не очень, просто однообразные тиры с говноопенворлдом, но пятая часть это просто пизда. Нулевые напарники — либо просто унылые пустышки, либо «хаха) юморист короч)) а вот медведик смишной))». Триллионы спавнящихся за кустами культистов, 1.5 оружия что вообще смех, 0 интересных модификаий, говнокооператив с анальным ограничением в 50 метров. И этот кал обсосали и сказали что «Юбики вернулись после провальной 4 части…». Я 4 часть хотя бы прошёл, лол. Ах да, забыл упомянуть скриптовые катсценки где тебя сначала ваншотает невидимый бот, тебя похищают, главгад дышит тебе в лицо и пускается в «умные» диалоги, после чего ты сбегаешь чтобы потом дать ему пизды. И так несколько раз. Плюс «необычный» и «харизматичный» злодей. Сука, Пейган Мин на голову выше этого шизоида просто потому что он против тебя ничего не имеет и мирно даёт тебе сделать то за чем ты приехал, а в итоге борцуны за свободу Непала оказываются наркобароном и религиозным шизиком, делая Пейган Мина адекватным тираном.
>>5150119 >4 хуйню несешь, деьс, игра шикарная, классный мир, неплохой геймплей, харизматичные враги (Фейт топ), саундтреки божественные, а кошмары в особняке - топ находка в игровой индустрии >обсосали и сказали что «Юбики вернулись после провальной 4 части…» все по факту, 4-ая это трешка только всего чуть побольше, а 5-ая - охуенная полноценная игра поссал на тебя, душнила без вкуса
>>5150119 > >3 — Кто играет в этот кал, школьники? Я охуел когда в первый раз зашёл и увидел говномеханики из нулевых, отстрел волн тупорылых ботов и стрельбу уровня третьего фаллаута, где стреляешь пластиковыми пульками с дешёвыми спецэффектами.
Наверно нужно играть без палева, чтобы не пришлось волны ботов отстреливать, ебаный ты любитель шутанчиков?
>>5150119 >Кто играет в этот кал, школьники? Я охуел когда в первый раз зашёл и увидел говномеханики из нулевых, отстрел волн тупорылых ботов и стрельбу уровня третьего фаллаута, где стреляешь пластиковыми пульками с дешёвыми спецэффектами. Неосилятор, нахуя ты на НОРМАЛ зашёл и ливнул с обдристанными штанами?
В пейдее охуенная вариативность, сочные пушки, простор для создания разных и геймплейно непохожих друг на друга билдов, миссии с интересными обджективами, разные стили игры и требование к слаженной работе игроков. Короче очередной чел с бесплатных выходных, который зашёл на самый лёгкий уровень во флак джекете и сказал "а чё тут делать? ой ТРЕВОГА! простите..."
Купил на какой-то распродаже для свича Fe. Название говорит само за себя. Хотя идея вроде бы была интересной, общаешься с животными, исследуешь мир, платформинг, метродвания, вот это все. Но на деле это скучнейший, сломанный кусок говна. У меня чуть ли не каждую новую зону ломались скрипты. Примеры, первая курица, эти роботы или кто они там должны украсть яйца, я подхожу, они тупо стоят и смотрят на курицу, я пробегал вокруг на меня они тоже не реагируют, ну думаю что-то тут не так, ладно, перезагрузился и они таки украли яйца. Но такое реально в каждой зоне, иногда из-за сломанных скриптов непонятно что нужно делать. Сама игра максимально скучная, платформинг тоже кривой через всю жопу, общение с животными нахуй не нужно кроме пары моментов, кристаллы тоже нахуй не нужны, там только первые два скилла получить надо, остальные не нужны для прохождения. Сюжет подаётся максимум убого. Стелс говно, робот стоит в плотную, прячется в куст прямо перед ним и он тебя не видит. Короче реально убогий кал, как и 99% индивысеров.
Сия ебанина. Когда смотрел стримы думал ебать, наконец то в этой ебаной китайской параша после 3 частей НОРМАЛЬНАЯ КАМЕРА и НОРМАЛЬНОЕ управлние. Какой же у меня случился отвал, когда я ее установил. Консольный кал из 100.
>>5153883 Вас тут полно дегенератов, которые клешнями своими пытались в игры, но нихуя не выходило, поэтому сейчас такие как ты рассказывают про НУ НИПРАХАДИМУЮ ГОНКУ в мафии, непроходимые вертолетики в жта, божественный ии в фире.
>>5154578 но почему то говно только ты видишь, потому что дальше первого моба не прошел, ты провалил скиллчек для человека который минимально в игры играть умеет.
Двачую сплинтер селл. Игра не выдержала проверки временем, в отличие от того же Thief Gold, который и сейчас играется хорошо, если накатить хай-рез текстурки.
Когда-то давно я был молод, не искушён, и потому мог получать удовольствие от тетриса. Эти времена закончились лет двадцать назад. Зачем в 2020 нужны игры, единственной фичей которых является нарастающая сложность в закликивания мобов, - в душе не ебу.
> Зачем в 2020 нужны игры, единственной фичей которых является нарастающая сложность в закликивания мобов какое заклинивание, маня? Тебе скинуть полный список механик игры?
>>5155375 не автор поста, но в игре стелс скучный, непродуманный, но для хорошей концовки играть надо только стелсом. Если играть не стелсом, то игра ахуенная.
>>5154811 А, действительно, чем эти механики отличаются от любой другой эрпоге или ммо? То же самое по сути, но добавлены абсолютно идиотские штуки по типу мимиков и необходимости по полчаса бежать до босса, если умер. Перепроходить по сотне раз одни и те же места это показатель плохой игры, нежели хорошей, а в купе с абсолютно поломанной и забагованной боевкой играть в это вообще невозможно, есть нью вегас тот же самый, чтобы в баги играть.
>>5155426 > идиотские штуки по типу мимиков в чем доеб до мимиков? >и необходимости по полчаса бежать до босса, если умер покажи хотя бы два места в игре, где бежать надо было бы больше 1 минуты >Перепроходить по сотне раз одни и те же места это показатель плохой игры, так пройди с первого, в чем проблема? Ты играешь хуево, и игра тебя наказывает. >а в купе с абсолютно поломанной и забагованной боевкой играть в это вообще невозможно боевка отличная, самая глубокая что есть в арпг наверное. Забагованность только в ПВП, из за нэткода.
>>5155606 Ну ладушки. Даже не буду пинать за то что это недосписок из фанвики.
>баланс Аж гуглить пришлось. Пойзом же все называют. Характеристика, как и почти всё в душеблядстве, цифродрочная, но механика получения/неполучения хитстана от удара за ней таки стоит. Принимается. >урон в неустойчивости Особое состояние, в которое можно ввести врага (или игрока), которое как-то модифицирует геймплей. Да, это механика. >временное зачаровывание оружия Гриндан и абуз потенциально бесконечных расходников вместо использования кор механик боёвки для внесения бонусного урона по уязвимым к нему врагам. >вычисление урона Цифродроч как есть. Скейлы модифицируются титанитом, который ещё нагриндить надо. Отдельной строкой двуручный хват на одноручном оружии модифицирующий его свойства - это механика. >изменение магии Цифродроч. >контрудар Да, механика. >критические атаки Пресс X ту мэссив дэмэдж. >парирование Угу, механика. >пути улучшений Снова циферки. >стабильность У щитов? Цифродроч. >удар в падении Крайне ограниченный условиями уровня ситуативный мув. Ну да, механика. >физический и элементальный урон Циферки.
>>5155801 Души как источник топлива для прокачки и платы за расходники неиссякаемы. Софткапы некоторы статов и предел заточки оружия, конечно. есть, но всё это подразумевает очень расхлябанный геймдизайн боевых энкаунтеров.
>>5156327 Секиро хуевая игра про одинаковых минибоссов. Даже ебаный нио лучше этой хуйни. И уж поверь, я вправе так говорит ибо купил эту срань на пс4 в день релиза за фуллпрайс.
>>5139927 Так и есть, игра для тех, у кого нет своей жизни. Слишком много времени на обучение, бесконечные тексты без смысла, миллиарды событий. Нахуй так жить то? Ладно там еще побегать в норм рогалик тип cataclysm, но нет, пачаны годами строят крепости.
>>5158441 Нахуй ты свою аналогию приводишь, когда речь про конкретный кусок говна от беседки. Он даже внутри игры ощущается как один и тот же движок, не говоря уже про проблемы которые с обливиона до сих пор существуют, с кисельной мышкой и ебанутым vsync. В игры на движке облы играть можно только через силу, жалею что нью вегас на нём вышел.