Сохранен 53
https://2ch.hk/v/res/5160788.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вроде треда по невервинтеру не нашел. Хотя меня

 Аноним 10/04/20 Птн 19:30:41 #1 №5160788 
960x0.jpg
wc3search-tutorial03picture17.jpg
Вроде треда по невервинтеру не нашел. Хотя меня не сам невервинтер интересует собственно.

Меня другой вопрос интересует. Одно время мне один знакомый рассказывал как создавал в Warcraft 3 карты с собственным сюжетом и скриптами. Другой раз мне другой знакомый рассказывал что этим был популярен 1-й Невервинтер - там часто создавали свои модули.

Но Warcraft обновился до Рефорджа и там как я понял возможности редактора урезали. А Невервинтер как я понял сейчас тоже не популярен.

В связи с этим у меня возникает вопрос - допустим я хочу сделать какое-то своё приключение - с диалогами, текстами, квестами и скриптами, с создаваемыми в 3dmax модельками. Но при этом не хочу создавать движок с нуля. Вопрос - в какой из более-менее популярных игр наиболее подходящий и гибкий инструментарий для создания такого приключения?
Аноним 10/04/20 Птн 19:32:35 #2 №5160797 
>>5160788 (OP)
Невервинтер, с Варкрафтом ебли дохера, особенно с диалогами, где мало что пропишешь вообще.
Аноним 10/04/20 Птн 19:37:58 #3 №5160813 
>>5160797
А первый НВН лучше или второй? И что - ничего более свежего так и не создали? И есть ли форумы где бы люди выкладывали собственные созданные приключения?
Аноним 10/04/20 Птн 19:45:37 #4 №5160842 
BaldursGateonNewerWinterNights2engine.jpg
>>5160813
Второй лучше в плане функционала и стандартных элементов игры, но делать и сложнее. Еще может визуал не понравится, но если ты собрался модели менять, то проблемой быть не должно. Насчет живых сообществ не знаю, в крайнем случае можно завести свою группу в вк по своему моду, оставить там ссылку на гугл диск, и порекламить его дополнительной раздачей на рутрекере.
В качестве пример, на второй NWN перенесли первый Baldur's Gate. А со Storm of Zehir добавилась функция добавления глобальной карты, как в Mount & Blade.
На Mount & Blade тоже можно модить, кстати.
Аноним 10/04/20 Птн 19:57:32 #5 №5160890 
>>5160788 (OP)
Делай моды на Creation Kit, как Тодд завещал.
Там не долго освоиться, хотя он конечно сложнее чем редактор модулей нвн и редактор из вк3
Аноним 10/04/20 Птн 20:01:34 #6 №5160901 
1586538070414930391690.png
>>5160788 (OP)
Аноним 10/04/20 Птн 20:02:04 #7 №5160910 
Вот старый форум, его можно почитать, если будешь делать на NWN:
http://forum.rpgarea.ru/index.php/forum/55-neverwinter-nights-i-ii/
Более менее живой еще здесь:
https://forum.bioware.ru/forum/220/
Аноним 10/04/20 Птн 20:04:38 #8 №5160920 
>>5160890
Для скайрима? А насколько он гибкий? Можно ли там теоретически сделать... Ну скажем второй Арканум, потратив пару миллионов человекочасов?)))
Аноним 10/04/20 Птн 20:05:29 #9 №5160926 
>>5160910
Кстати, у нас есть в /vg/ целый живой и активный тред по играм bioware, может они тоже чего подскажут.
Аноним 10/04/20 Птн 20:06:45 #10 №5160932 
>>5160920
Нелинейность там сделать легко и просто, если ты про сюжет, и влияние тех или иных факторов на ветку диалога.
Аноним 10/04/20 Птн 20:07:00 #11 №5160933 
>>5160920
Да, только это будет арканум с видом от первого лица
Аноним 10/04/20 Птн 20:10:55 #12 №5160951 
>>5160920
Скайрим самый гибкий вообще во всем, но и факторов там побольше будет.
https://www.youtube.com/watch?v=sEXClJb7eSc
Аноним 10/04/20 Птн 20:20:50 #13 №5161009 
>>5160932
Не, я про то чтобы переработать полностью механику. Переделать чтобы характеристики повышались как в Fallout, добавить свои характеристики, добавить перки и тому подобное.
Аноним 10/04/20 Птн 20:22:24 #14 №5161017 
>>5161009
Ну, ветки в созвездиях уже кто только не менял, там это возможно, а вот насчет характеристик, хз, может тебе тогда на Обливионе делать стоит?
Аноним 10/04/20 Птн 20:29:02 #15 №5161042 
>>5160788 (OP)
> допустим я хочу сделать какое-то своё приключение - с диалогами, текстами, квестами и скриптами, с создаваемыми в 3dmax модельками. Но при этом не хочу создавать движок с нуля. Вопрос - в какой из более-менее популярных игр наиболее подходящий и гибкий инструментарий для создания такого приключения?
Есть два стула - на одном юнити-хуюнити, в которым ты при наличие собственно моделей и текстов с диалогами сможешь на изиче запилить свое рпг уровня нвн, на другом модоблядство на движках типа маунтача и тодда
Аноним 10/04/20 Птн 20:30:10 #16 №5161047 
>>5161042
>
>Есть два стула - на одном юнити-хуюнити, в которым ты при наличие собственно моделей и текстов с диалогами сможешь на изиче запилить свое рпг уровня нвн, на другом модоблядство на движках типа маунтача и тодда

Ну юнити это движок. Как я понимаю - там сильно много пилить придётся с нуля, чтобы сделать условный 2-й Арканум.
Аноним 10/04/20 Птн 20:33:23 #17 №5161057 
>>5161047
Фифти фифти, стандартную хуйню собрать можно в редакторе, что то собирается из готовых модулей, если тебе нужен арканум 2, то будут проблема, потому что в готовых модулей скорее всего таких возможностей нет или они не так настроены и придется лезть в шарпе разбираться.
Аноним 10/04/20 Птн 20:33:58 #18 №5161061 
>>5161047
>Как я понимаю - там сильно много пилить придётся с нуля, чтобы сделать условный 2-й Арканум.
Если у тебя на первом месте сюжет и диалоги, то без лишней ебли делать стоит на NWN, там и изначальных навыков с характеристиками хватает, включая расы, крафт и магию.
Аноним 10/04/20 Птн 20:35:17 #19 №5161065 
>>5161057
>
>Фифти фифти, стандартную хуйню собрать можно в редакторе, что то собирается из готовых модулей, если тебе нужен арканум 2, то будут проблема, потому что в готовых модулей скорее всего таких возможностей нет или они не так настроены и придется лезть в шарпе разбираться.

Спасибо. Ну я думаю рано или поздно я таки буду курить юнити. Я программист и шел в программисты ради геймдева, хоть в геймдеве ещё и не работал. И С++ тоже знаю. С шарпом знаком поменьше, но тоже знаком.
Аноним 10/04/20 Птн 22:52:12 #20 №5161529 
>>5160788 (OP)
В НВН лорная дында захардкожена, что-то совсем свое там делать можно только до определенного предела. Я бы посоветовал Дивинити, но сам его не ковырял, а мертвое коммунити как-то не намекает ни на что хорошего.
Аноним 10/04/20 Птн 23:06:52 #21 №5161601 
посмотри OpenMW. Это новое двигло для морровинда, и там упор на кастомизацию и моддинг.
Аноним 11/04/20 Суб 02:52:28 #22 №5162364 
>>5160788 (OP)
>Но Warcraft обновился до Рефорджа и там как я понял возможности редактора урезали.

Хуёво у тебя с пониманием. Нихуя там не урезали, только добавили.
Аноним 11/04/20 Суб 02:55:33 #23 №5162372 
>>5162364
Ну и отвечая на твой вопрос - world editor гибкий аж пиздец. Самая гибкая платформа из всех существующих. Другое дело, что вк3 нахуй никому не нужон и претендовать ты можешь на пару тысяч скачиваний за пол года. Но другого выбора у тебя нет, потому что нвн совсем никому нахуй не нужен, как и моды для скайрима в духе приключений. Касательно последнего это сложно и долго, в соло не вывезешь.
Аноним 11/04/20 Суб 02:57:05 #24 №5162378 
Алсо еще можеь габеновскую хуйню для второй доты подрочить, она тоже в порядке, люди создают там свои рпогэ, но она посложнее.
Аноним 11/04/20 Суб 02:57:36 #25 №5162383 
А лантухов местных не слушай, это всё теоретики диванные.
Два стула у тебя. Либо габен, либо вк3
Аноним 11/04/20 Суб 09:59:16 #26 №5162840 
У НВН1 комьюнити небольшое, но живое, модули пилятся, контент клепается, апдейты выходят. В плане графона игре некуда устаревать, хуже уже не будет.
Аноним 11/04/20 Суб 10:09:13 #27 №5162853 
>>5161047
Там ничего не придетcя пилить, еcли ты делаешь для cебя. Бери юнити/анрил и не еби мозги отcталыми редакторами карт из игр. Раз делаешь для cебя, то проблема c нарушением прав уже отпадает и ты можешь пиздить аccеты откуда угодно, а вcякие там фичи типа инвентарей, триггеров и прочего ты cпокойно запилишь найдя на форумах нужные тебе cкрипты, которые внедряютcя в твою игру c помощью пары кликов мышкой.
Аноним 11/04/20 Суб 10:21:42 #28 №5162877 
>>5162840
а где это комьюнити в интернете обитает? Я смотрел русскоязычные форумы - все мертвы. Может в англонете ситуация иная?
Аноним 11/04/20 Суб 11:46:29 #29 №5163070 
>>5162877
В англонете естественно
Аноним 11/04/20 Суб 11:46:57 #30 №5163071 
>>5163070
Хотя и в рашке тоже есть, в прошлом году аноны находили вконтакте тянку, которая пилила модули на нвн
Аноним 11/04/20 Суб 12:34:47 #31 №5163232 
>>5162383
>Либо габен, либо вк3
Уже понял, что ты тролль, но если оп ненароком тебя услышит, то поясню, на сурсе еще можно прилепить подобие РПГ системы, а варкрафт слишком ограничен, включая возможность добавить диалоги только в виде всплывающего окна, с парой неразвернутых вариантов, а то еще и делать заебешься, потому что это окно было для одной сюжетной развилки в кампании запилено близзами.
Аноним 11/04/20 Суб 12:57:05 #32 №5163305 
>>5163070
А сайты из англонета не подскажешь?
Аноним 11/04/20 Суб 13:16:16 #33 №5163391 
RPG Maker, епта.
Аноним 11/04/20 Суб 23:30:26 #34 №5166297 
>>5163232
Ты хуйню несешь полную блядь, это я тебе как картодел со стажем говорю.
Диалоги там проще простого делать, а если тебе еще и ответы на них нужны, то с диалоговым окном также не возникнет никаких трудностей.

Если нужен нестандартный инвентарь, то в сети есть куча готовых решений, в том числе с ЭКИПИРОВКОЙ.
Аноним 13/04/20 Пнд 18:49:54 #35 №5172470 
>>5160951
Надо определиться, что нужно, гибкость или снижение трудозатрат на рутину. За гибкостью добро пожаловать в низкоуровневые среды разработки, как уеч и юнити, а за простотой в высокоуровневые конструкторы, среди которых первый nwn непревзойден. Правда, для работы с nwn придется вернуться в середину нулевых, когда он не казался говном мамонта. По сравнению с потрясающим редактором nwn тоддовский конструктор - это ни пришей, ни пристегни - вроде и определенных познаний требует, и обучения, а в результате получится кособокий мод, один из тысяч никому не нужных поделок для игры сомнительной свежести.
Аноним 13/04/20 Пнд 18:52:28 #36 №5172480 
>>5172470
То есть в модах для тес трудозатраты не адекватны результату, а nwn ты просто брал и делал, непринужденно и на лету разбираясь в редакторе и скриптах, что почти не отвлекало от собственно создания приключений.
Аноним 13/04/20 Пнд 18:58:57 #37 №5172499 
>>5160788 (OP)
Бери редактор невервинтера, для РПГ он точно подойдет лучше. Любая попытка что-то сделать в редакторе варкрафта кроме карты на варкрафт это хтонический труд. Будет в твоей ЭрПоГэ выбор диалогов через перемещение светлячка в нужный кружок. Алсо чтобы пилить простенькие модули в редакторе НВН тебе ни программирование не нужно но знание хотя бы основ ПЯВУ пригодится ни 3д-модделинг, я этим в 12 лет помню занимался, клепал свое авторское гримдарковое говнецо.
Аноним 13/04/20 Пнд 18:59:33 #38 №5172502 
>>5172480
Да, забыл добавить, что nwn нужен со всеми дополнениями - тогда уже можно делать и продвинутые кинематографичные катсценки. Это значит, что каждый, кто захотел бы заценить твой модуль, должен поставить себе и игру, и дополнения.
Аноним 14/04/20 Втр 17:17:25 #39 №5175495 
>>5160788 (OP)
Почему ты хочешь использовать редактор модулей игр, а не взять просто движок, тот же юнити, если тебе нужен именно что просто движок?
Аноним 15/04/20 Срд 02:13:05 #40 №5177421 
>>5175495
Очевидно он не может в код?
Аноним 16/04/20 Чтв 13:40:19 #41 №5182202 
>>5172470
О том и тред, при минимальных усилиях и большему сюжетному и геймплейному простору лучшим выбором остается NWN.
Аноним 16/04/20 Чтв 14:03:14 #42 №5182294 
image.png
>>5160788 (OP)
Внезапно, редактор четвертых Героев.
Очень удобный, скриптовые события сможет написать даже твоя бабка на смертном одре.
Если пошаг допустим для твоего будущего высера шедевра, конечно.
Аноним 16/04/20 Чтв 14:15:34 #43 №5182349 
>>5160788 (OP)
Почему бы Unity не использовать и C# навернуть? Если получится, заодно и хорошую работу сможешь найти.
Аноним 16/04/20 Чтв 14:55:59 #44 №5182483 
>>5182294
Лучшие Герои с лучшим редактором в серии, но ограниченные тройкаутки не приемлют перемен. Но он вряд-ли годится для нелинейного РПГ, тут уж даже WarCraft 3 посолиднее будет.
Аноним 16/04/20 Чтв 15:00:34 #45 №5182498 
>>5182483
>он вряд-ли годится для нелинейного РПГ
Зависит от желания и упорства автора. Местные скрипты вполне позволяют варианты выбора.
Аноним 16/04/20 Чтв 15:05:57 #46 №5182511 
>>5182483
Они, конечно, ламповые, и музон действительно лучший в серии, но в них убит баланс и тактическая боевка.
Аноним 16/04/20 Чтв 15:35:03 #47 №5182595 
>>5182511
Особенно бесит блядство уровня "Вот ты хряк с топором, мы тебе урон за всю карту порежем до 1/16. А ты баллиста, тебе пусть будет максимум 1/2"
Аноним 16/04/20 Чтв 15:37:03 #48 №5182605 
>>5160813
>>5160842
https://neverwintervault.org/
Оно?
Аноним 16/04/20 Чтв 15:51:46 #49 №5182654 
>>5182511
>тактическая боевка

Отличная боёвка. Ради неё и играю.
Аноним 16/04/20 Чтв 15:53:22 #50 №5182660 
>>5182654
Особенно осады, волшебно.
Аноним 16/04/20 Чтв 15:55:08 #51 №5182661 
>>5182605
Разделы на моддб и нексусе ещё.
Волт, конечно, ещё принимает новые штуки, но он по сути еле живая копия собранная из бэкапов оригинального Волта (который IGN хостил).
Аноним 16/04/20 Чтв 16:07:45 #52 №5182706 
>>5182660
Мне они нравятся. Серьёзно. Конечно, они выглядят аляповато, но тоже увлекательны.
Аноним 17/04/20 Птн 12:08:15 #53 №5185674 
>>5160813
Ещё, раньше по крайней мере, многие мододелы по NWN активно общались по техническим вопросам на форумах BioWare.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения