24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте сделаем патриотическую TBS про Россию.
Суть такова: президент тяжело заболел, излечить его может только импортозамещенное лекарство. Вы играете за одного из верных сынов отечества, вам дается месяц, чтобы найти закладку ботокса. Но это совсем не просто, тысячи внутренних врагов будут противостоять вам!
Игра пошаговая, под управлением - один из героев (министров). Каждый ход по городу перемещаются: он со своей армией группой поддержки, и некоторые враждебные группы. Всегда находится по центру экрана, таким образом решается концепция тумана войны. Враги тоже активизируются только когда попадают в окно экрана.
Ну вы понели. King's Bounty (оригинал 1990 года)+ GTA + Postal.
Отличия от KB:
- Меньшая эпичность и масштаб, само собой. Вместо континентов - либо районы и пригороды ДС, либо отдельные города РФ. Пока не знаю, как лучше. Стек юнитов - максимум 20.
- Вместо магии - особые абилки. Фаерболл стал гранатой. Ярость - бугуртом. Паралич - скрепами. Но суть та же.
- С террейном то же самое. Горы - новострой и престижные дома, трава - асфальт, лес - хрущевки, песок - говно. Вместо моря - пробки на дорогах (статичные машины). Перемещаться по ним можно, если купить машину с мигалкой.
- Графику можно упростить до безобразия. С одной стороны - высокое разрешение, с другой - минимум анимации спрайтов, хоть два кадра. Никаких специальных анимаций, и так жирно. Это заметно облегчит работу хуйдожникам. Да даже в текстовом режиме можно сделать.
- Вот классов юнитов, артефактов и заклинаний можно и побольше. И похуй на баланс. А в группе героя можно сделать возможность брать больше стеков, не 5 а 10, например.
- Не совсем понятно, как объяснить "полет" и летающих юнитов. То ли вообще отказаться, то ли просто сделать запас хода заведомо больший чем поле сражения. Типа, есть юниты, которые подскакивают кабанчиком. А для полета сквозь всю карту заказывать вертолет, либо добавить к некоторым юнитам абилку "жопная тяга".
- Вместо сундуков с золотом и экспой - любые группы, над которыми удается одержать победу. Хотя можно банкоматы и урны добавить.
Примеры юнитов:
Менты: Гайцы, ППСники, ОМОНовцы. Размножаются (можно купить) в отделениях милиции.
Пидарасы: Трапы, Пидары, Медведи. Размножаются в гей-клубах.
ЗК: АУЕ, Мужики, Авторитеты. Размножаются в тюрьмах.
Хачи: Гастеры, Нохчи, Бабахи. Размножаются на стройках и в мечети.
Двачеры: Ракованы, Олдфаги, Битарды. Размножаются в школе и некоторых хрущевках.
Закулиса: Либерасты, Хохлы, Жиды.
Патриоты: Ватники, Лахта, ВДВшники.
Бабы: Тянки, Онажемати, Фемки.
Маргиналы: Бомжи, Алкаши, Гопники. Размножаются во дворах, на помойках и в пивнушках.
Нефоры: Анимешники, Панки, Скины. Аналогично.
Омичи: Говнокуры, Винтовые, Героинщики. Размножаются в притонах.
Рабы: Планктон, Работяги, Петровичи. Размножаются в офисах и на заводах.
Армия: Срочники, Танки, Вертолеты. Размножаются в ВЧ.
Церковь: Бабки, Попы, Патриархи. Размножаются в храмах.
Элита: Илитарии, Банкиры, Олигархи. Размножаются в ресторанах, банках и на Рублевке.
Насчет размножения - место указано примерно, одни и те же юниты могут появляться в разных местах. Так, в милиции можно нанять бомжей, в тюрьме - битарда, в школе - тянку, а в банке - планктонину.
Ну и у каждого свои абилки, свое отношение к другим классам. Например, пидарасы пополняют свои ряды при атаке. ОМОН может сократить стек противника в 2 раза. Бабахи атакуют по площади, теряя при этом один юнит. Двачеры понижают мораль. Все бабы бьют без ответки. Банкиры каждый ход вытягивают бабло из твоего кармана, а если они у тебя, то добавляют. Омичи впадают в берсерк. ВДВшники ненавидят всех пидарасов и закулису. Зеки ненавидят ментов. И так далее.
Контракты на врагов:
Врагами-героями могут быть известные личности, начиная от Тесака и заканчивая Навальным. В остальном то же самое: каждый сидит на своем месте или даже не сидит, а патрулирует свой район, вай нот?%%, обладая увесистой армией, на каждого - сопроводительный текст: чем знаменит, за что преследуется.
Преследования:
Когда вражеская группа или герой попала в пределы игрового экрана, игрок может по клику посмотреть, сколько там и кого. Аналогично делает компьютер: проверяет состав стеков игрока, уменьшает свою агрессию от морали, общей силы, но увеличивает при нахождении юнитов враждебных классов. Потом принимает решение: если агрессия меньше -10, то старается отступить, если больше +10 - то преследует, иначе остается на месте. Скорость определяется скоростью самого медленного юнита, но дискретна, с точностью до 1 шага за ход. Все почти как в HoMM.
Все это надо проработать. Все это может накодить любой студент за пару недель.
Я джвадцать джва года жду такую игру. И никаких корованов не надо.